Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » МАСТЕР » ЛУННАЯ ПОХОДКА (moonwalk)
ЛУННАЯ ПОХОДКА
натаДата: Среда, 28.03.2012, 20:59 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



"Лунная походка" (англ. moonwalk) — танцевальная техника, когда танцор движется назад, при этом имитируя движения ног как при ходьбе вперед.
Техника стала популярна по всему миру после того, как Майкл Джексон исполнил эти танцевальные движения во время исполнения Billie Jean на передаче Motown 25: Yesterday, Today, Forever 25 марта 1983 года.





"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Суббота, 31.03.2012, 10:48 | Сообщение # 2
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Иллюзия заключается в создании видимости того, что танцор плавно движется. Нога, которая остановилась, перемещается сзади другой ноги (пальцы ног не отрываются от земли), и перекладывает вес на неё. Нога, на которой вес, поднимается, а другая нога отступает назад поочередно. Эти шаги надо репетировать снова и снова. Вариации этого движения позволяют танцору также скользить вперед, в сторону и даже по кругу.

"Лунную походку" очень часто путают с танцевальным движением backslide (поскольку у них одна основа - движение ногами), однако "лунная походка" - это усложнённый backglide, в котором помимо ног двигаются плечи и голова.

Танец привлек дальнейшее общественное внимание в 1983 году, когда Майкл Джексон исполнил его во время спецвыпуска на ТВ Motown 25: Yesterday, Today, Forever 25 марта того года. Одетый в фирменные черные штаны, серебряные носки, серебряную рубашку, чёрную, расшитую блестками куртку, с одной перчаткой со стразами и чёрной фетровой шляпе, Джексон провернулся вокруг оси, встал в позу и начал лунную походку назад (нормальное направление).



Лунная походка получила широкомасштабное внимание, , лунная походка стала отличительным знаком Майкла Джексона в песне «Billie Jean». Нельсон Джордж сказал, что интерпретация Джексона «объединила атлетизм Джеки Уилсона с верблюжьей походкой Джеймса Брауна».






"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Суббота, 31.03.2012, 16:43 | Сообщение # 3
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Billie Jean на Motown 25

"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:41 | Сообщение # 4
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Michael Jackson - Billie Jean Live in Brunei - Royal Concert 1996



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 08.04.2012, 01:39 | Сообщение # 5
     
          Администратор

    



Новосибирск

       




"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:27 | Сообщение # 6
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

ох,красавчик!!!! ccb_XL


 
натаДата: Пятница, 27.04.2012, 21:35 | Сообщение # 7
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Michael Jackson 30th Anniversary Celebration - Billie Jean 2001 Г.



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Вторник, 12.02.2013, 23:30 | Сообщение # 8
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"И хотя это выступление чаще всего вспоминают как момент, когда Джексон впервые показал лунную походку, выделяет танец именно абсолютное качество исполнения. В его стиле заметно влияние очень многих творческих личностей: Фреда Астера, Сэмми Дэвиса-младшего, Боба Фосса и Чарли Чаплина. Кроме того, в нем есть элементы искусства менестрелей, мимов, джаза и уличных танцоров. Куинси Джонс также рассказывал, что Джексон часто смотрел видеозаписи «газелей, гепардов и пантер, чтобы имитировать естественную грацию их движений» Он часами оттачивал эти движения в своей домашней студии, не просто подражая и заучивая хореографию, но позволяя музыке «говорить с ним» и диктовать ему собственные творения. «Как только начинает играть музыка, она создает меня, - объяснял он. – Инструменты заставляют меня двигаться, они звучат через меня, контролируют меня. Иногда я просто теряю контроль, и все происходит само собой»…..

И хотя Джексон передает в своем выступлении очень сложные эмоции, в нем и в его движениях также есть ощущение чуда и освобождения. Лунная походка бросает вызов не только законам физики, но и внутренней скованности. Как однажды писал о танце философ Ален Бадью «тело, забывающее о своих путах и весе… освобождается от всех социальных мимикрий, гравитации и подчинения»"

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Четверг, 28.03.2013, 18:29 | Сообщение # 9
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

История лунной походки

В связи с 30-летней годовщиной выступления Майкла на шоу Motown 25, которая была позавчера, многие вспомнили его первую лунную походку. Ей, получается, тоже исполнилось 30 лет - во всяком случае лунной походке в инкарнации, подаренной ей Майклом. Одна статья довольно интересно прослеживает историю лунной походки аж в первую половину 20-го века:

Если мы отмечаем годовщину полета человека на Луну, то почему бы не вспомнить и о том, как Майкл Джексон впервые показал свое знаменитое танцевальное движение, лунную походку? 25 марта 1983 года, 30 лет назад, на записи концерта Motown 25 Джексон проскользил назад по сцене, и эти короткие несколько секунд волшебства превратили его из обычной суперзвезды в главную суперзвезду эпохи.



Но верить в то, что Майкл Джексон изобрел лунную походку, так же наивно, как верить в то, что Пи Дидди придумал ремиксы. Определить конкретного изобретателя лунной походки невозможно, как невозможно приписать изобретение рок-н-рола одному артисту. Это танцевальное движение было, как выразилась писательница Шанна Фриман, «продуктом более чем 70-летней эволюции танца». Кэб Каллоуэй утверждал, что исполнял подобный танец еще в 30-е годы. Самые ранние записи, где можно увидеть что-то сильно похожее на движение Джексона, принадлежат танцору Биллу Бейли.



Но если хотите знать, где лунную походку увидел сам Джексон, то можно не гадать. Ответ содержится в одном слове: Shalamar.

Это участник группы Shalamar Джеффри Дэниел, весьма знаменитый в R&B/танцевальном сообществе танцор из сериала «Solid Gold», привлек внимание Майкла к движению, которое тогда называлось "the backslide" (скольжение назад).



И Джексон, как оказалось, припрятал движение в кармане своих коротких брюк на несколько лет, прежде чем решил явить его миру на концерте Motown.

Как и положено, тот вечер 25 марта 1983 года уже оброс легендами. «Все, что вы видели в выступлении Майкла, он придумал прямо на ходу», - утверждал Джермейн Джексон, отдавая должное гениальной спонтанности Майкла в гораздо большей мере, чем это делал сам Майкл.

ЛаТойя рассказывает, как все было на самом деле: «Лунную походку танцевала молодежь на улицах, а уже потом ее перенял Майкл. Он пригласил парня по имени Джефри Дэниел, чтобы тот научил его движению…. И когда Майкл его показал, все решили, что это самая чудесная вещь на свете, - не подозревая, что танец уже давно существовал».

Майкл в своей автобиографии отдает должное предшественникам слегка скупо, хотя и открыто признает, что его ключевое движение на шоу Motown 25: Yesterday, Today, Forever было изобретено не им самим.

«Я уже репетировал это движение довольно давно, - писал он в своей автобиографии, так и названной “Лунная походка”. – И вечером за день до концерта, когда я был в кухне, я понял, что наконец покажу лунную походку зрителям на Motown 25. К тому моменту этот танец уже танцевали на улицах, но я немного его усовершенствовал. Это движение родилось в брейкдансе, чернокожие ребята придумали его, танцуя на улицах в гетто… Я решил, что мог бы ему научиться, - и перенял его. Меня научили трое ребят. Они показали мне основу, а потом я много тренировался сам. Отрабатывал его вместе с другими движениями. Я твердо решил, что во время бриджа “Billie Jean” пройду как бы вперед и назад одновременно, словно по луне».

«Трое ребят», на которых сослался Джексон, это очевидно Дэниел и его соотечественники, Герон «Каспер» Кэндидейт и Дерек «Кули» Джексон. Дэниел, к тому времени уже профессионал со стажем, был на три года старше Майкла Джексона (которому тогда было 24). Так что уж вам решать, был ли термин «ребята» уменьшительно-ласкательным или намеренно туманным, дабы выглядеть своим для представителей уличной культуры.

Джексон был поклонником Дэниела. «Он смотрел мои выступления на “Soul Train”, - вспоминал Дэниел в телеинтервью. – Я тогда и понятия не имел, что пока я смотрю концерты Jackson Five, они смотрят мои… В1980 году наш коллектив Shalamar давал несколько шоу в Диснейленде, и люди много говорили о моем танце. Майкл привел малышку Дженет посмотреть», - вспоминал Дэниел. После шоу они познакомились, и это положило начало дружбе, которая повлекла за собой не только уроки лунной походки, но и участие Дэниела в музыкальных видео «Bad» и «Smooth Criminal».

Лучше всего видно, как Дэниел исполняет лунную походку, в записи шоу 1982 года «Top Of The Pops», которое наделало много шума в Англии. Дэниел не приписывает себе изобретение движения: он говорит, что оно появилось естественным путем из развивающихся стилей «popping» и «locking», подчеркивавших внезапные остановки и паузы в плавном и непрерывном танце.



Если все эти годы вы тайно недоумевали, почему движение называется «лунной походкой», но боялись в этом признаться, не переживайте – не вы один. Может быть, Джексону и казалось, что иллюзия движения «вперед и назад одновременно» выглядела так, «словно идешь по луне», но вряд ли много нашлось таких, кто при этом подумал: «Точно! Прямо как Нейл Армстронг!» Однако придуманное Майклом называние, конечно, прижилось.

«Майкл назвал это движение лунной походкой, - говорит Дэниел, - но на самом деле лунная походка – это другой танец». Во всяком случае, когда-то был другим. «Лунной походкой мы называли движение, которое создает иллюзию, будто ты на луне, где гравитация меньше земной. А Майкл как-то умудрился назвать backslide лунной походкой. Но с коммерческой точки зрения, наверное, это был удачный ход», - говорит Дэниел, сам усмехаясь тому, как скромно выразился.

Лунная походка Майкла Джексона не имеет ничего общего с законами гравитации. «Движение backslide на самом деле призвано создать впечатление, будто ты идешь вперед и внезапно под тобой включается эскалатор, который тянет тебя назад, - говорит Дэниел. – В этом и заключается иллюзия скольжения: ты будто бы идешь, но земля тянет тебя назад – так это выглядит, если делать движение правильно. Если ты сам себя явно вытягиваешь назад, если это видно по ногам, то это неправильное исполнение».

До того, как движение назвали backslide, у него, вероятно, были и другие имена.

В середине 80-х, вскоре после того, как Джексон сделал лунную походку популярной, один из легендарных чернокожих артистов первой половины 20 века, Кэб Каллоуэй, по слухам исполнил ее во время своих шоу в Манхэттене. В статье 1985 года из издания The Crisis говорилось: «Когда его спросили, не внук-подросток ли научил его этому движению, Каллоуэй ответил: “Да вы что… мы его еще в 30-е годы танцевали! Только тогда оно называлось The Buzz”».



В записях танцев Каллоуэя 30-х годов можно увидеть много движений, которые позже эволюционировали в стили “popping” и “locking”, хотя поклонники современного хип-хопа вряд ли смогут разглядеть там конкретные параллели. Другие исполнители того периода тоже показывали скользящие движения, создававшие иллюзию перемещения (пусть и не вперед-назад), тогда как в реальности танцор оставался на месте.

Но если посмотреть на выступление Билла Бейли из 50-х, то там уже это движение присутствует практически в современном виде. Во всяком случае, есть эта иллюзия «эскалатора», о которой говорил Дэниел. Бейли скользил назад на протяжении почти 15 секунд, в отличие от пяти секунд в исполнении Майкла на Motown 25. Но Джексон добавил к своей версии танца характерные движения рукой и плечом.

Дэвид Боуи показывал нечто похожее на лунную походку во вступлении к номеру «Aladdin Sane». Конечно, тогда она еще не называлась «лунной походкой», зато Боуи и впрямь казался прибывшим с Луны.



Может быть, самым удивительным в выступлении Джексона на Motown 25 тридцать лет спустя кажется то, что его первой реакцией на собственный танец было чувство неуверенности.

«Мы начали работать с Майклом в 1980 году, но лунную походку он не исполнял перед зрителями вплоть до 1983 года, - вспоминал Дэниел в интервью журналу Time. – После того как он наконец исполнил ее, он спросил меня: “Ну, как получилось?” – “Почему ты ждал так долго?” – поинтересовался я. А он ответил: “Да все равно она как следует не вышла...” Я не поверил своим ушам. От этого выступления у всех крышу снесло, а он говорит, что что-то не вышло как следует. Что бы он ни думал о себе тогда, мы этого никогда не узнаем. Мы лишь знаем, что это было потрясающее выступление, принесшее ему невиданную популярность».

В своей автобиографии Джексон рассказал, почему был недоволен выступлением на Motown 25. Оказывается, дело было вовсе не в лунной походке.

«Я лишь помню, как в конце выступления открыл глаза и увидел перед собой это море стоящих и аплодирующих людей, - писал он. – Я чувствовал смешанные эмоции. Я знал, что сделал все возможное, и это было приятное чувство, очень приятное. Но в то же время я был разочарован в себе. Я планировал исполнить длительное вращение и закончить стойкой на носках, остановившись так на мгновение. Но у меня не получилось удержаться на носках достаточно долго. Я сделал вращение и приземлился на одну ногу. Мне хотелось просто остаться в таком положении, замереть, но это не совсем сработало. Когда я ушел со сцены, люди за кулисами наперебой поздравляли меня. А я все еще был расстроен из-за вращения. Я очень усердно к нему готовился, я ведь такой перфекционист! Но в то же время я понимал, что это один из самых счастливых моментов в моей жизни».

И хотя Джексон навсегда запомнил то расстройство от исполнения «Billie Jean», ему помогли это пережить. На следующий день после телепремьеры концерта, в мае 1983-го, Джексону позвонил Фред Астер. Джексон вспоминал в автобиографии: «Он сказал, дословно: “Ты чертовски хорошо двигаешься! Ох, ну ты и задал всем жару вчера вечером… Ты – агрессивный танцор. Я такой же. Я так же выступал со своей тростью”. Я встречал его раз или два до этого, но тогда он впервые позвонил мне. Это был величайший комплимент в моей жизни и единственный, которому мне очень хотелось верить… Позже он пригласил меня в гости и засыпал дополнительными комплиментами, так что я покраснел. Он разобрал мое выступление “Billie Jean” шаг за шагом. Потом пришел хореограф Гермес Пан, который ставил Фреду танцы в фильмах, и я показал им суть лунной походки».



ЗердаПермь


 
натаДата: Суббота, 20.04.2013, 15:40 | Сообщение # 10
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » МАСТЕР » ЛУННАЯ ПОХОДКА (moonwalk)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

ната