Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
'My Friend Michael'
ИринаДата: Понедельник, 20.02.2012, 23:34 | Сообщение # 41
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация


Один из наших первых визитов в «Hemsley Palace» На этот раз отец взял меня, брата Эдди, который сидит у него на коленях, и нашу маму Конни (справа).


В то время, когда мой отец работал в «Hemsley Palace», он также вместе с братом Алдо открыл ресторан. Эта фотография сделана в ресторане «Aldo’s» в Нью-Джерси. Слева направо: отец, Доминик, Бонни, бывший менеджер Майкла Билл Брей и Фрэнк Дилео.


После нашего знакомства в отеле, Майкл стал наносить визиты посреди ночи в наш дом в Хоторне, Нью-Джерси. Никто в нашей семье не знал, когда он приедет, поэтому мы с братом Эдди (слева) обычно встречали его в пижамах.


Еще один из поздних визитов Майкла к нам домой. Слева направо: моя мать, я, Майкл, Эдди, мой брат Доминик и отец.


Майкл был не единственным членом семьи Джексонов, с кем мой отец общался в отеле «Hemsley Palace». На этой фотографии он с Тито (слева), Джеки (по центру) и Марлоном (справа).


Периодически Майкл и члены его семьи заезжали в «Aldo’s» перекусить в приватном зале на втором этаже, где и была сделана эта фотография. Слева направо: мой отец, Латойя Джексон, Рене Элизондо, Дженет Джексон, Джек Гордон и моя мать.


В отеле «Hemsley Palace» после нью-йоркского концерта Bad-тура. В тот вечер мы подарили Майклу экземпляр часов, которые мы все нацепили на рубашки. Слева направо: я, Эдди, Майкл и моя кузина Даниэль.


Я и Эдди с Вупи Голдберг, ожидаем начала концерта Майкла в Нью-Йорке.


Майкл навещает моего отца в магазине одежды «Brioni» в Нью-Йорке.


За кулисами перед концертом Bad-тура в Нью-Йорке/Нью-Джерси. Слева направо: моя «тетя Роро» (как Майкл звал ее), мама, Майкл, друг семьи Кристин, отец, я и Эдди.


Отец с Майклом и Софией Лорен за кулисами во время Bad-тура.


С самого начала мой отец произвел на Майкла хорошее впечатление. Майкл говорил мне: «У тебя такой чудесный папа». С моим отцом легко, и как только Майкл это понял, между ними завязалась дружба.


Я (слева), Эдди (справа) и Майкл за кулисами во время Dangerous-тура в Лондоне в 1992 году. Даже Майкл любил поддерживать наш семейный ресторан, нося футболку «I love Aldo’s».


Я путешествовал с Майклом по всему миру, но ни одно место не было таким особенным и волшебным, как Неверлэнд. Этот знак встречает вас, когда вы въезжаете в Неверлэнд сквозь первые ворота.


Майкл часто принимал в Неверлэнде семьи, чтобы другие люди тоже могли насладиться аттракционами и животными в зоопарке.


Аттракцион «Морской Дракон» в Неверлэнде – место многочисленных сражений конфетами.


Бентли Майкла, припаркованный позади дома. Справа находится офис Майкла (с фигурой Питера Пэна за окном).


«Небесная беседка» в Неверлэнде. Мы, бывало, завтракали и обедали там, а по ночам ходили туда смотреть на звезды. В полу беседки был закреплен бинокль, в который можно было смотреть на небо и территорию. Вид оттуда открывался совершенно потрясающий, особенно по ночам, когда зажигались огоньки Неверлэнда. Словами не опишешь, как красив был Неверлэнд ночью.


Прекрасный образец ландшафта Неверлэнда. Эти кусты, остриженные под жирафов, находились за бассейном.


Мой гольф-карт в Неверлэнде. Дизайн для него я придумал сам во время Dangerous-тура. Мой гольф-карт был самым быстрым из имевшихся у Майкла и имел встроенный CD-плеер и колонки.


 
ИринаДата: Вторник, 21.02.2012, 00:05 | Сообщение # 42
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация


Мост, который надо было перейти при подходе к главному дому. Мы катались на водных мотоциклах по озеру справа от моста.


айкл потратил годы на то, чтобы довести Неверлэнд до совершенства, уделяя внимание каждой мелочи. Он, бывало, гулял по территории и указывал на недостатки или детали, которые хотел изменить. Майкл относился к Неверлэнду с такой же щепетильностью, как с своей музыке. Все должно было быть безупречно.


Этот знак стоял напротив железнодорожной станции, по пути к парку развлечений, зоопарку и кинотеатру.


Главный вход в дом Майкла. Когда прибывали гости, персонал Неверлэнда выстраивался на лестнице, чтобы поприветствовать их.


Мой брат Алдо и Сестра Мари Николь играют с орангутангом Майкла по имени Брэнди в зоопарке Неверлэнда.


Мари Николь на поезде «Долины Неверлэнда», идущем к театру и парку развлечений.


Внутри главной железнодорожной станции Неверлэнда. Станция всегда была полна конфет и свежей выпечки.


За кулисами с Майклом во время Dangerous-тура. Слева направо: отец, Эдди, Майкл и я.


В Тель-Авиве во время Dangeous-тура с братом Эдди (слева), Майклом и Биллом Бреем (позади меня). Мой отец – на заднем плане слева.


Одним из кумиров Майкла был Брюс Ли, и Майкл определенно повлиял на мое увлечение им – настолько, что я нарядился Брюсом Ли однажды на Хеллоуин в Нью-Джерси. Майкл отправился с нами просить конфеты в костюме врача. Также на фото: мой брат Доминик, Мари Николь и Эдди.


Майкл в нашем номере отеля во время поездки в Евро-Дисней.


Когда Майкл исполнял «Billie Jean», его превращение вызывало трепет. Отчасти гениальность выступления была в том, что оно казалось простым и естественным. Но за видимой простотой скрывалось глубокое понимание Майклом композиции и искусства рассказа.


Моя сестра Мари Николь, Майкл и брат Доминик в отеле в Рио-де-Жанейро. На этом снимке он учит их карточной игре после утомительного дня съемок «короткометражного фильма» к «They Don’t Care About Us».


Майкл исполняет «The Way You Make Me Feel».


Слушаем музыку вместе с Майклом в доме моих родителей во Франклин Лейкс, Нью-Джерси.


Майкл обладал невероятной склонностью к дурачествам, и мы постоянно подшучивали друг над другом, поэтому на этом фото я поставил ему рога. Здесь мы за кулисами, пред специальным концертом Майкла для Султана Брунея. Слева направо: Эдди, Майкл, Доминик и я.


Моя мать с Майклом за кулисами перед концертом HIStory-тура.


Этот снимок я сделал, пока Майкл разговаривал по телефону в отеле «Four Seasons». На фото отчетливо видны следы витилиго у него на руках.


Алдо, Мари Николь и Доминик с Майклом в Бразилии.


Мари Николь и Алдо спят на коленях у Майкла в Сан-Паоло, в период съемок видео «They Don’t Care About Us»


Моя бабушка Николетта Соттоли с Майклом в доме родителей во Франклин Лейкс. Майкл обожал мою бабушку, и она любила его. Он даже посвятил ей одну из наград.



Моя семья много путешествовала с Майклом во время HIStory-тура. В какой бы стране мы ни были, шоу всегда было потрясающим. Поклонники любили Майкла, и это чувство было взаимным.


Мари Николь, Доминик, Майкл и Алдо спят в машине по пути в отель во время HIStory-тура.


Снимок, который мой отец сделал потихоньку сбоку сцены, когда Майкл исполнял «Beat It» во время HIStory-тура.


Алдо, Доминик и Мари Николь за кулисами с Майклом перед концертом HIStory-тура.


Майкл часто выходил в публичные места, но только не в своем собственном обличии. Он всегда носил отвлекающие костюмы. Одним из его частых аксессуаров был тюрбан на голову, прикрывавший лицо, как на этой фотографии со мной и моими родственниками в Disney World во Флориде.


На выходе с аттракциона «Spider-Man» в Disney World во Флориде. Слева направо: доктор Алекс Фаршиан, Спайдермэн, Джозеф Фаршиан (сын доктора), Майкл, его сын Принс и дочь Пэрис (в масках Спайдермэна) и я.


 
ИринаДата: Вторник, 21.02.2012, 00:19 | Сообщение # 43
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация


«Спящий Принс» - картина в шесть футов, заказанная Майклом. Мой брат Эдди (слева) и я (справа) в образе королевских стражей охраняем Принса, спящего на троне.


Принс и Пэрис держат мою собаку Гуччи, сидя у камина в доме моих родителей во Франклин Лейкс.


Майкл исполняет «Smooth Criminal».


Майкл и Марк Шаффел, продюсер сингла «What More Can I Give», в студии звукозаписи во Флориде.


Майкл был помешан на каждом шаге процесса записи, уделял внимание каждой детали песни и часто просил продюсеров начать сначала, если ему не нравилось то, что он слышал. Может быть, такой подход был не всем по душе, но он давал блестящие результаты.


Майкл в студии во время съемок видео «What More Can I Give».


Юмор Майкла наблюдали не только члены семьи. Он любил шутить со многими людьми и умел заставить взрослых вести себя по-ребячески. Поэтому Марк Шаффел наставил ему рога на этой фотографии.


Я, Дитер Уизнер и Майкл в Неверлэнде, во время благотворительного мероприятия в честь Бразильского художника Ромеро Бритто. Вечеринка также совпала с сорокапятилетнем Майкла. Майкл позже сказал: «Это была самая большая вечеринка, когда-либо, данная в Неверлэнде».


Подарок Майклу на день рождения от Ромеро Бритто.


Торт для Майкла.


В тот вечер Майкл начал битву едой...


… но весь в торте оказался в итоге он.


Аарон Картер и Майкл после сражения тортом.


Майкл в Неверлэнде с Родни Джеркинсом, известным продюсером, который работал с ним над альбомом Invincible.


Майкл, Крис Такер, Аарон Картер и Ник Картер в Неверлэнде.


Майк Тайсон и Майкл в Неверлэнде


Моя семья оставалась близка с Майклом до конца его жизни, и каждый из нас ощущает потерю каждый день. Это фото было сделано в отеле «Four Seasons», на праздновании одного из дней рождения Майкла. Верхний ряд, слева направо: Майкл, я, мой отец, Доминик, Эдди. Нижний ряд: Алдо, Принс, Пэрис и Мари Николь.


Никогда больше на свете не будет такого, как он. Никогда.


 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: