Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MJ 777~Форум ~● » * » Разное » "Blood On The Dance Floor", 15 лет спустя
"Blood On The Dance Floor", 15 лет спустя
натаДата: Четверг, 22.03.2012, 19:12 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Майкл Джексон "Blood On The Dance Floor", 15 лет спустя



http://www.theatlantic.com/enterta....7

6 июня 1990 года, продюсер / музыкант Тедди Райли должен был быть с его другом на день рождении другого члена группы. Вместо этого он провел ночь в Soundworks Студия 23 авеню в Квинсе, работая для короля поп-музыки Майкла Джексона.
"Я сказал [группе]: У меня много работы", вспоминает Райли. "Майкл был моим приоритетом. Я собирался в Калифорнию, чтобы встретиться с ним в ближайшее время, и он хотел, чтобы я принес мои лучшие работы".
Это было случайное решение.
Вечером того же дня, Райли узнал, что кто-то был расстрелян на танцпол на вечеринке, которую он пропустил. Он был потрясен. В течение 23х лет, насилие и смерть, уже становится постоянной темой в его жизни. В том же году его сводный брат и лучший друг также были убиты.
Райли работал в ту ночь и его ритмичность была агрессивная, зловещая, угрожающая. Но у него не было слов, нет названия, а лишь мелодия.
В следующую субботу он был на пути к ранчо Neverland, чтобы встретится с Майклом Джексоном. Райли нервничал. Джексон уже прослушал несколько человек, чтобы заменить легендарного продюсера, Куинси Джонс, в том числе LA Reid, Babyface и Брайан Лорен. Ни один остался.
Джексон возлагал большие надежды на Тедди Райли,у которого было сочетание street-inflected New Jack Swing style brilliantly fused jazz, gospel, R&B и хип-хопа. В самом деле, пожалуй, самым большим достижением его было в преодолении разрыва между R & B и хип-хопа Джексон надеялся найти это, так как работал на Bad.
Джексон внимательно выслушал записи Райли, которые привез с собой и ему очень понравилось то, что он услышал. Использовались различные аккорды, то к чему он привык. Ритмы были свежими и острыми.
Среди нескольких треков Джексон слушал в тот день была и запись Райли, которую он сделал в ту ночь . Джексон не имел представления о контексте. "Он ничего не знал об этом", говорит Райли. "Я никогда не говорил ему ничего об этом".
Несколько недель спустя, однако, Райли говорит, что он был потрясен, узнав название Джексона на песню: "Blood on the Dance Floor". У Райли пошли мурашки по коже. "Это было, как предсказание по записи. Он чувствовал ее настроение".

В течение последующих месяцев Джексон и Райли начали лихорадочно работает над различными треками, иногда раздельно, иногда вместе в Larabee Studios Лос-Анджелесе. "Я помню, как он вернулся с этой мелодией," Кровь на танцполе, кровь на танцполе. Я подумал: "Ого!" Он пришел с этими текстами и гармонии. Тогда мы только начали записывать ее, слой за слоем ".
Райли использовал старинные драм-машины (the MPC 3000) для такта. Сеть была сжата, чтобы сделать ее попсой ("Я хочу, сухой звук", Джексон говорил). Это был звук, который они использовали в Dangerous альбоме. "Слушайте "Remember the Time", "говорит Райли. "Это очень похоже".
Однако в конечном итоге, "Blood On The Dance Floor" не закончен для Dangerous. "Это было не совсем закончено," говорит Райли. "Были еще некоторые вокальные недостающие партии. Майкл любил песню, но он слушал ее и сказал:" Мне нравится, что вы сделали здесь, но нам все еще нужно это здесь. Он был перфекционист ".
При создании Dangerous, другие треки становятся приоритетными, в том числе "Remember the Time" и "In the Closet.". Джексон не возобновит работу по "Blood" спустя почти семь лет. Это будет в январе 1997 года. У Джексона был в самом разгаре его мировое турне HIStory, когда он решает посетить Монтре, Швейцария, в перерыве между первой и второй фазой (по сообщениям СМИ, в то время он также пытался купить дом своего давнего кумира, Чарли Чаплина ).
Здесь, на горе Studio, Джексон начал работать над старыми демо-версиями. "Мы приняли Teddy's DAT (Digital Audio Tape) и работали над ними в команде из четырех человек", вспоминает музыкант, Brad Buxer. Завершен multi-track, engineered и смешали с Mick Guzauski.
"Когда я услышал законченное, я пожалел, что не смог так завершить один", говорит Райли. "Но Майкл знает, чего хочет, и он был счастлив."
Это была, в некотором смысле, необычная танцевальная песня. Как и «Billie Jean», его содержание было темным и тревожным (в данном случае, рассказ о том, как был нанесен удар ножом в спину в месте, где меньше всего ожидаешь - танцпол). Джексон с скрипучим вокал вызывают предчувствие, как электро-индустриальной полотно ассоциируется с современной городской средой. Тем не менее, в песне не чувствуется ничего, кроме мрачности. Удар из динамиков, как кнут и ловушка неотразимы.
Джексон сказал Райли, что он считает, что песня будет "успешной". "Он объяснил это так:. Хитом является песня, которая остается в чартах в течение недели или двух хитом является песня, которая остается там в течение шести недель", говорит Райли. "Он чувствовал," Blood On The Dance Floor "будет хитом ".
"Blood On The Dance Floor" был выпущен 21 марта 1997 года. Как ни странно, песня не была выпущена в качестве сингла в США Райли говорит Джексон не был против этого. "Он полагал, что люди в Америке найдут, если они действительно захотят этого. Он не беспокоится об этом." Однако на мировом уровне, песня пошла в гору, входя в десятку в 15 странах и позицию № 1 в трех (включая Великобританию). Он также создавал ремиксы и ее часто играли в клубах и на танцах. Остались позади два основных студийных альбомов этого десятилетия Джексона, ""Blood" " по иронии судьбы стала одним из самых прочных ритм треков 90-х годов Джексона .
Пятнадцать лет спустя, что делает песню уникальной? Я спрошу Райли. "Это было просто прямой, агрессивный звук для Майкла. Он всегда настаивал на чем-то сильнее. Но что действительно удивительно, как он чувствовал энергию песни. Он не знал, что случилось той ночью, пока я не сказал ему. Я никогда не видел ничего и никого,с такой мощной энергетикой, как Майкл ».



http://vivere.mybb.ru/viewtopic.php?id=599#p116386



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
MJ 777~Форум ~● » * » Разное » "Blood On The Dance Floor", 15 лет спустя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: