Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » альбом Destiny
альбом Destiny
ИринаДата: Пятница, 17.08.2012, 17:21 | Сообщение # 1
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Destiny - двенадцатый альбом , выпущенный The Jacksons в 1978 году на Epic Records. Альбом был продан 2 миллионами экземпляров по всему миру. Это был первый альбом в карьере группы, над которым они получили возможность полного контроля, и первый альбом, спродюссированный братьями.

Группа покинула их прежний лейбл, Motown, в 1975 году, за исключением Джермейна , который остался на прежней студии. После пары лет, проведенных с Philly (Philadelphia) International, the Jacksons поставили свои подписи на контракте с самым популярным лейблом CBS Records - Epic. После их двух последних альбомов, выпущенных в сотрудничестве с легендарным продюссерами Kenny Gamble и Leon Huff, "The Jacksons(album)" and "Goin' Places", Epic разрешила the Jacksons написать и спродюссировать их собственный материал, что было абсолютно новым в их карьере. Большинство материала альбома было записано на студии, принадлежащей братьям и находившейся в их поместье Хейвенхерст, что позволило закончить альбом в течение двух месяцев.

Подобно многим из тех, кто покинул Motown,the Jacksons были готовы к тому, что у них больше никогда не будет возможности достигнуть того уровня успеха , который они имели, сотрудничая с этим лейблом - что неоднократно было повторено самой Motown после того, как они услышали, что их самый лучший солист , Майкл Джексон собирается начать независимую сольную карьеру после выпуска Destiny. Заглавный сингл,''Blame It on the Boogie '', был написан Миком Джексоном, английским автором и исполнителем, который имел свою собственную версию песни в Британских чартах в то же самое время, что и the Jacksons. Тем не менее, именно версия the Jacksons была более успешной и, следовательно, имела самое известное исполнение песни.

Выпущенный 17 декабря 1978 года, Destiny восстановил их в качестве самой продаваемой группы. Успех альбома во многом был основан на втором сингле , выпущенном также отдельно от альбома, ''Shake Your Body (Down to the Ground)'', который поднялся на первую строку в Top 10 весной 1979 года. Сингл "Blame It on the Boogie" также был выпущен отдельной пластинкой. Альбом неожиданно достиг 11 пункта в Billboard Pop Album чарте и 3 строки в Billboard Black Albums чарте и получил статус платинового , получив при этом первый сертификат RIAA, в то время, как их записи, выпущенные под лейблом Motown, никогда не были сертифицированы, несмотря на их огромный успех в чартах . Destiny был продан в количестве более, чем 2 миллионами экземпляров. Тур, предпринятый в поддержку альбома имел огромный успех во многих городах, включая заграничные гастроли.

First Leg : January 22, 1979 - June 9, 1979







Second Leg : October 2, 1979 - December 18, 1979





В честь 30летия Destiny, включая два бонусных трека , прежде не доступных на CD, был выпущен 27 января 2009 на Epic/Legasy, отделении Sony BNG Entertainment.

Трек лист 1978:

1. Blame It On The Boogie

2. Push Me Away

3. Things I Do For You

4. Shake Your Body (Down to the Ground)

5. Destiny

6. Bless His Soul

7. All Night Dancin'

8. That's What You Get (For Being Polite)






 
ИринаДата: Пятница, 17.08.2012, 17:27 | Сообщение # 2
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Фанатское прочтение ...

Очень легко быть нестрогим критиком, когда говоришь о "Джексонах". Тем более об альбоме "Destiny", который по опросам среди фэнов считается лучшим из всех, сделанных братьями после "развода" с Мотауном. (Правда, в нашей редакции есть человек, который лучшим альбомом считает "Goin' Places", но статью-то сейчас пишу
я, hee-hee!) "Destiny" - первый альбом, выпущенный Джексонами наконец-то самостоятельно. Гэмбл и Хафф помогли им, скажем так, научиться ходить без поддержки, но "то ли они были не теми жокеями, то ли мы были не теми лошадьми для них", как выразился Майкл в книге "Moonwalk", говоря о финансовых результатах этого сотрудничества. Тиражи альбомов "The Jacksons" и "Goin' Places" не устраивали ни руководство Epic, ни самих братьев.



Поэтому Джексоны сформировали собственную компанию, и Майкл назвал ее Peacock Productions ("peacock" значит "павлин"; Майкл как раз в это время прочел хорошую статью о павлинах и совершенно очаровался тем, по какому поводу павлин распускает свой хвост. Впрочем, это отдельная
история). CBS позволили Джексонам самим продюсировать новый альбом, назначив
присматривать за ними Бобби Коломби из "Blood, Sweat & Tears", но он только "проверял время от времени, как у нас дела и не нужна ли нам помощь". По признанию Майкла, братья в то время были слабы в двух вещах - клавишных и
аранжировке. И вот тут в жизни Майкла появился Грег Филлингейнс. Майклу тогда было 19 лет, а Грегу лишь немного больше - "он был молод для студийного
профессионала, но в этом был плюс, ведь нам был нужен человек более открытый для всего нового, чем старые ветераны, с которыми мы работали все эти годы". Так что Майкл и Грег вместе работали, вместе взрослели и вместе записали все, что делал Майкл с 1978 по 1997 год, включая "We are the world". Когда новый альбом
Майкла наконец выйдет, изучите внимательно буклет к нему - скорее всего, вы и в нем увидите имя Грега Филлингейнса напротив графы "клавишные". Наверняка
тогда, в 1978-м, Майкл и не подозревал, что проработает с этим парнем двадцать последующих лет - тогда он просто радовался тому взаимопониманию, которое сразу
установилось между ними: "Мы по очереди удивляли друг друга. Наши замыслы просто сливались, мы обрисовывали наши новые песни для него, и Грег придавал музыкальную форму тому, что мы набрасывали перед ним. Нам казалось, он читает наши мысли". Это и впрямь была Судьба - и она пришла не только в лице Грега Филлингейнса. Среди тех, кто работал вместе с братьями над альбомом "Destiny", был, например, их однофамилец Пол Джексон - он тоже будет позже работать над сольными альбомами Майкла, а ударник Рики Лоусон через девять лет поедет вместе с Майклом в турне "Bad". Так что команда, подобранная для записи "Destiny", собралась тогда на долгие годы. Что ж, есть такая песенка в одном мультике: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет", - название альбома «Destiny» оправдало себя полностью. Все восемь треков альбома написаны Джексонами. Маленький фокус заключается только в том, что Майкл Джексон, принимавший участие в написании суперхита "Blame it on the boogie", и Майкл Джексон, исполнявший ее на альбоме "Destiny" - два разных человека. Пластинку с песней "Blame it on the boogie" принес братьям Джексонам Бобби Коломби, и ребята веселились, читая на ее конверте имя тезки Майкла, который - т. е., тезка - вообще, между прочим, жил в Англии. И еще раз - Судьба! Удивительное совпадение не прошло даром, Майклу очень нравилась песня: "Я развлекался, проговаривая припев - слова "blame it on the boogie" можно было петь на одном дыхании, не соединяя губ". Песня была вполне в его духе, заводная, привязчивая (кто из нас не мурлыкал ее себе под нос) и с забавным текстом - парень
сначала жалуется, что его девушка все время танцует и не находит даже времени как-то проявлять свою любовь к нему, а потом он и сам увлекается буги и ему уже не до его девушки, хотя она теперь просто не может отвести от него глаз. Безусловно, это был потенциальный хит, но почему-то в США он "не пошел", оставшись всего
лишь на 54-м месте в чартах, зато в своей родной Англии поднялся до 8-го.

Кроме резко улучшившегося качества музыки, "Destiny" выделяется и своими текстами. В сущности, "The Jacksons" были тем, что сейчас называется boys-band, как, например, "ВSB", "N'Sync" или, извините, "Иванушки". Мы все знаем, о чем поют такие группы - за рубежом они упорно рифмуют "sorrow - tomorrow" и "together -
forever" (нельзя сказать, что у Майкла не случается таких рифм, но у него они никогда не кажутся пределом поэтических способностей), а наши в лучшем случае выводят неведомое науке животное по имени "океаноглаз", а худшие случаи вам в избытке продемонстрирует любая наша радиостанция. В общем, ни к какому глубокомыслию никто особенно не стремится. И когда, отряхнув с ушей всю эту лапшу, начинаешь
вслушиваться в то, о чем пели в 1978 году Джексоны, поражаешься серьезности их песен.Конечно, на альбоме есть три танцевальных трека, в которых текст существует только для того, чтобы что-то петь под музыку: это уже упомянутая "Blame it on the
boogie", "All night dancin'", под которую очень хочется целой толпой беситься на дискотеке - что в те времена фэны и делали, вероятно - и суперхит "Shake your body
(down to the ground)", вошедший в десятку лучших уже не только в Англии, но и в Штатах.



Говоря об альбоме "Destiny", невозможно не остановиться на "Shake your
body", ибо это был настоящий музыкальный прорыв (раз уж о тексте говорить не приходится). Американский критик Леонард Питтс писал об этой песне с нескрываемым восхищением: "Это голый скелет буги; эта музыка очищена от уловок и инструментальных претензий. Все, что в ней осталось, это самый важный элемент - драйв. Направляемая бас-гитарой, клавишными и маленькими украшениями синтезатора, "Shake" именно такая - драйвовая. Тот факт, что этот звук с тех пор стал
одним из самых имитируемых в музыке, указывает на то, что парни сделали нечто великое". К этому можно добавить, что "Shake your body" обеспечила "The Jacksons"
отличный номер на сцене, а ее драйв ничуть не потерял музыкальной актуальности за двадцать прошедших лет, судя по тому, что группа "N-Trance" в этом году выпустила свою кавер-версию этой песни.

Кроме танцевальных "боевиков", к милым глупостям
можно причислить чудесную балладу "Push me away", спетую Майклом от имени, похоже, того самого парня, о котором раньше была написана песня "Dreamer" -
реальность для него полна боли и слез, а ему хочется любви светлой и красивой, как в мечтах. Но ровно половина альбома, четыре песни, посвящена проблемам
гораздо более глубоким. По правде говоря, они все представляют собой открытия, сделанные Майклом в процессе определения своего места в жизни. "Мне
пришлось более серьезно думать о том, как я веду свою жизнь, особенно по отношению к другим людям, - рассказывал Майкл в "Moonwalk". - На мне всегда была
большая ответственность, но внезапно стало казаться, что всем от меня что-то нужно. А между тем я нуждался в том, чтобы нести ответственность за самого себя. Я чувствовал огромный стресс и часто нервничал. Для такой ноши это были слишком тонкие плечи..."



Герой песни "Things I do for you" обнаруживает, что люди используют его, "всегда хотят что-то получить даром, особенно то, чего они не заслуживают". И когда ни доктор, ни гадалка по руке не смогли помочь ему решить эту проблему, он наконец соображает сам, как быть, и даже начинает вопить от радости - надо, оказывается, общаться с теми, кто готов помочь тебе так же, как ты помогаешь им. А тех, кто тянется к твоему карману, следует остановить, "даже если они здорово занервничают". Эта строка кажется особенно интересной, когда вспоминаешь, что через год после выхода альбома "Destiny" Майкл уволил своего отца.

Напряжение и проблемы городской жизни заставляют человека мечтать о побеге куда-нибудь на природу - об этом говорится в титульном треке альбома. Само начало
этой песни, спокойное и задумчивое соло акустической гитары, уводит слушателя далеко-далеко от дискотечного грохота только что отзвучавшей "Shake your body".В "Destiny" Майкл поет о том, что "попробовал городскую жизнь и она не для меня", потому что "все то, что предлагает мне город - ненастоящее", и в городе совсем не видно звезд на небе. Поэтому он хочет найти место "подальше отсюда", где можно
было бы жить "простой жизнью", и ему не нужно богатство, ведь "счастье - это не всегда материальные вещи". Автор знаменитого "Путеводителя..." Джефф
Браун ехидно замечает, что "в этом чувствуется некая назидательность богатых, которые постоянно убеждают всех остальных в том, что очень плохо быть богатым", но по отношению к Джексонам этот упрек несправедлив - они не всегда были богатыми, так что нельзя обвинить их в том, что они не понимают, о чем говорят, когда жалуются на потерю свободы быть самими собой.

Разговор на эту тему продолжается и в следующей песне, "Bless his soul".Она выстроена как диалог между все тем же несчастным, сбитым с толку парнем,
который плачет от растерянности и чью роль снова исполняет Майкл, и голосами других участников группы. "Ты не можешь осчастливить одновременно весь мир и себя самого, - говорят они ему. - Делай то, что правильно для тебя, ведь смысл жизни в том, чтобы самому быть счастливым". Это звучит довольно эгоистично, но дело здесь вовсе не в эгоизме. В этой песне речь идет практически о том же, о чем позже
Майкл напишет свой рассказ "Тот, кто в зеркале": человек, который не любит себя самого, у которого нет мира в его собственной душе, не может никого сделать счастливым, как бы он ни старался.



И еще через одну песню наш бедолага (тут ему дали имя - Джек) "все еще плачет день и ночь" - как мы узнаем из песни "Тhat's what you get (for being polite)",
его попытки понравиться девушкам проваливаются одна за другой, а все потому, что он снова "старается отдавать слишком много, быть тем, кем он не является", и это лишает его гордости за себя, а заодно и любви. И вот "Джек по-прежнему совсем один, живет в своем собственном мире, заблудился в мыслях о том, кем ему быть - Господи, помоги ему увидеть любовь, просто подари ему любовь". Майкл считает
эту песню наиболее автобиографичной для себя: "Это был мой способ показать, что я не живу в башне из слоновой кости и что я испытываю те же сомнения и неуверенность, что и все молодые люди".

Это, знаете, надо уметь - пол-альбома “грузить” слушателя проблемами самоопределения личности, а о любви спеть только одну, хоть и очаровательную, но
все же очень расплывчатую балладу. Какой из современных бойз-бэндов (особенно российских - за державу больше обидно) решится на такое, не рискуя быть непонятым своими поклонниками? Одна часть публики, та, что поумнее, жалуется на вопиющую глупость попсовых текстов, а попсовики, в свою очередь, жалуются на, мягко говоря, нетребовательность другой части публики. Навряд ли подростки так уж глобально поглупели за два десятилетия, скорее стремление к широкой популярности мешает авторам песен умственно напрягаться.А Джексоны повели себя скорее как дебютанты андерграунда, рвущиеся сказать всему миру свое мнение о нем и о себе, чем как представители попсы - просто спели о том, что их волновало в тот момент.
Кроме того, известно, что частично избавиться от груза своих проблем можно рассказав о них вслух.



Видимо, когда Майкл спел обо всех своих терзаниях в песнях
альбома "Destiny", ему действительно стало легче: он определил свои отношения с миром, полностью стал контролировать свою карьеру и наконец-то отважился
записать свой первый самостоятельный сольный альбом "Off the wall". Да и для всей группы "Destiny" стал новой ступенью в развитии - во-первых, благодаря неотразимым хитам "Blame it on the boogie" и "Shake your body", которые стали визитной карточкой "The Jacksons" на годы вперед, а во-вторых, потому, что весь альбом основан на живой, энергичной и очень качественной музыке. "Это был наш величайший успех,
- писал Майкл. - Мы знали, что действительно достигли того момента, когда люди покупают твою пластинку потому, что знают, насколько ты хорош, и знают, что ты
сделал все возможное в каждой песне и каждом альбоме."

Необходимость самостоятельности, как творческой, так и личной, казалось бы, не нуждается в доказательствах. Но редко встретишь столь яркий пример, как альбом "The Jacksons" 1978 года. Джексоны действительно создали свою "Судьбу" сами - такой вот каламбур, придуманный самой жизнью.

Автор: Анастасия Кисиленко.


 
натаДата: Воскресенье, 07.10.2012, 00:19 | Сообщение # 3
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 07.10.2012, 00:20 | Сообщение # 4
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » альбом Destiny
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: