Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » Blood on the Dance Floor / «Кровь на танцполе» (Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix)
Blood on the Dance Floor / «Кровь на танцполе»
ИринаДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:22 | Сообщение # 1
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

15-ти летие «Blood on the Dance Floor» Майкла Джексона
21 марта, помимо печальной "тысячи дней без...." был также ознаменован юбилейной датой - исполнилось 15 лет легендарной «Blood on the Dance Floor». В связи с этим Джозеф Вогель побеседовал с продюссером Тедди Райли об истории создания песни, что вылилось в новую статью.



6 июня 1990 года продюсер / музыкант Тедди Райли должен был присутствовать на дне рождения его друга и участника группы. Вместо этого он провел ночь в «Soundworks Studio» на 23 авеню в Квинсе, работая над музыкальной темой для никого иного, кроме короля поп-музыки Майкла Джексона.

«Я сказал [группе], что у меня много работы», вспоминает Райли. «Майкл был моим приоритетом. В ближайшее время я собирался в Калифорнию, чтобы встретиться с ним, и он хотел, чтобы я привез мои лучшие работы».

Это было судьбоносным решением.

Вечером того же дня Райли узнал, что кто-то был расстрелян на танцполе во время вечеринки, которую он пропустил. Он был потрясен. Уже в 23 года насилие и смерть становятся постоянной темой в его жизни. В том же году также был убит его сводный брат и лучший друг.

Ритм трек, над которым Райли работал в ту ночь, был агрессивным, зловещим, угрожающим. Но у него не было ни слов, ни названия, ни мелодии.

В следующую субботу он был на пути к ранчо Neverland, чтобы встретиться с Майклом Джексоном. Райли нервничал. Джексон уже отсмотрел несколько человек, чтобы заменить легендарного продюсера Куинси Джонса, в том числе LA Reid, Babyface и Брайана Лорена. Ни один не подошел.

Однако Джексон возлагал большие надежды на Тедди Райли, чей уличный стиль New Jack Swing блестяще переплетался с джазом, госпелом, R & B и хип-хопом. В самом деле, пожалуй, наибольшим достижением было преодоление разрыва между R & B и хип-хопом, того мостика, который Джексон надеялся найти во время работы над «Bad».

Джексон внимательно прослушал записи, которые Райли привез с собой, и ему сразу понравилось то, что он услышал. В треках были использованы иные аккорды, чем те, к которым он привык. Ритмы были свежими и провокационными. Биты динамично повторялись и ударяли, словно кувалдами.

Среди нескольких треков, которые Джексон слушал в тот день, была тема, над которой Райли работал в ночь вечеринки. Джексон не имел представления о контексте. «Он ничего не знал об этом», говорит Райли. «Я никогда ничего ему об этом не рассказывал».

Однако Райли говорит, что несколько недель спустя он был потрясен, узнав название, которое Джексон дал песне: «Blood on the Dance Floor» / «Кровь на танцполе». У Райли пошли мурашки по коже. «Это было похоже на то, что он как бы предвидел появление этой записи. Он почувствовал ее настроение».

В течение последующих месяцев Джексон и Райли начали лихорадочно работать над различными треками, иногда отдельно, иногда вместе в «Larabee Studios» в Лос-Анджелесе. «Я помню, как он сочинил эту мелодию: «Blood on the dance floor, blood on the dance floor»/ «Кровь на танцплощадке, кровь на танцполе». Я подумал: «Уау!» Он сочинил текст и гармонии. Тогда мы начали выстраивать ее, слой за слоем».

Для записи битов Райли использовал винтажную драм-машину (MPC 3000). Партия малого барабана была сжата, чтобы сделать ее попсовой («Я хочу нулевую акустику и вызывающую агрессию», говорил Джексон ). Это был звук, который они использовали в альбоме «Dangerous». «Послушайте «Remember the Time», говорит Райли. «Они очень похожи».

Однако в конечном итоге «Blood On The Dance Floor» не была готова, чтобы войти в «Dangerous». «Она была не совсем закончена», рассказывает Райли. «Не хватало еще некоторых вокальных партий. Майкл любил эту песню, но он мог послушать ее и сказать: «Мне нравится то, что ты сделал с ней, но нам все еще нужно здесь поработать». Он был перфекционистом».

Так как продолжалась запись альбома «Dangerous», приоритетными стали другие треки, в том числе «Remember the Time» и «In the Closet». Джексон не возобновит работу над «Blood» еще почти семь лет. Шел январь 1997 года. В самом разгаре было мировое турне Джексона «HIStory», и в перерыве между первой и второй частью он решил посетить Монтрё (Швейцария) (по сообщениям СМИ, в то время он также пытался купить дом своего давнего кумира, Чарли Чаплина).

Там, в «Mountain Studio», Джексон вернулся к работе над старым демо. «Мы взяли DAT Тедди (Digital Audio Tape) и работали над ней с командой из четырех человек», вспоминает музыкант Брэд Баксер. Завершенный мультитрек, микшированный и сведенный Mick Guzauski, был смоделирован очень близко к последней версии, записанной Джексоном и Райли.

«Когда я услышал законченную версию, я пожалел, что не был тем кто [завершил ее]», рассказывает Райли. «Но Майкл знает, чего хочет, и он был доволен ей».

В некотором смысле это была необычная танцевальная композиция. Как и в «Billie Jean» ее тема была темна и тревожна (в данном случае рассказ о том, как был получен удар ножом в спину в месте, где меньше всего ожидаешь – на танцполе). Отрывистый, хрипловатый вокал Джексона вызывают предчувствие беды, а электро-индустриальное оформление ассоциируется с современной городской средой. Тем не менее, в песне присутствует мрачность. Биты ударяют из динамиков, как кнутом, а хук (самая цепляющая часть песни – прим. перев.) неотразим.

Джексон сказал Райли о том, что считает, что песня будет «взрывом». «Он объяснил это так: «Хитом является песня, которая остается в чартах в течение недели или двух. «Взрывом» является песня, которая остается там в течение шести недель», рассказывает Райли. «Он чувствовал, что «Blood On The Dance Floor» была «взрывом».

«Blood On The Dance Floor» была выпущена 21 марта 1997 года. Как ни странно, песня не продвигалась в качестве сингла в США. Райли говорит, что Джексон в данном случае не волновался. «Он полагал, что люди в Америке сами найдут ее, если они действительно захотят этого. Он не беспокоился об этом». Однако в мировом масштабе песня достигла успеха, войдя в Top Ten хитпарадов в 15 странах и став № 1 в трех из них (включая Великобританию). Она также доказала свою пригодность для использования в ремиксах и часто крутилась в клубах и танцевальных программах. Не войдя в два основных студийных альбома Джексона этого десятилетия, «Blood» по иронии судьбы стала одним из самых запоминающихся ритм-треков Джексона 90-х годов.

Что делает песню уникальной пятнадцать лет спустя? Я спрашиваю Райли. «Для Майкла это было напористое, агрессивное звучание. Он всегда настаивал на чем-то более мощном. Но что было действительно удивительным, это то, как он предвидел энергетику песни. Он знал о чем она еще до того, как я рассказал ему, что случилось той ночью. Я никогда не видел ничего и никого столь мощного, как Майкл».


источник


 
натаДата: Пятница, 30.03.2012, 11:17 | Сообщение # 2
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



Single by Michael Jackson
from the album Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix
Released March 21, 1997
Format Compact Disc, 7", 12"
Recorded 1991 – 1997
Genre New jack swing, R&B, rock, dance-pop, Hi-NRG
Length 4:11
Label Epic
Writer(s) Michael Jackson
Teddy Riley
Producer Michael Jackson
Teddy Riley
Michael Jackson singles chronology
"Stranger in Moscow"
(1996) "Blood on the Dance Floor"
(1997) "HIStory/Ghosts"
(1997)
Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix track listing
"Blood on the Dance Floor "
(1) "Morphine"
(2)
Number Ones (International) track listing
"Earth Song"
(14) "Blood on the Dance Floor "
(15) "You Rock My World"
(16)
King of Pop track listing
"Blame it on the Boogie"
(11) "Blood on the Dance Floor "
(12) "Break Of Dawn"
(13)
======================

из альбома Кровь на танцплощадке: История в Mix
Выпущенный 21 марта 1997
Формат Компакт-диск , 7 ", 12"
Записанный 1991 – 1997
Длина 4:11
Этикетка Эпический
Автор (ы) Майкла Джексона Тедди Райли
Производитель Майкл Джексон Тедди Райли

http://en.wikipedia.org/wiki/Blood_on_the_Dance_Floor_ (song)


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Суббота, 21.07.2012, 01:13 | Сообщение # 3
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Фото из журнала MJJ Magazine

Репетиции










Майкл и хореограф Винсент Патерсон


http://lidean.tumblr.com/post....earsals

http://www.liveinternet.ru/users/tally777/


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » Blood on the Dance Floor / «Кровь на танцполе» (Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: