Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
MJ 777~Форум ~● » * » Аудио » Неизданные песни
Неизданные песни
натаДата: Суббота, 16.06.2012, 23:57 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Michael Jackson - The Tides Will Turn [NEW SONG] 2012



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 17.06.2012, 00:01 | Сообщение # 2
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Don`t Be Messin `Round - Demo.mp3 +
История позади недавно выпущенной песни Майкла Джексона
Йозеф Фогель

5 июня 2012, 12:57 ET 1

Демонстрационный пример "Don’t Be Messin’ Round", среди десятков невыпущенных следов от Bad сессий и обеспечивает понимание Короля написания песен Популярности и делающий запись процесса.
Это были 25 лет, с тех пор как Майкл Джексон был в Студии Вестлейка в Лос-Анджелесе, заканчивающем на его альбоме классика 1987 года, Bad. Сегодня, демонстрационный пример never-heard песни от тех сессий наконец получит аудиторию, когда перевыпуск Sony оригинального свинцового сингла Bad , "я не Могу Только Прекратить Любить Вас," поражает полки Wal-Mart. B-сторона, инфекционный след ритма, названный ", Don’t Be Messin’ Round," обеспечивает проблеск в творческий процесс Джексона — и к его невероятному расточительству как автор песен.
У Джексона была привычка к письму и записи десятков потенциальных песен для каждого нового проекта. Это особенно имело место в течение Bad эры, плодовитого периода в его карьере. Однажды, он считал создание Bad альбомом тройного диска данный количество качественного материала. Таким образом, это соответствует этому позже этой осенью, Sony Music и состояние Джексона произведут полный альбом ранее невыпущенного материала от Bad сессий. В то время как список следа еще не был завершен и не будет обнародован, до ближе к дате выпуска 18 сентября, больше чем 20 новых, неуслышанных народов от Bad сессий в настоящее время рассматривают для альбома. Оцениваемые песни включают много реальных драгоценных камней и несколько названий, ранее неизвестных самым горячим поклонникам Джексона.
Джексон вытащил бы песню снова и во время 'Dangerous' сессий и во время сессий 'HIStory''. Ясно, это была песня, которую он любил. Но это никогда не находило дом.
Команда сотрудников Джексона и смотрителей — включая estate heads, Sony VP John Doelp, производителя Аль Куальери (кто наблюдал за превосходным павильоном 2004 года, Майклом Джексоном: Окончательная Коллекция), и инженер записи, Matt Forger — прочесал хранилища, чтобы видеть то, что было жизнеспособно для Bad 25 выпусков. Критерии, используемые для того, чтобы идентифицировать потенциальные песни, были просты: Они должны были быть зарегистрированы в течение Bad эры (1985-1987), и они должны были быть развиты достаточно, чтобы чувствовать себя подобно полному следу.
Состояние Майкла Джексона и Sony Legacy оставляют работу Джексона сырой и неприукрашенной на сей раз вокруг, в отличие от Короля первого посмертного альбома Популярности, 2010-ые спорного Майкла. Следы будут таким образом менее полироваться, но более подлинны, органические и верные для того, что оставил позади Джексон. Подобный приветствуемому критиками документальному фильму 2009 года This Is It цель состоит в том, чтобы обеспечить близкий проблеск художника в его элементе. Слушатель, в основном, принесен в студию с Майклом Джексоном, поскольку он решает множество музыкальных идей в его продолжении пользующегося спросом альбома всего времени.
"Don’t Be Messin’", иллюстрирует это понятие хорошо. В течение следа мы можем услышать Джексона, дающего инструкции, устно диктуя инструментальные части, планируя, где акцентировать слова или добавить удар, исполняя "скат" и выдавая экспромтом многую из незаконченной лирики. "Одно из главных намерений состоит в том, чтобы показать, что это происходящие работы," говорит Мэтт Форджер, звукооператор и давний друг Джексона и сотрудник. "Чтобы задержать занавес. Фактически видеть Майкла в его естественной рабочей среде, как он направляет, его чувство юмора, его центр."
Готовое изделие, тогда, преднамеренно незакончено и самопроизвольно. "Вы можете просто услышать его весело проведение время," говорит Форджер . "Его дух и эмоция полностью там. Он знал в народе, он не должен был быть полностью прекрасным в своем выполнении. Таким образом, он был бы свободен. Он добавил бы объявление, освобождает и танец, или спойте или его пальцы или хлопните в его ладоши. Вы просто слышите его обладающий собой."
Джексон сначала написал и сделал запись, "Don’t Be Messin’" во время сессий Триллера с инженером Брентом Авериллом. В это время он работал над множеством музыкальных идей, включая народ "P.Y.T". и "Билли Джин." "Don’t Be Messin’", показывает самого Джексона, играющего на фортепьяно ("Он мог сделать больше, чем он когда-либо действительно сообщил людям," говорит Форджер.) Он также произвел, устроенный, и вел многие инструментальные части, включая кинематографические последовательности, часть фортепьяно Джонатана Мэкси в мосте и Дэвида Уильямса напуганное облизывание гитары.
В конечном счете, с тех пор "Don’t Be Messin’", не был полностью развит, и так много другого сильного материала входило для Триллера, Джексон решил поместить песню во второе место, имея в виду, чтобы повторно посетить его для его следующего альбома. "Это было отчасти, как Майкл развил идеи и песни," объясняет Форджер . "Он позволил песне разворачиваться в ее собственное время. Иногда песня не была готова или не сделала довольно пригодный характер альбома или проекта, и это останется в хранилищах. И затем в определенный момент времени, он вытащил бы его снова."
В этом случае след повторно появился в 1986, во время ранних стадий Bad сессий. Джексон работал над песней прежде всего с записью инженеров Мэтта Форджера и Билла Боттрелла в "лаборатории", прозвище для его отремонтированной домашней студии в Hayvenhurst. Как было типично для следов ритма Джексона, песня была довольно длинна (почти восемь минут) в ее ранних фазах. "Майкл любит, когда песня длинна," говорит Форджер. "Он любит его к углублению, потому что он добирается, чтобы танцевать к нему — который является большой вещью, потому что, когда Майкл чувствует, музыка заставляет его танцевать, это означает, что углубление находится в кармане."
Углубления Джексона, однако, были необычны в этом, они часто испытывали недостаток в предсказуемом повторении большой танцевальной музыки, удивляющей странными образцами удара, структурами и нюансами. "Некоторые из этих длинных версий ["Don’t Be Messin’"], действительно кажутся очень интересными, потому что есть разные вещи, происходящие в различных секциях," говорит Форджер. "Это действительно не как, Вы сидите там в течение восьми минут, думая, что это ужасно длинно, потому что вещи происходят в пределах того отрезка времени, которые заставляют его чувствовать себя подобно, 'Да, это прохладно.' Фактически удовлетворяет слушать ритм."
Сокращение песни часто было зверским процессом для Джексона, особенно введения и outros. Как с другими песнями на Триллере и Bad , тем не менее, Джексон попытался урезать его вниз в четыре к пяти мелкий диапазон, который является, где новое соединение Don’t Be Messin’, начинает работу.
Джексон продолжал продолжать работать, "Don’t Be Messin’" в конец 1986, и в его домашней студии и в Вестлейке. Однако, как только Куинси Джонс попал на борт, серьезная шелуха началась, и "Don’t Be Messin’", был оставлен на полу в монтажной. Джексон вытащил бы песню снова и во время Опасных сессий и во время сессий Истории, обновляя ее звук и добавляя новые элементы. Ясно, это была песня, которую он любил. Но в конечном счете это никогда не находило дом.
Версия, которую смешал Мэтт Форджер, была последней версией, Джексон продолжил работать во время Bad сессий в 1986.Форджер чувствует, что это - самая чистая, наиболее эмоционально удовлетворяющая версия: "Это точно, как Майкл продиктовал его в то время. Это - точно Майкл, говорящий, 'это - то, как это должно быть.'"
Демонстрационный пример 1986 года не инновационная песня. Вокал - только частичная сила, лирика не закончена, и производство не близко к тому, что это имелось бы полностью понятый Джексоном и Куинси Джонсом. Однако, это - твердое дополнение к растущему списку качественных купюр Bad эры (список, который также включает "Проститутку," "Улетают," и "Мошенник"). "Это - такой броский основной мелодичный крюк," говорит Форджер. "И у этого есть ритмичное чувство, которое синкопирует таким интересным способом." В 2009 возьмите интервью у легендарного инженера записи Брюса Сведина, процитировал след в качестве одного из его фаворита невыпущенные песни Джексона. "Это просто красиво," сказал он. "О, мой Бог, нет ничего как он."
Как большая часть его работы, след не соответствует аккуратно единственному жанру, плавя ароматы латинского, джаза и населения С его свежим ритмом Боссановы и слоями вплетенных крюков, это - песня, которая легко застревает в голове и заставляет Вас хотеть переместиться — все же это также вознаграждает многократный, слушает с его сложной синкопой, и сложная договоренность ритма ("Музыка походит на гобелен," сказал Джексон однажды. "Это - различные слои, это переплетается в и, и если Вы смотрите на него в слоях, Вы понимаете его лучше.")
Для Форджера, работающего над следом, вызвал воспоминания более простого времени в бурной карьере Джексона: "Это просто возвратило все чувства того, на что это походило в ту эру. Майкл был просто этим обильным, счастливым человеком. Он хотел бросить вызов миру и сделать замечательную, большую музыку."
Какова была цель Форджера в возрождении следа?
"Только, чтобы сделать его подлинным. Что-то Майкл обладало бы и гордилось бы. У этого есть его очарование и энергия. Если люди будут ценить его и будут наслаждаться им для того, что это тогда, то я буду чувствовать себя великим. Всем, чем я хочу, чтобы он был, обладают для простой вещи, которая это."

http://vivere.mybb.ru
==========================


5 июня The Estate of Michael Jackson и SONY Music Entertainment выпустили переиздание первого сингла с альбома BAD - I Just Can't Stop Loving You. В него также вошёл неизданный ранее демо трек Don't Be Messin' 'Round, записанный во время студийных сессий альбома BAD. Это переиздание доступно только на CD в сети супермаркетов Wal-Mart, а также на Wal-Mart.com.
Композиция Don't Be Messin' Round была найдена в личном архиве Майкла во время поиска материала для альбома BAD 25, который будет выпущен 18 сентября в честь 25-летнего юбилея альбома BAD. Слушайте отрывок ниже!

http://www.michaeljackson.com/ru/news/5-


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ТАТЬЯНАДата: Понедельник, 30.07.2012, 15:03 | Сообщение # 3
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Michael Jackson -Serious Effect
Песня, не вошедшая в альбом "Денджероус"..
Написана , вроде, еще в эру "Бад"
И не издана (((, а жаль...

авторы.

Майкл Джексон
Брайан Лорен



интересные слова песенки..))
текст анг.
http://learnsongs.ru/songpage.php?song_id=170
****
Выкладывая эту песню, вдруг вспомнила эту историю..
http://en.wikipedia.org/wiki/Do_the_Bartman,
с Симпсонами )
)И связанную с Брайаном Лорен..
***

И если честно, уже настороженно отнощусь КО ВСЯКИМ вспоминалкам,
так как просто надоело читать аля-друзей ..

но .. решайте сами.. вот и он, этот самый

Брайан Лорен поделился подобным, после ухода Майкла..

)) и оказывается, он даже ревновал Майкла к Лизе..

Нда... хорошо, что пока книжку не написал..

А если серьезно, то думаю, что есть такая ПРОБЛЕМА..:
Увлеченность Майклом, независомо от пола, возраста человека..
Желание быть с ним, ощущать его ауру, силу..
Но.. не всем везло..
И каждый по-разном реагировал на конечность этого общения..

Итак.. ВСПОМИНАЛКИ от Брайана )

Фоток у меня его с Майклом нет..
и инет, особо не предлагает фотографические свидетельства
этой "необыкновенно личностной " дружбы..Зы...))

http://mj-mj-mj.ucoz.ua/publ/okruzh..._i_ja/6-1-0-437

"Я провел с Майклом очень много времени:
и в студии, и в личном общении.
Помимо прочего, Майкл встречал по крайней мере одно Рождество
и один День Благодарения у меня дома.
Мы были вдвоем.
Мы кучу времени провели за разговорами – о жизни,
музыке, живописи, кино, людях, женщинах (да-да, о женщинах),
и о том, что значило для него быть тем,
кем он был, во времена, на которые пришлась его карьера.
Мы говорили об Элвисе.
Он на самом деле задавался вопросом,
будет ли его музыкальное наследие считаться столь
же великим, как наследие Элвиса.
Я всегда уверял его, что будет.

Я был с ним в Нью-Йорке, во время работы над HIStory, в то время,
когда он начал встречаться с Лизой Мари.
Я, на самом деле, даже ревновал тогда немного.
Она всегда казалась мне очень привлекательной .
Я был с ним, когда он решил пойти на вручение Оскара с Мадонной.
Я часто наведывался в Неверлэнд и гостил там.
Я провел много дней в его «Укрытии» –
так называлась квартира Майкла в Вествуде, в Лос-Анджелесе.
Помню, как-то он повел меня в комнату, где хранил свой гардероб из тура Bad,
и показал куртку, в которой выступал на сцене, исполняя Thriller.
Она выглядела так же, как в видео, только была дополнительно
оснащена неоновыми лампочками, которые загорались во время танца.
Я примерял ту куртку.
Она была ТЯЖЕЛАЯ – как мне показалось, весила килограммов 15.
Даже не верилось, что он носил её, да при этом ещё и танцевал.
Тогда я впервые понял, насколько же он сильный для своего худощавого телосложения.

Несколько раз мы ездили в студию Tower Records на большом белом пикапе,
который он тогда водил.
Прежде чем выйти в магазин, он обычно надевал очки, шляпу и эдакие престранные зубы.
Неизменно кто-нибудь узнавал его и начинал глазеть,
но обычно люди вежливо позволяли ему сделать покупки.

Помню, однажды мы ехали на моей машине по 101-ой трассе из «Укрытия» в студию.
Майкл был на пассажирском сиденье.
В какой-то момент мужчина за рулем в машине справа от нас,
посмотрел в окно – прямо на Майка с его фирменной шляпой и кудряшками.
Потом, осознав увиденное, бросил ещё один взгляд и пожал плечами,
как бы говоря: «Да нет, не может быть!»
Вышло смешно.
А ещё были люди.
Нескончаемая череда выдающихся людей,
которых я узнал только потому, что был с ним, когда они появлялись.
От Майкла Милкена и Эдди Мерфи до Стива Винна и Литтл Ричарда.

(Я сделал аранжировку песни, которую он написал для шоу Зигфрида и Роя в Лас-Вегасе.)
Продолжать список можно долго.

У меня до сих пор осталась шляпа, которую я снял с него как-то в студии,
когда он надоедал мне, тыча в мою тарелку с едой.

Он тут же в смущении ретировался, потому что на его прическе остался след от шляпы ..

. Я хорошо помню, как однажды он привез в студию Бабблза (шимпанзе),
и Бабблз засадил мне с размаху ладонью в грудь (больно было, блин!).

После этого я отказался к нему приближаться.
Майкл сказал: это означает, что я ему понравился.
Его это ужасно позабавило.
Мы смеялись над шутками, которые были понятны только нам двоим.
Иногда в комнате, полной людей, один из нас смешил другого чем-то,
что у остальных вызывало недоумение.
Мне было очень приятно, когда Майкл сказал, каким талантливым он меня считал,
учитывая его авторитет.
Так же приятно было работать с ним.
Мы вместе записали двадцать с чем-то треков.
К сожалению, многие из них так и остались незаконченными.
Когда мы записывали вокал, я всегда, помимо ведущей партии,
любил слушать, как он создавал бэк-гармонии.

У него был по-настоящему уникальный голос.

Очень чистый тон и отличный тембр.
В песне для Симпсонов "Do The Bartman",
бэк-вокал в связующей части принадлежит только мне
(вопреки тому, что говорила пресса в то время), но гармонии в припеве исполняли мы вдвоем.
Мы спели мелодию одновременно – это был быстрый и безболезненный процесс.
Я смикшировал запись, и уверяю вас, оба вокала получились равносильны.

Там слышны два человека, и получилось так слаженно!

Это было очень круто – мне никогда раньше не удавалось
так легко спеть бэк-вокал с кем-либо дуэтом.

Сопровождающий хор в песне "To Satisfy You" с моего CD "Music From The New World"
записан его голосом, потому что эту песню я изначально написал для него,
для "Dangerous".

Когда было решено, что он её не возьмет, я сказал,
что хочу оставить его вокал и включить песню в свой альбом.

Он ответил: «Конечно!»

К "Superfly Sister" с "Blood On The Dance Floor" мы добавили лишь
заключительные штрихи через несколько лет после того, как я написал этот трек
(я начал песню ещё во время сессий "Dangerous").

Это придало мне уверенность, что мы всегда можем вернуться к чему-то, что начали давно.

Такое бывало у Майкла нередко, пример – "They Don't Care About Us" с альбома "History".

Эту песню он начал ещё даже до того, как я присоединился к нему для записи '"Dangerous".

Я услышал её одной из первых, но тогда её забраковали.
"Earth Song" также была начата во время "Dangerous".

Период "Dangerous" был для меня нелегким.

Мы тогда записали очень много музыки, и вся она в итоге не попала в проект,
да и ещё много чего произошло, во что я углубляться здесь не буду.

Но могу сказать, что я провел много прекрасных часов с Майклом
и написал с ним отличную музыку.

В некоторых, даже незаконченных песнях слышен большой потенциал.
В течение следующих месяцев я запощу некоторые из них - написанные
в достаточном объеме, чтобы этот потенциал был слышен.

Когда мы начали работать, я надеялся вернуться к той форме ощущений,
которую давал "Off The Wall" или даже "Thriller".

Они оставляли ощущение органичности содержимого.

"Work That Body" – законченная песня, в которой Майкл повторяет
(по моему настоянию) рэп из песни "ABC" Jackson Five.

Он НЕ ХОТЕЛ этого делать (lol), но потом уловил ироничность такого хода.

Я продюсировал этот трек и исполняю всю музыку на нем.

Там нет синтезаторов, так как я обычно не использую их в работе.
Мы вдвоем написали слова и мелодию.
Я вообще-то давно собирался запостить здесь эту и другие песни,
потому что они все равно каким-то образом просочились в интернет.

Я иногда получаю письма с вопросами, мои ли это песни.

Так вот, финальный и официальный ответ: да.

Многие из этих песен – мои: спродюссированы мной и написаны в соавторстве с Майклом.
Печально, что у меня руки до них дошли только в связи с таким грустным поводом,
но, думаю, людям, которые любят Майкла, сейчас будет особенно приятно услышать
его невыпущенные песни.

Для меня тоже есть в этом какой-то катарсис.
Я горжусь тем, что про продюсировал и писал для Майкла.
Я очень горжусь тем, что могу назвать его своим коллегой и другом.
У нас была такая дружба, какая была у него мало с кем.
Я очень ценил её и очень опечален его внезапным безвременным уходом.
...... " Брайан

Bryan Loren-to satisfy you ( с участием Майкла )



Вот такие вспоминалки....

Кхе )))))

..." У нас была такая дружба, какая была у него мало с кем"..
Нда.. думаю, этим захватывающим рассказом и надо ограничиться этому талантливому человеку...



 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:26 | Сообщение # 4
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Michael Jackson - "A Place Without No Name.”

Спасибо: VERA_NIKA2010
перевод Lyudik
Потом спросили, какая самая лучшая песня из всех записанных, но не выпущенных Майклом? Брюс (Свиден) не ответил на этот вопрос, зато Грег (Филлинганес) очень взволнованно вскочил и стал рассказывать о том, что недавно он работал со всеми мастер-записями для компиляции Behind The Mask и там была одна песня, которая застряла у него в голове, как просто ошеломляющая, "A Place Without No Name". Широко размахивая руками он описывал: "Это звучит как сорок голосов, создавая массивную стену звука! "

Конечно "сборная" и далеко, подводимому , не то, что задумывал Майкл, и даже не то, уверенна, что слышал Грег (ему повезло больше всех) но..хоть это есть..

Michael Jackson - "A Place Without No Name.”

Спасибо за это большое видео Robyn Starkand



источник: http://mjbliss.blogs...ug-15-2012.html




 
ИринаДата: Понедельник, 18.02.2013, 22:31 | Сообщение # 5
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Love Never Felt So Good)) Эта песня написана Майклом совместно с Полом Анкой и Кейти Вейкфилд в 1980 году.
Записана Джони Матисоном для своего альбома 1984 года "A Special Part Of Me".
Официального релиза не было, песня в исполнении Майкла просочилась в интернет в 2006 году. Вошла в неофициальный альтернативный альбом "Michael", созданный фанами.



И для сравнения - версия Джони)



koshka68


 
натаДата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:02 | Сообщение # 6
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Michael Jackson’s “She Was Lovin’ Me”



24 февраля 1999 года в аудитории Shrine в Лос-Анджелесе проводилась 41-я церемония вручения наград Grammy, на которой присутствовали самые знаменитые артисты, продюсеры и директора музыкальной индустрии.

В то время Эллиот Страйт, талантливый композитор и продюсер, известный под именем Dr. Freeze, только-только начал работать с Королем поп-музыки Майклом Джексоном над концепцией нового альбома. Они записывали музыку в нескольких студиях, включая Hit Factory в Нью-Йорке и Record One в Лос-Анджелесе, а также в личной студии Джексона на ранчо Неверленд.

В период церемонии Grammy 1999 года они работали в Marvin’s Room, - знаменитой голливудской студии звукозаписи, принадлежавшей Джону Маклейну, общему другу Фриза и Джексона. Лейбл Джексона, Sony Music, надеялся выпустить готовившийся альбом до начала нового тысячелетия, но после ряда задержек стало ясно, что Джексон не уложится в желаемые сроки. В начале 1999 года представители лейбла еще не слышали ничего из нового материала. Вскоре, однако, ситуация изменилась.

Кори Руни, тогдашний вице-президент Sony Music Entertainment, вспоминает, как Джексон пригласил его и еще нескольких директоров Epic Records на эксклюзивную сессию прослушивания: «Майкл позвал нас в студию послушать новый материал, потому что мы все съехались в Лос-Анджелес на Grammy».

Руководителям Sony не терпелось услышать, над чем работает Джексон. «То, что Майкл решил дать нам послушать новую музыку, было большим подарком, потому что он никогда такого не делал, - объясняет Руни. – Очень редко кому-то доводилось услышать, над чем он работал».

Конечно, команда Epic Records, включая Руни, приняла приглашение Джексона и приехала в Marvin’s Room, где Джексон приготовил для них новую музыку. «Там был я, Томми Моттола, Джон Доелп, Полли Энтони и Дэвид Глю – все руководители Epic Records, - вспоминает Руни. – Мы вошли в студию, и он поставил нам песню. Всего одну песню».

Джексон продемонстрировал им песню “Break Of Dawn” – трек, спродюсированный Фризом и выпущенный в альбоме Invincible два с половиной года спустя. Хотя руководители Epic ожидали услышать больше, чем одну песню, “Break Of Dawn” им очень понравилась. Томми Моттола отметил, что если весь альбом будет так же хорош, как эта вещь, то его ждет оглушительный успех. У Моттолы разыгрался аппетит. Он хотел услышать еще что-нибудь.

«Майкл пообещал нам, что через несколько недель пришлет еще одну запись», - говорит Руни. В самолете, по дороге в Нью-Йорк, Моттола предложил Руни, который к тому времени уже был успешным продюсером многих артистов, спродюсировать песню с Майклом. Руни ухватился за этот шанс и приступил к работе.

«Я приехал домой и написал эту песню – “She Was Lovin’ Me”. Я сочинил музыку дома, затем принес трек в студию Sony, чтобы поработать над демо-записью».

Когда Моттола впервые услышал этот трек, Руни едва закончил работу над ним. «Томми пришел в студию вместе с Денни Девито, - вспоминает Руни. – Забавно, но Денни проявил к песне большой интерес. Она ему так понравилась, что он просил: “Поставь ее еще раз, поставь еще раз! О боже, она потрясающа!”»

Моттола тоже был впечатлен и настоял на том, чтобы Джексон услышал песню как можно скорее. «Томми взял совсем грубое черновое демо и сказал: “Да это отличная песня, я пошлю ее Майклу сейчас же!” И послал – прямо в таком черновом виде».

Поначалу Руни переживал, что, услышав незаконченное демо, Джексон не захочет записывать трек. «Я не был уверен в том, что это хорошая идея – ведь если он услышит ее в черновом варианте, я, может быть, упущу свой единственный шанс». Моттола отправил демо Джексону в четверг, и тот получил его в Лос-Анджелесе на следующее утро.

«Майкл услышал его в пятницу, и клянусь, в следующий понедельник он уже был в Нью-Йорке! – вспоминает Руни. – Он позвонил мне домой и сказал: “Я готов. Я готов записывать песню!” И он действительно был готов. Я был потрясен».

Несмотря на то, что Руни уже являлся состоявшимся продюсером и руководителем, возможность поработать с Королем поп-музыки была для него большой честью. «Я уже сделал успешную карьеру с Мэрайей Кэри, Дженнифер Лопес, Марком Энтони, Мэри Джей Блайдж и Destiny Child – и тут мне вдруг звонит Майкл Джексон и говорит: “Мне нравится твоя песня”. Я не мог поверить своему счастью».

Нью-Йоркская студия Hit Factory стала домом Джексону и Руни почти на месяц, с конца марта до середины апреля 1999 года. Руни тревожился о том, каким будет его сотрудничество с Джексоном и как у того устроен творческий процесс записи чужих песен. «Некоторые артисты, вроде Марка Энтони, сначала говорят, что им нравится твоя песня, а потом хотят изменить куплет, хотят изменить мелодию».

К удивлению Руни Джексон, придя в студию, заверил его, что хочет оставить песню в первозданном виде и не собирается ничего менять. «Перемотай назад. Перемотай назад. Мне нравится, как ты выстроил эту фразу. Погоди, давай я попробую еще раз. Я хочу убедиться, что выдержал тайминг в точности как у тебя», - говорил Джексон Руни.

«Я был потрясен. Я подумал: это невероятно! То, что этот человек принял и полюбил каждый дюйм моей песни, каждую ее часть – просто невероятно! Это очень тронуло меня».

Когда пришло время записывать вокал для трека, у Джексона была только одна просьба. По совету своего вокального тренера Сета Риггса он решил записать вокал за два отдельных дня. «Песня “She Was Lovin’ Me” переходит от очень низких куплетов к очень высоким припевам, - объясняет Руни. – В ней два разных типа вокала. Это как голос Майкла из “Billie Jean” и “Dirty Diana” в одной песне. И он бы очень вежлив. Он попросил: “Если ты не возражаешь, я хотел бы сегодня спеть куплеты, потому что я разогрел голос для низкой части. А припевы я хотел бы спеть завтра, потому что, когда я в песнях перехожу на крик, как в “Dirty Diana”, я люблю разогревать для этого связки специальным образом”. Я подумал, что это удивительно: он спрашивает у меня разрешение, при том, что он Майкл Джексон. Я-то ожидал, что он даст мне указания о том, как привык работать – о том, что он делает и чего не делает, – ведь многие артисты ведут себя именно так. Если бы на его месте была Дженнифер Лопес или даже Линдси Лохан, они отдавали бы мне приказы. Но только не Майкл!»

После примерно двадцатиминутной разминки Джексон, одетый в красную рубашку и черные брюки, снял темные очки и ступил в вокальную кабину. «Мы максимально приглушили свет, но так, чтобы он мог различать текст песни перед собой», - вспоминает Руни.

«I met her on the way to Chicago, and she was all alone, and so was I so I asked her for her name», - начал Джексон низким соблазнительным голосом под звуки щелчков пальцами.

«Его вокал был так гладок и просто безупречен, но самое удивительное – это то, как он танцевал. Он танцевал между дублями записи. Он танцевал даже во время записи! Он щелкал пальцами. Он притопывал ногами. У нас не было ни одного дубля, где не было бы слышно его щелчков и притопывания в ритм. Когда Майкла записывал Брюс Свиден, он создавал для него целую сцену, платформу, с которой микрофон не так сильно ловил звук. Майкл стоял не на том же полу, где микрофон, - объясняет Руни. – Но у меня такой платформы не было. На всех моих записях, если убрать музыку, слышно, как он поет, щелкает пальцами, шуршит бумагой. Слышно, как он притопывает ногами, как ритм овладевает им полостью. Некоторые вокалисты выходят из вокальной кабины, ходят туда-сюда. Но Майкл оставался там до тех пор, пока не закончил работу».

Когда первая сессия, включавшая низкие части трека и бэк-вокал, была завершена, Джексон спросил Руни, во сколько ему прийти на следующий день для записи припева. «Я сказал: “Майкл, во сколько тебе удобно работать?” И он ответил: “Кори, мне неважно – ты продюсер. Я здесь, чтобы работать для тебя. Ты начальник. Так что скажи мне, во сколько мне прийти. Если хочешь, чтобы я пришел в семь утра, я поеду домой, отдохну, и буду здесь к семи”. Это было неслыханно!»

На следующее утро Джексон не приехал. Он заболел и чувствовал себя слишком плохо, чтобы записываться. «Обычно, если работаешь со звездой вроде Джей-Ло или Мэрайи, ты можешь ждать их в студии целыми днями. И они даже не позвонят, чтобы сказать, где они или почему задерживаются». Но Майкл Джексон оказался настолько любезен, что не только позвонил, но и прислал подарок в знак извинения за пропущенную сессию. «Он прислал мне такую огромную корзину, что мне пришлось вызывать грузовик, чтобы забрать ее домой, - вспоминает Руни. – Она была полна DVD-дисков, там бы DVD-плеер, аппарат для попкорна, множество буклетов о фильмах – почти как комиксы, - винтажные журналы о старых фильмах. Это было очень, очень круто».

К корзине прилагалась записка от Джексона. «В записке, которую я храню по сей день, говорилось: “Прости, что я не смог приехать из-за болезни”». Руни позвонил Джексону, чтобы поблагодарить за посылку, и они долго беседовали по телефону. Через пару дней Джексон вернулся в студию, снова со своим тренером по вокалу. Джексон приглашал Риггса на каждую сессию, чтобы тот разогревал голосовые связки Майкла определенным образом, в зависимости от того, какого звучания требовалось достичь во время сессии. В данном случае это был хрипловатый рок-стиль для припева.

Джексон, настоящий профессионал, записал вокал быстро и безупречно. «В комнате буквально витало волшебство. Все были взволнованы. Это было просто сумасшедшее чувство!»

Когда весь вокал был записан, осталось только отобрать партии для включения в песню. «Майкл скомпилировал финальный вокал самостоятельно, - рассказывает Руни. – Он сам отобрал все свои партии. Он сел с листком бумаги и ручкой, просмотрел все дубли и выбрал те, которые ему понравились больше всего. Потом он свел все воедино. На это у него ушло где-то полчаса, потому что он исполнил песню несколько раз. Если послушать эти дубли, в них слышно, как он говорит что-то и имитирует звуки инструментов. Он даже частично использовал вокал, который я записал во время его разминок с Сетом Риггсом. Мы использовали его в качестве импровизаций в середине песни, потому что он звучал потрясающе. Майкл был очень доволен результатом».

Когда Джексон закончил работу над вокалом, он свел Руни со своим доверенным аранжировщиком, Брэдом Баксером, который должен был доработать переходы. Баксер – талантливый музыкант, известный сотрудничеством с Джексоном в таких знаменитых вещах как “Who Is It”, “Stranger In Moscow” и “Earth Song”.

«Майкл познакомил меня с Брэдом Баксером, который помог мне немного доработать песню и подчистить то, что мы скомпилировали из его вокала». Хотя сам процесс записи занял совсем немного времени, Джексон и Руни работали над песней почти месяц.

«Мы целых две недели трудились над одной только доводкой песни. Не только вокала, но разных вещей, аккомпанемента. На это ушло две недели, потому что мы постоянно шутили, смеялись, общались и просто отлично проводили время в студии. Мы растянули работу, потому что нам было хорошо. В итоге мы провели в студии большую часть апреля, планируя и проектируя. Это был наш штаб, из которого мы управляли записью».

Как-то раз во время сессий в Hit Factory Джексон и Руни вышли из студии, чтобы посмотреть на фокусника Дэвида Блейна, который выполнял трюк с самосожжением. Блейна хоронили на глубине шести футов под землей на территории строящегося здания Дональда Трампа с видом на West Side Highway возле Гудзона. «Это было нашумевшее событие, и люди стекались на него посмотреть. Блейна было видно внизу, под землей, сквозь плексиглас. Майкл был заинтригован, поэтому мы тоже туда сходили».

Хотя задачей Руни было продюсировать хиты для артистов, он чувствовал, что Джексону нужно больше, чем первое место в чартах. Ему нужен был свой человек в лейбле звукозаписи, и ему нужен был друг. «Я мог бы воспользоваться ситуацией, спродюсировать для него шесть песен и сделать так, чтобы он их записал. Но мне не это было нужно. Тогда мне просто хотелось дать ему то, в чем он нуждался. А я чувствовал, что друг ему нужен больше, чем кто-то, кто будет навязывать ему свои песни. Я искренне так к этому относился. Мы отлично сработались».

Шестью неделями ранее в студии Marvin’s Room в Лос-Анджелесе Джексон пообещал, что пришлет Томми Моттоле дополнительный новый материал. Верный своему слову, завершив работу над “She Was Lovin’ Me” с Руни, он послал Моттоле еще один трек. «Я был в офисе Моттолы, мы о чем-то беседовали, и он сказал: “Кстати, раз уж ты здесь: Майкл прислал еще одну запись. Давай послушаем”. Он вставил CD, и мы услышали: “Your love is magical. That’s how I feel”. Это была “Speechless”. Просто удивительная песня. Томми воскликнул: “О, боже, ты слышал этот голос? Вот это Майкл, о котором я говорю!” Одно только вступление с голосом Майкла сразило Томми. А потом начинается песня: “Speechless, speechless, that’s how you make me feel”. Она просто сразила его наповал».

“Speechless” была второй песней с нового альбома, которую услышал Моттола. В тот момент он еще даже не слышал версию Джексона “She Was Lovin’ Me”. Джексон очень оберегал музыку, для которой записал свой вокал, и хотя вокально трек был завершен, Руни еще не закончил финальный микс песни.

Однако вскоре после этого Джексон с головой ушел в работу с продюсером Родни Джеркинсом. «Моей задачей было закончить музыку к “She Was Lovin’ Me”, сделать трек лучше и сильнее, - объясняет Руни. – И я совершенно лишился возможности сосредоточиться на этом, потому что был занят тем, что помогал Родни Джеркинсу готовить материал для Майкла. “She Was Lovin’ Me” была отличной песней, но она не стала бы первым синглом. Эта была не такая песня, с какой лейбл хотел начинать. Майкл хотел рано или поздно выпустить ее синглом, но он в качестве ведущего сингла он хотел яркую ритмичную песню, а такой у нас еще не было».

Руни твердо верил, что Джеркинс сможет спродюсировать для Джексона именно такой трек. Однако после их первого разговора о возможном сотрудничестве Джексон все еще сомневался. «Дело не в недостатке таланта – он очень талантлив, - сказал Джексон о Джеркинсе. – Но его работа звучит так же, как все, что сейчас популярно. А мне нужно новое звучание. Я не хочу звучать как Брэнди или Моника. Я хочу отвести людей туда, где они никогда еще не бывали – в звуковом плане». Поэтому вместе того, чтобы дорабатывать “She Was Loving Me”, Руни почти весь следующий год пестовал отношения между Джеркинсом, его командой и Джексоном.

Чтобы указать Джеркинсу правильное направление, Руни дал ему совет, который сам ранее получил от Кэрол Байер Сейджер, подруги и соавтора Джексона. «Кэрол сказала мне, что Майкл – рассказчик. Майкл любит рассказывать истории в своей музыке. Если послушать “Billie Jean”, в ней есть история. Если послушать “Thriller”, в ней есть история. Если послушать “Beat It”, в ней есть история. Он любит рассказывать историю».

Джеркинс и его команда воспользовались этим советом и начали писать для Джексона истории в форме энергичных R&B-песен. В результате появилась “Your Rock My World” (первый трек Джеркинса, записанный Джексоном и ставший в итоге ведущим синглом с альбома), “Unbreakable” (которому отдавал предпочтение сам Джексон), “Heartbreaker”, “Privacy” и “Threatened”. «Не успели мы оглянуться, как альбом был готов», - вспоминает Руни.

«Потом между Майклом и Томми начался разлад. И поскольку все знали, что я близко работал с Томми, люди стали пытаться посеять между мной и Майклом рознь. Моттола сделал тактический ход и снял меня с проекта Майкла, начав готовить альбом Дженнифер Лопес, Марка Энтони и Джессики Симпсон одновременно. Я оказался так занят, что Invincible был готов к выходу, а у меня не было времени закончить “She Was Lovin’ Me”».

К моменту выхода Invincible в октябре 2001 года отношения между Майклом и Sony испортились совсем. Планы Джексона, включавшие 18-минутное видео для песни “Unbreakable”, проигнорировали, и маркетинговый бюджет альбома сократили до минимума. Sony отказалась размещать рекламу альбома во время трансляции концерта в честь 30-й годовщины, который смотрели 26 миллионов американцев. Позднее Джексон обвинил Sony в лице президента Томми Моттолы в саботаже альбома. А поскольку Руни работал с Моттолой, о нем начали ходить всевозможные слухи, включая обвинения в том, что он является «шпионом» Моттолы.

Руни настаивает на том, что эти слухи лишены почвы, и говорит, что Джексон умолял его не позволять СМИ и директорам лейбла разрушить их дружбу. «Майкл лично связался со мной и сказал: “Кори, не позволяй этим людям сделать с нами и нашей дружбой то, что они делают со всеми остальными”». Руни утверждает, что являлся для Джексона единственным союзником в лейбле звукозаписи.

Когда Invincible вышел, Руни не знал, какова будет дальнейшая судьба невыпущенной песни
“She Was Lovin’ Me”. «Каждый раз, когда мы с Майклом общались или встречались после выпуска Invincible, он вспоминал об этой песне. Он говорил: “Послушай, что бы ни случилось, НЕ ОТДАВАЙ эту песню фирме звукозаписи, потому что все, что они сделают, это засунут ее в какой-нибудь сборник”.

В последний раз я разговаривал с ним примерно за восемь месяцев до смерти. Мы поговорили о песне, перекинулись парой шуток. Он рассказал мне, что живет в Вегасе и ездит туда-сюда. Я сказал, что собираюсь наведаться в Вегас и надеюсь встретиться с ним там. Но эта поездка так и не состоялась. В тот последний разговор мы обсуждали, что надо включить “She Was Lovin’ Me” в его следующий проект. Он говорил о том, что вскоре начнет отбирать новые песни и все такое. Он сказал: “Эта вещь так хороша, что мы непременно должны что-то для нее придумать”».

К сожалению, Майкл Джексон так и не услышал финальную версию “She Was Lovin’ Me”. Руни закончил трек уже после его смерти, при помощи племянника Джексона, Тэрилла. Они сделали потрясающую работу.

Вокал Джексона в песне очень эмоционален, полон боли и досады. Куплеты мягко рассказывают интимную историю о встрече с женщиной, которая, по мнению героя, была увлечена им, после чего в припевах Джексон изливает гнев под гитарные риффы. «Все, кто слышал песню, говорят, что это одна из лучших песен Майкла за последние десять лет его карьеры», - делится Руни. – И они правы. Это Король поп-музыки во всем своем великолепии.

“She Was Lovin’ Me” остается невыпущенной по сей день.

http://www.damienshields.com/exclusi....ovin-me
http://my.mail.ru/community/michael_jacson/3F64D2F5A0B2B4B2.html



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Среда, 18.09.2013, 13:53 | Сообщение # 7
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Michael Jackson - In The Future, неизданная песня?



tally777


 
ИринаДата: Вторник, 03.12.2013, 23:18 | Сообщение # 8
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Michael Jackson New Song 2013 RARE i Have This Dream Vocal







Марина Комкова




Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 03.12.2013, 23:31
 
ИринаДата: Вторник, 03.12.2013, 23:18 | Сообщение # 9
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Michael Jackson. A Place With No Name/ Бегство от повседневной жизни



"A Place Without No Name" ~ Lyrics

As I drove across the highway
My jeep began to rock
I didn't know what to do so I stopped and got out
And looked down and noticed I got a flat

So I walked out, parked the car, like sideways
So I can find what I can fix
I looked around there were no cars on the highway
I felt a strange feelings like a mist

I walked down towards the end of the road
And in the fog a woman appeared
She said don't you worry my friend I'll take care
Take my hand, I'll take you there

Woah-oh
Take me to a place without no name
Take me to a place without no name

As she took me right through the fog
I see a beautiful city appear
Where kids are playin' and people are laughin' and smiling and
No one's in fear

She said this is the place where no people have pain
With love and happiness
She turned around looked down in my eyes and start cryin'
She grabbed my hand, you got a friend

ooh-oh
Take me to a place without no name
No name
Take me to a place without no name
Take me to a place without no name
Take Me
Take me to a place without no name

ooh-ooh Yeah Doggone ooh

She started likin' me kissin' me and huggin' me
She didn't really, really want me to leave
She showed me places I've never seen things and things I've never done
Really looked like a lotta fun

I seen the grass and the sky and the birds
And the flowers surrounded by the trees
This place is filled with love and happiness
and not a world could I wanna leave

So then I went in my pocket took my wallet on out
With my pictures of my family and girl
This is the place that you choose to be with me
When you thought you could be in another world

Ooh-ooh
Take me to a place without no name,
Doggone, Place without no name
Take me to a place without no name
No name

Take me to a place without no name
No Name

"Заберите меня в место без названия" ~ песня Майкла записанная в 1998 году, совместно с продюсером Dr. Freeze, который также поработал с Майклом над "Blue Gangsta" и "Break Of Dawn". Это римейк песни "A Horse With No Name" группы "Америка" (1972). Дьюи Баннелл и Джерри Бекли-два члена группы из трех выразили свою благодарность к Джексону за выбор их песни в качестве музыкального шаблона для "A Place with No Name". В своем заявлении к MTV музыканты также выразили сожаление, что поклонники поп-певца не имели возможности услышать готовую версию трека в то время как [Майкл] был еще жив: "Для нас большая честь, что Майкл Джексон решил записать ее и мы впечатлены качеством материала. Кроме того, мы надеемся, что эта песня будет выпущена в ближайшее время так что любители музыки во всем мире смогут услышать всю песню и еще раз испытать несравненное сияние Майкла Джексона. Нужно отдать должное Майклу Джексону и мы искренне надеемся что его поклонники и наши поклонники услышат эту песню в полном объеме. Это действительно великолепно "

источник



Эта песня как бегство от повседневной жизни эта песня буквально уводит вас.

Продюсер и соавтор песни Dr Freeze рассказывает о записи песни с Майклом. Планируется включить песню в новый альбом Майкла в будущем году.

Вопрос: Вы записывались в студии или в Neverland ?

Доктор F: Да , я приехал в Neverland, чтобы расслабиться и поработать. Мы много работали там. У него была студия на ранчо. Таким образом, он работал там, а иногда он говорил: " Ну, давай прервемся Фриз, иди повеселись, сходи в кино, прокатись на аттракционах или зайди в зоопарк" Neverland стал в некотором смысле как второй дом для меня.

Q: Я не знал, что ты работал в Neverland! Это интересно, у нас нет достаточных сведений о студии Neverland. Это была профессиональная студия ?

Доктор F: Да, полностью, было много профессионального оборудования, Pro Tools, и все такое, знаете.

Вопрос: Работал ли он в одиночку?

Доктор F: Конечно, Майкл был непобедим, когда мы работали в студии.

Вопрос: На самом деле мы думали, что он не умел играть на музыкальных инструментах, поэтому я всегда удивлялся, если он был в состоянии записывать все сам по себе без помощи звукорежиссера или продюсера.

Доктор F: Он мог делать все сам. Вы знаете, Майкл был действительно «живым инструментом». Он мог бы сыграть несколько аккордов на клавишных и это действительно было очень хорошо. Он также знал запрограммированные биты.

Вопрос: Как появилась идея "A Place With No Name " она сама по себе является своего рода побегом, песня в которой вы просто закрываете глаза, чтобы вдруг обнаружить себя в прекрасном мире.

Доктор F: На самом деле, эта песня была вдохновлена ​​"A Horse With No Name" группы America. Слова этой песни очень глубоки. Я хочу обновить ее, сделать версию 2000-х годов .

Вопрос: Вы получили права на песню быстро? Спрашивали ли вы разрешения ?

Доктор F : Ах да, группе очень понравилась идея. Они отнеслись к этому обновлению фантастически. Они были в восторге от этого проекта. По сравнению с тем, что утекло в Интернет было добавлено много чудесных деталей к песне Майкла. Это более плотная версия, очень плотная. Поверьте, когда вы слышите это! ..

Вопрос: Значит, Вы не [измените] это, когда Вы закончите работу с песней?

Доктор F : Песня будет выпущена в последней версии, над которой мы работали. Она будет резко отличаться от утечки (июль 2009). На самом деле, эта песня очень кинематографична по своей форме. Это была бы идеальная песня для фильма такого, как Аватар, потому что он показывает нам замечательный, странный мир, в котором живут разные люди, но они счастливы. Эта песня, как бегство от повседневной жизни, это песня буквально уведет вас от реальности"

Перевод ЗердаПермь
источник


 
ИринаДата: Понедельник, 24.02.2014, 16:51 | Сообщение # 10
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Новая жизнь "Slave To The Rhythm"



В понедельник, было официально объявлено, что ранее не издававшаяся песня Майкла "Slave To The Rhythm" в настоящее время будет фигурировать в рекламе для нового Sony Xperia Z2. Объявление было следующим:

Фонд наследия Майкла Джексона и Epic Records очень рады партнерству с Sony Mobile и объявили об этом сегодня утром на Всемирном конгрессе мобильной связи в Барселоне. Мы в восторге от использования новой песни Майкла Джексона, "Slave To The Rhythm", 90 секунд которой будет включено в ролик к новой Sony Xperia Z2 .

"Slave To The Rhythm" первоначально была записана во время Dangerous сессий в начале 1990-х и была завершена в 1998 году. Считалось что она выйдет на 'Invincible' альбоме 2001 года, но окончательный вариант так и не был сделан. Песня затем просочилась в Интернет летом 2010 года. Только в прошлом году, поп-звезда Джастин Бибер записал дуэт версию, включающую вокал Майкла, однако он был быстро наказан за несанкционированное использование наследия Майкла.



ЗердаПермь c http://www.liveinternet.ru/
источник


 
MJ 777~Форум ~● » * » Аудио » Неизданные песни
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: