Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » альбом Invincible
альбом Invincible
ТАТЬЯНАДата: Вторник, 31.01.2012, 00:25 | Сообщение # 1
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Invincible: непобедимые "мурашки"
Автор записи marine

by Joe Vogel on September 24, 2011источник http://www.joevogel.net/revisiting-invincible

Мой друг, Крис Колер, прислал мне эту фантастическую рецензию на альбом Майкла Джексона Invincible. Я подумал, что должен разместить ее в своем блоге, чтобы мы могли поговорить о приближающемся десятилетнем юбилее этого альбома; и также потому что я сам недавно принимал участие в дискуссии об альбоме в BlogTalkRadio with Reverend Gross this Sunday, September 25 at 12:00pm. Кто-нибудь считает Invincible лучшим альбомом Майкла? Прошу высказать свое мнение в комментах.

От переводчика (marine (nlmda)): Читать этот поток сознания было очень увлекательно, но на попытки облечь его в русские слова и конструкции у меня ушла почти вся ночь. В общем, что выросло - то выросло, я старалась.

INVINCIBLE GOOSEBUMPS
(с)Chris Kohler



Случалось ли вам погружаться в воды Инвинсибл с головой и ощущать при этом настоящее волшебство? Я оставляю его на время, чтобы послушать что-то новое, но проходит время и я возвращаюсь к этому альбому снова, он словно притягивает меня к себе, и я не могу сопротивляться, как мотылек, бессознательно летящий в пламя.

Правда, говоря об этом альбоме, кое в чем я собираюсь поспорить с Маэстро Майклом Джексоном. Я понимаю, что в любом альбоме это целая наука - как найти правильный порядок треков, и что окончательное решение по этому поводу принимается после серьезного и длительного рассмотрения. Я бы даже сказал точнее, это искусство, а не наука.

Но при всем этом я обнаружил, что мне гораздо больше нравится слушать песни из этого альбома в случайном порядке, нажав кнопку "shuffle”, нежели в том, в каком они идут в оригинале.

Первые три трека (Unbreakable/Heartbreaker/Invincible), все они спродюсированы вместе с Родни Джеркинсом и написаны в соавторстве с музыкантами из окружения Джеркинса, - это очень энергичные песни, между которыми почти нет пауз, и они органично перетекают одна в другую практически без изменения ритма и темпа. Некоторая монотонность звучания в куплетах - то, чего мы не слышали со времен In The Closet. Порой возникает чувство, что это некий мегамикс, стоящие друг за другом, они воспринимаются мною как одна крутая песня. Но с другой стороны, когда слушаешь эти песни по-отдельности, они кажутся более интересными.

Так что теперь я стараюсь каждый раз слушать их именно так. Надеюсь, Маэстро смог бы меня понять.

Только взгляните, сколько людей вместе с Майклом участвовало в работе над материалом этого альбома! Порядок, в котором записаны имена в выходных данных альбома, отражает величину вклада в песню.

Некоторые строчки песен заставляют меня вздрагивать:

You can try to stop me, but it won’t do a thing / Можешь попробовать меня остановить, но тебе этого не сделать
No matter what you do, I’m still gonna be here / Как бы ты ни старался, я все равно буду здесь
Through all your lies and silly games / Несмотря на всю твою ложь и глупые игры
I’m a still remain the same, I’m unbreakable / Я по-прежнему таков, каким был - меня не сломить
(Unbreakable)

Now many times I’ve told you of all the things I would do / Я тебе говорил много раз о том, что я мог бы сделать
But I can’t seem to get through no matter how I try to / Но, похоже, мне не добиться своего, как бы я ни старался
So tell me how does it seem that you ain’t checking for me / Но скажи мне, в чем дело, почему ты не соглашаешься со мной
When I know that I could be more than you could ever dream / Ведь я знаю, я мог бы стать для тебя большим, чем ты могла мечтать
(Invincible)

Я слышу вступление к песне “Heaven Can Wait” - и моя кожа покрывается мурашками. Невероятная песня, она начинается как типичная любовная R&B баллада, но затем становится гораздо глубже, выходя за рамки всех жанров, в припеве ЭмДжей вплетает блюз, достигая самого дна вашей души, и с этого момента (“You’re beautiful”) она становится песней, которую не смог бы создать НИКТО, кроме Майкла, его неповторимая манера исполнения и голос уносят в небеса. Именно так. Небеса принадлежат ему. Я бы никогда не смог слушать эту песню ни в чьем другом исполнении.

“You Rock My World” - наверное, самая потенциально хитовая вещь в альбоме. И я говорю не о высоких позициях в чартах, а о том, что перед ее очарованием невозможно устоять.

Чудесная, полная надежды песня, не могу понять, почему фаны не проголосовали за нее, выбирая треки для This Is It...

I caress you, let you taste us, just so blissful… listen / Я ласкаю тебя, давай испытаем друг друга, какое блаженство... послушай
I would give you anything baby, just to make my dreams come true / Я бы дал тебе все, милая, но сделай так, чтобы мои мечты сбылись
Oh baby you give me butterflies / О, милая, ты заставляешь меня трепетать
(Butterflies)

Я знаю, что он не писал эти стихи, но его исполнение настолько проникновенно (давай испытаем друг друга - эти необычные слова буквально осязаемы), что, как и во всех других песнях, мы слышим в них только Майкла - и никого другого.

You gave me hope when all hope is lost / Вы мне дали надежду, когда все надежды были разбиты
You opened my eyes when I couldn’t see / Вы открыли мне глаза, когда я не мог видеть
Love was always here waiting for me / Любовь всегда ждала меня здесь
(You Are My Life)
На этой последней строке его голос торжествующе взлетает ввысь (песня посвящена его детям) - это обретение центра вселенной, где сосредоточена вся любовь, которую он так долго искал, и имея это, теперь можно можно пережить все остальное...

“Don’t Walk Away” - боже, разве смог бы кто-нибудет другой так передать всю глубину своей любви и сделать ее столь ощутимой? Это, наверное, самая моя любимая баллада Майкла. Агония конфликта между "Когда нет другого выхода, только разойтись" и "Разве ты не понимаешь, я не хочу, чтобы ты уходила" отражается и в музыке, достигая эмоционального пика именно на последней фразе. Кажется, она рвется прямо из его сердца. Последняя фраза “Don’t walk away” - неожиданное завершение песни, невольно вырвавшееся признание.Ты ожидаешь продолжения, но все уже кончено. И нечего добавить.

Вроде ничего выдающегося в музыкальном плане или аранжировке, но гитара в этой песне просто изумительна. Вклад Тедди Райли в искусство Майкла, вероятно, еще не до конца понят или оценен.

Whatever happens, don’t let go of my hand / Что бы ни случилось, не отпускай мою руку
(Whatever Happens)

Еще одна песня, соавтором которой является Тедди Райли и его команда, и снова у меня такое чувство, что сюжет взят прямо из жизни Майкла, и пред моими глазами встает ясная картина, когда и кто мог бы быть реальными прообразами. Внезапно вы оказываетесь участниками его истории, одной-двумя фразами он втягивает вас в действие, одно мгновение - и вы уже по ту сторону зеркала... так могут только великие рассказчики. Одна из самых кинематографичных песен Майкла. С "мурашками"... и пророчествами.

Every time your lady speaks she speaks to ME, threatened / Все, что говорит твоя благоверная, она говорит МНЕ, бойся
Half of me you’ll never be, so you should be threatened by me / Тебе и в половину не стать таким, как я, поэтому ты должен бояться меня
(Threatened)

Бравада, самый восхитительный музыкальный тестостерон, что я слышал в своей жизни! - "Бойся!"

О мой бог. Сардоническая, язвительная, едкая, мощная. Неповторимая и захватывающая дыхание. Самый необычный в серии "Майкло-монстров", начавшейся с “Is It Scary”. Каждая строка - ядовитая сатира, Майкл словно выплевывает их из себя, он чувствует, что правда на его стороне; оскорбление - как искусство; вызов, облеченный в самые любезные выражения. Он бросает вам в лицо короткие фразы, раскрывая свое положение: с одной стороны, вездесущего, а с другой - всеми отверженного.

Меня бросает в дрожь, когда я слышу эту иронию, с которой он говорит о своей трагедии и о дремучем невежестве, как о свойстве человеческой натуры. Его личная пытка скрывается за шутливым тоном, когда он обращается к слушателю, который совершенно точно может распознать в этой песне цитаты из таблоидных заметок.

Идея песни потрясающая - и заметим, кто бы еще смог придумать превратить в рэп текст Рода Серлинга, чтобы добавить его к песне в качестве вступления и окончания?? Вряд ли найдется какой-нибудь другой артист, который бы провел больше времени в Сумеречной зоне и изучил ее лучше, чем Майкл.

(Вспомните эпизод из Сумеречной зоны, где женщине, убежденной в своем уродстве, пытаются хирургически изменить лицо, чтобы она стала похожа на окружающих. В конце фильма вы видите толпу врачей, собравшихся вокруг своей пациентки, разочарованных тем, что все их попытки не увенчались успехом; и когда свет падает на их лица, вы обнаруживаете, что все они - отвратительные уроды, а эта женщина на самом деле прекрасна. Я убежден, что в этой песне Майкл Джексон хотел донести мысль - каково это быть иным, не похожим на остальных, которые из-за этого считают тебя уродом).

От переводчика: это шестой эпизод второго сезона "Eye of the beholder (Глаз наблюдателя)".
Чтобы было понятнее, несколько скринов:




Мурашки в этой песне обеспечены, от первой ноты до последней.

Остальные песни из Invincible я упомяну лишь кратко, отмечая лишь некоторые их особенности, из-за которых - мурашки)))

“Break of Dawn” - замечательная песня, которую принес Майклу Dr. Freeze; я подозреваю, что Майкл полностью переделал ее под себя; песня, которая заставляет ваше тело замирать в трепетном ожидании...

“Speechless” - художник пишет широкими мазками, но умудряется передавать самые тонкие эмоциональные оттенки, балансируя между простой ясностью исполнения акапелла и смелостью орекстровки...

“2000 Watts” - дерзкие намеки, которые вы можете отнести к области электроники, или воспринять ее как "Песню крутого парня" типа Speed Demon, или как завуалированное описание сексуального контакта и сексуальной разрядки. Думаю, Майкл и Тедди Райли славно повеселились, когда писали эту песню вместе. Возникает вопрос: синтезирован ли голос Майкла и это его настоящий тембр? Я склоняюсь ко второму варианту.

“Privacy”, зловещий шепот - это, вероятно, задавленный крик разочарования художника, который всю жизнь чувствовал себя униженным и оскорбленным СМИ, нагло вторгающимися в его личную жизнь; продолжение темы “Tabloid Junkie”, но теперь спокойнее... и злее

“Cry” и “The Lost Children”: каждый альбом Джексона содержал песню-гимн, в этом их сразу два - две эти песни. И обе они прекрасны. Песня R. Kelly очень проста и прямолинейна, но может быть именно поэтому она тронула Майкла, прямо утверждая то, что было лейтмотивом всего его творчества ("Ты можешь изменить мир...", "Ты тот, кто был избран..."). Слушая “The Lost Children”, я представляю себе, как Майкл перед завтраком читает со своими детьми молитву, и пытается объяснить им ее смысл, и рассказывает о детях, которые потерялись.

Какое место занимает Invincible среди своих братьев и сестер?

Off the Wall был "подростково-переходным" альбомом. Ярким, солнечным, полным весенних цветов и предчувствия любви... Я здесь, я существую, обратите внимание!

Thriller был "для тех, кто по каким-то причинам пропустил Off The Wall": Эй! Я именно это имел в виду - я сделаю вас всех! Кто-то скажет, что это просто R&B? Подумайте еще раз, прежде чем говорить.

Bad был похож на "демонстрацию мускулов, разогрев двигателя перед рывком, проверку зажигания..." Пристегните ремни, сейчас начнется.

Dangerous был освобождением из поп-тюрьмы. БУМ - и я уже улетел на реактивном ранце. Потрясающие синглы. Все до единого. Я могу довести тебя до исступления одним своим видом, просто стоя здесь.

History - "к черту, это уже слишком, попробуйте меня достать, руки коротки". Думаете, что я скачусь до топ-40. Подумайте еще раз, прежде чем говорить! Я могу использовать тень и свет, и все краски в мире!

Blood On The Dance Floor был опустошенным, отчасти безумным альбомом. Жизнь, отраженная в искусстве. Я дам вам еще больше искусства, и тогда, быть может, вы сможете услышать меня настоящего. Ремиксы делают не в лучшие времена. И саундтрек к Призракам (к сожалению, в Америке до сих пор немногие знают о нем) - как будто страшное заклинание. Но гораздо менее страшное, чем “Morphine”.

А потом, в 2001, удивительное возрождение, спокойная уверенность в себе - и пять цветов обложки для коллекционеров.

Цвета в палитре стали более сложными, образы стали менее четкими, но более глубокими. Светлые и темные участки превратились в светотени. Опыт принес раны и ушибы, и сломанные кости. Я бы дал этому альбому подзаголовок "Irresistible" (непреодолимый, неотразимый, неопровержимый), потому что художник снова продемонстрировал свою врожденную способность сочетать радость и печаль, страх и храбрость, шутку и правду, страсть и ненависть - собирать все эмоции и всю боль своей жизни в нечто целое, что мы можем разделить с ним, достигая большего или меньшего уровня понимания.

Invincible, я люблю тебя всей душой.

Как чудесный последний ребенок, с которым было много проблем, но который дал так много радости.

С десятилетием тебя, Invincible!






Сообщение отредактировал ТАТЬЯНА - Вторник, 31.01.2012, 00:26
 
натаДата: Понедельник, 02.04.2012, 18:24 | Сообщение # 2
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



Золотой мальчик. Нью-Йорк. 1990г.

Эта фотография Альберта Уотсона "Золотой мальчик" послужила источником вдохновения для фото Майкла на обложке альбома "Invincible".

Кто-то спросил в твитере Карен Фэй об этом фото и она ответила: “Да, это фото послужило вдохновением для снимка Майкла. Понимаете почему Майклу оно нравилось.

Фото на обложке Invincible отретушировано так что не осталось ничего общего с оригинальной фотографией Альберта Уотсона. Я покрыла лицо Майкла золотой краской и парик у него был золотой. Я была очень огорчена тем что на Sony сделали с фото. Оригинал совершенно потрясающий.”



Перевод:tally777

Источник:http://www.mj-777.com/?p=8707


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Вторник, 29.05.2012, 16:21 | Сообщение # 3
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Родни Джеркинс о его работе над Invincible



Линда Хоббс говорит с продюсером Родни Джеркинсом о его работе над последним студийным альбомом Майкла Invincible.
Около двадцати лет назад, Родни Джеркинс сосредоточил все свои помыслы на одной цели: работать с Королем Поп-музыки.
Супер-продюсер, который работал с Уитни Хьюстон и Бейонсе в частности,осуществил свое желание,которое сбылось приблизительно в 1993 году, когда Тедди Райли свел Джеркинса с его героем. Джеркинс убедительно проводил кампанию продвижения Майкла в новом тысячелетии (имеется ввиду популяризация в новом поколении). Вскоре они начали работу над тем, что стало серьезной попыткой Майкла вернуть заслуженную славу своей музыке. Девятнадцатилетнему Джеркинсу была поставлена задача продюссировать большую часть последнего студийного альбома Майкла Invincible, среди teeny-bop поколения, которое охватывало его подражателей.

Несмотря на то,что было продано 13 миллионов копий по всему миру, альбом был не принят критиками. На следующий день после похорон Джексона, Джеркинс позвонил VIBE из Калифорнии, чтобы поделиться воспоминаниями об альбоме..

VIBE: Вам было около 19, когда вы начали работать над Invincible. Вы подружились в процессе. В чем выражалась ваша дружба?

Родни Джеркинс: Иногда он приходил ко мне домой на обед, или я ходил с ним и его детьми. Это действительно показатель доверия. Вы создаете климат доверия друг вокруг друга. Он не упускал случая, чтобы говорить мне все время: "Ты истинно верный друг". И он знал, что когда возникали определенные ситуации,я всегда был его прикрытием .
Я никогда не забуду, Майкл просто позволил мне взять всех моих друзей и в буквальном смысле отдал мне Neverland Ranch. Он, типа: «Я должен ехать в Германию на месяц",- и просто уехал. Я позвал всех, кого я знал: "Yo, вечеринка в Neverland!"

Плюс мы заключали пари с условием,что кто бы ни победил получает 100 DVD-дисков. Он выиграл у меня в первый раз, и я взял его в магазин Virgin Mega на Таймс-сквер и приобрел ему там 100 DVD-дисков. Мы пошли поздно вечером.Изначально он отправился в магазин будучи в маскировке. Но фанаты заметили его и разоблачили нас.

Почему альбом так долго не могли закончить? Вы шли к этому в течении трех лет.

Мы много раз начинали и останавливались.Типа,сначала мы говорим,что мы хотели бы сделать паузу где-то на три месяца, а затем Майкл будет говорить,мол: "Мне надо ехать в Германию на пару месяцев", то он мог уехать в Лос-Анджелес,это была такая ситуация. И я помню,в один момент он такой: "Давайте начнем с нуля ... Я думаю, что мы можем превзойти все, что мы сделали." Это была его перфекционистская сторона. Я такой,типа : "Чувак, мы работали в течение года,теперь все ,что было на мази, на помойку?!" Но это показало, как он упорно работает.

Вы "прохладно" это восприняли?

Да. Вы должны понять, когда я работал с Майклом, я уже работал со всеми. Я делал много денег, поэтому не имел возможности работать только над одной вещью. И было время, когда он взял перерыв, и уже надо было делать Full Moonproject для Brandy, и я сказал Майклу: "Я должен сделать этот альбом." Я работал на обоих одновременно, в Hit Factory в Майами. И я буквально бегал туда-обратно.

Я слышал,вы делали видеозаписи студийных сессий Invincible. Вы выпустите их когда нибудь?

Тссс! [Смеется]. Я только скажу, что Майкл попросил, чтобы я документировал все. Что я и сделал. И я уверен, что в один прекрасный день это увидит свет. Я должен убедиться, что сделал так, как Майкл хотел бы видеть это.

Вы когда-нибудь возвращаетесь в то время и просматриваете записи?

Все время.

И что Джексон, как он в студии? Стеснительный?

Нет! Он был супер вокалист. Он держал руку на пульсе. Я говорю о хай-хет ко всему. Качество звука было так важно для него. Он на все смотрел под микроскопом, например,: "средних частот слишком много.." - он был очень технически подкованным.. Он всегда говорил: "Мелодия - король",поэтому он реально сосредотачивался на мелодии.

Давайте будем честны: вы гордитесь результатом Invincible.

Есть материалы,которые мы не оставили в альбоме, кое что из того, что я хотел, чтобы вошло в альбом. Моя первая партия [барабанов] - то, что я действительно хотел, чтобы он сохранил. Я пытался на самом деле пойти классически, старой школой Майка. И это как раз то, что во многих моих вещах было изначально,которые я показывал ему . Он оставил "Rock My World". Но он хотел двигаться более футуристически. Таким образом я почувствовал себя, как свалочный утиль и действительно мы бы занимались чепухой создавая наш звук старым методом.

Я думаю, что Invincible необходимо переиздать. Поскольку кое-что случилось в компании грамзаписи [Sony], что побудило их не содействовать кампании продвижения альбома, и это после того, как мы сделали его, вложив в него все наше сердце и душу. У него было около пяти синглов в альбоме.. Но это свелось к тому,кто кого. И он погряз в этой бестолковщине.

Много критиков раскритиковало альбом за то, что он такой длинный. Это была идея Джексона, чтобы сделать альбом действительно длинным?

[Смех] Это была идея Майкла. Альбом оказался действительно длинным. Он не сделал переход от более коротких альбомов, и в этом - весь он ..., В Триллере было буквально девять песен. Мы фактически общались на эту тему и я говорил "Ты должен сделать альбом из десяти песен и на этом хватит". Но... мы не знаем, быть может он чувствовал, что это будет его последний альбом.

Вы все еще слушаете его?

Иногда. Пару недель назад как раз переслушивал.

Это печалит вас?

Вовсе нет. Мне грустно внутри, что я потерял друга. Он всегда хотел, чтобы его музыка трогала как можно больше людей. Именно это сейчас и происходит. Это был потрясающий период в моей жизни, когда я имел возможность работать вместе с ним.

Это потрясающее ощущение ... Я приложил руку к созданию его последней первоклассной записи.

Lyudik invincible-mjj


 
ИринаДата: Вторник, 29.05.2012, 17:38 | Сообщение # 4
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Джо Вогель о работе над Invincible

Примерно в то же время (2000 год) администрация Джексона получила несколько ретро-грувов от талантливого дуэта продюсеров, Neptunes. Однако они решили, что эти ребята недостаточно хороши. Кончилось тем, что Neptunes записали песни, среди которых были попавшие в десятку лучших хитов Senorita и Rock Your Body, с Джастином Тимберлейком для его дебютного альбома Justified. (По словам члена Neptunes Фаррелла, у Джексона было великолепное чувство юмора, и он шутил на тему того, как его администрация передала песни другим через его голову.)

Однако этот инцидент стал символом внутренних споров с самого начала: должен ли альбом смотреть вперед или оглядываться на прошлое (или и то, и другое)? Джексону нравился Off the Wall, и он знал, что многие будут в восторге, если он создаст нечто в таком же стиле, но его бесила мысль о том, что он должен сделать что-то, что уже делал. Джексон сказал Джеркинсу, что хочет взять некоторые классические, винтажные напевы, но альбом в целом должен быть более «футуристичным». Как-то раз, после того, как они проработали над материалом целый год, Джексон предложил выбросить все, что они создали, и начать с нуля. Джеркинс был в шоке.

Беспокойство Джексона по поводу нового звучания распространилось и на способы записи и инженеринга альбома. В то время как многие продюсеры переключались на цифровую запись, Джексон хотел сохранить теплоту аналоговой аппаратуры. «Он был немного напуган функциями Pro Tools», – говорил Родни Джеркинс. – «Мы попытались привлечь его к использованию этих систем, но он пока не хотел двигаться в этом направлении, и я его понимаю: он пришел из школы аналоговой записи». Новая команда звукорежиссеров использовала Pro Tools для управления треками в Invincible, а в некоторых песнях было как минимум тридцать различных версий. Для Джексона отчасти проблема была в том, чтобы сочетать свое желание использовать инновации (и технологические, и звуковые) с богатством опыта и знаний, имевшихся у него о звукозаписи и полученных от таких людей, как Куинси Джонс и Брюс Свиден.

Это было нелегкой задачей. От этого альбома все ожидали слишком многого – и звукозаписывающая компания, и соавторы, и поклонники, но больше всего – сам Джексон. «Среди всех моих альбомов, должен сказать, создание этого альбома было самым трудным», – признал Джексон в интервью 2001 года. – «Я не щадил себя. Я написал столько песен… только чтобы получить те 16, которые, по моему мнению, подходили для альбома. И, знаете, это тот альбом, где… До предыдущих альбомов у меня не было детей, поэтому в этот раз я постоянно подхватывал от них простуды; я постоянно болел… Поэтому нам приходилось останавливаться и снова начинать, и опять останавливаться, и опять начинать сначала».

В некоторые дни он и Джеркинс работали в студии от 16 до 18 часов в сутки, записывая и перезаписывая материал. «Я доводил Родни до ручки», – признавал Джексон. – «Я постоянно давил на него, и давил, и давил, заставляя творить, искать какие-то новшества. Быть первопроходцем. Он истинный музыкант, очень преданный своему делу и своей музыке. И он очень верный. Он упорен и настойчив. Не думаю, что видел у кого-то другого такое упорство и при этом безмятежность. Ты постоянно давишь его, а он не сердится». В самом деле, Джеркинса подобные трудности воодушевляли, хоть и порой расстраивали. Работа с Джексоном требовала терпения, но он был в восторге от результатов. «Все, что я могу вам сказать», – говорил Джеркинс в одно время, – «это то, что такое звучание вы в жизни раньше не слышали. Определенно отличается от всего… Определенно, это нечто, чего раньше не слышал никто. Это будет лучший альбом из всего, что он когда-либо создавал».

-----
Действительно, от «стремительного, долгоиграющего минимализма R&B» танцевальных треков до богатой душевности песен с умеренным темпом, страсти и вокальной чистоты баллад, Invincible продолжал демонстрировать уникальные и разнообразные таланты Джексона. Начало альбома было заряжено острыми, жесткими ритм-треками, нацеленными на новое поколение слушателей. Unbreakable и Heartbreaker, написанные с Родни Джеркинсом, обладают взрывным звуком, представляющим техно-фанк нового тысячелетия. Темп сбалансирован при помощи текучих ретро-импровизаций, таких как Heaven Can Wait и Butterflies, а также возвышенно-безупречных баллад вроде Speechless. Марк Энтони Нил описал альбом как «возвращение к тому абсолютно заразительному R&B, который был отмечен в лучших записях Джексона с его братьями и его первом взрослом дебюте с Off the Wall». Тематически альбом напоминает Dangerous, начиная с твердого решения и вызова в Unbreakable, достигая пика личной трансцедентности в Speechless и You Are My Life, смещаясь к социальной осведомленности в Cry и The Lost Children, и, наконец, завершаясь провокационной закрученностью Threatened.

Темой одного из самых масштабных споров по поводу Invincible была целая толпа продюсеров и соавторов. Некоторые считали, что «неровность» альбома была вызвана тем, что «на кухне было слишком много поваров», и верили, что Джексон подал бы себя гораздо лучше, если бы работал лишь с одним-двумя продюсерами. Марк Энтони Нил спорил с этим: «Butterflies – лучший пример того, что надежды, возлагаемые Джексоном на Джеркинса, были ошибкой, поскольку Андрэ Харрис и прочие ребята из Touch of Jazz могли бы вполне сделать этот проект самостоятельно». Другие считали, что Тедди Райли, партнер Джексона в одном из самых творческих проектов (Dangerous), приложил руку к самым привлекательным трекам альбома. «Тедди Райли всего лишь двумя песнями доказывает, что он в сто раз более талантлив как композитор, чем эти юные знатоки, наводнившие почти весь альбом», – пишет Никки Транстер. – «Танцевально-джазовые биты Джеркинса и прочей компании, безусловно, хороши и веселы, но именно работа Райли в Whatever Happens и Don’t Walk Away по-настоящему интригует и дает Джексону больше пространства для экспериментов в тексте, вокале и инструментальности».

В конечном итоге оказалось, что споры о лучшем продюсере или лучшем видении альбома больше относились к эстетической вкусовщине. В реальности же все главные соавторы Джексона – Родни Джеркинс, Тедди Райли, Р.Келли, Флоэтри и Бэбифейс – были чрезвычайно талантливы, но их работа вкупе казалась некоторым слушателям чрезмерной суетой. Джексон и сам позднее признал, что слишком перестарался с альбомом, выбросив более ранний материал, который следовало бы оставить.
(с) Вогель

http://justice-rainger.livejournal.com/496162.html


 
ТАТЬЯНАДата: Пятница, 22.06.2012, 23:32 | Сообщение # 5
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Фрэнк Касио о подготовке Invincible.

- В книге вы пишете, что после Invincible Майкл не хотел ехать в тур, а хотел продвигать альбом другими способами. Например, он подписывал диски в магазине Virgin – это было для него первое мероприятие подобного рода. Можете рассказать, что еще должна была включать эта промо-кампания?



- Подготовка Invincible заняла столько времени, потому что этот период для Майкла был почти как бы периодом самоанализа, переоценки ценностей. Это был терапевтический процесс. И когда он достиг определенного состояния психологически, альбом начал вырисовываться. Для меня это момент, когда он начал работать с Родни Джеркинсом – тогда я впервые увидел определенное направление, определенное звучание, фокус. Но много времени ушло на пробы и ошибки, прежде чем Майкл определился, в каком направлении хочет двигаться. И еще до того, как вышел альбом, Майкл всегда говорил: «Invincible слишком опережает время. Люди начнут понимать Invincible лет через десять». Он понимал, что альбом опережает время и его примут не сразу. И, к сожалению, в то время сыграли роль и многие другие факторы.

Майкл, что бы ни случилось, как правило, брал с собой в студию своих детей. Он оборудовал для них детскую комнату в одном из боковых залов, где они могли играть и заниматься уроками, – он хотел, чтобы дети были с ним, чем бы он ни был занят. Запись Invincible… это был непростой процесс, но я считаю Invincible потрясающим альбомом, и теперь я понимаю, что имел в виду Майкл. Люди начнут ценить этот диск только сейчас.

За кулисами работа над Invincible была непростой. Майкл был очень недоволен фирмой с которой работал – он уволил фирму. Потому что ему обещали потрясающий, беспрецедентный маркетинговый план по раскрутке альбома - и он ожидал его, он хотел чего-то передового, инновационного… Майкл был очень раздражен на них, потому что они отвлекались на многие другие вещи. Они также много чего наобещали ему. Потому что эта фирма – которая на тот момент была одной из самых успешных управленческих фирм – занималась также фильмами, кинематографом. А конечная цель Майкла в период Invincible – очень дорогая его сердцу – была в том, чтобы создавать фильмы, уйти в кинематограф. Поэтому, когда фирма убеждала Майкла нанять их, они наобещали ему фильмы, кино, все это… И ничего не выполнили. Они не реализовали свой беспрецедентный маркетинговый план – который собирались сделать крайне инновационным… Я никогда не забуду случай… Майкл предпринял поездку – он одно время работал в Северной Вирджинии и был тогда не в лучшем умонастроении... И я никогда еще не слышал, чтобы он кого-то проклинал в таких выражениях! Он уволил их. Но знаете что? Он бы прав. Они это заслужили. Он – величайшая в мире звезда, величайший в мире артист. Он установил рекорды и проложил путь для артистов, которые появляются сегодня. Я все понимаю, компромиссы… Но ему нужно давать то, что он хочет. Ему нужно обеспечивать поддержку на уровне, соответствующем его статусу. Извините, но же это не случайность, что Майкл – величайшая в мире звезда. Это не случайность.

Из интервью Фрэнка Касио франзузским фан-сообществам.
Спасибо Моринен!!! http://mj-ru.livejournal.com/194016.html



 
ИринаДата: Среда, 22.08.2012, 18:25 | Сообщение # 6
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

The Lost Children / Ничейные дети



Альбом: Invincible

Invincible посвящена 15-летнему афро-норвежскому мальчику по имени Бенджамин Хермансен, который был убит группой неонацистов в Осло 26 января 2001 года. Бенджамин Хермансен был близким другом Омера Бхатти.

Майкл Джексон пишет в своем послании:" Этот альбом посвящен Бенджамину «Бенни» Хермансену.
Мы должны помнить — "Нельзя судить человека по цвету его кожи, но по его личным качествам. Бенджамин … Мы тебя любим … Покойся с миром".

Возможно, слово "ничейные" не совсем литературное. Но на мой взгляд, оно наиболее точно передает смысл песни The Lost Children. Не брошенные, не потерянные дети, а именно ничейные. Не важно, по какой причине они оказались НИЧЕЙНЫМИ, бесхозными. От кого-то отказались при рождении, у кого-то родители погибли... да мало ли причин... Главное заключается в том, что бесхозных, ничейных детей быть в мире людей не должно! Ведь не бывает ничейных детенышей у животных. Почему же бессемейные дети есть в мире людей?

Мне часто приходится видеть таких lost children, их глазенки. Может быть по этой причине песня Майкла Джексона The Lost Children мне особенно близка и понятна. И слова Майкла I see the door simply wide open but no one can find thee... обращены не столько к ребенку, ждущему, что его найдут, приймут и полюбят, сколько к нам, ко взрослым. Дверь уже распахнута, ее распахнутой увидел Майкл в своей молитве за lost children. Путь открыт, дорогие мои, дверь уже широко распахнута, но ребенок пока еще не найден. Еще не нашелся для ребенка тот, кто приймет его в свои любящие, крепкие, и надежные объятия. Тот, кто сделает ничейного малыша счастливым, да и себя, между прочим, тоже.
This ones for all the lost children, wishing them well,аnd wishing them home....
/ Это послание для всех ничейных детей с пожеланием им благополучия, с пожеланием им обрести домашний очаг/

We pray for our fathers, pray for our mothers / Мы молимся за наших отцов, молимся за наших матерей
Wishing our families well / желая нашим семьям благополучия.
We sing songs for the wishing, of those who are kissing / Мы поем песни для желанных, для обцелованных
But not for the missing / но не для ничейных, не имеющих родного дома.

Chorus 1:
So this ones for all the lost children / так что эта песня - для ничейных детей
This ones for all the lost children / именно эта - для брошенных,
This ones for all the lost children, wishing them well / именно эта - для бездомных, с пожеланиями им благополучия
And wishing them home / и пожеланиями обрести родной дом.

When you sit there addressing, counting your blessings / Вы сидите тут, произнося речи, подсчитывая свои благодеяния
Biding your time / оценивая / дорожа своим временем,
When you lay me down sleeping and my heart is weeping / а когда ты укладываешь меня спать , - мое сердце плачет,
Because Im keeping a place / потому что я храню в нем место
Chorus 2

For all the lost children / для всех брошенных детей.
This is for all the lost children / Это для всех ничейных детей
This ones for all the lost children, wishing them well / это все для не имеющих родного дома детей, с пожеланиями им добра
And wishing them home home with their fathers, / и с пожеланияи обрести семью, дом - с их отцами,
Snug close and warm, loving their mothers / обогретый теплом и уютом любящими их матерями.
I see the door simply wide open / Я вижу дверь, уже просто широко распахнутую,
But no one can find thee / но пока еще никто не нашел тебя.

Chorus 3

So pray for all the lost children / Так давайте помолимся за всех еще не обретших родной дом детей
Lets pray for all the lost children / давайте молиться за всех ничейных детей
Just think of all the lost children, wishing them well / просто мысленно подумайте о всех не имеющих семьи детях, желая им добра
This is for all the lost children / это для всех ничейных детей
This ones for all the lost children / это для всех не обретших родного дома детей,
Just think of all the lost children / просто мысленно подумайте обо всех ничейных детях
Wishing them well, and wishing them home/ пожелайте им благополучия, пожелайте им обрести родной дом / семью.

перевод: askarbinka


 
натаДата: Среда, 28.05.2014, 17:02 | Сообщение # 7
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Тексты песен: Invincible

1. Unbreakable
2. Heartbreaker
3. Invincible
4. Break of Dawn
5. Heaven Can Wait
6. You Rock My World
7. Butterflies
8. Speechless
9. 2000 Watts
10. You Are My Life
11. Don’t Walk Away
12. Privacy
13. Cry
14. The Lost Children
15. Whatever Happens
16. Threatened



источник


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » альбом Invincible
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: