Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » альбом HIStory
альбом HIStory
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:22 | Сообщение # 1
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Dan Beck, человек, придумавший имя HIStory
Автор записи intrusa01

Dan Beck - один из известных новаторов в маркетинге музыкальной индустрии, ветеран на этом поприще. Он создал фирму V2 Records для Richard Branson из Virgin и 20 лет работал для артистов из Epic Records, таких как Michael Jackson, The Clash, Moby, Cyndi Lauper, Gloria Estefan, Sade, Luther Vandross, Pearl Jam, Stevie Ray Vaughan, Tammy Wynette, Charlie Rich, Cheap Trick, Ted Nugent, Boston и других. (на фотографии он крайний справа)



Из блога Dan Beck.

Возможно, вся соль коротких историй именно в этом слове - "короткие". Сократить их всегда было проблемой для меня. Однако же, задумавшись об этом недавно, я отдал себе отчёт в том, что самая лучшая короткая история, которую я написал, содержит только 7 букв ... HIStory.

Я много раздумывал, в течении прошлого года (2009), после его смерти, о экстраординарной возможности работать с Майклом Джексоном, которую я получил, и придумать имя его двойному альбому крупных хитов. Иногда, я не придаю этому такого уж большого значения, поскольку любой, кто вырос слушая и переживая его карьеру в течении более чем 4-х десятилетий, мог иметь чувство близости к нему. Также, я знаю людей более более близких к нему, чем я.

Мы все узнали его ребёнком. Это был чудесный и супер талантливый ребёнок, и он казался таким радостным! Мы познакомились с ним на Broadway в “The Wiz”. Мы знали о его отношениях с семьёй... его братьями... его сёстрами... о плохих отношениях с отцом. Мы наблюдали как он превратился в величайшего артиста и величайшую знаменитость планеты. Мы узнали о его дружбе с Quince и Diana, и Elizabeth, и Bubbles, и Macauley. Он подарил нам новые ощущения своими “short films”, как он их называл, сначала это был “Billie Jean”, а потом “Beat It”, и “Thriller”. Мы восхищались его инстинктом в бизнесе, когда он купил каталог The Beatles. У нас широко открылись рты, когда он сделал Moonwalk на “Motown 25”. С ужасом, мы наблюдали как его голова загорелась в рекламном ролике Pepsi. Мы сплетничали о цвете его кожи и о том, что он с ней делал. Мы критиковали его пластические операции и считали его носы. Мы видели, как его блестящая и динамичная карьера потерпела крушение, когда его обвинили в совращении несовершеннолетних. Мы качали головой, когда тень банкротства упала на его состояние. Мы узнали о его сражениях в мире бизнеса. Мы поднимали бровь, наблюдая за развитием его последнего тура, был ли это конец или возвращение. И наконец, мы увидели финал его бессонниц, в съёмном особняке и с помощью наёмного доктора.
Никому не нужно было быть “insiere”, чтобы знать Майкла Джексона.
Естественно, с Майклом, это не закончилось так просто. Был мемориал, где виртуально был написан и спродюсирован эпилог его последней работы - "This Is It".

Я закончил работать с Майклом Джексоном в конце 1996, когда я ушёл из Epic Récords, для того чтобы создать V2 Récords в Северной Америке с Richard Barrenos. Предыдущие 6 лет были страшно изнуряющими, поскольку я работал с Королём Попа. После маркетинговой компании “Dangerous”, у звукозаписывающей компании появилась идея сделать что-то вроде “Greatest Hits”, так как это было самой быстрой формой получить доходы для марки MJ. Звукозаписывающие компании всегда так мыслят.

Пока мы ожидали мнений людей, работающих на Майкла, о следующем проекте, я в течении 18-ти месяцев работал над созданием сборного видео “Dangerous”. Это был мой первый опыт, от первого лица, когда я столкнулся с глобальной и детальной манерой думать, которая характеризовала Майкла. Без Майкла, возможно, мы бы закончили за месяц и потратили 30.000 долларов, собирая содержание. На практике, мы потратили 400.000 и полтора года, подчищая оркестровки, разыскивая потерянные кадры, издавая и переиздавая. И всё это с огромным энтузиазмом Майкла. Он контролировал каждую деталь и наслаждался созданием каждого элемента проекта. Продюсер и я постоянно висели на телефоне, в течении месяцев, и не приближались к конечному продукту. Я получал версии изданий и переизданий каждую неделю в течении месяцев. Каждую неделю я думал, что в эту пятницу мы закончим, но видел как новые пятницы приходят и уходят.

Это было, ясное дело, только разогревом для проекта Greatest Hits. Начальный план состоял в том, чтобы Майкл быстренько записал пару новых тем, которые можно было бы издать синглами и которые направили бы продажи этого диска хитов в нужное русло. Это та формула, которая используется для издания сборников других артистов. Но это был Майкл Джексон, обладавший способностью визуализировать практически любую инициативу до бесконечности, как ели бы это была работа всей его жизни.
Он начал записывать....и продолжил. И три года спустя, у него было три студии и команда продюсеров и инженеров, работающих 24-7 над музыкой для альбома. Сборник больших хитов превратился в двойной альбом, где один диск содержал новый материал, а другой - лучшие песни прошлых лет.

David Glew, шеф Epic Records, изо всех сил старался, чтобы Майкл закончил альбом. Ему пришлось служить моральной поддержкой Майклу и его менеджеру тех лет, Sandy Gallin. Dave и я постоянно ездили туда сюда, из New York в Los Ángeles, чтобы поддерживать Майкла сконцентрированным на альбоме и закончить его. В то время как Майкл постоянно продолжал искать эту новую блестящую идею, следующий сокрушительный проект, этот самый незабываемый трек, который помог бы ему создать самый грандиозный альбом его карьеры.

По мере продвижения проекта, планка поднималась всё выше. Кажется, это было в день Нации в 1992, когда адвокат Майкла объявил о вечерней прессконференции, чтобы говорить об обвинениях в растлении несовершеннолетних, появившихся недавно. По случайному совпадению, у меня была предварительная договорённость об интервью с Los Angeles Times, по поводу выпуска видеосборника Dangerous, в точности в то же время! Первая пауза после 18-ти месяцев работы. Я хотел отменить интервью, поскольку это могло показаться как бы ответом Epic Records на обвинения против Майкла. Однако же, после нескольких телефонных разговоров с Dave Glew, который проводил выходные с Tommy Mottola в Montauk, Long Island, они настояли на реализации интервью. Невероятно, но журналист не задал мне ни единого вопроса о всём этом, и это в день, когда все СМИ просто взорвались от информации о тех обвинениях.

Тот день положил начало самой жёсткой и вызывающей маркетинговой кампании, когда либо задуманной звукозаписывающим концерном. У нас была самая крупная звезда мира, работающая над своим альбомом самых известных песен, в то время как против неё были выставлены самые серьёзные и разрушительные обвинения, которые имидж артиста может выдержать. Следующие 44 месяца, приблизили меня к Майклу больше чем когда либо; поставили меня лицом к лицу с СМИ, иногда приходившими в бешенство и с тяжёлым трудом построения полной пирамиды маркетинга, которая могла рухнуть в любой момент.

В течении последующих 2-х лет, негативный настрой СМИ против Майкла увеличивался. Wacko Jacko превратился в бренд ежедневной прессы, в хит, посвящённый разрушению Майкла и доказательству его виновности.

А между тем, Майкл не собирался скрываться от прессы. Однажды его сфотографировали в EuroDisney с группой детей. На собрании, состоявшемся впоследствии, Dave, Polly Anthony и я с Sandy Gallin, мы просили его, чтобы он постарался избегать подобных ситуаций с прессой, поскольку они только подливали масла в огонь и помогали прессе растерзать его. Он же видел всё это как заговор, организованный против него, и не хотел позволить СМИ заставить его изменить образ жизни или отойти от проектов помощи детям. Его было не переубедить.

Мы были затянуты в водоворот агонизирующего процесса, в попытке дать другой смысл всему этому, стараясь добиться, чтобы Майклу было предоставлено "разумное сомнение", стараясь выполнить наши контрактные обязанности по отношению к нему и двигать вперёд креативный процесс альбома. Было предпринято множество шагов, поскольку эта ситуация растянулась на следующие 2 года.
В любом случае, чтобы максимально сократить рассказ, давайте прыгнем на 3 года вперёд, до 1995.

В то время как адвокаты Майкла склонялись к частному внесудебному соглашению, альбом уже подходил к завершению, и я спросил Sandy Gallin было ли у Майкла название для диска. Sandy сказал “Нет. Почему бы нам не предложить что-то ему?". Я сказал Sandy, что это было как бы кульминацией, на тот момент, сольной карьеры Майкла, и что наверное Майкл задумал что-то личное для названия диска. Sandy же, наоборот, стал настаивать, чтобы мы что-то предложили.
Возможно, Sandy знал что-то, чего не знал я, но я подумал, что было бы абсурдно, если бы звукозаписывающая компания принимала решение о названии диска. Не настолько же мы безличны!

В тот же вечер я зашёл в офис Dave Glew, как обычно, ровно в 7, когда заканчивал с делами нескольких известных артистов, над которыми я работал. Мы, обычно, обменивались мнениями, принимать ли незамедлительные решения, или оставить наиболее важные для Dave, чтобы он проконсультировался с умами, приближёнными к Mottola, среди которых были Mel Ilberman и Michele Anthony. В случае Майкла, Polly Anthony* обычно принимала участие в дискуссиях. В определённый момент своей карьеры, Polly возглавила бренд СОНИ - 550 Music; но перед этим, курировала компании по раскрутке на национальных радиостанциях для Epic, и продолжала поддерживать очень личные и близкие отношения с Майклом. У Polly была хорошая интуиция в отношении Майкла и она хорошо знала Sandy Gallin. Часто, на обсуждениях в офисе Dave, касающихся Майкла, собирались Dave, Polly и я, так было и в тот вечер.

Во многих смыслах, я думал, что Dave, Polly и я представляли собой единственную поддержку, которая была у Майкла в Sony Music. Он уже не являлся представителем актуальных музыкальных вкусов многих в компании, и, со своим испорченным имиджем, многие считали, что надо двигаться в сторону раскрутки новых артистов.
К тому же, расходы на маркетинг для Майкла были астрономическими, мы старались скрывать некоторые детали от компании на еженедельных собраниях, и держаться подальше от молодых и энергичных работников, продвигающих минималистские рекламные проекты, органичные и свежие, как Pearl Jam и Rage Against the Machine. И, хотя Майкл в конце концов оплачивал большую часть расходов, дискуссии о сметах на его видео, всегда казались застарелыми и нецензурными. Это был 1995, а не 1983, когда Майкл царил над миром интернациональной музыки, в дни когда “Thriller” бил рекорды.

Я рассказал Polly и Dave о беседе с Sandy, и что тот хотел, чтобы мы придумали название диску. Мы обсудили, что это должно было бы быть личное решение, которое надо предоставить Майклу. Но, в любом случае, мы знали, что если мы не дадим толчок, ничто не побудит Майкла задуматься о выборе названия альбома. По окончании этой короткой беседы, Polly мудро заметила - “Мне бы хотелось, чтобы название диска Greatest Hits Майкла, было столь же классным, как ‘Immaculate Collection’ Мадонны”. Она была права. Майкл заслужил название, которое было бы игрой слов, резюмирующих его карьеру. В ту ночь я поехал домой в Long Island Railroad. Слова Polly не давали мне покоя. И тогда, я задумался о тех трёх или четырёх песнях, которые мы с Dave слушали в студии, во время последней поездки в Los Angeles. Это были мрачные темы. Что касается содержания, Майкл, казалось, отвечал своими новыми темами критикам, в той форме, в какой он никогда ещё не обращался к прессе. В сумбурной атмосфере, связанной с его реакцией на обвинения, я реально не знал что думать.
Что было правдой? В любом случае, Майкл выражал своё негодование и свой ответ в песнях. Я предположил, что это была "его история" о том что происходило. Потом я подумал, что вторая часть диска, это его музыкальная история. Его история. His story. Я записал это в блокнот и попытался обыграть.HIStory.

На следующий день, я зашёл в офис Dave чтобы поговорить с ним и с Polly пару минут. Рассказал об идее HIStory, и, реально, на них это не произвело большого впечатления. Я послал записку Sandy по факсу... и никогда больше не услышал ни единого слова об этом. Хорошая попытка. Мне идея казалась неплохой, и я разочаровался, когда никто ничего не сказал по этому поводу.
В конце концов, я это пережил и продолжил работать. Ежедневный круговорот дел был настолько быстрым, что у меня просто не было времени обдумывать идею, не получившую отклика.

*Polly Anthony долгое время работала в Epic Records и была одной из его президентов. Очень дружила с Майклом, хотя, во времена Инвинсибл, у них были проблемы. Принадлежала к команде Mottola. Ушла из компании в 2003 году, после увольнения Моттолы, проработав там 20 лет.

Спустя несколько месяцев, работа над альбомом подходила к концу. Dave слетал в Los Ángeles и прослушал большую часть нового материала. Вернувшись в NE York, он сказал, что вскоре надо будет действовать. Мы встретились с Arnoldo Levine, директором Creative Services для Sony Music. Возникла идея предложить от 1500 до 2500 долларов различным креативщикам компании (дизайнерам и создателям текстов) и дизайнерам, иллюстраторам и фотографам одного внешнего рекламного агенства, для предложения концепций диска Майкла. Если принимали на вооружение какую-то идею, то этот человек стал бы ответственным за полную разработку концепции. Все предложения были высланы Nancy Donad, директору по дизайну Sony Music на Восточном побережье, и основному куратору предварительного дизайна проектов MJ. Карьера Nancy включает прекрасный послужной список искусства для альбомов таких исполнителей как Barbra Streisand, Gloria Estefan и многих других. Майкл обожал её за талант, внимание к деталям, терпение, чувство юмора и чудесную способность добиваться, чтобы он закончил свои проекты.

За пару месяцев, офис Nancy заполнился презентациями предложений. Некоторые из них были просто рисунками или картинами, другие - целыми настенными фресками, и другие - огромными книгами. Однажды, нас собрали, чтобы отвезти всё это в офис Sandy Gallin, для того чтобы Nancy и Arnold могли показать это Майклу. Dave и я тоже были там, естественно, призванные помочь и подтолкнуть Sandy и Майкла сделать выбор. Мы просмотрели более 60-ти презентаций для подготовки того собрания.

Nancy привела ещё помощников, кажется, это была пара учёных, и мы прибыли караваном от офисов Sony Music в Santa Monica, к офису Sandy около La Dome на Sunset Boulevard в Голливуде. мы приехали за час до собрания, чтобы разгрузить весь материал в конференцзале Sandy. Это была огромная физическая работа и очень нетипичная. Презентация, которая могла быть организована только для Майкла Джексона. Пока мы поднимали картину 1,50 x 1,80 метров в лифте, из гаража в холл напротив офиса Gallin-Morey Management и тащили её до зала конференций, один из молодых помощников Сэнди радостно прокричал -"Эй, Dan! Ну разве не отлично, что Майкл решил взять твою идею HIStory для обложки?”

Arnold, Nancy и я практически уронили на пол всё то, что несли в тот момент. У нас не было слов! Мы обалдели! Мы были там, разгружая более 100.000 долларов, заключённых в концепциях, для того чтобы Майкл их посмотрел в следующий час, а он решил использовать идею, которую я послал ему по факсу шесть месяцев назад. Во мне бушевали противоречия, поскольку я думал, с одной стороны о потраченном времени и деньгах.....а с другой, обалдевшим от того, что Майкл выбрал мою простую концепцию. Но, поскольку речь шла о мире Майкла Джексона, у меня не было уверенности, что это так на самом деле!

Вместе с университетскими работниками, Arnold, Nancy и я, в полном молчании продролжили разгружать и размещать презентациидля собрания. Я помню, мне было немного неудобно перед Nancy и Arnold. Они, наверное думали в тот момент, что речь шла об очередном сумасшествии MJ, которое ни к чему не приводило. Когда мы всё подготовили, присоединились Dave Glew и Sandy, а также некоторые коллеги из Epic, и тут внезапно появился Майкл. Зал возглавлял стол для заседаний, но одна из его сторон была придвинута к стене. Nancy и Arnold стояли у другого конца, чтобы проводить презентацию, а остальные сидели по обе стороны длинного стола. Майкл, весь улыбка, запрыгнул на стол и сел, опираясь на стену. Мне иногда приходилось говорить по телефону с Майклом на различные темы, но никогда мы не обсуждали концепцию. Я помню, в тот момент мне хотелось стать невидимым в этом зале, потому что, что бы я не сказал, это могли интерпретировать как скрытый план.

Король Попа, одетый в свой военный жакет с нашивками, просто улыбался, пока смотрел полную презентацию более 60-ти концепций для своего двойного альбома больших хитов. Кроме слова "привет", которое он нам сказал, когда вошёл, Майкл не беседовал со мной напрямую в этот день. Когда Nancy и Arnold закончили презентацию, Майкл объявил, что ему очень понравилось и что он действительно ценил всю проделанную работу. Никакого решения в тот день упомянуто не было. Он не обратил особенного внимания на какой-либо отдельный концепт, не проявил своего огромного энтузиазма. А потом, он ушёл. Презентация стала историей!

И что же, это означает, что это был финал развития проекта? Нет конечно, ведь речь идёт о Майкле Джексоне. Очень скоро, мы начнём работу по развитию простой идеи, до превращения в статую 180-ти метров! Как могло всё это быть таким конвульсивным? Этого было достаточно, чтобы хотеть чтобы он не выбрал твою идею. Да, это был Майкл Джексон. И ты не мог ничего сделать...ничто не может быть простым или коротким, когда ты делаешь ИСторию!

Что такого уникального было в Майкле, что превращало всё в бесконечность....превыше всего....как мы дошли до этого? Куда мы шли? Сложно, трудно объяснить....Это была его реальность. Если вы видели “This Is It”, то получили хорошее представление о его неустанной посвящённости делу, таланте, блеске и масштабах работы. Он был невероятным в сотрудничестве и мечтатель, каких мало. Во многих аспектах, он был совершенно бесстрашен. Он был провидцем, и одновременно, часть его была слепым. Работать с ним было ужасно изнурительно, есть много людей, которые пережили то же, что и я. Однако, меня продолжает восхищать та страсть и энергия, с которыми он отдавался своей публичной карьере, на протяжении 46-ти лет. Он не соревновался с другими артистами. Целью Майкла было бессмертие.

Здесь не место коротким историям. Почти во всех ситуациях, в которые я попадал с Майклом, есть элементы экстраординарности, каждый из которых - история, которую я мог бы рассказать. Я разговаривал со множеством людей, которые продолжают быть абсолютно заинтригованными его личностью. Представьте себе, у него была жизнь, полная уникальных происшествий, которые случались практически каждый день. У всех, кому довелось с ним познакомиться, есть история для рассказа. Факт тот, что у миллионов людей, покупавших его музыку и видевших его работу, тоже есть история для рассказа....потому что они его узнали....потому что мы все его знали. И, во многих аспектах, мы совершенно его не знали, никогда. Мне всё ещё трудно поверить, что у меня была счастливая возможность работать с ним.

Было немного шокирующим взять New York Post, пока я поднимался в Long Island Railroad, по дороге на работу однажды утром, и прочитать заголовок, занимающий всю первую страницу “Michael Jackson Makes HIStory”. Мне хотелось вскочить с сидения и рассказать всем в том поезде "Это написал Я!" Однако, на момент выхода альбома, 20 июня 1995 года, я уже оставил это позади, истощённый невероятной медлительностью, с которой деалался HIStory. Майкл, в свою очередь, очень редко казался измождённым огромными усилиями, которые требовались чтобы создавать и поддерживать его карьеру. Честно говорят, я не могу даже представить себе тяжесть подобного.
(...) Его жизнь стала укороченной историей....но вы и я знаем, что о ней будут писать в будущем, из поколения в поколение.

[Dan Beck]

Источник http://intrusa01.livejournal.com/94075.html



 
NataliamjДата: Суббота, 28.04.2012, 13:02 | Сообщение # 2


     
          Пользователь

    



Нерюнгри

        Российская Федерация

Никулочкина Галина (Помидоринка) написала своё видение или, точнее, слышание альбома Хистори.

У меня ощущения похожие, особенно когда сопоставляю исполнение и перевод текста песен (аудированием не владею!). У каждого свое понимание, необязательно соглашаться со всем. Лично для меня это очень близко!
Спасибо Гале, и всем тем, кто пытается анализировать творчество Великого Майкла Джексона.
музыкальное... HIStoryческое
Начитавшись на днях статей про альбом Майкла HIStory.. Past, present & future 1995 года, я снова много думала и два дня подряд утром, нацепив свои большие наушники для качественного прослушивания музыки, выходила из дома на 40 минут раньше, врубала погромче весь альбом и шла пешком до офиса. Прикольно я наверное смотрелась - девочка одуванчик, в платице,балетках, плащике и с такой бандурой на голове... Но наушники-затычки это реально издевательство над качественной музыкой.

Прогулка получилась не столь радостной, как обычно. Я настолько ушла в прослушивание, в то время, в те эмоциии переживания, которые сопровождали выход альбома.
Надо сказать, что Хистори целиком в один заход я не слушала с конца 90-х наверное,т.е. еще на кассетах(!!). Я конечно слушаю все эти песни вразнобой, но вот чтобы вместе и по порядку....
Интернет и mp3 определенно зло - отучили слушать музыку полноценно. Видеть историю, улавливать линию повествования и воспринимать творение как единое целое, а не просто набор песен. HIStory не получится слушать фоном к повседневным делам, не получится устроить под него вечеринку или романтик, не получится получить простое легкое удовольствие. HIStory это книга, которую нужно читать. Читать от пролога до эпилога. Читать,вникая в слова и следя за развитием сюжета. Иначе нельзя. Иначе не понять.

HIStory первый альбом Майкла, который превратил его из симпатичного танцующего и поющего мужчины(с) в фигуру знаковую, фигуру общественную и политическую. Фигуру неоднозначную, противоречивую, гонимую и осуждаемую.
Выпущенный в 1995 году HIStory является самым личным и автобиографичным альбомом Майкла, к тому же на много лет опередил свое время и все написанное в нем звучит на данный момент намного актуальнее, чем тогда.
Первый альбом, выпущенный после первых обвинений, после первых унижений, осуждений и массового гонениня.
Альбом, разделивший этапы легких танцевальных и сексуальных Триллера, Bad и Dangerous эр и нервной, напряженной, психованной Хистори-эры. Это действительно его история - HIStory- писать название альбома следует именно так. Для тех, кто хочет понять Майкла. Это злоба и отчаяние, накопившееся, это ответ на все нападки.

Впервые Майкл кидает в лицо обществу все его пороки и гнусности, впервые он кричит и возмущается поведением масс и сильными мира сего.
За что и получил восхищение и преклонение, и самую жесткую критику. Превратившись в некий раздражитель и лакмусовую бумажку для выявления порока.

Не могу сказать, что это самый любимый у меня Майкло-альбом, но безусловно он самый значимый в его карьере.

Пройдусь по трекам и как я их вижу.все нижеописанное исключительно мое личное восприятие.

1. Scream/Крик.

Начинается альбом с дуэта с сестрой Дженет. Как две змеи из мешка Майкл и Дженет выползают на свет, пронзая воздух кромким криком и начинают просто шипеть на все окружающее. Сколько там шипящих! Вдвоем они пытаются отплеваться от всего накопившегося яда, выразить протест и сбросить старую шкуру

Stop pressurin' me
Just stop pressurin' me
Stop pressurin' me
Make me wanna scream

2. They don't care about us/Им наплевать на нас.

Нашипевшись и накричавшись, тему продолжает барабанная дробь,четким ритмом выбивающая в голове протест и несогласие. Песня-напор, песня-удар, песня-насилие. Майкл пытается донести всю боль от несправедливости, разделенности, равнодушия, нацизма, расизма, системы, политиканов, которые нас имеют, но как всегда был непонят невеждами и получил огромную волну критики, за якобы антисемитизм, за использование слов

jew me, sue me
kick me kike me

которые в будущем он был вынужден заменить на do me sue me и заглушающие хлопушки.

3. Stranger in Moscow/Незнакомец в Москве

После такого напряженного и яростного начала, едва стих последний удар барабана, напор альбома ослабевает и мы погружаемся в меланхоличную пучину одиночества и грусти, которая начинается с капель дождя. Они стучат по твоей душе, высекая в ней следы печали и завершается также шумом ливня. Ты наблюдаешь эту безумную жизнь как кино и тебе холодно от происходящего. Ты мерзнешь душой, ты тоскуешь
Песню Stranger in Moscow Майкл написал во время первого визита в Москву. Сидя в номере отеля, он сумел за несколько дней прочувствовать всю серость, грустность, разобщенность, одиночество нашего шумного города.
Строки
How does it feel
When you're alone and you cold inside
иллюстрация к нашему постоянному бегу по кругу, который ничего кроме пустоты и отчуждения не приносит. мерзнем в своем одиночестве...
Некоторые критики считают эту балладу лучшей и самой совершенной, самой гармоничной в творчестве Майкла. Не могу сэтим не согласиться.

4. This time around/На этот раз.

Немножко взбодряемся после меланхолии и продолжаем дышать бодрее.
пришло время сказать, что в этот раз вам не сломать меня, ваши попытки жалки и мы идем дальше.

5. Earth song. А дальше у нас наступает время природы

Earth song - Песня Земли, Плачь Земли. Наверное самая мощная и тревожная песня в истории музыки о спасении окружающей среды.
Начинается тихими звуками природы и перерастает в яростную бурю негодования, возмущения.
Когда-то мы были тихими и смиренными перед вселенной, но со временем человек почувствовал свою власть, натворил бед, а Земля наша плачет, истекая кровью, кричит и молит о пощаде...
и потом все стихает... комментарии тут излишни...

6. D.S.

Одна из моих любимых и восхищающих вещей. Песня о прокуроре округа Санта-Барбара - Томе Снеддоне. Главный враг Майкла на протяжении многих лет. У Снеддона какая-то личная ненависть к Майклу, непонятно на чем основанная. Годами он пытался найти повод упечь Майкла за решетку. В 1993 году ему это не удалось и он годами ждал и вынашивал новый повод для мести. Повод нашел в 2003 году и снова состряпал то самое мерзкое дельце, основанное ни на чем, но которое "убило" Майкла.
Но Майкл, конечно, красавец. Никогда не опускался до того,чтобы отвечать и как-то комментировать нападки и ненависть своих врагов. Он просто писал песни.
Вышедшая в 1995 году D.S. становится ответным шагом на все притязания Снеддона. Майкл сделал очень красивый ход - в буклете D.S. рассшифровывается как некий Dom Sheldon, но всем-то ясно, что поет он Tom Sneddon и юридически не придирешься и повода подать в суд нет.
Надо ли говорить, что во время процесса 2005 года эта самая вещь непрестанно гремела у зала суда.
Отлично и HIStoryчески он приложил этого вонючку! не века!

8. Money.

После столь яростного и давящего начала альбома Майкл немного сбавляет темп и переходит к пояснению того, что является причиной всего, о чем он поет в первых треках альбома - вселенское зло Деньги. Замогильным дьявольским шепотом, практически рэпом, как будто из преисподней, он нам вещает обо всем, на что идут люди ради денег.

Lie for it
Spy for it
Kill for it
Die for it

Anything
Anything
Anything for money
Would lie for you
Would die for you
Even sell my soul to the devil

9. Come together.

Майклова версия Ленноновской песни приобретает более жесткий,гитарно-басовый оттенок с хриплым голосом Майкла и звучит как насмешка и издевка над глупцами, потребляющими колу, одевающимися как клоны и формирующую некую суб-культуру, а на самом деле просто тупо хавающих то, что предлагает нам культура портебления.
Кстати песню и клип на ее Майкл снял еще в 1987 году - за 8 лет до HIStory. И он там дьявольски сексуален. Кому золотые штаны, а меня этот клип разрывает на кусочки и хочется с Майклом творить всякие гнусности, все эти его полудвижения,полунамеки, на грани разврата.. ррр, да простит он мне мои греховные мысли smile.gif))

10. You are not alone.

Чтобы немного понизить градус напряжения, переходим к лирике.
Две достаточно спокойные по аранжировке и лиричные песни дают какбы передышку,после предыдущего негатива. Первая вроде как об отношениях мужчины и женщины, о разлуке. Но у Майкла не бывает так все примитивно. Думаю обращение Ты не одинок не к даме его сердца в данном случае, а больше к слушателю.Мол, несмотря на всю грубость и несправедливость мира, ты все равно не одинок, я всегда с тобой, в твоем сердце, в твоей душе. Даже если мы физически не вместе, ты просто знай, что ты не одинок во всем этом хаусе. Просто знай.

11. Childhood.

Самая автобиографичная песня Майкла. Сколько раз он отсылал к ней, когда его спрашивали почему он такой, какой есть. Ищите корни в детстве. Майкл вопрошает "виделили вы мое детство? знаете ли каково это - мечтать о простых вещах, об играх, магических полетах, вере в сказку и волшебство? так почему же вы считаете, что я "куку"? если я люблю всего лишь обыкновенные вещи? которых был лишен всю свою жизнь?
и практически шепотом "прежде чем судить меня, попробуйте хоть немного полюбить меня, и спросите себя - виделили вы мое детство"...
при этом голос грустный грустный. Не кричит и не возмущается, как в предыдущих вещах, не жалуется, а просто повествует, как будто сидишь с ним ночью под звездным небом, и все эти космические герои, сказки, упущенные детские приключения - все это вы переживаете переживаете вместе - он впервые, а ты заново.

12. Tabloid Junkie/Таблоидный наркоман . Расслабились, притихли,обмякли, убаюкались после Childhood? Рано!

Тут же в наши мозги врывается пулеметная дробь и размазывает нас по стенке. Это то, с чего начинается наш день после сна. Видите параллель? под Childhood все поспали, отдохнули и тут же наступает утро, мы включаем телевизоры, радио, интернет и сразу на нас начинается атака масс-медиа. Новости, заголовки, неконтролируемый поток информации, скандалы, интриги, расследования. В песне едва улавливается какая-либо мелодия, ее практически невозможно напеть, под нее невозможно танцевать, нет четко выстроенного ритма, все песня Tabloid Junkie это непрекращающаяся какофония звуков, щелчков, хлопков, бормотаний дикторов тв, кричащих заголовков газет - мозговая атака, которой мы подвергаемся каждый день. Очень сложная песня для слухового восприятия, в ней нет никакой четкой структуры, это именно то, что разбивает нашу жизнь, наполняя ее волнами ненужного мусора, сплетен, пустой болтовней, жаждой сенсаций и впечатлений.

13. 2 Bad. 2 bad это еще хуже чем просто Bad!

Майкл как бы подводя черту ругается и возмущается,обвиняет и кричит на окружающих.Все слишком скверно, а мы не делаем и половины того, что могли бы, для улучшения ситуации.

14. History.

По логике вещей должна была быть завершающей темой альбома. Очень по-Майкловски воодушевляющая, объединящая, призывающая песня. С пафосным текстом,оркестром и пропагандой "идти вперед и не сдаваться,не позволять никому сбить тебя с пути"

15. Little Susie.

Но History не становится последней темой альбома, после всего этого пафосного призыва с флагами и маршами, на нас опускается тревожная и трагическая история маленькой девочки Сьюзи, жестоко убитой неизвестными. Бедная Сьюзи была совсем одна, родители развелись и никому дела не было до страданий маленького ребенка, а она всего лишь пела свою песенку, но теперь она мертва и никто не может сказать,что случилось, ведь никому не было дела до малышки Сьюзи....
надо сказать, эта вещь меня всегда повергает в некий ступор, ибо не совсем я понимаю ее значения в альбоме. Мелодия и аранжировка,безусловно, прекрасны, но она явно выбивается из всей концепции. Хотя, как мне кажется...
вот буквально сегодня посетила мысль...Зная боль Майкла за всех детей всего мира, возможно эта зловещая история как раз апогей всего алюбома. После всей политики,расовой нетерпимости, вольностей прессы, людских разборок, одиночества, экологических проблем, призывов объединяться, на фоне всей этой суеты мы совсем упустили из вида страдания маленького невинного человечка. Который просто жил, играл в игрушки, пел свою песенку, был невинен и далек от всех мирских бед и совершенно заброшен и потерян и не к кому ей было пойти. И даже когда случилось горе, мало кто может сказать, что же за человек была эта Сьюзи?
Neglection can kill
Like a knife in your soul
Oh it will
But Susie fought so hard to live...
She lie there so tenderly
Fashioned so slenderly
Lift her with care
So young and so fair

бррр..даже пишу и муражки по телу...

16. Smile. и вот оно... вот он конец альбма.

Вопреки ожидаемому концу мы получаем старинную чаплиновскую песню. Ибо нам больше ни-че-го не остается,как просто улыбаться. Эта песня как мягкое пушистое одеяло в конце дня, укрывает тебя после всего бедлама, который наворотили выше.Баюкает и шепчет "улыбайся. что толку плакать? улыбайся.даже если страшно и грустно. улыбайся.даже если болит и твое сердце разбито. просто улыбайся и быть может быть завтра ты увидишь, что все еще стоит жить"

Вот такая она вот, История ...прошлое, настоящее,будущее....
Спасибо, Галина!


"Я люблю животных за их природную чистоту и искренность. Они не судят тебя, не рассуждают, они просто хотят быть твоими друзьями, или, по крайней мере, не скрывают своих намерений."
 
ИринаДата: Четверг, 16.08.2012, 17:01 | Сообщение # 3
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл говорит о HIStory

'' По правде, на самом деле я не хотел, чтобы в альбоме были старые песни, знаешь. Это альбом самых лучших хитов - для меня делать альбом лучших хитов скучное занятие, знаешь, и я хотел творить. Знаешь, новые песни очень разные. Они автобиографичные, я имею ввиду, что они пришли из сердца - они это я. Они больше не принадлежат мне, сейчас я чувствую, что они принадлежат всем с этих пор.''


 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » альбом HIStory
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: