Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СТАТЬИ » РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
MJloveДата: Пятница, 31.08.2012, 01:43 | Сообщение # 71


     
          Пользователь

    



Севастополь

        Украина

Режиссёр клипа "Билли Джин", Steve Barron, вспоминает как это происходило.

Michael посмотрел видео "Don't You Want Me", таким образом я получил эту работу. Он хотел чего-то кинематографического и его менеджеры сказали, что он очень увлечён миром Питера Пена, и спросили, не мог бы я сделать нечто немного магическое.

Я вспомнил, как год назад я делал видео "Midas Touch", в котором всё освещалось и взял оттуда идею с полом.

Процесс пошёл довольно быстро: мы выслали ему идеи и поехали в Лос Анжелес снимать видео.

Перед съёмками, MJ придумал ещё одну красивую сцену, в которой манекены оживали и танцевали вместе с ним, мне она показалась отличной.

Мы сняли видео до выхода диска "Thriller". Это было где-то за 5 недель до того, как была услышана "Billie Jean" и никто не захотел оплачивать манекены, так что нам пришлось отказаться от идеи Майкла.

Очевидно, что месяц спустя он уже мог получить всё, что хотел, на всю оставшуюся жизнь, но в тот момент он не мог просить всё, что пожелает.

Он был действительно деликатным в разговоре, очень приятный молодой человек.

Естественно, ему было любопытно всё, он хотел знать, что происходит с тем и с другим, как всё функционирует.

Вдруг....пока я снимал, он начал танцевать тот маленький хор, он был таким динамичным, дыхание останавливалось.

Даже камера дымилась, помню, потому что это было так впечатляюще.

Ты знал, что там делалось что-то особенное.

Одно из первых видео "чёрного" артиста на MTV.
[BBC.co.uk]
Спасибо: intrusa01 http://king-mj-jacks...ivejournal.com/
http://forum.myjackson.ru/topic....st__640
 
MJloveДата: Пятница, 07.09.2012, 22:45 | Сообщение # 72


     
          Пользователь

    



Севастополь

        Украина

Джо Вогель о песне Superfly Sister

За индастриал-атакой Morphine следует более винтажный фанк восьмидесятых, Superfly Sister, который некоторые сравнивали с классическими треками Принца и Рика Джеймса. «Когда мы начали работать вместе», – вспоминает один из композиторов песни Брайан Лорен, – «я надеялся, что смогу вернуться к той форме ощущений, которая у нас была от пластинки Off the Wall или даже Thriller – там у нас было очень органичное чувство содержимого». Растянувшись почти на шесть с половиной минут, Superfly Sister в большинстве своем достигла этой цели, смешав прочный грув с текучими гармониями и яркой, игривой постановкой. По звуку она составляет разительный контраст с индастриал-аскетизмом предыдущего трека. Но, несмотря на фанковый и жизнерадостный звук, песня подхватывает колкие социальные комментарии, прослеживающиеся в Blood on the Dance Floor.

Будучи написанной в жанре и музыкальном климате, охарактеризованном гиперсексуальностью, Superfly Sister нахально низвергает подобные ожидания, демонстрируя риск и иллюзии самой любимой одержимости всего мира. «Любовь уже не та, какой была раньше», – постоянно повторяет Джексон в припеве, – «вот что они твердят мне, сунул-вынул – дело ведь вовсе не в этом» (Love ain’t what it used to be, that is what they’re tellin’ me, push it in stick it out, that ain’t what it’s all about). Совершенно нетипичный припев для поп-песни, как ни крути.

Текст можно воспринимать как угодно, но только не в духе ханжества Свидетелей Иеговы. В тексте, написанном Джексоном – иногда игривом, иногда саркастичном и часто совершенно прямом до грубости – мишенью критики стал не секс сам по себе, а та безалаберность и лицемерие, которые его окружают. Речь идет об обмане и неверности – о том, что Джексон так часто наблюдал всю свою жизнь. Беспрестанные походы налево его отца и глубокая боль, причиненная его матери, доводили его до бешенства. Он видел ту же разрушительную модель в семьях своих братьев. «Мамочка исповедует веру Авраамову», – поет Джексон, – «ну а братьям наплевать» (mother’s preachin’ Abraham, brothers they don’t give a damn). Песня также осуждает насилие и контроль, который его сестры испытали в руках своих властных мужей-эксплуататоров. «Сестренка обвенчалась с проповедником, считая, что отхватила завидную партию/ Дева Мария, сжалься надо мной, я просто глазам своим не верю» (Sister’s married to a hood, sayin’ that she got it good/ Holy Mary mercy me, I can’t believe the things I see). Песня демонстрирует все возрастающее разочарование Джексона в браке и любви.

Разумеется, помимо подобного биографического прочтения, песню можно интерпретировать гораздо шире, в контексте прочих неприятных последствий безответственного секса, включая СПИД, аборты и беременности несовершеннолетних. Естественно, это не слишком популярная тема для нравоучений в культуре, процветающей на прославлении и превращении секса без последствий в определенный товар. Фанковые стенания Джексона об уничтожении истинной любви и долга отважны и уникальны одновременно.
(с) Вогель

---
Его неспособность или нежелание подстраиваться под ожидания публики, стать «нормальным» одновременно и бесит, и изумляет, и озадачивает людей. Майкл Джексон – характерный звездный «монстр» нашего времени… А для сбитой с панталыку публики… он – носитель своего собственного «монстрячества». Другими словами, его «выбор» быть цирковым монстром еще больше подстрекает против него толпу.
(с) Вогель

_____________________
http://justice-rainger.livejournal.com/491279.html
 
MJloveДата: Пятница, 07.09.2012, 23:39 | Сообщение # 73


     
          Пользователь

    



Севастополь

        Украина

«Stranger in Moscow»

[color=red]

"Джексон написал «Stranger in Moscow» в Москве, находясь на гастролях в 1993 году, в период, когда ему было особенно тяжело и одиноко. «Она словно упала мне в руки, – вспоминал он, – потому что именно так я чувствовал себя в то время. Я был один в своем гостиничном номере, шел дождь, и я сел и начал писать».

В то же утро, когда к нему пришло вдохновение, Джексон позвонил своему музыкальному директору и клавишнику Брэду Баксеру, остановившемуся в том же отеле. Было 10:30 утра, и Баксер немедленно явился на зов Джексона. «Я постучал в дверь и спросил: “Майкл, полагаю, ты позвал меня, потому что хочешь услышать музыку для Sega?” (Джексон незадолго до этого согласился создать музыку для видеоигры “Sonic the Hedgehog 3”). А он мне в ответ: “Нет-нет, я хочу просто поработать”. Там было пианино, и я стал наигрывать всякое, а он мне: “Ты играй, играй”».

Баксер, имевший классическое образование и игравший на различных инструментах, в последние четыре года работал с Джексоном очень тесно. Однако «Stranger in Moscow» стала их самым значительным на тот момент произведением. Во время сессии в отеле Джексон иногда направлял партнера, а иногда просто слушал, пока не замечал что-то, что ему нравилось.

«Я сыграл ему куплет, и ему очень понравилось, – вспоминает Баксер. – Затем он сказал: “Сыграй что-нибудь другое”, и я перешел к этим аккордам. Это простая последовательность, но в ней есть такая странная модуляция. Терции и септаккорды в музыке – это все… Если взять основной тон и верхнюю ноту трезвучия - например, ля-бемоль и ми-бемоль в ля-бемольном трезвучии - а затем использовать те же ноты как мажорную третью и седьмую в новом аккорде (в данном случае получится ми-мажорный септаккорд), то можно слегка всколыхнуть атмосферу и вызвать интересные психологические эффекты. Получается сильная, но почти неслышная модуляция, влияющая на психику только благодаря изменению одной ноты. И именно это я сделал. Потом появилась новая секция: ми-мажорный септаккорд переходит в ля, а ре-мажорный септаккорд – в соль, - та же последовательность, только на шаг ниже. Из этих двух прогрессий и родилась “Stranger in Moscow”».

Как только у них появилась основная последовательность аккордов, Джексон придумал мелодию, текущую поверх. Всего лишь за полтора часа Джексон и Баксер, по сути, создали песню целиком".
-- Джо Вогель ("Man In The Music")



Теперь вот, говорят, Метрополь закрывают, и пианино это попадет неизвестно куда. Запомнит ли кто-нибудь, что на нам была написана классика? Единственная песня объездившего весь мир Джескона о конкретном городе - о Москве.

http://www.youtube.com/watch?v=pEEMi2j6lYE&feature=player_embedded

http://morinen-mj-blog.livejournal.com/149014.html#cutid1

 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:19 | Сообщение # 74
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Из критики на Beat it. Фрагмент

Пишет morinen mj blog здесь
Позабавила цитата из американской статьи 84-го года, где рассказывается про советскую пропаганду той эпохи:
"Идол подростков Майкл Джексон был выбран в качестве примера примитивной коммерческой музыки, которая гипнотизирует людей и мешает им думать о таких важных политических темах как расовое насилие".



Мне как раз недавно попалось мнение на эту тему, тоже из издания 1984 года, только уже американское и полностью противоположное. Вот как творчество Джексона тогда интерпретировали на родине:

"Майкл поднимается с кровати, надевает красную кожаную куртку и грациозно выскакивает в коридор. Он танцует, проходя сквозь закусочную и бильярдный зал на склад, где собрались челны банд. Главарь одной из банд - белый. Второй - черный. Лидеры банд сближаются в танце, не спуская друг с друга глаз, готовясь к серьезной схватке…
«Beat It» отличается безупречной постановкой - члены банд движутся плавно, даже хотя многие участники массовки были выбраны из настоящих уличных банд Лос-Анджелеса. И невозможно не заметить силу и символизм сцены, где Майкл одним простым движением объединяет две расы. Хотя здесь присутствует неясный намек на образ супергероя, его сила показана не столь сказочной и более реалистичной, рождающейся больше из здравого смысла и интеллектуального осмысления, нежели из недр космического разума. Более того, мы видим, что сам Майкл преодолевает свой страх, понимает, что не может сторониться уличного насилия и должен активно стараться прекратить его. И в конце ты остаешься с ощущением, что этот ход сработал, потому что он - самый крутой танцор в городе, а только это - во всяком случае, во вселенной данного видеоклипа - имеет значение".
-- Дейв Марш ("Trapped: Michael Jackson and the Crossover Dream")



http://akor-mj.livejournal.com/97156.html





Сообщение отредактировал ТАТЬЯНА - Воскресенье, 09.09.2012, 14:21
 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:25 | Сообщение # 75
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Dangerous Court Case Deposition. Аудио-файлы с титрами.

Цитата сообщения koshka68
7 февраля 1994 года состоялось судебное заседание по иску Кристал Картье, утверждающей, что она является автором песни "Dangerous", которую исполняет Майкл Джексон. Помню, я не так давно ссылалась на это дело в одном из постов. Да что я, все мы часто используем эти материалы в своих публикациях , так как это чуть ли не единственное "интервью" Майкла о том, как происходит таинство создания песни. Конечно, зал суда - не лучшее место для этого, но что имеем, то имеем. Я давно хотела не только прочитать, но и послушать Майкла. И сегодня это свершилось))) Я наконец, вспомнила об этом и занялась поисками, оказавшимися успешными. Смешно то, что эти материалы были сделаны уже два года назад, а до меня, как известно, как до жирафа)))))))

Спасибо за канал Elenavit ))

















 
ИринаДата: Понедельник, 15.04.2013, 14:46 | Сообщение # 76
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Адриан Грант:
Это - позор, что Майкл Джексон получает больше уважения теперь, когда его нет




Адриан Грант, создатель шоу THRILLER Live, хочет, чтобы мир видел в его приятеле Майкле Джексоне гения, а не зловещие заголовки от СМИ.

Директор West End и режиссер Адриан Грант, который был близким другом Джексона в течение 20 лет, встретил звезду в 1988 году, когда он выпустил самый первый журнал Off The Wall для поклонников Майкла.

Пара нашла общий язык и оставалась друзьями до смерти Майкла в 2009 году.

Доктор Конрад Мюррей был признан виновным в смерти Джексона, вводя ему успокоительные средства и propofol в больших дозах, пытаясь избавить певца от бессонницы.

Но Адриан (44) сожалеет, что самые близкие Майкла не знали о его проблемах, пока не стало слишком поздно.

Он сказал: “Я говорил с ним приблизительно за год до того, как он, к сожалению, ушел. Он готовился к своему возвращению.
Концерты были бы захватывающими, и он собирался прийти посмотреть Thriller Live в Лондоне, и было бы хорошо, если бы люди близкие ему, видели бы предупреждающие знаки и, возможно, лучше бы о нем заботились.”

Адриан поставил Thriller Live в 2005 году, вскоре после того, как с Майкла были сняты все обвинения.

Он хотел, чтобы мир ценил Джексона за его творчество, его музыку, а не его частную жизнь. Так родился сногсшибательный хит шоу West End.

Он сказал: “Это шоу имеет очень долгую историю. Мы раньше давали концерт памяти каждый месяц, и в 2001 году Майкл приезжал, чтобы увидеть его и ему это понравилось.
Тогда, в 2005 году, во время судебного процесса Майкл получал много негатива от прессы, и я действительно хотел возвратить людей его музыке.
Я видел шоу We Will Rock You for Queen и Mamma Mia for Abba и подумал, а почему у Майкла нет этого? - и именно тогда я создал Thriller Live. Шоу сосредоточено только на его музыке, это не история его жизни. Оно о его музыке и мастерстве. Он настолько отличался от того, что о нем думали. Это такой позор, что он, казалось, получил намного больше уважения после того, как ушел от нас.”

Хит-шоу будет показано в Королевском театре в Глазго с 18 - 21 апреля и затем в Эдинбургском театре с 29 апреля до 4 мая. Пять различных исполнителей играют Джексона с возраста 11 лет до зрелости.

Адриан сказал: “У нас есть мальчик, играющий MJ времен Jackson Five, а это большая проблема - найти ребенка от 10 до 13 лет, который может петь в правильном ключе и иметь похожий вид.”

Адриан полон решимости поддерживать память Джексона.

Он сказал: “Мне предоставлена чрезвычайная привилегия - быть знакомым с Майклом. Я хочу, чтобы его помнили как фантастического музыканта. Он не был сумасшедшим, как гласили заголовки прессы, преследовавшей его карьеру. Он был Гением в студии, и он был просто большим ребенком в глубине своей души.”

перевод veraMJ
источник


 
ИринаДата: Пятница, 27.09.2013, 18:19 | Сообщение # 77
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Я "знала" Майкла всего три дня

"Через три дня 14-го числа ночью за полчаса я написала свою первую статью. Она называлась «Звезда и смерть Майкла Джексона» и начиналась словами:



«Масштабы личности, феномен, вклад в мировую культуру, король поп музыки эти слова сыпятся на нас из каждой статьи о Майкле Джексоне, с экранов телевизоров и мониторов компьютера. Но понимаем ли мы на самом деле, почему человек, которого в течение последние 20 лет ненавидело три четверти земного шара, после смерти стал столь популярен? Почему разговоры о нем не утихнут ни через две недели, ни через два месяца после смерти?»

Ее опубликовал МайДжексон и еще один сайт, потом я видела ее в сообществах, я перечитывала ее недавно, она не плохая, правда фанам не понравилась строчка про то что «ненавидели три четверти земного шара», но думаю, меня можно простить за такую резкость – я "знала" Майкла всего три дня и мне хотелось кричать, выйти и на улицу и кричать – «Люди! Да что ж мы творим-то???». Эти три дня меня перевернули полностью. Эти три дня я не могла разговаривать, мне казалось, что когда на свете есть такие люди, нельзя вообще позволять себе разговаривать, можно только сидеть и тихо обалдевать от происходящего.

Потом было много всего – видео, фото, интервью, фильмы, музыка (она, кстати, пришла позже всего), но самое главное – было очень много размышлений. Очень много. Так много я не думала за всю свою жизнь, как мне кажется, а я вообще люблю думать. Мне пришлось перевернуть все свои представления о жизни, о творчестве, о любви и даже о собственной вере. Причем не просто перевернуть и разрушить, а сделать это при помощи такого прочного фундамента, что сложно себе даже представить что-то более серьезное.

Я часто сравнивала то, что происходило со мной с такой ситуацией: «Представьте, что к вам подошел человек и сказал – знаешь, а небо на самом деле не голубое, а оранжевое. Вы, конечно, сказали ему, что он идиот, но по пути домой вдруг начали внимательно смотреть на него, и через два часа поняли – оно _действительно_ оранжевое. То есть абсолютно. И вот ты стоишь и видишь, что на самом деле и небо оранжевое, и трава фиолетовая, и солнце зеленое...». Вот это состояние «то ли это я сошел с ума, то ли я увидел то, чего никто больше не видит, но что и является на самом деле правдой, а то, что казалось правдой до этого на самом деле ложь» - это состояние последних шести месяцев. Я, наверное, совсем сумбурно объясняю, но по-другому я не умею об этом говорить.

Вот опыт Майкла для меня – это, прежде всего, опыт любви. Даже само слово "любовь" для меня приобрело другое значение (до смешного – зашла на один форум, вижу там раздел «Любовь», первое желание – рвануть туда, но вижу, под названием мелким шрифтом «все об отношениях между мужчиной и женщиной», «ах, думаю, это вы про ЭТУ любовь, а я-то думала вы про ТУ»). Это опыт того, как надо любить самой, как надо любить каждого человека и каждому улыбаться, как могут любить тебя (искренне, смело, чисто, отдавая тебе всего себя, и при этом не требуя ничего взамен, принимая тебя таким, какой ты есть, даже если ты со всего маху бросаешься на любящего тебя человека в толпе, раздираешь ему руки в кровь и выдираешь ему волосы), как говорить ребенку, глядя ему в глаза "Я тебя люблю", как надо любить природу, солнце, Бога… Как вообще надо ЛЮБИТЬ.

Майкл для меня это огромное духовное переживание. Музыка, танец, видео, клипы, золотые штаны – это душевное волнение, приятное и важное, но… Есть в этом для меня и что-то более серьезное, как ступенька, которая поднимает немного выше… И в этом смысле Майкл – не потолок размышлений, не главное в жизни и чувствах, не фанатичное облизывание экрана, а иной угол обзора мироздания что ли…"

Пишет jottomaks здесь


 
ИринаДата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:11 | Сообщение # 78
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Эйлин Меца. Цена славы



"Признаете вы это или нет, но многие из нас стремятся к славе в какой-то момент нашей жизни. Печально, но факт, некоторые продали бы свои души ради славы. Ну, кто может обвинять их если это приносит тонны удивительных приятных моментов, которые появляются в жизни "суперзвезды".
Я была свидетелем жизни не просто типичной звезды. Он был самым популярным человеком на этой планете. Я видела, как публика была настолько заинтересована им, что следовала за нами повсюду. От замков Ирландии и отелей мирового класса в Лас-Вегасе. Каждое движение, каждый шаг и каждый вздох, который он делал был обнародован и выдан за сенсацию .
Увидев этих отчаянных папарацци и журналистов я начала понимать, что он был не просто знаменитым. В свое время, СМИ забыли о своих границах. Они делали все - только, чтобы получить снимок мистера Джексона, смешно смотреть на эти фотографии, но тем лучше. Как только они получат эти драгоценные картинки, они начинают фабриковать нелепые истории.
Вертолеты парящие в нескольких метрах от места, где мы останавливались, были просто "обычной" вещью. Люди будут делать все и все только, чтобы получить "сенсационную новость" раньше, чем в других изданиях.
Когда мы предприняли короткую незапланированную поездку и полетели коммерческим рейсом где-то в Европе (мы не были в состоянии забронировать места предварительно, потому что это было срочно). Г-н Джексон и дети сидели спокойно на своих местах вместе с нашей группой. Три ангела вели себя очень тихо и почти не разговаривали, чтобы не привлекать больше внимания. Очевидно, что люди были заняты поиском и наблюдали за ними.
На следующий день, я был ошеломлена, когда увидела первую страницу местной ежедневной газеты, в которой было написано, что избалованные дети Майкла Джексона кричали и бросали банки с напитками в течение всего полета . Невероятно! Как же они могут написать такую ​​историю, которой не было вообще? Это было явно лишь плодом их диких и глупых фантазий. Люди, которые не были на этом рейсе и будут читать такие истории, скорее всего, будут считать, что все это дерьмо.
С этого момента, я поняла, почему хозяин не хотел, чтобы мы читали таблоиды . Это был не единственный раз, когда это случилось. И у меня не оставалось бы свободного времени, если бы я продолжала это делать.
Со временем я эмоционально сблизилась с семьей и особенно с детьми. Это причиняет боль (да до сих пор), когда я слышу или читаю ложные обвинения против них, потому что в глубине души я знаю, какими добрыми и хорошо воспитанными они были. Они были моей семьей в стране, где у меня не было человека на плечо которого я могла бы опереться.
Когда вы получите возможность заглянуть в жизнь этих известных личностей, то в конечном итоге начинаете ценить вашу простую жизнь. Свободу идти куда угодно и в любое время делать что вы хотите. Никто не удосужится критиковать вас если вы решили пойти магазин.
Г-н Джексон не мог наслаждаться такой же свободой, как мы, обычные люди. Он не мог выйти из дома, пообедать и пойти в книжный магазин (он был книжным червем . Он читал об истории , фотографии, дизайне, кино, путешествиях, архитектурных проектах , Африке и много других интересных книг ... , что объясняет, почему он обладал широким кругозором и был очень умным) без камеры, следующей за ним. Независимо от того, как сильно он пытался скрыться от людей они все равно узнавали его.
Парадоксально, но те ​​люди, которые, видимо, не фанаты MJ начали говорить хорошие вещи о нем, когда он скончался. Тогда они вспомнили, какой он был удивительный исполнитель и насколько великой была его музыка .
Жизнь, которой жил мистер Джексон может быть непостижимой, но одно точно .. он был человеком с необыкновенным талантом, но с обычными желаниями, как вы и я.
Снова и снова я продолжаю посылать Вам мои благодарности, Вам, мой босс, за предоставленную мне возможность получить представление о вашем внутреннем мире "

Эйлин Меца

ЗердаПермь
источник


 
ИринаДата: Понедельник, 14.10.2013, 13:32 | Сообщение # 79
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Взгляд изнутри на ревнивую семью Джексона

Стейси Браун
13 октября 2013




Рэнди Джексону, младшему брату легендарной музыкальной династии, любит называть свою семью “черный Kennedys (Кеннеди).”
Возможно. Но они, конечно, не были так же умны с их финансами как Kennedys.
Еще до того, как семья проиграла судебный процесс против AEG за $40 миллиардов, они боролись с долгами. Особенно, когда самые богатые члены семьи, Майкл и Джанет, решили отключить своих родственников из прихоти и злости.

В 2003г. был особенно низкий уровень. Немногие из них фактически работали, и Джанет сделала подарок родным братьям: карты бесплатной еды в Baja Fresh, сети быстрого питания, с которой у нее было соглашение.
Я посетил Ребби, самую старшую из детей Джексонов, в Лас-Вегасе, когда работал над книгой. Это было Baja Fresh на завтрак, обед и ужин. Оттуда я поехал в Hayvenhurst, недвижимость семьи в Encino, Калифорния, чтобы встретиться с Кэтрин и Джермейном.
И в течение двух с половиной недель это было... Baja Fresh.
Наконец, ради собственного желудка, я предложил Кэтрин съездить к торговцу Джо. Она загрузила тележку продуктами, и я расплатился по счету — 700$.
Не было никакого “спасибо”. Деньги никогда не возмещались. Независимо от того, какие им оказывают знаки внимания, они встречают с видом: “Вы сделали то, что Вы должны. Мы - Jacksons!”

"ПОЧЕМУ НИКАКИХ ТЕМНОКОЖИХ МАЛЬЧИКОВ?"

Как друга и доверенное лицо семьи Джексонов в течение почти 25 лет, люди меня спрашивают, как я мог вынести такое поведение.
Это не было легко — но есть какое-то соблазнительное сумасшествие.
Я встретился в первый раз с патриархом Джозефом и его сыновьями Джермейном, Джеки и Тито в 1984 году. Братья только что закончили Victory Tour на стадионе "Giants". Мне было 16 лет, и я пошел на шоу с моей подругой, Аминой, которая любила Майкла.
После шоу мы поехали в отель Helmsley Palace, и удивительно - нам удалось поговорить с Jacksons в холле. Амина расплакалась и передала им письмо для своего кумира.
Несколько лет спустя я навещал друга в больнице Canoga Park, Калифорния, и столкнулся с Джермейном. “Я знаю Вас,” - сказал он. К моему удивлению, он в подробностях вспомнил ту ночь в Нью-Йорке.
Мы говорили в течение долгого времени и обменялись номерами. Две недели спустя он позвонил мне и пригласил в Hayvenhurst, который купил Майкл. В этом особняке было много семейных памятных вещей, гостевой дом переполнен куклами и чучелами животных.
Позже я стал их журналистом из-за дружбы, и работал в качестве писателя над двумя книгами — “Ребби Джексон: Первый Джексон” и “Наследство: Выживание Лучшего и Худшего,” последняя с Джермейном.
Но было мало доброты, Джермейн вспоминал меня как поклонника в толпе, было много эгоизма и причудливого поведения.
Сказать о Jacksons как о неблагополучных - это преуменьшение. Они ненавидят друг друга, особенно Майкла, так как присутствовало чувство ревности. Поп-король редко хотел что-либо делать с ними, и это только увеличивало психоз.
Они не Kennedys. Бывшая помощница Кэтрин, Дженис Смит, сказала мне однажды: “Они больше походят на семью Корлеоне. И Майкл - Майкл Корлеоне.”
Однажды, после того, как братья пожаловались на Майкла, что он не включает их в свои планы, Джозеф взорвался: “Вы все ленивы. Он делал всю работу, и он понял, если он собирается работать, зачем нужны ваши ленивые задницы?”
Кэтрин постоянно будет защищать Майкла — до последнего.
Когда в новостях сообщали, что Майкл садился на самолет с маленьким мальчиком, Кэтрин бормотала: “Почему вокруг него всегда эти белые мальчики? Почему с ним никогда нет маленьких темнокожих мальчиков?”
Я сказал: “Ну, было время, когда у него был маленький Эммануэль Льюис, который играл Вебстера.”
“Это было только для шоу, для камер," - сказала Кэтрин.
Вопрос, который я отчаянно хотел задать: “Ну, Вы бы предпочли, чтобы его досаждали маленькие темнокожие мальчики?” Но не сделал этого.

СЕКРЕТНАЯ ТЕРАПИЯ

В 2002 году дисфункция достигла высшей точки. Майкл отработал 30-летний юбилей. Он заплатил Марлону Брандо 1$   миллион, чтобы тот появился. Он заплатил своим братьям по 1,100$ каждому. Тогда он отменил обещанный тур со всей семьей Джексона.
Рэнди полагал, что семья нуждается в терапии. Джанет заплатила за это, и один раз в неделю весь клан тайно ездил в Малибу.
Ребби говорила о насилии от рук Джозефа, которое она предположительно пережила как ребенок в Гари, Индиана, и которое засвидетельствовала ее мать. “Мать просто сказала: "Джо, оставь ее в покое сегодня вечером," - сказала Ребби.
Джеки в прошлом кричал на нее для того, чтобы “воспитывать вещи, которые просто разделяют нас.”
“Мы находимся в терапии!” - плакала Ребби.
Они все жаловались на Майкла, пока наконец врач не сказал, что было бы лучше, если они даже не думали бы о нем.
“Майкл не Ваша семья, по его мнению, - сказал им врач во время тех тайных поездок. - Элизабет Тэйлор - его мама, и вы, парни должны двигаться дальше.”
Для Кэтрин это было крайностью. Она уже ненавидела Тэйлор — во время посещений ранчо Neverland Кэтрин решала, где ей завтракать или обедать в зависимости от того, использовала ли когда-нибудь это место Лиз.
“Я не буду сидеть, где она сидела, - скажет Кэтрин. - Она украла моего сына.”
Джозеф чувствовал то же самое по отношению к боссу Motown Берри Горди, который заключил контракт с его детьми в 1960-ых.
“Майклу бы лучше понять, что это моя кровь течет в его венах, - сказал семейный патриархл. - Моя и ничья другая. Я - его отец, Кейти - его мать.”
Терапия закончилась. Никто не чувствовал себя лучше.
В то время Джермейн пытался отчаянно произвести на Майкла хорошее впечатление. Братья попытались обмануть Майкла в посещение терапии, говоря, что это был “день семьи.”
Когда Майкл свесил своего недавно родившегося 9-месячного сына, Бланкета, с балкона номера в гостинице в ноябре 2002г., мы с Джермейном пошли к “старому надежному,” Ларри Кингу, чтобы защитить действия Майкла.
“Никто не жалуется на Стива Ирвина (охотник на крокодилов), у которого его маленькие дети находятся среди опасных животных,” - сказал Джермейн.
Следующий, который появление, назвал помощник Майкла.
Майкл сказал Джермейну: “Не надо больше телевидения. У меня выходит огромный, огромный телевизионный специальный проект в феврале, который собирается потрясти мир и изменить все.”
Как ни странно, “огромным телевизионным специальным проектом” оказался ужасающий документальный фильм Мартина Башира “Living with Michael Jackson”, который в конечном счете привел к обвинениям в домогательстве.
Я наблюдал, с каким взглядом смотрели его Джермейн, Джозеф и Кэтрин, это было бесценно.
Когда молодой обвинитель прислонился к Майклу, теплые чувства в комнате быстро превратились в лед. Они знали, что произойдет.

ПИСЬМА КЕТРИН

И они, конечно, не были удивлены.
Еще в 1993 году, когда первые публичные обвинения в растлении малолетних всплыли против Майкла, сестра Ла Тойя обвинила остальную часть семьи "тихими соучастниками. "
Она сказала, что Кэтрин написала письмо Майклу, в котором она назвала его “проклятым f — –” и знала о выплатах в $1 миллион родителям одной из жертв Майкла.
Кэтрин и некоторые из ее детей провели пресс-конференцию за пределами Hayvenhurst, чтобы осудить La Toya. “Она пытается продать своего брата,” - сказала Кэтрин.
Десятилетие спустя мы с Джермейном болтали в Hayvenhurst во внутреннем дворе около бассейна. Кэтрин вышла из дома.
“Джермейн, они получили все наши вещи,” сказала она. Семья проиграла гражданский иск по неудавшимся гастролям, и кредиторы забрали шкафчик, в ко тором хранились памятные вещи, включая золотые диски.
“Они получили письма, а также погашенные чеки,” - сказала Кэтрин.
Обычно я не задавал вопросов, но я должен был спросить, о чем она говорила. “Письма,” - сказала она, как будто я, как предполагалось, знал.
Джермейн закончил ее мысль: “Те письма, в которых мать называет Майкла f — –.”
Я был ошеломлен. Десять лет спустя я понял, что La Toya действительно говорила правду.

"Если вы говорите ложь достаточно долго, то люди начинают верить, что это правда", - однажды сказал Майкл.

Это могло бы стать девизом Джексона.

перевод veraMJ с http://jacksonlive.ru
http://nypost.com/2013/10/13/


 
ИринаДата: Воскресенье, 03.11.2013, 19:20 | Сообщение # 80
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Несостоявшаяся передача Майкла Джексона в Хэллоуин

Когда Майкл Джексон подписал контракт с AEG Live на серию концертов в Лондоне на арене О2, он дал согласие на эти концерты при одном условии: AEG должны были помочь ему начать деятельность в кинематографе.

Одним из первых проектов Джексона был выпуск в канун Хэллоуина телепередачи, выстроенной вокруг его песен и видеоклипов в жанре «хоррор»: «Thriller» и «Ghosts». С этой целью Джексон и Рэнди Филлипс организовали встречу с продюсером церемонии Грэмми Кеном Эрлихом. Помимо Майкла на встрече присутствовали Филлипс и Тим Лейвеке из AEG, а также менеджер Джексона Фрэнк Дилео. Встреча состоялась перед репетициями в Сейплз-центре 24 июня 2009 года – за день до смерти Джексона.

«Я видел его за день до смерти – мы встречались по поводу другого шоу, проекта на Хэллоуин, который Майкл хотел затеять с CBS», - вспоминал потом Эрлих.



«Кен Эрлих должен был продюсировать передачу для Майкла. В ее основе были съемки из фильма “Ghosts”, который Майкл финансировал сам, - рассказывает Рэнди Филлипс. – Замысел заключался в том, чтобы создать ежегодную передачу на Хэллоуин. Майкл должен был вести передачу и выступать в ней.

Джексон мечтал о том, чтобы заново представить миру свой музыкальный шедевр 1996 года «Ghosts». Грандиозный тур This Is It должен был обеспечить возвращение Майкла Джексона на сцену, и октябрь 2009 года представлялся подходящим временем, чтобы осуществить его давнюю мечту.

Первый выпуск хэллоуиновской телепередачи должен был выйти 31 октября 2009 года на канале CBS. Момент был как нельзя более подходящим. В период Хэллоуина Джексон должен был находиться в трехмесячном перерыве между двумя частями тура, так что положительный пиар и появление на ТВ были бы для него очень кстати. Финальный концерт первой части тура This Is It был назначен ан 29 сентября 2009 года. Вторую часть тура на сцене О2 Джексон начал бы только 7 января 2010 года.

Поскольку в момент выхода передачи Джексон не должен был давать концертов, его выступление на ТВ планировали пустить в записи, сделанной во время первой части тура. Это должна была быть съемка номера “Thriller”/”Ghosts”/”Threatened” с живого концерта – она позволила бы широкой публике впервые увидеть триумфальное возвращение Короля поп-музыки на сцену и послужила бы отличной рекламой и катализатором для продажи билетов на вторую часть тура. AEG предполагали, что далее тур, возможно, переместится в другие города мира.

«Майкл был очень доволен. Я организовал для него передачу на Хэллоуин, как он хотел, - рассказывал Фрэнк Дилео в интервью 2009 года. – Мы обсудили, что хотим сделать на основе фильма “Ghosts” и каково будет участие Майкла, и он принял все условия. Он был очень доволен».

К сожалению, передаче в Хэллоуин не суждено было состояться – Джексон скончался на следующее утро, 25 июня 2009 года.

Из статьи http://www.damienshields.com/ , автор Damien Shields



http://mj-ru.livejournal.com/259645.html


 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СТАТЬИ » РАЗЛИЧНЫЕ СТАТЬИ
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: