Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » МАЙКЛ ДЖЕКСОН - ЧЕЛОВЕК ИСКУССТВА
МАЙКЛ ДЖЕКСОН - ЧЕЛОВЕК ИСКУССТВА
ИринаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:11 | Сообщение # 41
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Путешествие по личной библиотеке Майкла.

Ог Мандино. Дар Акабара




В интернете информации об авторе немного, вот довольно скупая биографическая справка из Википедии:



Ог Мандино (англ. Og Mandino, 12 декабря 1923 года — 3 сентября 1996) — американский писатель, «гуру продаж» и автор книги Величайший торговец в мире. Его работы, основанные на христианском фундаментализме, находились под большим влиянием Наполеона Хилла и Эмметта Фокса. На сегодняшний день Мандино остаётся весьма популярным автором. Его книги проданы в количестве более 50 миллионов экземпляров и переведены на более чем двадцать пять различных языков. До 1976 года являлся президентом журнала Success Unlimited и был введён в Зал Славы Национальной Ассоциации Спикеров.

Главным девизом Мандино было «сделай это сейчас». Его книга Величайший торговец в мире в какой то мере была предшественницей некоторых других популярных книг, как, например, Семь привычек высокоэффективных людей.

Мать Ога предрекала ему писательскую судьбу. В старших классах он был редактором газеты и планировал поступать в University of Missouri на факультет журналистики. Однако летом 1940 года его мать неожиданно умерла. Вместо того, чтобы идти в колледж, Он решил пойти работать на бумажную фабрику и работал там до 1942 года, когда он вступил в Армейский Воздушный Корпус. Во время Второй мировой войны он летал на стратегическом бомбардировщике B-24 Liberator.

В 1976 году, когда ему было 52 года, он поразил издательскую индустрию тем, что оставил руководство журналом "Саксэсс Алли-митед", и все свое время посвятил литературной и лекционной работе, став одним из самых любимых в стране ораторов.

**************************************

Почему-то не смогла найти полный текст этой сказки, хотя книги о продажах есть куда ни глянь. И в библиотеке Майкла эти книги тоже были,



но вот сказка меня заинтриговала.

Вот небольшой текст об этой книге нашла в одном из блогов на майле:

Акабар - Звезда, которая спускалась на Землю по Воле Бога несколько раз: первый раз, когда родился младенец Иисус Христос - тогда ей дали название Вифлеемской; второй раз, когда нужно было помочь лапландскому мальчику Туло, чьей путеводной звездой она была... Спустилась она для того, чтобы спасти четырнадцатилетнего Туло и его младшую сестру Яанну от холодной и голодной смерти во время сильнейшей снежной бури, которая свирепствовала на Северных землях Полярной зимой. Но главной её целью было передать мальчику свой Дар - "Креденду", которую Акабар собирал на протяжении многих тысяч лет своей жизни - это дар веры, мудрости, любви... Ради этого Дара Звезда Акабар отдал свою Жизнь!

Креденда - это латинское слово, означающее "вопросы веры", или доктрины, которым необходимо следовать. Оно происходит от глагола "кредере", означающего "верить" или "доверять". Креденда - лишь ключ, который открывает лучшие качества, дремлющие в каждом человеке. Но для того, чтобы "волшебство" произошло, надо быть готовым его принять! Креденда позволит прожить жизнь в мире и гармонии!

а вот отсюда начинается самое интересное! в который раз вспоминаю слова о Майкле - он не делал ничего на показ, если и говорил о своих идеях-идеалах, то не для красного словца.

ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ЖИЛ.

Скажи мне что ты читаешь и я скажу кто ты. Текст этой креденды решила опубликовать отдельным постом. Я думаю, прочитав, вы поймете почему.

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Четверг, 20.12.2012, 13:41 | Сообщение # 42
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Путешествие по личной библиотеке Майкла.


Алекс Осборн. Ваша творческая сила



Osborn Alex Faickney (1888 – 1966) США - Американский журналист, один из основателей известного рекламного агентства BBDO (Batten, Barton, Durstine & Osborn). В 1942 году он издал книгу: How to «Think Up», где описал первый вариант мозгового штурма / brainstorming, который использовался им и его сотрудниками в рекламном агентстве ещё в конце 30-х годов XX века.

«Алекс Осборн, один из пионеров в области исследования творчества, говорил: «Количество, количество и ещё раз количество! Вот девиз дня». И добавлял: «Чем больше попыток, тем больше вероятность попадания в цель».

Алекс Осборн утверждал: «Можно считать аксиомой тот факт, что количество идей переходит в качество. Логика и математика подтверждают, что чем больше идей порождает человек, тем больше шансов, что среди них будут хорошие идеи. Причём лучшие идеи приходят в голову не сразу».

Как это часто бывает у успешных проектов, позже историки, культурологи и т.п. наши массу аналогов техники «мозгового штурма» в разные эпохи и у разных народов…

В 1953 году Алекс Осборн издал книгу: Прикладное воображение: принципы и процедуры творческого решения проблемы / Applied Imagination: Principles and Procedures of Creative Problem Solving Applied Imagination и начал проводить семинары по креативу для предпринимателей.

В 1954 году Алекс Осборн создал фонд «Creative Education Foundation» (CEF) для распространения его технологии.

источник

Но для начала немного истории, точнее сказать, одна легенда:

Никому не пожелаешь побывать в переделке типа той, в которую попал американец Алекс Осборн. Представьте себе: вторая мировая война, в открытом океане караван грузовых судов. И так уж случилось, что в какой-то момент они остались без охраны. И вдруг радиотелеграмма: будьте внимательны – в вашем районе действует немецкая подводная лодка. Алекс – он был капитаном одного из этих кораблей – живо себе представил: вот показывается перископ подлодки, а вот и торпеда, оставляя за собой мелкие буруны, мчится прямо в борт. Что делать? Задача, казалось бы, неразрешимая.

И тогда капитан вспомнил практику, к которой в затруднительных положениях прибегали еще средневековые пираты. Выстроилась на палубе вся команда, и все, начиная с младших матросов, отвечали только на один вопрос: как спастись в ситуации торпедной атаки? Можно говорить все, что только придет в голову! – а вдруг чья-то "дикая" идея послужит ключиком к решению проблемы... Например, повар подал такую идею: давайте все выбежим на борт и одновременно подуем на торпеду. Глядишь, и сдуем ее с курса – мимо пройдет...

Им повезло. Подлодка не появилась. Но после войны Осборн вспомнил этот случай и однажды в компании друзей решил проанализировать ситуацию. Вспомнил и предложение повара. И спокойный анализ показал, что абсурдная идея кока привела к настоящему решению! Конечно, "мощным дувом" торпеду не повернешь, как щеки ни напрягай. Но зато ее можно немного притормозить и сбить с курса струей корабельной помпы, которая есть на каждом судне. Конечно, успех не гарантирован – но когда на карту поставлена жизнь, стоит попытаться... Почему бы не использовать такой способ поиска новых идей в мирной жизни? В 1953 году бывший капитан Алекс Осборн выпускает книгу "Управляемое воображение". С нее-то и началась популяризация мозгового штурма в Америке, а затем и в других странах.

источник

Алекс Осборн был одним из руководителей и собственников крупного рекламного агентства BBDO. Он отвечал в компании за творческий процесс и был озабочен тем, что высокий творческий потенциал команды использовался крайне неэффективно. Даже самые острые проблемы решались непозволительно долго, генерацией идей занимался очень узкий круг специалистов, в то время как все остальные работали в режиме исполнителей. Молодые таланты, привлекаемые в компанию, чтобы поправить ситуацию, тоже быстро меркли и не давали той отдачи, на которую делалась ставка. Осборн начал изучать ситуацию и обнаружил, что новичкам было трудно пробиться со своими идеями через стену критики и неприятия.

То, что придумал Осборн, было гениально просто. Он решил разделить процесс поиска новых идей на два этапа — этап генерации и этап анализа. Сотрудники Осборна окрестили придуманный им метод «мозговой атакой» (brainstorming). Во время мозговой атаки поощрялось высказывание любых идей, в том числе совершенно нелепых, бредовых, нереальных, глупых и т.д. Категорически запрещалось критиковать, комментировать, обосновывать или высмеивать чужие или собственные предложения. Все высказанные мысли фиксировались и подвергались рассмотрению только на следующем совещании. Результат превзошел все ожидания, с помощью мозговых атак удалось поставить получение идей на поток.

Изобретение Алекса Осборна, сделанное в 1937 году, долгое время держалось в секрете, поскольку было конкурентным преимуществом агентства. Только в 1953 году Алекс Осборн издал книгу «Управляемое воображение: принципы и процедуры творческого мышления», после выхода которой началось победоносное шествие «мозгового штурма» по всему земному шару.

источник




ЗердаПермь


 
ИринаДата: Суббота, 22.12.2012, 23:09 | Сообщение # 43
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Путешествие по личной библиотеке Майкла.

Black History



«Я черный американец, я горжусь своей расой.

Я горжусь тем, кто я такой,

я полон гордости и достоинства»

Майкл Джексон.

Одной из самых солидных составляющих фонда личной библиотеки Майкла является раздел под названием Black History/ Черная история. Иными словами история черного населения Америки. Этот факт так же можно считать увесистым булыжником в адрес тех, кто полагает, что Майкл де, всячески пытался отречься от своих корней, расы и прочая и прочая..



Отличительной особенностью этого раздела является то, что бОльшая часть этих книг на русском языке не издавалась, поэтому представление о них у вас возможно будет весьма туманным, ну за исключением тех людей, кто английским владеет сносно и может себе позволить покупать книги на иностранных сайтах.

Итак, книга первая:

Автобиография Малькольма Икса, рассказанная Алексу Хейли



Амазон дает такую аннотацию к книге:

Автобиография Малкольма Икса показывает типичный путь от незнания и отчаяния к знанию и духовному пробуждению. Когда Малкольм говорит соавтору Алексу Хейли: “Люди не понимают, как целая жизнь человека может быть изменена одной книгой,” он высказывает основные убеждения, подкрепленные попыткой записать личную историю как пример для других. Хотя многие полагают, что его этика была прямо противоположной Мартину Лютеру Кингу Младшему во время борьбы гражданских прав 60-ых, эти двое не столь отличались. Малкольм, возможно, показал самое нехристианское отвращение к любви его врагов, но он понял с Королем, что любовь к Богу и любовь к самому себе являются необходимыми первыми шагами на пути к свободе.

Венди Смит

Вот что пишет Википедия о Малькольме Иксе:

Ма́лкольм Икс (англ. Malcolm X, настоящая фамилия — Литтл, англ. Little, 19 мая 1925 — 21 февраля 1965) — американский борец за права темнокожих, идеолог движения «Нация ислама», оказавший огромное влияние на «чёрных пантер» и движение за сецессию «чёрных штатов».

Малкольм родился 19 мая 1925 года в Омахе, штат Небраска, четвертым из семи детей Эрла Литтла и Луизы Нортон. Отец Малкольма Эрл Литтл (англ. Earl Little) был баптистским деятелем и горячим сторонником чёрного националиста Маркуса Гарви. Эрл участвовал в деятельности знаменитого Чёрного Легиона (англ. Black Legion), что дважды понуждало его семью к переезду и закончилось его убийством в Лансинге, штат Мичиган, в 1931 году. Его мать Луиза в результате этой трагедии получилапсихическое расстройство, которое привело женщину в клинику для душевнобольных.

Оставшись сиротой, Малкольм был одним из лучших учеников в своём классе. Но после того как услышал от любимого учителя, что его мечта стать юристом — это «нереально для негра», не видя больше смысла в учёбе, после долгих мытарств прибился к молодёжным бандам.

В 1946 году он оказался за решёткой за кражу со взломом, где попал под влияние идей «Нация ислама», возглавляемой Элайджей Мухаммедом. Будучи с 1952 года в организации, он сменяет «рабскую» фамилию на латинскую букву «Икс», символизирующую потерю знаний о собственном происхождении и истории предков — проданных в рабство африканцев.

Яркий оратор, Малкольм Икс привлёк в организацию огромное количество людей, в том числе боксёра Кассиуса Клея, после вступления в организацию взявшего имя Мохаммед Али. Издавал газеты «Нации ислама», «Мухаммед говорит», в подвале своего дома. 8 марта 1964 Малкольм Икс публично заявил о своём решении покинуть ряды «Нации ислама». После совершения Малкольмом хаджа в его мировоззрении произошёл коренной перелом: он отказался от чёрного расизма и от всех идей, не соответствующих вероучению ислама.

В Мекке он ощущал эйфорию, наблюдая этнически разнородную и при этом духовно единую массу людей. В исламе он увидел космополитизм, который противоречил идеологии секты «Нация ислама».

Малкольм Икс был застрелен в 1965 году в Гарлеме перед публичным выступлением. Оказал огромное влияние на «Чёрных пантер». В Нью-Йорке его именем назван бульвар. В 1992 году американский режиссёр Спайк Ли снял о нём одноимённый фильм.

И еще кое-что интересное:

"Общественно-политический журнал Newsweek сопоставил 10 престижных литературных рейтингов и представил читателям метасписок главных книг всех времен. Во главе списка неожиданно оказался роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». При составлении рейтинга учитывались данные Modern Library, Нью-Йоркской публичной библиотеки, списка для чтения колледжа Сент-Джонс, рейтинга от Опры Уинфри, «Википедии», газет The Guardian и The Telegraph и издательства Modern Library, которое специализируется на классике. В список, однако, вошли не только художественные произведения. Книги по психологии, экономике, социологии и мемуары тоже удостоились внимания составителей рейтинга". В этот список среди прочих включена автобиография Малькольма Икса.

ЗердаПермь




Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 22.12.2012, 23:10
 
ИринаДата: Вторник, 25.12.2012, 23:14 | Сообщение # 44
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Путешествие по личной библиотеке Майкла.

Black History II


Браун Стерлинг "Негритянский караван"(The Negro Caravan, 1941)



Этой книги также нет в русском переводе, хотя вполне возможно, что нет только полнотекстового документа в интернете, а вот в научных библиотеках возможно вы ее найдете, потому как издана она была давно и по идейным соображениям классовой борьбы вполне могла быть переведена на русский язык.

Браун (Brown), Стерлинг [Аллан] (p. 1.V.1901, Вашингтон) - поэт, критик, историк литературы. В 1922 г. окончил колледж, в 1923 г. Получил степень магистра искусств в Гарвардском университете и более полувека преподавал литературу. Оказал значительное влияние на развитие литературы американских негров и по праву считается ее старейшиной.

Начал печататься в 1929 г. По его убеждению, главный фактор истории негров - борьба за свободу и демократию, а ценность художественной литературы - в ее верности традициям освободительной борьбы. Эта мысль лежит в основе двух работ по истории негритянской литературы, опубликованных в 1937 г. и переизданных в 1969 г. - "Негр в американской прозе" (The Negro in American Fiction) и "Негритянская поэзия и драма" (Negro Poetry and Drama). Та же тема определяет и содержание одной из лучших анталогий негритянской литературы - "Негритянский караван" (The Negro Caravan, 1941), - одним из составителей и главным редактором которой является Браун. Во введении к "Каравану" Браун писал, что характерной чертой литературы американских негров всегда было свободолюбие, а после освобождения - борьба за гражданские права. Настроениями протеста проникнуты не только песни рабов, но и современный негритянский фольклор. Поэтому важнейшей задачей литераторов-негров должно быть изучение народного творчества. Спиричуэл, блюзы, песни кандальных команд, образы и язык народной песни плодотворно использованы самим Брауном в поэтическом сборнике "Южная дорога" (Southern Road, 1932), а также в собрании стихотворений (Collected Poems, 1980). В первом из них поэт с сочувствием рисует борцов против гнета и произвола (например, героя народной песни рабочего-молотобойца Джона Генри). Многие произведения, написанные рифмованным или классическим белым стихом, по форме и пронизывающему их трагическому мироощущению напоминают поэзию Р. Фроста. Развенчание банального и фальшивого образа покорного, беззаботного негра и широкое использование диалектизмов сближают поэзию Брауна с творчеством Л. Хьюза.

М. Беккер

Джесси Смит. Черные герои 20 века



Информации о книге в русском интернете нет. Вот какую аннотацию на книгу выдает Амазон:

Знаковый сборник афро-американских достижений за последние 100 лет, этот текст исследует жизнь и творчество 150 мужчин и женщин, которые глубоко повлияли на нашу культуру. Через свои вдохновляющие истории, Смит представляет убедительные доводы об афро-американских личностях для дальнейшего изучения их богатого наследия и для всех американцев, с целью задуматься над достижениями 20 века. Содержит 150 фотографий.



Джесси Смит родом из Гринсборо, Северная Каролина в эпоху Джима Кроу, Смит посвятила свою жизнь изучению афро-американского права и истории и является автором многочисленных книг по этим темам. Смит окончила университет Северная Каролина & T со степенью бакалавра по домоводству. После замужества и рождения своего первого ребенка, Смит обучалась в Мичиганском государственном университете и получила степень магистра в области детского развития в 1955 году и степень магистра в области библиотековедения от Джордж Пибоди - колледж при университете Вандербильт в 1957 году. В том же году Смит стала главой каталогизации в Университете Фиска в Нэшвилле, штат Теннесси. Смит стала первой афроамериканкой, получившей степень доктора философии Университета штата Иллинойс.

Смит вернулась в Университет Фиска и стала главным библиотекарем в том же учреждении в 1965 году на этой должности она до сих пор[1]. В 1970-х деятельность Смит была широка и разнообразна, которая включала лекции в Пибоди колледж, работала доцентом в Alabama A&M University, вела стажировки в Black Studies Librarianship, и функционирует в качестве эксперта в Library of Congress Processing Department. За время работы в Университет Фиска, Смит увлеклась каталогизацей/сбором информации о жизни афро-американцев, которой и занимается до сих пор. За свою жизнь она получила многочисленные награды, в том числе Женская Национальная премия Ассоциации книги, the Black Caucus for the American Library Association Achievement Award, and the Anna J. Cooper Award for Distinguished Scholarship. Смит продолжает писать книги, став специалистом в области афро-американских исследований и в настоящее время живет в Нэшвилле, штат Теннесси.

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Вторник, 25.12.2012, 23:53 | Сообщение # 45
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Путешествие по личной библиотеке Майкла.

Black History III


Эли Рид. Черные в Америке.



Эллис (Эли) Рид родился в 1946г. Американский фотограф и фотожурналист. Рид, бывший сотрудник Неман в Гарвардском университете (1982-1983) и в настоящее время клинический профессор фотожурналистики при Техасском университете в Остине . В 1970 году стал внештатным фотографом Magnum Photos.

источник

Аннотация на книгу Амазона

Фотограф Eli Reed запечатлел в фотодокументах Черный опыт Америки - от нежных моментов между родителями и детьми и обманчивой невинности сельской жизни, к напряженности городской сцены наркодиллеров. Его работа стремится показать правду, в образах черной Америки изображенную с гневом и состраданием.












ЗердаПермь


 
ИринаДата: Четверг, 10.01.2013, 14:23 | Сообщение # 46
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Путешествие по личной библиотеке Майкла.

Черные женщины


Симон Шварц-Барт с Андре Шварц-Барт

Во славу черных женщин.Том1 Древние африканские королевы/ In Praise of Black Women, Volume 1: Ancient African Queens, by Simone Schwarz-Bart




С предисловием Добсон Говард, директор Центра Шомбург по исследованиям в области негритянской культуры / New York Public Library/Нью-йоркская публичная библиотека

Великолепно иллюстрирует вклад черных женщин в искусство и историю

«Во славу черных женщин» воздает великолепное должное женщинам в Африке и африканских диаспорах из древнего прошлого к настоящему. Богато иллюстрированная, с текстом, написанным и выбранным знаменитым романистом Гваделупы Симоной Шварц-Барт, это четырехтомная серия. Которая посвящена замечательным женщинам, менявшим ход истории и формировавших культуру.

Том 1*: Древний африканский королевы ткут совместную устную традицию, народные предания и рассказы, стихи и песни, исторические рассказы и рассказы туристов из Египта в южной части Африки, от предыстории до девятнадцатого века. Эти женщины правители, воины и героини включаяя Amanirenas, королева Kush, которые сражались с римскими войсками и разбили их в Асуане, Daurama, мать семи царств хауса, Амина Кулибали, основатель династии Gabu в Сенегале; Ана де Соуза Nzinga, возглавившая сопротивление португальскому завоеванию Анголы; Беатрис Kimpa Vita, пророк из Конго, которую сожгли на костре христианские миссионеры; Нанда, мать знаменитого царя-воина Shaka Zulu, и многие другие.

Эти необыкновенные истории женщин, рассказанных в стиле африканской устной традиции, поглощают, являются информативными и доступными. Множество иллюстраций, многие из них редкие архивные фотографии, изображают многообразие чернокожих женщин и сделают эту книгу уникальным сокровища для каждого любителя искусства, в каждой школе, и в каждой семье.

Симон Шварц-Барт является автором шести романов, которые были переведены и изданы на многих языках; Between Two Worlds and The Bridge of Beyond были опубликованы на английском языке. Андре Шварц-Барт является автором трех романов, в том числе Le dernier des Justes (The Last of the Just), который был награжден в 1959 году Гонкуровской премией и была переведена на двадцать языков.

источник

Кэтлин Томпсон и Хилари Mac Остин

Лицо нашего прошлого. Изображения черных женщин от колониальной Америки до настоящего времени/ The Face of Our Past: Images of Black Women from Colonial America to the Present, by Kathleen Thompson and Hilary MacAustin

Введение Дарлин Кларк Hine

Broadway Books, 1999



Обыкновенные черные женщины, больше, чем любая другая группа в Америке, были исключены из истории. Как Дарлин Кларк Хин отмечает в своем предисловии к этой мощной и волнующей книге "распространение визуальной истории является более важным, по отношению к черным женщинам, пожалуй, чем с любой другой частью американского населения. Мы слишком хорошо знаем как должны выглядеть черные женщины по мнению общества , стереотипы в изобилии - от мамы- горничной до трагической мулатки черной соблазнительницы. Восприятие Америкой черной женщины окрашено множеством унизительных образов и предположений, которые распространились в связи с последствиями рабства и с некоторые изменениями существуют и сегодня. Мы стали свидетелями искажения образа черных женщин в кино и на телевидении. Мы видели черные женские лица и тела, пристыженные и эксплуатируемые. То, что мы не видели, является простой правдой их жизней. Эта книга поможет уничтожить, или по крайней мере сместить, много отрицательных и дегуманизирующих стереотипов и карикатур на Черных женщин, которые населяют наше сознание.

На кого похожи темнокожие женщины? На кого они похожи на работе или с их семьями? Какие лица они представляют миру, и какие лица мир вынудил их приобрести? Мы можем посмотреть напрасно большинству иллюстрированных историй Америки и даже африканской Америки, изображающих черных женщин. Даже академические исследования Black women в Черной женской истории имеют тенденцию включать немного, если таковые имеются, фотографий. Из изображений, которые ранее были представлены в печати, большинство это известные черные женщины."

The Face of Our Past выводит на центр сцены обычную черную женщину, показывая, как она живет, любит свою семью, работает, чтобы выжить, борется за свой народ и выражает свою индивидуальность. Кроме того, 302 тщательно отобранные Кэтлин Томпсон и Хилари Mac Остин фотографии дополнены цитатами из писем, дневников, журналов и других источников

источник


ЗердаПермь




Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 10.01.2013, 14:25
 
ИринаДата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:04 | Сообщение # 47
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл Джексон: Я смотрю мультфильмы. Я люблю мультфильмы. Я играю в видеоигры. Иногда я читаю.

Пол Тиру: Вы имеете ввиду, что читаете книги?

Майкл Джексон: Да. Я люблю читать рассказы и все.

Пол Тиру: Кто-то конкретно?

Майкл Джексон: Сомерсет Моэм … Уитман. Хемингуэй. Твен.



Кто бы мог подумать? Майкл Джексон серьезный читатель? Воспоминание Пола Тиру о старой беседе, изданной в недавней London Telegraph. указывает на это и история от 27 июня в L.A. Times также подтверждает это. Джексон, конечно, не единственный популярный музыкант, который, как известно, имел литературную склонность — Кит Ричардс любитель почитать 10,000 Maniacs days, Натали Мерхант бросила копии книги в мягкой обложке Джека Керуака “На Дороге” в аудиторию — но он – Майкл Джексон - является, конечно, самым удивительным.

Или возможно нет. То, что Джексон был сложен и беспокоен - общеизвестно. И хотя Калифорния принимает легионы гуру самоусовершенствования, клиники и таблетки всех видов, большая литература боролась с загадками условий человеческого существования в течение многих столетий. Всюду куда он, возможно, обращался за ответами, теперь очевидно, что Майкл Джексон находил утешение только в литературе.



В истории L.A. Times многочисленные южные Калифорнийские продавцы книг сообщили, что Джексон был постоянным и хорошим клиентом, часто уезжающим с четырьмя или пятью книгами. Иногда магазин получал просьбу закрыться пораньше, чтобы он мог посмотреть книги, не встречаясь с поклонниками. Он всегда прибывал с огромными телохранителями и иногда просматривал полки в больше обычного размера темных очках или в хирургической маске или под черным зонтиком. Он редко говорил, но когда он делал это, он был тих и вежлив. Один продавец вспомнил, что Джексон любил поэзию, а другой, что он одобрил Эмерсона. “Я думаю, что Вы нашли бы много необыкновенной, все-принимающей философии в его лирике” - сказал один из них "Таймс".

Джексону нравилось обсуждать то, что он прочитал, хотя круг доверенных лиц, которые могли обсуждать с ним/ идти с ним в ногу интелектуально был, вероятно, маленьким. “Мы говорили о психологии, Фрейде и Юнге, Готорне, социологии, Черной истории и социологии, имеющей дело с расовыми проблемами” сказал один из поверенных Джексона, Боб Сэнджер L.A. Weekly. отмечая, что Джексон был сведущим в классических работах всех вышеназванных авторов и в завершение Сэнджер сказал: “Выйдите на улицу и попытайтесь найти пять человек, которые смогут поговорить о Фрейде и Юнге.”



Тиру был удивлен тем, каким реалистичным оказался Джексон. Узнавая о возможности интервью у Элизабет Тэйлор (“Он будет говорить с Вами, если я попрошу его об этом”), Тиру был разбужен телефонным звонком вскоре после полуночи от самого Короля Поп-музыки (“голос был хриплым, ломающимся, ребяческим”). После небольшого разговора о близкой дружбе Джексона с Тэйлор, которую Тиру сравнивает с отношениям между Венди и Питером Пэном, разговор охватил вопросы славы и семьи, прежде чем перейти к теме потерянного детства.

Теру процитировал строки из ирландского поэта Джорджа Уильяма Рассела: “ Христос был предан, В потерянном детстве Иуды. ” Ответ Джексона был мягким "ничего себе" и затем последовала серия скоропалительных вопросов о том, что это означало, и что точно было известно об Иуде, его детстве и его жизни. “Я сказал ему, - объяснил Тэру, - что у Иуды были рыжие волосы, что он был казначеем Апостолов, что он, возможно, был Sicarii — член радикальной еврейской группы, что он, возможно, не умер, повесившись, но так или иначе взорвался ” Это продолжалось еще 20 минут на тему “библейские апокрифические книги с Майклом Джексоном о потерянном детстве Иуды” прежде, чем звезда произнесла другое мягкое: "ничего себе".

Так, в его тихие моменты Джексон читал долго и глубоко, ища вдохновение и способность проникновения в суть вещей. Тогда, почему были сделаны те бессодержательные туры по Neverland Ranch (как до, так и после его смерти), в которых подчеркивались карнавальные аттракционы и зоопарк с животными, фонтаны и цветочные часы, роскошный особняк и кинотеатр и никогда не показывали и даже не упоминали о личной библиотеке Джексона? Которая, по словам Сэнджера в LA Weekly, состоит из десяти тысяч томов. Таким образом, я смею предположить, там может лежать больше, чем несколько ответов на многие загадки Майкла Джексона.



перевод ЗердаПермь
источник


 
ИринаДата: Четверг, 17.01.2013, 16:59 | Сообщение # 48
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Путешествие по личной библиотеке Майкла.

Мартин Лютер Кинг




Наследие Мартина Лютера Кинга и движение за гражданские права хорошо документированы в прозе, но ее чисто эмоциональная сила не может сравниться с фотографиями этой эпохи. Это вызов для слова писателя - соответствовать силе фотографий Боба Эйдельмана в этой книге, но романист и эссеист Чарльз Джонсон поднимается к задаче рассказа о жизни и смерти Кинга, а также героической борьбы афро-американцев в Соединенных Штатах. Джонсон, автор Middle Passage (который выиграл в 1990 году Национальную книжную премию), предлагает исключительный контрапункт, перемешивая фото с глубиной и весом своих эссе и заголовков. "Как быстро мы забываем, что Кинг был не только правозащитник,» - пишет Джонсон -, «но и выдающийся моральный философ этой страны, духовным наставником, отцом и мужем, и что эти разноплановые роли, эти различные аспекты его слишком краткой жизни были основой для его особой «мечты», которая вдохновила миллионы людей во всем мире "

Ма́ртин Лю́тер Кинг (англ. Martin Luther King; 15 января 1929, Атланта, штат Джорджия, США — 4 апреля 1968, Мемфис, Теннесси,США) — самый известный афроамериканский баптистский проповедник, яркий оратор, лидер Движения за гражданские права чернокожих в США. Мартин Лютер Кинг стал первым активным деятелем черного движения США и первым ярким борцом за гражданские права чернокожих в США, борясь с дискриминацией, расизмом и сегрегацией. Также активно выступал против колониальной агрессии США, в частности, во Вьетнаме. За важный вклад в демократизацию американского общества в 1964 году Мартину была присуждена Нобелевская премия мира. Убит в Мемфисе, штат Теннесси, предположительно Джеймсом Эрлом Реем.

В 2004 году (посмертно) награжден высшей наградой США Золотой медалью Конгресса.

Мартин Лютер Кинг родился 15 января 1929 года в городе Атланта (Джорджия) в семье пастора баптистской церкви. Дом Кингов располагался на Оберн-авеню — районе Атланты, где жили темнокожие, принадлежавшие к среднему классу. В 13 лет он поступил в лицей при университете Атланты. В 15 лет он победил на конкурсе ораторов, проводившемся афроамериканской организацией Джорджии.

Осенью 1944 года Кинг поступил в колледж Морхауз. В этот период он стал членом Национальной ассоциации прогресса цветного населения. Здесь он узнал о том, что против расизма выступают не только чернокожие, но и многие белые.

В 1947 году Кинг был рукоположен как служитель, став помощником отца в церкви. Получив в колледже степень бакалавра по социологии в 1948 году, он поступил в теологическую семинарию Кроузера в Честере, штат Пенсильвания, где в 1951 году получил степень бакалавра богословия. В 1955 году Бостонским университетом ему была присуждена степень доктора теологии.

Кинг очень часто посещал баптистскую церковь Эбенезер, где служил его отец. Там он совершил покаяние, это произошло в 1940 году.

В январе 1952 года, прожив в Бостоне около пяти месяцев, Кинг познакомился со студенткой консерватории Кореттой Скотт. Через полгода Кинг пригласил девушку поехать вместе с ним в Атланту. Познакомившись с Кореттой, родители дали свое согласие на их брак.

Мартин Лютер Кинг и его жена Коретта Скотт Кинг обвенчались в доме её матери 18 июня 1953 года. Венчал новобрачных отец жениха. Коретта получила диплом по классу вокала и скрипки в Консерватории Новой Англии. После окончания консерватории они с мужем переехали в г. Монтгомери, штат Алабама, в сентябре 1954 года. Супружеская чета Кингов имела четырёх детей.

В 1954 году Кинг стал пастором баптистской церкви в Монтгомери, штат Алабама. В Монтгомери он возглавил крупную акцию протеста чернокожего населения против расовой сегрегации в общественном транспорте, после того, как в декабре 1955 года произошёл инцидент с Розой Паркс. Бойкот автобусных линий в Монтгомери, длившийся более 380 дней, несмотря на сопротивление властей и расистов, привёл к успеху акции — Верховный суд США признал сегрегацию в Алабаме неконституционной.

В январе 1957 года Кинг был избран главой организации «Конференция руководства христиан юга», созданной для борьбы за гражданские права афроамериканского населения. В сентябре1958 года был ранен ножом в Гарлеме. В 1960 году Кинг по приглашению Джавахарлала Неру посетил Индию, где изучал деятельность Махатмы Ганди.

Своими выступлениями (некоторые из них сейчас считаются классикой ораторского искусства) он призывал добиваться равенства мирными способами. Его речи дали энергию движению за гражданские права в обществе — начались марши, экономические бойкоты, массовые уходы в тюрьмы и так далее.

Широкую известность получила речь Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта» («I have a dream»), которую во время марша на Вашингтон в 1963 году у подножья монумента Линкольнуслушали около 300 тысяч американцев. В этой речи он восславил расовое примирение. Кинг заново определил суть американской демократической мечты и разжёг в ней новый духовный огонь. Роль Кинга в ненасильственной борьбе за принятие закона, запрещающего расовую дискриминацию, была отмечена Нобелевской премией мира.

Как политик, Кинг являлся поистине уникальной фигурой. Излагая сущность своего лидерства, он оперировал главным образом религиозными терминами. Он определял руководство движением в защиту гражданских прав как продолжение прежней пастырской службы и использовал в большинстве посланий афроамериканский религиозный опыт. Согласно традиционному стандарту американских политических взглядов, он являлся лидером, верящим в христианскую любовь.

Подобно множеству других ярких личностей американской истории, Кинг прибегал к религиозной фразеологии, тем самым вызывая восторженный духовный отклик у своей аудитории.

Начиная с 1963 года и вплоть до смерти Мартин Лютер Кинг преследовался ФБР в рамках секретной программы COINTELPRO].

28 марта 1968 года Кинг возглавил 6-тысячный марш протеста в деловой части Мемфиса (штат Теннесси), целью которого была поддержка бастующих рабочих. 3 апреля, выступая в Мемфисе, Кинг сказал: «Впереди у нас трудные дни. Но это не имеет значения. Потому что я побывал на вершине горы… Я смотрел вперёд и видел Землю обетованную. Может быть, я не буду там с вами, но я хочу, чтобы вы знали сейчас — все мы, весь народ увидит эту Землю». 4 апреля, в 18 часов 01 минуту Кинг был смертельно ранен снайпером, когда стоял на балконе в мемфисском мотеле «Лоррейн».

Это убийство вызвало общенациональное возмущение, сопровождавшееся бунтами чернокожего населения более чем в ста городах. В федеральной столице дома горели в шести кварталах от Белого дома, а на балконах Капитолия и лужайках вокруг Белого дома разместились пулемётчики. По всей стране 46 человек были убиты, 2,5 тысячи ранены, а на подавление беспорядков были брошены 70 тысяч солдат. В глазах активистов убийство Кинга символизировало неисправимость системы и убедило тысячи людей в том, что ненасильственное сопротивление ведёт в тупик. Всё больше чернокожих обращали свои взоры к организациям, подобным «Чёрным пантерам»

Убийца, Джеймс Эрл Рей, получил 99 лет тюремного заключения. Официально было признано, что Рей был убийцей-одиночкой, но многие[4]считают, что Кинг пал жертвой заговора. Епископальная церковь США признала Кинга мучеником, отдавшим жизнь за христианскую веру, его статуя размещена в Вестминстерском аббатстве (Англия) в ряду мучеников XX века. Кинг был выдвинут в помазанники Божьи, и считалось, что он стоял у истоков демократических достижений движения в защиту гражданских прав.

Кинг был первым темнокожим американцем, кому был установлен бюст в Большой ротонде Капитолия в Вашингтоне. Третий понедельник января отмечается в Америке как День Мартина Лютера Кинга и считается национальным праздником.

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Вторник, 22.01.2013, 16:45 | Сообщение # 49
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

С сегодняшнего дня начинаю рассказ о поэтическом разделе в личной библиотеке Майкла. Имя следующего писателя я узнала немногим раньше вас. Зовут его Джебран Халиль Джебран. И в свою личную библиотеку Майкл приобрел книгу «Пророк»



Джебран Халиль Джебран (араб. جبران خليل جبران, англ. Khalil или Kahlil Gibran, Gibran Khalil Gibran; 6 января 1883, Бишари - 10 апреля 1931, Нью-Йорк) - ливанский и американский философ, художник, поэт и прозаик. Выдающийся арабский писатель и философ всего XX века. Родился в Ливане, на земле, давшей миру многих пророков. Сын крестьянина из маленькой, заброшенной в горах деревни, он ещё в детстве вместе с семьёй вынужден был покинуть родину и последние двадцать лет жил в США. Сейчас Джебран считается во всём мире одним из самых великих поэтов XX века, недаром 1983 год был провозглашён ЮНЕСКО годом Джебрана.
Миллионы арабов, читающие его произведения на родном языке, признают Джебрана самым выдающимся писателем и философом XX столетия. Его книги переведены на десятки языков, включая все основные европейские языки. Его живопись выставлялась во многих столицах мира, искусствоведы сравнивают её с работами Уильяма Блейка. "Пророк" был написан Джебраном в 1923 году по-английски и в том же году увидел свет. Интерес к нему до сих пор огромен. Достаточно сказать, что только в США с момента первой публикации "Пророка" уже продано более четырёх миллионов экземпляров и вплоть до сегодняшних дней ежегодно распродаётся более 80 тысяч книг в год.

Причина такой популярности "Пророка" кроется в особой художественной его структуре, причудливо сочетающей мистические и выразительные элементы Востока с радостным христианством первых его пророков. В разных странах цитаты из этого произведения украшают стены общественных и ритуальных зданий, они используются как слова молитв. Идеи и образы этой книги заставляют открываться сердца так, как это происходит при чтении Экклезиаста и немногих других подобных книг. Сам Джебран считал "Пророка" лучшей своей работой и трудился над ним почти всю жизнь. Он писал: "Я думаю, что "Пророк" всегда был во мне, ещё с тех пор, когда я жил рядом с горой Ливан". Живя в эмиграции, Джебран был активным борцом за освобождение Сирии и Ливана (который в то время считался частью Сирии) от иноземного ига.

Умер Халиль Джебран в апреле 1931 года в Нью-Йорке. Его родина не забыла его. Когда в июле того же года гроб с телом поэта на борту океанского лайнера прибыл в Бейрут, он был встречен с воинскими почестями верховным комиссаром тогдашней администрации Ливана и Сирии. После церковной службы похоронная процессия направилась в деревню Бшерри, расположенную в горах, в восьмидесяти километрах от Бейрута, где 48 лет назад родился Халиль Джебран. По дороге к месту захоронения процессия вынуждена была останавливаться в каждой деревне, и старейшины читали гимны своему великому поэту. Только к вечеру гроб с телом Джебрана был доставлен в Бшерри и установлен на высокую платформу, украшенную флагами и ветками ливанского кедра. На деревенской площади, при большом скоплении местных жителей, интеллигенции из Бейрута, бедуинов, сопровождавших процессию в горах, прощальная церемония, по сообщениям газет, "была больше похожа не на похороны, а на триумф. Звон церковных колоколов и общая атмосфера гордости за великого земляка доминировали надо всем остальным". Тело было похоронено в гроте монастыря Maр Саркис, храм которого Халиль Джебран посещал в детстве.

источник

Полный текст «Пророка» находится здесь и я настоятельно советую его прочитать, потому как объем текста небольшой, а вот мысли……

Некоторые цитаты из «Пророка»:

О Любви
Когда вы любите, вы не должны говорить: "Бог находиться в моем сердце", а скорее: "Я нахожусь в сердце Бога". И не думайте, что вы можете направлять любовь в ее теченьи, потому что любовь, если она найдет вас достойным, сама направит вас.


О браке
Отдайте свои сердца, но не на храненье друг другу. Потому что только рука Жизни может держать ваши сердца. И будьте вместе, но не слишком вместе: Потому что и колонны храма стоят отдельно, И дуб и кипарис не растут в тени друг друга.


О детях
Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, Потому что у нихесть собственные думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам, Ведь их души живут в доме Завтра, который вам не посетить, даже в ваших мечтах. Вы можете стараться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя. Потому что жизнь идет не назад и не дожидается Вчера. Вы только луки, из которых посланы вперед живые стрелы, которые вы зовете своими детьми. Лучник видит свою цель на пути в бесконечное, и это Он сгибает вас своей силой, чтобы Его стрелы могли лететь быстро и далеко. Пусть ваше сгибание в руках этого Лучника будет вам в радость, Ведь он любит не только свою стрелу, что летит, но и свой лук, хотя он и не подвижен.


О дарении
Некоторые, владея многим, дарят лишь самую малость того, что имеют, и дарят. лишь чтобы другие узнали об этом; их скрытое желание этого делает их подарки безнравственными. А есть такие, которые обладают немногим и отдают все. Это те, кто верит в жизнь и в ее щедрость, и их кошелек никогда не бывает пуст. Есть такие, кто дарит с радостью, и эта радость есть их награда. И есть такие, кто дарит, но с болью, и эту боль они несут как свой крест. И есть те, кто отдает безболезненно и не ищет от этого радости и не думает о добродетелях; Они дарят так, как в цветущей долине мирт дарит свой аромат небесам. Руками таких вот, как эти, говорит Господь, и Он улыбается земле их глазами. Хорошо отдавать по просьбе, но лучше дать, когда тебя не просили, лишь потому, что ты сам все понимаешь; И для того, кто дарит охотно, поиск того, кому дать, - это радость, много большая, чем само даренье. А есть ли что-нибудь такое, что нельзя подарить? Все, чем владеете, все равно когда-нибудь будет роздано; А раз так - отдавайте же сами, сейчас. Пусть время дарения будет вашим, а не ваших наследников.


О работе
Вам всегда говорили, что работа - это проклятие и физический труд - это несчастье. Но я скажу вам, что когда вы работаете, вы осуществляете часть самой заветной мечты земли, порученной вам, когда эта мечта только лишь родилась, И, занимаясь трудом, вы по-настоящему любите жизнь, Потому что любить жизнь через труд - значит близко узнать самые сокровенные секреты жизни.
Труд - это любовь, которая видима. И если ты можешь трудится без любви, а лишь с отвращением, будет лучше, если ты оставишь работу, и сядешь у ворот храма, и будешь просить милостыню у тех, кто работает с радостью. Потому что, если ты печешь хлеб с безразличием, ты печешь горький хлеб, который насыщает только наполовину. И если ты давишь виноград с неохотой, твоя неохота перегоняется в яд в твоем вине. И если ты поешь даже как ангел, но любви нет в твоем пении, ты только заглушаешь голоса дня и голоса ночи в ушах других людей.


О доброте
Вы - носитель добра, когда вы говорите, все ваши чувства не спят, отражаясь в словах. Но вы не носитель зла, даже когда ваш язык бормочет что-то без цели, в то время, как Я ваше спит. Ведь даже и бормотание может усилить слабый язык. Вы - носитель добра, когда вы идете к цели своей твердо и шаги ваши смелы. Но вы не носитель зла, и когда идете хромая. Даже тот, кто идет хромая, идет тоже вперед. Но вы, кто силен и скор, смотрите, чтоб не хромать перед настоящим хромым, думая, что этим вы делаете доброе дело. Вы хороши в бесчисленных добрых делах, но вы не несете зла, и когда не делаете добра, Вы просто теряете даром время и медлите. Жаль, что олени не могут учить быстроте черепах.


О молитве
Я не могу дать вам слова ваших молитв. Бог слушает не ваши слова, кроме тех случаев, когда Он Сам вкладывает их в ваши уста. И я не могу научить вас молитве ваших морей, и лесов, и гор. Но вы, дети тех гор, и лесов, и морей, сами найдете их молитву в вашем сердце. И если вы просто прислушаетесь в тишине ночи, вы услышите, как они говорят молчаливо: "Наш Бог, ты создал наше крылатое Я, это твоя воля повелевает в нас. Это твое желание желает в нас. Это с твоего побуждения наши ночи, которые принадлежат и тебе, превращаются в дни, тоже твои. Мы не можем просить у тебя ничего, потому что ты знаешь наши нужды, прежде чем они в нас рождаются: Ты придумал нам нашу нужду, и, давая нам больше себя, ты дашь нам все, что нам надо".



О смерти
Вы хотели бы узнать секрет смерти. Но как вы найдете его, если не будете искать его в сердце жизни? Филин, чьи привыкшие к ночи глаза слепы днем, не может снять покрывало с тайны света. Если вы действительно хотите узнать дух смерти, откройте широко ваше сердце для тела жизни. Потому что жизнь и смерть - одно целое, так же как одним целым являются река и море.

В глубине ваших надежд и желаний лежит ваше молчаливое знанье потустороннего; И как семена, что спят под снегом, ваше сердце грезит весной. Верьте этим снам, потому что в них скрыты ворота в вечность. Ваш страх перед смертью - это только дрожь пастуха, стоящего пред своим королем, чья рука готова отметить его почетом. Разве пастух не рад, хоть и дрожит, что сам король отметит его? И все же разве не думает он больше всего о дрожи своей?

Разве умереть не значит лишь встать обнаженным под ветер, чтобы слиться, расплавившись, с солнцем? И разве остановка дыхания не есть лишь освобождение его от беспокойных приливов и отливов, так, чтоб оно поднялось и простерлось без всяких забот в поисках Бога?

Только испив из реки молчания, вы сможете по-настоящему петь. И когда вы достигнете вершины горы, только тогда вы сможете начать восхождение. И когда земля затребует все ваше тело, тогда только вы начнете настоящий свой танец.



P.S.

ТАНЕЦ ЖИЗНИ


Не могу скрыться от луны. Ее нежные лучи раздвигают занавески ночью. Я могу ее даже не видеть – холодный голубой свет заливает мою постель, и я встаю. Пробегаю темный холл и распахиваю дверь, не для того, чтобы покинуть дом, но чтобы вернуться. «Луна, я здесь!» – кричу я.
«Хорошо, - отвечает она. – Потанцуй немножко».
Но мое тело начало двигаться задолго до того, как она произнесла что-либо. Когда это произошло? Не помню – мое тело всегда двигалось, с детства я так реагирую на луну, ее любимый лунатик, и не только ее. Звезды приближаются ко мне, достаточно близко для того, чтобы я видел что-то кроме их мерцания – они тоже танцуют, их танец рождает незаметную дрожь молекул, заставляя мои атомы прыгать вместе с ними.
Широко раскинув руки, я бегу к морю, которое отзывается еще одним танцем во мне. Танец луны медленный и прозрачный, словно голубые тени на траве. А когда шумит прибой, я слышу сердце земли, и темп нарастает. Я чувствую, как дельфины прыгают в белой пене, пытаясь летать, почти летя, кода гребень волны возвышается до небес. Их хвосты оставляют светящиеся арки – это планктон светится в волнах. Стайка маленьких рыбок плывет, отсвечивая серебром в лунном свете, словно новое созвездие.
«А! – говорит море. – Мы собрали целую толпу».
Я бегу по пляжу, одной ногой ловя волны, другой увертываясь то них. Я слышу слабый хлопающий звук – сотня перепуганных песчаных крабов на всякий случай прячется в норках. Но я бегу дальше, иногда на цыпочках, иногда мчусь во весь дух.
Я запрокидываю голову, и туманный вихрь говорит мне: «Быстрее, кружись!»
Улыбаясь, втянув голову для равновесия, я начинаю кружиться так бешено, как могу. Это мой любимый танец, потому что в нем есть секрет. Чем быстрее я кружусь, тем спокойнее я внутри. Мой танец – весь движение снаружи, весь тишина внутри. Так же сильно как я люблю звучащую музыку, я люблю неслышную музыку, что не умирает никогда. Тишина – мой истинный танец, хоть в нем и нет движения. Она стоит рядом, мой хореограф изящества, и благословляет каждый палец рук и ног.
Я позабыл луну, и море, и дельфинов это миг, но я в их радости более, чем когда-либо. Далекое, словно звезда, близкое, словно песчинка, это присутствие растет как мерцающий свет. Я мог бы оставаться в нем вечно, оно наполнено любовью и теплом. Но прикоснись – и свет устремляется вперед из неподвижности. Он трепещет, и его трепет волнует меня, и я знаю, что моя судьба – показывать другим, что эта тишина, этот свет, это благословение и есть мой танец. Я принимаю этот дар только затем, чтобы отдать его вновь.
«Отдай, скорее!» – говорит свет.
Как никогда прежде, я стараюсь подчиниться, изобретая новые дви-жения, новые жесты радости. Внезапно я осознаю, где я – я бегу вверх по холму. В моей спальне горит свет. Я вижу его, и он ведет меня обратно. Я начинаю чувствовать как колотиться мое сердце, и дремоту в руках, и теплую кровь в ногах. Они хотят танцевать медленнее. «Можно немного пройтись? – просят они. – Это было что-то безумное».
«Конечно», - смеюсь я, переходя на шаг.
Я поворачиваю дверную ручку, немного задыхаясь, довольный собой. Забираясь обратно в постель, я вспоминаю кое-что, что всегда удивляет меня. Говорят, что некоторые звезды, которые мы видим над собой, на самом деле не существуют. Их свет идет к нам миллионы лет, и все, что мы видим, это тот давно ушедший момент, когда они еще светили.
«Что делает звезда, переставая светить, – спрашиваю я себя. – Должно быть, умирает».
«О, нет, - говорит голос в моей голове. - Звезда не может умереть. Она становится улыбкой и растворяется в космической музыке, в танце жизни». Мне нравится эта мысль, последняя перед тем, как мои глаза закрываются. С улыбкой я и сам растворяюсь в музыке.

Майкл Джексон. Танцуя мечту

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Вторник, 22.01.2013, 16:52 | Сообщение # 50
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



В любое время он ходил в книжный магазин, он не покупал одну или две книги. Нет. Вы знаете, он легко выходил с ….. тысячью..”

Он читал все книги, которые он купил?

“Думаю, да.. ”Столько же знаний, сколько всего вокруг него… мы изучали что-то каждый день просто собираясь работать. Прямо сейчас я расскажу Вам это”

“Я думаю, что он был также просто очень образованным/начитанным, и это было таким образом, … он обеспечивал своих детей знаниями, очень много занимаясь их образованием … очень ….. совершенно особенный.. очень интеллигентный”

“Принц Майкл принес огромную книгу и игрушки, которые он коллекционировал, едва в состоянии нести их. Он сказал самым милым нежным голоском: “папа, можно я возьму это” Майкл любовно улыбнулся и спросил, собирался ли он прочитать это. Тот ответил, “Да.”



Он хотел книги по черной народной музыке, книги Роалда Даля (включая Джеймса и Гигантский Персик), и что-то о Версале. [Я послал бы свои войска, чтобы искать книги и вручить результаты Иисусу- не уверена в правильности]. Во время предыдущего посещения мой папа помог ему и он выбрал книги по Говарду Хьюзу, словари и первые издания детских книг.

Он потратил 6,000$ на книги и позволил любому в его группе [телохранителям] брать книги. Хотя люди в его окружении выбрали несколько, они не казались таким взволнованными от посещения книжного магазина.”

Телохранители MJ

перевод ЗердаПермь
http://alchrista.tumblr.com


 
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » МАЙКЛ ДЖЕКСОН - ЧЕЛОВЕК ИСКУССТВА
Поиск:

ната