Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MJ 777~Форум ~● » ** » Искусство » ЗАМКИ (fortress)
ЗАМКИ
ИринаДата: Суббота, 10.03.2012, 19:08 | Сообщение # 41
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Замки Франции. Ментенон.





Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 10.03.2012, 19:09
 
ИринаДата: Суббота, 10.03.2012, 19:11 | Сообщение # 42
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Замки Франции. Дофин.



 
ИринаДата: Суббота, 10.03.2012, 19:12 | Сообщение # 43
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Замки Франции. Во-ле-Виконт.



 
ИринаДата: Суббота, 10.03.2012, 19:14 | Сообщение # 44
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Замки Франции. Анжони.



 
ИринаДата: Вторник, 13.03.2012, 23:40 | Сообщение # 45
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
ИринаДата: Вторник, 13.03.2012, 23:41 | Сообщение # 46
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
ИринаДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:56 | Сообщение # 47
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Царское Село - Достояние России



 
ИринаДата: Среда, 11.04.2012, 17:53 | Сообщение # 48
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Дворцы и замки Санкт-Петербурга – это то, что обязательно нужно увидеть, приехав в этот город. Санкт-Петербург с первых лет своего основания и по наши дни был и продолжает оставаться одним из самых красивых городов России. Долгое время Петербург был столицей Российского государства, и это определенным образом формировало архитектурный облик города. Царствующие особы возводили для себя замки и дворцы, служившие им резиденциями (существовали летние резиденции и зимние). У каждого правителя были свои предпочтения, мало кто довольствовался уже имеющимися постройками – этим и объясняется обилие замков и дворцов в Петербурге и его пригородах.

Аничков дворец




Адрес: Невский пр., 39
Телефон (ДТЮ): (812) 314-93-57, 310-84-33, 314-97-89
Станция метро: Гостиный двор
Архитекторы: Земцов М. Г., Дмитриев Г. Д., Растрелли Ф. Б.
Ближайшие станции метро: Маяковская, Гостиный Двор

Расположение Аничкова дворца может показаться довольно странным: на Невский проспект он выходит не фасадом, как большинство зданий, а боковой стеной. Это связано с тем, что в 18 веке Невская "першпектива" еще не была главной улицей города: более важную роль в то время играли реки, к набережным которых старались обращать фасады домов. По такому принципу возводился и Аничков дворец, чей центральный вход расположен напротив реки Фонтанки. Начинали строительство дворца архитектор М. Г. Земцов и его ученик Г. Д. Дмитриев, а закончил работы знаменитый Б.-Ф. Растрелли. Аничков дворец стал одним из первых в Петербурге зданий в стиле барокко. Дворец был трехэтажным и имел два флигеля, увенчанных куполами в форме луковиц, в одном из которых находилась домовая церковь. Перед обращенным к Фонтанке главным фасадом был прорыт небольшой канал, а напротив второго фасада разбит большой парк.

За все время своего существования Аничков дворец сменил множество владельцев. Первым хозяином дворца стал фаворит Екатерины II граф А. Г. Разумовский. Затем Аничков дворец был пожалован князю Г. А. Потемкину, по распоряжению которого был сильно изменен внешний облик фасадов. Архитектор И. Е. Старов заменил "луковичные" купола флигелей плоскими, а центральный фасад сделал треугольным. Однако и в таком виде дворец просуществовал недолго: в начале 19 века на его территории размещаются торговые ряды, и архитектор Д. Кваренги пристраивает к зданию дворца два открытых корпуса с арками и колоннами. Еще позже Аничков дворец занял Кабинет его императорского величества - учреждение, в ведомстве которого находилось имущество царского двора.

Дворец перестраивали не только внешне, но и внутренне. Под руководством архитектора Л. Руска интерьеры дворца оформили в стиле классицизма, в больших помещениях установили ионические колонны. Два зала дворца - Белый и Желтоколонный - почти без изменений сохранились до наших дней.

Еще через несколько лет к переустройству Аничкова дворца приложил руку другой известный архитектор К. И. Росси. Он пристроил к дворцу небольшой Сервизный корпус, а в примыкающем к нему саду возвел два одноэтажных павильона. Площадь сада, который Росси обнес высокой оградой, заметно сократилась. Этот же архитектор заново оформил домовую церковь Аничкова дворца, в которой был установлен новый иконостас. Интересно, что стены этой церкви расписывали выдающиеся художники того времени - Б. Медичи и Ф. Торричелли. В таком обновленном виде дворец перешел в собственность великого князя Николая Павловича, будущего императора Николая I.

Аничков дворец оставался царской резиденцией до конца 19 века. Особенно часто в нем бывал Александр III, который не очень любил Зимний дворец, стараясь проводить как можно больше времени в Аничковом. При нем произошла еще одна внутренняя перепланировка, порученная архитектору М. Е. Месмахеру. Она была вызвана необходимостью разместить в залах Аничкова дворца императорскую коллекцию живописи. После смерти Александра III в Аничковом дворце некоторое время жила его вдова императрица Мария Федоровна.

После революции во дворце был открыт музей старого Петербурга, а спустя пятнадцать лет решено было превратить его в Дворец пионеров. В залах Аничкова дворца провели ремонт, уничтоживший большую часть его отделки; в помещениях домовой церкви разместился кинозал.

В перестроечную эпоху Дворец пионеров стал называться Дворцом творчества юных, но в целом его предназначение - быть местом детского досуга - осталось прежним. Сейчас в Аничковом дворце открыто более двадцати различных кружков и спортивных секций для школьников.

Как добраться

Доехать до станции метро "Гостиный двор" и пройти в сторону реки Фонтанки по Невскому проспекту, в сторону увеличения нумерации домов.

Историческая справка


1741-1751 гг. - строительство Аничкова дворца.
1770-е гг. - владельцем Аничкова дворца становится Г. А. Потемкин.
1803 г. - в Аничковом дворце располагаются торговые ряды.
1817 г. - дворец переходит к великому князю Николаю Павловичу.
1818 г. - перестройка Аничкова дворца архитектором К. И. Росси.
1920 г. - открытие в Аничковом дворце музея старого Петербурга.
1935 г. - открытие в Аничковом дворце Дворца пионеров.

Легенды и мифы

В 1741 году на берегу реки Фонтанки расположился Преображенский полк, солдаты которого помогли великой княжне Елизавете Петровне захватить царский престол. Существует легенда, что именно к ним Елизавета с братьями Орловыми и еще несколькими заговорщиками пришла накануне дворцового переворота, чтобы узнать, согласны ли они поддержать ее. Преображенцы пообещали будущей царице свою помощь, и на следующий день Елизавета повела их на первый в российской истории приступ Зимнего дворца. Заговор Елизаветы увенчался успехом, и она решила увековечить то место у Аничкова моста, откуда начался ее путь к царствованию, приказав построить там красивое здание.





источник




Сообщение отредактировал Ирина - Среда, 11.04.2012, 17:55
 
ИринаДата: Вторник, 24.04.2012, 12:40 | Сообщение # 49
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ




Адрес: Санкт-Петербург, Дворцовая наб., 34
Телефон (музея): (812) 110-9079, 311-3465
Часы работы (музея): 10:30-18:00
Выходной день (музея): понедельник
Станция метро: Гостиный двор, Невский проспект

Здание Зимнего дворца, хорошо известное не только в Санкт-Петербурге, но и во всем мире, было построено в период царствования императрицы Елизаветы, однако первая царская резиденция с таким же названием появилась на набережной Большой Невы гораздо раньше, еще при Петре I. Вскоре после основания Санкт-Петербурга там был выстроен небольшой деревянный "домик в голландском стиле", ставший зимней резиденцией императора. А незадолго до свадьбы Петра I и Екатерины I решено было заменить деревянный дворец более просторным зданием из камня. Перестройку Зимнего дворца Петр поручил архитектору Г. Маторнови, но тот вскоре впал в немилость, и его место на строительстве занял один из самых известных российских зодчих Д. Трезини, который и закончил работу над дворцом.

Через десять лет императрица Анна Иоанновна посчитала Зимний дворец слишком маленьким и неудобным для царского жилища. Перестройка зимней резиденции на этот раз была доверена архитектору Б.-Ф. Растрелли. Чтобы увеличить здание дворца, императрице пришлось скупить находившиеся рядом с ним дома графа Апраксина, Чернышева и Рагузинского, а также здание Морской Академии. Они были снесены, и на освободившемся месте вскоре выросла новая зимняя резиденция российских правителей.

Но и на этом история строительства Зимнего дворца не закончилась. Императрица Елизавета Петровна, сменившая Анну Иоанновну, тоже захотела изменить облик дворца, который, как ей казалось, не соответствовал высокому статусу этого здания. Растрелли пришлось переделывать свое собственное творение под вкусы новой царицы. Тогда и возник тот Зимний дворец, который теперь можно увидеть на Дворцовой набережной - построенный в стиле барокко, богато украшенный арками, колоннами, лепниной и рельефными изображениями, непохожий ни на один из существовавших в те времена дворцов и замков. Особенно необычно выглядели стоящие на крыше дворца скульптуры и каменные вазы. Поражала и его высота - по тем временам Зимний дворец был самым высоким зданием в Санкт-Петербурге.

Елизавета не успела пожить в выстроенном для нее Зимнем дворце, так как он был закончен уже после ее смерти. При Екатерине II в нем был устроен зимний сад, где росли и северные, и привезенные с юга растения, и открыта Романовская галерея, в которой висели портреты всех правителей династии Романовых. Тогда же завершилось и оформление Георгиевского зала с золотым троном и огромным императорским гербом, вышитым золотой нитью на красном бархате. Николай I немного расширил парадную часть дворца и организовал в нем Галерею 1812 года, в которой повесил 332 портрета известных участников Отечественной войны. Архитектор О. Монферран пристроил к Зимнему дворцу Петровский и Фельдмаршальский парадные залы, но через три года после этого во дворце случился пожар, уничтоживший большую часть здания. Из огня удалось спасти довольно много мебели, ковров, книг и других ценных вещей, но восстановление самого Зимнего дворца поначалу казалось совершенно невозможным.

Тем не менее, благодаря стараниям архитекторов В. П. Стасова и А. П. Брюллова, уже через два года Зимний дворец был полностью отреставрирован, и в нем состоялся торжественный прием, посвященный окончанию ремонта. Впоследствии здание пережило еще несколько менее масштабных перестроек, не менее восьми раз меняя оттенки своих наружных стен. До того как Зимний дворец приобрел свою зеленую окраску, он был красным, розовым и даже желтым. При каждом новом императоре менялась и внутренняя отделка помещений дворца. В неизменном виде до наших дней сохранилась только оформленная Стасовым Малахитовая гостиная.

После революции Зимний дворец и другие здания Эрмитажа были объявлены Государственным музеем. Внутренние залы и галереи, а также служебные помещения дворца снова подверглись перестройке, чтобы освободить как можно больше места для организации постоянных и временных выставок. Во время Великой Отечественной войны в Зимний дворец три раза попадали бомбы, сильно повредившие несколько залов, но разрушенные помещения, к счастью, удалось отреставрировать в послевоенное время.

В настоящее время Зимний дворец вместе с Эрмитажным театром, а также Большим, Малым и Новым Эрмитажами составляет всемирно известный музейный комплекс Государственный Эрмитаж. Кроме картин, скульптур и других произведений искусства, там можно полюбоваться различными предметами дворцовой обстановки. Одним из таких предметов является серебряный царский трон, выполненный лондонским мастером 18 века Н. Клаузеном. Трон находится в Петровском или, как его по-другому называют, Малом тронном зале Эрмитажа. На самом деле царский трон сделан из дерева, но сверху его резные спинка, ножки и подлокотники покрыты позолоченным серебром. Сиденье и спинка трона обиты ярко-красным бархатом, на котором золотом вышито изображение двуглавого орла.

Как добраться

Выйти из метро "Гостиный двор" на канал Грибоедова и пройти по Невскому проспекту в сторону уменьшения нумерации домов до Дворцовой площади. Можно также проехать это расстояние на троллейбусах №№ 7 или 10, выйдя на остановке "Дворцовая площадь".

Историческая справка
1712 г. - строительство деревянного Голландского домика Петра I.
1720 г. - строительство на месте Голландского домика каменного Зимнего дворца.
1735 г. - завершение перестройки Зимнего дворца (арх. Г. Ф. Растрелли).
1762 г. - последняя общая перестройка Зимнего дворца.
1837 г. - пожар в Зимнем дворце.
1839 г. - завершение реставрации Зимнего дворца после пожара.
1917 г. - превращение Зимнего дворца в государственный музей.
1925-1926 гг. - перестройка внутренних помещений Зимнего дворца.
1944 г. - начало реставрации Зимнего дворца после бомбежек.

Легенды и мифы

Вокруг такого знаменитого здания, как императорский дворец, ходит множество легенд. Большинство из них повествует о гуляющих по коридорам и залам дворца призраков его бывших хозяев - царей и людей из их ближайшего окружения. В 19 веке в Зимнем дворце чаще всего "встречались" призраки Николая I или Александра II, а в 20 столетии главным персонажем эрмитажных легенд стал Николай II, призрак которого, по рассказам сотрудников музея, хотя бы один раз появлялся чуть ли не во всех его помещениях, хотя чаще всего его якобы видели в дальних затемненных коридорах и комнатах, не предназначенных для экскурсий, а также в кладовых.

Совсем недавно "история с привидениями" получила продолжение: в Зимнем дворце была установлена новая система сигнализации, которая в первые месяцы работы несколько раз срабатывала. Начали распространяться слухи о том, что будто бы причиной этого стали призраки. Потом, правда, все прекратилось: видимо, привидения научились обходить сигнализацию стороной.

Другая группа легенд приписывает Зимнему дворцу различные потайные двери и подземные ходы, по которым, если верить слухам, можно дойти до некоторых других старинных зданий Санкт-Петербурга или даже выйти за пределы города. Наибольшей популярностью пользуется миф о том, что Зимний дворец соединяется под землей с бывшим особняком Матильды Кшесинской, у которой был в свое время роман с братом Николая II. А ученики Хоровой школы в Капелле до сих пор пытаются найти подземный ход, соединяющий Зимний дворец со зданием их училища. Однако успехом эти поиски пока что не увенчались.

источник


Зимний дворец.Исаакиевский собор.Адмиралтейство.



Зимний дворец.Дворцовый мост.Адмиралтейство.



Зимний дворец.Вид со стороны Дворцового моста.



Александровская колонна. Зимний дворец (Государственный Эрмитаж).



Зимний дворец. Фрагмент ограды Александровской колонны.




Зимний дворец.Дворцовая площадь.



Флора.Александровский сад.Зимний дворец.



Зимний дворец. Западный фасад со стороны Адмиралтейства.



Зимний дворец.Петропавловский собор.




Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 24.04.2012, 12:41
 
ИринаДата: Вторник, 24.04.2012, 13:10 | Сообщение # 50
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация


Зимний дворец.



Зимний дворец.Главные ворота.



Зимний дворец.Центральные ворота.



Зимний дворец.Дворцовая площадь.



Зимний дворец.Исаакиевский собор.



Зимний дворец.Скульптура на карнизе.



Зимний дворец.Скульптура на карнизе.



Зимний дворец.



Зимний дворец.Скульптура на карнизе.



Зимний дворец.Дворцовая площадь.



Зимний дворец.Вид с колоннады Исаакиевского собора.



Зимний дворец.


 
MJ 777~Форум ~● » ** » Искусство » ЗАМКИ (fortress)
Поиск: