Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » альбом Off the Wall
альбом Off the Wall
ИринаДата: Пятница, 17.08.2012, 17:35 | Сообщение # 1
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



«Off the Wall» («Чуждый условностям») — пятый студийный альбом Майкла Джексона, и первый, принёсший музыканту всемирную известность. Релиз альбома состоялся 10 августа 1979 годa на Epic Records. Незадолго до издания альбома Джексон был удостоен положительных отзывов кинокритиков за роль в фильме '' The Wiz '' . Участвуя в съёмках фильма, Майкл Джексон и Куинси Джонс стали друзьями, и Джонс согласился работать с Джексоном над его следующим студийным альбомом. Запись альбома велась между декабрём 1978 года и июнем 1979 года в студиях Allen Zentz Recording, Westlake Recording Studios и Cherokee Studios в Лос-Анджелесе (штат Калифорния). Джексон во время работы над этим альбомом сотрудничал со многими другими авторами и исполнителями, такими как Пол Маккартни, Стиви Уандер и Род Темпертон . Майкл сам написал несколько песен, включая сингл «Don’t Stop 'til You Get Enough».

Альбом получился совсем не похожим на предыдущие работы Майкла в Motown. Критики заметили, что «Off the Wall» включает в себя такие музыкальные стили как фанк, диско, соул, софт-рок, джаз и баллада. Вокал Майкла был очень высоко оценён. Альбом принёс певцу его первую премию «Грэмми». С «Off the Wall» Джексон стал первым сольным артистом, у которого четыре одиночных сингла от одного альбома входили в лучшую десятку чарта Billboard Hot 100. Альбом имел большой коммерческий успех: до настоящего времени продано 8 миллионов копий в США и 20 миллионов копий по всему миру.

16 октября 2001 года специальное переиздание альбома «Off the Wall» было выпущено Sony Records . Рецензии Allmusic и Blender продолжили хвалить «Off the Wall», отмечая популярность альбома в XXI веке. В 2003 году альбом занял 68 строчку в списке «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone». Национальная Ассоциация Звукозаписи (англ.) поставила этот альбом на 80 место в списке «200 самых значимых музыкальных альбомов всех времён и народов». В 2008 году «Off the Wall» был включён в «Зал славы Грэмми» .


 
ИринаДата: Пятница, 17.08.2012, 17:35 | Сообщение # 2
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Производство

Когда Джексон начал проект «Off the Wall», он отчётливо представлял себе то, что хочет получить в результате. Он хотел, чтобы этот альбом был не похож на предыдущие его работы. Майкл хотел проявить в альбоме бо́льшую творческую свободу, чем ему позволяли проявлять при работе над предыдущими альбомами. Джонс и Джексон совместно создали этот альбом, среди авторов которого были сам Майкл Джексон, а также Род Темпертон, Стиви Уандер и Пол Маккартни. Запись альбома велась в Лос-Анджелесе. Ритм-треки и вокал были записаны на Allen Zentz Recording. Сессии с валторной записывались в Westlake Audio, а струнные инструменты в Cherokee Studios в Западном Голливуде. Следующим этапом стала звуковая обработка дорожек, которую сделал получавший «Грэмми» Брюс Сведиен из Westlake Audio, после чего оригинальные ленты отправились для изготовления альбома в студию A&M Recording, также расположенную в Лос-Анджелесе.

Песню «She’s out of My Life» написал для Куинси Джонса Том Балер за три предшествующих года. Джексон услышал эту песню, и она ему понравилась, а Джонс разрешил ему использовать её в своём альбоме. Куинси позвонил Роду Темпертону и попросил, чтобы тот написал три песни для альбома. Изначально планировалось включить только одну из трёх его песен, но Джексону понравились все треки (Rock with You, Off the Wall и Burn This Disco Out), поэтому они все были включены в альбом, но в сокращённом виде. Майкл не ложился спать всю ночь, чтобы выучить тексты всех песен, вместо того, чтобы петь с листа. Род Темпертон использовал различный подход к песням, исследуя музыкальный стиль Джексона. Темпертон смешал свои традиционные гармоничные мелодии с быстрыми и энергичными, чтобы удовлетворить агрессивному стилю Майкла. После прослушивания сотен песен, Джексон и Джонс решились на запись. Джонс настоял, чтобы он и Майкл взяли на себя бо́льшую часть гарантий и рисков по поводу процесса производства альбома и выбора треков для него.

Майкл также принял участие в оформлении обложки диска. На его главной стороне все увидели сияющего Майкла с большими волосами и широкой улыбкой. На обратной - ноги Майкла, одетые в белые носки. По словам оформителей, Майкл сам настоял на носках, которые отныне станут его визитной карточкой.


 
ИринаДата: Пятница, 17.08.2012, 17:36 | Сообщение # 3
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Музыка и вокал

Музыкальные критики Стивен Томас Элевайн и Стивен Холден отметили, что «Off the Wall» состоит из таких музыкальных направлений как фанк, диско, соул, софт-рок, джаз и баллада. Треки «Workin' Day and Night» и «Get on the Floor» выполнены в стиле диско. «I Can’t Help It» — джазовая композиция, «She’s out of My Life» и «It’s the Falling in Love» (дуэт с R&B-исполнительницей Пэтти Остин ) — мелодичные поп-баллады, а «Rock With You» — романтичная песня со средним темпом.

Способности Джексона как вокалиста были высоко оценены критиками. Стивен Томас Элевайн описал его как «потрясающе одарённого вокалиста». Rolling Stone сравнивал его вокал с «захватывающим дыхание, мечтательным заиканием» Стиви Уандера. Они также отметили, что «у Джексона невероятно красивый тенор с мягким тембром, который плавно переходит в потрясающий фальцет, смело используемый певцом»


 
ИринаДата: Пятница, 17.08.2012, 17:37 | Сообщение # 4
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Критические оценки

«Off the Wall» был провозглашён главным прорывом Джексона, альбом получил признание критиков и похвалы всех крупнейших музыкальных изданий. В 1979 году, в обзоре альбома журналом Rolling Stone, Стивен Холден похвалил Джексона за зрелость и связал часть треков с более ранними работами Майкла в Motown, назвав альбом «умелой и утончённой смесью R&B и поп-музыки с элементами диско». Холден продолжил сравнивать Джексона со Стиви Уандером — другим исполнителем Motown, который также начал записываться в молодом возрасте и получил признание критиков.

Музыкальный критик Роберт Кристгау дал альбому позитивную оценку, назвав «Off the Wall» «танцевальным альбомом года», а также отметив, что Майкл в этой работе предстаёт нам повзрослевшим. В обзоре для Melody Maker Фил Макнейлл выразил мнение, что в «Off the Wall» Джексон кажется очень уверенным, чувствует себя комфортно и держит всё под контролем. Фил написал, что «Don’t Stop 'til You Get Enough» имеет классное вступление, и это лучшая песня на альбоме. Он также похвалил песню «Rock with You», назвав её «своевольной». Рецензент согласился с коллегами в том, что Джексон в этом альбоме предстал «вероятно лучшим певцом в мире касаемо стиля и техники».

В 1980 году Джексон получил три награды American Music Awards за свои сольные достижения: лучший соул/R&B альбом, лучший соул/R&B исполнитель и лучший соул/R&B сингл («Don’t Stop 'Til You Get Enough»). В том же году он получил призы Billboard Music Awards в таких номинациях как «лучший чернокожий артист» и «лучший альбом чернокожего артиста», а также получил «Грэмми» как лучший R&B-исполнитель («Don’t Stop 'Til You Get Enough»). Несмотря на большой коммерческий успех альбома, Джексон чувствовал, что альбом должен был оказать большее влияние, и Майкл был настроен повысить свою популярность следующим альбомом. В частности, он был растроен тем, что получил лишь одну премию «Грэмми» в 1980 году. Певец заявил:

'' Хуже всего было то, что моя работа не стала альбомом года, и этого уже никогда не случится. ''


 
ИринаДата: Пятница, 17.08.2012, 17:38 | Сообщение # 5
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Синглы и коммерческий успех

Писатель, журналист и биограф Джон Рэндэлл Тараборелли заявил:

Фанаты и гиганты индустрии застыли с открытыми от удивления ртами, когда „Off the Wall“ был представлен общественности. Фанаты сказали, что они не слышали, чтобы Майкл пел с такой радостью и энергией раньше, будучи членом The Jackson 5.

28 июля 1979 года был выпущен первый сингл «Don’t Stop 'til You Get Enough». Он достиг вершины в Billboard Hot 100 и добрался до третьей строчки в Великобритании. 3 ноября 1979 года был выпущен второй сингл «Rock with You», который также достиг первой строчки в Billboard Hot 100. В феврале заглавная песня альбома была выпущена как сингл, достигнув 10-го места в Billboard Hot 100 и войдя в список десяти лучших хитов в четырёх странах. «She’s out of My Life» также достиг 10-ой позиции в Billboard Hot 100 в июне. Таким образом, «Off the Wall» стал первым сольным альбомом, четыре сингла с которого вошли в список десяти лучших хитов.

На сегодня, «Off the Wall» продан в количестве 8-ми миллионов копий в США и более чем 20-ти миллионов копий по всему миру. Успех альбома приводит к началу 9-летнего сотрудничества между Майклом Джексоном и Куинси Джонсом. Следующим их совместным творением стал альбом «Thriller», который до сих пор является самым успешным альбомом за всю историю.


 
ИринаДата: Пятница, 17.08.2012, 17:41 | Сообщение # 6
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Альбом в наши дни

Стивен Томас Элевайн (Allmusic) так отозвался об альбоме:

…альбом, подаривший нам этого удивительно талантливого артиста, которого можно с полным правом назвать ярчайшей звездой. Это был фантастический альбом, который нашёл способ изменить стиль диско. Этот альбом — безусловный прорыв

16 октября 2001 года специальное переиздание «Off the Wall» было выпущено Sony Records. Издание получило большую порцию похвалы от критиков спустя больше чем 20 лет со дня выпуска оригинальной версии. Allmusic дал изданию 5 звёзд, отмечая его стиль:

«Off the Wall» — уникальный альбом, который заводит и бодрит даже по прошествии такого долгого срока со дня первого издания.

Blender дал специальному изданию пять звёзд, заявив, что это долгоиграющая пластинка, которая смотрит в будущее.

В 2003 году альбом занял 68 строчку в списке «500 лучших музыкальных альбомов всех времён и народов», который был составлен журналом Rolling Stone. Национальная Ассоциация Звукозаписи поставила этот альбом на 80 место в списке «200 самых значимых музыкальных альбомов всех времён и народов». В 2004 году Нельсон Джордж написал о Джексоне и его музыке:

Величие Майкла начинается с его аранжировок в «Don’t Stop 'til You Get Enough». Слой ударных инструментов поддерживается вокалом, всё это очень искусно соединяется для того, чтобы создать драму и экстаз на танцевальной площадке, которая очень популярна в XXI веке.

В 2008 году «Off the Wall» был включён в «Зал славы Грэмми».



Список композиций

№ Название/ Автор /Длительность

1. «Don't Stop 'til You Get Enough»/ Майкл Джексон/ 6:05
2. «Rock with You»/ Род Темпертон/ 3:40
3. «Workin' Day and Night» /Майкл Джексон/ 5:14
4. «Get on the Floor»/ Майкл Джексон, Луис Джонсон/ 4:39
5. «Off the Wall»/ Род Темпертон/ 4:06
6. «Girlfriend»/ Пол Маккартни/ 3:05
7. «She's out of My Life»/ Том Балер/ 3:38
8. «I Can't Help It» /Сьюзи Грин, Стиви Уандер/ 4:28
9. «It's the Falling in Love» (с Пэтти Остин)/ Дэвид Фостер, Кэрол Байер Сейджер/ 3:48
10. «Burn This Disco Out»/ Род Темпертон/ 3:40

2001 Специальное переиздание

Наверное, одна четверть автобиографии Майкла Джексона Moonwalk посвящается истории создания альбома Off The Wall:

Альбом под названием "Destiny" принес нам самый большой успех,
и мы уже знали, что достигли той точки, когда люди покупают твои пластинки, так как знают, что это хорошая группа, и знают также, что ты выкладываешься в каждой песне и в каждом альбоме. И мне хотелось, чтобы мой первый сольный альбом был как можно лучше. Мне не хотелось, чтобы "Off The Wall" звучал как выдержки из "Destiny". Поэтому я решил нанять продюсера со стороны, который подошел бы к этому проекту без предубеждения. Мне также нужен был человек с хорошим слухом, который помог бы отобрать материал, так как у меня не было времени, чтобы написать для обеих сторон пластинки такие песни, которыми бы я гордился. Я понимал, что публика хочет иметь больше двух хороших синглов в альбоме, особенно в дискотеках, где берут большие куски, к тому же мне хотелось, чтобы мои фанаты остались довольны.
Вот почему Куинси Джонс оказался наилучшим продюсером, какого я только мог пожелать. Друзья Куинси звали его "Кью" из-за его пристрастия к барбикью, или шашлыку. Когда мы закончили запись "Off The Wall", он пригласил меня на концерт своей оркестровой музыки в "Голливудскую чашу", но я тогда был настолько стеснительным, что простоял все представление, наблюдая из-за кулис, как в детстве. Куинси сказал, что ожидал от меня большего, и с тех пор каждый из нас старался считаться с представлениями другого.

Пол Маккартни всегда рассказывает, как я ему позвонил и предложил написать вместе несколько хитовых песен.
Но наша первая встреча произошла не в связи с этим.
В первый раз я увидел Пола па приеме, устроенном на "Куин Мэри", пришвартованной на Лонг-Биче. Дочь Пола, раздобыла у кого-то мой телефон, позвонила и пригласила на большой прием. Ей нравилась наша музыка, и мы разговорились. Много позже, после окончания турне "Крылья над Америкой", Пол с семьей был в Лос-Анджелесе. Они пригласили меня на вечеринку в дом Гарольда Ллойда. Вот тогда мы с Полом Маккартни впервые и встретились. Мы поздоровались в толпе, и он сказал:
— Знаете, я для вас песню написал.
Я был удивлен и поблагодарил его. И прямо там, на вечеринке, он принялся напевать мне "Girlfriend".
В результате мы обменялись телефонами и пообещали вскоре встретиться, но разные дела помешали это сделать, и мы года два не общались. Кончилось тем, что он записал эту песню в собственном альбоме "Город Лондон".
Самое странное произошло, когда мы создавали "Off The Wall"; Куинси подошел ко мне и сказал:
— Майкл, у меня есть для тебя идеальная песня.
И он сыграл мне "Girlfriend", понятия, конечно, не имея, что изначально Пол написал ее для меня. Когда я ему об этом сказал, он был поражен. Вскоре мы ее записали и включили в альбом. Это было поразительное совпадение.

Мы с Куинси всесторонне обсуждали "Girlfriend" и тщательно выстраивали нужное звучание. Он спросил меня, чего мне больше всего хотелось бы достичь в студии, и я ответил, что мы должны звучать иначе, чем "The Jacksons". Трудно было произносить эти слова, учитывая, какого труда нам стоило стать "The Jacksons", но Куинси меня понял, и мы вместе создали альбом в соответствии с поставленной целью.

Популярный сингл "Rock with You" — вот то, к чему я стремился. Это было как раз по мне — я мог и петь, и танцевать. Род Тсмпертон, которого Куинси знал но работе с группой "Волна зноя" над музыкой для "Ночей буги", написал эту песню в более жесткой, убойной аранжировке, но Куинси смягчил напор и подключил синтезатор, сделавший звучание похожим на то, что слышишь в раковине, подобранной на берегу. Нам с Кью очень нравилась работа, и в конце концов мы попросили его стилизовать три его песни для меня, включая заглавную. Род во многом был мне близок. Ему, как и мне, больше нравилось петь и писать о ночной жизни, чем погружаться в нее самому. Я всегда недоумевал, как люди могут думать, что творчество артиста — всего лишь отражение каких-то реальных событий из его жизни или слепок с его или ее образа жизни. Как правило, это далеко от истины. Порой я опираюсь на свой опыт, но бывает также, что песня рождается как бы сама по себе. Воображение артиста — главный его инструмент. Оно может создавать настроение, будить чувство.
Куинси поразителен — он не набирает угодливых парней, готовых делать, что он ни скажет. Я всю жизнь работал с профессионалами и могу сказать, кто просто держится на плаву, кто может творить, а кто способен вступить из-за дела в конфликт.

В "Don't Stop 'til You Get Enough" на бас-гитару накладывали голос — чтобы создать драматизм и поразить взвихриванием струнных и ударных. К тому же необычной была и моя вокальная аранжировка. В этой песне я пою с наложением звука так, что создастся ощущение, будто поет группа. Я сам написал высокую партию, какую мой голос вытянуть не может, но она сочеталась со звучавшей в моей голове музыкой, так что я решил: пусть музыка господствует над пением. (О-о !) Кью поразительно микширует звук, гитары рубят, как калимбасы, род африканского рояля, на котором играют большими пальцами. Эта песня много для меня значит, потому что она была первой, которую я написал от начала до конца. "Don't Stop 'til You Get Enough" была моим первым пробным шаром, и она сразу заняла первое место. Эта песня принесла мне первую премию Грэмми. Куинси верил в меня, и я высоко ценю то, что для меня одного он открыл двери студии.

Баллады сделали "Off The Wall" альбомом Майкла Джексона. Я исполнял баллады с братьями, по они не получали от этого большого удовольствия и исполняли их, большей частью уступая моим уговорам. В альбоме "Off The Wall" помимо "Girlfriend" была записана певучая веселая мелодия под названием "I Can't Help It", она легко запоминалась и ее приятно было петь, хоть она и была круче, чем, скажем, "Rock With You''. Самыми большими хитами были "Off The Wall" и "Rock With You". Когда слишком много быстрой музыки, под которую можно танцевать, — это ужасно; я люблю музыку ласковую, нежную, под которую можно очаровать стыдливую девушку, заставив ее позабыть все страхи. В "Off The Wall" я вновь пел дискантом, но "Rock With You" требовал более естественного звука. Мне казалось, если исполнить эти две песни на вечеринке, люди остановятся и станут их слушать. Затем шла песня "She's out of My Life". Пожалуй, эта песня слишком лиричная для вечеринки.
Эта песня обо мне. Иногда мне трудно смотреть в глаза моим подругам, даже если я их хорошо знаю. Мои встречи и отношения с девушками не завершались счастливым концом, которого я ждал. Что-то всегда мешало. Тем, чем я делюсь с миллионами, невозможно поделиться с одной. Многим девушкам хочется знать, чем я живу, почему я живу так, а не иначе, или поступаю так, как поступаю; они пытаются проникнуть в мои мысли. Хотят избавить от одиночества, но делают это так, что у меня создается впечатление, будто они хотят разделить со мной одиночество, чего я никому не пожелаю, потому что уверен: я один из самых одиноких людей на свете.


 
ИринаДата: Пятница, 17.08.2012, 17:54 | Сообщение # 7
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



''She's out of My Life" — эта песня о том, что я пережил; я отгорожен от других обманчиво низким барьером, который, казалось бы, легко преодолеть, но я остаюсь, словно прикованный, на месте, с отчаянием наблюдая, как исчезает вдали предмет моих вожделений. Том Бейлер соорудил дивный мостик, словно взятый из старого бродвейского мьюзикла. В реальной жизни подобные проблемы не так просто решить, да и песня об этом: проблема не решена. Мы не могли поместить эту песню ни в начале, ни в конце пластинки — слишком бы она сбивала настроение. Когда ей на смену приходит песня Стива, нежная и нерешительная, как если бы кто-то осторожно пытался приоткрыть запретную дверь, у меня до сих пор вырывается вздох облегчения. К моменту, когда песня Рода "Burn This Disco Out" завершает пластинку, ощущение тоски исчезает.
Но песня "She's out of My Life" слишком глубоко завладела моим воображением. Я на самом деле не мог сдержать слез в конце записи — так сильно действовали на меня слова. Столько во мне накопилось чувств. Мне был двадцать один год, можно сказать, я был очень богат, но подлинной радости мне не хватало. Иногда мне кажется, что мой жизненный опыт напоминает отражение в кривом зеркале — распухший с одной стороны и усохший до предела с другой. Я боялся, что это проявится при исполнении "She's out of My Life", но если эта песня затрагивает струны в душе людей, я уже чувствую себя менее одиноким.
Когда я разволновался в тот день после записи, со мной были только Кью и Брюс Свиден. Помню, я закрыл лицо руками и слышал лишь жужжанье аппаратуры да собственные всхлипывания. Потом я извинился, но оба поспешили меня успокоить.

Работа над "Off The Wall" была одним из самых тяжелых периодов в моей жизни, несмотря на успех, который она принесла. У меня в то время было совсем немного близких друзей, и я жил очень изолированно. Мне было так одиноко, что я выходил прогуляться по кварталу в надежде встретить кого-нибудь, с кем я мог бы поговорить и, может быть, подружиться. Мне хотелось подружиться с людьми, не знавшими, кто я. Хотелось встретить кого-то, кто стал бы моим другом, потому что я ему понравился и потому, что ему тоже нужен друг, а не потому, что я — это я. Хотелось встретить кого-то из соседей по кварталу — уличных мальчишек, кого угодно.

Успех, безусловно, приносит одиночество. Это правда. Люди думают: тебе повезло, у тебя есть все. Им кажется, ты можешь пойти куда угодно и делать что хочешь, но не в этом суть. Человек нуждается в истинных ценностях.

Сейчас я научился мириться с этим и уже не впадаю в такую депрессию, как раньше.
В школе у меня по-настоящему не было подружек. Были симпатичные девочки, но мне всегда было трудно подойти к ним. Я слишком стеснялся — сам не знаю почему, — глупость какая-то. С одной девочкой у меня установилась дружба. Она мне нравилась, но я стеснялся сказать ей об этом.

Альбом "Off The Wall" увидел свет в августе 1979 года — в том же месяце мне исполнился двадцать один, и я сам стал вести свои дела, что, безусловно, стало одной из серьезных вех в моей жизни. Для меня это много значило: успех, выпавший на мою долю, со всей несомненностью доказал, что бывший "мальчик-звезда" вырос в эстрадного артиста, нравящегося современной публике. "Off The Wall" был также шагом вперед по сравнению с танцевальными мелодиями, которые мы создавали раньше. Приступая к осуществлению этого проекта, мы с Куинси договорились о том, как важно суметь передать и записи страсть и сильные чувства. Мне до сих пор кажется, что мы этого достигли в балладе "Off The Wall" и в меньшей мере — в " Rock With You".
Оглядываясь назад, я вижу всю картину и то, как "Off The Wall" подготовил меня к работе над альбомом, получившим название "Thriller".

Официально эра Off The Wall включает период с 1978 по 1981 год. Еще раз уточним: Майкл записывал свой первый сольный альбом, параллельно совершая мировой тур совместно с братьями. То есть в то время на нем лежала двойная нагрузка, он начал ответственное предприятие по созданию собственного стиля, собственного образа, как он сам сказал своему продюссеру: ''Звучание его альбома должно было отличаться от The Jacksons''. Майкл не откладывает гастроли, которые порой доводят его до изнеможения, продолжая записывать альбом, который немедленно назовут ''прорывом'' , а через 20 лет - ''фантастикой''. При этом Майкл говорил, что чувствовал себя так, словно был последним человеком на планете...

Таким образом, эра Off The Wall, ознаменовавшая начало нового периода в творчестве Майкла , неразрывно оказалась связанной с эрой Destiny, послужившей вдохновляющим моментом для будущей эмансипации Майкла, которая стояла, буквально, на пороге...

10 августа вышел альбом Майкла Off The Wall.

29 ноября сингл ''Don't Stop Till You Get Enough'' признан ''золотым''.

10 декабря долгоиграющая пластинка ''Off The Wall'' признана ''золотой'' и ''платиновой''.

14 февраля 1980 сингл ''Rock With You'' признан ''золотым''


27 февраля
В концертном зале ''Шрайн Аудиториум'' в Лос Анжелесе Майклу Джексону впервые присуждена премия ''Grammy'' в номинации ''лучший R & B - исполнитель за песню ''Don't Stop...'' . Майкл бойкотировал премию, поскольку был разочарован тем, что ''Off The Wall'' не был отмечен в номинации ''лучший альбом''. В те времена награды нередко обходили стороной очень успешные пластинки. Певец поклялся: его следующий альбом невозможно будет игнорировать.

В 1981 году Майкл выступил в качестве приглашенного гостя на телешоу Дайаны Росс '' Diana'' . Дуэтом с Дайаной Майкл спел ''Rock With You''.



В 2008 году музыкальный критик Стивен Томас Элевайн написал в обзоре Off The Wall: '' Это высоко профессиональная , в наивысшей степени креативная музыка, и все детали производства являются очевидными, но в целом эффект , получаемый от прослушивания альбома, есть ничто иное, как с ни с чем не сравнимое удовольствие. Джексон и Джонс расширили этот подход на блокбастере Thriller, часто с не менее потрясающими результатами, но они никогда не улучшили его.''

Sway2008




Сообщение отредактировал Ирина - Пятница, 17.08.2012, 17:55
 
натаДата: Суббота, 07.09.2013, 18:03 | Сообщение # 8
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

«Don't Stop 'til You Get Enough»/ Майкл Джексон/



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Суббота, 07.09.2013, 18:04 | Сообщение # 9
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

«Rock with You»/ Род Темпертон/


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Суббота, 07.09.2013, 18:08 | Сообщение # 10
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

«Workin' Day and Night» /Майкл Джексон/


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
MJ 777~Форум ~● » ˙·•●♥**•.~ Michael Jackson 777 ~¸•**¨♥●•·˙ » СОЗДАНИЕ ПЕСЕН И АЛЬБОМОВ » альбом Off the Wall
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: