Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » альбом Thriller
альбом Thriller
натаДата: Среда, 09.05.2012, 00:02 | Сообщение # 11
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Среда, 09.05.2012, 00:03 | Сообщение # 12
     
          Администратор

    



Новосибирск

       




"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Среда, 09.05.2012, 00:06 | Сообщение # 13
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



еще фото



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Среда, 09.05.2012, 00:06 | Сообщение # 14
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



29 лет со дня выхода самого продаваемого альбома всех времен - "Thriller" Майкла Джексона.

29 лет - целая жизнь....И никто....ни один из артистов, музыкантов не смог до сих пор создать ничего подобного. 29 лет, а до сих пор альбом звучит свежо и актуально. Причин этому множество, начиная от попадания "в нужное время и нужное место" и заканчивая невероятно талантливой и более того - просто гениальной командой музыкантов, трудившихся в студии. Но все эти причины связывает воедино магия музыки, которой в совершенстве владел Майкл и которой он поделился с миром целую жизнь назад...длиной в 29 лет.

The X Factor в ночь "Триллера"





"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Среда, 09.05.2012, 00:06 | Сообщение # 15
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Из интервью Майкла изданию «Smash Hits»....

Рождество 1982 года: в то время как молодой Марк Эллен поднял трубку телефона, в офисе «Smash Hits» только что наступила полночь. На другом конце провода из Лос-Анджелеса находился еще более молодой Майкл Джексон, только что выпустивший новый альбом «Thriller». Их 35-ти минутный разговор вошел в историю, как последнее Британское интервью Майкла.
(Марк Эллен был редактором издания «Smash Hits» в 1983-85 гг. В настоящее время является редактором «The Word Magazine»).
М.Э. Твоя новая пластинка «Thriller» вышла в Великобритании. Ты доволен ей?
М.Д. Уже вышла?
М.Э. У меня есть экземпляр.
М.Д. Из магазина?
М.Э. Ну, там альбом вот-вот появится. Ты доволен им?
М.Д. О, да! Я доволен им. Я сча… Я человек, который никогда не остается до конца удовлетворенным.
М.Э. Какие треки являются твоими любимыми?
М.Д. Мои любимые: «Thriller», «Billie jean», «Beat it», «Startin’ Somethin’», «The Lady In My Life».
М.Э. Над альбомом вместе с тобой работали экстраординарные личности, такие как, например, Винсент Прайс. Как тебе с ним работалось?
М.Д. Я знал Винсента с 11 лет. И когда вы думаете про «Триллер»…. Я имею в виду, кто является королем ужасов из ныне живущих? Бела Лугози и Питер Лорре уже умерли. Единственным из великих мастеров ужаса, кто здравствовал, был Винсент Прайс, и я подумал, что у него прекрасный голос. На самом деле, это Род Темпертон и Куинси (Джонс) решили пригласить его, так как он был их другом. Он согласился сразу. С этим не было проблем.
М.Э. Что ты можешь сказать по поводу Эдди Ван Халена?
М.Д. Я написал песню «Beat it» и нам нужно было грандиозное гитарное соло, и Куинси сказал: «У меня есть прекрасная идея, ну, ты понимаешь, пригласить кого-нибудь вроде Ван Халена или Питера Тауншенда». Но Тауншенд и группа «The Who» были в тот момент в туре, и поэтому мы решили, что это будет проблематично. На следующий день, прямо на следующий, Эдди был в студии. Он из тех ребят, которые переживают за то, чтобы их партия звучала ОК, и он хотел быть в этом уверен. Он перфекционист.
М.Э. Как ты отбирал песни?
М.Д. Только самые лучшие. С лучшим на тот момент звуком и наиболее подходящие для музыкального рынка. Что касается нас лично, то мы отталкивались от этого. Ну и конечно эти песни нравились нам с Куинси.
М.Э. Какого качества ты желал для своих песен?
М.Д. Я хотел, чтобы музыка была выдающейся и особенной, больше, чем просто мелодия.
М.Э. Кто предлагал тебе песни, которые не вошли в альбом? Я слышал, что одна из них была Стиви Уандера?
М.Д. Ну, Стиви предложил одну хорошую песню. Эта была хорошая песня, в танцевальном стиле. Также это был….о, как его имя?
М.Э. Дэвид Грант?
М.Д. Я забыл (смеется). Я так много забываю. Стиви потрясающий. У нас уже было много танцевальных песен, но эта была замечательной.
М.Э. Почему ты назвал альбом «Thriller»? Ты любишь кино?
М.Д. Я люблю кино, Все стили. Но я не люблю фильмы ужасов.
М.Э. Почему?
М.Д. После них я не могу спать. Они пугают меня.

Ссылка на первоисточник: www.the-michael-jackson-archives.com/tribbey1.html

Как «Триллер» Майкла Джексона совершил переворот в музыкальном бизнесе

Авторы: Gail Mitchell и Melinda Newman, L.A. 03. 2009

Почти через 27 лет после своего релиза, «Thriller» все еще остается самым продаваемым студийным альбомом в США, собравшим 28 платиновых дисков, согласно данным «RIAA». По их оценкам во всем мире продано более 50 миллионов копий альбома.
Но успех альбома определяется не только объемом продаж. Если Джексон вписал свое имя в музыкальную историю лунной походкой, то «Thriller» установил новую планку для блокбастеров, которая изменила рынок музыкального бизнеса и продажи релизов суперзвезд. Он также изменил MTV, разрушив рассовые барьеры и подняв требования к качеству видео.
С самого начала целью «Epic» было оправдать свое название. Лейбл сделал «Thriller» первым основным дебютным релизом одновременно во всем мире, это первый альбом, над которым работали в течение почти двух лет вместо обычных шести или восьми месяцев, а также первый альбом, с которого на радио было отправлено семь синглов – вдвое больше, чем обычно.
На своем пути «Thriller» влиял на релизы ожидаемых блокбастеров. Начиная с 1984 года, «Columbia» выпустили семь синглов с альбома Брюса Спрингстена «Born in the U.S.A.», все из которых попали в топ-10 «Billboard Hot 100». Примерно в то же время «Warner Bros» отправили на радио пять синглов с альбома Принца «Purple Rain». «Mercury» выпустили семь синглов из альбома группы «Def Leppard» «Hysteria», все из которых попали в музыкальные чарты. В конечном итоге было продано более 10 миллионов экземпляров всех трех альбомов в одних только Соединенных Штатах.
Перед этим «Thriller» дал толчок, весьма необходимый музыкальному бизнесу, уже в течение трех лет страдающему от второго сильного кризиса. В то время «Billboard» сообщал, что в период между 1980 и 1982 годами продажи записей упали на 50 миллионов единиц.
Это было мрачное время, упомянутое 13 августа 1982 года сотрудниками «CBS», как «Черная пятница». «В тот день у нас произошло очень много увольнений» - вспоминает Дэн Бек, вице-президент по мерчандайзингу «Epic / Portrait / CBS Associated Labels». «Половина отдела маркетинга была отпущена с «Epic». Это очень пугало, поскольку никогда раньше ничего подобного не случалось».
И тогда Джексон изменил все. «Не существует никаких сомнений в том, что «Thriller» был движущей силой, и этот период стал самым горячим в истории в «Epic» – рассказывает Бек. После этого, лейбл выпустил свои основные хиты Синди Лаупер, «Culture Club» и «REO Speedwagon». Саундтрек к фильму «Flashdance» и композиция «Synchronicity» группы "Police" также помогли заманить поклонников обратно в магазины.

Создавая "Off the Wall"

Джексон сделал себе имя в начале 70-х, в качестве юного фронтмена группы «Jackson 5», а также сольного исполнителя студии «Motown». Джексоны покинули «Motown» в 1975 году и выпустили на «Epic» три альбома, последний из которых, «Destiny», занял 11 позицию в «Billboard 200» в 1978 году. Но настоящей звездой Джексон стал благодаря своему первому сольному альбому «Off the Wall», выпущенному на «Epic».
Как только Джексон записал этот альбом, выпущенный в 1979 году, его команда решила донести его до широкой аудитории. «Все наши мысли были о том, что мы сделали музыку для массового потребления, и частью большого плана было помочь звукозаписывающей компании развернуться, выйти на рынок и организовать массовые продажи» - рассказывает Рон Вайзнер, который в то время вместе с Фредди ДеМанн был со-управляющим Джексона. «Если вы в то время были чернокожим исполнителем, то вы были отнесены к черному разделу музыки, а значит, маркетинговые кампании проводились бы только в «Jet» и «Ebony». Нашей позицией было: «Пусть публика сама решает – представлять ли его только лишь на рынке чернокожих исполнителей».
С того момента, как команда «Epic» по продвижению поп и R&B продукции услышала «Don't Stop 'Til You Get Enough» - трек, открывающий альбом и ставший лидирующим синглом с него, они поняли, что у них на руках огромный хит, вспоминает бывший менеджер по продвижению продукции на Западном Побережье Морис Уорфилд. И они сделали беспрецедентный шаг по раскрутке этого сингла одновременно на R&B и поп-радиостанциях.
«Это не было похоже обычную раскрутку артиста, происходившую сначала на городских радиостанциях, а затем на эстраде» - рассказывает Уорфилд. «Мы изначально знали, что будем все это делать одновременно».
«Don't Stop» дебютировал 28 июля 1979 года и стал первым R&B и поп-синглом № 1 у Джексона, как у сольного исполнителя, со времен его хита 1972 года «Ben». Вслед за этим в ноябре последовал второй R&B и поп-сингл № 1 «Rock With You», а затем заглавный трек альбома и «She's Out of My Life».
«Off The Wall» открыл для радио то, что никогда уже не было вновь закрыто» - рассказывает Вайзнер. «К тому времени, когда мы приступили к «Thriller», стена рухнула».

Время «Thriller»

Когда Джексон впервые решил работать с Куинси Джонсом над альбомом «Off The Wall», руководство «Epic» обеспокоилось тем, что продюсер был слишком «джазовым». Но Джексон, который встретил Джонса на съемках «The Wiz», где он играл роль Пугала, и Джонс, продюсировавший саундтрек, сработались. В то время Джонс был поражен «глубокой дисциплиной и вниманием Джексона», он понял, что тот «станет более великим, чем все пророчат».
Джонс начал закладывать фундамент для «Thriller» в декабре 1981 года, когда он отправился с Джексоном в Тусон, штат Аризона, на три дня для записи дуэта «The Girl Is Mine» с Полом МакКартни. «Майкл и я просто захотели поработать с Полом, которого я знал несколько лет» - вспоминает Джонс.
Работа началась в августе 1982 года. Джексон написал несколько песен: «The Girl Is Mine», «Beat It», «Billie Jean» и «Wanna Be Startin' Somethin'». Среди других авторов был бывший клавишник группы «Heatwave» Род Темпертон, который написал «Rock With You» для альбома «Off The Wall». «Он привел нас к «удивительной» песне, которую назвал «Starlight Love, которая в итоге стала композицией «Thriller»» - рассказывает Джонс.
«Затем однажды ночью мы случайно наткнулись на одну демо-мелодию, соединенную позже с лирикой Джона Беттиса и ставшую композицией «Human Nature» - рассказывает Джонс. «После выхода «Off The Wall» мы стали бойкими и бесстрашными, готовыми на все. Это было очень интересное время».
Несмотря на успех «Off The Wall», по словам Джонса, в их рабочих отношениях было очень много творчества ради творчества. «Когда вы делаете записи, вы не можете сказать, сколько собираетесь продать» - говорит он. «Вы не можете контролировать это. Вы просто делаете свою работу с надеждой достигнуть чего-то большего».
Джонс и Джексон провели вместе четыре месяца, просмотрев более 700 демо. В конце концов, они остановились на девяти. Затем четыре из них были замещены треками «The Lady in My Life», «P.Y.T. (Pretty Young Thing)», «Human Nature» и «Beat It».
Одной из приоритетных задач было сбалансировать «Thriller» между R&B, поп, диско, роком, фанком и балладами. «В какой-то момент мы решили, что у нас это получилось» - вспоминает Грег Филлиганс - клавишник, принимавший участие в записи альбомов «Off The Wall» и «Thriller». «Но Куинси сказал: «Нет, не так быстро. Нам нужны определенные недостающие элементы». Майкл был очень расстроен, но именно тогда мы записали «Lady» и «Beat It».
В то время, диско по-прежнему доминировало в чартах, а Джонс и Джексон хотели изменить эту ситуацию. «Beat It» была записана с Эдди Ван Халеном, потому что мы хотели сделать черный rock'n'roll» - рассказывает Джонс. «Композиция «My Sharona» группы «The Knack» была в то время № 1, плюс нам надо было выйти на дискотеки, значение которых все еще было велико. Мы хотели найти способ преодолеть все это. С Божьим благословением нам это удалось».


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Среда, 09.05.2012, 00:06 | Сообщение # 16
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

(продолжение)

Всемирное признание

Джексон и Джонс продолжали работать в течение всего конца 1982 года, это означало, что «Epic» были вынуждены переносить дату релиза альбома несколько раз. Накануне Джонс, наконец, вернулся к работе над «Thriller». После того как они с Джексоном провели всю ночь за работой, он понял, что музыкальный материал для каждой из сторон альбома превышал лимит. «Необходимо было очень много грува, чтобы все это поместилось на виниле» - рассказывает он. «У нас было 24-27 минут музыкального материала. Мы должны были сократить их до 19-20 минут».
Поэтому Джонс и Джексон урезали интро к «Billie Jean», исключили один куплет из «The Lady in My Life», и, таким образом, завершили проект. Или так посчитали в «Epic». «В самую последнюю минуту, по-прежнему недовольные некоторыми аспектами звучания, они перекроили весь альбом экстренным образом за одни выходные» - рассказывает Рон Маккаррелл, вице-президент по маркетингу «Epic / Portrait/CBS Associated Labels».
Руководство «Epic» рвалось выпустить «Thriller» до Рождества 1982 года. Так как Джонс и Джексон не успевали, они решили подождать до января 1983 года. Потом руководство лейбла было просто вынуждено форсировать события из-за того, что произошла утечка информации, и альбом просочился на радиостанции, начавшие передавать отрывки из него.
«Мы понимали, что у нас на руках огромный потенциал продаж, потому что было продано 6 или 7 миллионов копий альбома «Off the Wall», и мы хотели быть очень осторожными» - рассказывает МакКаррелл. Но так как радиостанции поставили песни в постоянную ротацию, старший вице-президент «Epic» Дон Демпси решил назначить дату релиза на 30 ноября 1982.
Демпси провел встречи с главами ряда отделов, в том числе, международных представительств. После глобального успеха «Off The Wall», международные офисы «CBS» громко кричали о необходимости проведения компании по одновременному релизу «Thriller» во всем мире, а не последовательному выпуску, как происходило обычно. Традиционный способ означал, что «экспортеры могут купить альбом по ценам США, отправить его в Европу, и наши местные отделения на местных рынках в действительности нанесут урон международному хиту» - рассказывает Бек. Поскольку доллар в то время был слаб, альбом был бы особенно легкой добычей для экспортеров.
«Вопросы импорта и экспорта вставали и раньше, но никогда не поднимались в той степени, как это было в случае с Майклом» - рассказывает МакКаррелл. «Он стал первой международной суперзвездой такого уровня».
Убедившись в том, что CBS может получить необходимые материалы для своих заводах по всему миру, «Epic» приступили к выпуску «Thriller» во всем мире одновременного. «После «Thriller» это стало обычной практикой» - рассказывает Бек.
«Thriller» попал на 11 позицию чарта «Billboard 200» в течение недели, закончившейся 25 декабря 1982 года. После 10 недель в чарте, он подвинул композицию «Business as Usual» группы «Men at Work» с верхней позиции и оставался № 1 в течение 37 непоследовательных недель. «The Girl Is Mine», первый сингл с альбома достиг второй позиции чарта «Billboard Hot 100», но тогда даже и намека не было на то, что на руках у «Epic» хит. Веселье началось позже.
Глава отделения по продвижению продукции «Epic» Френк Дилео (который так сблизился с Джексоном во время работы над «Thriller», что позже стал его менеджером), решил одновременно выпустить два сингла с тем, чтобы расширить аудиторию альбома. Как только второй сингл, «Billie Jean», поднялся на вершину чарта, «Epic» выпустили «Beat It» - рок-трек с яростным гитарным соло Эдди Ван Халена.
Фрэнк сказал: «Давайте выпускать другой сингл. Мы взорвем их умы» - рассказывает МакКаррелл. Что они и сделали. В течение недели, начиная с 18 декабря 1982 года, «Beat It» вошел в тройку лучших рок-новинок для радио чарта «Billboard» наряду с Sammy Hagar и Bob Seger. Песня достигла 14 позиции в чарте новых рок-треков «Billboard».
Бывший рок-консультант на радио Ли Абрамс, теперь глава отдела новых разработок «Tribune Co», описывает тот период как «запутанное время» для альбомного рока. Этот формат находился на перепутье и был зажат между величинами альбомного рока, такими, как «Led Zeppelin», и новыми группами, такими как «Police» и «U2».
«Альбомный рок должен был начинать больше думать, чтобы сохранить свою актуальность» - рассказывает Абрамс. «Несколько радиостанций попробовали поставить в эфир «Beat It», и реакция оказалась фантастической. Это родило спрос и открыло глаза многим составителям программ».

Джексон покоряет MTV


С самого начала видение Джексоном альбома «Thriller» состояло в том, чтобы: «поднять его на следующий недосягаемый уровень» - рассказывает Вайзнер. «Это говорило о том, что мы собирались соединить альбом с визуальным рядом».
Большие надежды возлагались на поход Вайзнера со снятым Стивом Бароном клипом на композицию «Billie Jean» в офис 16-ти месячной сети телепрограмм под названием MTV. Хотя MTV показывало видео нескольких черных артистов, в том числе, Гарленд Джеффрис и Джоан Арматрейдинг, они заведомо отказались ставить в эфир видео ведущего R&B исполнителя Рика Джеймса на песню «Super Freak», позиционировав себя, как рассистский телеканал.
«Я помню, как отправился на MTV с черновым вариантом клипа «Billie Jean», а MTV отклонило видео» - вспоминает Вайзнер. Оттуда он отправился в штаб-квартиру «Epic». «Мы сели пообщаться с главой «CBS Records» Вальтером Йетникофф» - рассказывает он. «Затем мы пошли к главе «CBS» Биллу Палей, и они с Вальтером сказали MTV: «Либо это видео начнут показывать к концу дня, либо «CBS Records» больше не будет иметь дел с MTV» Звукозаписывающая компания сыграла в жесткую игру, и тот день стал днем, изменившим историю. Появилось видео, разрушившее рассовые барьеры».
Лес Гарленд, в будущем - старший исполнительный вице-президент по разработке программ «MTV Networks», вспоминает другую версию событий. «В тот день «Billie Jean» установила стандарт, на который видеоклипы равняются до сих пор» - рассказывает он. «Никогда не возникало разногласий, которые бы мы не могли решить». Единственной задержкой, по его словам, было то, что он хотел показать клип своему боссу Бобу Питману. «От заявлений Вальтера Йетникофф никогда не исходило угрозы» - рассказывает он. «Он был более расстроен тем, что мы не показывали Вилли Нельсона или Барбру Стрейзанд». (Йетникофф не отреагировал на просьбу дать интервью для этой статьи).
Так или иначе, «Billie Jean» сразу же была поставлена в ротацию восемь раз в сутки, что вывело Джексона и MTV на новый уровень успеха. А триумф Джексона сломал барьеры для Принца, Билли Оушена и Эдди Гранта.
«Billie Jean» открыла дверь для последующих R&B видео, и это привело нас к расширению возможностей для продвижения обширного спектра музыки, которая выходила за рамки первоначального формата альбомного рока» - рассказывает Гарланд.
MTV было не единственным телеканалом, изменившим ход карьеры Джексона. 16 мая 1983 года, NBC показали телешоу «Motown 25: Yesterday, Today, Forever», где Джексон представил знаковое легендарное исполнение композиции «Billie Jean» и продемонстрировал блестящую перчатку и навеянную Джеймсом Брауном лунную походку. На следующий день Фред Астер позвонил Джексону, чтобы поздравить его.
«Это было ошеломляющим» - вспоминает Вайзнер. «Все забыли о гигантах и легендах «Motown», участвовавших в шоу. На следующий день единственным, о ком говорили, был Майкл».
К тому времени спрос на «Thriller» был настолько высок, что, по словам Вайзнера, заводы приостановили выпуск других альбомов, чтобы сделать больше экземпляров «Thriller». Но, согласно словам МакКаррелла, реального дефицита или серьезных задержек никогда не было.
И это было еще до выхода видео на песню «Thriller». Хотя видео «Billie Jean» и «Beat It» усилили яркость звезды Джексона, 14-минутный клип «Thriller» стал сенсацией в поп-культуре.
Видео «Thriller» стоимостью в $ 1 млн. долларов, было снято в 1983 году и стало первым видео режиссера Джона Лэндиса. «Мы снимали самые лучшие видео за $ 30000 - $ 40000» - рассказывает МакКаррелл. «Я помню, как чуть не упал со стула, когда увидел бюджет».
Хотя Джексон и закрепился на MTV, сеть испытывала серьезную конкуренцию со стороны ряда других сетей, за права на показ видео «Thriller», признанного наиболее амбициозным клипом всех времен. В итоге MTV заплатили свыше $ 1 млн. за эксклюзивные права на трансляцию видео в эфире. Это стало первым случаем, когда MTV заплатило лейблу за показ клипа.
Первый показ видео в эфире состоялся 3 декабря 1983 года, более чем через год после выпуска одноименного альбома. MTV выделило определенное время для показов видео, которое транслировалось до пяти раз в сутки. «MTV подняли рейтинг до 1,2 баллов за 24 часа» - рассказывает Гарланд. «Это был очень умный стратегический ход, поднявший MTV на вершину популярности среди целевой демографической аудитории сегмента от 12 до 34 лет».
Интерес к видео вырос настолько сильно, что «Epic» создали документальный фильм под названием «Making Michael Jackson's Thriller», который был показан MTV и, в конечном итоге, выпущен в продажу. Таким образом, впервые выход определенного видео сопровождался выпуском подобного продукта, который «открыл коммерческий рынок для видео» - рассказывает бывший генеральный директор «RIAA», председатель Хилари Розен, в настоящее время комментатор CNN и управляющий директор компании «Brunswick Group».
Судьбы Джексона и MTV были так тесно связаны между собой, что Гарланд, который сейчас является консультантом, говорит, что не мог даже подумать о том, как MTV развивалось бы без Джексона. «Все, что я могу сказать вам, это то, что все могло бы быть совсем по-другому. Я не думаю, что это было бы хорошо».

Счастливая семерка

Учитывая, что MTV сыграло значительную роль в успехе «Thriller», «Epic» также развернула беспрецедентное наступление на радиостанции. До выхода «Thriller» для продвижения большинства альбомов лейблы выпускали только по 3 или 4 сингла. «Я помню беседы на маркетинговых совещаниях: «Должны ли мы выпустить еще один сингл?» - рассказывает МакКаррелл. «Мы не хотели выпускать сингл, если он не мог попасть в топ-10. Но так как парни из рекламного отдела считали, что нам это необходимо, мы продолжали выпускать их».
«Дилео выразился предельно ясно» - рассказывает Уорфилд. «Сражаться и не принимать никаких возражений. Завоевать с этой композицией радиостанции».
За 15- ти месячный период «Epic» выпустила семь из девяти синглов с альбома «Thriller», и все они попали в топ-10. Еще более примечательно то, что между выпуском «PYT (Pretty Young Thing)» и «Thriller», дочерний лейбл «Epic» - «Columbia» выпустила сингл «Say, Say, Say,» - второй дуэт Джексона и МакКартни, с альбома МакКартни «Pipes of Peace», который также стал № 1.
В конечном итоге, «Thriller» провел 122 недель в чарте «Billboard 200», что привело «Epic» к одному из величайших периодов процветания. Учитывая снижение продаж альбомов, появление цифровых скачиваний и отсутствие артистов, подобных Джексону, вряд ли еще один альбом когда-либо захватит радио, видеоэфир или коллективное сознание таким же образом, как это сделал «Thriller».
Как сказал Гарланд: «Вместе с «Thriller» мы достигли вершины».

Ссылка на первоисточник: http://www.billboard.com/news....5.story
Перевод: smalltoy


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:00 | Сообщение # 17
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Поздравляем с 30-летием альбома Триллер!!!
Альбом «Thriller» вошёл в историю как самый продаваемый альбом в мире. По поводу этого альбома продюсер Куинси Джонс заявил в интервью журналу «Тайм»:
«"Чёрная" музыка вынуждена была играть вторую скрипку в течение долгого времени, но её дух — целая движущая сила в поп-музыке, которую Майкл соединил с каждой душой в мире».




Выпущенный в ноябре 1982, «Thriller» дал Америке девять синглов:
«The Girl Is Mine» (№ 2, дуэт с Полом Маккартни).
«Billie Jean» (№ 1, премия «Грэмми», самый крупный хит за всю карьеру Джексона и один из наиболее семплируемых треков фанк-музыки).
«Beat It» (№ 1, ещё одна «Грэмми»).
«Wanna Be Startin' Somethin'» (№ 5).
«Human Nature» (№ 7).
«P.Y.T. (Pretty Young Thing)» (№ 10).
«Thriller» (№ 4).
«Baby Be Mine».
«The Lady in My Life».

«Thriller» возглавлял Billboard 200 в течение девяти месяцев (37 недель) и не покидал пределов этого чарта более двух лет (122 недели). За этот альбом Джексон получил семь премий «Грэмми» (в том числе в номинации «лучший альбом года», а восьмая Грэмми была за аудиозапись рассказа «Инопланетянин» по одноимённому фильму) и семь American Music Awards (Американские музыкальные премии). В 1985 альбом был объявлен Книгой рекордов Гиннесса «наиболее продаваемым альбомом за всю историю».

Альбом Майкла Джексона "Thriller" был внесен в Национальный реестр звукозаписи США (National Recording Registry).
Реестр был создан в 2000 году для сохранения в Библиотеке Конгресса США записей, имеющих "культурное, историческое или эстетическое значение или отражающих жизнь страны".

Небольшое интервью с Эдди Ван Хейленом на CNN о записи Beat It
Автор перевода justice_rainger
http://justice-rainger.livejournal.com/551776.html
-----------------------------------------

Эдди Ван Хейлен сидит на диване в своей домашней студии, покуривая электронную сигарету, и погружается в воспоминания о записи шедеврального альбома Майкла Джексона, "Thriller."
"Все было будто вчера", - говорит он, - "было бы здорово поработать с ним снова".

Участие Ван Хейлена стало сюрпризом в "Beat It", третьем сингле альбома. Его неистовое гитарное соло длилось всего 20 секунд, а запись заняла полчаса. Он сыграл бесплатно, в качестве услуги продюсеру Куинси Джонсу, пока прочих участников группы Van Halen не было в городе.
"Я сказал себе - да кто узнает, что я играл на пластинке этого паренька? Никто никогда не будет знать. Как же!" - смеется он. - "Как я был неправ! В итоге пластинка стала лучшей записью года".

Гитарист, увековеченный в Rock and Roll Hall of Fame, недавно поведал о том, что происходило в закулисье этого легендарного сотрудничества с Королем поп-музыки.

CNN: Когда Куинси позвонил вам, вы решили, что это был звонок по приколу?
Eddie Van Halen: Я буквально наорал на него. Я сказал - "Какого хрена тебе нужно, ты, такой-растакой?", а он мне - "Это Эдди?" И я ему - "Да, и чего тебе надо?". "Это Куинси". И я стал думать - "Вроде никого не знаю по имени Куинси". А он мне снова - "Куинси Джонс, чувак". И я такой - "О, прости!" (смеется)
Я спросил, что я могу для него сделать. А он мне - "Ты не хотел бы приехать и сыграть на новой пластинке Майкла Джексона?" Я подумал - "Окей, музло вроде "ABC, 1, 2, 3" - и я. И как это должно сработать?"
Я все еще не был на сто процентов уверен, что это был он. Поэтому сказал - "Знаешь что, давай встретимся в студии завтра". И представьте себе, когда я приехал, там сидел Куинси, там был Майкл Джексон и звукоинженеры. И делали какие-то записи!
CNN: Куинси дал вам какие-либо указания по поводу того, чего он хотел от вас?
Van Halen: Майкл вышел из помещения и ушел в студию напротив, чтобы записать какую-то аудио-историю для детей. Кажется, это была "E.T.". Поэтому я спросил у Куинси - "Что ты хочешь от меня услышать?" А он мне - "Все что сам захочешь". И я ему - "Осторожней со словами. Если ты хоть что-то обо мне знаешь, будь осторожен, когда говоришь "делай что хочешь"
Я послушал песню, и сразу же спросил, могу ли я кое-что поменять. Повернулся к звукоинженеру и сказал - вот здесь в проигрыше, отрежьте вот этот кусок, перейдите в этот, перед припевом, затем в припев - и плавно затихаем. Ему потребовалось минут 10, чтобы свести этот отрывок. А затем я, импровизируя, наложил две сольных партии.
Я как раз заканчивал второе соло, когда вернулся Майкл. Знаете, артисты немного сумасшедшие. Мы все немного странные. Я не знал, как он отреагирует на то, что я сделал, поэтому я предупредил его, прежде чем дать ему послушать. Я сказал - "Послушай, я изменил среднюю часть твоей песни". А сам сижу и представляю - он сейчас либо велит своим телохранителям выкинуть меня из студии за то, что я покромсал его песню, или же ему понравится. Так что он послушал, а затем повернулся и сказал - "Ух ты, спасибо тебе за твою страсть, за то, что не просто пришел и выдал соло, а проникся песней по-настоящему, улучшил ее".
Он был настоящим музыкальным гением, обладавшим детской непосредственностью. Он профессионал - и такой душка.
CNN: Это сотрудничество многих удивило.
Van Halen: Никогда не забуду времена, когда здесь, в Шерман Оукс, был музыкальный магазин Tower Records. Я что-то покупал, и тут они включили "Beat It" на весь магазин. Вступает соло, и я слышу, как какие-то ребятишки рядом со мной разговаривают, и один сказал - "Ты только послушай, этот чувак пытается звучать как Эдди Ван Хейлен". Я похлопал его по плечу и сказал - "Вообще-то, это и вправду я!" Это была умора!
CNN: Как вы объяснили произошедшее коллегам из Van Halen?
Van Halen: Я просто сказал им - "Ребята, вас ведь не было в стране!", я не мог никому дозвониться и спросить разрешения.
К сожалению, "Thriller" не позволил нашему альбому, "1984", оказаться на первом месте в хит-парадах. Наш альбом почти уже достиг вершины, когда у Майкла сгорели волосы на съемках рекламы Пепси, если помните. И тут бац! - он снова взлетел на первое место!
CNN: Существует ли какой-то другой альбом, который настолько всколыхнул весь мир?
Van Halen: Даже не знаю.
CNN: Некоторые говорят, что альбом Nirvana "Nevermind" точно так же привел к смещению музыкальных стилей.
Van Halen: Но все равно не до такой степени. Не настолько, чтобы достучаться до такой массовой аудитории. Nirvana - потрясающая группа, но она не была нацелена абсолютно на всех. Я испытываю огромнейшее уважение к Майклу. Его будет очень не хватать. Мне было бы любопытно узнать, над чем бы он работал сейчас.
CNN: Кажется, Куинси говорил, что заплатил вам за запись двумя упаковками пива.
Van Halen: Да, что-то в этом роде. Вообще-то, если мне не изменяет память, я принес пиво с собой. Кажется, мое имя даже не указано в списках музыкантов на пластинке. Там просто написано: "Гитарное соло: ?" или "Гитарное соло: Франкенштейн" (так называется моя гитара).
CNN: Куинси потом связывался с вами?
Van Halen: В самом конце Куинси прислал мне благодарственное письмо. Там стояла подпись "Тот самый Такой-растакой", и у меня все еще есть это письмо. Это очень забавно.

-------------------------
Может, на первом релизе и не было указано имя, но в моем лицензионном "Триллере" Ван Хейлен указан в списках.



 
ИринаДата: Понедельник, 03.12.2012, 13:46 | Сообщение # 18
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
натаДата: Суббота, 07.09.2013, 18:30 | Сообщение # 19
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

«Wanna Be Startin' Somethin'»



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Суббота, 07.09.2013, 18:35 | Сообщение # 20
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

«Baby Be Mine» (Род Темпертон)



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » альбом Thriller
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: