Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » ИНТЕРВЬЮ » В студии с Майклом Джексоном (MJJC эксклюзивное интервью с Брэдом Сандбергом.)
В студии с Майклом Джексоном
ИринаДата: Понедельник, 29.04.2013, 19:32 | Сообщение # 1
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Brad Sundberg был техническим директором у Майкла Джексона почти два десятка лет. Он недавно объявил о серии семинаров, которые пройдут в этом июне в Нью-Йорке под названием «В студии с Майклом Джексоном».
Мы созвонились с Брэдом Сандбергом, чтобы поговорить о музыке Майкла, а также о его семинарах под названием «В студии с Майклом Джексоном».

MJJC:
В чем же заключается работа технического директора и что эта должность влечет за собой, когда вы работали в этой роли на некоторых из альбомов Майкла?

Brad Sundberg: Есть короткий ответ и длинный ответ. Короткий ответ – «быть готовым ко всему». Длинный ответ может быть таким: «Под моей ответственностью было обладать всем в студии, в которой мы работали, где угодно в мире, соответствовать уровню Майкла. Я работал очень тесно с Брюсом Сведеном (не только на альбомах Майкла, но и Quincy Jones, Barbra Streisand, и других) и его внимание к деталям просто непревзойденное. Каждый микрофон, каждый коннектор, каждое устройство и приспособление в студии проверялись и (если возможно) доводились до совершенства. Это было в порядке нормы, когда один только этот процесс занимал 1-2 недели, до кого как запись вообще начиналась. Забавно то, что лишь немногие делали это, вот еще одна существенная причина, почему наши проекты звучали так хорошо.
Кроме того, я участвовал в обыденном процессе записи, проверки микрофонов, наушников, заказе студий, сохранении записей в порядке, приготовлении горячей воды для вокала Майкла, транскрибировал тексты песен Майкла для буклета диска, даже делал кофе! С различными командами, работающими на одном и том же проекте, это были очень значимые дни. Тяжелый труд и верность были также очень полезными в том, что я был удостоен чести видеть и быть частью такой значимой истории музыки, которая создавалась.

MJJC: Были ли поклонником Майкла, когда впервые начали работать с ним в момент съемок Captain EO?

Brad Sundberg:
Ребенком я рос в Санта-Крузе, штат Калифорния, в 70-е годы, я слушал много музыки: Pink Floyd, Steely Dan, Led Zeppelin, Van Halen, и так далее, но я также любил и танцевальную музыку, как ABBA, The BeeGees, Gloria Gaynor, Blondie, Donna Summer и, конечно, Michael Jackson. Я обнаружил, что я словно «рассекаю» песни, когда я слушал их, потому что мне хотелось распознать каждый звук, каждый отзвук, каждый эффект. Я слушал альбом «Thriller» столько раз, что пластинка испортилась, тогда я купил еще одну копию. Полнота звучания захватывала меня, еще до того, как я понял запись. Да, я был поклонником.

MJJC
: Ваши три любимые песни Майкла и почему?

Brad Sundberg:
Тяжело выбрать, но вот они:
1) Human Nature. Я всегда обожал эту песню, и мой друг Steve Porcaro знал это. Мы сделали как некоторое послесловие к ней, под названием «Someone Put Your Hand Out», но она не попала в конечном итоге на альбом «Dangerous».

2) Smooth Criminal. Бассовая линия, ритм, сумасшедшая ритм-гитара David Williams, духовые Jerry Hey, Квинси руководил этими видными деятелями музыки и Майкла спереди и в центре… это великолепная работа! Я хотел юы, что вы бы оказались там.

3) Lady In My Life. Она никогда не была синглом, но что за песня! Говоря с технической точки зрения, это просто пятиминутный высший класс звукозаписи. Каждый звук чист и прост. С музыкальной точки зрения, Я большой фанат Рода Темпертона. Я работал с Родом на протяжении многих лет, и он настоящий гений. Прекрасная песня.

4) Я знаю, вы спросили 3, но я не могу остановиться. Streetwalker. Это маленький паровозик, который смог. Эта песня поражает меня всякий раз, когда я слышу её, но Квинси не любил её. Я помню, как я возвращался домой из студии в ночь, когда Майкл записал её, и я слушал её в своей машине с открытым люком в 3 часа утра. Я чуть колонки не взорвал, подпевал песню так громко как мог. Возможно, это не лучшая песня, но ритм хватает тебя и не отпускает.

5) Было бы несправедливо не включить в список такие песни, как Will You Be There, Who Is It, Earth Song, Stranger In Moscow, Billie Jean, Startin’ Something, She’s Out Of My Life, Jam и другие. Я никогда не был хорош в следовании правилам.

MJJC:
Вы сказали, Майкл поручил вам привнести музыку в каждый уголок Неверленда. Что за музыка играла в Неверлэнде? Какая музыка была в плейлисте, когда Майкл создавал Неверленд?

Brad Sundberg:
Я не хочу раскрывать секреты, но было одно нерушимое правило в Неверленде: Майкл не дозволял, чтобы его музыка играла в Неверленде, несмотря на мои протесты. Но он был боссом, так что его право было больше моего.
Вокруг дома (озеро, основной дом, гостевые дома и т.д.) играл сборник классики и Диснея. В парке развлечений, он отобрал песни Джанет, Yes и Joe Satriani. Серьезно. Даже были некоторые песни Van Halen и Led Zeppelin. На участке с лошадьми и зоопарке за парком аттракционов он отобрал традиционную ковбойскую музыку. На поездах в основном играла классическая музыка.

MJJC: Из тех песен, над которыми вы работали с MJ, какие ваши любимые? Или какая песня при работе над ней от демо до окончательного варианта захватила вас полностью?

Brad Sundberg:
Тоже тяжело, потому что их много. Я думаю, я начну, с Man In The Mirror. Я тогда только обживался на студии, и это была честь, когда меня пригласили посидеть и посмотреть, учиться и помогать при записи альбома Bad.
Man In The Mirror была великой песней, с прекрасным продакшеном, мы все знали, это не остановимо. Я мог видеть, как заглавный трек был записан, различные музыканты привнесли свои таланты, пласты вокальных созвучий, хор Andre Crouch, и наконец, внушительные основные вокальные партии Сиды и Майкла. Там было столько талантов в Westlake Studio D в это время, что это просто взрывало мозг. Брюс и Майкл проигрывали эту песню по-полной, я имею в виду, на полном звуке (118 децибел) всякому зашедшему в студию. Люди были без слов, иногда со слезами на глазах, когда звучала завершающая нота.


перевод: olga19831983


 
ИринаДата: Понедельник, 29.04.2013, 19:35 | Сообщение # 2
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

MJJC: Можете рассказать нам в деталях как проходил процесс записи демо? Что говорил вам Майкл после того, как проигрывал свои идеи и как были вовлечены в процесс все вы помимо Майкла? Делали ли вы всё, что он говорил или это было совместное сотрудничество и вы привносили свои идеи?

Brad Sundberg: У нас не было каких налаженных способов записывать демо, но это не было редкостью для Майкла попросить кого-нибудь из нас поработать с ним после сессии над новой песней.
Мы могли взять программер клавишных (John Barnes, Michael Boddicker, Larry Williams, Rhett Lawrence, Brad Buxer) и Майкл мог напеть ритм нам. Программер переводил запрос Майкла в драм-машину. Добавлялись басс и мелодия. Мы обычно записывали черновой вокал и вокальные гармонии, просто для ясности. Весь процесс мог занять 3 или 4 часа, и песня появлялась на свет. Эта была совместная работа, и множество идей приходило с разных сторон и добавлялось в работу. Не каждая задумка принималась и использовалась в работе, но была задействована большая группа усилий по придумыванию идей и попыткам их претворить в жизнь.

MJJC: Если бы вы могли назвать самый сложный момент в работе в составе команды Майкла Джексона, что бы это было?

Brad Sundberg:
СОН!!! Часы работы чётко не были определены. Я обычно появлялся в студии за два часа до всех остальных, и 2-3 часа после того, как все покидали студию. Мой день обычно начинался в 9-10 утра и часто продолжался до 2 ночи, а жил я в 40 минутах езды от студии. Ничего страшного для нескольких дней, но попробуйте жить в таком ритме 10-14 месяцев. Однако, я совершенно искренне любил ходить на работу. Ведь в студии была такая команда, с которой приятно было работать. Хорошая пища, красивые студии, замечательная музыка, невероятный талант – мне особо не на что жаловаться.

MJJC: Какой из проектов, пока вы работали с Майклом, повлиял на вашу карьеру больше всего?

Brad Sundberg:
Dangerous. Это было переходное время для меня. Я запускал свой бизнес BSUN Media Systems (который я очень люблю) и одновременно работал в студии. Квинси не участвовал в этом проекте, из-за чего было странное чувство. Музыкальная индустрия и что публика слушала тогда – это всё изменилось, так что Майкл привлек три продюсерские команды для работы над проектом, и это было просто замечательно.
На техническом уровне, мы создавали и нарушали все правила при работе с треками, больше студий, больше миксов и т.д. Я думаю, песня Jam была одной из 160 песен, которые записывались на 4-ленточных машинах, миксовались на двух консолях в двух студиях в одно и то ж время. Это было безумие, но всё получилось. Я думаю, я могу сказать, что это больше всего повлияло на мою карьеру (двумя путями: в студии и за её пределами) в понятии не бояться пробовать всё, и стремится к совершенство всё время.

MJJC: На протяжении лет, работая над альбомами от Bad до Blood on the Dance Floor, как Майкл взрослел или менялся? Как он совершенствовался?

Brad Sundberg: Во время Captain Eo он был почти ещё ребенком, лишь на 5 лет старше меня. Скажу честно, что его чувство юмора, его уровень доверия, его стремление к совершенству и его любовь к выступлениям и творчеству не изменились и не снизились, только расцвели с годами. Я думаю в своих более поздних альбомах он начал экспериментировать со звучанием, как в таких песнях, как Morphine и Ghosts. Более мрачные темы, но с прекрасным ритмом.

MJJC: Как работал Майкл на стадии выбора песен для альбома? Знали ли вы почему и что за песни попадали или не попадали на альбом? Есть ли какие-то песни, которые были прекрасны, но так и не попали на альбом, и которые бы было хорошо послушать сейчас?

Brad Sundberg: Знаменитая пробковая доска!!! На каждом альбоме, что я помню, у него была доска дома или в офисе. Каждая песня, что была написана помещалась на листок 3х5 и помещались на доску и перемещались ввех и вниз как более сильные и послабее. Все могло меняться, когда добавлялись новые песни, или перезаписывались старые и т.д. Обычно, в зависимости от альбома, это делали Quincy/Michael/Bruce. Когда 15 песен были выбраны, эта доска использовалась как список песен на альбоме.
Что касается песен, что почти преуспели, то для меня любимые: Streetwalker, Someone Put Your Hand Out, и Monkey Business.

MJJC:
Вы помните невыпущенные песни Майкла, какие из них ваши любимые? Можете рассказать что-нибудь об этих невыпущенных песнях?

Brad Sundberg:
Простите, я знаю много песен, но этот вопрос я пропущу.

MJJC: Насколько хорош был Майкл в управлении студией, кнопки и прочая аппаратура? Начал ли он больше в этом разбираться, после многолетнее работы с вами?

Brad Sundberg: В технике Майкл совсем не разбирался. Ноль! Он мог слегка поработать с микшером время от времени, но он не знал настроек эквалайзера или установки искусственного эха. Я думаю, студия была для него комфортным местом, словно дом. Это было место, где он чувствовал себя в безопасности, мог просто работать, смеяться и быть самим собой.

MJJC: На скольких инструментах Майкл мог в действительности играть? Что это были за инструменты и насколько хорошо он играл на них? (Только честно)

Brad Sundberg:
Он мог играть на клавишных, но я бы не назвал его великим в этом. Зная, что у тебя всегда под рукой есть Greg Phillinganes и Randy Kerber, тебе на самом деле не нужно большего. Еще до меня он играл на бутылочной перкуссии на “Don’r stop” . Инструментом Майкла был его голос – у нас было множество талантов, чтобы заниматься всем остальным.

MJJC:
Как вы готовились к турам?

Brad Sundberg: Подготовка к туру начиналась после того, как альбом был выпущен и группа отправлялась на репетиции. Нам нужно было переработать песни так, чтобы Майклу было проще исполнять их на шоу. Это то, что в подробностях я хочу обсудить на моих семинарах.

MJJC: Пожалуйста расскажите нам о Keep the Faith и о том, как вы разложили на фрагменты оригинальную версию и перезаписали новую версию в ночную сессию?

Brad Sundberg:
Простите, но и это я хочу пропустить, так как хочу рассказать об этом на своих семинарах. Я не могу раскрыть все свои тайны! )))



 
ИринаДата: Понедельник, 29.04.2013, 19:37 | Сообщение # 3
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

MJJC: Нам бы хотелось услышать историю из вашего личного опыта общения работы с MJ. Что было самым запоминающимся?

Brad Sundberg:
Он был замечательно любознательным и любил моих дочек. Когда моя дочь Аманда только училась ходить, моя жена Дебби принесла её в студию (во времена Dangerous) так что мы могли видеть друг друга время от времени. Майкл сидел на полу с Амандой, играя с игрушками и героями. Он говорил «Она в её собственном маленьком мире, не так ли?»
Другой раз мы отправляли один из поездов на ранчо. Я устанавливал крутую звуковую систему на поезд, чтобы это было готово к приходу Майкла. Он был более чем восхищен, смеялся и улыбался, когда мы запустили его. Деб и Аманда были на ранчо в тот день, и он держал Аманду за руку когда поезд делал свой первый круг вокруг ранчо. Он не мог перестать улыбаться.

MJJC: Какое ваше самое теплое воспоминание о Майкле как человеке (не артисте)?

Brad Sundberg:
Фонд Make-A-Wish. Когда Неверленд был готов к приему гостей, мы начали принимать гостей со всего мира, кто хотел провести время с Майклом. Многие из этих юных гостей были частью программы Make-A-Wish, и они были серьезно больны. Для Майкла дать им возможность покататься по ранчо, дать им возможность погладить жирафа или покататься на чёртовом колесе, это намного больше, чем для большинства людей. Это было их последним желанием, и он их исполнял. Я помню их лица, их благодарных родителей, и знание, что у них будет неизмеримая скорбь в будущем. Майкл дарил им своё время и это был огромный дар.

MJJC: Майкл устраивал какие-то шутки с вами? Какая-то забавная история?

Brad Sundberg: Это не шутка в общем-то, просто забавное воспоминание. У меня не было никаких навыков к танцам, но я люблю танцевальную музыку. Это было обычным делом для нас, во время работы над песнями такими, как The Way You Make Me Feel, Jam, Bad, Streetwalker, и др. и я часто кивал головой под ритм музыки. Майкл заливался смехом, и говорил «Брэд наслаждается!» Я не мог перестать делать это… музыка такая классная! Вот почему он назвал меня «Действительно, действительно крутой Брэд». Я любил его поддразнивания, потому что он был добродушный и весёлый.

MJJC: Вы рассказывали «Я могу писать страницу за страницей о простых поступках милосердия, которые я видел собственными глазами». Можете нам рассказать некоторые из них? Это всегда согревает сердца поклонников такие истории.

Brad Sundberg: Я уже упоминал Make-A-Wish визиты на ранчо, но еще были визиты в студию его друзей и поклонников. Один раз были поклонники возле студии в Нью-Йорке во время HIStory, и он пригласил их в тур и дал автографы. Во время записи хора детей в Нью-Йорке он переоделся в Санту и мы подарили им всем Рождественские подарки. Когда один из помощников звукорежиссеров прошел через серьезную операцию, у нас был большой семейный обед в студии в его честь, и Майкл осыпал его подарками и фильмами. Но опять, он это делал лично, что делает его поступки ещё более значимыми.

MJJC: Как Майкл менялся с годами, по вашему мнению? ( я не имею в виду физически, а ваше личное общение)

Brad Sundberg:
Я не был его лучшим другом, но я надеюсь, я был другом, которому он доверял. Все эти годы я не видел изменений в его характере, в его искренней любви к музыке, фильмам, фантазии, архитектуре, рисованию, играм, смеху, природе и т.д. Я не помню ни одного момента, когда видел его входящим в студию или на ранчо или на сцену Radio City Music Hall, где бы он не поприветствовал меня объятиями. Майкл, которого я знал, не изменился, даже когда мир изменился.

MJJC:
Что вдохновило вас на то, чтобы поделиться своими воспоминаниями о Майкле с его фанатами?

Brad Sundberg:
После того, как Майкл умер, я прочитал статью в журнале, какое безумие происходила при работе с Майклом: шимпанзе, Человек-Слон, змеи и так далее. Я не знаю автора, и был ли он вообще в студии или на ранчо. Это всегда были какие-то неназванные источники и прочая таблоидная грязь. Я устал от прессы и людей, хотевших быстро заработать и писать всё, что им вздумается, без намека на правду в их словах. Я написал несколько статей о моих годах рядом с Майклом, и они были хорошо приняты.
Группа поклонников в Париже подошли ко мне и совместить семинар и рассказ о наших годах в студии и на ранчо. Я начал писать книгу (на данный момент она в работе) в которой я пытаюсь рассказать о 18 годах жизни. С абсолютной искренностью я хочу попытаться задокументировать каково это работать с одним из уникальнейших артистов в мире. Никаких умозрительных построений, ни глубоких теорий, просто рассказ о том, к кому я имею огромное уважение и считаю другом. Да, это конечно для поклонников, но также для моих детей, а также, возможно, для детей Майкла. Я хочу чтобы они знали, каково это быть там и быть частью такого удивительного приключения.

MJJC: С чем фанаты уйдут с ваших семинаров "In the Studio with Michael Jackson”? Что будет самым ярким на семинарах в Нью-Йорке и Париже?

Brad Sundberg:
Я надеюсь, ответы данные выше дадут какое-то представление об этом. Я был частью чего-то особенного. Я не был особенным, я был просто частью прекрасной команды в великолепное время. Не будет двух одинаковых семинаров. Новые воспоминания всплывут, новые истории рассказываются. Я надеюсь, что каждый покидая семинар, будет чувствовать что им представили друга.

MJJC:
У Майкла есть поклонники, которые к сожаленью несмотря на желание не смогут посетить семинары, у вас есть планы поделиться материалом в книге или на семинарах в других странах мира?

Brad Sundberg: Да, и еще раз да! Книга пишется но странная вещь, эти семинары помогают вспомнить что-то новое и мне хочется написать еще больше книг. Мы предложили семинары в Нью-Йорке и Париже в этом году, но проявляют интерес группы из Германии, Норвегии и Великобритании. Я надеюсь провести один в январе в Лос-Анджелесе у Westlake, где всё это началось

MJJC: У вас есть что еще сказать участникам MJJCommunity и поклонникам Майкла вообще.

Brad Sundberg:
Майкл всем сердцем любил своих поклонников. Нет такого трибьют-шоу, семинара или фильма, который бы смог вернуть тот талант, с которым он был рожден. Я был счастлив возможности узнать его и лелею воспоминания о том, как видел его репетиции лунной походки в студии или пение гамм с Сетом, или наблюдение из-за кулис, как он стоит на сцене перед 100 тысячами кричащих поклонников. Я могу слышать его смех, как если бы он сидел напротив меня. Он был профессионал, перфекционист, артист, певец, танцор, отец и друг. Я скучаю по нему, и знаю, вы тоже. Спасибо что позволили мне поделиться с вами своими воспоминаниями.


 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » ИНТЕРВЬЮ » В студии с Майклом Джексоном (MJJC эксклюзивное интервью с Брэдом Сандбергом.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: