Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » "Thriller"
"Thriller"
ИринаДата: Четверг, 16.08.2012, 17:29 | Сообщение # 1
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Thriller - история создания песни.




Жанр музыкальный фильм

Режиссёр Джон Лэндис

В главных ролях Майкл Джексон, Ола Рэй, Винсент Прайс


Длительность 13 мин. 40 сек.

Страна США

Год 1983

«Триллер» — короткометражный кинофильм с главной ролью Майкла Джексона. Этот музыкальный фильм-видеоклип получил несколько наград. Детям рекомендуется просмотр совместно с родителями.

История создания фильма

Создание этого короткометражного фильма было навеяно фильмом Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне». Это фильм вызвал восторг Майкла Джексона, и он попросил режиссёра снять ему короткий фильм на его песню Триллер. Фильм имеет не одну награду.

Сюжет

Майкл и его девушка идут по ночному парку, Джексон спрашивает свою избранницу, хотела бы она связать с ним судьбу? Она с радостью соглашается, Майкл вручает ей кольцо. Сделав паузу, он предупреждает её о том, что он не такой как все. Девушка соглашается с ним и уверяет его в своей любви к нему. Одновременно с этим на небе проявляется диск полной луны, Майкл начинает биться в конвульсиях — он превращается в ужасного оборотня. Его девушка кричит и пытается убежать, оборотень воет на луну и через мгновение настигает девушку… В этот момент действие переносится в зал кинотеатра и зритель понимает, что всё, что происходило до этого момента не более чем фильм ужасов, а Майкл и его девушка сидят в зрительном зале и смотрят этот фильм.



Майкл смотрит на экран с нескрываемым наслаждением, жадно ест попкорн и посмеивается над своей девушкой, которая, пугаясь происходящего на экране, пытается зажмуриться, отвернуться и крепче прижаться к Майклу. В конце концов, она не выдерживает и покидает зал, Майкл неохотно следует за ней. Они выходят из кинотеатра, и Майкл провожает девушку домой. Звучит музыка. Майкл поёт песню, в которой говорится о всевозможных монстрах и привидениях, тем самым пытается напугать свою девушку, но она улыбается и понимает, что Майкл шутит. Тем временем они идут через кладбище, вокруг начинает шевелиться земля и из могил медленно вылезают многочисленные мертвецы, которых парочка просто не замечает. Зомби собираются в толпу и окружают влюблённых. Музыка на время прерывается, слышны только шарканье ног мертвецов и хлюпанье их внутренностей. Майкл и девушка держатся друг за друга, но вдруг девушка замечает, что Джексон тоже превратился в зомби, на её лице ужас. Майкл сливается с толпой мертвецов и все вместе они в танце преследуют девушку. Убегая от них молодая особа вбегает в заброшенный дом и закрывает за собой дверь. Пытаясь войти в дом, мертвецы выбивают окна и двери, взламывают пол. Девушка бьётся в истерике. Майкл в образе зомби медленно подходит к девушке, тянется к ней рукой и касается её плеча. Она с криком отворачивается…, но вдруг раздается его нежный голос, девушка поворачивается и видит, что вокруг обычная комната, горит свет, а Майкл в прежнем, нормальном облике. Ей всё это померещилось! Она бросается в объятья своего любимого, и они вместе выходят из комнаты. В последний момент Майкл поворачивается к зрителям и зловеще улыбается, у него кошачьи глаза. Звучит злорадный душераздирающий смех.

Интересные факты

Так как Майкл Джексон во времена создания клипа был практикующим Свидетелем Иеговы, в начале клипа показывается текст с его предупреждением:

«Из-за моего сильного личного убеждения, я хотел бы подчеркнуть, что этот фильм ни в коей мере не поддерживает веру в оккультизм».
— Michael Jackson

В кинотеатре Майкл и его девушка смотрят фильм «Солянка по-кентуккийски»

Смех в конце клипа озвучивал актёр Винсент Прайс

В игре Plants vs. Zombies присутствовал персонаж Dancing Zombie, который являлся пародией на Майкла Джексона из этого фильма. При появлении этого зомби на поле из-под земли появляются Зомби поддержки, составляющие группу подтанцовки. Но после смерти компания-разработчик игры решило заменить зомби основанного на образе Джексона на более общего персонажа зомби-танцора диско.

http://mjacksoninfo.userforum.ru

"Thriller"

Если "Billie Jean" принес Майклу Джексону прежде всего народную славу, то "Thriller" вознесли на пьедестал критики. Тем не менее, именно благодаря песне про фанатку по имени Билли Джин альбом "Thriller" длительный период держался на первых местах всевозможных чартов. После выхода видеоклипа на композицию этот релиз ноября 83 года стали сметать с прилавков так активно, что альбом до сих пор является самым продаваемым в истории музыкальной индустрии.

Что касается самого материала, то отличительной его особенностью является сочетание балладной лирики, более привычной для рок-музыкантов, с диско-тремором 80-х. Кто знает, что случилось бы в наше время, когда обвинения в плагиате сыплются на головы со всех сторон, но тогда мало кто обратил внимание на то, что композиция содержит много элементов, делающих ее похожей на "Give It To Me Baby", фанк и соул музыканта Рика Джеймса. Правда, взамен Майкла постигла та же участь: элементы клипа, главным образом, та часть, где упыри и вурдалаки во главе с Джексоном пляшут на кладбище, растащили на цитаты все, кто только мог, включая мультипликаторов (например, папа "Симпсонов" Мэт Гроуминг).





Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 16.08.2012, 18:06
 
ИринаДата: Четверг, 16.08.2012, 17:30 | Сообщение # 2
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Thriller

It's close to midnight and something evil's lurking in the dark
Under the moonlight you see a sight that almost stops your heart
You try to scream but terror takes the sound before you make it
You start to freeze as horror looks you right between the eyes,
You're paralyzed

'Cause this is thriller, thriller night
And no one's gonna save you from the beast about to strike
You know it's thriller, thriller night
You're fighting for your life inside a killer, thriller tonight

You hear the door slam and realize there's nowhere left to run
You feel the cold hand and wonder if you'll ever see the sun
You close your eyes and hope that this is just imagination
But all the while you hear the creature creepin' up behind
You're out of time

'Cause this is thriller, thriller night
There ain't no second chance against the thing with forty eyes
You know it's thriller, thriller night
You're fighting to survive inside a killer, thriller tonight

Night creatures call
And the dead start to walk in their masquerade
There's no escapin' the jaws of the alien this time (they're open wide)
This is the end of your life

They're out to get you, there's demons closing in on every side
They will possess you unless you change the number on your dial
Now is the time for you and I to cuddle close together
All thru the night I'll save you from the terrors on the screen,
I'll make you see

That it's a thriller, thriller night
'Cause I can thrill you more than any ghost would dare to try
Girl, this is thriller, thriller night
So let me hold you tight and share a killer, diller, chiller,
Thriller here tonight

(Rap performed by Vincent Price)
Darkness falls across the land
The midnite hour is close at hand
Creatures crawl in search of blood
To terrorize y'awl's neighborhood
And whosoever shall be found
Without the soul for getting down
Must stand and face the hounds of hell
And rot inside a corpse's shell
The foulest stench is in the air
The funk of forty thousand years
And grizzly ghouls from every tomb
Are closing in to seal your doom
And though you fight to stay alive
Your body starts to shiver
For no mere mortal can resist
The evil of the thriller
(Into maniacal laugh, in deep echo)

Перевод песни Thriller (Триллер)
Полночь близка, и что-то злое таится во мраке,
В лунном свете ты видишь знак, который почти останавливает твоё сердце,
Ты пытаешься кричать, но ужас прерывает звук прежде, чем ты издашь его,
Ты чувствуешь холод, когда кошмар смотрит тебе прямо в глаза,
Ты парализован.

Ведь это ужасная, ужасная ночь,
И никто не спасет тебя от зверя, что вот-вот нападет,
Ты знаешь, это ужасная, ужасная ночь,
Ты сражаешься за свою жизнь в убийственной, ужасной ночи.

Ты слышишь, как хлопает дверь, и понимаешь, что больше некуда бежать,
Ты чувствуешь холодную руку и гадаешь, увидишь ли еще когда-нибудь солнце,
Ты закрываешь глаза и надеешься, что это только воображение,
Но ты всё время слышишь, как существо подкрадывается сзади,
У тебя не осталось времени.

Ведь это ужасная, ужасная ночь,
Нет второго шанса против твари с сорока глазами,
Ты знаешь, это ужасная, ужасная ночь,
Ты сражаешься, чтобы выжить в эту убийственную, ужасную ночь.

Ночные существа кричат,
И мертвые начинают разгуливать в своем маскараде
Нет спасения от челюстей нежити на сей раз (они разинуты широко),
Это конец твоего времени.

Они собираются поймать тебя, демоны приближаются со всех сторон,
Они сцапают тебя прежде, чем ты наберешь другой номер телефона,
Настало время для тебя и меня прижаться друг к другу,
Всю эту ночь я буду спасать тебя от ужасов на экране,
Я помогу тебе понять,

Что это ужасная, /потрясающая/ ночь,
ведь я могу поразить тебя больше, чем любой призрак может осмелиться попытаться,
Девочка, это ужасная/потрясающая/ ночь,
Так позволь мне крепко обнять тебя и разделить с тобой
убийственную, кошмарную, леденящую, ужасную эту ночь.

Мрак спускается на землю,
Стрелки часов сошлись в полночь,
Твари ползут в поисках крови,
Чтобы приводить в ужас всех по соседству,
И каждый, кто будет найден
Без души, чтобы проглотить,
Должен встретиться лицом к лицу с гончими ада
И гнилью в оболочке трупа.
Омерзительный запах в воздухе,
Вонь сорока тысяч лет,
И кошмарные призраки из всех могил
Приближаются, чтобы исполнилась твоя судьба,
И хотя ты сражаешься, чтобы остаться в живых,
Твоё тело начинает дрожать,
Потому что ни один смертный не может устоять
Перед злом триллера…




Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 16.08.2012, 18:01
 
ИринаДата: Четверг, 16.08.2012, 17:30 | Сообщение # 3
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Вот так нынче выглядит домик, где снимали Thriller, 1345 Carroll Avenue. Он не один на пустыре, как в видео, - он стоит на улице среди множества таких же домиков, только более ухоженных. А в этом, кажется, никто не живет.



 
ИринаДата: Четверг, 16.08.2012, 17:37 | Сообщение # 4
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Michael Jackson: The Making of "Thriller"
(полноценный рассказ о том, как снимали самый-самый музыкальный видео-клип своего времени)

Книга посвящена созданию самого популярного проекта всех времен - Триллеру.
Особенностью книги является то, что в нее будет входит порядка 200 новых фотографий, сделанных фотографом Дугласом Киркландом (который был единственным фотографом, присутствующим на съемках Триллера).
Обложка книги сделана в виде голограммы, трансформирующая лица Джексона в зомби.
Помимо фотографий, буду также интервью и цитаты музыкантов и других звезд.




Небольшое вступление от Нэнси Гриффин, а затем подробный фото отчет Дугласа Киркленда - единственного фотографа, допущенного на съемочную площадку "Триллера".

Под катом несколько фотографий из книги.


Вот лицо короля поп-музыки облепляют неудобными простетическими крепежами, на которые позднее будет установлена маска оборотня.


Бесчисленные трубочки будут позднее спрятаны под маской. Они присоединены к воздушным мешкам, которые будут создавать эффект "бурлящей плоти" при "превращении".


Последние штрихи и transformation complete!


А что? Культурные оборотни могут пить и через соломинку!


Майкл, отпусти дерево.

- Не могу. Если я отпущу, оно.... упадет!

Напомню, что клип "Триллер" в 1983 году снимал популярный (на тот момент) режиссер Джон Лэндис, а бюджет 14-минутного ролика составлял баснословные 500 тысяч долларов.

Официальный сайт книги http://www.mjthrillerbook.com/
На Амазоне можно купить новую книгу http://www.amazon.com


 
ИринаДата: Четверг, 16.08.2012, 17:41 | Сообщение # 5
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"Thriller" вошёл в US архивы Конгресса




"Thriller" Майкла становится первым альбомом в истории музыки, который будет введен в National Film Registry of the Library of Congress of the US. Он был создан в 1983 году - первое музыкальное видео, которое войдёт в архивы, которые хранят оригинальные копии классических фильмов, телевидения и другие редкие записи в Packard Campus of the National Audio-Visual Conservation Centre near Culpeper, Virginia.

Однако, представители библиотеки должны будут бороться, чтобы получить копию видео для хранения, потому что это в настоящее время - предмет судебного процесса между директором Джоном Лэндисом и состоянием Майкла.
Landis, который был директором и cо-автором "Thriller " подал иск против Майкла в январе 2009, утверждая, что он был ему должен лицензионные платежи за свою работу над видео.

"Thriller" был введен в архивы 30 декабря вместе с 24 другими фильмами,включая 1979's The Muppet Movie,научную эпопею 1957 года "The Incredible Shrinking Man","Once Upon a Time In The West " ("Когда-то давно на Западе" (1968)), и Jezebel ("Распутница") (1938).

Источник:Sify Movies,Star-magazine.
http://my.mail.ru/community/korolofpop/ … 1E769.html


 
ИринаДата: Четверг, 16.08.2012, 17:44 | Сообщение # 6
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Режиссер Джон Лэндис рассказывает о работе с Майклом над Триллером и о последствиях этого сотрудничества.

Интервью было записано до печальных событий 25 июня 2009 года
Хотя Майклу было всего 24 года, когда снимали "Триллер", он к тому времени был звездой уже больше 10 лет. Но даже это, судя по всему, не подготовило его к тому, что произошло потом. Триллер переломал тогдашнюю поп-музыку и превратил Майкла в суперзвезду мирового масштаба. Он был продан тиражом 50 миллионов копий и провел 37 недель на вершине американского хит-парада. "Триллер" сломал расовый барьер MTV, и до сих его называют лучшим видео в истории поп-музыки.
Работа над "Триллером" стала звездным часом и для Майкла и для Джона Лэндиса. Они до сих пор поддерживают дружеские отношения.
"Знаете", - смеется режиссер, - "Майкл до сих пор должен мне 10 миллионов долларов процентов с продаж "Триллера", но поскольку сам Майкл должен компании "Сони", то мои деньги забрали они. Так что не видать мне этих денег."

Молодой режиссер находился на пике своей карьеры в Голливуде. Он выпустил комедии "Зверинец" ( 1978), "Поменяться местами" с Эдди Мерфи в главной роли, фильм о приключениях бродячих музыкантов «Братья Блюз» (1980), фильм ужасов «Американский оборотень в Лондоне» (1981).
И вот в один прекрасный день ему позвонил Майкл Джексон. "Я хочу превратиться в монстра" , - сказал он. "Я могу сделать это?"

"После выхода Триллера Джексон стал богом", - говорит Лэндис. "Мы просто взорвали MTV. Мы создали новое направление в поп-музыке. И все это произошло из-за того что Майкл случайно увидел "Американского оборотня в Лондоне" и позвонил мне.
На встречу с ним я пошел с гримером Риком Бейкером. Мы взяли с собой большую книгу со всякими монстрами и показали ему. Он испугался.
После "Братьев блюз" я хотел сделать музыкальную картину с хорошей хореографией. Именно поеэтому "Триллер" получился таким длинным - это была настоящая театральная постановка."

Выбить деньги на съемки оказалось непросто. Руководство канала CBS наотрез отказалось спонсировать проект, поскольку было уверено в провале. Лэндис обратился к новой кабельной сети Showtime, которая передала для съемок $300,000. Остальные средства поступили от канала MTV.

"Работать с Майклом - одно удовольствие. Ему было больше 20-ти, но он походил на 10 летнего мальчишку. Мне хотелось, чтобы он стал немножко взрослее. В его предыдущих клипах присутствие женщин было минимальным. Поэтому я хотел, чтобы в клипе была симпатичная девушка. Хотел, чтобы они сыграли сексуальное влечение друг к другу. И Майкл согласился.
Ему понравился сценарий, даже тот момент, где его герой говорит: "Я не такой как другие парни". Я предупредил его что этот эпизод может вызвать смех у зрителей. Он спросил: "Почему?". Я ответил: "Потому что ты и в самом деле необычный, и люди будут воспринимать эту фразу по-своему."

Следующая трудность была с девушкой, которую Лэндис хотел взять на главную роль.

"Ола Рэй снималась обнаженной для "Плейбоя". Я пошел к Майклу и сказал ему об этом. "Я могу взять ее на роль?"- спросил я. Он ответил: "Конечно!" Хотя я не думаю, что он вообще понимал, о чем я говорил."

Премьера клипа вызвала резкое осуждение Свидетелей Иеговы, к которым Майкл в то время принадлежал.
"Майклу говорили: "Это плохо. Это сатанизм. Ты не можешь выпустить это." Поэтому в начале клипа есть заявление: "Хочу подчеркнуть, что этот фильм никаким образом не связан с оккультизмом. Майкл Джексон."
Кстати, Майкл не писал этого заявления. Это сделал я", - говорит Лэндис. "Премьера фильма сопровождалась скандалами и дискуссиями но это только добавило ему популярности.
В последний раз мы общались с Майклом несколько месяцев назад. Он был в отличном настроении, шутил и смеялся. Я расстроен тем, что он сделал с собой физически - это ужасно. Но он по-прежнему невероятно талантлив, и я уверен что он вернется. Почему нет? У него по-прежнему миллионы поклонников. И я уверен, что он найдет недостающие 10 миллионов долларов, чтобы заплатить за дом в Лас-Вегасе."



 
ИринаДата: Четверг, 16.08.2012, 17:45 | Сообщение # 7
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Из книги Брюса Свидена.

«У меня был большой датский дог по имени Макс. Очень большой, почти двести фунтов! Я несколько дней пытался заставить Макса изобразить волчий вой для вступления к «Триллеру». Мне очень хотелось, чтобы в этом вступлении был голос Макса. Но Макс не хотел быть «волком» во вступлении к «Триллеру»! Мы подкупали его гамбургерами, мы брали его к костру (? we put him out by the burn) слушать койотов в ночи, но Макс не хотел участвовать в «Триллере». В конце концов волчий вой пришлось изображать Майклу.»

«Во второй части интро (после пугающего вступления) я попытался создать иллюзию инфразвука, когда вступает кик (синтезатор, драм-машинка), а он появляется только в этой части интро, он играет в самом нижнем регистре. Ухо быстро привыкает к такому частотному спектру. Поэтому, когда вступают бас (гитара) и обычный кик, этот вынимающий душу низкий звук заканчивается, и начало песни звучит неожиданно, как удар.»

Как бы примерно понятно, но я подобного эффекта в «Триллере» не слышу. Имеется ввиду массированное вступление инструментов после intro? У меня нет впечатления, что ухо перед этим подготавливается низкими частотами. Возможно, надо слушать в лучшем качестве.

Но зато сколько там другого интересного! Какая там перкуссия разноцветная! Какой Майкловолк высокохудожественный — датский дог бы так не сумел И как постепенно из дебрей аранжировки выплывает «орган» (синтезатор) и накатывает волнами, давит все сильнее... Да, надо добывать «Триллер» в хорошем качестве.
Vocal, rhythm, and synthesizer arrangement by Rod Temperton
Horn arrangement by Jerry Hey
Effects by Bruce Cannon and Bruce Sweiden

***
Ну и известная по разным источникам история о пересведении «Триллера». В изложении Свидена — из первых рук, можно сказать — она выглядит так:

«Когда мы в первый раз думали, что закончили сводить альбом Триллер, у нас получилось слишком много звучащего времени на каждую сторону пластинки. Без сомнения, Триллер был из ряда вон выходящим долгоиграющим альбомом в те дни. Насколько я помню, он занимал больше 25 минут на каждую сторону. Для пластинок LP несомненно, что если у вас слишком много времени на какой-то стороне, это снижает уровень громкости и low frequency response, который вы закладываете при мастеринге. В те дни 18 минут на одну сторону gkfcnbyrb было оптимально для хорошего звука. Мы превысили эту норму! Я пытался объяснить парням (Майклу, Куинси и Роду), что стороны получаются слишком длинными для хорошего звука! Они меня не слушали! Куинси даже говорит, что однажды я посто вышел из себя и хлопнул дверью контрольной комнаты! Я этого не помню. Но Куинси говорит, что это было. Конечно, я очень страстно отношусь к своей работе.

Я забрал кассеты для работы в Bernie Grundman Mastering, а потом вернулся в Westlake Studios, чтобы проиграть сведенный альбом. Куинси назначил встречу, куда пришли Майкл, сам Куинси, Род Темпертон, Фредди Де Манн (менеджер Майкла в то время), я и все крупные воротилы из Epic Records. Парни из Epic принесли две большие бутылки шампанского во льду, чтобы чествовать "Триллер". Не нужно объяснять, как Epic Records хотела заполучить "Триллер"!

Я проиграл пластинки в контрольной комнате. Мы слушали, и звук на пластинке был паршивый (dog doo). Это было ужасно. Куинси вспоминает, что у нас было по 28 минут на каждой стороне. Мне хотелось закричать «Я говорил вам об этом!» Ребята из Epic были готовы откупоривать шампанское, но со своего места я увидел, что Майкл тихонько вышел из контрольной комнаты и пошел в другое помещение, через холл. Куинси тоже это увидел и пошел за ним. И я следом. Потом Род и Фредди. Я помню, что Майкл плакал; он был в отчаянии. Мне снова захотелось крикнуть «Я ведь говорил вам!» Наконец, Куинси, Фредди де Манн, Род, я, все мы и Майкл сели.
Куинси Джонс, как всегда, предложил выход! Куинси сказал: «Давайте отдохнем два дня, вернемся и закончим, делая по одной песне в день». У нас было девять песен в альбоме, но The Girl Is Mine была вполне готова, так что нужно было еще восемь дней. Как сказал Куинси Джонс: «And we put those babies, put 'em in the pocket, man. That was it. It was over, over!” Мы заново свели эти песни. Через восемь дней, когда я вернулся из Bernie Grundman Mastering, звук на пластинке был первоклассным!»

elga74




Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 16.08.2012, 17:47
 
ИринаДата: Четверг, 16.08.2012, 17:49 | Сообщение # 8
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"Рэп" Винсента Прайса в "Триллере"...

Когда я начинаю вспоминать о записи песни "Thriller", одна из первых вещей, что приходит мне на ум - Винсент Прайс и его "Рэп". Жена Квинси, Пегги Липтон, была знакома с Винсентом Прайсом. Ну, Квинси и Пегги вместе обратились к нему и пригласили принять участие в записи. Винсент сказал, что он готов это сделать. Я помню, что на первых порах у Рода была мысль, чтобы Винсент просто произнес своим леденящим сердце голосом несколько реплик из его знаменитых ролей.

Потом, в ночь перед сессией, я помню, что Винсент Прайс, Квинси и Род возбужденно переговаривались по телефону, обсуждая, что делать с частью Винсента в "Thriller". Я подготовил для Винсента трек с пометками, где должен был быть наложен голос, но я слышал только фрагменты разговора Квинси и Рода, и не слышал, что отвечал им Прайс.....

На следующий день примерно в 12:00 Квинси появился в студии, и выглядел он при этом как Кот, только что проглотивший канарейку! Он испытующе посмотрел на меня и сказал: "Свенск" (это прозвище придумал для меня Квинси... это значит "швед" на шведском языке) Винсент Прайс будет здесь в 2:00 часа дня! Род едет в студию и пишет в такси для Винсента текст "рэпа"!

Квинси сказал мне: "Я думаю, что Винсент раньше никогда не принимал участия в записи поп-песен. Это должно быть интересно... Меня аж трясет, когда я думаю о том, что должно получиться!"

Следующее, что я вспоминаю, как Род с грохотом вламывается в аппаратную с несколькими листами бумаги в одной руке и с Marlboro в другой, и два дюйма пепла уже готовы были упасть на пол... Едва переведя дыхание, он сказал мне: "Брюс, быстрей... Он здесь! Я видел, как подъехали несколько машин, это Винсент Прайс! Он уже идет сюда!" Он сунул листы мне в руку и сказал: "Отнесите это секретарю, сделайте копию, быстрее!"... Это было сделано, и мы поставили текст рэпа на пюпитр ... Винсент вошел, сел на стул, начал читать, и примерно за 2 часа все было сделано.

Винсент Прайс никогда прежде не пользовался наушниками в своей работе. Он неохотно надел их, но когда начался музыкальный трек для "Thriller", он вскочил со стула с очень удивленным выражением на лице. Я думал, что он просто никогда не слышал ничего подобного. Но он попросил Рода Темпертона выйти с ним из студии, чтобы помочь ему понять, какой из текстов и когда нужно читать.

Получилось так, что Род написал Винсенту целых три варианта для "Thriller". Мы записали все три, но в итоге использовали только два. У меня где-то среди лент до сих пор лежит эта неиспользованная запись. После невероятного успеха "Thriller" карьера Винсента также пережила настоящее возрождение.

Примерно через 6 месяцев после выхода "Триллера" Винсент появился на "Джонни Карсон, Tonight" шоу. Он рассказывал о том, что в Париже он не может спокойно пройти по улице - группы молодых людей узнают его, и начинается погоня, чтобы получить его автограф.

Больше всего меня поразило, какой блестящий текст удалось написать Роду Темпертону для Винсента Прайса в "Thriller"... По стилю он не уступал лучшим вещам Эдгара Аллана По... В кабине такси по дороге в студию! Один из ярких примеров того, что способен сделать настоящий гений!

Но и исполнение Винсента само по себе тоже было гениальным! Очевидно, что Винсент Прайс был в своей стихии на "Thriller"... Сжатые сроки, незнакомая обстановка... Но он это сделал со второй попытки! Вокал Майкла, как обычно, был более, чем прекрасным, а также... Какой это опыт!..

В 1985 я работал с Родом Темпертоном и моим старым приятелем Диком Рудольфом над фильмом ”Running Scared” про полицейских, в котором играли Вилли Кристал и Грегори Хайнз. Про двух чикагских копов, Рэя и Дэнни, которые пытались перехитрить главаря наркомафии Хулио Гонзалеса, гоняясь за ним по всему Чикаго.

Род написал музыку и расписал партитуры для этого комедийного экшена. Мы очень повеселились, работая над этим проектом. Би (не знаю, кто такой/такая - прим.) и я 19 лет прожили в Чикаго, так что места, где снималось это кино, напоминали мне о многом. Действие происходит студеной зимой в Чикаго, Рэй Хьюгс (Грегори Хайнз) и Дэнни Костанзо (Вилли Кристал) - бесстрашные полицейские под прикрытием, за которыми охотится безжалостный "крестный отец" испанец Хулио Гонзалес (Джимми Смит дебютировал в этой роли).

Критики отозвались: лучший из сотрудников Квинси Джонса - Род Темпертон, он снова попал "в десятку", как и раньше с "Beverly Hills Cop". Запоминающийся саундтрек включал в себя всю лучшую музыку, какая была написана к тому времени. "Sweet Freedom" Майкла Макдональдса, например, был в первой десятке Биллборда тем летом. Там также были треки таких артистов, как New Edition, Ready For The World, Patti LaBelle, Klymaxx, и это еще не все.

Если бы вы... А ведь я был там!!!!

Брюс Сведьен

http://forum.myjackson.ru


 
ИринаДата: Четверг, 16.08.2012, 17:52 | Сообщение # 9
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

The Making of Michael Jackson's Thriller (рус. субтитры)


Документальный фильм о съемках видеоклипа Thriller... Без видео из клипа...Только рабочие моменты...




Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 16.08.2012, 17:55
 
ИринаДата: Четверг, 16.08.2012, 18:01 | Сообщение # 10
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Самая маленькая роль Винсента Прайса

“Thriller” написал для Майкла Джексона Rod Temperton, но изначально песня называлась “Starlight” (подразумевалось -“Starlight”, сияющий свет солнца, а не “Thriller”, ужас в ночи).
После того, как было решено делать ужастик-шоу на эту песню, Temperton, по его словам, сразу решил, что в конце должна быть «разговорная часть", лишь только не мог придумать куда/ к кому бы обратиться с этой идеей.



Но, в конце концов, он определился, что читать текст в конце должен кто-то с узнаваемым, знаменитым голосом; кто-то, ассоциирующийся с жанром «ужасы». Жена Куинси Джонса, Пегги Липтон, была знакома с Винсентом Прайсом и предложила его на эту роль.

Винсент Прайс рассказывал Джонни Карсон, что когда он согласился на эту работу, то ему предложили на выбор либо процент от доходов с альбома, либо разовый гонорар в 20 тысяч долларов США. Его карьера уже состоялась, деньги не были для него большой проблемой, и он выбрал 20 тысяч долларов. Когда Карсон предположил, что Прайс выиграл бы куда больше, выбери он процент от доходов с альбома, тот мило рассмеялся и сказал: « Как хорошо я знаю это!»
После того, как была достигнута договоренность с Винсентом Прайсом и запланирована запись песни, возникла необходимость быстро написать сам рэп. Temperton зарифмовал слова прямо в такси, по дороге на запись в студию.
Звукорежиссер заметил, что хотя Прайс был рад поучаствовать в записи песни, наушники, когда он приехал в студию, его немало озадачили. Ведь никогда прежде ему не приходилось работать в них. Он нехотя одел их и буквально подскочил на стуле от удивления, услышав музыкальный трек, после которого он должен был вступать. В конечном итоге, Винсенту пришлось немного помочь с его репликами, чтобы он говорил под музыку, но в результате он сделал все просто потрясающе точно.
Прайс записал свою часть песни с двух дублей. Куинси Джонс говорил, что, как известно, делать закадровую запись трудно и потому он очень высоко оценил работу Прайса и его невероятную, просто сказочную, точность попадания.
Temperton написал достаточно много текста, и Винсент записал его полностью, но в оригинальную версию песни вошла только небольшая часть рэпа .

Darkness falls across the land
The midnight hour is close at hand
Creatures crawl in search of blood
To terrorize y'all's neighborhood
And whosoever shall be found
Without the soul for getting down
Must stand and face the hounds of hell
And rot inside a corpse's shell
The foulest stench is in the air
The funk of forty thousand years
And grizzly ghouls from every tomb
Are closing in to seal your doom
And though you fight to stay alive
Your body starts to shiver
For no mere mortal can resist
The evil of the thriller!

На 7 сингле и вовсе рэп и жуткий смех попали под сокращение.
Полную же версию можно услышать только на переиздание “Thriller” от 2001 года ( вместе с краткой беседой между Прайсом и Майклом).


Часть расширенной версии также было включено в переизданный в 2008 году “Thriller 25”.


В клипе, когда Майкл и его подруга, которую сыграла Ола Рей, выходят из кинотеатра, на нем высвечивается название вымышленного фильма “Vincent Price THRILLER”. А на стене самого кинотеатра можно увидеть плакат уже реального фильма с участием Прайса “House of Wax“. Кстати, говорят, что Винсент Прайс не отказал себе в удовольствии снялся и в “Thriller”. Мол, он появляется там, весь загримированный, буквально в последнее мгновение, уже после всех титров( 13.39). Сам Винсент в ответ на вопросы об этой "роли" лишь загадочно улыбался,впрочем, ничего не опровергая. Так что каждый зритель имеет возможность найти свой ответ на этот вопрос.


http://01mikki.


 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » "Thriller"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: