Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » Beat It (Thriller)
Beat It
ИринаДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:43 | Сообщение # 1
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Beat It — это третий сингл из шестого альбома Майкла Джексона Thriller (1982), спродюсированный им самим и Куинси Джонсом. Для исполнения гитарного соло был приглашён Эдди Ван Хален.

Сингл имел колоссальный коммерческий успех, получив платиновый статус в 1989 году (RIAA). Он был удостоен двух Грэмми и двух премий AMA, а также внесён в список 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone (занял 337-е место). Видеоклип на песню также имел широкую популярность и был включён в Зал славы продюсеров музыкального видео.

За десятилетия после своего выпуска песня Beat It неоднократно перепевалась или пародировалась различными исполнителями, среди которых Ферджи, Weird Al Yankovic, и Fall Out Boy и другие.

Релиз и реакция


Beat It был выпущен 14 февраля 1983 года вслед за успешными релизами первых двух синглов с альбома — The Girl Is Mine и Billie Jean. Вице-президент лейбла Epic Records Фрэнк Дилео убедил певца выпустить композицию отдельным синглом, хотя основной упор делался на Billie Jean. Дилео, который впоследствии стал менеджером Джексона, заявил, что обе композиции определённо найдут своё место в Топ-10. Действительно, Billie Jean находился на верхушке Billboard Hot 100 на протяжении 7 недель, прежде чем не был смещён синглом Come On Eileen группы Dexys Midnight Runners. Эта песня продержалась во главе чарта лишь одну неделю, пока на её снова не пришёл сингл Джексона, на этот раз Beat It.

В обзоре журнала Rolling Stone Кристофер Конелли называет композицию лучшей в альбоме Thriller, отмечая её изящность и ритмичность. Однако в журнале Slant Magazine песня описывается как «нехарактерная шалость для жанра рока». Тем не менее, большинство откликов были положительными. В 1984 году Beat It был отмечен премией Грэмми как лучшая запись года и лучшее вокальное рок исполнение.

Всего через несколько месяцев после выпуска было продано более миллиона записей, и сингл получил статус золотого. В 1989 году он стал платиновым. По состоянию на март 2009 года, в США было продано 668 тысяч электронных копий сингла.

Видеоклип

Режиссёром видеоклипа, вновь прославившего Джексона в статусе поп-короля, выступил Боб Джиральди при хореографической поддержке Михаэля Петерса. Как и в видеоклипе Thriller, здесь применяется приём массового синхронного танца множества актёров, что стало своеобразной «фишкой» Джексона.[9] В съёмках были задействованы около 80 актёров (большинство из которых были настоящими членами криминальных группировок Лос-Анджелеса), изображавших две противостоящие банды, из них 18 являлись профессиональными танцорами.

Видеоклип был основан на бродвейском мюзикле West Side Story и обошёлся Джексону в $150 000. Он получил несколько наград, в том числе American Music Awards за лучшее поп/рок видео и лучшее соул видео, Black Gold Awards за лучшее видео исполнение, семь премий Billboard Video Awards (Best Overall Video Clip, Best Performance by a Male Artist, Best Use of Video to Enhance a Song, Best Use of Video to Enhance an Artist's Image, Best Choreography, Best Overall Video, Best Dance/Disco 12"). Rolling Stone признал видеоклип #1 как по итогам читательского голосования, так и по оценке критиков. Позже клип был включён в Зал славы продюсеров музыкального видео (Music Video Producer's Hall of Fame).




Наследие


Beat It Майкла Джексона признан одним из наиболее успешных, узнаваемых и награждаемых синглов в истории поп-музыки; и песня, и видеоклип оказали сильное влияние на поп-культуру в целом. Сингл стал одной из тех композиций, благодаря которым альбом Thriller пробился на вершину популярности. Эдди Ван Хален сыграл здесь «величайшее гитарное соло», что также способствовало становлению Beat It в качестве одного из самых продаваемых синглов.

Вскоре после выпуска композиция была использована Национальной комиссией по безопасности дорожного движения в её антиалкогольной кампании «Drinking and Driving Can Kill a Friendship». Президент Рональд Рейган принял певца в Белом доме и наградил его орденом в знак признания его заслуг перед данной кампанией. Рейган заявил, что Джексон «являет собой пример того, чего может достичь человек, свободный от алкогольной или наркотической зависимости. И молодые, и пожилые люди уважают это. И если американцы последуют его примеру, тогда мы сможем взглянуть в лицо проблеме нетрезвого вождения и, по словам Майкла, "побить её" (beat it)».

В 2005 году Beat It расположился на 4-м месте списка наиболее любимых песен, который был составлен Sony Ericsson по итогам голосования среди более 700 000 человек из 60 стран мира. Журнал Rolling Stone разместил песню на 337-м месте в списке 500 величайших песен всех времён. Песня была использована в фильмах Назад в будущее 2, Образцовый самец и Тайный брат.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Beat_It




Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 16.07.2012, 17:44
 
ИринаДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:44 | Сообщение # 2
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Beat It

They told him don't you ever come around here
Don't wanna see your face, you better disappear
The fire's in their eyes and their words are really clear
So beat it, just beat it

You better run, you better do what you can
Don't wanna see no blood, don't be a macho man
You wanna be tough, better do what you can
So beat it, but you wanna be bad

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right
Just beat it, beat it
Just beat it, beat it
Just beat it, beat it
Just beat it, beat it

They're out to get you, better leave while you can
Don't wanna be a boy, you wanna be a man
You wanna stay alive, better do what you can
So beat it, just beat it

You have to show them that you're really not scared
You're playin' with your life, this ain't no truth or dare
They'll kick you, then they beat you,
Then they'll tell you it's fair
So beat it, but you wanna be bad

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right
Just beat it, beat it
Beat it, beat it, beat it

Beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or who's right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right
Just beat it, beat it
Beat it, beat it, beat it

Beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or who's right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Showin' how funky and strong is your fight
It doesn't matter who's wrong or right

Just beat it, beat it, beat it, beat it
No one wants to be defeated
Just beat it, beat it
Beat it, beat it, beat it

Перевод песни Beat It (Бей!)

Они сказали ему: "Никогда не ходи здесь,
чтобы тебя здесь видно не было, лучше исчезни".
В их глазах огонь и их слова вполне ясны,
так что бейте это, просто бейте это.

Ты лучше убеги, лучше сделай то, что можешь.
Не надо крови, не строй из себя "мачо".
Ты хочешь быть крутым, а лучше сделай то, что можешь,
так бей, ты хочешь быть крутым.

Просто бей, бей, бей...
Никто не хочет быть побежденным,
показывая, как страшен и силен твой удар.
Неважно, кто прав, а кто нет,
просто бей, бей, бей...

Они доберутся до тебя, лучше проваливай, пока можешь.
Ты не хочешь быть мальчиком, ты хочешь быть мужчиной.
Ты хочешь остаться в живых? Так лучше делай то, что можешь,
бей, просто бей.

Ты должен показать им, что ты на самом деле не боишься,
ты играешь со своей жизнью, в этом нет правды или смелости.
Они будут пинать тебя, будут бить тебя,
и скажут тебе, что это справедливо.
Так бей, ты хочешь быть крутым.

Просто бей, бей, бей...
Никто не хочет быть побежденным,
показывая, как страшен и силен твой удар.
Неважно, кто прав, а кто нет,
просто бей, бей, бей...
http://www.myjackson.ru/lyrics/thriller/425.html


 
ИринаДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:50 | Сообщение # 3
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

А вот, что говорит сам Майкл о съёмках клипа "Beat It" в своей автобиографии MOONWALK:

"Мне казалось, что "Beat It" должна восприниматься буквально по текстовке: помню рассказ о том, как одна уличная банда жестоко сражается с другой. Это следовало сделать без прикрас. В этом суть песни "Beat It".

Вернувшись в Лос-Анджелес, я просмотрел демонстрационную кассету Боба Джиральди. И понял, что именно такой режиссер мне нужен. Мне нравилось, как он закручивает сюжет, и я поделился своими планами о "Beat It". Мы поговорили, обменялись мнениями и приступили к съемкам. Мы обыгрывали сюжет, придумывали новые сценки, и в итоге получился совершенно новый замысел.

Мы собрали самых крутых бандитов со всего Лос-Анджелиса и подключили их к работе над видеоклипом. Это была хорошая идея. Ребята были действительно крутые, здоровые, и им не нужен был грим и костюмы. Они были настроены решительно. Они не были актерами. Все было настоящее.

Не так уж часто я встречался с по-настоящему крутыми людьми и поначалу эти парни внушали мне страх. Но рядом были агенты службы безопасности, и мы были готовы ко всему. Конечно, вскоре мы поняли, что все это лишнее, что «бандиты» на самом деле застенчивые, приятные в общении и добрые ребята. В перерывах мы их кормили, а они все убирали и уносили на подносах. Я понял, что, стремясь казаться «плохими» и «крутыми», они на самом деле хотят лишь самоутвердиться. Они хотели, чтобы их заметили и уважили, а ведь мы собирались показать их по телевидении. Они были в восторге. — Эй, взгляни на меня, я что-то значу!

Мне кажется, вот в чем причина вызывающего поведения большинства банд. Это мятежники — но мятежники, добивающиеся внимания и уважения. Как И все мы, они хотят, чтобы их заметили. И я им этот шанс предоставил.

Они ко мне великолепно относились — вежливые, тихие, готовые помочь. После танцевальных номеров они хвалили мою работу, и я видел, что они говорят от всего сердца. Они охотились за автографами и часто стояли около моего вагончика. Я давал им, что бы они ни попросили: фотографии, автографы, билеты на турне «Победа». Это были очень милые ребята.
Суть этой работы особенно ярко проявилась на экране. Видеоклип "Beat It" источал тревогу, явственно исходящую от этих персонажей. Чувствовалось, что это настоящие дети улицы, а не актеры. Вы ни минуты не сомневаетесь, что перед вами крутые парни. Они настоящие, и это сразу было видно."




 
ИринаДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:57 | Сообщение # 4
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Режиссер Beat It вспоминает.




Майкл Джексон был бесстрашным миротворцем и творческим гением . Он хотел, чтобы видео Beat It было как можно более приближено к реальности. Поэтому , и это создавало множество трудностей для режиссера, Майкл работал с Лос Анжелесским Департаментом Полиции (ЛАПД), чтобы пригласить членов настоящих банд для съемок. Это создавало трудности , и напряжение было сильное. Им предстояло сделать последнюю съемку перед тем, как полиция хотела все это прикрыть. В конце, когда хореография танцевальной сцены включала Майкла Джексона вместе с другими танцорами, их удивительный талант изменил ненависть в сдержанное уважение, и члены банды по-настоящему аплодировали, никто не был каким либо образом травмирован.

Кроме того, что Майкл подверг его эксперименту, от которого подчас волосы вставали дыбом на голове, поскольку пришлось работать с настоящими уличными бандитами во время съемок, Майкл оставил режиссеру Бобу Джиральди напоследок совет, который он произнес своим незабываемым высоким голосом: ''You use the F-word too much''.

Небольшое интервью с режиссером Бобом Джиральди:

На чем была основана концепция видео?

- Мне много раз приходилось сталкиваться с одной ошибкой, которую я читал много раз. Большинство людей думают, что Beat It было вдохновлено фильмом Вестсайдская история. Это абсолютно неверно.
Я вырос в Патерсоне в Нью Джерси - как это часто бывает в небольших городках, большинство людей хотят быть более жесткими, чем они являются в действительности. Поэтому мне представилось, что эту песню о мире, песню о примирении, которую написал Майкл, лучше всего могла бы проиллюстрировать драка между бандами. Я читал, что то место, где два солиста-танцора - Майкл Питерс и Винс Патерсон - связывают свои запястья и вынимают ножи, оно пришло из Вестсайдской истории. Это абсолютно не так. Это было взято из истории, которую я слышал, когда работал на заводе одним летом. Настоящий хулиган из Джерси рассказал мне, что он сам был свидетелем того, как два парня связали свои запястья и вынули ножи, только один ушел живым, получив к тому же ранение. Видео было основано на этой короткой истории.
Майклу понравилась моя идея. И он решил, что хочет, чтобы в съемках приняли участие настоящие члены банд. Мне эта идея показалась безумной. Когда ты смотришь видео , ты видишь парней, которые выглядят, как настоящие бандиты, потому что они на самом деле ими являются.



Как вы отбирали настоящих членов банды?

Майкл делал это. Он вышел к ним , и он прошел сквозь них. Я предполагаю, что ЛАПД отряд по борьбе с бандитами присутствовал там. Майкл заверил их, что при достаточном присутствии полицейских съемка пройдет в безопасности. Так же Майкл преследовал мысль, что эта съемка , возможно, как- то примирит членов различных группировок , поскольку они будут находиться рядом друг с другом в течение двух дней, пока идет съемка. Мне не нравилась эта идея, потому что это очень трудно срежиссировать актеров и танцоров вместе, собрать их в одном кадре.



Так значит, Майкл пытался использовать съемки для того, чтобы содействовать примирению между ними?

Майкл всегда думал о том, как принести мир. Он всегда думал о предложении перемирия между людьми. Это была его идея. Полицейские должны были следовать именно его инструкциям. История всего этого такова, что мы были на грани того, чтобы съемка была прекращена в самый первый вечер. Из-за того, что съемки фильма - это очень скучное занятие после первого часа работы.

Я подозреваю, что ребята из тех банд начали немного нервничать относительно друг друга , ведь они были смертельными врагами. У нас было несколько инцидентов. Два полицейских подошли ко мне и сказали, что хотят прикрыть эту лавочку. Мне кое-как удалось убедить ребят из отряда полицейских позволить мне снять сцену танца. Я предполагал снять эту сцену во второй день. Я сказал: ''Единственная вещь, которая может спасти ситуацию, это , если вы позволите мне включить музыку. Я уверен, что это всех успокоит. Это не ухудшит ситуацию. Просто дайте мне шанс.'' И полицейский не сплоховал, он взглянул на меня и сказал :'' OK, но ничего больше''. Я бы и не стал делать ничего более, потому что ситуация была взрывоопасной и по-настоящему страшной. Итак, мы находились на этом складе, в ситуации того, что мы должны изменить наше расписание съемок танца. Майкл был вызван из своего фургона. Мы начинали...



Что случилось потом?

Ребята из банд не умели танцевать, поэтому они образовали круг и смотрели. Танцоры начали танцевать с Майклом Петерсом и Винсом Патерсоном. Когда Майкл Джексон спустился вниз и стал делать то, что он делает в фильме, я помню, что взглянул на лица всех бандитов - они просто ВЫТЯНУЛИСЬ и выражали неописуемое впечатление от той музыки, которая звучала , я увидел, что дети танцуют. Эти дети, большинство из них были весельчаки... и когда они начали танцевать, эти уличные хулиганы, это выглядело так, словно они говорили: ''Знаете что? Со всеми нашими войнами и вендеттами и прочим вооружением, это здрово находиться здесь. Это что-то, что мы никогда не были способными сделать. '' И это было то, что сделала наша работа в тот вечер.



Кто был хореографом Beat It?

Это единственный раз, когда я могу честно сказать, что Майкл не был хореографом своего видео. Майкл Петерс был хореографом Beat It, великий хореограф, которого больше нет в живых. Он был невероятным уличным танцором, и он придумал хореографию для Beat It , и Майкл танцевал это и танцевал великолепно. Я слышал такое мнение, что Майкл был вовлечен в создание всех танцев, которые сопутствовали каждому его синглу. Относительно Beat It я могу сказать, что это впервые было не так. Beat It принадлежал немного более Майклу Питерсу, чем люди хотят поверить в это.



Как съемки Beat It и работа с Майклом подействовали на вашу карьеру?

Я встретил человека, который имел тотальное уважение. Одна из интереснейших вещей, которую он сказал мне, которую я никогда не забуду, мы обсуждали с ним нашу работу, он сказал мне это своим незабываемым высоким голосом : ''You use F-word too much''. (''Ты тоже используешь F-слово очень часто''.) Это застряло во мне навсегда. Я думаю, что это было очень умно, сказать мне это именно в ТО время.



Я видел человека, который танцевал лучше всех, кого я когда-либо видел в своей жизни и я видел человека, который говорил так мягко и имел внутри себя такой крепкий стержень для того, чтобы достигать того, что он хочет и делать это так, как он хочет... Он всегда использовал самый мягкий подход к достижению цели. Я всегда был впечатлен не только его талантом, но и его личностными качествами.



http://www.liveinternet.ru/




Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 16.07.2012, 17:59
 
ИринаДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:05 | Сообщение # 5
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Сайт журнала Эбони разместил у себя интервью Майкла, которое он дает во время съемок клипа Beat it

Michael: …и они собрались вместе, чтобы поругаться, подраться. И моя цель сказать им, что надо подставить другую... Я имею ввиду, надо перестать драться, надо подставить другую щеку, я имею ввиду, что это же твой брат, тот, кого ты убиваешь, и…

I: а …

Michael: И я хотел сделать это через агрессивный бит, и ритм, и танец и все прочее.

I: И также ты получил в распоряжение настоящие банды.

Michael: Да, у нас есть члены настоящих банд, перемешанные с танцорами. У нас очень много настоящих членов банд.

I: Толпа пугает тебя?

Michael: Не в турне. Я иногда боюсь их. Ну, потому что я не знаю людей. Я могу бояться людей иногда. Это целая другая жизнь, в которой у меня почти нет опыта. Как дружба, это вещь, которой я только начинаю учиться. Я рос на сцене, и это то место, где мне действительно комфортно. А все остальное будто чуждое мне. Я только начинаю узнавать, учиться людям, дружбе и всему прочему.

I: Ты действительно никогда не попадал на улицу?

Michael: Я ничего об этом не знаю. Я полагаюсь на кино и то образование, что у меня есть. У нас годами были воспитатели и домашнее обучение. Когда я был совсем маленьким, я ходил в обычную школу одно время, и потом еще раз я ходил в обычную школу около недели и вышло не очень. Фанаты, они приходили в класс, они окружали нас и все такое.

I: Итак, а кто твои настоящие друзья?

Michael: Я люблю наших фанатов. Всех, кто покупает наши записи, которые идут из моего сердца. И я оцениваю факт, что они наслаждаются этим.

I: Но я имел ввиду действительно близких личных друзей, тех самых близких друзей.

Michael: Квинси Джонс друг, и еще несколько других.

I: Они все в шоу-бизнесе?

Michael: Джейн Фонда хороший друг, Дайна Росс, очень дорогой друг Дайна Росс, она из тех людей, которым я могу говорить все, самые личные секреты. И она рассказывает мне свои секреты.

I: Теперь насчет твоего дома. Я понимаю, что ты разрушил его до основания и перестроил его для своей матери в форме замка. Это правда?

Michael: Кое-что правда, да. Я всегда любил английский Тюдор, как и она. И я очень много фантазировал в моей жизни, вы знаете, о всяком рыцарстве и королевском стиле. Как в книге по истории.

I: Хорошо. Мы уже хотим увидеть это, когда все будет закончено.

Michael: Студия Диснея делает целую комнату Пиратов Карибского моря. Когда ты зайдешь туда, ты словно окажешься в пиратском трюме. Там будут движущиеся роботы, они говорят, и поют, и стреляют. Ты попадаешь в середину целой войны. И там дым, и канонада, и все прочее. Это восхитительно! Это взято из Пиратов Карибского моря.

I: И все это есть в твоем доме?

Michael: Да .

I: Расскажи мне о воскресном ритуале.

Michael: Ну, каждое воскресенья я пощусь. Я совсем ничего не ем. Это что-то, что я решил сделать для своего тела. И я танцую каждое воскресенье. И я чувствую себя лучше после этого.

I: И ты просто постишься и танцуешь?

Michael: Я не ем ничего.

I: Под какую музыку ты танцуешь, когда делаешь это?

Michael: Под мою. Или под любую, которая имеет быстрый ритм.

I: А что тебе нравится прямо сейчас?

Michael: Что мне нравится? Классическая музыка.

I: (удивленно) Классическая?

Michael: Это то, подо что я засыпаю. Люди, что приходят ко мне, они удивляются, потому что то, что я слушаю целый день – это классическая музыка.

I: Ну, хорошо. Я знаю, ты должен идти. Мне дают знак свыше, что ты должен уйти, чтобы закончить следующий дубль. Но, спасибо.

Источник http://forum.myjackson.ru/


 
ИринаДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:07 | Сообщение # 6
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл Джексон: интервью на съемках Beat It, 1983




 
ИринаДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:12 | Сообщение # 7
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Эдди Ван Халлен о работе над Beat It.




Эдди Ван Халлен вспоминает свой опыт работы с продюссером , создателем песен, Куинси Джонсом и легендарным Майклом Джексоном, с которыми он работал во второй половине 1982 года:

" У меня был этот старинный телефон в студии. Телефон зазвонил, я поднял трубку и голос внутри сказал: " Хей, Эдди? Это Эдди? " Внутри что-то ужасно клацало и шипело. И я сказал: " Хей, кто это? " Но он, очевидно, не слышал меня. Поэтому я повесил трубку, решив, что это был какой-то фанат. Телефон зазвонил снова, и тот же голос сказал: " Хей, Эдди. " В этот раз я крикнул: " Мудак! " - и повесил трубку. Телефон зазвонил в третий раз. " Хей, Эдди, Эдди, это Куинси Джонс. " Мне никогда не было так стыдно.

" Некоторые участники группы в то время не позволили бы мне сделать что-либо подобное для кого-то постороннего. Но Рот был на Амазонке или еще где-то, а Майк был в Диснейленде, и Эл был в Канаде или еще где-то, и я был дома один. Поэтому я подумал: " Окей, они никогда не узнают. " Серьезно: кто узнает, что я играл для записи черных ребят? Майкл сказал: " Я люблю этот твой густой риф, который ты делаешь. " Поэтому я сыграл две партии соло для этого и сказал: " Ребята, выберите тот вариант, который вы хотите ." Это заняло 20 минут из моего дня. Я сделал это бесплатно и позже каждый , кто только встречался на моем пути, говорил мне: " Ты мог бы получить крутые роялти с той записи. " Но мне наплевать, потому что Куинси написал мне письмо , в котором поблагодарил меня и подписался: " Мудак. " Я вставил это письмо в рамку. Классика. "

“Beat It” стал хитом в чартах 3 декабря 1983, продержался в них 15 недель и достиг первой позиции в США и третьей в Великобритании.

Эдди Ван Халлен о безвременном уходе Майкла Джексона:

" Я по-настоящему шокирован. Как и весь мир, в чем я абсолютно уверен. Мне было приятно работать с Майклом над 'Beat It' в 1983 - это мои самые заветные воспоминания во всей моей карьере. Нам будет не хватать Майкла, и пускай он отдыхает в мире. "

Перевод: Keep_The_Faith_MJJ

Единственнное видео в сети, показывающее концертное исполнение Эдди Ван Халлена своего рифа в Beat It. Victory Tour. 1984 . Даллас.

Майкл вне себя...




Соло Эдди для записи:





http://www.liveinternet.ru/


 
ИринаДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:14 | Сообщение # 8
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Потрясающая интерпретация песни Майкла Джексона на язык жестов




 
ИринаДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:17 | Сообщение # 9
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация




 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » Beat It (Thriller)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: