Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » Hollywood Tonight (Michael)
Hollywood Tonight
MJloveДата: Среда, 14.03.2012, 00:39 | Сообщение # 1


     
          Пользователь

    



Севастополь

        Украина

Hollywood Tonight: История песни изнутри

У Софии Бутеллы, снявшейся в клипе на песню Майкла Джексона "Hollywood
Tonight", есть своя собственная история знакомства с ушедшим артистом. Майкл
был столь впечатлён танцовщицей Софией, что был готов сделать ей предложение,
способное перевернуть всю её жизнь: шанс танцевать рядом с ним в его туре This is
it на арене О2 в Лондоне. К сожалению, в то время она была связана
контрактом с Мадонной в её турне Confessions, и он никак не мог нанять девушку.
Видя, как переживает Бутелла, Майкл сказал своим деловым партнёрам: "Я ведь
раньше встречался с Мадонной. Надо бы ей позвонить".

Хотя Бутелла и выпала из участия в туре This is it, она выразила своё
почтение Королю Поп Музыки в недавнем
клипе, который вышел после его смерти. В видео
обыгрывается история о молодой амбициозной девушке, пытающейся покорить
Голливуд, но не попасться в его коварные сети, полные пустых иллюзий. История
стара, как мир, но режисёр Уэйн Ишем подал её со вкусом, а энергия и талант
Бутеллы зажгли в ней новые искры. Режиссёр не случайно вставил финальный танец
перед входом в Pantages Theater: именно в этом театре он снимал знаменитый клип
с Майклом и Лизой-Марией Пресли "You
are not alone". Помимо того, что клип напоминает недавние MJ-трибьюты из шоу
"Американский Идол" и сериала Glee, он так же показывает и то, сколь сильно
влияние Майкла на умы и души нового поколения (многие из которых открыли для
себя его творчество после его трагической гибели в 2009 году).

Hollywood
Tonight - песня с посмертного альбома MICHAEL,
выбранная для выпуска в формате сингла (песня Behind
the mask - альтернативный сингл, который будет издан в некоторых странах,
включая США).

У песни длинная и извилистая история. Первые наброски текста Майкл сделал в
1999 году в номере Beverly Hills Hotel. Вскоре после этого он начал работать над
мелодией со своим давним другом и коллегой Бредом Баксером (который является
со-автором песни). В течении ранней стадии Invincible-сессии
песня путешествовала с ними двоими из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, Майами и
Неверленд. Джексон и Баксер в это время работали над великолепными мелодиями и
песнями, среди которых были такие как Beautiful Girl, The
Way You Love Me, Speechless,
The
Lost Children, Shut Up And Dance (чудесный танцевальный трек, вызывающий в
памяти песни Стиви Уандера и самого Майкла времён альбома Bad; эта песня
записывалась при сотрудничестве с Майклом Принсом и Эриком Киркландом, но вокал
к ней так и не был закончен, к сожалению), и I Was The Loser (милая мелодичная
вещица в мид-темпо, рассказывающая о неразделённой любви; по большей части
работа над песней была закончена), и разные другие. Этот творческий тандем в
разные годы работал над многими выдающимимся проектами (к примеру, Who
is it, Morphine
и In
the closet).

Часть с григорианским хоралом, открывающая Hollywood
Tonight, очень нравилась Майклу. Гармоническое "Westbound, Greyhound" (слова
из лирики) было его задумкой, равно как и завершающий композицию свист. Однако
работа над песней прекратилась когда появился продюсер Родни Джеркинс для записи
Invincible.
Так или иначе, следующие десять лет Майкл периодически возвращался к работе над
песней. Для линии баса он искал что-то, напоминающее партию Billie
Jean, но при не повторяющее тот знаменитый бит. "Сделать линию баса для Голливуда
приглушённой и более плавной", отметил он в одной записке. Ранние демо-записи
демонстрируют двухуровневые линии баса (по просьбе MJ Майкл Принс добавил в
последний микс песни "Билли-Джиновские"
ударные и барабаны). В 2007 году в Лас-Вегасе Джексон и Баксер продолжили
экспериментировать с песней. В какое-то время Майкл вдохновился идеей вставить в
концовку звуки прибывающего и отъезжающего автобуса, но в окончательном варианте
решил оставить посвистывание, так как ассоциации с автобусом показались ему не
вполне подходящими.

В октябре 2008 года Джексон, который снова жил в Лос-Анджелесе, попросил
звукоинженера Майкла Принса свести окончательный микс Голливуда
и записать его на болванку, чтобы Майкл мог послушать итоговое звучание и
решить, что ещё можно улучшить. Печально, но сделать это ему уже не было
суждено.

Сингловая версия Голливуда
куда ближе к этому последнему незаконченному варианту, нежели альбомная версия.
Поскольку было известно, что Майкл весьма решительно хотел продолжать работу над
песней, Эстейт и Сони отдали оригинальную запись двум ближайшим коллегам Майкла
- Терону Фимстеру (известному как Neff-U) и Тедди Райли, чтобы те
попробовали-таки закончить песню. Из первых попыток Фимстера получились
более-менее убедительные миксы, однако Сони не были удовлетворены и уверены в
том, что Фимстер идёт в нужном, заданном Майклом, направлении. Поэтому они
отдали трек на доработку Райли. Спродюсированная Райли версия, включила в себя
все основные моменты демо-записей Майкла и Баксера (с интро и концовкой), а
также элементы миксов Фимстера (включая фантастически фанковый гитраный риф и
духовое звучание). Приправленная Райлиевской мощью и драйвом, эта версия и
была отобрана для альбома.

Версия, написанная Майклом, подчёркивала трагичность и призрачность
осуществеления мечты, и в конечном итоге всё же был выбран более позитивный
мостик Тедди Райли с гладкой, хорошей развязкой. "В нашем бридже мы сделали так,
чтобы девочка добилась успеха", - объяснил Тедди. "[Она] достигла своей
цели".

Несомненно, Райли вставил бы бридж Майкла в песню, если бы на эту версию
был записан вокал. Но, к сожалению, эта партия так никогда и не была сделана. В
сингловой версии, однако, Сони решили полностью отказаться от речевого мостика и
взамен этого продемонстрировать нарастающие переживания и напряжённость, которые
Майкл задумал для этой части. Была использована запись его битбокса, обработан
его замысел задействовать духовые и струнные инструменты, а так же его оперный
вокал (вырезанный из плёнки, записанной для одной из рабочих рекординг-сессий в
номере отеля). В новом бридже вокал оставили нетронутым, и вся обработка его
была сведена к минимуму. Результат: версия сингла звучит более черновой и
фанковой, и ощущение назавершённости куда более сильное, чем при прослушивании
альбомной версии.

Hollywood
Tonight прошёл через многие перепетии: использовались различные демо-версии,
записанные Майклом Джексоном и Брэдом Баксером с 1999 по 2008 год, две версии,
сделанные Тероном Фимстером после смерти Майкла (одна из которых, по слухам,
весьма впечатляет), и отполированная альбомная версия, завершённая Тедди Райли.
И, разумеется, версия с нового сингла. Все они непременно содержат в себе те
элементы, которые Майкл успел закончить и придать им завершённую форму. Однако
это судьба всех посмертных релизов: они все несовершенны и обязательно будут
вызывать массу споров.

http://my.mail.ru/community/michael_jacson/journal
 
ИринаДата: Пятница, 17.08.2012, 14:28 | Сообщение # 2
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация








 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » Hollywood Tonight (Michael)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: