Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » Black or white (Dangerous)
Black or white
NataliamjДата: Воскресенье, 15.04.2012, 08:12 | Сообщение # 1


     
          Пользователь

    



Нерюнгри

        Российская Федерация

История создания песни Black or white




Сингл Майкл Джексониз альбома «Dangerous»

Выпущен 2 октября 1991 года

Формат 7" сингл

Записан 1982 год

Жанр Рок

Композитор Майкл Джексон

Длительность 4 мин. 14 с

Лейбл Epic Records

Продюсер Майкл Джексон

«Black or White» («Чёрный или белый») — сингл Майкла Джексона из альбома Dangerous. Сингл выпущен в октябре 1991 года. Сингл считается одной из наиболее продаваемых рок-композиций 1990-х. «Black or White» — это смесь рока, R & B, и танцевального попа.

Авторство песни, музыка и аранжировка принадлежит самому Джексону, а рэп-текст добавлен Биллом Ботрелли. Песня призывает к единению людей разных рас. Введение песни и основной рифф исполняют гитарист Слэш и Билл Ботрелли.

Сингл побывал на первом месте в Billboard Hot 100, UK Singles Chart и в чартах 18 других стран.

Чтобы подготовить зрителя к специальному выпуску клипа «Black or White» по телевидению, Epic Records выпустили песню на радио всего за два дня до премьеры. В течение двадцати четырёх часов «Black or White», описанная в рекорд-компании, как танцевальный рок-н-ролл и песня о расовой гармонии, была добавлена в плей-листы 96 процентами из 237 ведущих радиостанций Соединённых Штатов.

«Black or White» был первым синглом из альбома Dangerous Майкла Джексона и Билла Боттрелли, сингл начал крутиться на радиостанциях в первую неделю ноября 1991 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. «Black or White» был официально выпущен через неделю. Сингл был написан Джексоном и Биллом Боттрелли. Введение песни и основной рифф играли гитарист Guns N' Roses Slash и Билл Боттрелли.

Сингл «Black or White» дебютировал в Billboard Hot 100 на тридцать пятом месте. Через неделю она подскочила до номера три и на третьей неделе, 7 декабря 1991 года, сингл взошёл на место номер один. Это сделало Майкла Джексона первым музыкантом в истории, хиты которого занимали первые места в трёх разных десятилетиях: в 1970-х, 1980-е и 1990-х годах.

Музыкальное видео «Black or White» впервые транслировалась по MTV, BET, VH1 и Fox 14 ноября 1991 года. Наряду с Джексоном в клипе снимались его партнеры: Маколей Калкин, Тесс Харпер и Вендт, Джордж. Видео было снято Джоном Лэндисоном, который ранее снимал клип Thriller.

На первых минутах видео ребёнок (Маколей Калкин) слушает громкую музыку в своей спальне в ночное время, и на него кричит разъярённый отец (Джордж Вендт), который требует выключить музыку. Калкин отключает музыку и решает отомстить отцу: он ставит большие колонки позади кресла, на котором сидит его отец, надевает кожаные перчатки и очки, и играет на электрической гитаре на высшем уровне громкости. При таком звуке отец улетает (сидя на кресле) в другое полушарие Земли, после чего начинается собственно песня. Мать ребёнка (Тесс Харпер) заявляет, что его отец будет «очень расстроен» после того как вернётся. Отец попадает в Африку, где Джексон начинает петь «Black or White» в окружении представителей различных культур.

Дальше показываются сцены, где на фоне Африки Майкл начать танцевать, в последовательности, с индонезийцами, с индейцами, женщиной из Индии и с группой русских. Джексон прогуливается через огонь (демонстративно заявив: «Я не боюсь ничего, я не боюсь никого»), потом действие перемещается к рэп-сцене, совместно с Калкином и другими детьми. Группа поёт: «Я не собираюсь тратить время своей жизни на цвет». В конце песни, различные нации людей превращаясь меняют друг друга (показано, как «говорящие головы»). Эта техника, известная как превращение, ранее использовался только в фильмах, таких как Терминатор 2.
Цензура



Спор возник относительно последних четырёх минут музыкального видео. Джексон выходит из студии, как Чёрная пантера а затем трансформируется в себя. Тогда он выходит за пределы площадки для выполнения некоторых из его наиболее физически сложных танцевальных движений. Эта часть содержала сцены сексуального характера, когда Джексон начинает хватать свою промежность. В первоначальной версии было битьё окон, уничтожение автомобиля и взрыв. После этого на MTV и других музыкальных телеканалах удалены последние четыре минуты. Чтобы представить вандализм более приемлемым для зрителей, на окна с помощью компьютерной графики добавили расистские граффити, так что Джексон разбивает надписи «Нигер вали домой» и «Гитлер жив».

На сегодняшний день первоначальную версию, как правило, показывают в Соединённых Штатах на MTV2 только между 01:00 и 04:00, в рамках «наиболее спорных музыкальных видео всех времен». Расширенная версия также доступна на DVD Джексона. Оригинальная версия (без надписей) доступна только на кассете VHS History — The Video Greatest Hits и в Интернете по адресу MTVMusic.com. Видео было пародией на ТВ Sketch Comedy Show In Living Color, и группу Genesis в её видео на песню «I Can't Dance», в котором Фил Коллинз имитировал пантеру на белом фоне.

Ремикс «Black or White» был сделан в 1992 году. Он назывался «Black or White Robert Civiles & David Cole Remix» или просто «Black or White (Remix)».

Сингл был выпущен в октябре 1991 года в нескольких Европейских странах, в Великобритании песня достигла 14-го места, а в России — одиннадцатого. Удивительно, но она стала лишь 18-й в Австралии. Несмотря на благоприятные европейские отзывы на этот ремикс, он никогда не был включён в альбомы Майкла Джексона.

Перевод текста песни :

Я взял мою девочку
на субботнюю вечеринку.
"Парень, эта девушка с тобой?"
"Да, мы с ней вместе".
Теперь я верю в чудеса,
и чудо произошло сегодня.
Но если
ты думаешь о моей девочке -
неважно, черный ты или белый.
Они печатают мое сообщение
в "Сатэрдей Сан",
Я должен был сказать им -
я никому не уступлю.
И я сказал о равенстве,
и это правда,
и если ты прав, и если нет.
Но если
ты думаешь о моей девочке -
неважно, черный ты или белый.
Я устал от этой чертовщины,
я устал от всего этого,
я устал от этих дел,
держись, когда жизнь становится непростой.
Я не боюсь твоего брата,
я не боюсь, что нет простыней,
я не боюсь никого,
девочка, когда жизнь становится жестокой.

[Рэп]
Защита
для банд, шаек и наций,
причинение боли в человеческих отношениях -
это настоящая война в глобальном масштабе,
я бы предпочел услышать обе стороны истории.
Смотри, это не о расах,
только местах, лицах -
откуда происходит твоя кровь,
там и есть твое место.
Я видел, как свет становится тусклее,
я не собираюсь провести мою жизнь, будучи "цветным".
Не говори, что соглашаешься со мной,
я же видел, как ты поливаешь меня грязью.
Но если
ты думаешь
о моей девочке -
неважно, черный ты или белый.
Я сказал, если
ты думаешь о том, чтобы быть моей девушкой -
неважно, черная ты или белая.
Я сказал, если
ты думаешь о том, чтобы быть моим братом,
неважно, черный ты или белый.
Это черное, это белое,
им трудно выбрать.
Это черное, это белое…


"Я люблю животных за их природную чистоту и искренность. Они не судят тебя, не рассуждают, они просто хотят быть твоими друзьями, или, по крайней мере, не скрывают своих намерений."

Сообщение отредактировал Nataliamj - Воскресенье, 15.04.2012, 18:36
 
натаДата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:35 | Сообщение # 2
     
          Администратор

    



Новосибирск

       


Классика: "Black or White" Майкла Джексона
Продюсеры: Майкл Джексон, Билл Боттрелл; Инженер: Билл Боттрелл
Classic Tracks: MICHAEL JACKSON 'Black Or White'

Авторы: Richard Buskin (Ричард Бускин)
Опубликовано в «Sound On Sound» за август 2004 года
Перевод: Атморави, Блог «sosmusic.wordpress.com»

http://mjdocs.forum24.ru/?1-11-0-00000021-000-0-0-1280860406

В 18-месячном периоде вынашивания альбома Майкла Джексона "Dangerous" и его главного сингла "Black or White" наблюдался студийный перфекционизм 80-х доведенный до предела, и, несмотря на свой успех, этот опыт помог убедить соавтора, инженера и сопродюсера Билла Боттрелла, что должен быть другой способ делать записи.

Лауреат премии Грэмми, продюсер, инженер, композитор и музыкант Билл Боттрелл участвовал в некоторых довольно ошеломительных проектах с момента окончания колледжа в 1974 году, и первых поисков работы на звукозаписывающей студии. Он работал над совместным проектом Джорджа Харриссона/Боба Дилана/ Роя Орбисона/Тома Петти/Джеффа Линна под названием "The Travelling Wilburys, Vol. 1" (1988), над пластинкой Тома Петти "Full Moon Fever" (1989) и над "Like A Prayer" Мадонны, сопродюсировал альбом Томаса Долби "Aliens Ate My Buick" (1988), песни Мадонны на саундтреке к фильму "Дик Трэйси" (1990) и три трека на "Dangerous" Майкла Джексона (1992); продюсировал саундтрек фильма "В Постели С Мадонной" (вышедшим в Америке под названием "Truth or Dare", 1991), а также сокрушительный дебют-хит Шерил Кроу "Tuesday Night Music Club" (1993) и песню с альбома певицы, давшей ему своё имя "I Am Shelby Lynn" (2000). В последнее время он работал на концертах с разными группами, которых он сплотил вокруг своей студии, находящейся около Мендосино в Северной Калифорнии, в тоже время, управляя этой студией, где вдобавок был занят соавторством, продюсированием, инженированием и сведением второго альбома Five For Fighting "The Battle For Everything", вышедшего в 2004 году на Sony Music.

Проработав в качестве инженера на альбоме Jacksons "Victory" 1984-го года, а затем три года спустя на альбоме Майкла "Bad" в составе второй команды, работающей в его домашней студии в Энсино, в 1988 году Боттрелл получил приглашение приступить к работе над следующем альбомом. Тот факт, что он уже являлся продюсером, было очень кстати, потому что Майкл расставался с Куинси Джонсом и стремился к созданию более бескомпромиссного, искушённого стиля с помощью нескольких новых соавторов по написанию/производству-продюсированию/аранжировке – в основном, с Теддом Райли, Гленном Баллардом и Брюсом Сведеном. Так и случилось, Боттрелл оказался соавтором на песнях "Dangerous", "Give in To Me" и "Black or White", а также сопродюсером на последних двух треках и на полностью Джексонвской "Who Is It".

От крутого к наикрутейшему…

«Майкл сказал мне в конце сессий над Bad, что он хочет нанять меня как продюсера на следующую пластинку»,- подтверждает Боттрелл, объясняя, как он был вовлечен в работу над Dangerous в Лос-анджелесских студиях Oceanway.

«Рождение песен, которые мы написали вместе, заключалось в том, что Майкл напевал мелодии и грувы, а потом уходил из студии тогда, когда я развивал эти идеи с кучей драм-машин и сэмплеров, включая AKAI S1000, – говорит Боттрелл. – Всё же из тех нескольких недель в Oceanway ничего не попало на пластинку».

Спустя некоторое время сессии переместилось в студию Westlake, где Брюс Сведен использовал одну комнату, Боттрелл другую и, чуть позже, барабанщик/перкуссионист/клавишник Брайан Лорен работал в третьей. Вооруженный пультом Neve, Боттрелл использовал два аналоговых 24-х дорожечника Studer для записи основных дорожек и собирал все на 32-х дорожечнике Mitsubishi.

«Как только мы попали в Westlake, первое, что Майкл мне напел, было "Black Or White", – вспоминает он. – Он спел мне основной рифф без указания на каком инструменте он должен быть сыгран. Я просто воткнул Kramer American гитару в комбик Mesa Boogie, снял его Beyer M160 и получил тот цепляющий звук, подыгрывая ему. Он также спел мне ритм и я положил простой рисунок на драм-машине выходящей из Emolator, и он ушёл, оставив меня на несколько дней в одиночестве в работе над всем этим. Майкл был тем, кто вытянул меня как музыканта – на сессиях Bad он пел мне что-то и уходил, а я оставался на две недели один над песней. С сэмплированием я легко управлялся, но ему была нужны музыка – гитары, синтезаторы, всё что угодно. Это то, что он от меня ожидал. Он предполагал, что я могу всё это делать, и так как я сначала был музыкантом до становления инженером, я последовал его указанию».

«Для "Black Or White" я положил более отчётливую партию гитары, и ещё у меня была такая странная EIII драм-машина, которая играла петлю в один такт. В те времена я использовал Hybrid Arts секвенсор, который обожал, он шёл под ATARI и был довольно сложным для того времени, и я использовал его для всего MIDI. Я мог пустить через него всё что угодно, так что я повесил огромное количество перкуссии, включая коубеллы и шейкеры, стараясь создать свингующий грув. Понимаете, гитара и так свинговала, определённая основным риффом, напетым Майклом, и перкуссионные вещи были довольно прямыми, но сам грув был сильно смоделирован секвенсором для того, чтобы он был сложным и нелинейным. В основном это означало перемещение и манипуляцию MIDI информации».

«Как только я разобрался с гитарой и драм-машинами в первый день, Майкл напел черновик главного вокала и некоторые подпевки. Я записывал его с [Neumann] U47, который сам выбрал, и я убрал почти весь низ и компрессировал его моим Sontec лимитером. Парень абсолютный и естественный талант, хотя конечно, мы говорим о Майкле Джексоне, и для меня самое значимое в "Black Or White" это то, что его черновой вокал остался нетронутым на протяжении всего последующего года работы над альбомом и был тем вокалом, который использовался в окончательном варианте песни. У него были некоторые текстовые идеи, когда он изначально вошел в студию, и по ходу работы он их развил».


Аппаратная на студии Record One, 1991 год, с консолью Neve.
Не напрягаясь

Таким образом, за два дня работы над "Black Or White" в Westlake Боттрелл записал гитару, ударную петлю, некоторое количество перкуссии и то, что оказалось конечным вокалом. Понимая, что добавлением баса и ещё немного перкуссии будет достаточно для лепки куплетов и припевов, он решил, что Джексон позволит песне сохранить простой, "ненапряжный" звук.

«Мне казалось, что вокал весьма удачен, и что свободные, несовершенно наслоенные подкладки имеет своё совершенное обаяние, – говорит Боттрелл. – В противоположность другим людям, работавшим с Майклом в то время, когда мне поручали производство, я постоянно старался придерживаться упрощенных вокалов, составляя их из двух-трех дублей, с расслабленными подкладками и более инстинктивным чувством. В данном случае он принёс такой подкупающий соло-вокал и аккомпанемент, что я на самом деле принял решение постараться все это сохранить. Конечно, он должен был быть доволен результатом, иначе он никогда не позволил мне оставить всё так, как есть, но вышло так, что у нас были куплеты и припевы, основная часть песни, и были ещё два больших пробела в середине, которые заставили нас посмотреть друг на друга и сказать: "Что-нибудь туда всунем". Это были большие проигрыши».

«Общее звучание песни к тому моменту было приблизительно полторы минуты, и Майкл всегда чувствовал себя лучше вылепливая нечто более продолжительное, вытягивая все, что он может из темы. Большинство песен Майкла Джексона подвергались очень кропотливой работе, в течение многих месяцев, и мы, безусловно, работали над "Black Or White" тоже месяцами одновременно с другими вещами. Но мы работали над срединными кусками, заполняя эти проигрыши, и это значило, что несмотря на то, что Майкл уделял песне столько же внимания, сколько и другим, я смог сохранить тот странный, фанковый, расслабленный открытый Южный-рок тон до самого конца. Мы ничего другого не трогали. Я имею ввиду, что он никогда не просил переделать вокалы, и несмотря на то, что это было в моих планах оставить всё так как есть, это возможно было и в его планах».

«Более того, на "Give In To Me" он обратился ко мне за тем расслабленным, более интуитивным вокалом. Это сильно контрастировало с тем, что было сделано другими людьми, с которыми он работал, потому что в этом случае он преследовал те же цели, что и я. Всё равно мы переусердствовали с этой вещью. Мы записали живой дубль со мной, сидящим на стуле и играющим на гитаре, он пел, с очень простой ударной петлей в качестве подкладки. Майклу очень понравилось, но это был я, кто почувствовал неуверенность и начал усложнять вещи. В конце концов, мы вызвали Слэша (Guns-N-Roses) и он накидал гору гитар, и песня трансформировалась, по-моему, не в самую лучшую сторону. И дело не в Слэше, а в силе вложенного производства».

«Как сопродюсер Майкл всегда был готов выслушать и доверять мне, но он для меня также всё время служил чем-то вроде гида. Он знал, зачем я там, и среди всех песен, которые он записывал, какие именно ему от меня было нужно. Я являлся тем влиянием, которое у него иначе не было бы. Я был рок-человек и также кантри-человек, единственный там. У него очень точные музыкальные инстинкты. У него вся пластинка в голове и он пытается добиться того, чтобы люди её ему сделали. Иногда эти люди удивляют его и изменяют слышимое в голове, но по-настоящему его работа вытащить из музыкантов, продюсеров и инженеров то, что он слышит, когда просыпается по утрам».

После первых нескольких дней работы над "Black Or White" я записал большую, ошеломляющую, старую, своего рода рок-н-ролльную партию акустической гитары, которую сыграл на моей Gibson LG2 1940 года выпуска, всю из черного дерева. Это очень редкий и побитый инструмент, и она ещё глубже других акустических Гибсонов, можно бить по ней довольно сильно и ничего ей не сделается. Сыгранная партия была под влиянием моих музыкальных предпочтений, вроде Джина Винсента, где просто сильно бьешь по струнам и играешь большой открытый аккорд Ми или Ля. Я остался доволен партией, но был не уверен понравится ли она Майклу, но он ничего не сказал. Он просто принял её при первом прослушивании, а я был очень рад, что на альбоме Майкла Джексона будет такой классический звук».



Билл Боттрелл в начале 90-х.

Придётся читать РЭП

Брэд Батлер ассистировал Билл Боттреллу тем, что корректировал перкуссию стараясь придать ей ощущения сложной версии свинга – механического, но с "человечинкой". На тот момент они были в Westlake Студии Б, пока Брюс Сведен использовал Студию А с Harrison. Потом, когда внимание было обращено к другим вещам – "Earth Song", которая появилась в 1995 году на HIStory, и ещё некоторым, остающимся всё ещё на полке, Боттрелл перешёл в Студию А и остался в ней на, примерно, шесть месяцев прежде чем перебазироваться в Oceanway Record One в Шерман Оакс. И там они с Майклом Джексоном принялись заполнять проигрыши в середине "Black Or White". Изначально там была только драм-машина, но позже они превратились в "хэви-метал" кусок, а другой проигрыш превратился в рэп. В общем, весь процесс создания занял что-то около года, в течение которого были записаны ещё несколько дорожек.

«Я надеялся вставить рэп в первых восьми тактах, и у Майкла возникла идея положить хэви-металлические гитары во вторых восьми тактах, – утверждает Боттрелл. – Он спел мне тот рифф, и я нанял моего друга Тима Пирса, потому что я не мог сыграть такую гитару. Тим записал несколько прекрасных дублей на Les Paul через большой Marshall, играя аккорды, спетые мне Майклом, это весьма необычный подход. Обычно нанимают гитариста и говорят: «Вот аккорды, я хочу, чтобы было что-то вроде этого», и гитарист должен придумать партию. А Майкл напевает каждые ритм и ноту или аккорд, и у него это замечательно получается. Он описывает звук на записи напевая… и в данном случае мы говорим о металлических гитарах!»

После того, как Тим Пирс удовлетворил пожелания главного человека, Майкл Боддикер (Michael Boddicker) сыграл на stand-alone Roland секвенсоре партию, которая должна была звучать как высокоскоростная гитара, вводящая и выводящая из хэви-металлического куска. Музыкальный друг Боттрелла Кевин Гилберт (Kevin Gilbert) добавил ещё немного высокоскоростного секвенсора.

«Майкл Боддикер сыграл синтезаторы и клавиши на нескольких вещах, – вспоминает Боттрелл, – на "Black Or White" он сыграл очень быстрые ноты секвенсора бегущие вверх и вниз, а я записал его MIDI из его ящика в мои Hybrid Arts. Потом я использовал их, взяв гитарный сэмпл в моём AKAI, и пустил всё через Mesa Boogie комбик для достижения гитарного звука. К тому моменту металлический сектор был уже завершён и Майкл Джексон спел его, что означало, нам оставался только рэп. Таким все оставалось некоторое время, в течение которого я ставил Брайана Лорена на Moog бас и пробовал Терри Джексона на пятиструнном електро-басу, пропуская его через построенный мной предусилитель. Партия Брайана на Moog была хороша, и я использовал некоторые ноты Терри для её усиления и создания ритма, заменив простую драм машину на ударные сэмплы из моего AKAI».

«Я постоянно напоминал Майклу, что нам нужен рэп, и он приводил рэпперов таких как LL Cool J и Notorious BIG, которые участвовали в других вещах. Почему-то у меня к ним не было доступа для "Black Or White" и всё затягивалось, и затягивалось, а я хотел закончить песню. Так что в один прекрасный день я написал рэп, я проснулся как-то утром и перед тем, как выпить чашку кофе, я начал записывать то, что слышал, песня ведь была в моей голове уже восемь месяцев и я был одержим идеей её закончить и заполнить последний пробел».

Интересно, что Джексон оставил эту задачу Боттреллу и не попытался сам заполнить пробел. «Он делает такие вещи, – вставляет Боттрелл. – Оно кажется случайным, но это будто он заставляет вещи происходить за счет своего неучастия. Больше никого нет, и кажется, что он знает, что за задача перед тобой, и он делает тебе вызов – справишься ли. Что касается меня, то я не большого мнения о белом рэпе, так что я привел Брайана Лорена прочитать мои слова, и он таки поменял некоторые ритмы, но ему было не комфортно оказаться на месте рэппера. В результате я сам записал рэп в тот же день после того, как Брайан ушел, сделал несколько версий, склеил одну, поставил её Майклу на следующий день, и он сказал: «О, это здорово, Билл, мне очень нравится. Так и оставим». Я повторял: «Нет, нам нужен настоящий рэппер», но как только он услышал мою версию, он был верен ей и не желал слышать об использовании кого-то другого».

Маленький Notorious круче большого? Не жмет ли шапка… «Я не имел ничего против, – говорит он. – Я не мог точно сказать звучит ли это хорошо на самом деле, но после выхода альбома у меня сложилось впечатление, что люди восприняли это как достойный рэп. С тех пор я стараюсь делать всё в духе интуиции и импульсивно, я сделал свой "лучший выстрел" и оно, похоже, сработало… Я также сыграл фанковую гитару в рэп-сегменте на Kramer American, но всё равно мне не хватало огня, и я засэмплировал всяких гитарных риффов в мой AKAI и раскидал их тут и там по вещи. Необходимо было сделать песню поживей, но живая гитара дала бы не тот эффект, так что я сыграл на клавишах около восьми версий гитары, и поскольку я не хотел этого делать, слыша песню столько раз, я привел моего друга Джейсона Мартца (Jasun Martz). Он послушал один раз сэмплы, послушал песню и записал их используя мои Hybrid Arts, MIDI-клавиатуру и AKAI сэмплер, и получилось замечательно. Он привнёс непосредственность и огонь рок-н-ролла, которые собрали всё воедино».

Собирая и склеивая

По своему обыкновению Боттрелл сводил и выстраивал песню по мере её создания. «Даже тогда я не верил в сведение, как в особый процесс. Я свожу на ходу, и, когда закончена запись песни, я оставляю фэйдеры там, где они есть и жму кнопку "Запись" на машине».

И всё же это не означает, что всё было просто и прямолинейно, когда началось собственно сведение в Record One на Neve 8078. Каково это было? «Сведение было довольно сложным, – подтверждает он. – Мне пришлось иметь дело с тонкостями аудио и оборудования, и тем, что они делали с атмосферой вещью. Там были трудности. Дело свелось к балансированию эффектов. Как я и сказал, основная часть "Black Or White" всегда была неизменна, но я не мог добиться правильного звука на рэп и металлической частях. Поэтому я перешёл в Larrabee, куда переместилась вся компания, и сделал сведение там, но всё равно кантри-часть не хотела получаться. Проблема была в пульте SSL, который работал на хэви-металлическом куске, где Neve создавал слишком много звона, но был слишком холодным и клиническим для корневой и ностальгической части в стиле кантри. Это просто не работало, так что я разрезал песню на две части, используя Neve на основных участках и SSL для рэп и хэви-металл».

«На это много времени не ушло, но потребовалось достаточно много времени, чтобы понять, что так надо поступить. Я ходил вокруг да около некоторое время, и хотя Майкл забегал иногда, он не знал о тех моих трудностях. Не думаю, что когда-нибудь ему об этом говорил. Я пробовал что-то, песню надо было заканчивать и сдавать, так что я сводил, слушал её на следующий день, и она мне не нравилась по каким-то причинам. Тем не менее, каждый микс занимал не более часа-двух или менее, так как к тому моменту я знал песню слишком хорошо. Я просто старался добиться лучшего аудио-звучания».



Помещение для живого звука на студии Westlake A, где Билл Боттрелл
посчитал обязательным для себя иметь возможность непосредственно
отслеживать вокал и другие инструменты

Музыкальное образование

В общей сложности проект Dangerous занял около 18 месяцев жизни Билла Боттрелла, и работа над ним столкнула его с раздутой до нельзя этикой мегазвезды. С другой стороны это послужило для него школой в том плане, что утвердило в его понимании восприимчивости и принесло решение работать в будущем на более простых, менее обостренно-коммерческих проектах, с уклоном в сторону его собственных предпочтений вроде кантри.

«К тому моменту я был в конце моей школы у Майкла, – говорит он. – Я бывал у него в доме в течение пары лет и бывал с ним на различных студиях до этого, так что всё это накапливалось, и к началу работы над Dangerous я хорошо разбирался в такой системе. Так я научился быть готовым идти до самого конца, работать и работать, чтобы достичь какого-то совершенства. Объективность – самая большая проблема каждого, особенно, когда ты работал слишком долго над песней, но есть некий порог, за пределами которого это уже не проблема, потому что имея роскошь такого количества времени исправляются даже ошибки, причиной, которым была ваша объективность».

«Другими словами, если что-то в конце звучит плохо, то нету срока, к которому песню надо сдать. И вы услышите, что тут что-то не то, если сделаете пятидневную паузу и послушаете вещь снова. У вас всегда есть тот второй шанс, также как и третий, и четвертый, и пятый, и эта та техника, которой я научился у Майкла, в добавку встречи с вызовом сделать всё, что возможно. Это тот случай, когда дело делается любой ценой. Так что я всему этому научился… и больше никогда так делать не буду. Я отказываюсь полностью от выполнения их, но это не значит, что я не отношусь к подобной практике без уважения. И я с абсолютным уважением делал все те вещи. Просто это показало мне, что должен быть другой способ превзойти всех, взяв, возможно, противоположный подход к технике, требующей такое невероятное количество времени, прислушиваясь к выходящим записям и фишкам, которые нынче в моде, стараясь убедиться в том, что ты делаешь это лучше».

«То, что я решил попробовать, это не слушать никого, но обращаться к крайне сырому и доводить такое до их логических завершений. Главное – текст, мелодия и певец, и хотя это может увести в крайность, вы не почувствуете крайности потому, что вы не прислушиваетесь к другим. Это подход, который я использую с тех пор, и может быть он менее изощренный по определению, я говорю это без навязывания суждения или злого умысла. В то время мне были интересны приёмы, используемые на проектах как Dangerous. Это был вызов для меня, и не более чем сделать так, чтобы "Black Or White" со своим крутым Южным-рок-кантри элементом не ушло в неправильном направлении. Это был мой план: сохранить первый дубль».



Билл Боттрелл сегодня.

Пространство

Одна из трудностей, которую Билл Боттрелл пытался преодолеть в работе над "Black Or White", заключалось в фактическом использовании на студиях Westlake и Record One концертных комнат; его собственные гитарные партии были записаны в аппаратных, но почти все другие элементы, включая вокал Майкла Джексона, записывались в специальных помещениях. «Не забывайте, это был конец 80-х, когда большая часть работы делалась в аппаратных, и эти огромные студии были бесполезны, - отмечает Боттрелл. - Я всегда считал абсурдом, как обустраивались студии, вся аппаратура должна быть расположена в аппаратной и для людей там не остаётся места, так что я построил свою студию, состоящую из одной комнаты, неразделенную стеклом».

Студия, названная Toad Hall и расположенная рядом с Pasadena Playhouse, в нескольких милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса, имела длинную, отделанную искусственным камнем комнату, с высокими потолками и неоготическим освещением, книжными шкафами и декорированными гобеленами стенами, антикварной мебелью и множеством классической звукозаписывающей аппаратуры. Именно здесь, среди многих других проектов, Боттрелл был продюсером, инженером и соавтором альбома Шерил Кроу "Night Music Club", а после переезда в маленькую, отдаленную деревушку в Северной Калифорнии, во второй половине 1990-х годов, он почти повторил уникальный внешний вид и атмосферу с широкой, открытой планировкой в своей студии Williams Place, в котором находится Neve 8058, Pro Tools, а также Radar II и рекордеры Studer A800.



В ответ на клаустрофобию звукозаписывающих помещений, с которыми
он столкнулся на таких проектах, как альбом Dangerous, Билл Боттрелл
создал студию с единым пространством, назвав её Toad Hall, где упор
будет сделан на запись ощущения живого выступления.
Студия Боттрелла Williams Place


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:38 | Сообщение # 3
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Michael Jackson Black Or White This Is It version




"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
NataliamjДата: Понедельник, 16.04.2012, 18:06 | Сообщение # 4


     
          Пользователь

    



Нерюнгри

        Российская Федерация


«Black or White» («Чёрный или белый») — сингл Майкла Джексона из альбома Dangerous. Сингл выпущен в октябре 1991 года. Сингл считается одной из наиболее продаваемых рок-композиций 1990-х. «Black or White» — это смесь рока, R & B, и танцевального попа.

Авторство песни, музыка и аранжировка принадлежит самому Джексону, а рэп-текст добавлен Биллом Ботрелли. Песня призывает к единению людей разных рас. Введение песни и основной рифф исполняют гитарист Слэш и Билл Ботрелли.

Сингл побывал на первом месте в Billboard Hot 100, UK Singles Chart и в чартах 18 других стран.


Выпуск


Чтобы подготовить зрителя к специальному выпуску клипа «Black or White» по телевидению, Epic Records выпустили песню на радио всего за два дня до премьеры. В течение двадцати четырёх часов «Black or White», описанная в рекорд-компании, как танцевальный рок-н-ролл и песня о расовой гармонии, была добавлена в плей-листы 96 процентами из 237 ведущих радиостанций Соединённых Штатов.

«Black or White» был первым синглом из альбома Dangerous Майкла Джексона и Билла Боттрелли, сингл начал крутиться на радиостанциях в первую неделю ноября 1991 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. «Black or White» был официально выпущен через неделю. Сингл был написан Джексоном и Биллом Боттрелли. Введение песни и основной рифф играли гитарист Guns N' Roses Slash и Билл Боттрелли.

Итог


Сингл «Black or White» дебютировал в Billboard Hot 100 на тридцать пятом месте. Через неделю она подскочила до номера три и на третьей неделе, 7 декабря 1991 года, сингл взошёл на место номер один. Это сделало Майкла Джексона первым музыкантом в истории, хиты которого занимали первые места в трёх разных десятилетиях: в 1970-х, 1980-е и 1990-х годах.

Музыкальное видео


Ремиксы


Ремикс «Black or White» был сделан в 1992 году. Он назывался «Black or White Robert Civiles & David Cole Remix» или просто «Black or White (Remix)».

Сингл был выпущен в октябре 1991 года в нескольких Европейских странах, в Великобритании песня достигла 14-го места, а в России — одиннадцатого. Удивительно, но она стала лишь 18-й в Австралии. Несмотря на благоприятные европейские отзывы на этот ремикс, он никогда не был включён в альбомы Майкла Джексона.

Список композиций

Black or White
1.«Black or White» (Сингл) — 3:22
2.«Black or White» (Инструментальный) — 3:22
3.«Smooth Criminal» — 4:16

Black or White: The Remixes
1.The Clivillés & Cole House/Club Mix
2.The Clivillés & Cole House/Dub Mix
3.The Underground Club Mix
4.House With Guitar Radio Mix
5.Tribal Beats
Чарты

Чарт (1991)


Позиция
США

1
Великобритания

1

Австралия

1

Бразилия

1
Бельгия

1

Канада

1

Франция

1

Ирландия

1

Италия

1

Новая Зеландия

1

Норвегия

1

Сингапур

1

Испания

1

Швейцария

1

Швеция

1

Австрия

1

Германия

1

Дания

1

Голландия

1

Чарт (2009)

Позиция!


Австрия

17

Голландия

22

Новая Зеландия

16

Норвегия

18

Швеция

7

Великобритания

25


Сертификаты
Страна

Сертификации

Продажи

США
Платиновый

1,000,000

Австралия

2xПлатиновый

140,000

Новая Зеландия

Платиновый

15,000


"Я люблю животных за их природную чистоту и искренность. Они не судят тебя, не рассуждают, они просто хотят быть твоими друзьями, или, по крайней мере, не скрывают своих намерений."
 
натаДата: Суббота, 05.05.2012, 17:48 | Сообщение # 5
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Суббота, 05.05.2012, 17:48 | Сообщение # 6
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

О СИМПАТИЧНОМ МАЛЬЧИКЕ ИЗ КЛИПА "Black or White"




Бывшая любовь ... Маколей с экс-подругой Милой Кунис



Угасает ... Маколей Калкин

Верьте этому или нет, но это - парень, который играл симпатичного вредного ребенка в "Один дома".


Маколей Калкин произвел беспокойное истощенное впечатление, когда он вчера вышел в Нью-Йорке.
Спортивные грязные волосы и лицевой пух вокруг его рта, актер, казалось, чахнет, когда он позировал с поклонниками.
Это был все еще явно парень, который играл развязного Кевина Маккаллистера в семейном фильме - классике 1990 года, но его маленькая фигура и изможденное лицо обязаны зажечь страхи за его здоровье.
Маколей пережил смутные времена после его успеха, как ребенка звезды.
Он был втянутым в ожесточенный спор с его собственными родителями, 'разводясь' и предъявляя иск им за то, что они не обращались с его доходами от кино правильно.
Актер – теперь ему 31 – выиграл дело в 1998 с судьей, увольняющим его папу Кристофера Калкина и маму Патрисию Брентуп и поручающим бухгалтеру семьи взять на себя ответственность за его состояние, пока он не достигнет 18.
В том же самом году Маколей женился на своей возлюбленной детства Рэйчел Минер – но пара развелась четыре года спустя.
В 2002 он вступил в отношения с актрисой Милой Кунис, которые продлились восемь лет.
Два года спустя он был арестован в Оклахома-Сити за хранение марихуаны и еще двумя веществами .
Первоначально, отрицая обвинения в суде, Маколей в конечном счете получил три тюремных срока, дополненный набором медикаментозного лечения и маленький штраф.
Он также свидетельствовал на судебном процессе растления малолетних Майкла Джексона в 2005, оказав поддержку популярному символу, когда он был нанят, чтобы играть главную роль в его видео к Черный Или Белый.
Маколей утверждал, что спал в спальне Джексона неоднократно, но настаивал, что ничего плохого не произошло, и назвал обвинения звезды "просто смешными".
В 2008 сестра Маколея Дакота была убита, когда ее сбил автомобиль в Лос-Анджелесе.
Теперь, проживающий в районе Квинс Нью-Йорка, актер оказал небольшое влияние в Голливуде с его детских звездных дней.
Однако, он распространил слухи, что присоединился к британскому фильму Man Service, наряду с наряду с Мартином Clunes, исполнителя Plan B и Колин Сэлмон..
---------------------------------------
Карен Фэй в твиттере задали вопрос и представили первую фотографию Маккалея:
-Карен, что происходит с Macully Калкиным?

-Он не ищет здоровье.( или вариант перевода: Он не выглядит здоровым)
источник


 
ТАТЬЯНАДата: Суббота, 05.05.2012, 17:48 | Сообщение # 7
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Quote (Ирина)
Верьте этому или нет, но это - парень, который играл симпатичного вредного ребенка в "Один дома".
ДААА!! ЧТО ТО ВЫГЛЯДЕТ ОН НЕ ВАЖНО....



 
ИринаДата: Вторник, 23.10.2012, 19:50 | Сообщение # 8
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Black or White

На первый взгляд, «Black or White» - достаточно простой клип. Вот белое, а вот черное, но люди всех рас похожи друг на друга. Это основной посыл, и он очевиден. Однако вещи, которые делал Майкл Джексон, не были простыми, и под первым слоем смыслов всегда есть второй, а может быть, и десятый.

Что мы имеем на руках в случае «Black or White»? Забавный пролог с Макалем Калкиным в главной роли. Видео на собственно песню, представляющее собой множество ярких эпизодов, сменяющих друг друга. Часть с пантерой и битьем стекол. И, наконец, эпилог с Симпсонами.

Первое, что бросается в глаза, это «закольцованность» клипа– первая и последняя сцены про «отцов и детей» даже сюжетно немного похожи. И вряд ли в спальне Макалея случайно висит плакат с Бартом Симпсоном. Персонажи меняются, но действие идет по кругу, повторяется, как… ну да, как день и ночь.И в «светлой», музыкальной половине клипа действительно почти все время светло.А во второй половине ночь, и даже белую рубашку Майкл сменил на темную.

Возможно, я захожу слишком далеко, но «светлая половина» начинается со львов – символа солнца. А «темная» с пантеры, которая - правильно! - черна, как ночь и вообще является одним из символов луны. Не будем пока упоминать про Black Panther Party, до политической стороны символики пантеры мы еще дойдем.

В первой половине Майкл, мастер использования спецеффектов,на удивление легко позволяет их разоблачить. На границе Африки и Китая стоят позабытые стремянки, в сцене с индейцами демонстративно падает вниз белый задник. Зрителю словно намекают: «Мы здесь не в реальном мире, и это все ненастоящее». И когда танцоры на Красной площади вдруг теряют равновесие от того, что земля ушла у них из-под ног, мы уже не удивляемся, что на самом деле они оказываются фигурками внутри поднятой ребенком игрушки.

А где же Майкл? Он появляется, разрывая огонь и дым. На секунду виден силуэт в белом балахоне с капюшоном, пылающий крест, факелы – тот ККК, о котором мы читали в книжках. И вот он уже сменяется танками и бегущими солдатами – в двадцатом веке расизм (нацизм, фашизм – нужное подчеркнуть) обрел новые технические возможности.

Но важно сказать вот о чем: все это прячется в дыму, в огненных вспышках, так что люди становятся смутными фигурами – силуэт линчевателя, силуэт солдата… Майкл очень редко персонифицирует зло. Да, у него были Френки Лидео из «Moonwalker» и Мэр из «Ghosts», и то последнего он сыграл сам. Но обычно он всегда оставляет отрицательным персонажам возможность исправиться. Кажется, что для него зло – не конкретный человек, а то, что завладело его душой. Скорее ошибка, чем порок. Майкл был уверен, что сумел бы наставить Гитлера на путь истинный, поговорив с ним по душам, а такая вера в людей мало кому дана. Вот и в этом эпизоде он говорит о расизме вообще, о войне вообще. Он обращается к абстракциям, и стоит запомнить этот метод, потому что вскоре он будет применен снова.

Возможно, что главный смысл следующей сцены, с детьми на ступеньках – сказать о надежде. Все эти ребятенки так старательно играют крутых реперов, что выглядят еще меньше. Утрированное исполнение ребенком роли взрослого подчеркивает его ребячество. Кому, как не Майклу, об этом знать? И это забавный эпизод, умилительный эпизод, но в нем, как обычно, есть кое-что еще. Кое-что серьезное. Эти дети словно бы обещают: «Мы еще малы, но мы вырастем. И в нашем мире не будет места расизму».

Сцена с войной – о прошлом, сцена с детьми – о будущем.

«Земля очень маленькая! С макушки Статуи Свободы можно увидеть Биг-Бен и Тадж-Махал, и все люди на самом деле похожи», - говорит Майкл последними эпизодами «светлой» части, и этот позитивный посыл понятен любому. А затем солнце заходит, Орфей спускается в ад и начинается «темная» половина. Та самая, которая шокировала всех этих добропорядочных любителей боевиков, всех этих высокоморальных потребителей фильмов «старше 16-ти» настолько, что они не пожелали видеть ее в телеэфире. Несколько неожиданно, правда?

Эти четыре минуты обозвали агрессивными (хммм…) и непристойными (оооу!), поскольку оба эти ярлыка очень удобны. Как бы уже не нужно ничего объяснять, и как бы есть по поводу чего справедливо возмущаться.Однако на самом деле вопли народного негодования выглядят довольно-таки натянуто. Майкл уже был весьма и весьма агрессивным в «Bad», а движения из «The way you make me feel» крайне тяжело назвать приличными, даже если отвлечься от этого интересного белого бантика… И знаменитый захват впервые появился отнюдь не в «Black or White», хотя этот клип и может служить наглядной энциклопедией практически всех его разновидностей. Так что, собственно говоря, с возмущением общественность немного запоздала.

Логично предположить, что дело в другом. В том, ради чего, собственно, бились стекла и совершались прочие телодвижения. В том, о чем говорит темная сторона человека, когда вырывается на свободу.

Майкл крайне романтичен, но мы ни разу не видели его в образе, например, вампира. А ведь казалось бы, что может быть романтичнее хорошего вампира? Но когда речь заходит о нежити, его амплуа – оборотни. Некто, выглядящий невинным при свете дня и опасный во мраке ночи. И это не черная пантера оборачивается Майклом. Это «милый» Майкл, которого благосклонно принимает публика, приоткрывает ей свою темную сторону.

Проблема в том, что темная сторона есть у каждого.

Американское общество много выступает на тему толерантности и политкорректности, но в глубине души белые не любят черных, а черные не любят белых. Не все, это было бы слишком, но большинство.

Я сказала «американское общество»? Прошу прощения, нужно было выразиться «любое общество». А цвет можно поменять на подходящий по смыслу.

У людей не такая уж плохая память. Когда они видят на экране черную пантеру, вполне естественно вспомнить о Партии Черных Пантер, пусть даже в 91-м она кажется скорее частью истории, чем реальной угрозой. О той самой организации, которая весьма агрессивно противостояла воинствующим белым американцам. Так что о чем дальше в этом клипе пойдет речь, уже понятно… И если ты – тот самый толерантный белый американец, который в глубине души надеется,что когда-нибудь «понаехавшие чурки уберутся из города», то до тебя постепенно доходит, что все происходящее адресовано тебе персонально. И ярость, с которой Майкл разбивает стекла, и оскорбительное застегивание молнии, и брызги грязной воды – все это каким-то непостижимым образом говорит о тебе… причем не самые лестные вещи.

А тебе остается только визжать в ответ, что это неприлично.

В «Black or White» есть кое-что, что сразу бросается в глаза. Первая часть переполнена людьми. Это та самая суета на съемочной площадке, сквозь которую пробирается пантера. Но когда она («он», конечно же, поскольку эта пантера недвусмысленно мужского пола, однако приходится считаться с правилами русского языка) спускается по лестнице вниз, люди исчезают. Остаются абстракции.

Задержимся на этом моменте, чтобы оценить все использованные символы – здесь их содержание просто зашкаливает. Выход из студии, где возможно все, что угодно, в реальный и довольно грязный переулок. Уход из света в темноту. Спуск по лестнице вниз – так с уровня разума мы спускаемся на уровень бессознательного.Превращение пантеры в человека. Превращение «светлого» Майкла в «темного», непредсказуемого и агрессивного. В эти несколько секунд буквально все кричит о том, что мы пересекаем границу.

Из мира людей и их представлений о себе (обычно довольно-таки фантастичных) мы попадаем в темное и пугающе реальное подсознание.

Во второй части «Black or White» есть великолепная метафора. Майкл выходит в переулок и откидывает назад рубашку, как другие засучивают рукава – это словно сигнал о том, что он готов начать действовать. И немедленно на него набрасывается ветер, несущий газеты и мусор («Таблоиды – это мусор, их нужно собрать и сжечь!»). Майкл ждет, он только опустил голову так, что не видно лица. И ветер стихает, напоследок швырнув ему под ноги газетный лист – может быть, ту самую «the Saturday Sun», которую он бросил в сторону, танцуя с индианкой.

Умение без единого слова выразить свое презрение к газетным сплетням так беспощадно и красиво – это талант.

Сплетни придумывают люди, но Майкл не опускается до того, чтобы враждовать с ними. Он показывает ветер – и дает понять, что он сильнее самой сущности сплетен. Разбивая стекло, он на самом деле разбивает надпись. Он не стал бы обращаться так с людьми, но здесь нет людей – только абстракции. Здесь он – сверхъестественное существо, которое может бороться не просто с конкретным проявлением расизма, а с расизмом как с понятием. И если вы желаете сказать мне разные слова типа «художественного преувеличения» и «лирического героя», то сначала вспомните о том, что «Триллер» сделал с границей между белой и черной музыкой. А потом мы поговорим о сверхъестественном.

В «Black or White» хватает беспощадности, потому что есть вещи, к которым ее стоит проявлять. Но надежды все-таки больше. В этом клипе зло реально, но не настолько, чтобы иметь физическое воплощение. Добро реальнее, и это о нем говорят все люди, которых мы видим на «светлой стороне», а их там очень много.

И, как всегда, остаются вопросы, на которые вряд ли кто-то даст ответ. Почему первая часть начинается со сцены охоты? Почему с индианкой Майкл танцует в индустриальном, совершенно не индийском пейзаже, на ночной дороге? И, ради всего святого, действительно ли эта кошка со своим мявом нужна только для того, чтобы зрители вздрогнули от неожиданности?

Никто и никогда не спрашивал о таких вещах. Это же не так интересно, как в сотый раз выдать: «Скажите, а правда ли, что вы?..» Когда речь заходит о Майкле Джексоне, список наших потерь увеличивается с каждым годом.

veksha myjackson.ru


 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » Black or white (Dangerous)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: