Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СТАТЬИ » РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
ИринаДата: Четверг, 05.12.2013, 17:35 | Сообщение # 81
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Он был пророком современной эпохи



"Большинство людей видит в Майкле Джексоне только "Короля поп-музыки". Тем не менее, он был намного бОльшим! Те, кто смог видеть его музыку и танец вне лжи, размноженной СМИ и клеветой, увековеченной хулителями и золотоискателями были благословлены узнать настоящего Майкла Джексона. И когда они это делали их жизнь менялась навсегда. Ибо они понимали, что Майкл Джо Джексон был поэтом - пророком современной эпохи, чья жизнь целиком была посвящена помощи и исцелению мира, вдохновлению и объединению людей и изменению их сознания его необыкновенным искусством, благотворительностью и жизнью. С его прекрасным, сострадательным и мужественным сердцем он стоял за все, что было хорошего в нашем испорченном мире.

Он был посланником любви, надежды и мира в мире, наполненном ненавистью, безнадежностью и насилием. Он был духовным наставником чья мудрость пробуждала и продолжает будить многих людей во всем мире. Он был воплощением художественного совершенства, а также вдохновляющим примером того, какими мы, человеческие существа должны быть. С его замечательной верой, стойкостью и целостностью он учил нас, как сохранить свет несмотря на темноту вокруг, стремится к высшим идеалам и никогда не сдаваться. И хотя их сердца и умы чувствуют себя сломленными и разрушенными из-за неизмеримой потери, именно эти поклонники, которым Майкл Джексон был больше, чем Король теперь продолжают его миссию исцеления мира для нас и для наших будущих поколений".
Ankita Шривастава , Индия

The Sunday Times .. статья "Не забывайте его " август 2011 года

ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/
источник


 
ИринаДата: Среда, 25.12.2013, 13:30 | Сообщение # 82
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Заботливый Майкл

В 2009 году Майкл позвонил неизлечимо больной звезде реалити-шоу Джейд Гуди.


Во время своего пребывания в Лондоне с целью объявления серии концертов тура This Is It Майкл сделал сюрприз Джейд Гуди, позвонив ей по телефону и предложив помощь её семье. Говорят, что этот телефонный звонок вызвал в ней мощный прилив жизненных сил



Джейд и Майкл побеседовали какое-то время. Её друг рассказал: «Она была так воодушевлена телефонной беседой с Королём поп-музыки, что ей хватило сил выдержать это!» Он узнал о болезни Джейд и захотел как-то поддержать и утешить её в такое тяжёлое время. Когда ей сказали, что ей звонит Майкл Джексон, чтобы поговорить, в её глазах появился блеск, и она собрала все свои силы, чтобы поболтать с ним. Это по-настоящему подстегнуло её, дало надежду, что она доживёт до его летних концертов и увидит его выступление». Майкл предложил Джейд и её семье билеты на концерт.

Когда Майкл был в Лондоне, чтобы объявить о своих летних концертах, то хотел навестить Гуди, но не смог из-за плотного графика. «Он хотел заскочить и повидаться с ней, но вместо этого попросил передать, что любит её и думает о ней», - рассказал публицист Макс Клиффорд.

Майкл пожелал ей всего самого лучшего и поинтересовался, может ли он сделать что-нибудь для неё и её семьи. Джейд и Джек были очень тронуты этим. Когда Джейд не могла больше физически продолжать разговаривать с Майклом по телефону, он продолжил беседу с Джеком и предложил свою помощь. Друг также добавил, что Джейд всю жизнь была поклонницей Майкла и была безмерно счастлива разговаривать с ним. Друг сказал: «Она была так воодушевлена телефонной беседой с Королём поп-музыки, что ей хватило сил выдержать это!»
Джейд Гуди была участницей реалити-шоу «Большой Брат» в 2007 году с Джермейном Джексоном. Во время съёмок шоу Джермейн обмолвился, что Майкл был фанатом этого шоу и будет смотреть его. Тогда он добавил: «Сейчас Майкл в Вегасе, но может посмотреть всё, что угодно».

Своё первое рождество без мамы два маленьких сына Джейд отметили тем, что отправили ей на небо специальные открытки. Их отец сказал, что детям стало несколько легче от мысли, что мама прочтёт их письма на небе, и добавил: «Похоже, они думают, что их мама и Майкл вместе танцуют на небесах всё время».

После того как Джейд умерла, Майкл послал свои соболезнования её матери «Майкл прислал сообщение, назвав Джейд «очень храброй девушкой» и добавив, «Вы должны гордиться ей и тем, что она добилась, ведь так много жизней будет спасено благодаря ей», - сказал представитель семьи Макс Клиффорд и добавил, - «Майкла не было на похоронах, потому что он считает, что это глубоко личное событие семьи и близких». Майкл прислал им свои соболезнования и сказал, что пришлёт цветы на похороны.

Джейд умерла в День матери 22 марта 2009 года в возрасте 27 лет. В результате того, что о её болезни стало известно широкой общественности, 13 марта 2009 года министры здравоохранения договорились пересмотреть положение в системе медицинского обслуживания граждан Великобритании, согласно которому прежде жительницы Англии могли проходить обследование на возможность наличия рака шейки матки не ранее 25 лет (в остальных регионах Объединённого Королевства обследование доступно по достижении 20 лет). В тот же день Гуди выпустила пресс-релиз, сказав, что «очень гордится» тем, что помогла добиться этих изменений.

перевод Remember_The_Time http://forum.myjackson.ru/




Сообщение отредактировал Ирина - Среда, 25.12.2013, 13:30
 
ИринаДата: Вторник, 07.01.2014, 20:16 | Сообщение # 83
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"Разве Майклу Джексону нужно было умереть?"

В ноябрьском номере журнала Healthy Living ("Здоровая жизнь") вышла неожиданно искренняя и трогательная статья о Майкле. Она имела огромный успех среди поклонников, в результате чего на этот выпуск был рекордный в истории журнала спрос. Его, кстати, теперь доставляют в любую страну: http://www.healthylivingmagazine.us/static/nov_issue_special/



Мы уже начали писать статью о медицинских проблемах, затронутых в ходе судебного процесса семьи Джексонов с AEG Live (процесс закончился, как раз когда этот выпуск пошел в печать), когда вдруг осознали, что этот суд вовсе не важен: сама жизнь безвременно ушедшей суперзвезды представляет более значимую тему для обсуждения в контексте физического и психического здоровья. Насыщенная не менее чем его танец, жизнь Майкла Джексона была сожжена в ритме его анти-гангстерского хита “Beat It” – сожжена им самим и окружавшим его медийным безумием.

Через четыре года после того, как он потряс нас своим последним поступком – своей (как цинично это ни прозвучит) эффектной смертью – пресса и мы, ее послушные стада, кажется, впервые позволили себе допустить тень сомнения. Когда Ниагарский водопад грязи и насмешек, под которым гений музыки провел свою краткую жизнь в нашем обществе, наконец, ослаб, обнаружилась истина, которую вынуждены были признать повсеместно: для того, чтобы мы поверили в него, ему необходимо было умереть.

Ему не суждено торжествовать, зная о том, что его творчество всех нас переживет, – хотя теперь это уже не подвергается сомнению, ведь его наследие наглядно демонстрирует, что в современном искусстве нет артиста сравнимой важности, масштаба и высоты гуманитарных достижений. Незащищенность и чувствительность, наивность и смятение, бессилие и боль, надежда, отчаяние и поиск душевных сил - все это нашло отражение в его работе после того, как невиданная популярность, не прощающая детскую спонтанность и неспособность разглядеть хищную натуру СМИ, обрекла 24-летнего Майкла Джексона на беспрецедентные издевательства медиа и презрение публики, неотступно сопровождавшие его до конца жизни.

Задайте себе вопрос: свидетелями какой еще музыки, выступлений, стихов, фильмов, гуманитарной деятельности, госпиталей, парков и бог знает, чего еще, мы стали бы, если бы мир предпочел платить за освещение в прессе творчества Майкла Джексона, а не за выставление его фриком и всеобщим посмешищем?

И еще один вопрос: чья карьера смогла бы выдержать 26 лет фанатичных гонений - гонений, на которые он реагировал столь наивно, полагая, что раз его выраженное в откровенных стихах и телеинтервью видение мира, каким бы исключительным оно ни было, исходит из лучших побуждений, то оно будет принято?

Как говорит один из папарацци, Бен Ивенстед, «он был единственным знаменитым человеком, который при достаточной преданности с вашей стороны впускал вас в свой дом. Думаете, если вы подойдете к дому Брюса Уиллиса и начнете кричать “я люблю тебя! я люблю тебя!”, он вас впустит? Он вызовет полицию. Все они так поступили бы. Все, кроме Майкла. Если вы говорили “я люблю тебя! я люблю тебя!” Майклу Джексону, он полагал, что вы говорите это искренне, и впускал вас».

И почему только теперь, когда мы смотрим интервью с Барбарой Уолтерс, это не Майкл Джексон, но ведущая выглядит нелепо в ее подчеркнуто формальном обличии? Серый костюм, короткая стрижка, как бы призванная подчеркнуть упрямство ее обладательницы, вопрошающей – скорее даже утверждающей: но разве не ваш «чересчур эксцентричный» вид провоцирует насмешки? Неужели она хочет, чтобы и он одевался, как она, вел себя, как она, думал, как она? Серый костюм, короткая стрижка. У кого тогда она будет брать интервью, да еще с таким эфирным рейтингом? У себя самой?

Леди Гага, талантливая и подающая надежды исполнительница, кажется, переняла «технику» прельщения СМИ, но с одним важным предохранением: она появляется перед прессой и на сцене в известном образе, отрабатывает свое и возвращается к норме, оставаясь крайне практичной, расчетливой и осторожной в отношении того, где, как и что говорить, делать и носить. Восхитительное умение хладнокровно управлять собственной карьерой – ровно то, что Майкл Джексон счел бы немыслимым: быть притворщиком на сцене или в жизни.

Майкл Джексон был живым воплощением своего искусства – именно это и наделило его столь огромной властью, и, вероятно, именно нежелание быть неискренним на сцене в результате убило его. Если бы у него была возможность оглянуться на всю боль, через которую он прошел, и прожить жизнь заново, он, наверное, и тогда не подчинился бы требованиям публики и не стал делать то, что вызывало у него самого отвращение. Он был эксцентричен на сцене и в жизни, и если бы в жизни он был «серым костюмом», то он оставался бы «серым костюмом» и на сцене. Но главным образом он считал, что ему нечего скрывать по причине его безобидной натуры, а такие весьма редкие личности обычно склонны верить в симметричный отклик, какое бы множество ран ни наносил им более распространенный исход. Потому что отречение от этой веры уничтожило бы его.

Что любопытно, его смерть лишила источника дохода некоторых папарацци, которые питались щедрой прибылью с жизни Величайшего, не иссякавшей независимо от того, насколько слаб и бездеятелен бывал Король. Бен Ивенстед пишет: «Эта мысль вдруг снизошла на меня среди ночи (когда умер Майкл Джексон): Что мне теперь делать? Бегать за гребаным Заком Эфроном?» На последней ступени физической и психической боли и отчаяния, под бременем неодолимого долга, изнуренный Король, который должен был быть забыт еще лет десять назад и от которого, казалось, оставалась лишь оболочка, по-прежнему был таким кладом для медиа, каким не являются современные звезды на пике своего расцвета.

В череде предательств со стороны тех, кто жил за его счет, еще одно, последнее, по крайней мере, уже не разобьет Майклу Джексону сердце. Когда папарацци окружили карету скорой помощи, увозившую безжизненное тело их кормильца, они были изумлены тем, что телохранители, обычно пресекавшие каждое их движение, теперь лишь бормотали, обращаясь к яростной толпе с фотокамерами: «Ребята, пожалуйста, не надо…» И позволили им сделать сквозь окно машины ту самую знаменитую фотографию умирающего Короля, оцененную после в миллион долларов.

Как бы неожиданно сие ни прозвучало, мы составили матрицу деяний на протяжении жизни Майкла Джексона, сопоставив его поступки и поступки мира по отношению к нему. MJ-матрица – в следующих выпусках журнала.

Аида Поулсен

http://mj-ru.livejournal.com/


 
ИринаДата: Среда, 19.02.2014, 15:49 | Сообщение # 84
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Неосуществлённый проект о А.С.Пушкине




Неожиданный сюрприз: один неосуществлённый проект. На самом деле Майкл часто был одержим идеей, проект которой потом на полпути опять прекращал. Знали ли вы, что у Майкла и Куинси Джонса в 1989 году была идея создать фильм о жизни русского поэта Александра Пушкина? Майкл играл бы главную роль и твёрдо намеревался до съёмки фильма посетить Россию.

Источник: Журнал европейского фанклуба BLACK & WHITE Nr.1 1993г.

http://my.mail.ru/community/michael_jacson/086E921DCAE9B612.html 

Спасибо, за инфу Эрне Ленц и форуму




Сообщение отредактировал Ирина - Среда, 19.02.2014, 15:50
 
ИринаДата: Понедельник, 12.05.2014, 16:51 | Сообщение # 85
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"Всем окружавшим его огням было еще очень далеко до его яркого света..."

Много было написано про то, какое влияние Майкл Джексон и его творчество оказали на множество людей по всему миру. На отношение к окружающей среде, к людям, к жизни вцелом. Бесспорно это главное, это основное, это то, за что его будут помнить и любить всегда. Вполне закономерно, что на фоне этого немного на втором плане остается его влияние на развитие и становление концертного шоу. Хотя это также очень и очень значимый аспект. Сегодня захотелось чуть-чуть коснуться и его.

Наверное не один гастролирующий с турами артист не уделял такого внимания подготовке шоу, как Майкл. Не будучи специалистом в этой сфере, я, конечно, могу судить об этом только как рядовой обыватель. Тем не менее, мне доводилось смотреть записи шоу различных звезд первой величины: Мадонны, Бритни, Бейонсе. Но только лишь при просмотре шоу Майкла создается устойчивое впечатление, что «это было вчера», хотя последний тур завершился в конце 90-х. И в очередной раз, когда вспыхивают огни и взрывается пиротехника во время легендарного «Dangerous» в Бухаресте, создается ощущение, что тур все еще продолжает свое победное шествие по миру. Подумать только, ведь прошло уже почти 20 лет, все это происходило аж в прошлом веке, а ведь не повернется язык назвать «старьем». Человек, ведомый верой в свою мечту увести зрителя в мир грез, отвлечь от повседневных проблем, шагнул за временные границы, создав то, что остается не устаревающим и инновационным и через два десятилетия. Майкл создал ШОУ.

Движимый перфекционизмом и интересом к инновациям, Майкл в буквальном смысле побуждал индустрию шоу-производства двигаться вперед и даже создавать новые технологии. Тут можно перефразировать: Майкл – двигатель прогресса. Ибо, будучи одержимым, в хорошем смысле этого слова, новыми технологиями, он был человеком, способным увлечь своими идеями окружающих и дающим возможность воплотить их в жизнь. Так, например, было со светотехническим оснащением шоу.
Дизайнер по свету Питер Морзе работал с Майклом в турах «HIStory» World Tour 1996 – 1997 и «Dangerous» World Tour 1992 – 1993, где отвечал за световые эффекты. Он сказал о Майкле следующее: «Это мечта любого дизайнера по освещению: артист с безграничным воображением и готовностью потратить необходимые средства для претворения идей в реальность. У Майкла прекрасные идеи».



Еще одна история от Питера, подтверждающая тот факт, что Майклу всегда хотелось сделать больше… «Моя любимая история о Майкле: во время репетиции «Dangerous» он участвовал вместе со мной в проверке оборудования и хотел сам посмотреть на работу световой стены заднего плана. Стена состояла из 350-ти ACL и 80-ти DataStrobes (виды осветительного оборудования – прим. перев.) - все направлены прямо в аудиторию. Достаточно сказать, что позже эта стена осветила стадион Мюнхена как дневной свет! Майкл спустился. Мы оба сели на край авансцены - примерно в 40 футах от стены. Огни были яркими! Он улыбнулся и сказал: «Это здорово. Можно сделать такое же по бокам?»



А вот о том, как же Майкл непосредственно повлиял на развитие технологий в области освещения. Питер Морзе рассказывает: «Не существует никаких сомнений, что Майкл Джексон с помощью его туров «Dangerous» и «HIStory» оказал большое влияние на технологические достижения в области светотехнической промышленности в то время. Хотя Майкл, безусловно, был непревзойденным артистом, он также обладал «шестым чувством» в области освещения и спецэффектов, которые могли бы дополнить его выступление. Порой его просьбы казались невыполнимыми – просто нереальными. Тем не менее, его выступление побудило нас к поиску решений и оборудования, которые в то время либо просто не существовали, либо были только в стадии разработки прототипа. Например: его продолжающиеся запросы на все более и более «белый свет» привели нас к претворению в жизнь ксеноновых технологий (посредством «Xenotech») таким образом, каким они пока еще не были использованы».



Как же воплощались идеи Майкла. Питер Морзе описывает это следующим образом: «Он был из тех артистов, с которыми вы могли достичь воплощения стольких эффектов, скольких вы хотели, но ничто не могло превзойти его и могло только лишь быть дополнением к тому, что он делает. У него могли рождаться эти необычные и прекрасные идеи, которые он не знал, как воплотить в жизнь технически, но знал, как концептуально это должно выглядеть. Он будет просить выполнить какие-то вещи в очень упрощенном виде, хотя в конечном итоге это приведет к появлению большого количества технологических задач, которые надо решить… Иногда он говорил: «Можно ли создать много белого света здесь?» или «Можно ли создать белый свет над головой?» И, конечно, мы делали все, что мы могли, чтобы это произошло. Я дошел до той точки, где я мог догадаться, что он хотел, потому что я знал ход его мыслей. Красота наших рабочих отношений состояла в том, что в моем воображении я мог бы зайти очень далеко и знал, что это не было бы слишком. Ничто не выглядело слишком необычным для него».
Для меня он, конечно, являлся воплощением мечты светотехника. Не существовало никаких пределов для воображения и никаких ограничений для творчества. На самом деле, несмотря на невероятное количество единиц светового потока, созданного вокруг него, он никогда не терялся. Наоборот, это только усиливало его выступление. Никогда не существовало никакого страха отодвинуть его на задний план посредством наших эффектов. Он инстинктивно понимал, что всем окружавшим его огням было еще очень далеко до его яркого света».

От себя я только лишь добавлю, что всегда вызывало восхищение то, как Майкл мог увлекать своими идеями окружающих, открывая для них новые возможности для творчества без границ и давая возможность следовать за мечтой… «Go for your dream…»

http://smalltoy.livejournal.com/


 
ИринаДата: Понедельник, 12.05.2014, 17:00 | Сообщение # 86
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл Джексон умер в ночь перед моим выпускным. Я надевала красивое длинное платье, приехавший специально по поводу выпускного в гости отец застегивал у меня на шее цепочку с дорогущим кулоном в виде креста, который он мне подарил (он периодически предпринимает попытки побороться с моим атеизмом), а мама включила телевизор. Так я узнала.
Полгода было состояние, которое лучше всех описала когда-то в то же время у себя Интруса: "мр3-плеер подключен прямо в вену". Я слушала его и раньше, но тут это было похоже на безумие. Впрочем, в этом состоянии был весь мир. Я помню, мы поехали с отцом и его семьей в Париж, и я ни на секунду не могла заставить себя выключить Майкла, и все время ходила с одним наушником. Мы стояли в лифте, зашла французская молодая парочка, и девушка сквозь гул лифта расслышала трек. Спросила с французским прононсом "Майкл Джексон?". Я ответила "Йес". За этот мини-диалог мы, кажется, успели обменяться душами. Я помню людей на улицах, выходивших стихийно, несших фотографии, цветы и мягкие игрушки в самые центры своих городов, в самые их сердца. Обнимавшихся на улице с незнакомцами и рыдавших тем же в плечо. Танцующих и поющих. Помню сотни изданий на всех полках, помню истерику в СМИ, помню незабвенное журналистское "Все сегодня собрались перед этой больницей в ЛА, потому что... ну... Майкл Джексон... он же умрет только один раз..." Этот журналист сам себе не верил. Это я помню лучше всего: всеобщее состояние неверия. В глазах всех маломальски посвященных читалось такое нелепое и детское "ну как же так-то, а? Как же так? Он же всегда был, он же вечен, как же ж это?.." Я свой прощальный пост ему писала три месяца. Словно думала, а вдруг рано еще? Вдруг оживет? Такой сплоченности в своей резко расширившейся фленте я не знала ни до, ни после. И до сих пор нажитые в ту пору френды - одни из ближайших мне друзей, и это исчисляется не количеством взаимных комментов, а тем, что без них пусто. Вообще, "пусто" я тоже хорошо помню. Тогда было модно говорить "мир осиротел", но он действительно осиротел. Словно светлая и чистая душа, обнимавшая этот мир столько лет, вдруг исчезла. А мир, как всегда чудовищно запоздало, очнулся и спросил, а что же это было? А как же мы теперь без этого? Тогда по всем каналам крутили его клипы, на всех радиостанциях - его песни. Те, что не крутили уже много-много лет. И внезапно на их фоне весь остальной мир поп-музыки вдруг показался пустым, серым и бездушным. Оказалось, что ни технологии, ни пиарщики, ни даже сам Продюсер Всея Мира Тимбалэнд, да не к ночи будет упомянут, не могут этого прикрыть. Никто так и не раскусил рецепт легкости, хитовости и гениальности Майкла Джексона. А рецепт-то прост. Родился таким.
Я дышала им полгода. Слушала, смотрела, читала, любила его и ненавидела весь мир. А потом в один день до меня дошло. И я сломалась.
Сегодня я впервые с того дня слушала его музыку. Весь Dangerous. Слушала запоем, жадно, впитывая каждый звук, предвкушая заранее, смакуя опосля. Сквозь улыбки, сквозь пританцовки, и сквозь слезы. Это счастье.
Одумайтесь и опомнитесь сейчас, не ждите, когда будет поздно. Если любите - любите до потери пульса. И любите только то, что любите, а не то, что вам навязали любить. Не слушайте критиков, не читайте аналитиков, не обращайте внимания на фанатов и ненавистников, и, ради всего святого, пошлите к черту всех авторитетов. Авторитетного мнения не бывает в двух вещах: в любви и в искусстве. Вы помните, когда впервые услышали Бетховена? Увидели море? Понюхали весеннюю розу? Я - да. Если вы не помните первой встречи с чем-то или с кем-то - выкиньте это из вашей жизни, оно пустое, даже если весь мир утверждает обратное. Не забивайте себе голову и сердце посторонним мусором, даже если он висит в лучших музеях мира, играет из всех чайников или трясет кинотеатры. Для кого-то этот мусор будет тем же, что для вас - святое. Но для вас это все равно лишь мусор. Выбирайте и храните только настоящее, как советовал Джером, помните? Выкиньте из вашей лодки все лишнее, и тогда она поплывет. Вы не ошибетесь: при первой встрече с настоящим ваше сердце пропустит удар.
Я помню, когда, где и как впервые столкнулась с Майклом. Я этого не забуду никогда.

Какая же это божественная музыка. Как же она прекрасна.


nel6 здесь


 
ИринаДата: Вторник, 16.09.2014, 22:14 | Сообщение # 87
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"Этот человек особенный"



22 мая 1992 года, Майкл Джексон вместе с семьей Санчес

***
Девятилетний Рамон Санчес погиб в Уоттсе, пригороде Лос-Анджелеса. Случайная пуля из проезжавшего мимо автомобиля убила мальчика в тот момент, когда он пил молоко.

Когда местные газеты написали о случившейся трагедии, упомянув, в том числе, и о том, что родители ребенка едва сводят концы с концами, помощь пришла из наименее ожидаемого источника – от короля поп-музыки.

Прочитав про то, что у семьи Санчес не хватает денег на похороны сына, Майкл Джексон тут же связался с окружным прокурором Мэри Саттон и предложил оплатить всё – морг, похороны, надгробный памятник.
« Впервые кто-то обратился ко мне с таким предложением целиком и полностью по собственной инициативе, - сказала Саттон, - Этот человек (* Майкл Джексон*) особенный, он наделен особыми качествами, и я надеюсь, что люди, вдохновленные его поступком, будут поступать так же».

Семья, желая поблагодарить певца, приехала в полном составе ( пять человек) в Калвер Сити, где Джексон тогда снимал свой рекламный ролик. И с помощью переводчика они выразили поп-иконе свою признательность за его доброту.
«Рамон был одним из самых больших ваших поклонников, - сказали они, - Вы облегчили для нас это трагическое время. Ваше участие, ваша поддержка были для нас неожиданностью, это было так мило с вашей стороны. И мы бесконечно благодарны вам».
____________________________
Еще один крохотный кусочек мозаики жизни Майкла, еще одна история о том, как он кому-то помог в тяжкий момент, практически дежурная история про Майкла.
Думаю, что мы никогда не узнаем точное число людей, которым Майкл протянул руку помощи.
Для него это было так же естественно, как дышать, как петь, как ходить по земле – помогать людям.
Помогать всем, до кого он только мог дотянуться, всем, о чьей беде он узнавал тем или иным путем.
Помочь, поддержать, и идти дальше- работать, творить, одолевать боль и одиночество, и снова помочь еще кому-то и еще, и еще…

Вроде бы так просто – помоги тому, кому можешь, сделай маленький кусочек этого мира чуть теплее, добрей, чище. Вроде бы…

http://01mikki.livejournal.com/


 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СТАТЬИ » РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: