Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СТАТЬИ » РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
ИринаДата: Среда, 01.02.2012, 18:59 | Сообщение # 21
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Скажите, вы случайно не встречали мое детство? Памяти Майкла Джексона...


«Если ты хочешь сделать мир лучше, посмотри на себя и измени что-то» (Man In The Mirror)

Мировые таблоиды, СМИ, блоги продолжают пестреть сенсациями и подробностями вокруг жизни и смерти Майкла Джексона. Обсуждается все – от завещания и величины наследства до отдельных частей тела и того, что было в желудке. И от всей этой свалки (уже даже не сора из избы) тошнит и воротит. Тоска берет неимоверная: люди, ну почему же мы такие мелочные, завистливые и алчные?!

Кто-то, по обычаю в таких случаях, стрижет купоны, поднимает рейтинги или просто злорадствует. Для других это повод лишний раз засветиться на публике, напомнить о себе, потусоваться. Немало тех, кто пытается найти виновных, строит версии, обвиняет, осуждает, оправдывает, вспоминает. Фанаты бьются в истерике или тихо оплакивают свое горе, несут игрушки и зажигают свечи. А большинству – глубоко все равно. В общем, все нормально, все как у людей.

Пройдет момент и страсти остынут, интерес обывателя пропадет, душевные раны затянутся, тема набьет оскомину и перестанет приносить деньги и популярность, соответственно, ровно дышащих станет гораздо больше. Сценарий далеко не нов и оригинальностью не отличается, разве что масштабами, а также палитрой и силой вызванных эмоций. Итог все равно один – мир не перевернется, человечество не станет ни лучше, ни хуже.

И все же каждая жизнь и, тем более, смерть индивидуальна, она должна чему-то учить, у каждой судьбы есть своя какая-то большая или маленькая миссия.

Перебрав миллионы рунетовских ссылок в поисковиках, практически нигде не встретил мало-мальски приличной критики творчества, достойного анализа жизненного пути личности, ставшей идолом для миллионов других. За ворохом недоказанных обвинений и пустой трескотни по поводу внешнего вида, операций, ориентаций и болезней еще при жизни оказался похоронен талант и душа, оказался невостребованным ответ на основной вопрос: а что он хотел донести до нас, в чем видел свое предназначение?

Каждому из нас присущи странности, у публичных людей, находящихся под прицелом микроскопов, они приобретают внушительные размеры. Даже действия, не выходящие за рамки пресловутой нормы, обычно искажаются, обрастают досужими сплетнями и слухами.

Преследующая кого-то пресса раздувает истерию,
распускает измышления и распространяет ложь.
Это клевета паразитов «черным по белому», готовых на все ради новостей –
они бы и Господа распяли! Так чья могила будет раскопана следующей?
Не принимайте за факты ложь только потому,
что вычитали это в журнале или увидели по телевидению.
Если же вы не пойдете и не купите это, они не смогут продвинуть это,
читать ложь – значит, подтверждать ее,
так почему же мы продолжаем дурачить себя? (Tabloid Junkie)

Не хочется скатываться до уровня бабушек на лавочке – факт, что ни разу не осудили, а все остальное на совести самой демократической и неподкупной американской судебной системы – каждый человек по презумпции невиновен, если обратное не доказано в суде! Мне интересен духовный мир Джексона, Высоцкого, Меркьюри и других, потому что именно этим они отличаются от пьющего сантехника дяди Васи, соседского подростка-наркомана или извращенца, развешивающего детскую порнографию на своей страничке в Интернете. Знаете ли, такая чернуха и в повседневной жизни не редкость.

О чем же пел Джеко? Какой урок преподнес своей жизнью и неожиданным уходом?

Наверное о том, что ребенок, не знающий тепла и бескорыстной любви, не будет счастлив. Тяжелые условия жизни, бедность и лишения, потребительское отношение и непонимание со стороны взрослых благоприятствуют обострению врожденных и приобретенных талантов. Ребенок всеми силами стремится выбиться в люди, а потому по сравнению с благополучными детьми зачастую бывает более целеустремленным и настойчивым, но по жизни остается одиноким. Кто знает, если бы не жесткая дисциплина и требовательность со стороны отца, изнурительная работа с пятилетнего возраста, короновал ли бы мир простого темнокожего мальчика на высший пьедестал поп-культуры?

Однако, несмотря на огромное состояние и успех, потерянное детство осталось не восполненным – он искал свой идеальный мир всю жизнь и пытался компенсировать, сделав других детей чуточку счастливыми, даря им свое внимание.

Вы не встречали мое детство?
Я давно ищу этот мир, из которого должен был прийти,
но не нахожу его в «бюро находок» моего сердца.
Никто не понимает меня, воспринимая лишь как странную эксцентричность,
потому что я продолжаю резвиться, как ребенок, но простите меня...
Это моя судьба – возмещать детство, которого я никогда не знал...
Я ищу детские чудеса –
мечты о пиратах и приключениях, о завоеваниях и королях,
фантастические истории, которые можно рассказывать,
мечты, в которых я был смелым, смотри, я лечу...
Прежде чем осудить меня, попытайтесь полюбить меня,
в моей юности было столько боли...
Загляните в свое сердце и спросите –
нет ли там моего детства? (Childhood)

Но даже в зрелости, добившись ошеломляющего успеха и создав огромное состояние, М. Джексон не получил защиту и умиротворения. Через многие его песни проходит боль и трагедия одинокого и ранимого человека, который, будучи заложником собственных комплексов и популярности, стал объектом жестокой травли внешнего мира:

Вы не понимаете меня, утверждая, что я другой,
но ведь в мире существуют проблемы гораздо важнее:
жестокость и кровопролитие на улицах, нищета,
наркомания, коррупция, насилие со стороны полиции, проституция…
Скажите мне, что вы делаете, чтобы остановить это?
Зачем же вы тратите время, занимаясь только мной,
почему вы прицепились ко мне?! (Why You Wanna Trip On Me)


Что произошло с людьми, мы потеряли любовь, или что вообще все это значит?
Я должен обрести покой, ведь никто, похоже, не хочет дать мне быть собой.
Я должен жить каждый день так, словно он последний.
Вперед, давай, справляйся! (Jam)

При всем при этом М. Джексон не озлобился и продолжал проповедовать свою идею о мире всеобщей гармонии и счастья, которая по-детски наивна и проста:

Есть в твоем сердце уголок, где живет любовь, она гораздо ярче завтрашнего дня.
Отыщи ее, и ты обнаружишь, что незачем плакать, здесь нет боли и печали.
Чтобы найти этот уголок, ты должен заботиться о живущих.
Создай маленькое пространство, создай лучшее место...
Исцели мир, сделай его лучше для тебя, для меня и для всего человечества.
Любовь не может лгать, она сильна и дарит радость,
испытав блаженство, мы перестанем бояться и чувствовать страх,
мы перестанем существовать и начнем жить.
И тогда мы почувствуем, что нам всегда будет хватать любви.
Так почему же мы продолжаем душить жизнь, раним эту землю, распинаем ее душу,
хотя так легко увидеть – этот мир божественен.
Мы могли бы летать высоко, позволить нашим душам не умирать никогда,
Я сердцем чувствую, что все вы мои братья.
Создайте мир без страха (Heal The World)

Сила в том, чтобы верить – так дай самому себе шанс.
Потому что ты можешь взобраться на самую высокую гору,
плавать в самом глубоком море,
всё, что тебе нужно – лишь желание добиться этого и немного веры в себя.
Так храни веру, не позволяй никому разубедить тебя.
Ты должен знать, когда нужно сделать шаг, чтобы твои мечты поднялись над землей.
Храни веру, малыш, потому что это всего лишь вопрос времени и ты победишь.
Добивайся того, что ты хочешь, не позволяй им мешать тебе.
Верь – ты можешь быть лучше (Keep The Faith)

Улыбайся, даже если твое сердце болит,
улыбайся, даже если оно разбито.
Улыбайся, когда тебе страшно и грустно –
и завтра ты обнаружишь, что все еще стоит жить.
Это время, когда ты должен продолжать
улыбаться, что толку в слезах?!
Ты обнаружишь, что все еще стоит жить,
если ты просто улыбаешься. (Smile)


Миллионы людей признают Джексона талантливейшим исполнителем, но в течение 15 лет этот факт был потерян для целого поколения, которое представляет его лишь как гротескный шарж, как скандального человека, любившего делить свою постель с мальчиками. Он стал жертвой современного общества всеобщего потребления и с детства мог рассчитывать на признание родителей и окружающих, только если успешен и продается.

Поэтому старался через творчество продвигать свое представление о любви и доброте, но для этого была нужна свобода, которой у М. Джексона было меньше всего. Оказавшись в кабале у общественного мнения, будучи зависимым от цепких менеджеров, нечистоплотных консультантов и врачей-коммерсантов, был вынужден согласиться на ставшие роковыми 50 концертов на лондонской «Арене O2».

Я направляюсь к границе и ничто уже не имеет значения,
я должен успеть.
Демон скорости, именно ты мне сказал – «будущее в твоих руках,
жизнь, которую ты спасешь, будет твоей собственной».
Ты читаешь мне мораль о моей жизни, как будто твои слова – закон,
а я собираюсь жить каждый день и час так, словно для меня не будет завтра.
Вперед! Вперед! Вперед! (Speed Demon)


Проводивший собственное расследование этой запутанной истории корреспондент британской «The Daily Mail» утверждает, что Майкл Джексон в последнее время представлял из себя глубоко затравленного и одинокого человека, и признается в том, что в процессе бесед с очевидцами его раздирали сострадание и гнев, скорбь и сочувствие. Однако этот мир действительно суров, в нем любая субъективность, в конечном счете, объективируется в непреложных законах, и все случается только так, как оно должно случиться.

У каждого из нас есть право выбора, как прожить отпущенный нам срок: невзирая на неблагодарность толпы, ярко, как Данко у Горького; страдая во имя высшей цели, как древнегреческий Прометей; или незаметно, но безопасно, как премудрый пескарь у Салтыкова-Щедрина.

Единственное обстоятельство, действительно взволновавшее меня, отозвавшееся в душе и разбередившее старые раны настолько, что я решился на обмусоливание избитой темы странного как и все гения, – это очередное доказательство тому, какую важную и тонкую роль играет детство в человеческой судьбе. Как часто, за повседневной суетой и будничными проблемами, мы – родители, забываем напоминать своим детям о том, как мы их любим, не находим драгоценного времени для общения с ними.

Еще хуже, если мы, руководствуясь эгоистическими соображениями, крадем у них детство, а с ним и способность быть по-настоящему счастливыми! Как говорил Майкл Джексон: «Того, что есть сейчас, завтра не будет».

И еще по-человечески, конечно, жаль, что Майкл Джексон не смог найти свой «Neverland», а его дети так рано лишились отца, который, вероятно, как никакой другой родитель знал, чего по-настоящему ждут малыши.


Тимур Нуманов
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-29257/


 
ИринаДата: Суббота, 04.02.2012, 21:19 | Сообщение # 22
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

1983 Глава из книги Papa Joe’s Boys


Американский журнал «RIGHT ON!» был одним из тех, которые в свое время подробно освещали феномен «Тhе J5″, рассказывая о группе в целом и о каждом ее участнике в отдельности. В 1983 году журналист Леонард Питтс опубликовал книгу «Papa Joe’-s Boys. The Jacksons Story» no материалам «RIGHT ON!» и нескольких других изданий. Каждая из шести глав этой книги посвящена одному из братьев Джексонов; неудивительно, что глава, посвященная Майклу, оказалась самой длинной и самой интересной.

СИЯЮЩАЯ ЗВЕЗДА. МАЙКЛ.
/Из книги Леонарда Питтса «Papa Joe’s Boys.»/
Из журнала «Rolling Stone»: «Детским садом для Майкла был полуподвал театра Аполло в Гарлеме. Он был слишком робок для того, чтобы подойти к тем исполнителям, у которых «Джексон 5″ были на разогреве. Но он говорит, что должен был знать все, что они делали — как Джеймс Браун умеет скользить, вращаться и подхватывать микрофон прежде, чем он упадет на пол. Как сам микрофон исчезает куда-то, проходя сквозь пол на сцене Аполло. Он пробирался вниз, вдоль коридоров и стен, и прятался там, выглядывая из-за пыльных флангов декораций к старым водевилям, пока музыканты настраивались, курили, играли в карты и делили между собой барбекю. Вернувшись за кулисы, он стоял, спрятавшись в складках затхлого бордового занавеса, и смотрел на любимых артистов, заучивая каждый наклон, каждый хлопок, каждый щелчок, каждый хлыстообразный взлет микрофонного шнура, чтобы пополнить ими свой арсенал для ночного выступления. Группа, которая стала «Джексон 5″, была сформирована, когда Майкл Джексон едва-едва вышел из пеленок. И какое-то время он только сидел в сторонке как зритель, возможно, чувствуя, что старшие братья заняты чем-то взрослым и важным, но еще не вполне понимая — чем. Ведущим певцом тогда был Джермен, и он вполне справлялся с этой работой. Но только когда Майкл достаточно повзрослел, чтобы взять на себя эту роль, «Джексон 5″ действительно стали чем-то особенным.
Поначалу, конечно, аудиторию привлекала новизна этого зрелища — такой маленький мальчик способен на такое взрослое выступление. Но со временем, пока Майкл рос и становился мужчиной, не исчезая при этом из поля зрения, публика осознала, что здесь было и что-то другое. Это «что-то» был талант — неизмеримый талант.
В индустрии, которая живет за счет саморекламы, и где самый жалкий исполнитель тот, кто верит тому, что о нем пишут, это хорошая идея — позаботиться о том, чтобы не преувеличивать чье-либо значение. Однако очень трудно, кажется, что-то преувеличивать в случае с Майклом Джексоном. Попросту говоря, это артист, который встречается раз в столетие.
Как написал в одном обозрении Майк Гилмор из «Los Angeles Herald-Examiner»: «Танцующий, кружащийся, бросающий охваченный страстью, неистовый взгляд на ошеломленную публику, Джексон является просто единственным исполнителем, способным вызвать такой восторг и восхищение, лучшим из всех, кого я видел — Франк Синатра, Боб Дилан, Джонни Роттен, Брюс Спрингстин, Мик Джаггер, Давид Боуи, и Принц, например. Как и все эти артисты, он самоуверен, дерзок и бесстрашен, но он также гораздо более физически одарен и блистателен, чем даже лучший из них может надеяться когда-либо стать».
Джерри Херши из «Rolling Stone» написал: «Он может заставить свое длинное тонкое тело вращаться, как это делает фигурист на льду, только он обходится без льда и коньков. Его сверкающий, вспыхивающий серебряный костюм усиливает ощущение, что он способен изменять свою молекулярную структуру по собственному желанию — становясь угловатым роботом в одну секунду и вихрем водоворота в следующую. Его тело так уверенно, что глаза его часто закрыты, его лицо обращено вверх, к некоему невидимому источнику вдохновения. Тощая грудь вздымается. Он вздыхает, вскрикивает, визжит. Иной раз он способен, прыгнув со сцены, взобраться на декорации».
Выступления Майкла — это изгнание злых духов в своем роде, это способ выбросить напряжение и тревоги в никуда. И наоборот, это напряжение является основой для всего того, что делает Майкла Майклом.
Обозреватели назвали его юношей, охваченным почти парализующей робостью. Это не робость в нормальном смысле, когда у паренька заплетается язык и ему нужно полчаса на то, чтобы набраться смелости и, запинаясь, пробормотать первые слова хорошенькой девушке. Нет, эта робость калечит, она отбрасывает тень на все контакты с другими человеческими существами и заставляет либо планировать эти контакты с предосторожностями военных маневров, либо, если только возможно, вовсе их избегать.
В прессе Майкла часто обрисовывали как невинную душу в стране волков; один представитель звукозаписывающей компании назвал его «самой нежной душой» в музыкальной индустрии. «Crawadaddy» в 1978 году упомянул в очерке, что в ресторане он ел свой зеленый салат руками и когда захотел попробовать что-то, заказанное его соседом по столику, также взял это рукой. Есть в Майкле Джексоне определенная наивность, которая в каком-то смысле освежающа, но вызывает и беспокойство тоже.
Джон Траволта однажды снялся в телефильме, который назывался «Мальчик в пластиковом шаре», о молодим человеке с редкой болезнью — он должен был жить в запечатанном пластиковом шаре, потому что его организм не обладал нормальной способностью бороться с микробами и даже малейшая инфекция могла убить его. Умчавшись прочь из Гэри, братья Джексоны превратились в мальчиков в пластиковом шаре, в их детство вмешался — а кто-то может сказать, что и уничтожил его — созданный ими же феномен. Статьи в журналах постоянно писали, какими «нормальными» были мальчики, начиная с того, на что каждый из них тратит карманные деньги, и заканчивая тем, кто что делает по дому.
Со своей стороны, Джо и Катрин Джексон довольно здравомысляще реагировали на некоторые обоснованные опасения. К их чести, братья Джексоны не оказались испорченными детьми шоу-бизнеса, неспособными общаться с остальным миром, когда гасли огни и зал был пуст. Но с другой стороны, есть определенное заблуждение в разговорах о том, каким «нормальным» было детство мальчиков. Есть нечто абсолютно ненормальное в том, чтобы расти за электрифицированными охранными воротами; воротами, превращающими дом в крепость. Эта атмосфера подчеркивалась угрожающим присутствием страховидных сторожевых собак, патрулирующих территорию Джексонов.
Это была, как вспоминает Майкл, необходимая предосторожность. «У наших ворот полно разных людей, — говорил он. — Одна леди сказала, что послана Господом; она должна меня увидеть, иначе она будет уничтожена. Ей было тридцать три года. Девушки автостопом приезжают из Нью-Йорка, ходят около наших ворот и говорят, что хотят остаться с нами — спать в нашем доме. Мы не можем их впустить. Практически, их пускают к себе наши соседи; они живут у наших соседей. Там снаружи все время есть какие-то люди»
Проблема в том, что ворота, которые удерживают других людей снаружи, Майкла удерживают внутри; это создает очень изолированный мир. Другие братья выросли из пластикового шара, возможно, потому, что хотели посмотреть и разобраться, какова жизнь по другую сторону ворот. Вы можете встретить их на матче «Los Angeles Lakers» или на чьем-то концерте. Они хорошо подготовлены — так хорошо, как можно было ожидать — к жизни в качестве глав собственных семей. В отношений Майкла эта подготовка просто не произошла. Отчасти потому, что он был ведущим голосом Джексонов и его слава более велика, чем у других братьев. Но кажется, что есть и другая причина.
Что-то в Майкле прижилось и даже удобно освоилось внутри шара. Он зовет этот шар домом.
Эта ситуация создает для Майкла утрированный взгляд на внешний мир, но и для внешнего мира она создает нереальный взгляд на Майкла. И он существует в постоянном напряжении, в безопасности внутри шара, пока не приходит время выйти на сцену и выплеснуть все это. В промежутках между этими самоочищениями он идет в свою спальню /он все еще живет в доме своих родителей/ и там танцует до изнеможения, пока не падает — смеясь и плача, весь мокрый от пота. В некоторых отношениях Майкл Джексон бесконечно, чудесно невинен — вечный мальчик в теле мужчины и с чековой книжкой суперзвезды. Цена высока. Внутри своего шара Майкл создал себе убежище, место, где фантазия и реальность сосуществуют, мирно сталкиваясь, словно игрушки, плавающие в ванне. Он рассказывает журналисту Джерри Херши о пиратской комнате в своем доме, о месте, где роботы из «Диснейленд Аудио Аниматроникс» ведут свою вечную перестрелку.
В 1979 году Майкл рассказал журналисту, что переделал семейный дом в Энсино и хочет построить все по своему вкусу. Пиратская комната — это одно из проявлений мечты. Дом мечты Майкла — это место, где есть игровые комнаты и комнаты, наполненные произведениями искусства. Он любит такие вещи, но ему слишком страшно выйти «наружу», чтобы наслаждаться ими. Лучше перенести их внутрь шара.
Как он сказал в 1979 году, если ты не можешь никуда выйти, ты должен иметь вещи, которые любишь, внутри, где они у тебя всегда под рукой. И конечно же, существует очень мало вещей, ради которых человек действительно должен выходить наружу, вещей, которых никакие деньги не могут поместить внутрь шара. Очевидно, Майкл перейдет через этот мост, когда нужно будет.
А пока что он рад своему шару. В тех редких случаях, когда он ради эксперимента выбирается из него, без телохранителей, это головокружительное, отважное приключение. «Я редко хожу в кино один, — говорит он. — По-моему, я всего однажды ходил в кино совсем один. Я смотрел «Хэллоуин». Мне было так страшно, это был фильм ужасов. И на мне были очки, и шляпа, и плащ, так что никто не узнал меня. Это было так здорово.»
Та вещь, которую нельзя поместить внутрь шара — это человеческое общение. Майкл в приятельских отношениях с такими людьми как Брук Шилдс, Татум О»Нил, Кэтрин Хепберн и английская рок-звезда Адам Ант, но все же сознается в мучительном одиночестве, которое он, кажется, неспособен понять и еще меньше — с ним бороться. Майкла часто спрашивают в интервью, почему он все еще не покинул родительский дом. Его ответ всегда одинаков. Как он сказал «Los Angeles Times» в 1981 году: Думаю, я бы умер, если бы жил один. Мне было бы очень одиноко. Даже дома мне одиноко. Иногда я сижу в своей комнате и плачу. Так трудно подружиться с кем-нибудь, а ведь есть вещи, о которых не расскажешь родителям или семье. Иногда по вечерам я хожу мимо соседских домов просто надеясь найти кого-нибудь, чтобы поговорить. Но я всегда возвращаюсь домой один «.
Один из главных идолов популярной музыки, мужчина, который мог бы иметь любую женщину, какую бы захотел, помани он лишь пальцем, и гуляющий вокруг Энсино поздней ночью в поисках кого-нибудь, с кем можно поговорить — это очень грустно. Логическим ответом мог бы стать брак. но вновь вмешивается призрак шара. Проблема Майкла в том, чтобы найти невесту, которая, как говорится, любила бы его за то, какой он есть, а не за его имя.
Хотя его считали романтически привязанным и к Татум О»Нил, и к Брук Шилдс, Майкл отрицает это, когда его спрашивают о них. Фактически, Майкл признает, что есть женщина, которую он любит и готов жениться в любой момент. Счастливицу зовут Дайана. Как Росс. Когда Майкл поведал об этом репортеру из «Ebony», тот, вероятно, чувствуя, как фантазия и реальность сталкиваются перед ним, осторожно подтолкнул его дальше: платонически, верно? Майкл ведь говорил, что любит свою наставницу платонически. Нет, ответил Майкл. Вовсе не платонически. Он хочет на ней жениться.
«Он проводит очень много, слишком много времени в одиночестве, — говорит Дайана Росс о своем возможном муже. — Я пытаюсь вытаскивать его. Я нанимала корабль и брала моих детей и Майкла в путешествие. Вокруг Майкла много людей, но он очень боится. Я не знаю, почему. Думаю, это идет из ранних дней». Многие люди, у которых были трудности в том, чтобы разобраться в двух разных личностях /на сцене и вне ее/, существующих в Майкле Джексоне, выдумали, что он гей. Фактически, в середине 70-х некоторые журналы выходили с сенсационными заголовками по поводу его предполагаемой смены пола и/или бракосочетании с актером Клифтоном Дэвисом. Эти слухи существовали в основном как исчерпывающее объяснение сложных загадок.
Как сказал Майкл в 1977 году, в самый разгар этих слухов, «люди выдумывают такие вещи потому, что ни на что лучшее не способны. Некоторые позволяют таким слухам влиять на них, получают нервный срыв и все такое, но если я позволю подобным разговорам влиять на меня, это только покажет, что грош мне цена. Я, знаю, что это неправда, а потому это не волнует меня. Я уверен, у нас много поклонников среди геев, и это меня ничуть не беспокоит, но Я не гей.»
В 1978 году Майкл попал в киноактеры, снявшись в феерии The WIZ «. Вполне предсказуемо, исполнительский дебют Майкла состоялся в фильме, где фантазия и реальность были перемешаны. Он провел шесть месяцев в Нью-Йорке на съемках, ежедневно стойко перенося многочасовую работу над гримом, превращавший его в киногероя Пугало. Он отозвался о фильме как об одном из самых волшебных переживаний в его жизни, а критики, не сказавшие ни одного доброго слова о фильме в целом, соглашались в том, что Майкл был одной из немногих вещей, сделавших фильм достойным того, чтобы тратить время на его просмотр.
В качестве Пугала при Дороги в исполнении Дайаны Росс, Майкл был свободным и занимательным созданием, путешествующим по дороге из желтого кирпича в нарочито неуклюжем танце, лишь немного отличающемся от сияющего стиля, который сделал его знаменитым. Конечно, для кинозрителей не было сюрпризом то, что Майкл может танцевать. Это само собой разумелось. Однако открытием стал тот факт, что Майкл может быть актером; взяв за основу свой легендарный источник невинности и фантазии, Майкл создал Пугало, очаровавшее и привлекшее к себе как детей, так и взрослых. Его Пугало было фигурой одновременно комической и печальной, когда оно присоединилось к путешествию в поисках мозгов.
Проекты, подобные «The WIZ», возродили разговоры о том, что Майкл вскоре уйдет из «The Jacksons». Они начались еще когда Майкл записал альбом «Got to be there» в 13 дет. В какой-то момент в то время слухи стали такими назойливыми, что Мотауну пришлось сделать заявление в почти раздраженном тоне: «Мы настойчиво заявляли во многих пресс-релизах, что «Джексон 5″ не развалятся. Сольный альбом Майкла — это просто продолжение прекрасного творческого начала, существующего в группе. Это много планово одаренные молодые леди, и могут быть другие сольные записи каждого из них, как вокальные, так и инструментальные. Мысль о том, что Майкл уходит — это плод перетруженного воображения некоторых журналистов.»
Разумеется, когда беспрецедентный альбом Майкла «Off the wall» вышел в свет в 1978 году, слухи возникли вновь, но на сей раз в них произошло изменение. Многие фэны и обозреватели заговорили так, словно Майкл уже покинул группу; было продано более пяти миллионов копий этого альбома только в Соединенных Штатах, и Джексон стад первым в истории артистом, сумевшим добиться, чтобы четыре сингла с одного альбома попали в Десятку Лучших; многие люди просто не воспринимали тот факт, что Майкл остается в группе теперь, когда у него такой огромный хит за плечами. Таким образом, некоторые люди стали упоминать обо всей группе как о Майкле Джексоне — например, «Майкл Джексон дает концерт в этот выходной» или «Майкл Джексон был на телевидении на прошлой неделе». На деле он даже на вершине Майкломании 1978-79 годов относительно редко выступал без своих братьев. Те концерты и выступления, которые упоминались как шоу Майкла Джексона, на самом деле были шоу «Тhе Jackson», но для некоторых людей остальные братья словно перестали существовать. Майкл выразил опасение, что его братья не получают свою честно заслуженную долю внимания, его опасение не смогло остановить волну. Его следующий альбом «Thriller» 1982 года только вновь воспламенил этот фурор. На прямой вопрос — намеревается ли он уйти из «The Jacksons», Майкл отвечает уклончиво. Журналу «Ebony» он сказал: «Да и нет». Другим он говорил, что старается, чтобы его направлял Бог, старается все делать в свое время. Сейчас, сказал он, время не пришло. Продолжая, он добавил, что время может прийти через неделю, а то и никогда. Все это звучит, как замысловатый способ сказать, что он еще не решил — или, возможно, не хочет уходить! Но не нужен гениальный уровень восприятия, чтобы понять, что давление на него, заставляющее его сделать этот шаг, чудовищно.
Как бы то ни было, стоить упомянуть реакцию Майкла на мольбы фэнов, которые хотят, чтобы «The Jacksons» оставались вместе, потому что «тебе нужны твои братья и твоим братьям нужен ты». Как цитирует «Ebony», он сказал: «Я думаю, фэны будут огорчены… Такой разрыв может разбить их сердца. Особенно когда группы начинают менять участников… они теряют свою первоначальную оригинальность, а мне бы это очень не понравилось… Я хочу, чтобы все шло своим путем. По мне, будет, что будет, и если что-то произойдет, пусть произойдет, потому что я очень много вещей хочу сделать, правда. Я хочу исследовать, экспериментировать и двигаться в направлении разных вещей, а это всегда проблема времени». Другими словами, да и нет. Плечи воробья не созданы для того, чтобы удерживать на них гору.
Возможно, поэтому Майкл очень много жаловался во время турне «The Jacksons» 1981 года на тяжелые условия гастролей — условия, которые он вообще-то стойко переносил с пятилетнего возраста — и заявлял о своем уходе со сцены. Он отрекся от этого заявления некоторое время спустя после завершения турне, объявив о новом турне, которое объединит Джермейна с группой.
Возвращение из отелей обратно в безопасность шара, видимо, во многом повлияло на решение Майкла передумать. Как он говорил много раз, он любит сцену, любит быть совершенно свободным перед тысячами приветствующих его фэнов, любит эту возможность, которую дают ему выступления — выходить как бы «наружу» из себя самого.
Эта любовь к ярким огням, вероятно, родилась в Майкле Джозефе Джексоне в тот самый момент, когда он в детском саду впервые выступал с песней «Climb every mountain» Начав столь скромно, он взорвался и стал музыкальным гигантом. Он поет как ангел и танцует как дьявол. Его привлекает и очаровывает бесхитростность детей и животных, видимо, единственных существ в его скрытом мире, способных дать ему неограниченную любовь ничего не прося — ни автографов, ни выступлений, ни денег — взамен. Не случайно он в основе своей и прежде всего хороший человек. И в этом тоже виновато буги.

спасибо




Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 04.02.2012, 21:20
 
ИринаДата: Суббота, 04.02.2012, 23:47 | Сообщение # 23
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"Он любил наблюдать за реакцией окружающих"



Удивительно, что при всей публичности Майкла, некоторые его качества на протяжении всей жизни остались практически не замечены широкой публикой. Одно из них - это его чувство юмора, точнее даже умение шутить с серьезным видом. Я уже как-то затрагивала эту тему, но сейчас хочу подробнее написать о том, что недавно подумалось: на самом деле многие из безумных слухов и историй, печатавшихся о нем в разных источниках, родились от него же самого. И это вовсе не значит, что он намеренно "распускал" о себе слухи, просто люди по какой-то причине не могли адекватно воспринимать его юмор.

Например, как-то мне попался рассказ режиссера Роба Коэна, который познакомился с Майклом в Нью-Йорке в конце 70-х во время съемок "The Wiz".

"Майкл любил Нью-Йорк, - рассказывает Роб. - Мы сняли для них с Ла Тойей квартиру у Центрального Парка, и иногда я забирал его оттуда на съемки или подбрасывал домой. Я всегда замечал у них кучу ящиков воды Perrier. Наконец я спросил: "Майкл, зачем тебе столько Perrier?" Он ответил: "А я люблю принимать в ней ванны. Мне нравятся пузырьки"."

Наверное, ответ так впечатлил Коэна, что он пошел пересказывать историю журналистам. Потом у нее, похоже, выросли ноги, потому что о том, что Майкл Джексон принимает ванны из Perrier, слышали даже мы в России. (Подавалось она обычно под соусом "он настолько богат и изнежен"). Было ли это правдой на самом деле? Сомневаюсь. А если и да, в этой правде была ирония, которая прошла мимо всех.

Другой забавный пример - история о том, как Майкл, живя в Бахрейне, маскировался в женский мусульманский наряд. Рассказывает очевидец, директор кинотеатра:

"Когда Майкл впервые пришел сюда, он не был одет как женщина, он пришел как обычный человек... Но люди его узнали и стали просить сфотографироваться. И в следующий раз он пришел с абайей, как женщина! Но он не знал, как ее носить. Грейс [няня его детей] спросила у меня, как ее надевают. Я говорю ей: "Майкл - мужчина, а это для тела женщины". Я помог Майклу надеть платье!"

Майкл определенно забавлялся подобными выходками. А вот писатель Гальперин, однако, совершенно серьезен. Он усмотрел в этом признак пассивного гомосексуализма.

Впервые подробно о чувстве юмора Майкла рассказал в своей книге Фрэнк Касио: он приводит очень забавные примеры того, как Майкл мог морочить людям голову, рассуждая серьезно о каком-нибудь полном абсурде, или выражая восхищение пустяками. После этого, пересматривая записи с ним на различных приемах и интервью, я начала задаваться вопросом, что он думал в тот момент на самом деле? Одна история из книги Фрэнка - о том, как они с Майклом как-то во время Dangerous-тура разнесли отельный номер:

"В Стамбуле мы остановились в огромном прекрасном отеле. Когда мы с Эдди бывали в обществе Майкла, мы вечно дурачились, швырялись подушками и все такое. Но в тот день у Майкла появился озорной блеск в глазах и он почти шепотом объявил: "Давайте разгромим номер!" Нам это показалось отличной идеей. Перед отъездом из Стамбула мы втроем навели в комнате хаос. Мы передвинули диваны, оставив их под странными углами, и наклонили картины так, чтобы они висели криво. По полу мы разбросали лепестки роз. В том, что касается, разгрома отельных номеров, нас сложно было назвать мастерами. В качестве завершающего удара Майкл развернулся и метнул вилку в картину".

Этот эпизод напомнил мне отрывок из биографии авторства Тараборелли о том, как Майкла забрали с тура на реабилитацию и персонал отеля после нашел номер в ужасном состоянии. Разгром был расценен как свидетельство того, что Майкл слетает с катушек. Воображение нарисовало управляющим, как он бился головой о стены, швырял вещи и оставлял бредовые записки на обоях. Тараборелли пишет, что это было в Мексике, но, как как теперь известно, в Мексике Фрэнк с братом ночевали в номере Майкла после его отбытия, и комната, очевидно, была в порядке. Так что скорее всего легендами обросла как раз та их невинная проказа. Типичный пример того, как достоверные факты подаются в биографии с неверной интерпретацией.

Любопытно, что, хотя для Майкла такие эксцентричные выходки были в основном развлечением - он любил наблюдать за реакцией окружающих, - окружающие воспринимали их на полном серьезе. Напрашивается вопрос: кто из двух сторон в этой ситуации странный? "Who is weird now?" Тот, кто говорит, что принимает ванны из Perrier, или тот, кто начинает искать в этом психиатрические отклонения? Конечно, наверное, играло роль и то, что это был Майкл Джексон. Если бы подобным образом вам ответил знакомый, вы бы посмеялись. Если бы Леди Гага появилась на публике в странном маскараде, это приняли бы за эпатаж, и если бы Мик Джаггер разгромил номер отеля, персонал бы только покачал головами. Однако к Майклу Джексону простые объяснения не подходят. От Майкла Джексона, как известно, всего можно ждать. Каждому событию, каким бы глупым они ни было, общество стремилось найти значительное толкование.

Может быть, это потому, что он был такой загадочный. Может быть, люди интуитивно чувствовали, что он не как все, и стремились его расколоть, понять, в чем секрет. Не только на сцене, но и в жизни он был чародеем, заставлявшим публику воображать бог знает что, теряя чувство реальности и здравого смысла. Отчасти это сыграло ему на руку, отчасти обернулось против него. Но это тоже часть его особенной ауры, и спасибо Фрэнку за возможность немножко заглянуть за кулисы этого чародейства.

спасибо




Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 04.02.2012, 23:52
 
натаДата: Пятница, 10.02.2012, 19:43 | Сообщение # 24
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Секреты звездного шопинга от Майкла Джексона)))


спасибо koshka68



читать


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Среда, 15.02.2012, 20:43 | Сообщение # 25
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ КНИГИ, СФОКУСИРОВАННОЙ НА ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ"

Joseph Vogel: Неправильно истолкованное влияние силы музыки Майкла Джексона.
Его сегодняшнее влияние доказывает, что он является одним из величайших творцов всех времен, но искусство Джексона, как и искусство многих чернокожих артистов, по прежнему не получает должного уважения, которого на самом деле заслуживает.

Спустя более чем два с половиной года после его безвременной кончины, Майкл Джексон продолжает развлекать публику. Толпы людей приходят посмотреть шоу Cirque du Soleil "Michael Jackson Immortal World Tour", которое в настоящее время проходит по Северной Америке, в то время как недавний "More On Glee MJ Tribute Episode" заработал 16-процентный прирост в рейтингах и самые высокие продажи музыки в этом сезоне. Даже выступление Мадонны на "Super Bowl" является тенденцией, начало которой положил Джексон.

Но есть еще одна очень важная часть наследия Майкла Джексона, которая заслуживает внимания: его роль первопроходца, как афро-американского исполнителя, работающего в той сфере, где артисты по-прежнему страдают от разделения по расовому признаку и различных стереотипов.

Джексон никогда не сомневался по поводу своих стремлений. Он хотел быть лучшим. Когда его очень успешный альбом "Off the Wall" (который стал в 1981 году самым продаваемым альбомом среди чернокожих исполнителей за всю историю) был проигнорирован на "Grammy Awards", это только подстегнуло решимость Джексона на создание чего-то ещё более лучшего. Его следующий альбом "Thriller" стал самым продаваемым альбомом среди всех исполнителей за всю историю музыкальной индустрии. Он также выиграл рекордные семь премий "Grammy" и сломал цветной барьер на радио и телевидении, а также заставил пересмотреть перспективу популярной музыки в глобальном масштабе.

Однако среди критиков (преимущественно белых), скептицизм и недоверие только возросло."Его не скоро простят из-за того, что он покорил так много проигрывателей"- предсказал James Baldwin в 1985 году - "потому что он так чертовски уверен, что попадет медным кольцом в цель, что человек, который сорвал банк в Монте-Карло не может ничего противопоставить Майклу".

Слова Baldwin оказались пророческими. В дополнение к потоку насмешек относительно его интеллекта, расы, сексуальной ориентации, внешнего вида, поведения, даже его успех и амбиции использовались критиками в качестве доказательств того, что он испытывал недостаток артистической зрелости. Их отзывы часто описывали его работу как "расчетливость", "хитрость" и "поверхностность". Такие рок-критики как Dave Marsh и Greil Marcus отвергали Джексона, как первое крупное явление в популярной музыке, они утверждали, что его влияние является более коммерческим, нежели культурным. Elvis Presley, Beatles и Bruce Springsteen бросали вызов и меняли общество, утверждали они. А Джексон просто продаёт записи и развлекает.

Не стоит прилогать много усилий, чтобы услышать расовый подтекст в этом утверждении. Исторически так сложилось и принято считать, что черным артистам (их стилям и направлениям) как-то не хватает содержательности, глубины и смысла. Эта убеждение старо, как и сама Америка. Сначала эта критика носила религиозный характер (из-за того, что чёрные не традиционно пели церковные псалмы), затем распространилась на джаз в 20-х и 30-х годах, затем критике подверглись R&B в 50-е и 60-е, фанк и диско в 70-х, хип-хоп в 80-е и 90-е годы (и так продолжается до сих пор). Критики не только были не в состоянии первоначально признать законность этих новых музыкальных стилей и форм, они также имели тенденцию игнорировать или уменьшать достижения афроамериканских мужчин и женщин, которые впервые использовали их. Для белых критиков Королём джаза был не Louis Armstrong, для них это был Paul Whiteman, Королём свинга был не Duke Ellington, а Benny Goodman, Королём рок-музыки были не Chuck Berry или Little Richard, для них это был Elvis Presley.

Учитывая всю эту историю с белой коронацией, стоит задуматься, почему СМИ увидели такую большую проблему в том, что Майкла Джексона начали называть Королём поп-музыки. Безусловно, его достижения заслуживают такого названия. Тем не менее, вплоть до его смерти в 2009 году, многие журналисты говорили о нём как о "самопровозглашенном Короле поп-музыки". Дошло до того, что в 2003 году журнал "Rolling Stone" зашел на столько далеко, что передал право называться Королём поп-музыки Джастину Тимберлейку.

Джексон хорошо знал о такого рода дискриминации и настаивал на появлении своего фото на обложке их журнала. В 1979 году "Rolling Stone" заявили, что они не считают, что у Джексона достаточно заслуг, чтобы появиться на обложке. "Мне сказали много раз, что когда на обложке появляются чёрные люди, тираж не распродаётся." - раздраженно сказал Джексон одному из своих доверенных лиц. - "Подождите. Когда-нибудь эти журналы будут умолять меня об интервью."

Джексон, конечно, оказался прав (редактор "Rolling Stone" Jann Wenner в 1984 году отправил ему примирительное письмо, признавая собственную оплошность). И в течении 80-х годов образ Джексона стал встречаться повсеместно. Тем не менее, первоначальное беспокойство Джексона является вполне обоснованным. Число его появлений на обложке "Rolling Stone" в США, гораздо меньше, чем у белых исполнителей:
Джон Леннон: появился на обложке 30 раз; Мик Джаггер: 29 раз; Пол Маккартни: 26 раз; Боб Дилан: 22 раза; Боно: 22; Брюс Спрингстин: 22; Мадонна: 20; Бритни Спирс: 13; Майкл Джексон: 8 раз (из которых две обложки вышли уже после его смерти).

Неужели получается так, что Майкл Джексон, возможно самый влиятельный артист 20-го века, не заслуживает и половины того признания, что имеют Bono, Bruce Springsteen и Madonna?

Конечно, такое пренебрежительное отношение не ограничивалось только лишь обложками журналов. Оно простиралось во все сферы печатных СМИ. В своей речи в Гарлеме в 2002 году, Джексон заявил не толко о дискриминации в отношении себя, но и то, что он является одним из числа афро-американских артистов, борящихся за уважение: "Все жанры популярной музыки: от джаза до хип-хопа, от бибопа до соула являются изобретением чёрных. Вы говорите о разных танцах, от кэйкволк до джиттербаг, чарльстона, брейк-данса - это всё разновидности чёрного танца... Какой была бы наша жизнь без песни, радости, смеха и музыки? Эти вещи очень важны! Но если вы пойдете в любой книжный магазин за углом, вы не увидите ни одного из чернокожих на обложке! Вы увидите Элвиса Пресли. Вы увидите "Rolling Stones". Но где же настоящие первооткрыватели, которые начали все это?"

Он был абсолютно прав, что число появлений чёрных в печати абсолютно не пропорционально с белыми. Книги об одном только Элвисе Пресли превосходят численностью все упоминания в журналах о Chuck Berry, Aretha Franklin, James Brown, Ray Charles, Marvin Gaye, Stevie Wonder и Майкле Джексоне вместе взятых.

Когда я начал свою книгу " Man in the Music: The Creative Life and Work of Michael Jackson" в 2005 году, не было ни одной серьезной книги сфокусированной на его творчестве. В местном "Barnes&Noble" я смог найти только две книги о нем. В них шла речь о скандалах и спорах о его личной жизни. Его выставляли как странного фрика. Рецензии на его альбомы, даже "Thriller", были основанны лишь на сенсационности того или инного альбома, при этом отзывы были чрезвычайно снисходительными, если не откровенно враждебными.

Конечно, такое слабое освещение касалось не только его успехов и достижений. Намеренные искажения фактов, зачастую, были более тонкими и весьма завуалированными. СМИ не называло его иначе как "Wacko Jacko". Они говорили только о его богатстве и славе, о его эксентричности и сексуальной ориентации, о его излишней скромности и изменений внешности, презрительно относились к его искреннему поведению, и выражали сомнения по поводу значимости его влияния на музыку.

Но суть заключается в следующем: так или иначе, посреди всего этого цирка, что его окружал, Джексон сумел оставить позади один из самых впечатляющих и выдающихся каталогов в музыкальной индустрии. Он буквально жил музыкой и является её современным олицетворением. Она заряжалась от него словно от электрического тока. Он добивался этого посредством своего голоса, своего тела, своего танца, клипов, своих речей и призывов, спецефектов и выступлений. Его работа была невероятно мультимедийной.

Вот почему среди критиков образовалась тенденция осуждать его работу, так отличающуюся от стандартов белой, европейско-американской музыки. Джексон никогда не вписывался не под какие общепринятые стандарты. Он уходит своими корнями глубоко в афро-американские традиции, которые имеют решающее значение для понимания его работы. Но отличительной чертой его творчества является слияние различных стилей и жанров, а так же способность создавать нечто совершенно новое.

Если критики будут просто держать тексты Джексона на листе бумаги, то они, вероятно, предрекут его наследию скорый конец. Я не хочу сказать, что тексты Майкла Джексона являются не значительными (только лишь в альбоме "History" он борется с проблемами расизма, коррупции, искажения фактов средствами массовой информации, проблемами разрушения окружающей среды, плохого или пренебрежительного отношения друг к другу). Но его величие и сила находится в способности усиливать значение своих слов по средствам вокала, движениями своего тела, зрелищностью и звуком.

Прислушайтесь, к примеру, к его безсловесным голосовым эффектам - крикам, восклицаниям, бормотанию, вздохам, через которые Джексон общается без применения слов. Прислушайтесь к его бит-боксингу и как он растягивает или акцентирует голосом слова, как он делает переход от хриплого до ровного высокого голоса.

Прислушайтесь к его виртуозным ритмам и музыкальному созвучию, синкопам и басовым партиям, наслоению музыки и необычным тональностям звука. Это выходит за пределы обычной классики и воплощенно в таких песнях как "Stranger in Moscow," "I Can't Help It ," "Liberian Girl ," "Who Is It," and "In the Back." Обратите внимание на разнообразие сюжета в песнях, на диапазон чувств, на поразительное изобилие и синтез стилей. Только лишь на одном альбоме "Dangerous" Джексон делает переходы от New Jack Swing до классики, от хип-хопа до госпела, от R&B до Industrial, от фанка до рока. Это была музыка без границ и барьеров, и она получила резонанс по всему миру.

Однако, только после своей смерти в 2009 году, Джексон начал вызывать гораздо больше уважения и признательности со стороны интеллигенции. Это одна из странных привычек человечества - по достоинству оценивать гения, как только он уходит. Тем не менее, несмотря на вновь возродившийся интерес, некоторая дискриминация и несоответствия в СМИ по прежнему остаются.

Целью Майкла Джексона было доказать, что чернокожий артист может делать все, что и белый артист и даже больше. Он хотел выйти за рамки всех границ, заслужить полное признание, побить все рекорды и стать бессмертным артистом ("Поэтому, чтобы избежать смерти", сказал он: "Я вкладываю душу в свою работу."). Смыслом его стремлений были не деньги и слава, а желание заслужить уважение.

Как он смело заявил в своём хите 1991-го года "Black or Whitе": "Я должен был сказать им, что никому не уступлю первенства."
ПЕРЕВОД BLOOD
источник


 
ИринаДата: Четверг, 16.02.2012, 13:49 | Сообщение # 26
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Неутомимый Тревис


Хореограф Тревис Пейн создал танцевальные движения для таких звезд, как Майкл Джексон, Beyonce, Usher, Lady Gaga и Madonna. В этот понедельник Пейн учил детей движениям из танца "Smooth Criminal" Центре Творчества Нового Орлеана. Студенты веселились и давали друг другу «пять», кружась в танце с Пейном.
Он один из хореографов шоу цирка Дю Солей "Michael Jackson: The Immortal World Tour", которое будет показано в Новом Орлеане в среду и четверг.
Главная танцовщица Dorothy Nunez прошлась лунной походкой через весь зал в блестящей фетровой шляпе, пока ее коллеги импровизировали перед Пейном и показывали ему движения Майкла и свои собственные. Примерно 50 студентов принимали участие в занятиях.
- Это нереально, - сказал семнадцатилетний танцор Morgan Ballard. – Я очень уважаю Майкла Джексона как артиста. И я чувствую себя так близко к нему сейчас, не хочу, чтобы это заканчивалось.Новый Орлеан – первый пункт, куда Тревис приехал учить детей. Шоу "Michael Jackson: The Immortal World Tour" было запущено в прошлом году в Канаде, а в США – в декабре.
Пейн был дважды награжден Гремми как хореограф, режиссер и продюсер. Его работа - одни из самых знаменательных визуальных и музыкальных моментов современной поп-культуры. Пейн танцевал и ставил хореографию вместе с Майклом Джексоном и его сестрой Дженет. Они работали вместе больше 15 лет – с начала 90х до смерти певца в 2009 году.Пейн сказал, что репетировал с Майклом почти каждый день, готовясь к "This is It". Смерть Майкла – всё еще шок для него, но работа над шоу и танцевальные занятия с детьми помогают ему справиться с этим. Перед танцем Пейн рассказал студентам о своей карьере и ответил на их вопросы. Девочки хихикали и сказали: «Ооооо», когда услышали, что он работал с Ашером. Он также упомянул Гагу, Бритни и поющую группу TLC. Пейн посоветовал студентам быть как можно более разнообразными.
«Если любишь хип-хоп, занимайся еще и балетом. Если умеешь петь, научись танцевать. Если умеешь танцевать, научись петь».
Пейн сказал, что всегда ищет начинающих танцоров – и понедельник не стал исключением, хотя он просто хотел подарить детям радость.
«Молодым людям приходится со многим справляться. И я думаю, искусство – это своеобразное бегство».Пейн сказал, что искусство было для Майкла побегом, возможностью для застенчивого человека общаться с миром.«Его танец и музыка были его голосом. Сцена была для него надежным местом»."Michael Jackson: The Immortal World Tour" будет гастролировать до августа, потом в октябре отправится в Европу. До этого такие шоу цирка Дю Солей были Посвящены Элвису Пресли, Селин Дион и Beatles.
источник


 
ИринаДата: Вторник, 21.02.2012, 14:27 | Сообщение # 27
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Уайли Драйпер - короткая американская мечта


Этот мальчик сыграл юного Майкла в этом фильме , и довольно блистательно . Майкл сам выбрал его на эту роль. Уайли был танцором , актером и хореографом .
15 ноября 1992 года фильм вышел в эфир, и Уайли сразу стали узнавать на улице. В это же время ему поставили страшный диагноз: редкая форма лейкемии. Через год парень сдался и 20 декабря 1993 года его не стало......

Уайли Хьюз Дрейпер-младший родился 5 мая 1969 года в Западной Вирджинии. Он, казалось, предназначен для славы с рождения, в возрасте десяти лет Уайли и его брат Десмонда устаивали вечеринки на местном катке, где Уайли танцевал как Майкл Джексон,и часто становился главной достопримечательностью на вечеринке. Еще в детстве многие отметили сильное сходство между Уайли и Майклом, но Уайли вырос и его внимание от искусства переключилось . В подростковом возрасте он стал футболистом в Northside средней школы.

Однако со второго курса он снова вернулся в исскуство. Его учитель драмы вспоминает его как "законченный студент" , который может учиться бесконечно. После окончания Уайли перешел в Point Park колледж, чтобы отточить свое мастерство еще больше. Летом он работал в качестве ведущего танцора в Disney World и ведущим на норвежских круизных линиях. Примерно в это же время Уайли прошел прослушивание и получил роль в качестве взрослого Майкла Джексона в телевизионном фильме "The Jacksons американская мечта". Не так много известно о жизни Уайли после его роли Майкла Джексона, но более весомых ролей он так и не получил. У него была небольшая роль в другом телевизионном фильме "Исчезновение Кристины"", и еще в кабельном шоу "Дневники Красной Туфельки",которые транслировались после его смерти. (Кстати : танцы в этой серии очень напоминают Майкловскую хореографию)СМОТРЕТЬ К тому же он был одним из танцоров в клипе "Remember The Time" СМОТРЕТЬ . Примерно в 1993 Уайли была диагностирована редкая форма лейкемии, пока не известно, как долго он боролся против болезни или, как он боролся с болезнью, но то, что известно, что он умер 20 декабря 1993 в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в возрасте 24 лет. Его смерть встретили очень небольшим шумом в СМИ. Но его вскоре забыли . В 2009 году после смерти Майкла , когда начали опять крутить Американскую мечту, о нем опять вспомнили и заговорили.



В честь Уайли его роднями и друзьями в январе 1994 года был открыт фонд The Wylie Draper Foundation , который и по сей день занимается помощью молодым и талантливым актерам.


 
ИринаДата: Среда, 22.02.2012, 19:00 | Сообщение # 28
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

1993 г. Журнал LIFE

«ПИТЕР ПЭН ПОП-МУЗЫКИ ВПУСКАЕТ `LIFE` В СВОЕ ВОЛШЕБНОЕ КОРОЛЕВСТВО». 1993 г.

Видеоигры, кинотеатр в старинном стиле, музей достопамятных вещей Майкла. Он смотрел «Аладдина» шесть раз. Он знает слова большинства колыбельных, но пока не выучил тему из «Barney» («Я не просыпаюсь так рано, чтобы смотреть этот фильм»). Он говорит, что его любимые игрушки — чертик-из-коробочки, кони-качалки и все, что связано с Питером Пэном.
Так что нет ничего удивительного в том, что когда Майкл Джексон планировал свою собственную страну чудес, он сделал из нее нечто вроде тематического парка Питера Пэна, усеянного причудливыми скульптурами, отдав дань уважения сказке Д. М. Барри о мальчике, который не хотел взрослеть, — мальчике, так похожем на «звезду», поп-артиста 34-х лет, вечно старающегося вернуть себе детство, потерянное на пути к известности.
Расположенное на 2700 акрах пересеченной местности к северу от Санта-Барбары, Калифорния, ранчо Джексона Нэверленд содержит собственный зоопарк, собственную железную дорогу, собственный парк развлечений. Некоторые зоны закрыты для доступа, например, верхняя — личная — часть Джексоновской 25-тикомнатной усадьбы в стиле Тюдор. Но все остальное ранчо открыто для случайных гостей, таких как иллюзионист Дэвид Копперфилд и ребенок-звезда Маколей Калкин. «Маколей проводит здесь все свои каникулы», — говорит Джексон.
До сих пор никому еще не удавалось рассмотреть Нэверленд в деталях — никому, кроме детей, которых Джексон приглашает на экскурсии; многие из них смертельно больны. Сейчас Майкл сопровождает десятерых ребят, детей нескольких работников Нэверленда (всего здесь работает 70 человек), в большом турне по ранчо. Здесь все так, как я себе и представлял, — говорит Джексон, обозревая свой парк развлечений на закате. — Мы еще строим американские горки». Парк включает в себя десятки аттракционов, которые поразили даже таких важных персон Голливуда, как Барри Ойльер и Дэвид Геффен. Работники на всех аттракционах сами готовы повторять, словно мантру: «Хочу проехать еще раз». Чертово колесо выглядит новеньким и сверкающим, как выставочная модель. Качели-маятник «Морской Дракон» раскачиваются под звуки Джексоновского хита «Remember the time». На веселом «Зиппере» амёбообразные машинки заставляют своих пассажиров крутиться вверх тормашками. Огромные дубы окружают парк развлечений, их сучковатые ветви увиты маленькими лампочками. Когда наступает ночь, эти мерцающие деревья вызывают ощущение, что ты в каком-то другом мире. На вершине чертова колеса, обозревая открывающийся под тобой вид, можно почувствовать, что ты неким волшебным образом внезапно оказался среди звезд. Джексон признается, что в те ночи, когда он один на своем ранчо, он катается здесь, один аттракцион за другим, протягивая руки к звездам, в полном одиночестве. Он делает это, как он говорит, «все время».
Музыка наполняет каждый уголок ранчо Нэверленд. В самой усадьбе, когда Джексон не играет на своем рояле, из динамиков звучат саундтреки к фильмам Диснея. Вне дома он предпочитает смесь американских рок-мелодий, которые несутся из стереоколонок, замаскированных под камни и спрятанных в живой изгороди через каждые несколько сотен метров.
Добро пожаловать в дом обезьян. А также в террариум, страусиную ферму, загон с жирафами и зоопарк. Рядом с этим зверинцем, где живут две сотни существ, покажутся маленькими многие городские зоопарки. Самые внушительные обитатели здесь крокодилы, жирафы и Джипси, индийский слон, подарок Элизабет Тэйлор. Некоторые из самых крошечных здешних жителей (овечка ростом в два фута по кличке Лайнус, 34-дюймовый жеребчик Сверчок, карликовая свинья Петуния) определенно выглядят в духе Джексона, ведь они никогда не вырастут.
В Нэверленде есть кто угодно, от альпака до валлаби, но дети кажутся наиболее очарованными той частью зоопарка, где живут экзотические животные, в том числе 12-тифутовый питон-альбинос по кличке Мадонна. Что за имя для такой грозной твари? «Она блондинка, — с озорством говорит Джексон. — Но это не я ее так назвал».
Гости часто путешествуют по Нэверленду на гольф-картах. Джексон говорит, управляя пурпурно-черным картом, одним из дюжины тех, на которых он обычно объезжает свои земли: «На этом карте ездит Маколей (Калкин), когда бывает здесь. Это цвета клана черепашек-ниндзя. Если бы он знал, что мы на нем ездили, он бы нам показал».
Свисток. Проблеск чего-то леденцово-красного. И вдруг из-за деревьев появляется поезд с тремя вагончиками, готовый с пыхтением провезти Майкла Джексона по его ранчо. Крошечный паровозик обрамлен огоньками. Из динамика на его крыше слышна лёгкая музыка. Приближаясь, Капитан Эл, кондуктор, приподнимает шляпу и благословляет этот полдень: «Еще один день в раю». Джексон, обернувшись к своим спутникам, замечает: «Я сейчас покупаю паровой локомотив, который будет мощнее. Он будет объезжать все ранчо за час». Он кажется наиболее счастливым, когда мечтает о том, как сделать Нэверленд еще прекраснее. «Я люблю мечтать, — сознается он. — Я провожу большую часть времени в мечтах».
Поместье Джексона расположено как раз на полпути между Диснейлэндом и Сан-Симеоном и воплощает собой идею богатого затворничества. Место не могло бы быть более удачным. Это ранчо в Santa Ynez Valley, приобретенное Джексоном четыре года назад за, как говорили, 28 миллионов, совмещает безупречную роскошь замка Уильяма Рэндольфа Хёрста, газетного магната, и невинную атмосферу Волшебного Королевства Уолта Диснея. Путешествуя по поместью вместе с Джексоном, хорошо понимаешь, что редко кому прежде удавалось на своем собственном заднем дворе воплотить свои фантазии в столь полной мере.
Первая остановка — собственно задний двор, который буквально переполнен цветами. В маленьком садике пламенеют ноготки. (Сорок садовников ухаживают за 128 тысячами цветущих растений Нэверленда.) С террасы гости могут видеть огромную площадку для игр, бассейн с трамплином. В отдалении сверкает чистейшее озеро. На одном берегу — два комплекта водных лыж, на другом — паром в форме лебедя. На острове посередине озера Джексон иногда сидит и медитирует. Неподалеку находится двухэтажная галерея с 35-ю автоматами видеоигр — монетки не нужны. По экрану компьютера, среди взрывающихся метеоритов, мчится, стремительно вращаясь, космический корабль. На втором этаже еще есть старинная гадательная будка, где можно узнать свою судьбу; а внизу стоит музыкальный автомат, заполненный компакт-дисками «The Beatles» и сестры Джексона Джанет.
Короткий переход — и перед нами бельведер, в котором Джексон выдал замуж Элизабет Тэйлор, около двух лет назад он устроил здесь ее свадьбу. «На это Рождество я вернулся домой из гастролей в Японии, — вспоминает Джексон, — и Элизабет украсила весь дом. Это было чудесно. Я никогда прежде не праздновал свой день рождения и Рождество. Ни разу. Всегда надо было работать! Вот почему я верю в Нэверленд.»
«Все мои лучшие воспоминания — здесь, — продолжает он. — Как-то раз у нас тут был полный дом безволосых детей. У них всех был рак. И один маленький мальчик повернулся ко мне и сказал: «Это самый лучший день в моей жизни». Я едва мог сдержать слезы». Растроганный воспоминанием, Джексон срывается с места в головокружительный тур по особняку: гостиная с балочным потолком, кухня в сельском стиле (на столах множество корзин с угощением, в том числе с печеньем, на котором глазурью выведен логотип Нэверленда), рабочий кабинет. «Я сижу здесь и чувствую присутствие каждой книги», — говорит он о своей любимой комнате. (То, что он читает в последнее время, включает в себя выпуск журнала об НЛО, еще один про серийных убийц, и богато иллюстрированное переиздание «Питера Пэна».) Наверху, куда камеры не допускаются, Джексон показывает нам библиотеку с детскими книгами, спальню, полную старинных кукол, и игровую комнату, смахивающую на мастерскую Санта-Клауса, столы здесь завалены играми и игрушками.
Вновь выйдя из дома, Джексон вдруг начинает петь, продолжая свой путь то на гольф-карте, то пешком. (Один носок на нем оранжевый, другой желтый.) Он минует лошадиный загон, два баскетбольных поля, бесчисленные качели, свисающие с трех деревьев. Охранники следуют за ним в фургончиках, тихо переговариваясь по рации. («Браво-шесть, направляюсь к зоопарку. Десять-четыре».) На лесной поляне он выходит к декоративному индейскому поселку из нескольких типи. «Мы иногда разжигаем здесь костер по вечерам», — говорит Джексон, указывая затем на Морскую Крепость впереди, оснащенную пушками, стреляющими водой. «Маколей Калкин и я построили ее», — говорит он, разгрызая пластинку жевательной резинки.
На холмах, что обрамляют Нэверленд, «живет множество диких животных, койоты, рыси, медведи», — говорит менеджер ранчо Лэнс Браун. Друг Джексона Джо Уилкотс вспоминает день, когда он посмотрел из окна на один из холмов — и встретился взглядом с пумой.
Последняя остановка — кинотеатр на сорок мест с прилавком леденцов, все бесплатно. В зале — вращающиеся сиденья и огромная фигура Оскара. А в задней стене, под проекционной будкой, встроены две комнаты с окнами от пола до потолка. В каждой из них стоит больничная кровать, лицом к экрану, так что больные дети, которые не могут сидеть, могут смотреть фильмы в относительном комфорте.
Именно здесь, стоя рядом с больничными кроватями, понимаешь главную суть Нэверленда. Для его хозяина основной смысл не в развлечениях. Это на самом деле мир, который Джексон создает там, где это зависит от него: безопасный, чистый и не затронутый бегом времени, словно сказка.
Фактически, глобальные замыслы Джексона так же полны мечтами, как и его домашний рай. Этой осенью он планирует открыть Нэверленд для Всемирного Детского Конгресса, пригласив на него детей ста разных национальностей. Занимаясь своим детским фондом, «Heal the World», и объявляя об открытии детского телеканала, он хочет разделить атмосферу своего поместья с каждым ребенком. Словно настоящий Питер Пэн, Джексон действительно верит, с освежающей и удивительной наивностью, что создавая фантастический ландшафт на холмах Калифорнии, он способствует своему главному замыслу — помощи нуждающимся детям по всему миру. «У меня есть план нового Нэверленда, — говорит Джексон. — Пока без названия». На чертежной доске еще более грандиозные, высокотехнологические аттракционы с виртуальной реальностью — для обделенных судьбой детей. «Это будет далеко отсюда, на другом краю ранчо, — говорит он. — Целая колония развлечений. Я хотел бы, чтобы весь мир был таким».
источник


 
ТАТЬЯНАДата: Среда, 22.02.2012, 19:53 | Сообщение # 29
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

СПАСИБО ЗА СТАТЬИ ИРОЧКА!!!!


 
ИринаДата: Пятница, 24.02.2012, 15:28 | Сообщение # 30
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Загадочная женщина в жизни Майкла


Она заинтересовала меня уже давно - главным образом тем, что хотя она много лет являлась для Майкла основным исполнителем и координатором, о ней почти полностью отсутствует какая-либо информация. Речь идет о персональной ассистентке Майкла Джексона.

Впервые довольно подробно о ней написал Фрэнк Касио. Фрэнк в своей книге зовет ее "Карен Смит", однако сразу же дает понять, что это не настоящее имя. Фрэнк знал "Карен" многие годы. Он познакомился с ней в начале 90-х, в один из первых визитов к Майклу в Лос-Анджелес. Она поддерживала его, когда он начал работать на Майкла в начале 00-х. Это ей первой он позвонил, когда услышал новость о трагедии в июне 2009-го. Потому что из всех возможных людей - она знала наверняка. По словам Фрэнка, эта женщина была для Майкла "центральным контактом - человеком, которому он звонил, когда хотел, чтобы что-то произошло немедленно". Вот что он рассказывает о "Карен Смит":

"Никакая вежливость в мире не помогла бы мне преодолеть первые месяцы работы, если бы не Карен Смит. Карен, работавшая из офиса в Лос-Анджелесе, была исполнительным ассистентом Майкла, но на самом деле она играла гораздо большую роль. Карен работала на Майкла с тех пор, как я себя помнил. Она знала обо всем, что происходит в жизни Майкла, и все это было у нее безупречно организовано. Если я не знал, кому звонить, я звонил Карен.
Майкл совершенно не заботился о времени или распорядке дня других людей. Он мог позвонить кому угодно - мне, моим родителям, Карен - в любое время ночи. У него также не было понятия о приоритетах. Он мог позвонить Карен в три часа утра со словами: "Карен, представляешь, один из фламинго погиб! Зверь напал на него и убил. Можешь позвонить и заказать еще одного фламинго? И нужно проследить, чтобы животные не могли добраться до их острова". Днем и ночью Карен имела под рукой бумагу с ручкой и безропотно выполняла поручения Майкла. Она могла скоординировать что угодно. Тайна суперженщины Карен дополнялась тем, что никто никогда не видел ее лично. Она всегда была лишь голосом по телефону.
Этот голос был одновременно благожелательным и профессиональным. Иногда, в конце тяжелого дня, если мне надо было выговориться, я звонил Карен. Я ведь не мог позвонить лучшему другу и пожаловаться на своего босса или спросить совета. Моя работа была полностью конфиденциальна. Но Карен была самым преданным человеком в организации Майкла. Она все повидала и через все прошла. Она была единственным в мире человеком, которому я мог полностью повериться в том, что касалось работы".

"Карен" настолько нигде и никогда не появлялась, что даже не видела ни одного выступления Майкла вплоть до 2001 года! Фрэнк описывает их личную встречу во время концертов на 30-летие сольной карьеры:

"Карен Смит, моя верная телефонная подруга и соратница, прилетела в Нью-Йорк, чтобы помочь с организацией шоу. Я никогда раньше не встречал ее на концерте: насколько я знал, это был ее первый концерт, и она радовалась, что сможет его посмотреть. Мы с ней общались по телефону иногда по двадцать раз за день, но я видел ее лишь однажды, когда мне было лет тринадцать. Я понятия не имел, как она выглядит.
Случилось так, что тем утром мне нужно было что-то у нее забрать, так что я отправился к ее номеру в отеле и постучал. Когда дверь отворилась, бесплотный голос, наконец, превратился в живого человека! Ростом она была где-то метр восемьдесят, белая брюнетка в очках. Она показалась мне женщиной пуританского типа - такой, какая в колледже выполняет все задания с безупречным прилежанием и никогда не нарушает правил. Я вечно дразнил Майкла, намекая, что он тайно влюблен в Карен. У нее была такая приятная манера разговора по телефону! Но в реальности, хотя Карен была привлекательна, она оказалась совсем не той сногсшибательной блондинкой, которую я воображал. Тем не менее, мы крепко обнялись и долго не отпускали друг друга. Мы вместе побывали в окопах - она и я - пусть и всего лишь по телефону. Карен была базисом жизни Майкла. Она посвятила ему свою жизнь".

Хотя Фрэнк зовет эту женщину вымышленным именем, заботясь о сохранении ее приватности, я почти уверена, что на самом деле за этим псевдонимом скрывается ассистентка Майкла, Эвви Тавасси (Evvy Tavasci). Проработав у Майкла более десяти лет, она удивительным образом смогла полностью избежать публичности. В гугле едва ли можно найти упоминания о ней, и там нет ни одной ее фотографии. Ее имя почти не мелькает на фан-форумах и совсем не упоминается в новостях. Даже семья Майкла, кажется, ничего о ней не знала. Сам Майкл никогда публично не называл ее - разве что в благодарностях к альбомам (хотя когда он говорит "мы собираемся", "мы делаем то-то", у меня всегда впечатление, что он имеет в виду команду, включающую в первую очередь ее). Мельком Эвви упоминает Башир в перерывах интервью с Майклом. Но официально о ней нет ничего. А меж тем, это именно та женщина, которая была рядом с Майклом в горе и в радости, днем и ночью, готовая выслушать, ободрить, записать и исполнить. Это женщина, которая жила его жизнью, может быть, больше, чем своей, и сделала для него, может быть, в каком-то смысле больше, чем и Лиза, и Дебби, и Лиз Тейлор. Ее ключевую роль для Майкла подтверждает его знакомый, доктор Ван дер Валлин (здесь речь о начале 2000-х):

"Когда Майкл звонил из комнаты или из моего дома, обычно он звонил женщине по имени Эвви. Казалось, что она как-то участвует в каждым аспекте его жизни, и он разговаривал с нею довольно часто, даже будучи у меня в гостях. Обычно он звонил ей затем, чтобы получить какую-нибудь нужную ему информацию о чем-то, что он попросил ее ранее изучить, но иногда он звонил просто чтобы поговорить. Она оставалась для меня загадкой, так как все, что он когда-либо сказал о ней, это что она была для него очень важна".

Что мне удалось найти об Эвви? Совсем немного. Известно, что она - ровесница Майкла и работала у него, предположительно, с начала 90-х. Однако, существуют косвенные указания и на более ранний период.

Дарлин Гравиотто, сценаристка, писавшая сценарий к фильму "Питер Пэн" в 90-м году, рассказывает, что все ее встречи с Майклом организовывала ассистентка из компании MJJ Productions по имени "Стелла". Возможно, это была помощница, работавшая у Майкла до Эвви, но по описанию она слишком уж похожа на "Карен Смит". Это была "женщина, которая занималась организацией жизни Майкла": она на месяцы вперед до минут знала его расписание, включая время, когда ему требовалось быть одному. ("В 8 часов в субботу Майкл должен смотреть Грэмми, и его нельзя отвлекать", - такую координацию могли получить от Стеллы его партнеры). Майкл полагается на нее в организации всего и даже в разрешении конфликтов. Когда он не хочет сам выпутываться из неловкой ситуации, он позволяет Стелле объясниться за него. Стелла производит впечатление милой, понимающей женщины, которая старается устроить дела так, чтобы все участники были довольны. К собеседникам она использует обращение "honey". С ней советуются и ей поверяют свои проблемы. Однако она всегда помнит, что ее первый и наиважнейший приоритет - Майкл.

Эвви? Очень может быть, либо же придется признать, что Майкл умел находить себе в помощницы женщин с поразительно схожими качествами.

В 2004 году, когда велось уголовное расследование по делу Арвизо, в доме Эвви Тавасси тоже был совершен полицейский обыск. После окончания суда, по слухам, Майкл уволил ее вместе с Карен Фей из-за фиаско проекта MJJSOURCE. В 2006-м она давала показания на гражданском процессе Shaffel VS Jackson, где сказала, что знает Майкла 15 лет, но не проводит с ним лично много времени. Как пишет Фрэнк (если, предположить, что речь идет об Эвви), она была в курсе дел Майкла в 2009-м и присутствовала на панихиде в Staples Center. В общей сложности она посвятила ему около двадцати лет.

В последние годы столько внимания в связи с Майклом было уделено Дебби Роу, Лизе, Элизабет Тейлор, Брук Шилдс и всем знакомым Майкла женского пола. Фанаты пустились в квест по поиску его тайных пассий. Кто-то дает интервью, кто-то публикует книги. А я часто думаю, как Эвви все это пережила? Как она сейчас? Чем занимается? Чем ты занимаешься, когда пол-жизни отдал человеку, а потом его не стало?
источник


 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СТАТЬИ » РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: