Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » КНИГИ » Книги о Майкле
Книги о Майкле
ИринаДата: Пятница, 11.01.2013, 19:06 | Сообщение # 21
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Из книги "Defending a King" (Охраняя Короля).

Некоторые цитаты и отрывочки из книги Карен Мориарти "Defending a King". Для тех, кто не в курсе: это книга, написанная на основе рассказов телохранителей Майкла и некоторых других его знакомых и приближенных; в основном фокусируется на последних годах. Большая часть изложенного материала известна из других источников, но некоторые детали эксклюзивные. Я выписывала просто то, за что глаз зацепился.

О том, как Майкл передвигался, когда вернулся в Лас-Вегас в 2006:

"Барон был водителем мистера Джексона и вторым человеком, к которому тот обращался за поручениями. Майкл ("Майк") был водителем второй запасной машины, которая обычно ехала за машиной босса и везла "достаточно оружия и устройств, чтобы обеспечить маленькую войну". Машина с оружием перевозила огнестрельное оружие, переносные пулеметы, тысячи патрон, "Тазеры", устройства против слежения и бронежилеты для охраны".

Охрана всегда была вооружена. Все маршруты, которыми будут провозить Майкла, предварительно проверялись, все номера отелей тщательно обследовались на предмет жучков и скрытых камер. Зеркала завешивались. У дверей устанавливались камеры наблюдения.

"Мистер Джексон дошел до того, что телохранители стали для него как мебель - всегда под рукой, рядом на случай, если понадобятся. Он научился игнорировать их присутствие ради своего внутреннего комфорта и свободы передвижения, даже если свобода эта ограничивалась маленьким помещением вроде номера отеля. Отсутствие взаимодействия с охраной было для него просто адаптивным поведением, а вовсе не снобизмом или признаком пренебрежения".

Майкл почти не пользовался парадными входами, заходил обычно через кухни и черные ходы, чтобы не собирать толпу. Общественный транспорт исключался, хотя Майклу хотелось прокатиться в метро. "Когда мистер Джексон порой говорил что-нибудь в духе того, что однажды он просто заявится в бар и закажет напиток, телохранители молча переглядывались, как если бы их босс был ребенком, который говорит, что однажды станет астронавтом и полетит на луну".

"Мистер Джексон был явно озабочен вопросом безопасности и часто удивлял охранников собственным участием. Они замечали, как он обходит дом в 3-4 часа утра. Мистер Джексон лично проверял, что двери заперты, даже хотя знал, что вооруженная охрана контролирует территорию круглосуточно. Охранники, бывало, вздрагивали, стоя в темноте у бокового выхода, когда ручка двери вдруг поворачивалась. "Это наш босс", - говорил один охранник другому. Они улыбались, как если бы проверяющий дверь был любимым напуганным ребенком".

"В Лас-Вегасе мистер Джексон требовал от своих телохранителей, чтобы те приносили ему большие цели со своих регулярных тренировок по стрельбе - для демонстрации навыков и прогресса. Это поведение босса было похоже на то, как он отрабатывал движения с танцорами во время подготовок к концертам, тактично побуждая каждого танцора улучшать навыки и стремиться к идеалу. Каждый из охранников приносил босу свою цель для инспекции - как школьник приносит папе дневник. Майкл хотел чувствовать, что он и дети в безопасности в их руках. Когда стрельба у них проходила удачно, они бывали очень горды. Босс с энтузиазмом хвалил их".

"Однажды вечером, когда они ехали по шоссе, мистер Джексон велел Джеймсу остановиться у обочины. Водитель остановил машину, как было приказано. Тогда мистер Джексон объяснил своим телохранителям, как много для него значат его дети. Он взял с охраны слово, что они будут защищать его детей любой ценой".

"По прошествии первых недель после того, как Уильямс, Джеймс и Гарсия были наняты, мистер Джексон в основном общался с ними в свободной дружелюбной манере, обмениваясь шутками и историями, как будто они были приятелями. Но временами он становился тихим и отстраненным. Поначалу охранники думали, что отчужденность - это заносчивость вследствие славы, но со временем они поняли, что мистер Джексон страдает от приступов тревоги, одиночества и горы проблем, связанных с его непростой финансовой ситуацией и запятнанным имиджем. Иногда он по нескольку дней не покидал своей комнаты. Возможно, в это время он общался с детьми, так как телохранители наблюдали, что для них его доступность и любовь не зависела от обстоятельств, но от всех остальных он закрывался".

"Охрана ценила внимательность своего босса. Поскольку мистер Джексон понимал, что люди работают на него ежедневно по много часов, он часто сам выносил им тарелки с едой и бутылки воды. Охранники знали, что такое поведение необычно для клиента, и очень ценили чуткость и доброту своего босса. Мистер Джексон часто спрашивал Уильямса, Джеймса и Гарсию об их семьях и слушал их рассказы с неподдельным интересом. Он всегда желал им всего наилучшего и говорил теплые слова. "Храни вас Бог", - часто повторял он. Мистер Джексон даже купил для дочки главы охраны ее первый сотовый телефон - незабываемый подарок для благодарной девочки".

У дома, арендованного Майклом в Вегасе, всегда собирались фанаты. Часто соседи, недовольные наличием посторонних, вызывали полицию. "Иногда, замечая из окна, как полицейские общаются с его фанатами, мистер Джексон наблюдал за развитием ситуации с явным участием. Несколько раз он велел охранникам отправиться на место разборки и убедиться, что с фанатами все в порядке. Он всегда очень опекал и защищал своих поклонников, и охрана, следуя его указаниям, всегда следила, чтобы его почитателям не угрожала потенциальная опасность".

"Каждый день в доме играла классическая музыка... Мистер Джексон, не раз заявлявший о своей любви к книгам и знаниям, читал при каждой возможности. Охранники видели, как их босс читает Библию почти ежедневно; также его интересовала история, искусство, научная фантастика и биографии".

"Охранники Уильямс и Джеймс соорудили для мистера Джексона большую танцевальную студию в комнате рядом с гаражом. Все его телохранители были поклонниками его музыки, и даже слышать его пение и танцы через стену было "счастьем и почестью". Они так и не привыкли к удивительности происходящего, даже хотя мистер Джексон практиковался почти каждый вечер. Только заслышав музыку, охранники уже знали, что вскоре последуют звуки его танцевальных шагов. Они часто переглядывались с понимающей улыбкой, которая означала: "Это наш босс, Король поп-музыки!"

"Однажды, когда мистера Джексона везли домой, он заметил на углу улицы молодую девушку. Машина проезжала неблагополучный район Вегаса. "Интересно, все ли у нее в порядке, - произнес мистер Джексон с заднего сидения. - Почему она одна здесь так поздно ночью?" - "Она проститутка, сэр", - объяснил Уильямс через плечо. Мистер Джексон, казалось, сначала был шокирован, а затем ответил с нотой удивления в голосе, что она выглядела достаточно хорошо, чтобы взять ее домой. Охранники были уверены, что босс "знает, что такое проститутка, просто в Вегасе они не похожи на обычных проституток". Но первое, о чем подумал мистер Джексон, была безопасность женщины".

"Однажды Майкл с детьми выходили с шоу через заднюю дверь, где поджидал папарацци. Он успел сделать несколько фото. Мистеру Джексону, понятное дело, это не понравилось. Фотограф бросился бежать, телохранитель погнался за ним, догнал и отобрал камеру. Мистер Джексон вздохнул с облегчением, но для телохранителя приключение только началось. Вскоре после этого случая к нему домой пришли пять полицейских. Оказывается, папарацци подал в суд и заявил об увечьях в результате инцидента. Подумав, что раз дело дошло до властей, правильно будет уведомить мистера Джексона, охранник робко доложил боссу состояние дел. Полиция грозилась получить ордер на обыск дома Майкла Джексона. "Чего он хочет?! Чего он хочет?! - стал спрашивать Майкл с паникой в голосе. (По понятным причинам обыск вызвал болезненные ассоциации). - Узнайте, чего он хочет, пожалуйста. Что потребуется, чтобы прекратить дело?" Через адвоката папарацци узнали, что тот запросил 50 000$. Понимая всю наглость и абсурдность требования, охранник, тем не менее, доложил о нем мистеру Джексону. "Заплатите ему!" - велел босс. Так дело было разрешено". - Это как пример исков, в которых был замешан Майкл, и того как и почему они разрешались :(

Еще пример неоправданных, но вынужденных расходов:
Для сопровождения Майкла с детьми из аэропорта наняли машину. При инспекции охрана заметила камеры, встроенные в зеркала, которые водителю не разрешено было отключать. Чтобы не задерживать Майкла, его с детьми отвезли в этой машине, но потом ее пришлось оставить у дома на несколько дней, пока не прибыл работник компании, который имел доступ к камерам и мог стереть запись. В итоге вместо нескольких часов аренды компания выставила счет за несколько дней. Хотя оплата шла со счетов Майкла, он о таких вещах даже не знал, его не беспокоили "по мелочам".

Спасибо за перевод, моринен:http://morinen-mj-


 
ИринаДата: Вторник, 29.01.2013, 13:55 | Сообщение # 22
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Тайны Майкла Джексона общие “Частные беседы в Neverland с Майклом Джексоном”


Лос-Оливос, Калифорния, 28 января, 2013
-Глобального маркетинга Acosta объявляет о выпуске Уильяма Б. ван Вэлина II, журнал Мэриленда “Частные Беседы в Neverland с Майклом Джексоном", доступным в Amazon.com за 19.95$ –a серия тайн, разделены в пределах от Призрака Майкла сталкеру, который вдохновил хит Триллера, Билли Джина.

Проницательная хронология, которая документирует дружбу между сельским врачом и музыкальным символом, который продолжает внушать миру его музыку спустя годы после его безвременной кончины. Книга отражает близкую дружбу Барни и Майкла от их первой неожиданной встречи до таинственного и внезапного конца их дружбы после пяти лет.

Барни Ван Вэлин, размышляет, “Да, было трудно понять в то время. Кто-то находится в Вашей жизни почти ежедневно в течение пяти лет и внезапно уходит. Семья была одинаково смущена, но с его общественной жизнью, являющейся столь агрессивным, что Вы так или иначе поняли и приняли его. Он внезапно вошел в мою жизнь, и внезапно вышел. Я могу честно сказать, что мировой идол, мой друг был скромным, добрым, нежным человеком, который обожал своих детей. Criss & я любил семьянина, который провел часы в нашем доме. Я вспоминаю наши времена. Я скучаю по нему.”

“Частные Беседы …” включают Ранчо Neverland от обеденного стола до экстравагантной комнаты игры, поездок карнавала, театра, к трогательным словам Майкла об отсутствии памятных вещей в его доме от золотых отчетов до фотографий мировых сановников и его искренней точки зрения на такие подтверждения; ночное меню за обеденным столом Neverland; происхождение Лунной походки; Призрак Майкла; тайна позади Билли Джина; и его искреннее мнение об отце Джо и матери Кэтрин.

“Частная Беседа …” является необходимостью быть прочитанной для любого поклонника Майкла Джексона, который будет ценить очаровательный стиль хорошего друга Майкла, доктора Барни. “Было столько замечательной еды, переговоров, поздние ночные пробеги за суши, мексиканской куриной едой энчилады в его Lincoln Navigator, просмотр кино с Майклом и Элизабет Тэйлор и таким количеством более удивительных воспоминаний. У меня есть много историй и нежных моментов, которые я держал в сердце, и наблюдения обожания Майкла поклонниками, я был мотивирован, чтобы разделить эти моменты в книге, и, надо надеяться, его поклонники поймут, почему я дорожу воспоминаниями о нашей дружбе по сей день.”

перевод veraMJ
http://www.digitaljournal.com/pr/1038656


 
ИринаДата: Четверг, 31.01.2013, 14:54 | Сообщение # 23
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Томми Моттола о Майкле Джексоне

Сегодня вышла новая автобиография бывшего директора Sony Music Томми Моттолы под названием «Hitmaker». Книга в целом не о Майкле, но Моттола упоминает Майкла в нескольких местах. Особенно интересны эти отрывки потому, что это первый ответ Моттолы на публичные обвинения, высказанные Майклом в 2001 году во время кампании Invincible. Из этой книги наконец можно узнать версию событий с точки зрения Моттолы и в целом его взгляд на отношения с Майклом. За резюме спасибо Ivy.
http://www.mjjcommunity.com

В самом начале книги Моттола вспоминает о том, что Майкл назвал его расистом, и отрицает эти заявления, ссылаясь на своих жен и свою открытость для всех культур. Он говорит, что выпад Майкла не имел никакого отношения к расизму, а был связан с падающими продажами и желанием Майкла разорвать контракт с Sony.

Томми Моттола: «Это был печальный и жалкий выпад. Как глава компании, я тогда остался выше этого и, уж конечно, не стал комментировать конфликт. И теперь, когда Майкла больше нет, мне нет никакой пользы в том, чтобы вновь поднимать этот инцидент. Однако я не тот человек, который станет избегать этой темы».

1991

Моттола упоминает возобновление контракта с Майклом в 1991-м. Он говорит, что это был один из самых больших контрактов в истории. Майклу заплатили 35 миллионов долларов аванса. Майкл был доволен, но отказался подписывать контракт до тех пор, пока о нем не объявили в пресс-релизе как о миллиардной сделке.

Томми Моттола: “Любой, кто протыкал шары, которые Майкл раздувал вокруг себя, не задерживался в его окружении надолго. Иными словами, если вы однажды сказали Майклу «нет», потому что так было правильно, в ваших услугах он больше не нуждался”.

Томми Моттола: “В окружении Майкла не было практически никого, кто мог бы говорить ему правду, потому что он был Майклом Джексоном, Королем поп-музыки, и он выписывал чеки. Он окружил себя людьми, которые говорили ему «да» просто чтобы оставаться рядом или иметь возможность эти чеки обналичивать. «Майкл, чего тебе хочется? Майкл, как тебе это нравится? Майкл, мы можем сделать это. Майкл, конечно, мы можем сделать то. Да, Майкл. Да, Майкл. Да, Майкл, да». Я оказался в некотором роде в уникальном положении. Я был главой Sony Music – а Sony выписывала чеки ему. Я не часто спорил с ним. Но я, возможно, был единственным человеком в мире, который мог сказать Майклу Джексону: «Я считаю, что это неправильно». С самого начала где-то в глубине души это вызывало у него негодование, но по большей части он уважал это мое право”.

Моттола говорит, что альбом Dangerous был успешным при проданном тираже 32 миллиона. Однако Майкл был неудовлетворен цифрами продаж, уже начиная с Bad. Моттола пишет, что начал работать в CBS/Sony вскоре после выпуска Bad и что Майкл был недоволен проданным тиражом Bad (45 миллионов) – он просил Моттолу изменить ситуацию и говорил, что потенциал альбома - более, чем 100 миллионов. Точно таким же образом он был недоволен и 32-миллионными продажами Dangerous. Моттола отвечал, что они уже задействовали целую армию промоутеров, и что ни один другой альбом даже не приблизился тиражами к этим цифрам.

Томми Моттола: “То есть можно видеть, насколько с самого начала у нас различался взгляд на одни и те же цифры”.

Томми Моттола: “Но Майкл был совершенно прав в одном. Как бы велики ни были эти цифры, и какой бы доход они ни приносили компании, с каждым альбомом они уменьшались”.

1993

Моттола пишет, что в 93-м году они попытались возродить интерес к альбому Dangerous, организовав выступление на Suberbowl и интервью с Опрой. Оба проекта были успешны и привлекли большую аудиторию, после чего продажи Dangerous возросли. А потом случились обвинения 93-го года.

Томми Моттола: “Едва ли можно придумать обвинения серьезнее, чем обвинения в совращении детей. И в случае Майкла Джексона мы в Sony мало что могли сделать, кроме как отступить и гадать издалека, чем все это закончится. В наши обязанности входил PR в отношении его музыки и карьеры, но в юридических вопросах мы были бессильны и могли лишь поддерживать его во всем, о чем он просил. Оглядываясь назад сейчас, понятно, что к тому моменту карьера Майкла уже пережила свой пик, хотя он и отказывался это признавать. Живя в пузыре иллюзий, он верил, что эти обвинения и репортажи в прессе никак не повлияют на мнение людей о нем. Но в реальности его карьера никогда уже не была прежней после того, как эти обвинения попали в эфир”.

Моттола говорит, что в тот момент они не понимали, как именно обвинения отразятся на карьере Майкла, и что масштаб ущерба стал им понятен только с выходом следующего альбома.

Моттола упоминает, что Майкл никогда не работал в рамках бюджета и тратил на свои проекты столько денег, сколько требовалось, никогда особенно не задумываясь и не заботясь об этом аспекте. Запись альбома считалась дорогой, если на ее был потрачен миллион долларов, а затраты на альбомы Майкла доходили до 40 миллионов. Моттола пишет, что цена среднего музыкального видео в то время составляла 200 000 долларов, а Майклу Дейв Глю давал бюджет в миллион (т.е. в 5 раз выше среднего), но и эти бюджетные рамки Майкла не останавливали. Майкл брал авансы и сам оказывался на крючке из-за денег, потому что ему казалось, что он заработает, когда альбом продастся.

1995


Майкл работал над альбомом HIStory и снова надеялся на тираж в 100 миллионов. Моттола пишет, что стоимость альбома была астрономической, потому что Майкл арендовал целые студии и приглашал разных продюсеров, которые одновременно работали в разных городах по всему миру. Моттала говорит, что альбом показался ему очень личным и что на нем слышен внутренний голос Майкла. Были потрачены дополнительные 7 миллионов на видео Scream и 5 миллионов на History Teaser.

Томми Моттола: “Также среди нового материала на диске была интерпретация чаплинского шедевра “Smile” - одно из самых прекрасных вокальных исполнений, что я слышал за свою карьеру. Песня – о том, что нужно проходить через боль с улыбкой – трогательная и эмоциональная, и я даже не побоюсь назвать исполнение Майкла совершенством. Посреди хаоса, творившегося у него в душе и вокруг него, невозможно было ему не сочувствовать. Особенно зная, что при всем выпавшем на его долю он на самом деле был хорошим человеком”.

Моттола говорит, что они сделали все возможное для продвижения альбома HIStory. Они потратили 30 миллионов на промоушен (в 10 раз больше, чем на Thriller в свое время). Альбом разошелся тиражом 20 миллионов и стал самым продаваемым двойным диском. Sony считала, что это хороший результат и хорошая отдача, но Майкл был недоволен, так как с каждым альбомом цифры продолжали падать.

Моттола пишет, что HIStory-тур тоже был феноменальным проектом, но все сложные сценические декорации, элементы шоу, статуи и т.д. стоили Майклу части прибыли.

В этот же период Sony сделала Майклу предложение выкупить половину каталога ATV за 90 миллионов долларов. Моттола говорит, что для Майкла это было очень выгодное бизнес-решение, так как он получил за половину каталога вдвое больше, чем когда-то заплатил за весь, но эта сделка также прочно связала его с Sony.

2001

Майкл работал над альбомом Invincible. Он написал 120 песен и выбирал из них финальные несколько для включения в альбом.

Майкл попросил Моттолу приехать в студию Hit Factory в Майами, и Моттола отправился туда со своей женой Талией. Студию они обнаружили пустой, а Майкла нашли в фургоне для звукозаписи, стоявшем на стоянке. (Моттола упоминает, что в студии было 5-6 залов для записи, и аренда каждого обходилась в 5000 долларов в день). Майкл сказал Моттоле, что ему нравится фургон, потому что там тихо, спокойно и можно подумать в уединении. Моттола выразил беспокойство, потому что к тому времени расходы на запись уже перевалили за 30 миллионов, а он еще не слышал ни одной песни. Майкл ответил Моттоле, что это будет его самый успешный альбом, который продастся тиражом больше 100 миллионов.

Томми Моттола: “Я знаю, что таким образом он оправдывал все это для самого себя. Ему было неважно, сколько денег потрачено – или взято взаймы – на создание произведения искусства. Он считал, что все вернет, как только альбом будет выпущен и станет мега-хитом. И все его работники – все до единого – потакали этому. Никто не сказал «нет». Ни разу. Майклу Джексону можно было говорить только «да», иначе вы становились пройденным этапом”.

Моттола упоминает, как гостеприимен был Майкл. Талия вспомнила, как однажды, будучи еще подростком, оказалась с ним вместе на сцене, и Майкл раскрылся и рассказал им в ответ о своем детстве.

Томми Моттола: “Почему-то, рассказ Талии о себе в молодости привел к тому, что Майкл рассказал ей историю о своем детстве и о том, как тяжело было ему и что ему пришлось вынести от отца во время ежедневных репетиций. Я не собираюсь пересказывать подробности его истории, но они заставили бы содрогнуться любого ребенка или родителя. Я это говорю к тому, что таких подробностей человек не станет рассказывать своему врагу или тому, кого считает дьяволом. Было очень грустно слышать, как величайшая звезда шоу-бизнеса сидит в полумраке фургона и рассказывает о таких вещах. Мы с Талией там едва не заплакали. Майкла хотелось просто обнять и прижать к себе. У меня никогда не было ни малейшего сомнения в том, что все его намерения были чисты, что им двигала любовь и он был добродушным человеком”.

Моттола говорит, что Sony одалживала Майклу десятки миллионов долларов на аренду студий, продюсеров, сценаристов для музыкальных видео и т.д. Кроме того, Майкл обращался в банки и брал ссуды под залог каталога Sony/ATV. Моттола говорит, что это поставило Майкла в очень уязвимое положение: Invincible должен был быть крайне успешным, чтобы покрыть все эти миллионные расходы и долги. Моттола пишет, что все в Sony были сильно удивлены тому, что люди Майкла не отговаривают его от таких рискованных шагов.

Моттола пишет, что несколько лет спустя, потратив 40 миллионов, Майкл, наконец, закончил Invincible. В Sony сочли, что альбом хорош, но не лучшая работа Майкла. Однако учитывая и без того высокие расходы и время потраченное на подготовку, они не стали просить Майкла включить в альбом другие песни.

Моттола говорит, что помог заключить сделку с CBS на телетрансляцию концертов в честь 30-й годовщины в Madison Square Garden. Они должны были перейти в тур, который помог бы продажам Invincible. Концерты были очень успешны, даже при высоких ценах на билеты, и выручка от двух шоу составила 7 миллионов. Они стали бы отличным промо-мероприятием, но на следующий день случились атаки 11 сентября, и всем стало не до Майкла Джексона.

После релиза альбом Invincible сразу взлетел на первую позицию, но в течение месяца уже вышел из первой десятки. Он был продан тиражом 8 миллионов, что расстроило всех и не покрыло 40-миллионные затраты на производство. Моттола говорит, что в понимании Майкла это было неприемлемо и он счел, что Sony его подвела. Он звонил Дейву Глю и просил сделать все возможное, чтобы вернуть альбом на первую строку чартов.

Томми Моттола:
“Когда ты привык слышать ото всех вокруг только «Да, Майкл, да, Майкл, да, Майкл, да», должно быть невыносимо услышать «Нет, Майкл, мы не можем вложить еще миллионы в продвижение этого диска». Продажи совершенно встали, и это после того, как мы уже потратили на маркетинг в мире более 25 миллионов долларов”.

Моттола пишет, что Майкл передал им через своих адвокатов, что не возобновит контракт с Sony, а, выполнив свои обязательства, покинет Sony и будет свободным артистом. Моттола пишет, что после этого что-то сломалось, и Майкл развернул полноценную атаку на Sony и лично на Моттолу, назвав его подлецом, расистом и коварным человеком. Моттола говорит, что немедленно позвонил Элу Шарптону и спросил, что происходит. Шарптон извинился и сказал, что не знал о намерении Майкла обвинять лично Моттолу. Кампания планировалась как атакующая неравенство.

Томми Моттола: “Майкл пытался использовать эту возможность для того, чтобы избавиться от Sony. Он выделил меня, чтобы прекратить контракт с компанией. Но эта тактика обернулась против него же. Неужели он действительно думал, что сможет поставить Sony в настолько неловкое положение, чтобы они расстались с ним, закрыв глаза на долг в примерно 50 миллионов и на совместное владение каталогом Beatles? Майкл даже пытался вовлечь в это Мэрайю, зная, что она только что ушла из Sony. Но ее представитель быстро встал на мою защиту и заявил, что Мэрайя очень недовольна тем, что Майкл втянул ее в это. Тем временем газеты цитировали Эла Шарптона и Рассела Симмонса, которые тоже говорили в мою поддержку и в поддержку Sony”.

Томми Моттола:
“Я в то время сохранял молчание и вел себя предельно корректно, как и положено было председателю компании, – отвечать на столь возмутительные и нелепые обвинения было просто бессмысленно. Но в итоге все объяснялось просто: мы были в бизнесе продажи музыки. Sony потратила более 30 миллионов на запись альбома и еще 25 – на его маркетинг и приложила все усилия к тому, чтобы этот альбом продавался. Но, невзирая на это, люди просто не хотели его покупать”.

Примечание: Моттола подробно рассказывает об изменениях в музыкальной индустрии и о том, как Napster и нелегальные скачивания повлияли на продажи и прибыли всех артистов. То есть он дает контекст к ситуации с Invincible и упоминает ряд факторов, приведших к падению продаж – как для Майкла, так и других.

Прочие упоминания Майкла:

- Моттола часто называет Майкла самым талантливым артистом и говорит о нем в таком ключе.

- Моттола упоминает Уолтера Йетникова и его отказ от алкоголя и наркотиков, вследствие чего у Йетникова началась паранойя и он просил Моттолу нанять частных детективов для проверки Дэвида Геффена и Майкла Джексона.

- Моттола говорит о Джордже Майкле и о том, как тот ушел из Sony. В связи с этим он упоминает Майкла:

Томми Моттола: “Несколько лет спустя подобная же ситуация возникла у Майкла Джексона, когда он попытался прервать свой контракт с Sony после того, как продажи его альбома сильно упали, и обвинил нас в плохом промоушене. Он даже пошел дальше, назвав меня дьяволом, и в одном из публичных протестов держал постер, изображавший его и Джорджа Майкла с крестами поверх рта, как если бы Sony пыталась заставить их обоих замолчать. Это все полная ерунда. Это мы в Sony вынуждены были сохранять молчание перед публикой. Я хочу прояснить этот момент раз и навсегда. Мы никогда не атаковали и не стали бы атаковать артиста публично. Любой в музыкальном бизнесе понимает, что это было бы просто самоубийством”.

- Талия упоминает, как Майкл приезжал к Моттоле на рождественскую вечеринку (на первое рождество, которое Томми и Талия проводили вместе). Они были удивлены приезду Майкла, так как он редко посещал подобные мероприятия. Талия вспоминает, как мил был Майкл и как он позировал для фотографий с ее семьей.

- Статья от Эла Шарптона:


“Я никогда не забуду тот день, когда Майкл пришел в National Action Network и без предупреждения атаковал Томми. Томми позвонил мне сразу после акции и просил: «Что это такое было?» И я понимал его чувства, потому что Томми в свое время сделал больше, чем какие-либо другие директора и президенты компаний, чтобы открыть границы для чернокожих артистов, включая Майкла. Томми был очень прогрессивен в этих вопросах. Кроме того, его позиция всегда была предельно четка. Его «да» означало да. Его «нет» означало нет. Он ни разу не пообещал мне чего-то, чего не смог выполнить. Я сказал ему: «Майклу кажется, что Sony поступает с ним несправедливо, что все пытаются заполучить его каталог». Томми ответил: «Я готов ответить тебе на любые вопросы. Но я не могу сделать реальностью цифры и продажи, которых просто нет. Его собственные люди дезинформируют его». Томми обрисовал мне картину и указал на многие вещи, о которых Майкл не знал: на людей в его окружении, которые работали на два фронта, на людей, которые говорили ему о том, чего нет. Я сказал об этом Майклу и его адвокату Джонни Кокрану. Томми был сильно задет тем, что Майкл не понял его и не увидел, что он сделал для этого альбома все возможное, исходя из ситуации и средств. Он искренне хотел, чтобы Майкл понял его позицию. Дело было не только в том, что его как руководителя атаковали в прессе. Он нас самом деле хотел показать Майклу, что ему не все равно”.

morinen


 
натаДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:29 | Сообщение # 24
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

“Самая знаменитая фотография, которую я сделал для Майкла, это та, где он стоит на носках своих ботинок, ..."/Тодд Грей/

Все знают этот снимок, на котором от Майкла только ботики и остались... зато никто не усомнится в исполнителе, не так ли? (в отличии от многочисленных "посмертных" записей...)



Фотограф Тодд Грей работал с Маклом Джексоном в течение нескольких лет, прежде чем Джексон попросил его стать личным фотографом. Тодд опубликовал книгу фотографий за период 10-ти лет, которая показывает интимные и радостные моменты,Майкл дома, с семьей, с поклонниками, на живых выступлениях, на видео.



Молодой черный человек, не намного старше Джексона, Тодд Грей получил уникальный опыт и знания за время работы с певцом. В книге он представляет интимный портрет Джексона на творческом пике, как он вырос из блестящего талантливого молодого человека в поп-икону.





Что же заставило Грея выпустить книгу?

Вот как Тодд пишет о событии...

"В пятницу утром я вошел в свою студию, она выглядела совершенно другой. Все было так, как я оставил накануне, мой беспорядок на столе, бумаги разбросаны, но фотографии на стене жутко переменились. Фотографии носили изображение и отпечаток души уже не на этой земле. Они уже стали Memento Mori, напоминанием о моей собственной смертности. Я пытался разобраться в этом, когда зазвонил телефон. Журналы хотели фотографий. Они собирались выпустить специальное издание, чтобы оно было в киосках через 48 часов. Звонили Then People magazine и Rolling Stone. Телефон не переставал звонить 3 дня. Я был приклеен к телефону и компьютеру. Каким-то образом стало известно, что я был фотографом MJ. Звонки из Германии и Японии будут дальше."

"Во вторник утром 7 июля. Прошлая неделя была беспокойная и захватывающая. Беспрерывно звонили фото редакторы. Я не публиковал ни одной фотографии Майкла в прессе на протяжении почти 20 лет и был полон решимости выпустить в прессу только 4-5, чтобы сохранить редкие кадры для книги. Стив, редактор Chronicle Books, с которым я вел переговоры в течение нескольких недель сказал, что после смерти Майкла он получил 6 предложений по электронной почте о выпуске книги. Он знал, что рынок будет наводнен книгами, но после того, как прочитал мою историю и посмотрел фото, он сказал, что ни одна не сравнится с моей. Chronicle Books сделала мне предложение и я его принял. Таким образом во вторник утром, в день панихиды я читал контракт на книгу. Мой помощник Мэнни был занят сканированием изображений. Мой редактор фотографий Джессика Hundley и ее помощник Тайе Hansberry смотрели и слушали мемориал через интернет, тщетно борясь со слезами. Эмоции в комнате были ощутимы. Я был в соседней комнате и иногда слышал их тихие рыдания, раздающиеся из студии. Я пытался их игнорировать и не мог.

У меня не было возможности посмотреть мемориал в момент передачи. Я посмотрел его в повторе на кабельном канале. Вот когда я испытал, наконец, скорбь о потере моего старого друга.

Я выбрал группу изображений из своей работы с Майклом Джексоном тридцать лет назад и показал их Стивену Turner Contemporary в Лос-Анджелесе. Образы появятся в моей новой книге "Майкл Джексон: прежде, чем он стал королем".



ПОНЕДЕЛЬНИК, 7 СЕНТЯБРЯ 2009
Создание книги
Мой редактор фотографий, Джессика Hundley, только что закончила редактирование изображений и текста (1000 страниц) для Taschen издания. Она пошла от Денниса Хоппера (принцип подбора кадров для этого артиста). Я сказал ей, что хотел выбрать фотографии, которые пришлись бы по вкусу как поклонникам, так и любителям фотографии.
Я художник, который делает книгу из фотографий человека с высоким рангом в популярной культуре. Мы ссорились, спорили при отборе и редактировании снимков. Джессика и мой помощник в графическом редакторе Тайе Hansberry, случайно наткнулись на некоторые из фотографий , которые я охарактеризовал, как ... скучно и неинтересно. Они признают, что в них нет эстетических и технических находок, но против, что в них нет сердца или страсти. С другой стороны, они показали мне некоторые фотографии, которые я не хотел вообще видеть в книге - слишком сентиментально, технически уступает или просто мило. Тогда моя жена, тоже художник, ввязалась в драку и добавила свои фото. Урок: Мужчины с Марса. А женщины, безусловно, нет.

Я подписал контракт на публикацию книги. Я работал над этой книгой в течение года, вел переговоры с издателем, и теперь они сказали, что у меня есть два варианта. Первый, чтобы пойти традиционным путем и выждать 9-12 месяцев, может быть, даже подождать год после этого, потому что книжные магазины будут затоплены MJ. Второй, чтобы быстро издать книгу и дать случайным читателям высокое качество выбора при поиске книг о MJ. Мы знали, что поклонники и читатели, которые ценят хороший дизайн и фотографию в конечном итоге найдут свою книгу, в этом году или в следующем. В конце концов мы остановились на втором варианте, предлагая случайному читателю, чей интерес подпитывается популярной культурой, сердечную книгу. Мой редактор сказал, что я должен закончить книгу и сдать ее в печать в шесть недель. Девять месяцев сокращены до шести недель. Самый быстрый производственный график в истории моего издателя. Некоторые люди в компании были настроены скептически, что я смогу выполнить поставленную задачу в срок. Но они не знали, что я жил с этими фотографиями на протяжении более 25 лет, и уже вложил несколько лет работы в книгу."





Из воспоминаний Тодда Грея
В январе 1980 года мне позвонили и сказали, что Майкл Джексон попросил меня сфотографировать его в Диснейленде, где он участвовал в съемках фильма к празднованию 25-й годовщины Magic Kingdom. Снимался фильм для телевидения. Когда Майкл не был занят на съемочной площадке, он использовал любую возможность, чтобы исследовать парк. Как только наступал момент, когда директор фильма давал ему передохнуть, чтобы подготовить следующую сцену, Майкл хватал меня за руку и говорил:"Давай, давай посетим некоторые аттракционы". Мы идем, нас двое и кто-то из службы безопасности Диснея, чтобы провести нас секретными ходами, чтобы мы не ждали в очереди. Майкл, которому было 21, любил Диснейленд, и, сидя рядом с ним на аттракционах - Matterhorn, Пираты Карибского моря - я кричал и смеялся вместе с ним. Мы очень весело провели время.



Вскоре после этой работы я получил еще один звонок от менеджера Джексона, Рон Weisner, с просьбой фотографировать Майкла на благотворительном мероприятии Он сказал, что Майкл просил поручить эту работу только мне, никакому другому фотографу. Затем Рон спросил меня:"Что у тебя с Майклом?" Я ответил:"Мы просто хорошо ладим, я думаю". (Я впервые встретил Майкла в 1974 году при съемках Jackson 5 для газеты). Я спросил Рона, неужели Майкл не объяснил ему, почему в качестве фотографа хочет только меня. Он ответил, что Майкл сказал:"Мне нравится Тодд, потому что он не говорит много". Вот так это и началось. Я был фотографом и другом Майкла в течение последующих 4-х лет. Это был путь моей жизни.

С самого начала я видел, как Майкл работает. Он работал почти все время и очень редко, казалось, расслаблялся. Много времени было потрачено в студии Jacksons, все было брошено на создание безупречного продукта, это и предопределило успех братьев, и Майкл был явно самым целенаправленным, самым трудолюбивым членом группы. Во время сведения треков, микширования, поправок, работы с инженерами в студии, он шептал указания своим братьям о вокальных партиях. Шепотом не потому, что это было тайной, а потому, что он был застенчив и не мог громко озвучивать свои идеи.

Весной 1981 года Майкл и его братья начали репетиции Triumph Tour, который проедет по 35 городам Северной Америки. Если Майкл находил время для отдыха, он листал фотоальбомы, книги с фотографиями. Особенно он любил книги о гламурном Голливуде 30-х годов, богато иллюстрированные детские книги, и кофейный столик был завален книгами по фотографии. Майкл, как правило находился в закутке в задней части автобуса, в то время, как все остальные проводили время в передней. Я бы тоже предпочел тихий отдых на спине, или посидеть с ним, пока он был погружен в чтение.
...
Мы договорились сделать снимки Майкла в Президентском люксе в отеле Пич Три ( Peach Tree Hotel) в Атланте под вечер, в то время, которое фотографы называют "волшебным часом"- тогда свет отливает мягким заревом и положение солнца дает особо глубокие тени.
Во время этой фотосессии Майкл старался не смотреть на камеру , прямо в объектив, и улыбнулся только раз или два за все 45 минут съемок. Мы почти не говорили друг с другом, боясь разрушить очарование момента. Я использовал жесты по миниму, лишь чтобы указать ему на что-то, и я кивал и одобрительно мычал, когда был уверен, что снял что-то стоящее.



Позднее, когда я показал ему пробные отпечатки с фотосессии, он заказал по два больших отпечатка с каждого фото, что было в вышей степени необычным. Обычно, если кто-то заказывал одно или два фото с фотосессии, это уже считалось успехом. Я просто ошалел:"По два с каждой? Это около 144 фотографий…" Майк ответил:"Да, я умею считать. Я хочу один комплект для себя, а второй для Дайны… Тодд, это волшебно".

Мои фотографии Майкла с 1974 по 1984 годы показывают его, как привлекательного молодого человека, которым он был до того, как ненасытная потребность толпы в кумире стала давить на него. Когда я размышляю сейчас, я понимаю, это было время, прежде чем он стал королем.

VeraKiper


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:44 | Сообщение # 25
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

продолжение




Из книги Тодда Грея

Спасибо за перевод - dina-frost!



"…Когда Майкл выкраивал время для отдыха он любил просматривать/листать фотоальбомы или книги с фотографиями. Он взял с собой в тур свои любимые книги и еще множество книг было куплено по дороге – после каждого города автобус тяжелел от все увеличивающегося количества коробок (с книгами) . Тур «Victory» начался в Мемфисе без всяких коробок;но к моменту, когда мы добрались до Далласа (через пару дней) я заметил уже две; затем был Хьюстон, а когда мы попали в Сан-Антонио я обнаружил множество коробок , погружаемых в автобус. Особенно ему нравились книги о Голливуде 30-х годов, времени голливудского гламура , хорошо иллюстрированные детские книги и фотоальбомы. Пока другие тусовались все вместе где-то в передней части автобуса, Майкл забирался в самый конец автобуса и увлеченно изучал книги о Голивуде 30-х, а я сидел рядом с ним.Он мог сказать, глядя на некое особо замечательное фото: "Это волшебно. Так больше не снимают." Он внимательно изучал позы/жесты, макияж, выражение лиц,глаз – все, что является составляющим великого гламурного фото. Еще Майклу нравились книги о детях всего мира. Вспоминается, как однажды в автобусе он мне сказал :"Все дети прекрасны. Не важно, откуда они, они все прекрасны.. Я бы хотел написать книгу о детях всего мира. Я бы хотел посетить каждую страну и показать, как прекрасен каждый (ребенок)на Земле . Побывать в Индии и показать бедность и страдания детей там, и ,быть может, я смог бы помочь исправить ситуацию.И в Африке тоже, ведь там так много голода и болезней. Тодд, ты бы мог сделать это вместе со мной?" Я был ошеломлен и удивлен - как сможет найти Майкл время для всего этого хоть когда-нибудь? Я согласился.. Да, мне хотелось бы, чтоб этот проект осуществился.. и я предложил ему посмотреть фотографии Льюиса Хина, влиятельного фотожурналиста, работы которого привлекли внимание и заставили навести порядок в трудовом законодательстве касаемо использования детского труда в начале двадцатого века. Когда он посмотрел работы Хина, то сказал мне, что я должен снимать фото такого типа: "Это так грустно и трогательно. Мне хочется плакать(от этого)" Майкл несколько раз возвращался к этой идеи - нашей совместной книге о детях всего мира, но это намерение так и не осуществилось, тема как-то затерялась. Но все же , спустя несколько лет, она воплотилась в другой форме – в проекте Майкла "Мы – это мир" , благодаря которому были собраны миллионы для благотворительной акции США – Африке. Это было так типично для Майкла – щедрого, творческого, новаторского. Я часто сопровождал Майкла на шоу, бенефисы и награждения и ему очень нравилось фотографироваться со знаменитостями. Рядом с другими звездами он становился похожим на любого другого фаната - был оживлен, взбудоражен. Он мог нервно спросить меня :"Как ты думаешь, а такой-то сфотографируется со мной?" Смеясь про себя, я отвечал :"Майкл, ты сам звезда гораздо большей величины, чем такой-то… Возможно,это он/она хотят/мечтают сфотографироваться рядом с тобой!" Когда мы с Майклом листали фотоальбомы в автобусе он показывал фото, которые ему особо нравились. Особенно ему нравился свет, высвечивающий/ выделяющий лица звезд на классических голливудских портретах. Он шептал :" Этот свет просто волшебный". "Этот снимок волшебный. Посмотри на ее глаза. Они так невинны и прекрасны. Тодд, мне хочется, чтобы ты сфотографировал меня вот также." И он также сказал мне, что хотел бы сделать фото в стиле фотографий Льюиса Хина ,с работающими на фабриках детьми, сделанными им (Хином) в начале двадцатого века – в духе сюжета той книги, которую мы просматривали с ним в автобусе." В интимной беседе с ESSENCE.com, Тодд Грей, фотограф и автор книги "Прежде чем он стал королем", книги, которая документирует время, проведенное им в гастролях с The Jacksons с 1979 по 1983 год, комментирует кадры некоторых из его самых интимных моментов общения с королем поп-музыки.


Он получил власть В 1979 году, после окончания средней школы я отправился в художественную школу. В 17 лет я уже имел публикации в журнале и был в туре с The Rolling Stones. К тому времени я действительно имел хорошее портфолио музыкальных концертных снимков и CBS Records (ныне Sony) очень понравились мои работы, в частности, как я сфотографировал Глэдис Найт, им понравилась моя обработка фотографий. Я не очень хорошо знал The Jacksons, когда мне позвонили с предложением фотографировать группу на их выступлениях. Когда я подошел к своей раздевалке, там были все эти люди, гудящие вокруг Майкла [Джексона]. Я признаю, что я чувствовал себя немного напуганным, и сразу же подумал, мне нужно остаться в стороне от этой ситуации. Одна вещь, которую я узнал, если вы не хотите обжечься, не подходите к людям, имеющим власть, так что я сделал шаг назад и увеличил свое расстояние от Майкла, но его братья, как и я, ходили в школу Fairfax . Мы разговорились с Тито и Джеки, и я был примерно их возраста, таким образом, мы начали съемки. Позже я начал тусоваться с Марлоном и Джеки, но все же решил оставить Майкла в покое. Он - топливо Было очевидно, что Майкл был основой/горючим, и все было привлечено к нему, в том числе отчеты руководителей, радио, просто все! Они не просто следовали за ним, они были привязаны к Майклу. Опять же, я принял сознательное решение не общаться в этом кругу, потому что я знал свою лигу. Это был постоянный сценарий, но Майкл был застенчивым интровертом, чего не скажешь о представителях большинства публичных профессий, так что он всегда находился под защитой звукозаписывающих компаний, которые не допускали к нему, и если кто-то хотел достучаться до него, они должны были пройти фильтрацию на лейбле. Майкл играл лицом и говорил несколько слов тихим голосом, и если кто-то из средств массовой информации задавал вопрос, он шептал ответ в ухо одному из своих служащих, который затем передавал все сообщения. Майкл делал это, потому что он не хотел конфронтации и не хотел обидеть или задеть чьи-то чувства. Тем не менее, его голос был не такой мягкий, как тот, который он часто использовал в общественных местах, так что я думаю, что Майкл был также немного "под охраной". Когда я начинал их снимать, Майкл был действительно критически настроен в отношении своих выступлений и говорил о том, как они могут улучшить выступления, и он всегда делал это в этом мягком голосе. Но не делайте ошибку, когда Майкл говорил - доллар замирал. Prankster Однажды Майкл был просто в кругу семьи и друзей, он стал игривым, обманщик и шутник. Иногда он звонил мне, пытаясь изменить свой голос, под вымышленным именем и просил меня сделать что-то глупое. Он может имитировать различные голоса и испытывал многие шалости на мне.


Один раз я сфотографировал его, пока он был в постели, потому что он опоздал на встречу, я подумал, что и не встанет. Он походил.., "Тодд, я собираюсь отплатить вам за это!" И он это сделал. Я и думать забыл обо всем, что случилось, пока в одну ночь он сказал мне встать в определенном месте, чтобы сфотографировать его, когда он начнет петь. Я сделал, как мне было поручено. Прямо перед тем, как я готовился занять свою позицию, Майкл падает на спину и начинает говорить: "Помоги мне, помоги мне! Мне нужна женщина, чтобы прикоснуться ко мне!", и все женщины, которые были в том месте, рухнули на меня. Я был между ними и Майклом, и я не мог даже сделать хотя бы один снимок. После этого я сказал: " Ты думаешь, что ты такой милый?", и он говорит: "Что ты имеешь в виду, Тодд?" Я ответил, что это больно, эти люди давили меня, и все, что он сказал: "Тодд, дух просто берет меня иногда и дух просто взял меня". Вот тогда я узнал, что такое окупаемость и это был последний раз, когда я решил пошутить с ним. (Смеется.)


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:54 | Сообщение # 26
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

продолжение

Майкл Manchild



Этот человек был такой загадкой. Я никогда не встречал человека, который одновременно проявляя качества зрелой мудрости взрослых, потому что он был мудрым во многих отношениях, демонстрировал качества ребенка. Майкл был однозначным ребенком. Попробуйте понять, как я мог это уложить в голове, я не мог сложить эти две полярные противоположности в одном теле. Мы ходили в Диснейленд пару раз и, сидя рядом с ним на горках, когда Майкл кричал, я так же, как он, испытывал головокружение и кричал, и дал ребенку во мне вырваться наружу, я должен поблагодарить его за это. Он делал это хорошо - быть ребенком вокруг него, и так было со всеми в его лагере, мы все стали детьми. Майкл создал бы воздух и пространство, и вы бы просто вошли в них прежде, чем вы даже поняли, что это. Сначала я был стоек - только профессиональноые отношения, но я понял, что ему более комфортно, когда я игрив, и он мог относиться ко мне на этом уровне. Что было хорошего в таком общении с Майклом, так это, что мне было позволено снять свою маску взрослой жизни и воспитания и дать волю своему внутреннему ребенку.



Майкл St.



Я был в состоянии обменяться мнениями с Майклом. Я был немного в курсе молодежной моды, так он спрашивал меня, что надеть или я мог пройти через его гардероб и подобрать что-то для него. Именно в эти моменты он выражал свою незащищенность. Помню, я должен был сказать ему, чтобы он взял свою Mickey Mouse шляпу, но он сам вырыл ее и сказал: "О, Тодд, мне это нравится, это моя любимая". Люди могут быть удивлены, узнав, что Майкл не был легкомысленным с деньгами в самом начале. Я помню, как однажды он нашел одну статую, он был безумно влюблен в нее и послал меня, чтобы узнать цену. Когда я вернулся и сказал ему о стоимости, он ответил, что это слишком дорого. Я не мог в это поверить, потому что это было, когда он делал большие деньги. Из-за своей религии он постоянно боролся со своими желаниями и должен был помнить, что нельзя иметь вещи в избытке, и даже не принял подарок на день рождения, который я купил для него, потому что его религия не признавала праздников. Я мог видеть полное разочарование, когда он был вынужден отказаться от подарка от меня. Кроме того, вы не могли проклясть кого-то около Майкла или посплетничать - "разговор в раздевалке". Я помню, как однажды я и один из других парней в туре вышли на поиски женщины, а когда мы вернулись, Майк спросил, что мы делали в течение вечера. Парень, с которым я был, сказал: "Мы ходили на рыбалку". Fishing? Это заняло у него минуты, чтобы поймать нас на слове, но когда он, наконец, понял, где мы были, мы смеялись, и это стало нашей шуткой, он спрашивал нас каждый раз при встрече: "Таким образом, мальчики, вы пошли сегодня на рыбалку?"

Genius



Когда я впервые встретился с ним я недооценил его ум, думая, что он легкомысленный, малыш, но я понял, что он крепко спеченный, и должен был соответствовать его интеллектуальному уровню. Некоторые эксперты считают, что вы будете стимулировать ваш творческий интеллект, соединяясь с вашим внутренним ребенком и отпуская культурные ограничения. Вы становитесь посредником в творчестве, потому что вы расслаблены и идеи в конечном итоге придут. Майкл не ограничивал себя, он не ждал, он использовал все и генерировал процесс творчества, получая новый и свежий взгляд. Я помню, я делал обложку для журнала, и Майкл сидел в своем домашнем кинотеатре, и если бы его ноги не оперлись на стул, я бы не заметил, что он был в носках разного цвета, и я сказал: "Майк, у вас есть одинаковые носки? У вас носки разного цвета." Это было, когда снимался Триллер и популярность Майкла была в самом разгаре. Он сказал: "Я знаю, сделайте снимок". И я сказал: "Но, Майк, они будут говорить о вас". И он ответил с поднятым челом: "Я знаю, Тодд. Сделайте снимок.». Я знал, что я был переведен в разряд сотрудников и больше не был его другом. В тот момент, когда он одернул меня, я понял, что Майкл уже начал создавать нечто большее, чем жизнь персоны. И он был прав, все говорили об этом.

Майкл, он Всемирный



был в моей студии Inglewood окружении изображений Майкла Джексона, работая над редактированием фотографий для моей книги, когда моя жена пришла и сказала мне, что он ушел... Тогда же мой сын, которому было 23, позвонил мне и был весь в слезах и сказал... Но это не было реальностью, пока на мемориале Мэджик Джонсон не сказал, что он был лучшим разыгрывающим, и вот тогда это меня настигло. Когда я работал с Майклом, у нас было несколько разговоров о запуске книги для детей со всего мира. Я понимаю, что у меня есть незаконченные дела, я собираюсь завершить желание Майкла. С другой стороны, через несколько лет после этого он сделал "We Are The World", который вылился в огромный альбом.

И в заключении ..Тодд Грей о своей реакции на смерть Майкла
"Когда он умер,я несколько дней ничего не чувствовал.Я говорил со своим сыном, который очень эмоционально переживал его смерть…
Но когда я сам ощутил эту потерю, я поразился самому себе..В комнате, в полном одиночестве, я плача и всхлипывая, начал говорить с Майклом, продолжая разговор, начатый еще 25 лет назад, я обещал выполнить все, все, что мы задумали. ..
Обычно я не делаю ничего подобного.."


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:58 | Сообщение # 27
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

далее

И немного солнца!





Но Тодд Грей не ограничился книгой... Он организовал выставку из фото Майкла, очень оригинально оформив портреты. Черно-белые маски, разрезанные пополам, он причудливо соединил в облака. Портрет все равно доминирует, но эффект... призрачный.

Грей считает, что Майкл Джексон был своего рода шаманом, чьи последователи собирались на его концертах, чтобы входить в транс на его выступлениях (в самом хорошем смысле, ведь никто не будет отрицать магию Майкла?)
Грей показывал фото Майкла во время африканского путешествия некоторым ганцам, они говорили:"Это мой брат". Тогда Тодд понял, что певец был больше, чем звезда, он был трансцедентной фигурой, соединяющей материки и языки.

Грей также рассматривает личность Джексона через призму культурного империализма, или, как он выразился, "психического колониализма". На этом фото 1980 года "Ожидание", задумчивый Майкл, одетый к выходу на сцену, отвернулся от камеры, Глаза полуприкрыты. Полная сила вспышки делает ​​тон кожи лица более светлым, чем руки Его волосы отражают вспышку... Это певец "Прежде, чем он стал королем", прежде, чем произошла физическая трансформация в последние годы его жизни. Грей считает, что Джексон был черным человеком, который умер белым человеком, метаморфоза, которая говорит об унизительности черноты в западной культуре - что-то, что должно быть смыто, очищено, изгнано. Свет вспышки в этой фотографии начал процесс, который свет славы, популярности и денег закончил.

В этом контексте, искаженные маски - ссылка на таких философов, как Франц Фанон, Audre Лорд Белл, которые используют личные истории, как политические сообщения, как критику западной культуры и отношений большинства и меньшинства. История Джексона вдвойне личная в том смысле, что Грей также получил свой "Oreo" в молодости. (Вообще-то, это бисквитная печенька, состоящая из двух коричневых слоев, между которыми - беленький... Термин "Oreo" применительно к черным людям является оскорблением. Это означает, что вы "черный снаружи, но белый внутри". Обозвать так человека, все равно что обвинить его в предательстве своей расы...)

Фотограф повторяет критику такого деления людей. В одном разделе выставки, Грей выбивает ритм рукой на барабане, сидя рядом с классной доской, в то время, как изображения Джексона , перемешанные с расовыми оскорблениями проецируются на стену над ним. Позже, Грей надевает большой афро парик, чтобы изобразить профессора, который проводит урок по атрибутам культуры большинства в классе колледжа, пояснив, что "теория, составленная белыми людьми, просто дерьмо".



На фотографиях «Beat It МJ" и "Beat It Gang", сделанных на съемках клипа «Beat It» в 1983 году, повторяется та же тема. (Так странно, пока не почитала Грея, я этого даже не видела... не снимок, а различий в цвете... Майкл словно поделен пополам этой полосой на стене.)
В «Beat It " вспышка в очередной раз осветляет кожу Джексона, но руки... Он похож на призрак себя 1980. Его поза, взгляд и общий внешний вид показывают вес славы. Одетый в знаковую красную куртку, он немного наклонился вперед, засучив рукава, исчерпан, устал... Если человек читает изображения с точки зрения Грея, можно предположить, что Джексон скончался от культурного колониализма. (*Просто высосали до донышка... паразиты и прилипалы).

В отличие от танцоров в «Beat It Gang," костюмы банды и они сами сфотографированы таким образом, что их тон кожи темнее, подчеркивая позы и жесты. Тем не менее, позы - представления и неповиновения - это две стороны одного и того же психического колониализма.

спасибо http://www.liveinternet.ru/users/verakiper/post267035095/


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Четверг, 04.04.2013, 18:16 | Сообщение # 28
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Новая публикация о Майкле: "Майкл Джексон: семь секретов его успеха"



В отличие от большинства книг, которые либо биографии, либо попытки психоанализа Майкла, здесь изучается факторы его успеха: какие качества позволили ему стать величайшим. Из введения видно, что автор написал эту книгу после того, как испытал разочарование в связи с опусом Салливана. Так что, если и было что-то хорошее, что вышло из де...ой книги Салливана, может быть, именно это. Эта книга не раскрывает ничего нового о Майкле, но это именно та книга, которую я рекомендовала бы новым поклонникам, не-поклонникам и исследователи, потому что она обращает внимание на правильные вещи о Майкле. Ниже приводится копия мой отзыв на Amazon:

"Очень хорошая работа. Вместо того, чтобы пересказывать биографию Майкла Джексона в очередной раз или спекуляции о его личной жизни и эксцентричности, автор ставит весьма своевременный и интересный вопрос: что сделало Майкла Джексона гением? Конечно, легкого ответа на этот вопрос не существует: личность Джексона была настолько большой и многогранной, его талант настолько разнообразен, психологические методы и приемы, которые он использовал, настолько оригинальны, что на эту тему могут быть написаны (и должны!)несколько диссертаций и книг. Автор этой брошюры привеодит лишь семь наиболее известных и важных компонентов, которые способствовали успеху Джексона и сделал его самой большой звездой планеты.

Для преданных поклонников Майкла Джексона, которые знают его жизнь и личность, в этой книге, вероятно, не откроются новой информации. Но это справедливо переносит акцент с самых обсуждаемых аспектов жизни Джексона на аспекты, которые заслуживают того, чтобы о них говорили больше всего. И это напоминает нам, что всем нам есть чему поучиться у Майкла Джексона. Многим важным вещам.
Вдохновляющее чтение."

Книга существует только в версии Kindle, но как только вы покупаете ее, вы можете прочитать ее (как и любую другую книгу Kindle) бесплатно в веб-браузере https://read.amazon.com/

Ellen


 
ИринаДата: Суббота, 27.07.2013, 00:16 | Сообщение # 29
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Неверленд, который не повторится (часть 1)

Элизабет фон Турн-и-Таксис посвятила одну из глав своей книги "Дневник принцессы" воспоминаниям о Майкле Джексоне.

Об истории аристократической семьи Турн-и-Таксис есть подробный рассказ, который можно почитать здесь



Будучи ребенком, я пребывала в абсолютной уверенности, что мир состоит из двух лагерей - взрослых и детей. В лагере взрослых существовали обязательные строгие правила - что нужно и что позволительно делать. Если бы мне понадобилось изобразить этот мир разноцветными мелками, я выбрала бы неброские, ни о чем не говорящие цвета, такие как серый или землистый. Совсем наоборот выглядел мир детей - он был увлекательным, веселым и свободным от правил. В детстве наши дни проходили в играх. С игрушками и на свежем воздухе - а если этого было недостаточно, мы с братом и сестрой воображали свой собственный мир, в который затем погружались. Одна из таких игр-фантазий, которую мы изобрели, называлась "Мигель". Это была я - Мигель, маленький мальчик, который сбежал вместе со своей мамой (моя сестра) от жестокого отца (мой брат). Мы вдвоем жили в огромном трейлере, заполненном разными животными и игрушками. В нем мы путешествовали по миру и должны были пережить приключения. Не имею представления, как именно мы придумывали такие вещи, но было еще множество подобных историй. Взрослые казались мне разрушителями, которые портили наше веселье, потому что они все прекращали тем, что пора обедать, ложиться спать или чистить зубы. Они не понимали, что значит жить в мире, наполненном розовыми облаками, гномами и волшебными корзинами, которые переносили в Страну чудес Алисы.

Но некоторые взрослые были другими. Хотя они уже выросли из нашего лагеря, но были все еще так или иначе с ним связаны. Им удавалось перейти из своего мира в наш. Майкл Джексон был таким взрослым.

Дружбой с Майклом мы обязаны Регине, которая была тогда личным ассистентом нашей мамы. Регина была огромной поклонницей Майкла Джексона, и говоря "огромной", я имею в виду действительно это. Для нас Регина значила намного больше, чем просто ассистентка нашей мамы. Она была другом, советчиком, сопровождающей в путешествиях, врачом и доброй феей. Также Регина была той, кто приводил все в движение, и со временем она продвигалась по следу Майкла Джексона. Я была слишком мала, чтобы помнить, как именно все сложилось, да мне это было и неважно. Во всяком случае, однажды за обедом мама и Регина объявили нам, радостно улыбаясь, что встретили Майкла Джексона. Мы все были приглашены на ближайший концерт. Это звучало слишком невероятно, чтобы быть правдой. После концерта было короткое знакомство, что в свою очередь привело к афтепати, нескольким визитам в наш дом, еще нескольким приглашениям на концерт, совместной поездке в Диснейленд и, наконец, к грандиозному финалу - приглашению в Неверленд.



Во время нашего первого концерта Майкла Джексона в 1992 году в Мюнхене растаял бы даже лед. Мария, Альберт и я были совершенно счастливы. Мне было всего десять, и до тех пор я была отдалена и защищена от мира папарацци и шоу-бизнеса. Наша первая встреча с Майклом Джексоном была краткой и формальной - примерно такой, как и представляют себе знакомство с суперзвездой. После концерта нас вели по холодным, ярко освещенным коридорам, мимо бесчисленных больших белых дверей, и все они были закрыты.

Время от времени мы проходили мимо сильных, широкоплечих мужчин, которые стояли посреди коридора и следили, чтобы не было неразрешенных проникновений. Затем мы ждали перед одной из безликих белых дверей, пока не настал наш черед встретить "короля поп-музыки". Мы в самом деле были очень взволнованы и не могли поверить в свое счастье, вдобавок вся обстановка действовала слегка пугающе и приводила в замешательство.

Майкл был тогда очень дружелюбным и пообщался с каждым из нас, но время пробежало как-то слишком быстро. Конечно, мне пришлось убедиться, что мир, который Майкл создал для себя, был совсем другим, чем это крепкое и неловкое первое рукопожатие. Лучшим, что мы получили от той первой встречи, было приглашение на афтепати.

Вечеринка Майкла намного превзошла мои детские представления о праздниках. Было такое чувство, что это не вечеринка для взрослых, а скорее праздник для самых счастливых десятилетних на свете. Там были воздушные шарики, попкорн, шоколадные фонтаны, карусели, даже автодром с машинками для катания, но прежде всего - Майкл. Он уже очаровал меня.

Разумеется, мне нравилась его музыка, и он был знаменит, - так, что это могло поразить и ребенка, - но он был намного больше этого.

Например, он был первым встретившимся мне взрослым, которого, казалось, не заботило ничто, кроме игр. Его мир из воздушных шариков, шоколада и машинок был раем для нас, и, хотя он был взрослым человеком, Майкл, казалось, думал точно так же. Уже одно это превращало MJ в героя для меня. Однако бедного Майкла беспрестанно окружали взрослые, которые, словно коршуны, пытались отхватить от него кусочек. На моего девятилетнего брата все это совершенно не действовало. С обычной для детей непосредственностью он просто подошел к королю и спросил его ангельским голоском: "Майкл Джексон, ты покатаешься со мной, пожалуйста?" Майклу так понравилась прямота Альберта, что он просто взял его за руку и в течение следующих нескольких часов ходил от одной машинки к другой практически с ним одним и съел при этом гору сладостей. (Конечно, это совсем не понравилось находившимся там "настоящим" взрослым.)

После этого лед был растоплен окончательно, и то, что начиналось как формальная встреча Майкла Джексона с двумя принцессами и принцем, превратилось в настоящую дружбу. С тех пор он уже не был для нас Майклом Джексоном, а просто Майклом или MJ. Он пару раз навестил нас в Германии, и мы ходили на его концерты, а однажды даже отправились в Диснейленд вместе. Было волнительно видеть его так близко и чувствовать, что являешься частью его ближайшего окружения. Когда мы были вместе с Майклом, это означало магазины игрушек, игровые площадки и сколько угодно веселья.

http://mj-ru.livejournal.com/


 
ИринаДата: Суббота, 27.07.2013, 00:19 | Сообщение # 30
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Неверленд, который не повторится (часть 2)

Когда кто-нибудь спрашивает меня, как бы я кратко охарактеризовала Майкла как человека, говорю о его абсолютной вежливости и уважении к другим. Как у детей строгой матери, слова "пожалуйста" и "спасибо" вошли в нашу плоть и кровь. Но каждый раз, когда мы благодарили Майкла за что-нибудь, он возражал: "Нет, спасибо вам", и мы считали это очень забавным. Кроме того, он был невероятно щедрым, с удовольствием делился своими игрушками, сладостями и знаниями, что он дал нам почувствовать прежде всего при посещении его ранчо Неверленд.



В день, когда он приехал к нам впервые, я едва могла дождаться, когда же вернусь из школы. Мы всегда обедали в столовой, заполненной фарфором и столовым серебром. Нам неизменно подавали обед и, хотя мы привыкли, все-таки это казалось немного чопорным. Только в дни рождения нам позволялось выбирать блюда и торт, что, конечно, гораздо больше было по душе для детей. День, когда пришел Майкл, стал лучше любого дня рождения.

Повсюду были разложены сладости: между цветами и фарфоровой посудой на столе валялись жевательный мармелад, шоколадки и зефир. К нашему большому неудовольствию мама заставила нас, девочек, одеть традиционные платья, а моего брата - кожаные брюки. Она полагала, что американцам это обязательно понравится. Майкл прибыл с небольшой свитой, я уже не могу точно вспомнить, кто там был. Но я определенно помню, что догадка мамы про традиционные костюмы была верной. Майкл был в восторге. Он воскликнул с улыбкой: "Вы выглядите прямо как семья Трапп!" Оказалось, что ему нравится фильм "Звуки музыки" (The Sound of Music). Его очень интересовала история нашей семьи, и мы устроили ему экскурсию по замку, которая, казалось, очень ему понравилась. Он был разговорчивым и расслабленным и задавал много вопросов. А еще он был невероятно остроумным, - я помню, что много смеялась.

В нашей совместной поездке в парижский Диснейленд было уже по-другому. Хотя мы и провели немало времени вместе, Майкла часто отвлекали. Как и при всей суматохе на каждом концерте, здесь были сотни обезумевших поклонников, где бы он ни появился, и толпа журналистов. Конечно, это влияло на поведение Майкла: он, как всегда, улыбался и был вежлив, но я заметила, что внутренне он все больше и больше замыкался.



Поездка в Неверленд определенно стала главным событием за все время нашей дружбы. У Майкла было все, чего только могло пожелать сердце ребенка: там была огромная ярмарка со всеми возможными видами аттракционов, за которые не нужно было платить или стоять к ним в очереди. Там были киоски с шоколадом, сахарной ватой и мороженым, к которым можно было просто подходить, и мы не должны были справшивать для этого разрешения! Разумеется, мы ездили туда с Региной. Еще помню, что лимузин, который ждал нас в аэропорту, был заставлен сладостями и лимонадом. Также там был телевизор, но мы были слишком взволнованы, чтобы смотреть фильм. В Неверленде мы много времени проводили с Майклом - за исключением завтрака, куда он никогда не появлялся. Мы осваивали окрестности на квадроциклах. А еще играли с шимпанзе Бабблзом и другими животными в зоопарке. Когда Майкла там не было, мы веселились без него, в конце концов, целое ранчо было в нашем распоряжении. Там был кинотеатр, где стояла огромная кровать, мы смотрели "Звуки музыки" и объедались попкорном. После фильма Майкл отвел нас в комнату со множеством зеркал, которая медленно заполнилась туманом. Когда туман рассеялся, Майкл вдруг как под землю провалился, а несколько мгновений спустя появился ниоткуда. Этот трюк показался мне настоящим волшебством. Майкл наслаждался нашими изумлением и доверчивостью и повторял представление снова и снова.

Еще помню, как мы все время сидели вместе на качелях в виде корабля, а из огромных колонок играла Black or White. В отличие от большинства взрослых, Майклу никогда не было достаточно игр. Он с удовольствием оставался на качелях до тех пор, пока мы продолжали радоваться. Также мне особенно запомнился его обширный водный парк аттракционов, в котором мы веселились вместе часами. Сооружение было построено полностью из дерева и имело множество дополнений - например, там были горки и канаты, по которым можно было ползать, а еще две высокие башни, на которые можно было подняться и "атаковать" оттуда неприятеля. Майкл был большим поклонником сражений водяными бомбами. Тогда он сам превращался в ребенка. Ему было все равно, что намокли волосы или испортился макияж, пока он веселился.

К сожалению, с годами мы потеряли друг друга из виду, и, как это часто бывает, дружба сошла на нет. Я с удовольствием вспоминаю большого ребенка, друга и суперзвезду. Казалось, я готова была услышать, что его жизнь все больше разлеталась на обломки. Когда я узнала о его смерти, с одной стороны, была совершенно потрясена, а с другой мне это казалось абсолютно нереальным. Только несколько недель спустя ощутила огромную печаль, что такой особенный человек ушел навсегда. Чем больше думаю о нем, тем больше возникает прекрасных воспоминаний о MJ.

Надеюсь, что мир запомнит его как одного из величайших музыкантов нашего времени. И как грустно, что ему довелось умереть молодым. В конце концов, он никогда и не хотел взрослеть.

Иногда у меня есть чувство, что наше общество хотело бы держать людей, прежде всего знаменитостей, засунутыми в ящик, чтобы иметь их под рукой. Тогда их можно вынуть в любое время и насладиться, словно куском пиццы, который нам по вкусу, пока горячий и только вынут из печи. Но через некоторое время вкусная пицца становится жирным тянущимся комком, который выбрасывают в мусор. Майкл Джексон не позволял поймать себя в такую ловушку, но его борьба за ограждение своей жизни стала в итоге еще более опасной тюрьмой. Для меня он навсегда останется настоящим Питером Пэном, необыкновенным, непостижимым и из другого мира.

http://mj-ru.livejournal.com/


 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » КНИГИ » Книги о Майкле
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: