Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » ИНТЕРВЬЮ » Интервью с Аланом Коэном
Интервью с Аланом Коэном
натаДата: Вторник, 04.06.2013, 10:59 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Перевод Remember-The-Time
______________________

Интервью с Аланом Коэном из немецкого журнала



Алан «Баз» Коэн (Alan «Buz» Kohan) известен с 1960-х годов как композитор и автор текстов песен. Он написал песни для многих известных артистов, а также работал над телепрограммами с известными людьми шоу-бизнеса от Бинга Кросби, до Френка Синатры и Джина Келли. Однако мало кто знает, что он работал ещё и с Майклом Джексоном. Он написал одну песню для альбома Dangerous (Gone Too Soon), а также ещё ряд песен, которые не были изданы.

Благодаря ему с успехом прошли многие звёздные концерты. «Баззи-Ваззи», как любил называть его Майкл, с удовольствием рассказал о самых выдающихся моментах его сотрудничества и дружбы с Майклом, о том, как всё началось в 70-х годах.



Когда вы впервые встретились с Майклом?

Ему тогда было 12 лет. Меня попросили написать текст для одного телешоу под названием Goin’ Back To Indiana. На тот момент я уже много лет писал для телепередач, и один мой друг, который, кстати, в то время был менеджером Джексонов, посоветовал мне поработать с ними. Я был знаком с некоторыми людьми из Motown - с Берри Горди и его командой. Для работы в этом телешоу меня представили Майклу. Затем меня попросили заняться первыми концертами Jackson5 в MGM Grand в Лас-Вегасе. В этом шоу приняли участие все дети из семьи Джексонов, в том числе, и Джанет, которой тогда было 7 лет и для которой это было первое выступление перед публикой.

Как получилось, что песня Gone Too Soon попала в альбом Майкла Dangerous?

Если вы посмотрите на обложку, то увидите, что песню Gone Too Soon я написал не с Майклом, а с Ларри Гроссманом. Майкл спел её, и она стала всемирно известной. Это довольно интересная история. Изначально песня Gone Too Soon была написана для шоу под названием Here's Television Entertainment и исполнила её Дайон Уорвик как дань памяти умершим знаменитостям. В ту ночь Майкл позвонил мне и сказал: «Баз, мне нравится эта песня, и однажды я запишу её». Я ответил, что был бы этому очень рад.

Но это, конечно, произошло далеко не сразу. Эту песню в разное время пели разные исполнители, как, например, Пэтти ЛаБелль (на благотворительном мероприятии для больных СПИДом) и Донна Саммер (на благотворительном концерте). Многие исполнители перепевали её и все говорили, что хотели записать её на альбоме! Майкл очень подружился с юношей по имени Райан Уайт, который был болен СПИДом.

Когда Райан умер, Майкл обратился ко мне, сказав, что хотел бы сделать для Райана что-то особенное. Я позвонил своему другу Полу Суррату и сказал ему: «Можешь оказать мне одну услуг? Отыщи все возможные фото и видео кадры, на которых Майкл вместе с Райаном Уайтом, смонтируй их и добавь вокал Дайон Уорвик из песни Gone Too Soon». Пол сделал это и отправил Майклу, который потом позвонил мне и сказал: «Баз, это моя дань памяти Райану Уайту, и это должно быть в моём следующем альбоме. Но дело в том, что я не могу делать каверверсии, я записываю только оригинальные песни. Это кто-нибудь уже исполнял?» И тогда я ему ответил: «Есть такое слово – «судьба». Майкл, эта песня дождалась тебя». (То есть, получается, если до него эту песню перепели все кому не лень на всяких мероприятиях, но не записали её официально ни на одном альбоме, то эта песня не считается спетой?? – прим. пер.) И он ответил: «Ты совершенно прав!»

Нечто подобное я уже прежде проходил с Майклом. Когда Майкл работал над альбомом, то записывал порядка 40 различных полностью готовых для записи в альбом песен, из которых на саму пластинку потом попадала лишь дюжина песен. Невостребованные записи отправлялись, что называется, на полку. Я был с Майклом в студии, когда он записывал этот альбом и видел все эти этапы работы, а он всё твердил мне: «Поверь мне, Баз, эта песня точно попадёт в альбом!» На что я ему ответил, что поверю в это, только когда увижу её там своими глазами. Когда вышел альбом Dangerous, то песня Gone Too Soon действительно была там вместе с посвящением Райану Уайту.

Ещё вы совместно с Майклом написали песню You Were There по случаю шестидесятилетия Сэмми-Дэвиса мл.

Да, Сэмии устроил телеконцерт по случаю своего дня рождения. Мы все знали, что он скоро умрёт. Но он был невероятно энергичным, исполненным энтузиазма. Я хотел, чтобы Майкл сделал для него что-то особенное на этом шоу. Как вы знаете, Майкл пострадал во время съёмок рекламы для Пепси, получил ожоги головы. Когда я приехал к нему, ему как раз недавно сделали операцию, и он испытывал боль. Я приехал в студию и предложил ему сделать что-нибудь для Сэмми. Он ответил, что это невозможно. Тогда я сказал ему: «Майкл, если ты не придёшь, то никогда себе не простишь этого, потому что это последний шанс попрощаться с Сэмми и последняя возможность поблагодарить его». Он ответил, что попробует что-нибудь написать и посмотрит, сможет ли спеть это. Я продолжал настаивать: «Сэмми был одним из первых, кто принял на себя все удары, оскорбления и унижения. Он много боролся и преодолел это всё. И тем, что ты сегодня здесь делаешь, ты обязан ему, потому что это он проложил путь». Это переубедило его. Я вызвался что-нибудь сочинить, чтобы потом посмотреть, что из этого выйдет.

Так я написал песню You Were There и встретился с Майклом за день до самого шоу. Мы пришли в Shrine Auditorium, в конференцзал зал. Майкл сказал: «Давай сядем и посмотрим, что у нас есть». Было 2 часа дня. Он стал работать над песней и изменил несколько нот и кое-что ещё. Он очень загорелся этим, и я сказал ему: «Майкл, я знаю, сколько тебе всего нужно, чтобы подготовить одно выступление. Ты точно справишься? Ведь концерт будет уже завтра…» Он пообещал мне, что справится. Мы договорились, что переделаем одну строфу и что после исполнения Майкл подойдёт к Сэмми и поблагодарит его.

Майкл продумал своё выступление, как будет падать свет, и заучил всё за один день. Из-за этого выступления он был очень взволнован, переполнен чувствами. Потом Майкл признался, что никогда больше не будет исполнять эту песню, потому что она предназначалась только для Сэмми. Всё это было так нетипично для Майкла, потому что обычно он месяцами отшлифовывал каждую деталь. В тот вечер его выступление стало одним из самых выдающихся. Поистине особое мгновение.

Над какими песнями вы ещё работали вместе?

Например, можно упомянуть песню You’re The One для Дженнифер Холлидей. Майкл написал музыку, а я внёс кое-какие изменения в текст песни и мелодию. В ходе нашего сотрудничества мы также написали несколько песен для Стивена Спилберга. Если не ошибаюсь, это были три песни для фильма про Питера Пэна, который он планировал снять. Стивен попросил Майкла сочинить что-нибудь для фильма, ну, и мы записали демоверсии песен. Они так и не вышли, но там были довольно интересные песни.

Ещё мы вместе написали песню для Элизабет Тейлор. Майкл очень любил Элизабет и написал для неё песню-посвящение. Когда мы были вместе и работали, то всё обычно выглядело следующим образом: я сижу за фортепьяно, а Майкл ходит по комнате туда-сюда. Он точно знает, чего хочет. В это время я вношу изменения в аккорды, пока он не скажет: «Вот это правильный аккорд» или «Вот это нужная нота», или «возьми чуть повыше». Он внимательно относился к моей работе, но в то же время никогда не отклонялся от своего курса.

Вы упомянули три демоплёнки для фильма Стивена Спилберга. В 2004 году вышла песня под названием Scared Of The Moon.

Ах, да, это ещё одна наша совместная песня. Тоже интересная история. Когда-то Майкл очень тесно общался с Брук Шилдс. Как-то раз он пришёл ко мне и сказал: «Знаешь, Баз, у Брук есть сестра, которой по ночам снятся кошмары, потому что она боится луны». Я тогда объяснил Майклу, что английское слово lunatic, т.е. чокнутый, происходит от латинского слова Luna и что бояться луны нынче глупо и немодно. Этот страх перед луной уходит корнями в далёкое прошлое, когда наши предки считали её воплощением чего-то ужасного и верили, что человек может сойти с ума, если будет долго находиться в её свете.

После этого разговора Майкл написал песню на эту тему и попросил меня доработать текст, чтобы повествование стало более жанровым. Он собрал оркестр и сделал запись, которая, в конце концов, так и осталась демозаписью. Квинси, продюсировавший альбом, объяснил это так: «Это потрясающая песня, но она не сочетается с остальными песнями на альбоме. Она скорее подходит для театра, и ещё больше для бродвейской постановки». Песня сгинула в одном из ящиков. Когда Майкл выпустил сборник песен The Ultimate Collection, то включил туда ранее неизданные песни, в том числе и эту. Я очень обрадовался, что этой песне всё же было найдено применение.

Песни, которые вы для него написали и другие песни которые Майкл спел, вроде Smile, Childhood, Little Susie, имеют в себе нечто общее. Можно ли сказать, что он питал особую симпатию к стилю бродвейских мюзиклов и лёгким американским песням?

Мало кто знает, что Майкл очень интересовался прошлым. Он один из немногих людей в шоу-бизнесе, восторгавшийся артистами старого поколения. Он знал, что я много лет проработал с Бингом Кросби, и постоянно расспрашивал меня о нём: какой он был, как работал, какие имел привычки. Ещё он общался с Фредом Астером и часто созванивался с ним. Он мог часами висеть на телефоне, разговаривая с Марлоном Брандо, Кетрин Хепберн и Грегори Пеком.

Когда он работал над одним видеоклипом, то попросил моего друга Пола, архивариуса, сделать ему подборку видео с всевозможными погонями и преследования, которые встречались в фильмах. (Уж не для Speed Demon/Moonwalker ли? – прим. пер.) Пол занялся этим и сделал ему подборку из разных погонь, взятых из 50-ти фильмов. Всё это он записал на видеокассету и отослал Майклу. Майкл посмотрел плёнку, чтобы что-нибудь оттуда почерпнуть для себя.

Он восхищался певицей Махалией Джексон. (Теперь понятно, откуда ноги растут у прозвища «Махалия», которое Фредди Меркьюри дал Майклу. Постебался, однако))) - прим. пер.) И хоть Майкл ни разу с ней не встретился, он хотел разузнать о ней как можно больше. Он был также большим поклонником Уолта Диснея и провёл много времени с его вдовой Лиллиан Дисней и другими людьми, знавшими Уолта. Всё это он впитывал в себя, потому что хотел понять, что помогло этим людям стать такими выдающимися.

Ещё вы что-то написали для концерта Motown25, на котором Майкл впервые исполнил на сцене свою лунную походку. С точки зрения танцевального стиля, уместно ли сравнить Майкла с Джином Келли?

Танцы Джина были очень атлетичными, мужественными. У него было много энергии и акробатических элементов. Майкл тоже так может. Он научился танцевать чечётку и может повторить большинство движений Джина Келли. Джин был также и хореографом, как и Майкл. У них много общего. Но больше всего Майкл любил Фреда Астера, такого же элегантного и искусного в танце, как и Джин Келли. Если проанализировать видео выступлений Майкла, то может показаться, что он имитирует Фреда Астера. Я знаю, что Джин Келли принадлежит к числу лучших танцоров своего поколения.

Вы работали со многими певцами. Что вы можете сказать о таланте Майкла как певца?

У него уникальный талант и дар сделать любую песню, за которую он берётся, полностью своей, чтобы она ассоциировалась только с ним. Майкла часто копируют, но он поистине уникален, и был таковым с самого начала. Он говорил: «Я не хочу подражать своим предшественникам и сам повторяться не хочу, я должен постоянно придумывать что-то новое». И именно так он всегда делал. И по-прежнему делает. Я с замиранием сердца ожидаю его новый концерт. Я уверен, что там будет много всего нового, чего так ждёт от него его публика, много сюрпризов. Майкл с удовольствием работает с людьми и продюсерами, которые буквально «варятся» внутри всего этого и открывают новые пути, но в то же время он безмерно уважает артистов прошлых лет. Сам он не считает себя великим артистом №1. Это очень достойная позиция как для молодого человека, так и для человека бывалого, прожившего полвека.

-------------------------

http://club443.ru/index.php?showtopic=149412&st=50#entry29097028


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » ИНТЕРВЬЮ » Интервью с Аланом Коэном
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: