Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью журналу Interview
ИринаДата: Четверг, 07.06.2012, 01:04 | Сообщение # 1
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Интервью журналу Interview, август 1982 года
Перевод - Андрей Гирный.

В августе 1982 года Боб Коласелло (Bob Colacello), редактор журнала Interview, взял интервью у Майкла Джексона, тогда 23-х летнего, возле дома на Аллее Сан Фернандо, который семья певца арендовала на время ремонта их собственного дома. Джексон, конечно, уже был известен своими выступлениями с братьями в составе ансамбля Jackson Five, кроме того, его первый соло-альбом Off the Wall, выпущенный тремя годами ранее, сделал его самодостаточной взрослой суперзвездой. В то время, когда было взято это интервью, он завершал работу над альбомом Thriller, которому суждено будет стать самым продаваемым альбомом всех времен.


Вам нравилось выступать на сцене в детстве? Вы всегда любили это?


Майкл Джексон. Всегда любил. Мне всегда нравилось пребывание на сцене, когда появляется ощущение чуда. Когда я выхожу на сцену, вдруг откуда-то возникает это чудо, и дух овладевает тобой полностью, так, что ты теряешь контроль над собой. Впервые я появился на сцене во время концерта Куинси Джонса, и я тогда никак не хотел выходить на сцену. Он позвал меня, а я пригибался и прятался за людьми в надежде, что он не увидит меня. Затем я все-таки вышел и в тот же миг словно сошел с ума. Я залезал на подмостки, на колонки с динамиками, на световые приборы. Публика включилась в эту игру, и тогда я начал танцевать и петь. Вот тогда-то все это и случилось.

- На сцене нужно быть и исполнителем, и в какой-то степени актером. Как бы Вы сопоставили эти две составляющие?


Майкл Джексон. Я люблю и то, и другое. Исполнение - это потрясающий выплеск всех твоих чувств. А актерство - это умение стать другим человеком. О себе нужно полностью забыть. Когда это получается, тогда появляется магия. Я люблю творить магические вещи, совмещать самые неожиданные вещи, делать то, что поражает людей. Быть впереди своего времени. На пять шагов впереди от того, что от тебя ожидают. Я люблю удивлять людей свои исполнением. Я люблю Джона Траволту. Никто не знал, что он может так танцевать. Это было абсолютно неожиданно.

- Видимо, Вашей главной мотивацией является желание радовать людей, выступать перед ними. А как Вы относитесь к деньгам и славе? Можете ли Вы представить себя не знаменитым?

Майкл Джексон. Слава мне не мешает, до тех пор, правда, пока не хочется покоя. Это как если ты идешь в кинотеатр и говоришь себе: "Меня никто не узнает, я в шляпе и темных очках, я собираюсь наслаждаться фильмом и все". Ты приходишь туда, а там все смотрят на тебя, а потом, как раз во время самого захватывающего эпизода фильма, кто-то трогает тебя за плечо и просит дать ему автограф. И ты понимаешь, что тебе от этого никак не скрыться.

- Каков Ваш обычный день ?

Майкл Джексон. Мечты и воздушные замки. Я встаю очень рано и готов ко всему, что нужно будет делать - сочинять песни, что угодно. Планировать свое будущее.

- Вы оптимист?

Майкл Джексон. Да. Я всегда стараюсь все планировать заранее и следовать задуманному.

- Вы следите за модой?

Майкл Джексон. Нет, меня интересует только то, что я одеваю при выходе на сцену. Повседневная одежда меня не особо занимает. А вот почувствовать, ощутить характер того, что я представляю со сцены, я люблю. Надеть костюм, широкие штаны или щегольские туфли и шляпу и посмотреть на себя в зеркало. Это я люблю.

- А Вы любите быть актером в своей повседневной жизни?


Майкл Джексон. Очень. Это - побег от обыденности. Это весело. Это словно стать полностью другим человеком. Особенно когда сам начинаешь в это верить, когда это уже даже не актерство. Знаете, я никогда не любил это слово - "актерство", или "я - актер". В этом должно быть что-то большее. нужно прежде всего верить.

- Но ведь это звучит немного пугающе - полностью поверить, перевоплотиться...

Майкл Джексон. Нет, это именно то, что я люблю больше всего. Забыть о себе реальном.

- Почему Вы хотите забыть? Вы считаете, что жизнь настолько тяжела?


Майкл Джексон. Наверное, просто потому, что я люблю примерять на себе другие жизни. Как Чарли Чаплин. Я просто обожаю его. Его "маленький бродяга", его трюки, его большое сердце - все, что он выносил на экран, становилось триумфом. В этом заключалась вся его жизнь. Он родился в Лондоне и его отец умер от алкоголя, когда Чарли было шесть лет. Он бродил по улицам, голодный, нищий. Все это отразилось в его фильмах.

- Вы иногда ощущаете, что у Вас было потерянное детство?

Майкл Джексон. Бывает.

- Но Вам всегда были близки люди опытные, старше, чем Вы?

Майкл Джексон. Я люблю опытных людей. Я люблю феноменально талантливых людей, Я люблю людей, готовых каждый день работать и работать, у которых хватает смелости становится лидерами в своей области. Для меня знакомиться и общаться с такими людьми - это волшебство. Работать вместе. Я обожаю Стивена Спилберга. Другой источник вдохновения - дети. Если у меня плохое настроение, я открываю книжку с детскими рисунками, и они меня окрыляют. Общение с детьми - это волшебство.

- Вы интересуетесь живписью?

Майкл Джексон. Я люблю рисовать - карандашом или чернилами. Когда я гастролирую, я обязательно хожу в музеи - в Голландии, Германии или Англии, смотрю на эти огромные картины, и я просто поражаюсь. Иногда трудно поверить, что кто-то способен был такое сотворить. Я могу подолгу смотреть на картину или скульптуру и полностью забыть о себе. Смотреть на картину и стать ее частью. Такие ощущения могут тронуть до слез. Именно так, я думаю, должен действовать актер - он должен дотронуться до той правды, что таится в человеке. Так, чтобы люди стали частью тебя и тогда ты сможешь увести их с собой в другую реальность. И тогда счастлив и ты, счастливы и они. Я больше люблю реализм. Не люблю искусственное. В глубине наших душ мы все похожи друг на друга. У нас одинаковые эмоции, вот почему такие фильмы, как "Инопланетянин" Стивена Спилберга, трогают каждого. Кому из нас не хочется летать, как Питер Пен? Стивен обращается прямо к нашим сердцам. Когда сомневаешься, обращайся к сердцу.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: