Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Юбилейные альбомы » Bad 25 (25-летие альбома Bad ( ℗ Epic Records 1985,1987, 2012 ))
Bad 25
натаДата: Среда, 25.04.2012, 21:13 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



Трек-лист Bad 25




Треки CD 1:

1. Bad 4:07
2. Way You Make Me Feel 4:59
3. Speed Demon 4:04
4. Liberian Girl 3:49
5. Just Good Friends 4:07
6. Another Part Of Me 3:55
7. Man In The Mirror 5:18
8. I Just Can't Stop Lovin' You 4:10
9. Dirty Diana 4:42
10. Smooth Criminal 4:18
11. Leave Me Alone 4:40

Tracks CD 2:

1. Don't Be Messin' Around 4:20
2. I'm So Blue 4:09
3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4:28
4. Free 4:27
5. Price Of Fame 4:35
6. Al Capone 3:36
7. Streetwalker 5:55
8. Fly Away 3:28
9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Lovin' You, Spanish Version) 4:11
10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Lovin' You, French Version) 4:07
11. Bad (Remix By Afrojack Feat. Pitbull, Dj Buddha Edit) 4:30
12. Speed Demon (Remix By Nero) 4:13
13. Bad (Remix By Afrojack, Club Mix)
℗ Epic Records 1985,1987, 2012
ПРОСЛУШАТЬ


Tracks CD 2:

1. Don't Be Messin' Around 4:20
2. I'm So Blue 4:09
3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4:28
4. Free 4:27
5. Price Of Fame 4:35
6. Al Capone 3:36
7. Streetwalker 5:55
8. Fly Away 3:28
9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Lovin' You, Spanish Version) 4:11
10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Lovin' You, French Version) 4:07
11. Bad (Remix By Afrojack Feat. Pitbull, Dj Buddha Edit) 4:30
12. Speed Demon (Remix By Nero) 4:13
13. Bad (Remix By Afrojack, Club Mix)

℗ Epic Records 1985,1987, 2012








"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 21.10.2012, 18:16 | Сообщение # 131
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация






Сообщение отредактировал ТАТЬЯНА - Воскресенье, 21.10.2012, 18:23
 
ИринаДата: Понедельник, 22.10.2012, 15:54 | Сообщение # 132
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
ТАТЬЯНАДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:03 | Сообщение # 133
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Ирина, ИРИНКА!!!КОРОБОЧКУ ВИЖУ,А ФИЛЬМ ГДЕ???? 29e8


 
натаДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:23 | Сообщение # 134
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Quote (ТАТЬЯНА)
КОРОБОЧКУ ВИЖУ,А ФИЛЬМ ГДЕ????
коробочка есть , значит и фильм есть ))


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Четверг, 25.10.2012, 11:00 | Сообщение # 135
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Четверг, 01.11.2012, 19:24 | Сообщение # 136
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
натаДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:46 | Сообщение # 137
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Понедельник, 12.11.2012, 15:51 | Сообщение # 138
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Мэтт Форджер рассказывает: секреты BAD 25



Прослушивание музыки Майкл Джексон - всегда какой-то уникальный опыт. Не только потому, что вокал и музыка хороши, но и потому, что его песни подобны гобелену с таким количеством слоев, в которых вы всегда сможете открывать для себя новые детали каждый раз, когда вы слушаете его. С BAD 25 Estate МД и Sony проливают свет на несколько неизданных треков сессий BAD. Конечно, есть еще много песен той эпохи, которые можно показать, но треки, которые выпущены в этом году, дают интересное и доподлинное представление о часто недооцениваемом творческом процессе Джексона.

На этот раз BAD 25 представляет то, что требуется: все неизданные треки на нем представлены не улучшенными и без наложений записей однй на другую, как объясняет звукорежиссер и давний сотрудник MJ Мэтт Форджер: "Было решено, что все, что должно было включено в релиз и представлено для публики, должно быть именно на том этапе создания, который существовал в 1987 году. Никаких дополнительных записей, никаких дополнительных элементов ... Я был очень рад услышать это: "мы можем использовать только те элементы, которые были зарегистрированы до 1987 года. Это должна быть работа этого периода ".

Форджер работал с Джексоном для его студийных альбомов (от Триллера до Хистори), а также помогал ему в создании других проектов, таких, как Captain EO, а также вступительного саундтрека к туру Jacksons "Victory" в 1984 году. В 2000-х годах он работал над серией Специального издания в 2001 и в 2004 году над бокс-сетом Ultimate Collection. Форджер также был частью команды, которая разработала проект Триллер 25 в конце 2007 года. Таким образом, вполне логично, что он оказался вовлечен в создание релиза BAD 25: "Я попросил Sony и Недвижимость об участии в этом, потому что это была работа, в которой я принимал большое участие в процессе записи многих из этих песен. (...) Я человек, который вызывался в качестве консультанта, чтобы помочь им, когда у них возникли вопросы по поводу старых материалов из архивов или когда нужно было понять специфические моменты ".

Порыться в архивах MJ, конечно, одна из лучших работ в мире. Но особенности песен и записей, которые рассматривались экспертизой, знали очень немногие. Форджер был там, когда все это происходило, так что он мог проследить, чтобы заметки и ноты не были упущены из виду. "Когда я рассматриваю заметки или коробки с записями, все эти воспоминания возвращаются ко мне. Я помню ситуацию, когда песня была записана, кто был участником и музыкантом, и некоторые конкретные вещи, такие, как стиль и звук записи или оборудование, которые мы использовали. Вся эта информация есть только в моем банке памяти, потому что я был там, работая с Майклом Джексоном в то время. "

Это, конечно, показывает, насколько обстоятельной и полной сюрпризов была работа Джексона в студии. Что нужно иметь в виду, так это то, что, начиная с альбома Off the Wall (1979), Майкл Джексон постепенно взял контроль над своей музыкой и всеми аспектами своей карьеры.Вершиной этого процесса стала эпоха BAD. Как окончательный и последний эпизод трилогии, которую он начал с Куинси Джонсом в самом конце 70-х, альбом стал также важным переходным моментом для Джексона, который будет возглавлять новые направления и сотрудничество в начале 90-х годов, когда он выпустит Dangerous. И во многих случаях BAD 25 намекает на эти изменения в будущем.

Майкл Джексон вошел в мир музыки, как, вероятно, последний истинный "мотаунер"(представитель студии Мотаун) своего поколения. После рекордной карьеры со своими братьями, The Jackson 5 и The Jacksons, он шагнул во взрослую жизнь с коллекцией песен, которые не только доказали, что он сделал трудный переход из детства, но также создал треки, которые с того времени мгновенно стали классикой. В BAD он показал, что он может создавать не только в сотрудничестве, но и имеет склонность к другим стилям и жанрам. Глобальный образ альбома - драматическая эволюция жесткого образа, который он разработал в короткометражном фильме Beat It (1983). Такие песни, как Man in the Mirror также показывают, что он приходит с посланием, и что в музыка важен не только звук, но также мелодия и слова.

Для BAD Джексон написал 9 треков из 11, представленных общественности. Как Куинси Джонс выразился в бонусном интервью 2001 года первого переиздания BAD, его песни “всегда так или иначе автобиографичны”. Так, в будущем сотрется тонкая грань между I Just Can’t Stop Loving You и Dirty Diana: вот это очаровательное определение любви и ненависти, которое он также развивал в дальнейших работах.

Как известно, в BAD 11 треков, которые составляют этот альбом. Но он также известен как проект с плюс 60 треками, которые были рассмотрены. В некоторых есть вокал Джексона на разных стадиях создания. Некоторые из них просто инструментальные композиции и песни, идеи, которые не были в итоге разработаны дальше. BAD 25 скромно фокусируется на сессиях BAD с серией из 6 неизданных треков, которые документируют творческий процесс Джексона. Так что немного более 10% записанного материала было представлено публике, эти незаконченные и все же иногда экспериментальные работы дают представление о том, как был разработан звук.

Don’t Be Messin’ ‘Round

(Записано Брентом Авериллом и Брюсом Свидьеном)


Don’ Be Messin’ ‘Round была выпущена в июне этого года как оборотная сторона переизданного сингла I Just Can’t Stop Loving You. Это определенно походит на незавершенный эскиз, набросанный Джексоном на микшерном пульте, только для того чтобы видеть, как различные элементы объединяются и в конечном счете сочетаются. С легким поп-акцентом и определенным влиянием Босса Новы, Don’t Be Messin’ ‘Round напоминает также Don’t You Worry ‘Bout a Thing Стиви Уандера. Джексон часто ссылается на Уандера как на одного из своих учителей, оказавшего большое влияние на музыку. Во многих случаях он также отзывается с похвалой о некоторых его работах. В 2003 году он дал специальное интервью Бретту Ратнеру (опубликовано в начале 2004), где говорил об альбоме Уандера Innervisions 1973 (который включает Don’t You Worry ‘Bout a Thing): "Услышав эту музыку, я сказал себе: «Я могу это сделать, и я думаю, что я могу сделать это на международном уровне" ».

“Майкл впервые записал песню со звукорежиссером Брентом Авериллом в начале 80-х. "Это одна из песен, которые были записаны очень рано, возможно, для альбома Thriller", объясняет Мэтт Форджер. "По какой-то причине она не была разработана в дальнейшем до этого времени. Майкл принес его обратно, и мы сделали большую работу над ней в период альбома BAD . Некоторые дополнительные записи была сделаны в то время с Брюсом Свидьеном в Вестлейке. В то время я сделал некоторую дополнительную работу и миксы для оценки Майклом. "

Выпущенная версия для BAD 25 является попыткой дать лучшее представление о версии трека 1987 года, который был в то время в студии: "Многие из элементов, которые были разработаны в BAD-эру, были одними из самых основных элементов этих более ранних демо. Выбранные элементы были преобразованы, а затем была проведена дополнительная работа для альбома BAD. И тогда было решено, что это не должны быть включено в альбом, и в тот момент никакой дополнительной работы не было сделано. А для BAD 25 я должен был вернуться к мночисленным записям треков, так как элементы записи были на разных лентах: некоторые были записаны в Вестлейке, а некоторые в Хейвенхерсте, и я должен был убедиться, что все эти элементы могут быть собраны в одну версию и в один микс песни".

Форджер также подтверждает, что другие версии песни были сделаны позже, что были более обработанные, чем ранние записи. Don’t Be Messin’ ‘Round - незавершенная песня, которая в настоящее время представлена общественности с целью показать непосредственность Джексона в его лучших проявлениях: "Я понял, какие эмоции должны быть в песне. Что интересно, в песне вы можете услышать Майкла, дающего указания, такие как «бридж» или «гитара», и он на самом деле поет свою партию. Это была, конечно, работа в развитии.

Эмоции - это то, что всегда было очень важным в песнях Джексона. В 2004 году в одном документальном фильме Джилл Скотт объясняет, что она поняла важность такого эмоционального вклада в его работу: "Но этот выбор, который он делает, когда поет песню: он эмоционален. Это подарок ". Таким образом, даже когда он поет демо песни, можно почувствовать, что он ищет лучшие места и моменты в мелодии, чтобы представить подлинные и искренние эмоции. "Майкл экспериментировал и испытывал элементы и стили", - говорит Форджер.- "Он искал лучший вариант. Но эмоции - это то, что занимало важнейшее место".

I’m So Blue

(Записано Мэттом Форджером и Брюсом Свидьеном)


Довольно удивительно, что депрессия является темой, которую Майкл Джексон продемонстрировал в самом начале своей карьеры в качестве композитора, когда он выпустил Blues Away на одноименном альбоме 1976 года The Jacksons. В 17 лет он уже брался за довольно зрелые темы, которые он разовьет в более поздних работах. I’m So Blue об истории любви с печальным концом, и Майкл пел о своем одиночестве. ( Blue - унылый; подавленный; находящийся в депрессии. - прим. перев.)

Баллада укутана нежной аранжировкой. Введение риффов мгновенно создает сцену и настроение трека. Аккорды углубляются и смягчаются, и голос Джексона с первых строк отражает печаль истории.

В бридже песни великолепное соло гармоники, или инструмента, который звучит, как губная гармоника: «Это был на самом деле синтезатор гармоники,- рассказывает Форджер.- И это был на самом деле Джон Барнс. Он очень талантливый музыкант-клавишник. И он может играть на многих инструментах, таких, как рожок и духовые инструменты. Так он мог понять, как музыкант, играющий на современных инструментах, как ноты должны быть сыграны, и это одна из вещей, в которых он был очень разносторонний и очень талантливый ".

I’m So Blue включена в BAD 25 как демо-запись. Сложность его некоторых отточенных аранжировок фактически переводит песню в другую категорию. То, что большинство артистов сочтет завершенной записью, Майкл Джексон назвал бы демо.

Song Groove (AKA Abortion Papers)

(Записана Брайаном Мэлуфом и Гари O)



В песне Groove Майкл Джексон обращается к социальному вопросу, который до сих пор разжигает дебаты. Это тема, которая разработывалась многими поп-артистами и до этого. И совершенно неожиданно Джексон написал песню на эту тему, стараясь не обидеть женщин, которые могут сталкиваться с такой ситуацией.

Песня Groove имеет еще один заголовок: Abortion Papers. Эти два названия вряд ли совпадают: как может быть название песни Groove (среди значений groove - блеск; красота. Муз. - дорожка; пульсация; грув (образец ритмической организации, свойственной определенному муз. стилю); задушевность (особая атмосфера музыкального произведения); ритм; качающий ритм. - Прим. перев.) может быть использовано для песни про аборт? Одна из способностей Джексона - создавать легко запоминающиеся песни в быстром темпе на глубокие и мрачные темы. Billie Jean может быть лучшим примером, так как он рассказывает историю женщины, которая утверждает, что у нее ребенок Джексона. В Abortion Papers Джексон также использует быструю музыкальную тему для распространения своего послания. История этого двойного названия отражает способ работы Джексона над идеей песни: "Когда мы проводили исследование, было две записи, и каждая запись была мультитрековой аналоговой записью песни Groove",- вспоминает Форджер.- "Но мы не понимали, что Abortion Papers была записана на двух половинках. Половина песни была на одной ленте, половина - на другой. И во время прослушивания я сказал: "Эта запись - половина другой записи, которая у нас есть". И тогда мы сделали дополнительные исследования, и мы нашли другую запись, и нам пришлось соединить две половинки вместе, чтобы получить полную запись ".

Так привлекались такие люди, как Мэтт Форджер, чтобы полностью понять, что есть в архивах. Некоторые песни были с рабочими названиями, которые в процессе работы изменились. В BAD самое первое название у The Way You Make Me Feel было Hot Fever ("Горячая лихорадка"). Это рабочее название всплыло только один раз на редком Promo CD специального издания BAD в 2001 году в США.

В музыкальном отношении песня Groove намекает на звуковые текстуры и проекты, которые будут разработаны в Dangerous: пока приглушенная напряженная атмосфера, машинные и металлические звуки: они уже есть. "В песне Groove есть агрессивное качество музыки, которую он разрабатывал и писал",- говорит Форджер. - "Это было время, когда, поощряемый Квинси, Майкл написал все песни из альбома Bad, столько, сколько мог. Я работал с Майклом вместе с Биллом Ботреллом, Джоном Барнсом и Крисом Каррелом. Мы работали с ним в студии Хейвенхерст, которую Майкл называл лабораторией. Моя работа заключалась в работе с Майклом и получении всех этих идей песен, над которыми Майкл работал, и развитии его стиля в создании, написании и аранжировке песен. Наблюдать, как Майкл разрабатывал это все, было для меня захватывающе. Многие из этих стилей, которые вы можете услышать в песнях, включенных в BAD 25, разработаны в более поздних альбомах ".

Ellen myjackson.ru




Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 12.11.2012, 15:52
 
ИринаДата: Среда, 14.11.2012, 13:12 | Сообщение # 139
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Мэтт Форджер рассказывает: секреты BAD 25

продолжение

Free

(Записана Биллом Ботреллом)



И снова влияние Стиви Уандера весьма ощутимо в этой песне. От вышеупомянутой Blues Away 1976 года до более поздних работ, таких как Beautiful Girl (выпущена в 2004 году в бокс-сете Ultimate Collection) самим Джексоном написанные баллады часто несут отпечаток гармонии, вдохновленной Уандером. Free также звучит свежо, как некоторые из работ группы Jacksons конца 70-х годов. Любовь Джексона к сладким мелодиям, возможно, была источником издевательств на протяжении многих лет, но, как сказал французский композитор и один из сотрудников Селин Дион Жан-Жак Гольдман на радио RTL в 2009 году: "Он великий композитор. We Are The World может звучать как легкий материал, но это требует определенного таланта - создать такую мелодию. Он музыкант и аранжировщик».

Free - это баллада Джексона в его лучших проявлениях: душевная, счастливая и остается такой и в данный момент. "Это одна из моих любимых песен здесь, потому что вы можете услышать эмоции Майкла, и его дух, вы можете услышать его счастье и радость", - подтверждает Форджер.- "И это чувство, которое мы испытывали в студии. Атмосфера в студии всегда была взволнованной. Он хотел быть счастливым и наслаждаться работой. Когда вы слышите голос Майкла, это заставляет вас улыбаться и чувствовать себя так хорошо, что можете испытать радость. Всегда, когда я слышу песню Free, это заставляет меня ощущать это".

The jacksons Blues Away



Price of Fame

(Записана Биллом Ботреллом и Мэттом Форджером)



Вот песня, которая имеет долгую историю в сообществе фанов МД. Price of Fame должна была стать главной темой кампании Pepsi. Песня не была выпущена и в конечном итоге заменена специальной версией BAD с новым текстом Pepsi. Мэтт Форджер вспоминает: "Там была специальная версия Price of Fame с другим текстом для Pepsi. Я не думаю, что многие когда-нибудь её слышали. Но на BAD 25 - оригинальная версия Price of Fame, и это было записано в Хейвенхерсте ".

Хотя она звучит как сиквел Billie Jean и приквел Who Is It (Приквел - книга или фильм о событиях, предшествовавших описанным в известных произведениях. - прим. перев.), у Price of Fame также есть свое собственное своеобразие и оригинальность. Она построена на ритмичном бите Ска / Регги, одно из редких вторжений Джексона в этот жанр (он также записал бэк-вокал для Don’t Let A Woman (Make a Fool out of You) 1982 года Джо Кинга Карраско.

ska - (ямайск.) поп-музыка, предшественница регги, смесь местной калипсо, менто mento с ритмами и блюзами . - Прим. перев.

Текст песни прекрасно отражает настроение, в котором, возможно, был Джексон вскоре после того, как Триллер достиг высот, которые по сей день остаются недосягаемыми: "Здесь Майкл рассказывает об очень личных переживаниях,- объясняет Форджер.- О том, что случилось в его жизни, особенно после успеха Триллера. Его популярность была настолько велика, что он не мог появляться на публике без всеобщего внимания ".


Al Capone


(Записана Мэттом Форджером и Биллом Ботреллом)



Другая песня с названием, известным в течение многих лет поклонникам MJ и экспертам. Описанная как одна из самых ранних демо или предшественница Smooth Criminal, Аль Капоне отражает любовь Джексона к рассказыванию историй. Конечно, кино и фильмы оказали огромное влияние на его творчество и его видение артиста. Начиная с эпического видео Can You Feel It (The Triumph, 1981), Джексон всегда раздвигает границы для инноваций и представляет музыкальные произведения с сильным кинематографическим контуром. Песня была записана в Хейвенхерсте, и Мэтт Форджер помнит первоначальный план трека: «Аль Капоне была написана о реальной исторической фигуре. Она устанавливает канву песни, которая стала Smooth Criminal. Майкл использовал многие из тех тем и похожие идеи для создания Smooth Criminal ".

Хотя Аль Капоне был исторической фигурой, Джексон переработал свою концепцию и остановил выбор на совершенно другой истории: "В Smooth Criminal он написал рассказ и сделал его уникальным. Речь шла не об исторической фигуре, подобной Аль Капоне. Он создал свою собственную историю, и это стало чем-то новым и свежим в его изображении".

Так же, как были переработаны идеи и элементы из Streetwalker, чтобы создать самую первую версию песни Dangerous, Al Capone и Smooth Criminal были созданы так же. На самом деле, обе песни, кажется, произошли из другой песни, которую Джексон записал ранее и о которой широко говорили поклонники музыки MJ: "Чикаго 1945" года была написана до "Аль Капоне",- объясняет Мэтт Форджер. "Она повествует о периоде времени, о том, что происходило в то время в Чикаго в том году. Это было почти как если бы вы читали газеты того времени. Это была песня, которую, возможно, Майкл использовал в качестве идеи для Аль Капоне, и Аль Капоне была идеей для Smooth Criminal. Поэтому, возможно, есть некоторое сходство, но это уже другая песня. В Аль Капоне был определенно новый подход, и Smooth Criminal была гораздо более разработана ".

Je ne veux pas la fin de nous



Просочившаяся в Интернет в 2001 году, Je Ne Veux Pas La Fin De Nous является единственной попыткой Джексона петь на французском языке. Он решил аранжировать сво. песн. I Just Can’t Stop Loving You на испанском и французском языках, чтобы обратиться к новой аудитории. Другие певцы также пошли в этом направлении, и цель просто заключалась в укреплении своего имиджа на конкретных рынках.

Испанская версия, Todo Mi Amor Eres Tu, была написана в соавторстве с Рубеном Бладесом (Джексон также будет работать с ним над испанской версией своего сингла 2003 года What More Can I Give, в котором приимали участие многие звезды), французская была написана бельгийским автором Кристин Декруа, одной из бывших протеже Квинси Джонса. Декруа вспоминает, что трек был записан совершенно в спешке, незадолго до отъезда Джексона в Японию, чтобы начать BAD-тур. У нее была только ночь, чтобы написать текст, и она была в студии с ним, чтобы порепетироватьс ним и дать ему указания, чтобы у него был правильный акцент.

Испанская версия -



Микс песни, представленный на BAD 25, является окончательным, каким был создан в 1987 году: «Это не новый микс",- подтверждает Мэтт Форджер.- "Микс существовал в то время. Я знал, что была испанская версия и французская. Было проведено много изысканий в интересах релиза песни. Мне сказали сделать ее микс для BAD 25. Но люди, с которыми я работал, и я сказали, что мы должны лучше поискать, мы знали, что что-то было сделано в 1987 году. Вся моя философия такова: каждый раз, когда я не мог найти очень хороший микс, дающий представение о том, какой песня должна быть и какое бы звучание Майклу хотелось в ту эпоху, мой выбор: выбрать тот, который был использован. Мы провели много изысканий, и мы нашли микс, и мы были так счастливы, что смогли найти. Он абсолютно подлинный".

Во время сессий BAD Майкл Джексон рассматривал многие песни, которые в конечнм счете были отброшены. Автор песен Род Темпертон, который был частью команды во время работы над Off The Wall и Thriller, представил несколько песен для БАД, одной из которых является Groove of Midnight. Эта песня была в итоге записана Сидой Гарретт и была выпущена в ее дебютном альбоме KISS of Life на лейбле Qwest (1988). "У Рода Темпертона были некоторые песни",- вспоминает Мэтт Форджер.- "Куинси предложил ему готовые песни. Groove of Midnight - одна из этих песен. Однако мы искали и не могли найти версию с вокалом Майкла.Эту песню они не включили в альбом BAD в конце концов ".

BAD был последней совместной работой Майкла Джексона и Куинси Джонса. Оба артиста расстались после выхода альбома. Джонс отошел от музыкального бизнеса и нырнул в мультимедийную жизнь, в первую очередь с запуском своего известного издания: Vibe Magazine. Джексон вошел в 90-ые годы, признав культуру хип-хопа, работая с магнатом Нью Джек Свинга Тедди Райли, и создал еще более амбициозные работы как композитор, аранжировщик и продюсер. Много было сказано о связях Майкла и Куинси и фактической роли и ответственности за успех музыки, которую они создали вместе. Мэтт Форджер чувствует, что дебаты, возможно, зашли слишком далеко: "Я читал все эти дискуссии о Квинси и Майкле в Интернете. Они борются и спорят о фактическом участии Квинси или Майкла в создании музыки. Одну из этих вещей мы видим сейчас, 25 лет спустя, эту удивительную работу, которую проделал Майкл. Квинси вдохновлял Майкла как композитора, аранжировщика и продюсера. Были некоторые разногласия, как например, когда Квинси рассказал о том, как была выбрана Streetwalker, а не Another Part of Me, в 2001 году в интервью Special Edition, и, конечно, такие вещи случаются ".

Во время сессий We Are The World Квинси повесил знак у входа в студию со словами: "Оставьте свое эго за дверью". Что следует помнить о записях, таких, как BAD, это то, что, когда такие песни были представлены публике, слово "альбом" имело смысл, и идея была в развитии великолепной образности песен. Это - что-то, что, возможно, было искажено или постепенно обходилось вниманием в течение лет. Это не совпадение, что 9 из 11 песен были выпущены в виде синглов и стали широко известны. Это были дни, когда альбомы не просто заполнялись, но, и точно так же, как как Триллер, были нацелены стать коллекцией песен, каждая их которых могла быть выпущена синглом. С BAD Майкл Джексон достиг новых высот, каких многие люди его возраста не осмеливались и не могли достичь. И 25 лет спустя музыка и зрительные образы обращаются к новому поколению: BAD 25 возглавил чарты по всему миру. Когда он попытался превзойти Триллер, Майкл Джексон фактически выпустил альбом, который в конечном счете может также считаться коллекцией его самых больших хитов, которые отражают его фантазии, видение жизни, а также распространяют очень сильное послание в гимне Man In The Mirror: "Если вы хотите сделать мир лучше, посмотрите на себя, а затем внести изменения". Это то, о чем были все "BAD-дни".

Ричард Лекок, автор книги "Майкл Джексон: Король"
Дополнительное редактирование - Крис Кадман и Крейг Хэлстед, авторы книги Michael Jackson: For the Record

http://mjdatabank.co...s-of-bad-25-en/

Перевод Ellen, myjackson.ru




Сообщение отредактировал Ирина - Среда, 14.11.2012, 13:13
 
ИринаДата: Четверг, 15.11.2012, 13:35 | Сообщение # 140
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Юбилейные альбомы » Bad 25 (25-летие альбома Bad ( ℗ Epic Records 1985,1987, 2012 ))
Поиск: