The King of Style: Dressing Michael Jackson
| |
Ирина | Дата: Среда, 22.01.2014, 14:00 | Сообщение # 51 |
Москва
Российская Федерация |
"Майкл мыслил вне параметров того, что мы могли бы вообразить только в своих самых безумных мечтах. Иногда это было даже страшно. Находиться в присутствии такого гения означало, что я понятия не имею, что будет дальше – пока посреди ночи не звонил телефон. – Буш, если бы моя куртка Thriller загоралась огнями, это был бы апогей всего. – Буш, я хочу исчезнуть прямо посреди концерта, на глазах у всех. – Буш, я хочу туфли, целиком сделанные из серебра. Никто никогда не носил туфли из металла. – Буш, я хочу улететь со сцены. Я знаю, ты можешь это реализовать. Я не был инженером спецэффектов, но мне приходилось мыслить, как инженер, когда я проектировал костюмы, сопровождавшие эти трюки. Порой ночами за работой я желал, чтобы он просто попросил нас отправить его на луну. Но подобная безграничность была сама по себе частью волшебства Майкла. А большая часть этого волшебства, как и сам Майкл, совсем не была претенциозной. Майкл часто обнаруживал волшебное в совершенно неволшебных, тривиальных вещах – обычных вещах, которыми пользовались все и для обретения которых необязательно быть поп-иконой – например, туфли, носки, перчатки и шляпы. Возможно, именно поэтому он и не верил в слово «не могу». Если маленький мальчик из Гэри, штат Индиана, седьмой ребенок в семье с девятью детьми, мог сам научиться танцевать, обув пару обычных туфель, значит, возможно все".
Майкл Буш. Король стиля. Перевод Ю.Сирош
ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru
|
|
| |
Ирина | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 13:44 | Сообщение # 52 |
Москва
Российская Федерация |
«По возвращении в отель [после концерта] я помогал Майклу снять насквозь промокшую одежду и оставался с ним, пока он расслаблялся и спускал пар - этот процесс всегда включал принятие ванны. Пока он отлучался в ванную, я рассматривал огромные количества подарков, что он получал от поклонников и коммерческих фирм. Плюшевые медведи, коробки с шампанским, море картин и статуэток. В Испании ему даже подарили костюм матадора. Иногда, если Майкл был в настроении, он разговаривал со мной через дверь, спрашивая: "Буш, тебе удалось посмотреть какие-нибудь музеи? Повидаться с друзьями?" Он всегда заботился о том, чтобы я проводил время с удовольствием.
Приняв ванну, Майкл надевал хлопчатобумажную пижаму - либо купленную в магазине, либо выполненную на заказ мной и Деннисом, - и шеф-повар приносил ему ужин - который он не ел, потому что был самым плохим едоком на свете. Из-за адреналина и перевозбуждения у него не было аппетита. Мы вставляли запись только что прошедшего концерта в видеомагнитофон, и Майкл начинал свой критический просмотр. Он почти немедленно замечал даже мельчайшие несовершенные детали: "Что не так? Свет не в порядке. А там что случилось? Что я сделал неправильно? Почему одежда так сыграла?"
При просмотре одного из первых концертов Bad-тура в Токио Майкл услышал легкий треск во время "Billie Jean". "Послушай-ка этот звук, - сказал он и нажал на кнопку перемотки на пульте. – Откуда он происходит?" И тогда я тоже его услышал. Как будто царапанье. Майкл поручил мне разобраться, в чем проблема, и я принялся изучать, как он марширует по сцене в черных штанах, черной блестящей куртке и белой перчатке. В то время у него был ручной микрофон, и я решил, что, должно быть, это кристаллы перчатки трутся о него – поэтому срезал их с перчатки со стороны ладони. Майкл всегда хотел сплошную отделку камнями, но для шоу он готов был пожертвовать своей "волшебной пыльцой" ради того, чтобы концерт был безупречным. Поэтому с этого момента у Майкла стало две перчатки Billie Jean: одна – концертная, отделанная только с внешней стороны руки, и вторая - для фотосессий, сплошное совершенство.
Вот настолько чутко он реагировал на звук. "Ты должен исправить то, и другое, и третье…" – играло как заезженная пластинка после просмотра каждого очередного концерта. Майкл был полностью погружен в запись и отдавал команды своим обычным ровным и спокойным тоном. Я был не единственным, кто оказался вовлечен в его бесконечную погоню за совершенством. "Гитарист должен быть на два шага дальше за мной, - замечал Майкл. – Посмотри, у меня гриф гитары за головой. Он должен подвинуться. Это мой свет". Вот настолько пристально он следил за визуальной частью шоу. Все его чувства были вовлечены в процесс, единственной целью которого было увлечь зрителей. Все должно было быть безупречно. Майкл был этим совершенно одержим». -- Майкл Буш (“Dressing Michael Jackson”
Взято из блога morinen
|
|
| |
|