Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » альбом Blood on the Dance Floor
альбом Blood on the Dance Floor
ТАТЬЯНАДата: Пятница, 22.06.2012, 23:29 | Сообщение # 1
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Альбом Blood on the Dance Floor.

Спасибо Юле за перевод))justice_rainger) http://justice-rainger.livejournal.com/479666.html

На этом этапе своей жизни и карьеры Джексона мало интересовало создание бездумной, созданной по готовым формулам пищи для радио (в 1997 году появились такие песни, как Wanna Be от Spice Girls и MmmBop группы Hanson, которые заняли верхушки хит-парадов). В противовес этому Blood on the Dance Floor исследует сложные психологические и социальные вопросы, включая зависимость, сексуальную одержимость, ненормальность и страх.



Действительно, подхватив эстафету у наиболее пронзительных треков HIStory, этот альбом часто шокирует своей прямотой, осознанностью и звуковыми новшествами. «В этих новых песнях чувствуется настоящая боль и пафос», – пишет Нейл Штраусс из New York Times. – «Придерживаясь более мрачного настроения Джексона, музыка стала более гневной и негодующей. Это индастриал-фанк с присущими ему битами, грохочущими будто листовое железо, и синтезаторами, шипящими как сжатый газ… В своем творчестве Джексон начал освоение новой территории».



Во многих аспектах Blood on the Dance Floor можно рассматривать как мини-концептуальный альбом. Будучи эклектикой в плане звука (он содержит элементы хауса, индастриала, техно, фанка, готики и оперной поп-музыки), он по сути своей является исследованием разложения общества. От страха и предательства в заглавном треке к отчаянию Morphine, стенаниям Superfly Sister, метафорическим «капсулам ужаса» Ghosts и Is It Scary, Джексон оценивает мир страха, коррупции и замешательства. Без сомнений, это самый темный его альбом, гораздо темнее, чем HIStory, поскольку мы видим его борьбу за здравый рассудок посреди сгущающегося давления и беспокойства. Единственным лучиком надежды является то, что общество, взяв в руки зеркало, чтобы взглянуть на свою «гротескность», может увидеть себя таким, каким оно является, и измениться. Это часть мнения, высказанного в кульминационной точке альбома, Is It Scary. Однако в Blood on the Dance Floor нет ни одного гимна хорошего самочувствия, призывающего к таким изменениям. Это темное, мрачное видение, но также и одна из самых неотразимых работ в карьере Джексона.
(с) Вогель



Интервью Джо Вогеля с Тедди Райли. К 15-летию Blood On Dance Floor

перевод: smalltoy -спасибо!!!!!!!

Март 2012

Вчерашний день, помимо печальной "тысячи дней без...." был также ознаменован юбилейной датой - исполнилось 15 лет легендарной «Blood on the Dance Floor». В связи с этим Джозеф Вогель побеседовал с продюссером Тедди Райли об истории создания песни, что вылилось в новую статью.

6 июня 1990 года продюсер / музыкант Тедди Райли должен был присутствовать на дне рождения его друга и участника группы. Вместо этого он провел ночь в «Soundworks Studio» на 23 авеню в Квинсе, работая над музыкальной темой для никого иного, кроме короля поп-музыки Майкла Джексона.

«Я сказал [группе], что у меня много работы», вспоминает Райли. «Майкл был моим приоритетом. В ближайшее время я собирался в Калифорнию, чтобы встретиться с ним, и он хотел, чтобы я привез мои лучшие работы».



Это было судьбоносным решением.

Вечером того же дня Райли узнал, что кто-то был расстрелян на танцполе во время вечеринки, которую он пропустил. Он был потрясен. Уже в 23 года насилие и смерть становятся постоянной темой в его жизни. В том же году также был убит его сводный брат и лучший друг.

Ритм трек, над которым Райли работал в ту ночь, был агрессивным, зловещим, угрожающим. Но у него не было ни слов, ни названия, ни мелодии.

В следующую субботу он был на пути к ранчо Neverland, чтобы встретиться с Майклом Джексоном. Райли нервничал. Джексон уже отсмотрел несколько человек, чтобы заменить легендарного продюсера Куинси Джонса, в том числе LA Reid, Babyface и Брайана Лорена. Ни один не подошел.

Однако Джексон возлагал большие надежды на Тедди Райли, чей уличный стиль New Jack Swing блестяще переплетался с джазом, госпелом, R & B и хип-хопом. В самом деле, пожалуй, наибольшим достижением было преодоление разрыва между R & B и хип-хопом, того мостика, который Джексон надеялся найти во время работы над «Bad».

Джексон внимательно прослушал записи, которые Райли привез с собой, и ему сразу понравилось то, что он услышал. В треках были использованы иные аккорды, чем те, к которым он привык. Ритмы были свежими и провокационными. Биты динамично повторялись и ударяли, словно кувалдами.

Среди нескольких треков, которые Джексон слушал в тот день, была тема, над которой Райли работал в ночь вечеринки. Джексон не имел представления о контексте. «Он ничего не знал об этом», говорит Райли. «Я никогда ничего ему об этом не рассказывал».

Однако Райли говорит, что несколько недель спустя он был потрясен, узнав название, которое Джексон дал песне: «Blood on the Dance Floor» / «Кровь на танцполе». У Райли пошли мурашки по коже. «Это было похоже на то, что он как бы предвидел появление этой записи. Он почувствовал ее настроение».

В течение последующих месяцев Джексон и Райли начали лихорадочно работать над различными треками, иногда отдельно, иногда вместе в «Larabee Studios» в Лос-Анджелесе. «Я помню, как он сочинил эту мелодию: «Blood on the dance floor, blood on the dance floor»/ «Кровь на танцплощадке, кровь на танцполе». Я подумал: «Уау!» Он сочинил текст и гармонии. Тогда мы начали выстраивать ее, слой за слоем».

Для записи битов Райли использовал винтажную драм-машину (MPC 3000). Партия малого барабана была сжата, чтобы сделать ее попсовой («Я хочу нулевую акустику и вызывающую агрессию», говорил Джексон ). Это был звук, который они использовали в альбоме «Dangerous». «Послушайте «Remember the Time», говорит Райли. «Они очень похожи».



Однако в конечном итоге «Blood On The Dance Floor» не была готова, чтобы войти в «Dangerous». «Она была не совсем закончена», рассказывает Райли. «Не хватало еще некоторых вокальных партий. Майкл любил эту песню, но он мог послушать ее и сказать: «Мне нравится то, что ты сделал с ней, но нам все еще нужно здесь поработать». Он был перфекционистом».

Так как продолжалась запись альбома «Dangerous», приоритетными стали другие треки, в том числе «Remember the Time» и «In the Closet». Джексон не возобновит работу над «Blood» еще почти семь лет. Шел январь 1997 года. В самом разгаре было мировое турне Джексона «HIStory», и в перерыве между первой и второй частью он решил посетить Монтрё (Швейцария) (по сообщениям СМИ, в то время он также пытался купить дом своего давнего кумира, Чарли Чаплина).

Там, в «Mountain Studio», Джексон вернулся к работе над старым демо. «Мы взяли DAT Тедди (Digital Audio Tape) и работали над ней с командой из четырех человек», вспоминает музыкант Брэд Баксер. Завершенный мультитрек, микшированный и сведенный Mick Guzauski, был смоделирован очень близко к последней версии, записанной Джексоном и Райли.

«Когда я услышал законченную версию, я пожалел, что не был тем кто [завершил ее]», рассказывает Райли. «Но Майкл знает, чего хочет, и он был доволен ей».

В некотором смысле это была необычная танцевальная композиция. Как и в «Billie Jean» ее тема была темна и тревожна (в данном случае рассказ о том, как был получен удар ножом в спину в месте, где меньше всего ожидаешь – на танцполе). Отрывистый, хрипловатый вокал Джексона вызывают предчувствие беды, а электро-индустриальное оформление ассоциируется с современной городской средой. Тем не менее, в песне присутствует мрачность. Биты ударяют из динамиков, как кнутом, а хук (самая цепляющая часть песни – прим. перев.) неотразим.

Джексон сказал Райли о том, что считает, что песня будет «взрывом». «Он объяснил это так: «Хитом является песня, которая остается в чартах в течение недели или двух. «Взрывом» является песня, которая остается там в течение шести недель», рассказывает Райли. «Он чувствовал, что «Blood On The Dance Floor» была «взрывом».

«Blood On The Dance Floor» былавыпущена 21 марта 1997 года. Как ни странно, песня не продвигалась в качестве сингла в США. Райли говорит, что Джексон в данном случае не волновался. «Он полагал, что люди в Америке сами найдут ее, если они действительно захотят этого. Он не беспокоился об этом». Однако в мировом масштабе песня достигла успеха, войдя в Top Ten хитпарадов в 15 странах и став № 1 в трех из них (включая Великобританию). Она также доказала свою пригодность для использования в ремиксах и часто крутилась в клубах и танцевальных программах. Не войдя в два основных студийных альбома Джексона этого десятилетия, «Blood» по иронии судьбы стала одним из самых запоминающихся ритм-треков Джексона 90-х годов.



Что делает песню уникальной пятнадцать лет спустя? Я спрашиваю Райли. «Для Майкла это было напористое, агрессивное звучание. Он всегда настаивал на чем-то более мощном. Но что было действительно удивительным, это то, как он предвидел энергетику песни. Он знал о чем она еще до того, как я рассказал ему, что случилось той ночью. Я никогда не видел ничего и никого столь мощного, как Майкл».



 
натаДата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:02 | Сообщение # 2
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Суббота, 21.07.2012, 01:40 | Сообщение # 3
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Ещё немного о «Blood on the dance floor». Майкл - от первого лица.

B&W: Майкл, что ты думаешь о «Blood on the dance floor», ты доволен этим альбомом?

Майкл, немедленно: Я никогда не бываю ничем доволен, если бы это зависело от меня, НИ ОДИН АЛЬБОМ НИКОГДА БЫ НЕ ВЫШЕЛ...

B&W:
Что ты думаешь о ремиксах твоих песен, которые были сделаны?

Майкл: Самое меньшее, что я могу сказать, что ОНИ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ… Мне не нравится, когда кто-то полностью меняет мои песни, но Sony сказали мне, что дети любят ремиксы…

B&W: Это неправда! Дети не настолько любят ремиксы, особенно те, что на BOTDF!

Майкл: Я знал это! Я был уверен!

Он вскидывает кулак в воздух, а потом качает головой со вздохом.

B&W: Что ты думаешь об обложке BOTDF?

Майкл: Она мне нравится!

Из интервью журналу B&W 1998 год

http://www.liveinternet.ru/


 
ИринаДата: Вторник, 05.11.2013, 13:39 | Сообщение # 4
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Потеря в музыке: Майкл Джексон – Blood On The Dancefloor



Джейми Кларк

Blood On The Dancefloor: HIStory In The Mix Майкла Джексона является крупнейшим продаваемым альбомом ремиксов всех времен – несомненно рекорд, учитывая количество ремиксовых альбомов, которые выпускаются каждый год. Это еще большее достижение, если учесть, что он был выпущен, когда акции Майкла Джексона как личные, так и профессиональные были низки как никогда.

Альбом, содержащий тринадцать треков - пять новых и восемь ремиксов - был написан и спродюсирован в то время, как Джексон путешествовал по миру в его HIStory World Tour для продвижения двойного диска Greatest Hits CD в комплекте с компакт-диском нового материала. Хотя ремиксы, включенные в альбом, очень сильны, оригинальные треки выбраны для того, чтобы дать особенно интересное представление о внутреннем мире Джексона в 1997 году.

Карикатура, которую Джексон создавал на себя на протяжении многих лет, целенаправленно опубликовывая истории и фотографии для прессы, имела неприятные последствия. Пресса, которой он манипулировал, чтобы создать уровень тайны и, в свою очередь, увеличить его культовый статус, создала свой собственный эпитет "Wacko Jacko”. Джексон стал в его глазах жертвой, и это наложило отпечаток на его песни еще в Bad в 1987 году.

После релиза отзывы были в основном смешанные. Критики считали, что Джексон уже исследовал музыкальные темы, присутствующие в альбоме, а другие критиковали за то, что они воспринимали как слабый вокал.

В ретроспективе критики рассмотрели материал, представленный на альбоме, в более выгодном свете и посчитали, что альбом должен был быть более успешным — комментаторы заявили, что бульварные истории о личной жизни певца настигли его музыкальную карьеру.

"Morphine" содержит сэмпл из The Elephant Man (Человека-слона), прямая ссылка на ложную бульварную историю, в которой Джексон сделал ставку на покупку останков Джозефа Меррика. Позже стало известно, что Джексон сам организовал утечку этой история в прессу.
Песня, одна из самых интересных в альбоме, обсуждает применение препарата демерола. Артист был на реабилитации в 1994 году после первых обвинений в растлении малолетних, выдвинутых против него. Неизвестно, связано ли это было с пристрастием к болеутоляющим, отпускаемым по рецепту. Инструментовка металлическая, острая, агрессивная и жесткая, полностью соответствующая тону и тематике.

"Blood On The Dancefloor», заглавный трек и сингл, был написан во время сессий для альбома Dangerous 1991 года. Стиль песни, композиция и производство продолжают звук нью-джек-свинга, который Teдди Райли впервые ввел в 80-х. Сьюзи, враг Джексона в песне, по слухам, - метафора СПИДа. Она хищная женщина, которая соблазняет Джексона перед тем, как составить заговор с целью нанести ему удар ножом.

Показательна популярность Джексона в то время в Соединенных Штатах: "Blood On The Dancefloor" достиг сорок второй позиции в Billboard Hot 100. Мрачная позиция в чарте для артиста калибра Джексона и даже более, если учесть, что он не выпускал новую музыку в течение почти двух лет к этому моменту. В Великобритании, впрочем, и в большей части Европы песня заняла первое место.

"Is It Scary" является еще одним треком, используемым Джексоном, чтобы противостоять имиджу, который создали он и пресса, умно скрываясь за метафорой. Первоначально предназначенную для саундтрека к «Семейке Адамсов»* песню Джексон решил сохранить для себя, возможно, потому что в ней он говорил так непосредственно с теми, кто сурово критиковал его и создал эту чудовищное изображение его в глазах многих зрителей.

Я развлекаю тебя?
Или только смущаю тебя?
Ты представляешь меня зверем?
Если ты хочешь увидеть
Эксцентричных персонажей,
Я буду гротеском перед твоими глазами.

Джексон говорит со злостью в треке, в котором взяты элементы готического рока, соул и оперного попа, чтобы создать преследующую и драматическую песню. Наиболее показательна строка "Я страшен для Вас?»

Гнев, горечь и негодование, которые Джексон чувствовал к Тому Снеддону, окружному прокурору округа Санта-Барбара и главному обвинителю в деле 1993 о растлении малолетних, далее исследуется в «Ghosts» («Призраки»).
Был выпущен короткометражный фильм «Призраки», в котором рассказывается история маэстро со сверхъестественными способностями, который изгоняется из города его толстым, высокомерным мэром. Актер, играющий мэра (Майкл Джексон) был тщательно замаскирован, чтобы напоминать Тома Снеддона.

Джексон поет, возможно, Снеддону:

И кто дал тебе право копаться в моем происхождении?
Ты вонзил мне нож в спину,
Пустил в меня стрелу.
Скажи мне, ты призрак ревности?

Альбом, который показал невероятную новизну и оригинальность песен, продан в количестве 6 миллионов копий по всему миру, доля объемов продаж, которой Джексон обеспечивал лейблы, в силу этого была исторически расценена как неудача.

Спорно, тем не менее, что эти пять оригинальных песен создают наиболее точный портрет Майкла Джексона- человека, каким он стал в глазах общественности. Это почти своего средний палец миру. Вы можете увидеть здесь практически подтекст этих треков – « если вы хотите, чтобы я был этим монстром, хотите, чтобы я был ужасающим, то я здесь, наслаждайтесь».

После релиза альбома Джексон не выпускал новый материал до Invincible 2001 года, который не только продолжил темы, присутствующие здесь, но и представил более благоприятный для радио материал и классические джексоновские баллады. Но как портрет человека, который прошел через ад, этот альбом заслуживает больше внимания, чем он получил. Печальная ирония заключается в том, что жизнь Джексона в этот момент была, вероятно, далеко не так плоха, как была бы, если бы мы могли перепрыгнуть вперед на пять лет.

Если бы Джексон осуществил свой тур This Is It, как планировалось, и выпустил бы обязательный альбом, который неизбежно был бы или приурочен к туру, или написан в туре, насколько сердит был бы он был тогда и что решил бы высказать в нем?



* * * * * * *

«Семейка Аддамс» (англ. The Addams Family) — фильм режиссёра Барри Зонненфельда, снятый по мотивам одноимённого сериала 1960-х годов и комиксам Чарльза Аддамса. Аддамсы — странная, инфернально-колдовская семейка, перекочевавшая на киноэкран из популярных комиксов Чарльза Аддамса. К Аддамсам проникает не менее странный, чем они сами, персонаж, который выдаёт себя за Фестера — пропавшего 25 лет назад старшего брата главы семьи, а сам рассчитывает добраться до сокровищ могильной семейки. Он и не подозревает, что на самом деле является Фестером…

Источник - http://sosogay.co.uk...ood-dancefloor/

Перевод Ellen, http://forum.myjackson.ru


 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » альбом Blood on the Dance Floor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: