Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СТАТЬИ » РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
ТАТЬЯНАДата: Вторник, 08.05.2012, 02:36 | Сообщение # 61
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Quote (Ирина)
Что, собственно говоря, и произошло с Дебби -и сама беременность была тяжелой и во время родов Дебби едва не умерла. Она потеряла много крови,долго лечилась, получила серьезнейший гормональный сбой.
ТАК ВСЁТКИ ЭКО???? КАК МАЙКЛ МОГ ТАК РИСКОВАТЬ???



 
натаДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:03 | Сообщение # 62
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Studio 54\\The Jackson 5 at Studio 54.CBS:The Wiz & “Going Places” release party. October, 25?, 1977

motownfamily

Почти всей семьёй в Studio 54: Рэнди, Джеки, Тито, Майкл, Марлон на вечеринке, организованной CBS Records в честь выхода альбома “Going Places” (release 18 октября 1977) и участия Майкла в The Wiz.

Тито, Джеки, Рэнди, Майкл, Марлон

читать далее http://forever-michael.livejournal.com/209188.html#cutid1



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:14 | Сообщение # 63
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Возвращение в Гэри: Наследие Майкла Джесона.





По словам чиновников города Гэри, строительству Центра Искусств и Развлекательного Центра в память о Майкле Джексоне быть!

Строительство Центра Искусств и мега развлекательного комплекса, включающего в себя музей и отель имени Майкла Джексона и его семьи - вот главная новость маленького городка Гэри.
Сегодня ожидается важное заявление мэра города Гэри Руди Клэя (Rudy Clay) по этому поводу.

Джексоны получили путёвку в жизнь именно в Городе Гэри, штат Индиана, и глава семьи Джо Джексон посетил город на этой неделе. Во вторник Джо присутствовал на открытиии памятника своему величайшему сыну Майклу Джексону у дома на 2300-Джексон-Стрит.

Позднее Джо Джексон присоединился к мэру Руди Клэю (Rudy Clay) и президенту Фонда Семьи Джексонов Симону Саури (Simon Sahouri) в Gary Access Center, 839 Broadway для записи передачи кабельного телевидения, под названием "Eye on Gary News", организованной пресс-секретарём мэра города Гари. Во время беседы м-р Джексон упомянул о звукозаписовающей студии и поле для гольфа, но вцелом подробности проекта оставил до официального заявления.

В течении многих лет зрела идея открыть музей Джексонов в городе Гэри.
И на вопрос: "Почему именно теперь?", Джо Джексон сослался на песню "Goin' Back to Indianа" и сказал:
" Майкла уже нет, но Джо Джексон здесь, чтобы нести его наследие. Другие звёзды, вышедшие из Гэри, не вернулись в город, но наследие Джексонов будет здесь."
"Мы не видим, чтобы кто-то из них отдал долг. Мы отдадим этот долг."- добавил м-р Джексон.

Руди Клэй (Rudy Clay) сообщил The Times на прошлой неделе, что место для реализации проекта будет вблизи Borman Expressway.
Симон Саури (Simon Sahouri) подчеркнул, что глава семьи Джексонов настаивает на этом проекте в Гэри, дабы продолжить наследие Джексонов, создать рабочие места для жителей города и привлечь в Гэри людей со всего мира.

"Это то, чего бы хотел мой сын Майкл", - сказал Джо, - "Он хотел отдать дань городу Гэри, но год назад Майкл скончался..."

Мэр Гэри уверен, что это привлечёт сотни людей в их город, это послужит стимулом для развития других предприятий. В одних только Соединённых Штатах 10 миллионов человек являются членами фан-клуба Майкла Джексона.

"Это наш момент"-сказал Руди Клэй (Rudy Clay)

Источник: http://www.nwitimes.com/news/local/...7e813a0874.html

Перевод: Ольга Попова.


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Суббота, 02.06.2012, 00:03 | Сообщение # 64
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Michael Jackson Yoga.
C тех пор, как я начала заниматься йогой и осваивать асаны, я стала гораздо больше внимания обращать на позы и движения рук других людей, и уж конечно, наблюдая за Майклом, я вижу сплошную йогу. Пост полу шуточный, но тем не менее, Майкл явно знал в этом толк С бухты барахты так красиво не встанешь
Чатуранга дандасана. Одна из базовых асан хатха-йоги. Укрепляет мышцы пресса и плечевого пояса, а так же ног и ягодиц. Новички эту позу не любят, ибо ручки у большинства слабые. У меня же она одна из любимых, и каждый раз, когда Майкл в Remember the Time падает в чатурангу, я радостно взвизгиваю. При подготовке картинок к посту удалось на паузе так же разглядеть технику выполнения! И она идеальна! Если посмотреть на остальных танцоров, то они там все дрябло провисают на руках и мысках, у Майкла же идеальный угол в руках, пяточку тянет назад, а тело как струна!



Картинка для сравнения выполнения техники:


Практически врикшасана, поза дерева Надпись на картинке не я делала, нашла в инете, не только я на это внимание обращаю, видимо


Сету-бандха-сарвангасана, прастихоспади. Она же полумост на плечах. Асана избавляет от болей в спине, укрепляет ее мускулатуру, омолаживает органы тазовой области.


Врисчикасана. Моя "любимая" асана. В кавычках, потому что я ее до сих пор не умею делать. Майклу тоже нелегко


в идеале так:


Не понятно какая асана, но похоже на выход на стойку на руках


Мудры:
Шуни-мудра. Обеспечивает готовность принятия ответственного решения и выполнение долга.



Абхая Мудра - Мудра бесстрашия. Эта мудра, в символической форме, изображает защиту и рассеивание страха. Эти две мудры во время исполнения Earth song я думаю он вполне осознанно использовал. Давно собиралась поискать, что они обозначают

Намасте. В широком смысле означает: «Божественное во мне приветствует и соединяется с божественным в тебе» — то есть уважительное преклонение и прославление Всевышнего, божественной сущности мироздания, частичкой которого является человек, признание единства и вечной духовности всего сущего, согласно имеющимся традициям. Майкл очень любил этот знак













И из обсуждений:
s1369t: Спасибо, молодец он какой)))Я полный профан в йоге, но засела в голове инфа, что в приветствии-намасте очень значимо положение рук, в зависимости от того, к кому человек обращается. И если ты здороваешься со своим Гуру или Богом, то ладони должны быть на уровне лба. Именно такой жест он делал на концертах..



Йога без медитации не йога


Ну и шавасана. Поза трупа, она же поза расслабления.
Шавасана снимает усталость и приносит ментальное расслабление.


forum.myjackson.


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 12.06.2012, 11:51 | Сообщение # 65
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Размышлизмы...

01mikki
9 июня, 21:38
***

Есть определенные стереотипы в общественном сознании касаемо родителей Майкла.
Джозеф – этакое почти абсолютное воплощение зла, Кэтрин - этакая сплошная покорность и нежность.

Нет, Джозеф, конечно же, тот человек, который причинил много боли Майклу, от этого никуда не уйти.
Майкл действительно страдал от его действий и физически и, главное, - психологически. Невозможно спокойно слушать/читать слова Майкла о тех муках,что ему довелось испытать по воле Джозефа.
А в Кэтрин Майкл видел потрясающую мать,которую он действительно обожал, если не сказать – боготворил. Думаю, что ни одной женщине в жизни Майкла так и не удалось затмить её, встать вровень с ней.
Это так.
И все-таки есть еще кое-что обычно как-то остающееся "за кадром".
Ибо движущей силой этой семьи, человеком, по правилам которого эта семья жила, как ни странно прозвучит, была все же Кэтрин.

Начиная с самого начала.

У Джозефа что-то там не сложилось в его первом браке, он разводится, возвращается к холостяцкой жизни. Наверное, Кэтрин действительно была ой-как хороша собой, раз он ( завидный жених, между прочим!) обращает внимание на неё. И он приглашает её, хромоножку, на танцы. Тот, кто знаком с культурой афроамериканцев, знает, что физическая полноценность в те времена имела значение в этой среде; у Кэтрин, с её изувеченной болезнью ногой, в принципе было не так много шансов заполучить мужа, тем более - такого как Джозеф. Он же , приведя Кэтрин на танцы, и демонстративно танцуя только с ней, четко обозначает для всех – это его девушка и любой, кто позволит себе хоть один смешок по поводу её хромоты, будет иметь дело с ним…

Они женятся. Джозеф, трезво оценивая финансовые возможности семьи, предполагает, что у них будет один ребенок, ну максимум – два ( уж очень ему хотелось иметь сына).
Но у Кэтрин на этот счет иное мнение, и детей в этой семье появляется столько, сколько ей того хочется ( за что ей, конечно же, огромное спасибо :). Она очень мудро вычислила главную «слабость» своего супруга – ответственность за семью, он не мог допустить, чтоб его ребенок, его дети остались без отца, без его заботы и попечения, чтоб они росли в неполной семье. И женская мудрость Кэтрин не только в том, что она « поймала» Джозефа на этот крючок, но и в том, что она убедила его, что это в первую очередь он так крут, что это он такой мачо,у которого просто не может быть мало детей.
___
«..Но не прошло и года, как моя жена снова забеременела. А чего еще можно было ожидать от мужчины вроде меня?...»__ The Golden Truth about the Jackson Family
___

И Кэтрин весьма гордилась тем, что она смогла удержать мужа, она пишет, хоть и мимоходом об этом в своей книге ( заметим, что когда сама Кэтрин решила взять «паузу» в рождении детей - она это сделала, и мнение Джозефа никто особо не спрашивал )
И там же она откровенно говорит о своем отношении к физическим наказаниям детей.
__
«Ребби :"Мне тогда было пятнадцать. Мама и я передвигали стиральную машину с улицы на кухню, к раковине. Она все повторяла: «Толкай! Толкай! Толкай!» Я толкала изо всех сил и в какой-то момент, выдохшись, ляпнула: «Чего ты от меня хочешь — протолкнуть ее сквозь раковину?» Ох как здорово она мне поддала за это!"

Ребби сделала то, с чем я не могла смириться: она меня унизила… я — за телесные наказания, даже для пятнадцатилетних. Бог знает: когда я себя плохо вела, моя мать не раздумывая отводила меня в дровяной сарай. Я полагаю, что надо приучать детей бояться плохого поведения. Они должны думать: «Если я сделаю это или не сделаю этого, мне придется отвечать перед мамой и папой»…»___ из книги Кэтрин
__
У Кэтрин на руках была целая орава ребятишек и ей надо было как-то с ними управляться. Может быть, именно из-за этого отчасти она сама, возможно, и неосознанно, лепила из Джозефа этакого строгого наказующего монстра, это был один из рычагов её власти.
Да, в той среде, в которой они жили, физическое наказание ребенка не воспринималось как что-то экстраординарное. И все же Джозеф шел на это не только с согласия, но и с подачи своей жены ( любимчика Кэтрин – Джермейна он ни разу и пальцем не тронул, ибо мать, едва не потеряв мальчика из-за болезни, вообще не позволяла отцу хоть как-то наказывать этого сына ).

Ну, разумеется, Джозеф чувствовал себя главой семьи, но Кэтрин была той шеей, которая управляла им на все сто процентов.

И даже в отношении группы «Jackson 5» нельзя сказать, что все было в руках Джозефа и только Джозефа. Достаточно того, что именно Кэтрин настояла на том, чтобы муж прослушал Майкла и включил его в состав группы.
Или вспомнить момент, когда Джозеф было решил, что Марлону нечего делать в группе.
__
«..Джо не хотел, чтобы Марлон был в группе…
Марлон был малоодаренным певцом. Это беспокоило Джо даже больше, чем его неспособность к танцам. «Если я оставлю его в группе, он сломает всю гармонию»,— сказал мне Джо наедине. «Джо, ты не можешь так поступить,— ответила я,— Даже если Mapлон будет просто стоять на сцене и открывать рот, он должен быть в группе». Я желала музыкального успеха моим мальчикам, но не ценой нанесения одному из них пожизненной травмы.…»____из книги Кэтрин
___
И ведь Джозеф не посмел пойти против её воли.
Наверное, как и для Джозефа, так и для Кэтрин группа «Jackson 5»была не просто группой, и не просто возможностью занять/ вытащить из нищеты своих детей, это еще была реализация через детей и их личных амбиций/устремлений/желаний.
___
«..С того дня я вновь начала мечтать — мечтать о музыкальной славе и успехе«Jackson 5», как когда-то я мечтала о том для себя. Что касается Джо, то он записал следующее пророчество: «Эти ребята вытащат меня со сталепрокатного завода»…»____ из книги Кэтрин
____

Но, конечно, для Джозефа воплощение его мечты о славе, выступлениях и, между прочим, поклонницах было более явственным/вещественным, если можно так выразиться. Пусть не он сам стоял на сцене, но он менеджер этой успешной группы, и ему доставалась немалая часть славы. И он, гастролируя с сыновьями, в какой-то мере перестает быть отцом. И речь идет не только о менеджменте.
Майкл с горечью вспоминал, что Джозеф мало того, что запрещал сыновьям называть себя папой, так еще и начал «соревноваться» с ними, доказывая, что это он самый «крутой жеребец».
Старшие, у которых самих уже зашкаливали гормоны, не больно-то страдали от этого. Но Майкл-то был еще совсем ребенком. И ему рядом в первую очередь был нужен отец, а не образец суперсексуального самца или пусть даже самого «гениального менеджера»…Но, увы...

Джозеф в силу своего темперамента, в силу достаточно малой эмпатии, наконец, просто в силу своего образования, возраста и особенностей той среды, в которой он сам вырос, просто не осознавал в полной мере того, что он творил со своим ребенком. К тому же Майкл изначально был иным, он отличался от своих братьев. Иногда так бывает – в так называемой «простой семье» рождается ребенок иного склада, своего рода интеллектуал, с иным восприятием мира, со способностями, не всегда даже понятными и нужными в этой среде. И такому ребенку порой в своей же семье приходится ой-как несладко.

Отчасти Майклу повезло – его талант был востребован, понят, и семья знала, как «использовать» его способности. Но повезло только отчасти.Слишком большая ноша легла на его еще детские плечи. Он был слишком юн, когда его «назначили» ответственным за благосостояние всей семьи, когда он стал их всеобщим «талоном на бесплатное питание». К сожалению, к Майклу слишком рано перестали относиться как к ребенку, слишком рано стали требовать от него быть взрослым во всех смыслах…

Догадывалась ли, знала ли Кэтрин о похождениях своего мужа… Скорей всего – да, но относилась она к этому достаточно спокойно. Дети ей могли говорить что-то там, но она даже не желала обсуждать что-либо, тем более говорить о разводе. Но только до того момента, когда вдруг выяснилось, что у Джозефа есть еще одна «семья», пусть и очень маленькая. И более всего Кэтрин возмутил ни факт измены, и даже ни факт рождения ребенка на стороне. Все дело было в том, что Джозеф позволил себе заботиться о своем ребенке – купил дом, оплачивал счета и т.п.
___
«..В 1981 году я наконец решила подать на развод. Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения, стала новость о том, что Джо помогает матери своего ребенка купить дом…»___ из книги Кэтрин
___
Кстати, внебрачная дочь говорит о Джозефе только хорошее – да, сдержан и молчалив, но внимателен, заботлив, даже ласков. Он, приезжая к ним, не спускал девочку с рук, помнил об её пожеланиях, делал все, что мог, чтоб она жила более-менее достойно.
Никто из братьев-сестер не принял эту дочь Джозефа, и даже будучи уже совсем взрослыми никто из них так и не счел нужным увидеться с ней,своей младшей сестрой, хотя бы раз.
Кэтрин так и не простила Джозефу этой истории, и дети, все до единого, были и остаются на ее стороне ( что, вообщем, понятно). Тогда, впрочем, Джозеф и Кэтрин так и не развелись официально…

И у Кэтрин так и осталась её особая роль ( да-да, той самой «шеи» ),осталась по сей день. Был крохотный момент в том интервью, которое давала семья Майкла уже после его смерти, когда высветилась эта «расстановка сил» . Опра задала вопрос о физических наказаниях – и Джозеф было слегка запнулся, и тут же раздался голос Кэтрин – «он использовал ремень…тогда так было принято, сейчас ты уже можешь это сказать/говорить об этом» ...

В каждой избушке свои погремушки…

Наверное, нам всем хотелось бы, чтоб у Майкла была более «идеальная» семья, чтоб его понимали/оберегали в первую очередь именно его родные-близкие, чтоб не пришлось ему всю жизнь искать тепла где-то там, на стороне, у семейного очага чужих людей.
Да и просто - чтоб поклонникам Майкла не приходилось напрягаться из-за каждого интервью членов его семьи, не зная, что там на этот раз они "выдадут", как оно пройдет - обойдется/нет.

Но есть то, что есть…"Простые" люди, подверженные всем страстям и грехам; "простые" нравы; случайные неосторожные слова в адрес Майкла и слова, явно рожденные завистью к его таланту и успеху ; и, даже, иной раз прямая эксплуатация его славы– все это было и есть.

Но мир немножко не такой черно-белый, не все в нем так уж однозначно.

Ведь как бы там ни было, в трудные времена, во время суда, когда многие друзья Майкла предпочли переждать/отстраниться, «монстр» Джозеф был рядом с сыном. Поддерживал его как мог, как умел. Иногда в самом прямом физическом смысле - просто держа его за руку… А рядом шла Кэтрин…
Жизнь - это такой временной поток. И есть в нем та точка, когда маленького мальчика тошнит от одного вида отца и он ненавидит, боится его; и есть та точка, когда взрослый сын идет рука об руку со своим отцом и им обоим плевать, что скажут люди о том...

Нам не дано выбирать своих родных. И порой близкие бывают с нами более жестокими, чем посторонние. И самые глубокие раны наносят нам именно самые родные люди.
Но Майклу достало сил и мудрости простить Джозефа, принять и любить Кэтрин такой, какая она есть...

Время идет так быстро, и сейчас родители Майкла уже глубоко пожилые и, вероятно, не самые здоровые люди. И, учитывая их возраст, так странно слышать призывы к ним протестовать против чего-то там, или в тысяча пятый раз рассказать о том, в чем они были неправы по отношению к их знаменитому сыну.
Что б там не происходило в прошлом - это уже история, это уже не изменить; что б там не ляпнули ( уж простите мне такую "терминологию") сейчас эти старые, много пережившие люди - надо относится к этому соответственно, терпеливо-снисходительно-спокойно, как отнеслись бы мы сами к "промашкам" наших собственных бабушек-дедушек.
Майкл в каждом своем выступлении говорил слова благодарности и любви своим родителям, желал им добра...Может, Господь и длит их век по молитвам их сына...
Единственное, что мы можем реально - это тоже пожелать им добра. И зная, помня об их ошибках, постараться не наделать ошибок по отношению к своим детям ; и следуя примеру Майкла, суметь простить ошибки своих родителей.
Как-то так...


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:54 | Сообщение # 66
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Джо Вогель. Вопросы, которые остались без ответа...
Автор записи Мorinen


На MJJC разместили еще одно Q&A с Джо Вогелем, и его там кто-то, среди прочего, спросил: "Вы начали писать книгу “Man in the Music” еще до смерти Майкла и собирались взять у него интервью. Были ли у вас подготовлены какие-то конкретные вопросы?"

Он ответил: "У меня были подготовлены вопросы. Большинство из них касалось творческого процесса. Майкл всегда очень туманно выражался на эту тему. Конечно, отчасти проблема была в том, что очень мало кто из интервьюеров в подробностях расспрашивал его о творчестве. Так что мои вопросы касались деталей. Меня не так интересовали сенсационные (сколько пластических операций?) и судьбоносные вопросы (каким вы хотите остаться в истории?), как интересна была специфика: расскажите, как появились эти слова в "Stranger in Moscow" или этот танец пантеры в "Black or White"? Я собирался показать ему уже написанные главы - чтобы он мог оценить, как подан материал, увидеть, что книга только об искусстве, - и, исходя из этого, заполнить пробелы и собрать новые рассказы".

Я иногда думаю об этом, и мне кажется такой ужасной потерей, что никто при жизни не задал ему этих вот вопросов - о мелочах, о специфике. Популярнейшему артисту поколения ни один журналист, ни один человек их не задал. Как вообще можно было ЭТО упустить? Его объяснения не так уж важны для изучения и восприятия музыки - искусство живет само по себе, отдельно от автора. Да и Майкл вероятно, действительно, многое бы не вспомнил или не смог красноречиво выразить. Но его комментарии и воспоминания - пусть даже где-то туманные - нужны для изучения его самого, его уникальности как творца.

Во времена Off The Wall и Thriller, когда люди воспринимали его как в первую очередь артиста, его еще спрашивали в интервью о конкретных песнях, о работе в студии - цитаты можно найти. Начиная с Bad - вообще как отрезало. Только иногда наиболее солидные издания задавали пару самых общих вопросов о последнем альбоме или творческих планах. Чуть ли не единственное интервью, где Майкл говорит о деталях своей работы, MTV выпустило, по-моему, только в 2009-м. Прекрасное интервью, хотя и тут все вертится вокруг трех самых известных песен и исторических анекдотов.




Мorinen: Так жаль, что никто его вот так не посадил и не побеседовал несколько часов чуть глубже вопроса "как вы пишете музыку?" Я еще когда Шмули впервые читала, у меня вертелась мысль: "не о том все, не о том! да не о морали надо было его спрашивать..."

Источник http://morinen-mj-blog.livejournal.com/146781.html


 
ИринаДата: Воскресенье, 22.07.2012, 21:23 | Сообщение # 67
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

«День Благодарения»

Английский таблоид The Mail on Sunday 8-го декабря 2003 опубликовал статью о Майкле Джексоне. Автор этой статьи, британский журналист Джонатан Марголис (известный фэнам Майкла по статье «Майкл Джексон: человек за маской», написанной после выступления Майкла в Оксфорде в 2001 году), описывает День Благодарения, который он два года назад провёл вместе с Майклом и его детьми.

День Благодарения – это самый важный день в американских семьях. В каждом доме в Соединённых Штатах в этот день на обед подают индейку, тыквенный пирог и всё, что еще полагается. Два года назад я провёл вполне типичный День Благодарения – но только с довольно нетипичной американской семьёй. Потому что гостями в доме моих друзей в Нью-Джерси были Майкл Джексон, его пятилетний сын Принс Майкл Первый и трёхлетняя дочка Пэрис. Да, тот самый Майкл Джексон, который, подержав своего младшего сына Принса Майкла Второго над перилами балкона в Берлине, считается теперь худшим отцом в мире. Джексон извинился тогда за своё поведение, но социальные работники в США сказали мне, что если бы этот инцидент произошёл в этой стране, все трое его детей были бы у него отобраны.

Но всё же, на основании четырёх месяцев, что я провёл, общаясь с Майклом и его детьми до и после того Дня Благодарения, я пришёл к противоположному мнению. Джексон не такой плохой отец, каким его изображают. Более того, Принс Майкл Первый и Пэрис, на мой взгляд, одни из самых воспитанных, неиспорченных и уравновешенных детей, каких мне доводилось встречать. За то время, что я провёл с ними, я узнал их достаточно хорошо. Я читал им вслух, Пэрис сидела у меня на коленях, а Принс был рядом. Однажды я сделал замечание Принсу, когда он переехал мою ногу своим игрушечным трактором. Он вежливо извинился и даже повторил «простите», когда Майкл посчитал, что первое извинение не было достаточно искренним. Это не было то поведение испорченных, неуправляемых детишек, которого я ожидал. Были и еще сюрпризы. Существует популярный миф о том, что дети Джексона живут в изоляции и не могут контактировать с другими детьми. Но я видел, как они часами играют с друзьями. Ходят слухи, что игр ушки детей Джексона в конце дня все выбрасываются из-за боязни инфекции. Но я видел, как они берут в руки и тянут в рот всякие штуки, пластмассовые игрушки, как это делают все дети. Я побывал в магазине игрушек вместе с Принсом и Пэрис, во время одного из походов Майкла за покупками; было 7 часов вечера, и визит быстро подошёл к концу, потому что детям скоро пора было ложиться спать. Им было позволено взять только по одной игрушке.

Сам Джексон может быть неврастеником, эксцентричным человеком и вообще со странностями – но Принс и Пэрис яркие, уверенные в себе, дружелюбные и внимательные к окружающим. Они произносят молитву перед едой, разговаривают связными предложениями, а не односложными американскими междометиями, и им, как и многим детям, запрещено говорить плохие слова. У Принса серьёзное лицо, но проказливый характер, и он обладает ненасытным любопытством. Хотя он окружён обслугой, готовой выполнить любое пожелание его отца, я не увидел даже намёка на высокомерие в поведении мальчика. Пэрис была еще малышкой, когда я познакомился с ней, с хорошеньким живым личиком. Она постоянно соревновалась с Принсом, кто первый запрыгнет на колени к папе.

Поскольку Джексон разведён с Дебби Роу, матерью этих детей, то в тех редких случаях, когда его самого нет рядом, за ними присматривает гувернантка. Это женщина-испанка, которая всегда держится на заднем плане, но очень внимательно следит за всем. Я не верю, что хоть что-нибудь может укрыться от её внимания, и если она всё еще работает няней у Джексона, то мне страшно даже подумать о том, что она ему устроила за этот трюк на балконе.

Похоже, что одежду для Принса выбирает сам Майкл, а для Пэрис ему помогает это делать гувернантка. По особым случаям Принс бывает одет как маленький лорд Фаунтлерой. Пэрис всегда носит изящные бархатные платьица с кружевами, немного старомодные.

Я сам отец троих детей, и наблюдал, как между Принсом и Пэрис происходят обычные для братьев и сестёр небольшие стычки. Во время одного обеда Принс заметил, что Пэрис притащила свою пелёнку за стол. «У Пэрис пелёнка, у Пэрис пелёнка», – дразнился он. Майкл указал Принсу на то, что смеяться ему не следует, потому что у него тоже была такая. Мальчик притих и казался немного смущённым тем, что об этом было сказано вслух. Тридцать секунд спустя Принс начал снова, только на сей раз тихонько: «У Пэрис пелёнка, у Пэрис пелёнка…» Пэрис не обращала на него внимания.

Многие странности Джексона объясняются строгостями его отца. Со своими детьми Майкл строг, но эта строгость бесконечно более гуманна. Он категорически против того, чтобы шлёпать детей, и где-то среди того тумана странностей, что порой затеняет его острый ум, существует твёрдое намерение дать детям наиболее нормальное воспитание, насколько это возможно. Он особенно беспокоится о том, чтобы они, достигнув подросткового возраста, избежали наркотиков и прочих прелестей индустрии шоу-бизнеса. Он настаивает на том, что «нет значит нет», но дисциплина утверждается без гнева и криков. Когда дети безобразничают или обижают друг друга, он отбирает у них игрушки и ставит их в угол. Дома, в Нэверленде, он ограничивает количество их игрушек. Им нельзя говорить об игрушках «это моё», когда друзья приходят в гости; и им внушается, что деньги нужны для того, чтобы делиться доходами с другими.

Поразительно то, как решительно Майкл борется с тщеславием. Он сказал, что однажды поймал Принса у зеркала, мальчик причёсывался и говорил: «Я выгляжу хорошо». Майкл поправил его: «Ты выглядишь нормально». Он учит Принса и Пэрис быть дипломатичными, но никогда не лгать. Даже невинная ложь вредна с его точки зрения. Он предпочитает учить своих детей «смотреть на вещи с иной точки зрения». Принс, например, боится, когда самолёт попадает в воздушную яму. Если ты говоришь ему, что он не на самолёте, а на «американских горках», объясняет Майкл, он понимает, что это ложь. Но если сказать – «мы в самолёте, но ты представь себе, что это горки», то это и есть взгляд с другой точки зрения.

Майкл строг и к самому себе. Однажды, когда он записывал свой последний альбом «Invincible», в студию пришёл Принс и рассыпал попкорн на полу. Майкл настоял на том, чтобы самому убрать мусор: «Это мой сын намусорил, я и уберу», – сказал он удивлённым музыкантам, опускаясь на корточки. Раввин Шмулей Ботек, друг Майкла и хозяин того дома, где и состоялся обед в День Благодарения, верит в то, что у Джексона есть редкая инстинктивная эмпатия [способность сопереживать. – Прим. переводчика] в общении с детьми, возможно, из-за того, что сам он так и не стал по-настоящему взрослым. Я видел эту эмпатию много раз. Майкл говорит с детьми так же, как со взрослыми. Он не терпит, если они вмешиваются в беседу взрослых, но остаётся «настроенным» на детский голос, задающий вопрос, слышит его – в то время как многие из нас предпочитают быть слегка глухими. Он боится собак, но купил своим детям золотистого ретривера, считая, что неправильно будет передавать детям свой иррациональный страх. Он также не любит просто выдумывать ответы на сложные вопросы, задаваемые детьми – в таких случаях он идёт в свою огромную библиотеку и ищет там правильный ответ.

Так что же было с Майклом Джексоном, когда произошла эта печально знаменитая сцена на балконе? Что заставило человека, маниакально обеспокоенного безопасностью своих детей, подвергнуть младенца ненужному риску? Я могу только предположить, что он поддался легкомысленному азарту; это еще один из его принципов – что детей нужно учить ничего бояться. Он сказал мне в тот вечер Дня Благодарения, что любит опасность, но сам не знает, почему.

Такое объяснение, конечно, не устроит социальных работников, с которыми Майклу придётся иметь дело, если что-то подобное берлинскому инциденту случится снова. Но, может быть, они примут во внимание вот этот фрагмент речи, которую произнёс Майкл в прошлом году в Оксфордском университете:

Что если они вырастут и будут обижены на меня и на то, как мои решения повлияли на их детство? “Почему у нас не было нормального детства, как у других детей?” – могут они спросить. И в такие моменты я молюсь, что мои дети оправдают меня. Что они скажут себе: Наш папа делал лучшее, что он мог, учитывая те уникальные обстоятельства, с которыми он сталкивался”. Я надеюсь, что они всегда будут помнить хорошие вещи, те жертвы, на которые я охотно шёл ради них, и не будут критиковать меня за то, от чего им пришлось отказываться, или за ошибки, которые я сделал и еще, конечно, буду делать, воспитывая их. Ведь мы все были чьими-то детьми, и мы знаем, что вопреки самым лучшим планам и стараниям, ошибки всегда случаются. Такова человеческая природа.

http://www.liveinternet.ru/


 
ИринаДата: Воскресенье, 22.07.2012, 21:37 | Сообщение # 68
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

«Человек за маской» .

12-го марта 2001 «Воскресная Почта» опубликовала статью Джонатана Марголиса, который провел предыдущую неделю вместе с Майклом во время пребывания Майкла в Англии. Ниже вы найдете полный текст этой статьи.

Телефон зазвонил в два часа ночи. Говорят, что среди ночи хуже неправильно набранного кем-то номера может быть только правильно набранный номер, потому что он неизбежно возвещает о трагедии. Как бы то ни было, в этом случае правильно набранный после полуночи телефонный номер принес самое замечательное предложение, о каком только может мечтать журналист. «Хочешь встретить Майкла Джексона в аэропорту Хитроу и провести с ним эту неделю?» – спросил меня знакомый американский голос. Звонившим был раввин Шмулей Ботек, мой друг, весьма активный деятель, который, в самом неожиданном для шоу-бизнеса сотрудничестве, стал для Майкла Джексона гуру, другом – а на прошлой неделе и партнером в основании детской благотворительной инициативы. Естественно, я принял предложение Шмулея и через несколько часов во второй раз за последние месяцы попал в тот водоворот, который представляет из себя жизнь 42-летнего певца, однажды названного Бобом Гелдофом «самым известным человеком на планете, помоги ему Господь».

За кулисами одной из самых экстраординарных историй в мире знаменитостей я обнаруживал себя то слушающим Майкла, когда он в своей пижаме делал последние поправки в тексте своей Оксфордской речи; то пытающимся рассмешить его шуткой на заднем сиденье его автомобиля; то наблюдающим, как он делает один из самых эмоциональных телефонных звонков в его жизни по дороге в Западный Лондон.

Майкл Джексон направлялся в Англию, чтобы начать его благотворительную инициативу Heal The Kids, базирующуюся в США, речью в Оксфордском Университете, и чтобы быть шафером на свадьбе экстрасенса Ури Геллера – именно Геллер познакомил Джексона и Шмулея два года назад. Это был напряженный уик-энд для Шмулея. Давно запланированная поездка Майкла в последнюю минуту оказалась под угрозой – сначала он упал с лестницы и сломал две кости в ступне, потом случилась забастовка авиадиспетчеров, и наконец в Нью-Йорке разразилась снежная буря. Так что не только циники сомневались, что певец сможет появиться в Оксфорде. Раввин начинал заметно нервничать. Ему стоило почти года работы убедить Майкла выступить в Оксфорде вопреки мнению, что противоречивая репутация мегазвезды может вызвать недружелюбный прием со стороны оксфордских студентов. Но за несколько минут до того, как позвонить мне, рабби Шмулей получил подтверждение из Америки. Майкл Джексон в гипсе, ему больно, он на костылях, – но все же он вылетает из аэропорта Кеннеди.

В ноябре я провел неделю рядом с Майклом в Нью-Йорке, ради статьи для американского журнала. Теперь Шмулей хотел, чтобы я и далее был свидетелем происходящего и видел вблизи, как Джексон, который в этом месяце становится Специальным Детским Послом в ООН (как повелел его друг Нельсон Мандела), превращается из артиста в серьезную общественную фигуру – как надеются его влиятельные соратники.

Шмулей сделал это своей миссией – убедить мир, что дважды разведенный Майкл может быть необычным человеком во многом, но у него доброе сердце, он в основе своей невинный и невиновный человек, и его желание заставить взрослых быть вниматель-ными к нуждам детей заслуживает того, чтобы быть услышанным.

Итак, мы ехали в аэропорт в такси-малолитражке. Люди Майкла, группа крепких парней, разумеется, уже были на месте. Там были приземистые, молчаливые, бдительные американские охранники и водители, все англичане, имеющие опыт в перевозке знаменитостей в конвоях из «мерседесов» с тонированными стеклами и миниавтобусов. Там даже был фото-граф, который должен был снимать на видео и фото каждый шаг Майкла для его личного архива. Затем прибыла команда сопровождения в путешествии – молодой менеджер Майкла, его пожилой доктор-ливанец, чтобы следить за больной ногой звезды, плюс еще несколько бдительных и крепких мужчин. Обычно здесь бывает также няня детей Майкла, приятная, рассудительная леди средних лет, которая заботится о Принсе и его сестре Пэрис. (Так что армии из 12 нянек, о которых часто сообщается, не существует – няня всего одна.) Дети Майкла (оба от его второй жены, медсестры Дебби Роу) – это пара безупречного поведения, они неиспорченные и удивительно яркие. Их отец в этот раз решил не брать их в дорогу, потому что боялся, что их будут фотографировать, чего он очень боится после того, как сам он в детстве постоянно был преследуемым папарацци.

Пока Майкл и его люди проходили таможню, четыре автомобиля свиты расположились на парковке в аэропорту, там же, где люди высаживаются из своих такси, чтобы лететь куда-нибудь на выходные. К моему изумлению, на лице Майкла была черная шелковая маска – предмет, который я не видел на нем ни разу, ни в личном общении, ни когда мы ездили в Нью-Йорк, ни когда я встретился с ним в Японии несколько лет назад.

Я всегда говорил людям, что маска – это еще один миф, как и история с кислородной камерой, и слухи о том, что Майкл выбрасывает игрушки Принса и Пэрис после одного использования из-за боязни микробов, – я знаю, что и то, и другое неправда. Майкл рассказал мне на обеде в День Благодарения в доме Ботека в Нью-Джерси, что история с кислородной камерой началась с того, что он пошутил в разговоре с фотографом, когда забрался в камеру, которую купил для детского госпиталя, и вылез со словами: «Боже, будь у меня такая, я бы прожил до 150 лет». Газета The Sun подхватила это, и на свет появился ярлык «Уэко Джеко», который он ненавидит.

Физические страдания Майкла были очевидны в Хитроу. Он был подавлен и измучен, ковыляя на костылях и прилагая все усилия, чтобы держаться на ногах. Он был слишком сосредоточен просто на том, чтобы идти, и не смог поздороваться ни с кем, кроме Шмулея. К несчастью для меня, его костыли и вытянутая нога заняли предназначенное мне место в его машине, так что я ехал за его конвоем в лондонский отель Лэйнсборо вместе с 67-летним шофером Стэном, который возит Майкла с тех пор, как певец был еще подростком. Стэн просветил меня на предмет маски на лице. «Это ради фэнов и в основном ради прессы, – сказал он, посмеиваясь. – Эта маска гарантирует появление фотографий в завтрашних газетах. Не забывайте, что Майкл – шоумен».

Возле черного хода отеля было множество фэнов, десятки их расположились на тротуаре, завернувшись в пластиковые мешки, чтобы увидеть хотя бы мельком своего идола. Когда Майкл устраивался в своем номере, я видел, как его оператор ходит вокруг толпы фэнов, которые плакали и кричали свои послания в объектив. Это было трогательно и вызывало тревогу в то же время. Наверху, в своем номере, Майкл встречался с доктором. Когда он появился, я не был уверен, что он хоть немного помнит, кто я такой. Однако он меня заметил и поприветствовал меня забавным военным салютом. Уж не знаю, узнал ли он меня на самом деле, но он очень убедительно постарался заставить меня думать, что узнал.

Из-за грима Майкла и его тихого, застенчивого поведения он кажется оторванным от действительности и непонимающим, что происходит вокруг него, однако он видит все на 360 градусов и редко что-нибудь пропускает. Конечно, все хотят знать, что на самом деле представляет из себя этот загадочный человек. С моей точки зрения, он похож на ребенка, он забавный, у него щедрая душа, он внимателен к другим, хотя и требователен, и безукоризненно вежлив.

Он также любит посплетничать, чего не ожидаешь, но никогда злонамеренно. У него, например, есть змея в шутку названная Мадонной, – но он всегда заботится о том, чтобы сказать, как высоко он ценит свою соперницу на место суперзвезды номер один. У него высокий голос с отчетливым западным акцентом, и хотя говорит он тихо и задумчиво, смеется он громко и часто, особенно над любой «физической» шуткой. Ему смешно, когда люди наталкиваются на что-нибудь или кидаются тортами. Он терпеть не может даже самые мягкие ругательства, и все время задает вопросы. Слушает он внимательно, смотрит на тебя без всякой подозрительности и тем, что сам говорит немного, подтверждает, что не пропускает ни слова. Что касается его внешности, не стану притворяться, будто полностью понимаю, почему он придерживается избранного имиджа, но я уверен, это имеет отношение к застенчивости и желанию спрятаться. Вблизи следы пластической хирургии очевидны, и похоже, что сейчас ему приходится справляться с естественным процессом старения. У меня нет причин не верить (и есть некоторые причины верить) в его утверждение, что он страдает от болезни, осветляющей кожу, и я знаю наверняка, что он гордится своим черным происхождением. Он сказал Джеки Онассис, которая помогала ему с его автобиографией «Moonwalk», что он носил маску, чтобы спрятаться, а кроме того, известно, что его отец, знаменитый своей жесткостью и требовательностью Джозеф Джексон, постоянно говорил ему в детстве, что он отвратительный – довольно-таки страшное наследие. Майкл напоминает мне подростков, страдающих анорексией, которые никогда не довольны тем, что они видят в зеркале, и продолжают пытаться что-то с этим сделать.

Майкл хотел поспать несколько часов, и мы договорились, что увидимся с ним позже, когда Шмулей будет обсуждать с ним несколько вопросов, имеющих отношение к благотворительности. Мне вновь было позволено присутствовать при этом в качестве наблюдателя.

Когда Майкл и его наставник погрузились в обсуждение, в дверь постучали. Майкл спросил, не мог бы я открыть дверь. За ней оказался Маколей Калкин, который был в Лондоне, чтобы играть в пьесе в Вест Энде, а здесь – чтобы побыть с Майклом.

«Здорово, обезьянья башка», – приветствовал Калкин своего друга. Понимаете ли вы отношение Майкла Джексона к Питеру Пэну или нет, но он искренен в этом и говорит, что ему не очень нравятся взрослые и не нравится быть одним из них – отсюда его дружба с бывшим ребенком-звездой Калкином, которому, как и ему самому, не хватало детства. Мы оставили Майкла и Маколея делать все, что бы они ни делали, а согласно одному таблоиду, это сидеть на кровати и смотреть детские фильмы.

Интересно, что когда дело касается Майкла, люди говорят, что их отталкивают сделанные в начале девяностых годов обвинения (оказавшиеся в конечном итоге беспочвенными и недоказанными) в совращении малолетних и то, что Майкл заключил соглашение на 18 миллионов, чтобы заставить обвинителя замолчать. Когда я указываю на то, что местный окружной прокурор после этого предложил людям выдвигать такие же обвинения и что никто этого не сделал, хотя это обещало немалые деньги, и не удивительно ли это, учитывая, что около 10 тысяч детей в год посещают дом Майкла, Нэверленд, люди начинают объяснять свою неприязнь тем неоспоримым фактом, что он выглядит несколько странно, – но, по-моему, это не такой уж тяжкий грех. Однако, возможно, что я уже слишком хорошо знаю Майкла после того времени, что провел с ним в Нью-Йорке.

Я видел, как он без устали работает над планированием Heal The Kids, которая «будет глобальной кампанией для убеждения взрослых с большей пользой проводить время вместе с их детьми». Он делал это несмотря на то, что находился под давлением со стороны его звукозаписывающей компании, требующей от него заниматься записью его нового альбома.

Я видел, как он, добиваясь своего, беседует с детскими психологами, банкирами, писателями и важными персонами в обществе, видел его уверенным и непринужденным, когда он звонил посоветоваться с актером Дензелом Вашингтоном и Нельсоном Манделой, которого он попросил присоединиться к руководству Heal The Kids.

(«Я сделаю все, что ты хочешь, Майкл, – сказал Мандела. – Ты знаешь, как я уважаю тебя».) Я также слышал Майкла на деловых встречах, где проявлялся другой человек – сосредоточенный, умеющий считать, имеющий деловую смекалку и воображение. У него множество планов на будущее, от приобретения собственности до смелых предприятий в издательстве и в индустрии развлечений.

И я был свидетелем того, до какой степени Джексон на самом деле предан детям. Старшая дочь Шмулея, Мушки, со слезами пожаловалась Майклу во время одного из его частых визитов в дом Ботеков, что в школе ее терроризирует один мальчик. Майкл пообещал, что проведет мирную конференцию, под его собственным руководством, куда пригласит родителей этого мальчика, чтобы уладить это дело. И это не было только обещанием. Целую неделю Майкл звонил Шмулею и Мушки каждый день, чтобы узнать, как проходит подготовка к этой встрече на высшем уровне. Когда же настал день встречи, Майкл обнаружил, что он совпал с его фотосессией для обложки нового альбома. И вместо того, чтобы перенести встречу, он начал фотосессию в пять утра, чтобы успеть всё. Увы, мальчик и его родители на конференцию не приехали.

Шмулей также рассказал мне – после того, как записал сотни часов интервью с Майклом для книги, которую они пишут вместе, – о страданиях Майкла из-за убийства Джеми Балджера в Мерсисайде. Майкл удивил свою оксфордскую аудиторию в прошлый вторник, упомянув об этом убийстве. Это упоминание было пропущено некоторыми мимо ушей как попытка придать яркую краску этой части выступления, но в действительности беспокойство Майкла об этой истории восходит еще к его первому браку с Лизой Мари Пресли, дочерью Элвиса. Они поругались во время путешествия в Лондон, споря о Джеми Балджере, когда Майкл возмутил свою жену, сказав, что он не только очень переживает за Джеми и его родителей, но и беспокоится за убийц Джеми, поскольку уверен, что у них было несчастное детство, – как и было на самом деле.

Майкл принципиально отказывается верить, что какой-нибудь ребенок может быть изначально злым. И даже прошлой осенью Майкл вновь спрашивал, что случилось с убийцами Джеми, и говорил о том, как бы он хотел написать им письмо, но не может и мечтать об этом, потому что его слава даст им повод чувствовать себя героями, а он знает, что это неприемлемо.

По словам Шмулея, Майкл был подавлен, когда понял, что его звездный статус иногда может быть помехой его миссии помогать детям. Я вновь присоединился к Майклу во вторник днем, в его номере, где он бегло просматривал свою оксфордскую речь, над которой он работал вместе со Шмулеем целую неделю. Из-за больной ноги Майкла они уже выбились из графика. Майкл настаивал на том, чтобы произносить свою речь стоя, и даже читал ее здесь так же, стоя, в своей полосатой серой пижаме с Микки Маусом на нагрудном кармане. Его сосредоточенность и внимание к деталям замечательны. Главным моментом речи был тот, где Майкл прощает своего отца. Там была строчка, где он рассказывал, что если «Джексон 5» выступали потрясающе, то Джозеф говорил, что они выступили хорошо, а если они выступали хорошо, то он говорил, что это было паршиво. «Знаете, – сказал Майкл. – Я не прав здесь. Он никогда не говорил, что это было паршиво, он просто не говорил ничего. Нужно быть честным». Он умолк и некоторое время сидел, держа в руках тюльпан из вазы, погруженный в собственные мысли. Он изменил эту строчку, и это бесцветное «ничего» было тем самым словом, на котором он сорвался и плакал почти минуту. Некоторые подумали, что это напоказ, но я уверен, что это было совершенно искренне, и большинство оксфордских студентов вокруг меня тоже. Пока Майкл одевался и вновь встречался со своим врачом, часы продолжали убегать прочь, а я осматривал его номер. Повсюду были результаты похода Майкла по магазинам, где он оставил, как говорят, 2000 фунтов стерлингов. Майкл делал покупки в компании Маколея Калкина и хорошенькой блондинки, двадцатилетней студентки, дочери его друзей в Лондоне, которую Майкл знает с тех пор, как она была еще маленькой.

По всему номеру были разбросаны разные детские фильмы на DVD, видеоколлекция «Дикая природа с Дэвидом Аттенборо» и десятки CD, включая альбом The Beatles «1», правами на который Майкл, естественно, обладает, и покупая его, платит сам себе. Мне пришло в голову, что неправильно думать, будто Майклу нравится общаться только с детьми, как это часто говорят. Ему нравится, когда вокруг него люди лет двадцати, которых он знает с самого их детства – и может, следовательно, им доверять, как этой милой студентке.

Прежде чем мы отправились, Майкл набрал себе фруктов на дорогу до Оксфорда (два яблока, банан, две сливы и апельсин) и лихорадочно запрыгал на костылях по номеру в поисках чего-нибудь для чтения, собрав стопку солидных журналов плюс копию каталога Королевской Академии, посвященного проходящей сейчас выставке «Гении Рима. 1592 – 1623» – подарок его подруги студентки. Мы забрались в машину вместе с менеджером, доктором, телохранителем и Шмулеем за час до того, как нам следовало быть на обеде в Оксфорде. Майкл держал книгу по искусству у себя на коленях, сидя на заднем сиденье вместе со мной и доктором, и говорил о живописи Ренессанса. Он объяснил, что Дайана Росс научила его многому о живописи, но что и его отец был также талантливым художником.

Именно рабби Шмулей предложил Майклу, когда мы проезжали по Кромвелл-Роад, позвонить его отцу в Лас-Вегас. «Ты выступаешь с речью, в которой прощаешь его. Я думаю, время пришло, Майкл».

Майкл молча обдумывал эту идею всю дорогу до Хаммерсмита, а затем вдруг попросил чей-нибудь мобильный телефон и набрал номер. «Джозеф, – сказал он, пока мы ползли по Лондону в час пик. – Это я, Майкл. Я в Лондоне. Я в порядке, я сломал ногу и она сильно болит, но я просто хочу, чтобы ты знал, что я сейчас по дороге в Оксфордский Университет, чтобы произнести речь, и ты в ней упомянут… нет, нет, не беспокойся, очень положительно… конечно… как у тебя дела? Да… да, конечно, я буду. Я люблю тебя, папа, пока». После того, как он сказал это, он долго смотрел в окно. «Знаете, – сказал он всем нам с улыбкой, – я произнес это впервые в жизни. Я не могу в это поверить». Шмулей крепко обнял и поздравил его. И Майкл продолжил читать.

Это была удачная поездка, несмотря на пробки. Майкл пожаловался, что музыка, которую выбрал его менеджер для поездки, играет слишком громко. В какой-то момент на дороге М40 мы все молчали, и я сказал одну из тех шуток, которых лучше бы не говорить. «Скучновато становится, – сказал я. – Думаю, нам надо спеть песню. Здесь кто-нибудь умеет петь?»

Вообще-то подшучивать над знаменитостями не слишком умно, но атмосфера была настолько радостная и взволнованная, что я не смог удержаться. К моему удовольствию, Майкл имел щедрость громко засмеяться.

Мы всё больше опаздывали, и Майкл начал паниковать. Он хотел позвонить всем, кому доставил хлопоты своим опозданием. Зная, что звезды могут вообще не думать о таких вещах, трудно не удивиться его внимательности к людям.

Речь Майкла была невероятной. Мы знаем, что студенты, газеты и телевидение были потрясены ею, но мне была интересна реакция Тревора Битти, рекламного гуру, который тоже был в переполненном дискуссионном зале, оформленном в викторианском стиле, с бюстами британских премьер-министров Асквита и Гладстона. Битти является, вероятно, самым прославленным в Британии мастером рекламы, недавно он снимал ролики для ЮНИСЕФ с Манделой и работал с самыми разными людьми, от Мухаммеда Али до Тони Блэра, чью телерекламу для следующих выборов он как раз только что закончил снимать. Другими словами, Битти знает многое о том, как представлять людей публике. «Увиденное мною сегодня, подтверждает то, во что я всегда верил относительно Майкла, – сказал он. – Все эти теории о том, что он старается стать белым, упускают самое главное. Я уверен, для него важнее всего не быть таким, как его отец, и сегодня он избавился от призрака Джозефа и может начать все заново. Вот почему мне грустно, что до сих пор все были зациклены на таких вещах, как его внешность и его эксцентричность, и не обращали внимания на то, что творится у него в душе. Он выступил великолепно, с очевидной искренностью. Я восхищаюсь этим человеком как никогда». Мы отправились на потрясающий, блистательный поздний обед на Бленхейм Палас, где я с изумлением наблюдал Ричарда Гранта, который сам звезда Голливуда, мучающегося тем, как ему подойти к Майклу: «То есть, как это обычно делают? Надо притвориться, что знаешь его, сказать «привет» и представиться, я просто не знаю». А на следующий день была роскошная свадьба Геллера. Майкл снова опоздал (вновь неприятности с его ногой, увеличенные тем, что он поскользнулся – верите или нет – в магазинчике рыбных чипсов в Мэрилебоне). Люди очень жалели, что его нет, особенно из-за жены Ури, Ханны, но потом Майклу пришлось также отменить перелет на вертолете из усадьбы Геллера в гости к Джорджу Харрисону. С Харрисоном, сказал мне Майкл, он наиболее близок из «битлов». Моя 11-летняя дочь поздоровалась с Майклом за руку и потом заявила, что он «совсем не такой страшный, как на фотографиях, на самом деле очень неплохо выглядит».

Меня попросили станцевать под свадебным пологом вместе с Ури, Шмулеем и Дэвидом Блэйном, американским фокусником – а певец и танцор номер один в мире, Майкл Джексон, сидел в кресле в трех футах от нас и хлопал в ладоши. Заметив мои бегемотоподобные попытки попасть в ритм, Король Поп-Музыки подмигнул мне. Я не жду, что со мной подпишут контракт на съемки в его новом видеоклипе в ближайшее время. С другой стороны, он казался счастливым, как будто с его плеч был снят какой-то груз.


Автор Джонатан Марголис

http://www.liveinternet.ru


 
ИринаДата: Вторник, 14.08.2012, 18:27 | Сообщение # 69
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



'' В 1993 году я прятался в Англии, в доме Элтона Джона. Он удивительный человек. И я захотел его отблагодарить и посвятил ему ''Blood On The Dance Floor''... - Майкл Джексон из интервью Эдриану Гранту в 1998 году.


12 ноября 1993 года
Майкл сообщил, что он отменяет оставшиеся концерты тура Dangerous и что ему требуется лечение в связи с зависимостью от болеутоляющих. Певец объяснил, что из-за стресса, вызванного ложными обвинениями, он злоупотреблял болеутоляющими, чтобы выдержать тур. Местонахождение Майкла было неизвестно, и прессе оставалось лишь делать предположения. Нелепые слухи о Джексоне несколько месяцев являлись главной темой новостей...

Было уже почти 1 час ночи. В эту холодную ноябрьскую ночь на взлетно-посадочной полосе аэропорта Luton было пустынно. Частный реактивный самолет только что приземлился и подрулил в укромном месте возле заграждения. Два арендованных микроавтобуса, чьи окна были затянуты белыми занавесками , подъехали к хвостовой части, где уже была спущена узкая лестница. Водителем первого автобуса был охранник , Steve Tarling, его задачей было вывести Майкла Джексона из самолета как можно более быстро и незаметно. Таможенные и иммиграционные офицеры проверили самолет, для досмотра документов , и Стив вошел внутрь. Ничто не могло подготовить его перед ударом увидеть Майкла Джексона.

Он сказал: ''Он сидел один и , казалось, спал, укутанный в красное одеяло до ног, Black Trilby была сдвинута на глаза. Он был одет в черную рубашку с большим красным воротником и большой черный кардиган с поясом вокруг талии. ''

Элизабет Тейлор, ее муж, Ларри Фортенски и личный врач Джексона, Дэвид Форкаст пытались помочь ему подняться. Тейлор трясла его, чтобы он проснулся, и говорила :'' Майкл , ты должен уже выходить''. Он был совершенно в отключке, он был настолько накачан препаратами, что его взгляд походил на взгляд зомби. Он выглядел, как неприкаянный.

Когда он снял шляпу, я увидел его лицо впервые и был в физическом шоке. У меня был этот образ Майкла Джексона-исполнителя в голове, но то, что я увидел , не имело ничего общего с этим. Он выглядел ужасно. Его лицо было белым, как у клоуна. Полный макияж искажал черты его лица до неузнаваемости.

Я хотел немедленно его увести, потому что, чем дольше мы задерживались, тем более уязвимы были. Это был какой-то ад в самолете: охрана и сотрудники аэропорта, которые выгружали багаж, но Джексон не замечал всего этого. У Тейлор было две собаки с собой, которых она хотела взять. Но ей это не разрешили сделать, из-за законов о карантине, но она все еще просила меня как нибудь протащить их. Я сказал, что это невозможно, поэтому она попросила Ларри остаться в самолете с ними. Он посмотрел на нее с раздражением: ее внимание всецело было отдано Джексону.

Первоначальный план состоял в том, чтобы Лиз и Ларри остались в самолете и полетели в Швейцарию, чтобы сбить СМИ со следа. Но Лиз настояла на том, чтобы остаться рядом с Джексоном до тех пор, пока он не будет доставлен в клинику. Когда он попытался встать на ноги, то сразу рухнул, и я должен был подхватить его. Это было похоже, словно он выпил две бутылки скотча и поэтому не может совладать со своими ногами. Это было грустное зрелище. Я поддерживал его, кто-то натянул ему на плечи одеяло и закрыл лицо шляпой.

Я нес его словно бревно. Он очень высокий, поэтому я перекинул его через плечо. Было очень неудобно спускаться по узкой лестнице вниз и, я помню, подумал: '' Боже мой, если я упаду, он, в конечном итоге, попадет в больницу по совсем другим причинам, но сейчас его проблемы - наркотики!''

В то время, как Стив положил его в первый автобус, другой охранник сделал удивительный трюк, призванный спутать внимание неосведомленных, выведя из второго автобуса одетого так же, как и Джексон двойника. Когда певец был увезен, двойник остался в самолете, притворившись спящим. Обманный трюк сработал: поскольку паспортный контроль уже прошел, все выглядело так, словно Джексон никогда не покидал самолет. Двойник и Фортенски остались ждать Элизабет для того, чтобы потом лететь в Швейцарию, словно в Luton остановка была совершена только для заправки горючим.

Психотерапевт Beauchamp Colcough, известный как Beechy, ждал в первом фургоне. Он стал расспрашивать нас, знаем ли мы, почему он находится здесь, и если это будет обнародовано, у него будут проблемы. Beechy начал объяснять, как работает лечение. Стив сказал: '' Beechy излагал правила, которым Джексону предстоит следовать, он говорил ему, что он должен будет застилать себе постель, стирать свою одежду, и вообще все делать самому. Джексон бормотал ответы и говорил, что он хотел бы пользоваться телефоном. Beechy сказал, что это не разрешается. Он сказал, что Джексону придется ''зарабатывать'' телефонные звонки.

Внезапно Джексон сказал очень спокойно и последовательно: ''Извините, не могли бы вы развернуть этот автобус и вернуть меня назад? Если мне не разрешено пользоваться телефоном, я все отменяю''

Это заставило всех осознать, что он не был уж таким идиотом, как все подумали. Beechy пошел на компромисс и сказал, что ему будет разрешено сделать два звонка. Тейлор была в автобусе и рассердилась, когда поняла, что Стив изменил план. Днем раньше он выяснял относительно the Charter Nightingale Clinic в Marylebone, в Центральном Лондоне, найдя только фотографию. Он почувствовал, что это было слишком рискованно направляться туда и поэтому решил остановиться в Joh Reid доме , менеджере Элтона Джона , в Хартфордшире. Стив сказал: ''Тейлор это не понравилось. Она сказала: '' ... '' и начала расспрашивать меня о моих полномочиях''. Пока я ехал окольными путями, она несколько раз вскрикнула, потому что во время движения была задета ее спина.

Когда я подъехал к дому , и охранник открыл дверь, Джексон выпал наружу. Он упал, словно труп. К счастью, мы поймали его , прежде, чем он врезался в землю и понесли его внутрь, он был почти мертвым для этого мира. Мы положили его на диван в гостиной и обложили его подушками и надели шляпу. Я сложил его руки на груди. Если бы кто-нибудь вошел, он был бы уверен, что Джексон мертв. Его лицо было белым, он лежал неподвижно и, казалось, что он едва дышит. Это было странное зрелище. Перед тем, как Джексон приземлился, Beechy был обеспокоен его слабостью, он сказал, что ему конец, если он не добьется успеха, но он не простил бы себе всю оставшуюся жизнь, если бы не попытался помочь. В какой-то момент, когда он ждал самолет с Джексоном, он трясся от страха. Когда Beechy вошел в дом, я крикнул: ''Вы можете расслабиться: он умер''. Это была глупая шутка, но ситуация была такой нереальной.

В течение часа Тейлор настаивала, чтобы Джексон был доставлен в больницу. Она чувствовала, что его реакции улучшатся, когда ему предоставят лечение в госпитале, и врач согласился. Тейлор вернулась в самолет, который улетел в Швейцарию в качестве приманки для прессы, которая стала строчить репортажи для Европы и Америки. Некоторые газеты сообщили, что Майкл находится в клинике во французских Альпах.

Стив решил, что доставить Джексона в клинику было просто. Он прибыл около 5 утра, некоторые фотографы спали в своих машинах. Он проехал через задний вход и доставил Джексона на верхний этаж, который был закрыт. Певец закрылся в своей комнате и отказывался выйти. Стив сказал: '' Он слушает свое радио. Здание казалось голым и некомфортным. Я знал, что он не станет долго с этим мириться, и оказался прав. '' Я вышел вместе с одним из охранников Элизабет и проверил первый этаж. Мы спускались по лестнице, когда один из администраторов позвонил и сказал:'' Быстрее! Майкл Джексон пытается сбежать!''

Телохранитель лежал в кровати, когда Джексон покинул свою комнату и зашел в лифт. Он нажал кнопку ''1'' , думая, что это первый этаж, но нумерация отличается от американских лифтов. Джексон бродил по повсюду, вежливо спрашивая пациентов:'' Как вы выбираетесь отсюда?'' Мне было действительно его очень жаль, представив себе, что он намерен покинуть больницу и был готов к тому, чтобы бродить по улицам Лондона в жуткий мороз. Половина мировой прессы охотилась за этим человеком, и вот он чуть было не попал им прямо в открытую пасть. Представляете, если бы так и случилось?

Я сказал своему помощнику, чтобы он охранял задний выход, а сам бросился на второй этаж. Джексон становился все более и более разочарованным и хлопал рукой по стене. Он говорил своим высоким голосом : '' Я хочу убраться отсюда, мне здесь не нравится.''. Медсестра и я отвели его в лифт. Я поддерживал его, и он начал успокаиваться. Позже, в то первое утро, Джексон согласился встретиться с некоторыми бывшими наркоманами. Медсестрам было велено обыскать его вещи в поисках препаратов. Первая сессия терапии длилась около трех часов, но в основном, все ушло на концентрации относительно того, что необходимо придерживаться правил. Я почувствовал себя по настоящему плохо, когда они стали осматривать его личные вещи. У него был старая желтая сумка с магнитофоном и дневниками внутри. Медсестры опустошили ее и нашли несколько бутылок с лекарствами, которые конфисковали.

Beechy представил каждого из наркоманов и сказал, в чем их проблемы заключались. Джексон был очень дружелюбен со мной, потому что он знал, что мне не нужно было там находиться. Он улыбнулся мне, и мне показалось это очень милым с его стороны. Он не хотел говорить , но Beechy сказал, что он ДОЛЖЕН. В конце концов он сказал очень спокойно: '' Привет, я Майкл , и я пристрастился к наркотикам''.

Между тем, репортеры окружили клинику , и было решено перевести Джексона снова в дом Джона Рида для продолжения лечения. Многое нужно было перевести для него. Его персонал был замаскирован под пациентов. В течение всего дня они выходили через переднюю дверь пешком или на такси. Они собирались на машинах , ожидая его менее, чем в миле от Lords Cricket ground.

Джексон покинул госпиталь в полночь. Стив нарядил его в мешковатый костюм, длинное пальто , шапку и шарф. Джексон пошел по подземному переходу в здание по соседству и ждал в подвале, когда сообщение по рации позволило ему выходить.

Джексон был снова такой же крутой, как вы любите. Он ожидал моего сигнала, потом зашел в машину, и мы поехали. Он любил маскироваться, но отказался сменить свою обувь. Это было сумасшествием, потому что выдавало его. Он ходил на цыпочках, как ходит только Майкл Джексон. Если бы кто-нибудь взглянул, они бы догадались, но никто этого не сделал, мы скрылись в считанные секунды.

'' Мания телохранителей перевести Майкла с наркотиков на Hobnobs''

Отчаянная поездка Майкла Джексона в Британию в 1993 году в связи с его борьбой с зависимостью от обезболивающих была покрыта тайной. Мировая пресса были в бешеной охоте в выяснении того, где он проходит лечение. Стив Тарлинг тайно доставил его в Великобританию и был его охранником в течение десяти дней. Он никогда не получил ни пенни за это, и только сейчас, лондонец Стив, 33 лет, рассказывает о том, как он был его охранником.

Майкл Джексон сошел с ума от бессонных ночей, когда он начал освобождаться от пристрастия к обезболивающим и снотворным.

Ночь за ночью он не мог заснуть без употребления препаратов, поэтому он проводил время , пытаясь развлечь себя в доме Джона Рида, где он тайно проходил лечение под руководством Beechy Colclough. Стив Тарлинг, который был охранником Майкла в течение того времени, пока он оставался в Британии, стал свидетелем меланхоличного пения Джексона. Часто Джексон спускался вниз, чтобы поболтать.

Стив говорит: '' У него было очень тяжелое время первые дни, когда он не мог уснуть, настолько он привык к снотворным... Можно было слышать, как он поет в 4 утра. У него был портативный магнитофон, который он использовал, чтобы записывать песни. Казалось, что он все время записывает новый материал, и они казались грустными и медленными... Возможно, они отражали его душевное состояние.

Он также часами говорил по телефону. Это была единственная роскошь, на которой он настаивал. Он висел на телефоне по два часа и звонил всему миру. Также он любил спускаться вниз, чтобы поговорить со мной и моим коллегой, Энди. Казалось, что он обеспокоен отсутствием сна и у нас . Мы вместе также прогуливались.

Однажды он спустился на чашку чая. Нам показалось, что он хотел, чтобы мы приготовили ему чай. Но мы сказали: ''Извини , Майкл, но ты должен сделать это сам. Это часть терапии''. Это была правда: Beechy проинструктировал каждого, чтобы все заботились о себе сами, там не должно было быть никакой ''звездной терапии''. Было необычно смотреть, как Майкл делал себе чай. Это было что-то вроде главного упражнения для него... вы могли быть уверены, что он никогда не делал этого прежде. ''Чай, который он сделал выглядел просто отвратительно : он был очень слабым, цвета куриного бульона, к тому же он набухал в него 5 или 6 кусков сахара... (Просто замечание: американцы повсеместно пьют очень слабозаваренный чай. Британцы наоборот. И вообще - довольно странно для ''наркомана'' пить слабый чай.) Также он обожал овсяное печенье Hobnob. Он съедал 6 или 7, обмакивая их в чай. Он и вида не показывал, будто в этом было что-то необычное: самому заваривать чай, он относился к этому совершенно нормально. К тому же, у него прекрасное чувство юмора: он всегда называл Beechy '' Сумасшедший профессор''.

Энди был помешан на знаменитой moonwalk... Мы все пытались ее повторить, но получалась путаница, и Джексон очень хохотал и говорил, что мы сделали '' Okey''. Потом он говорил: ''Ладно, парни, я пойду спать''. С этими словами он разворачивался вокруг себя, а затем удалялся , скользя из кухни в идеальной moonwalk. Он продолжал хихикать , при этом продолжая пить из чашки. Это выглядело восхитительно, можно было сказать, что тем самым он брал реванш над нами.

Привычки Джексона в еде удивили Стива. Бывало певец ел в огромной кухне вместе с Beechy и другими экс-наркоманами. Все думают, что Джексон был строгим вегетарианцем... Но он любил курицу... но не темное мясо. Вообще он ест очень мало, а просто перебирает пищу в тарелке.

В рамках терапии Beechy Джексона попросили не пользоваться гримом. Сначала он отказался этому подчиниться, сказав, что так чувствует себя комфортно, но , со временем, он перестал себя шпаклевать. Стив сказал: ''Джексон на самом деле выглядит намного лучше без грима, более натурально.'' Бывало, он приклеивал длинные ресницы и белил лицо, что делало его смешным. Иногда он прилеплял пластырь на нос. Но потом он расслабился, я думаю, он почувствовал, что с нами ему незачем прятаться за гримом. Он также перестал все время носить шляпу. Поначалу мы всегда видели его в шляпе, исключая того времени, когда он был в кровати. Потом он оставил ее на перилах и надевал только тогда, когда спускался вниз.

Постепенно Джексон начал вписываться в общую жизнь и начал пылесосить свою комнату и заправлять постель. Когда не было терапии, он любил смотреть фильмы в небольшом сарае на другой стороне дома, который Рид превратил в игровой и тренажерный зал. Он любил смотреть ''Что случилось с бэйби Джейн?'', которую смотрел 3 раза. А также '' Uncle Buck with John Candy''.

Больше всего он хотел, чтобы все посмотрели его любимый фильм ''Унесенные ветром''. Меня послали для того, чтобы я раздобыл этот фильм. Я объехал многие километры, но никто не имел его в продаже. Ближайшее место, где я его достал, было ''The making of GWTW''. Я думал, что он будет дергаться из-за того, что я прокопался так долго, но вместо этого он сказал:'' Это здорово, спасибо за твои усилия''. У него были очень хорошие манеры. Он также смотрел ТВ, но не имел доступа к новостям. Стив смеялся, когда пришла сводка новостей, в которой говорилось, что Джексон в той самой клинике, откуда мы уехали.

Однажды он встал на колени и стал играть на пианино. Он сыграл несколько нот, затем начал петь. Это была песня о любви, и она звучала очень хорошо. И он на самом деле сочинил ее прямо передо мной. Это было удивительно , наблюдать , что ему потребовалось всего 6 минут. Когда он встал, я сказал :'' Ты что, вот так и сочиняешь?'' Он сказал: ''Да, но я ее уже забыл''. Потом он стал искать, что бы еще поделать. Я подумал: ''Неважно, в чем заключаются его проблемы, этот парень абсолютный гений''.

''Майкл прибыл, как зависимый зомби и покинул нас, как настоящий весельчак''.

Охранник Стив Тарлинг увидел удивительное изменение в проблемах суперзвезды после его прибытия в Британию для борьбы с зависимостью от обезболивающих. Стив, который охранял Джексона на протяжении всего времени его тайного пребывания сказал: '' В течение всего нескольких дней он превратился из потерянной души в счастливого человека, который снова мог общаться с людьми''.

'' В начале он был замкнутый и нервный, едва произносил слово. Он пребывал в своем собственном мире, но постепенно, он начал отвыкать от наркотиков и приходить в себя. Он начал расслабляться и стал чувствовать себя комфортнее с другими. Он много смеялся и болтал со всеми. До начала терапии он был в смешанном состоянии, его не беспокоили. Но потом с ним можно было болтать.''

Стив наблюдал, как проходила терапия в Rickmansworth, Herts, в доме, принадлежавшем менеджеру Элтона Джона, Джону Риду. Стив говорит: ''Джексон действительно яркий и умный человек. Он интересовался нашей королевской семьей, и задавал много вопросов об этом, говорил, как сильно он любит Принцессу Дайану. О нем многое было наговорено, так, что он не мог смотреть людям в глаза, но потом, когда терапия начала действовать все изменилось.''

''У него невероятно яркие глаза. Они напоминали мне глаза Бемби - широкие и невинные. Он никогда не избегал визуального контакта, когда разговаривал со мной. Изменения, происходившие в нем, были удивительными, по-настоящему шло улучшение. Он начал лучше спать и его часто последним будили к завтраку. Все завтракали вместе между 8:30 и 9:00. К концу его пребывания Джексон бывало спускался в 9:45 после хорошего отдыха. ''

'' Кроме того, он стал больше есть. Он обычно выбирал себе еду, но ел хорошо и заметно прибавил в весе. Он выглядел намного ярче , и его уверенность начала расти во всех отношениях.''

'' Beechy Colclough и David Forecast сделали потрясающую работу, и все комплименты должны достаться им. Обстоятельства не могли быть более стрессовыми для них. У Джексона были серьезные проблемы, которые нужно было учитывать, помимо всего этого, они знали, что весь мир гоняется за ним.''

Как только состояние Джексона улучшилось, Стив смог увозить его куда-нибудь, чтобы сменить обстановку. Он тайно катался по стране, посещая дом друзей, где Джексон играл в компьютерные игры с маленьким сыном друга Стива. Стив говорит:'' Это был удивительный дом. Очень богатый вид, но Джексон и сам имел все это, поэтому его больше интересовали игры в гоночные автомобили с ребенком в течение нескольких часов.''

''Я знал о выдвинутых против Джексона обвинениях, но двое участников выглядели, как два ребенка , и все было абсолютно невинным. Джексон терпел поражение... Всякий раз, когда он совершал ошибку, он вскрикивал: ''Иисус Христос!'' Помимо этого он никогда не ругался, всегда был хорошо воспитан и вежлив... В конце первой недели его деловые советники сделали панический звонок звезде. Они беспокоились, что общественное мнение поворачивается против него, и все думали, что он скрывается, чтобы избежать обвинений, выдвинутых Джорди Чендлером. Они настаивали, чтобы Джексон был снят на видео в доме, где проходило лечение, чтобы доказать, что он был болен и нуждается в лечении.

''Они были очень встревожены и были в панике. Они звонили в дом и начали всех донимать... Но моя обязанность заключалась в том, чтобы я и охранник Элизабет Тейлор присматривали за Джексоном. Лиз хотела абсолютно забрать его от его людей и дать ему шанс восстановиться. Все начало запутываться, когда его люди прилетели в страну на десятый день и захотели переместить его в другой дом. Телохранитель Лиз не хотел, чтобы они перевозили его и говорил, что его надо спрятать в шкафу, когда они придут. Что это был за фарс: было необходимо спрятать его от его собственных людей. В конце концов мне сказали, что они все берут на себя.''

'' Меня уверили, что мне за все заплатят. Они уверили меня, что все будет в порядке относительно моей работы, и я им поверил. Я сказал им, что доверяю их обещаниям в отношении моих финансов. Потом я много раз пытался получить деньги. Но либо они отделывались отговорками, или игнорировали меня. Я круглосуточно был при Майкле, и оплачивал работу людей из своего кармана. И что получил? Ничего. Я сомневаюсь, что он имел об этом хоть какое-то представление, потому что я не думаю, что он смыслил что-то в бизнесе. Но люди вокруг него должны знать это лучше...''

Роберт Мак-Гиббон
http://www.facebook.com/michael....?v=wall
Перевод Sway2008


 
ИринаДата: Вторник, 14.08.2012, 18:37 | Сообщение # 70
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



23 ноября 1993 года, в самый разгар злобных и ничем не подкрепленных выпадов прессы, направленных против Майкла Джексона в связи с несправедливыми обвинениями в домогательствах к несовершеннолетнему, газета ''Hollywood Reporter'' опубликовала на последней странице открытое письмо Майклу Джексону от актера Максимилиана Шелла , http://en.wikipedia.org/wiki/Maximilian_Schell в котором он написал о своем восхищении Майклом и о том, как ему стыдно за развязность прессы. Максимилиан Шелл, удостоенный награды Оскар, лично оплатил публикацию своего письма на обратной стороне каждой копии выпуска.
http://www.lettersofnote.com/2010/0...r-calls-me.html
В письме было написано:

Максимилиан Шелл
19 ноября 1993 года

Кому: Майклу Джексону
(Где-то на этой планете)

ДОРОГОЙ МАЙКЛ,

МНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНО СТЫДНО - ЗА ПРЕССУ, ЗА СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЗА ЭТОТ МИР - я с вами не знаком - мы встречались только ОДИН раз на том обеде, куда были приглашены награжденные участники (''INTERTAINER of the DECADE'' / ''АРТИСТ ДЕСЯТИЛЕТИЯ'') - Мы пожали друг другу руки - вы были добры и вежливы - я не думаю, что вы знали, кто я - КАК ВЫ МОГЛИ ЭТО ЗНАТЬ? НАШИ МИРЫ ТАК ДАЛЕКИ ДРУГ ОТ ДРУГА - ( Я более ''классический'' - по своему менталитету -) но я заглянул в ваши глаза - ОНИ БЫЛИ ДОБРЫМИ -

Вы великий художник и я восхищаюсь вами - моя маленькая дочь (ей 9 с половиной лет) ЛЮБИТ ВАС ! ГЛУБОКО - ОНА ДАЖЕ ХОЧЕТ ВЫЙТИ ЗА ВАС ЗАМУЖ ! ( - '' НО ОН НИКОГДА НЕ ЗВОНИТ МНЕ !'') ОНА ПОДРАЖАЕТ ВАМ ВСЕ ВРЕМЯ - и весьма успешно -

МЫ ВСЕ ВАС ЛЮБИМ !

Мне хотелось бы, чтобы она слушала больше МОЦАРТА - но она любит ВАС ! И Я УВАЖАЮ ЕЕ ВКУС ! -

ТО, ЧТО ВЫ ВЫЖИЛИ В ТОЙ ЛАВИНЕ ГРЯЗИ, ОБРУШИВШЕЙСЯ НА ВАС - ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ БЕЗМЕРНО ВОСХИЩАТЬСЯ ВАМИ -

СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ !

ПУСТЬ БОГ БЛАГОСЛОВИТ ВАС

Максимилиан Шелл

Sway2008


 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СТАТЬИ » РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: