Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Альбомы » Xscape (© ℗ 2014 MJJ Productions, Inc)
Xscape
натаДата: Понедельник, 31.03.2014, 22:12 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



Альбом новой музыки
Короля поп-музыки Майкла Джексона
XSCAPE


Epic Records совместно с Фондом наследия Майкла Джексона

ПРОСЛУШАТЬ
СКАЧАТЬ
( Сообщение # 74)

Альбом доступен в двух форматах — Standard и Deluxe Edition
www.michael-jackson.ru



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Пятница, 16.05.2014, 17:22 | Сообщение # 91
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
ИринаДата: Пятница, 16.05.2014, 17:24 | Сообщение # 92
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Поклонники танцуют Love Never Felt So Good



Танцор и хореограф Брэндон Харрелл собрал танцоров из средней школы 323, чтобы исполнить танец к песне Майкла Джексона Love Never Felt So Good.

Видео - комбинация оригинального демонстрационного примера, а также недавно синхронизированной версии дуэта с Джастином Тимберлейком.
Харрелл говорит, что Майкл был самым большим вдохновением в его жизни, и он будет всегда восхищаться его работой.



veraMJ c http://jacksonlive.ru
http://www.mjworld.net


 
ИринаДата: Пятница, 16.05.2014, 17:25 | Сообщение # 93
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Сидней, Австралия



 
ИринаДата: Пятница, 16.05.2014, 17:28 | Сообщение # 94
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Xscape: Майкл Джексон одобрил бы его?

12.05.14
Huffington Post
Перевод: Stroynyashka

В 1998 году в журнале, созданном поклонниками, было опубликовано интервью, в котором Майкл Джексон рассказал, что в первый и единственный раз в своей карьере почувствовал, каково это, когда делают ремикс на его песни. С нехарактерной прямотой, расслабившись, зная, что интервьюер - его поклонник, Джексон объяснил журналу Black and White, что он думает о подобной практике.

"Самое малое, что могу сказать: я их не люблю, - признался он. - Не люблю, когда мои песни полностью изменяют. Однако в Sony говорят, что дети любят ремиксы".

"Это не так, - ответил интервьюер. - Дети не любят ремиксы".

Джексон взмахнул кулаком, вздохнул и покачал головой. "Я так и знал, - сказал он. - Я был в этом уверен".

Шестнадцать лет спустя, незадолго до пятой годовщины смерти Джексона, Sony выпускают третий посмертный сборник ремиксов песен Майкла Джексона. Два варианта издания Xscape, казалось бы, были выпущены в качестве рекламы для нового мобильного телефона Sony Xperia. Альбом содержит восемь незаконченных демо-записей различного качества, "осовремененных" с помощью команды знаменитых продюсеров.

Альбом вызывает недоумение у давних поклонников по нескольким причинам. В первую очередь: участие Sony в создании альбома. В 2002 году, через четыре года после первых напряжённостей в отношениях с лейблом в интервью Black and White, Джексон публично обвинил лейбл в том, что его новый альбом провалился. Размахивая баннерами против Sony на митингах в Нью-Йорке и Лондоне, он объявил о своем плане отобрать у лейбла свой старый материал и затем начать свой бизнес в другом месте.

После победы свобода певца была недолгой. Единственный проект, связанный с Sony - бэк-каталог Джексона, который по-прежнему контролируются корпорацией. Тем не менее, карьерная карта, которую певец написал в последние дни его жизни, обнаруженная в его спальне после убийства, показывает желание Джексона выпустить новый материал либо с Warner Bros либо с Universal. Sony отсутствовали в этом списке. И действительно, сотрудник Sony L.A. Reid недавно подтвердил, что Джексон вёл переговоры с Universal.

Таким образом, для многих поклонников, решение заключить после смерти Джексона контракт с лейблом, против которого артист вёл специальную кампанию и который он вычеркнул из своего будущего, казалось, в лучшем случае неуместным, а в худшем - оскорбительным. То, что корпорация в настоящее время использует изображение и музыку Джексона, чтобы продать мобильные телефоны, мало улучшает их настроение. Значительная часть поклонников обещает бойкотировать любые релизы от Sony.

Напряженность в отношениях между поклонниками Джексона и решениями корпорации поднимает интересные вопросы о неприкосновенности решений артиста. Соблюдают ли представители Джексона его прижизненные желания? Кто-то действительно имеет право вмешиваться в его творения? Разве не высокомерно полагать, что можно "закончить" или "улучшить" работу известного гения?

Друг Джексона Will.I.Am в 2010 году заявил о первом выпущенном сборнике ремиксов, что подобным образом показывается “неуважение” к музыканту. Звезда Savage Garden Даррен Хейз был очень возмущен посмертной обработкой песен Джексона, и сказал, что нужно обеспечить защиту записей певца от подобных вторжений.

Отношение давних поклонников к созданию ремиксов на песни Джексона - практике, осуждённой им при жизни - и к выпуску их на лейбле, с которым он конфликтовал, презрительно. На этом расхождения между планами Джексона и решениями его представителей не заканчиваются.

Отвращение Джексона к ремиксам вытекает, по его собственному признанию, из перфекционизма. Он тратил годы, трудясь над десятками песен, прежде чем решить, какие из них достаточно сильны, чтобы попасть в альбом.

В своей автобиографии Moonwalk он писал: “Человеку, стремящемуся к идеалу, нужно время: он кроит и перекраивает, и лепит, пока произведение не принимает идеальную форму. Он не выпускает его из рук, пока не будет удовлетворен – иначе просто не может. Если не получается, выбрасываешь материал и начинаешь делать заново, работаешь, пока не получится, как надо. А когда приближение к идеалу достигнуто, откладываешь готовый материал”.

Имея всё это в виду, я спрашиваю: смог бы Джексон одобрить решение Эстейт выпустить альбом, полный песен, которые он считал незаконченными и не выбрал для релиза? Бойкотирующие говорят, что он не стал бы этого делать. Я согласен с ними.

Возьмите сингл Love Never Felt So Good, созданный на основе сырой демоверсии фортепианной баллады. Слова песни были незавершены, вокал близко не приближается к тому, что Джексон считал бы готовым для выпуска. В форме ремикса, несомненно, песня оживлена, хотя и является бледной, проникнутой стилем диско, имитацией хита Бруно Марса Treasure, но текст остаётся незавершенным, а вокал “прохладным”.

Кроме того, плохое качество звука на оригинальном демо означает, что, при прослушивании песни на профессиональном звуковом оборудовании, а не на телефонах, которые так рекомендуют покупать поклонникам, трек начинает громко шипеть. Что Джексон подумал бы об этом? Незаконченное демо, объявленное "новым синглом Майкла Джексона”?

Аудио проблемы очевидны. Второй трек Chicago включает в себя повторяющуюся строчку, она звучит так, будто была записана на диктофон 30-летней давности. Этой проблемы нет на оригинальной демоверсии - ритмичной, эфирной балладе с отголосками Liberian Girl. К сожалению, в процессе "осовременивания" трек был доведён до состояния какофонии со всеми присущими звуковыми эффектами.

Loving You - теплая, джазовая композиция, написанная Джексоном, страдает аналогично. Ветреный, радостный вокал Джексона, являющийся главным украшением оригинала, в ремиксе подавляется слоями сотрясающихся звуков драм-машины.

Все дальнейшие попытки показать вокал певца подрываются деспотичным продакшеном, например так, как в титульной песне Xscape (когда Джексон поёт госпел в строчках: "Когда я уйду, эта мировая проблема больше не будет беспокоить меня" - строчка стала известна в 2003 году, когда трек впервые был слит в сеть. Тогда поклонники забеспокоились о, возможно, суицидальных мыслях Джексона), и так, как был обработан его агрессивный вокал во второй половине Slave To The Rythm. Для моих ушей не существует песни на альбоме, которая была бы улучшена в процессе создания ремикса. Хотя некоторые демо и были сырыми, в них было вложено сердце. В "осовремененных" версиях чувствуется стерильность и безрадостность.

Тем не менее, на каждого поклоника, бойкотирующего выпуск, находятся те, кто посвящают часы напролёт, чтобы продвинуть релиз, некоторые - работают в СМИ, другие - готовят заговоры с целью увеличения объема продаж, собираясь купить несколько копий. Кажется, больше внимания сосредоточено на успехе, а не на качестве, или соблюдении высказанных при жизни пожеланий Джексона.

Многие эксперты ставят Джексона в один ряд с такими гениальными артистами, как Джеки Уилсон, Джон Леннон, и Рэй Чарльз. Будут ли их поклонники приветствовать подобный релиз? Представьте: Эстейт Леннона объявит о планах "осовременить" коллекции его неизданных записей, прежде чем выпустить их. Поднимется волна возмущения.

Всю свою карьеру Джексон стремился к тому, чтобы его рассматривали как артиста в одном ряду с его кумирами, от Чайковского до Джеймса Брауна. "Хорошее искусство никогда не умирает”, - заявил он в 2002 году на митинге против Sony в Лондоне. Как долго эти “осовремененные” молодыми хип-хоп продюсерами песни останутся современными? Джексон стремился к долголетию, даже к бессмертию. Нынешние посмертные релизы имеют срок хранения меньше, чем альбомы Джастина Бибера.

При всём непреодолимом перфекционизме Джексона - годам кропотливой работы, которые он тратил на каждый альбом - его творческие пожелания были проигнорированы. И поклонники, по мнению которых взгляды и трудовая этика Джексона просто помогали ему работать, воспринимают его больше не как артиста, а как коммерческий продукт.

veraMJ c http://jacksonlive.ru
http://www.huffingtonpost.com/
http://forum.myjackson.ru


 
ИринаДата: Пятница, 16.05.2014, 17:31 | Сообщение # 95
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Xscape глазами поклонника

Авторская рецензия поклонницы Юлии Сирош на недавно вышедший сборник неизданной ранее музыки Майкла Джексона Xscape.



13 мая вышел второй посмертный сборник ранее неизданных песен Майкла Джексона, Xscape. Еще за пару месяцев до релиза в интернете можно было наблюдать натуральную истерию, умело подстегиваемую одиночными отзывами «счастливчиков», уже побывавших на закрытых прослушиваниях. Поклонники Майкла, всегда с нетерпением ожидающие любые релизы, отнеслись к этому проекту скептически, и тому есть причины: предыдущий релиз, печально известный MICHAEL, стал для многих сплошным разочарованием. Вдобавок тогда, в 2010 году, вокруг диска разгорелся нешуточный скандал, поскольку выяснилось, что в трех треках из десяти поет вовсе не Майкл, несмотря на заверения от Фонда наследия и продюсеров, работавших над песнями. Нас обманули тогда. Нагло и бессовестно. Чего же ждать от нового выпуска?

Прежде всего, мало кто назовет этот проект альбомом. Это всего лишь сборник песен, написанных в разный период, с 1980 по 2001 гг., и не объединенных одной идеей (если не считать того, что все они исполнены Джексоном). Майкл Джексон тщательно отбирал песни для своих альбомов, выстраивал определенную концепцию и следил, чтобы весь отобранный материал наиболее полно выражал задуманное. Какие-то треки отметались потому, что не подходили под нужную концепцию, а не потому, что были «недостаточно хороши» (впрочем, и последних хватало). Майкл долго и упорно работал над своими композициями, чтобы добиться желаемого звучания. Некоторые записывались за месяц. Некоторые — за полгода. А на некоторые, как Earth Song, он тратил по несколько лет. Что же мы видим в новом сборнике? Для так называемого «осовременивания» музыки (термин придуман исполнительным директором Epic Records, Л.А. Рейдом) пригласили модных продюсеров, работающих с молодыми популярными артистами (Джастин Тимберлейк, Рианна, Ашер, Бейонс, Джастин Бибер и т.д.). Из тех людей, которые работали с Майклом в студии из года в год и знают все его демо-записи, разрешение поработать с материалом получил только Родни Джеркинс, помогавший Майклу при создании альбома Invincible. Ни Брюс Свиден, ни Брэд Баксер, ни Билл Боттрелл, ни Тедди Райли приглашений от Epic Records не получили, что для поклонников Майкла было по меньшей мере странным. Кому как не им работать над этим материалом? Увы. И дабы совсем добить неготовых, еще один штрих к «портрету»: один из новых продюсеров, Timbaland, признался, что «делал по одной песне в день». Вдумайтесь, господа. Майкл Джексон работает годами над одной песней. А здесь — одна песня в день. С нуля. Ведь продюсеры работали только с вокальными треками, якобы для того, чтобы не заимствовать из оригинальных демок и предоставить «свежую» интерпретацию. То есть все инструментальные партии, которые мы слышим в «осовремененных» версиях песен, написаны за один день? Как вы думаете, можно ли сделать качественный музыкальный продукт за такой срок? Не будем сейчас приплетать сюда сантименты, у Timbaland были свои трудности при работе, он большой поклонник Майкла, и работать с материалом человека, которого уже нет на земле — это и большая ответственность, и серьезная эмоциональная нагрузка. Но пока критики рассыпаются в похвалах работе новой команды и пишут, что альбом прекрасен, что в нем «отсутствует перегруженность обработки», что музыка звучит современно и свежо, и в ней нет ощущения «сыроватости», присутствовавшего в предыдущем релизе, у многих поклонников на этот счет другое мнение. Те, кому понравились «осовремененные» версии, оказались в явном меньшинстве. И надо сказать Фонду наследия спасибо за то, что в этот раз они, наученные горьким опытом 2010 года, решили включить в издание оригинальные демо, над которыми работал сам Майкл Джексон.

Итак, давайте пройдемся по трек-листу. Если брать оригинальные демки, то некие общие черты все-таки уловить можно. Отобранные для сборника песни — словно две полярности: часть из них излучает позитив, часть — описывает глубокое отчаяние. В какой-то мере это продолжает традиции самого Майкла, который в своем творчестве не раз метался от искрометного счастья и ничем не омраченной любви к жгучему одиночеству, боли и непониманию со стороны окружающих. Как и в его предыдущих альбомах, нам предлагают заглянуть в его мир хотя бы на мгновение, а затем отследить все это в себе. Но, пожалуй, на этом вся концепция и заканчивается.

1. Love Never Felt So Good


Пожалуй, наименее испорчена продюсерами, хотя лично я всегда предпочту демо под фортепиано и щелчки пальцами вместо усредненной версии обычной легкой любовной песенки, которую мог бы спеть кто угодно, но по нелепой случайности почему-то исполнил именно Майкл Джексон. Этот трек был записан Майклом еще в 1980 (по заявлениям Epic Records, в 1983 — прим. ред.) году, и даже в демо-версии песня излучает свет и радость, испытываемые влюбленным парнем. Однако во время прослушивания «осовремененной» версии меня не покидало ощущение, что голос Майкла здесь вовсе не на первом месте, как должно было быть. Он звучит уже не так легко и воздушно, как в демо, хотя партия струнных очень украсила композицию. И поневоле вспоминаешь главное правило Куинси Джонса: порой меньше значит больше. Посему — в этой песне другим инструментам, кроме фортепиано, делать нечего.

2. Chicago


До сих пор непонятно, почему эта песня называется Chicago. На самом деле оригинальное название — She Was Loving Me (1999 год). Chicago 1945 была совершенно другой демкой, на основе которой потом возникла песня Al Capone, позднее переродившаяся в Smooth Criminal (так пишет в своем блоге известный исследователь творчества Джексона Дэмиен Шилдс). Еще один минус в карму Л.А. Рейда. Что касается новой обработки, в ней нет ровным счетом ничего примечательного. Опять-таки, ее мог спеть кто угодно. В ней не чувствуется напряжения, присущего оригиналу. В демо Майкл рассказывает трагическую историю отношений с замужней женщиной, которая разрывается между ним и своей семьей. Сначала он говорит о своих надеждах, связанных с этими отношениями, описывает легкое недоумение от того, что «такая женщина могла обратить на меня внимание», а затем стыд, вызванный связью с чужой женой, и боль, причиненную ее ложью. Описывает с таким надрывом, что веришь каждому изданному им звуку. Веришь и сопереживаешь. Это реальность. Причем, эти отношения являются трагедией не только для героя истории, но и для женщины — ведь она пытается убежать от быта в свежие эмоции, в любовь с другим мужчиной, пусть и кратковременную. Вероятно, дома ее все достало до такой степени, что она готова хвататься за любой подвернувшийся шанс сбежать хоть на пару часов, и потому с увлечением врет любовнику, что «она растит детей в одиночку, и дома нет телефона», дабы он не вздумал позвонить ей и не наткнулся на мужа. Новая обработка, увы, полностью «съедает» эту историю, переводит объемную картинку в двумерную плоскость, и от нее остается только текст. Голый текст, перегруженный электронщиной. Похоже, времена, когда все инструментальные партии писали на живых инструментах прямо в студии, давно миновали. Песня уже не вызывает эмоций. Она вообще ничего не вызывает. RIP, и да здравствует демо.

3. Loving You

Когда я послушала современную обработку, мне она поначалу даже понравилась. Голос Майкла звучал ярко, игривый текст о любви, мажорные гармонии — ну чем не прелесть? Если отбросить тот факт, что она, опять-таки, звучит абсолютно так же, как миллион песен других исполнителей на радио, ничем среди них не выделяется, но и переключить канал желания не вызывает. Затем я послушала демо и осталась в недоумении. Господа продюсеры не только «нарисовали» песне свое обрамление, но и попереставляли местами строчки из разных куплетов. В оригинальной демке Майкл в конце первого куплета поет “instead of going out to some restaurant, I’d stay home instead”, в конце третьего куплета — “instead of going out to some restaurant, I’d stay home in bed”. В обработанной версии взят вокал третьего куплета и радостно засунут в первый. И в третий тоже. И мы везде слышим, что Майкл Джексон не хочет в ресторан, а хочет валяться в постели с любимой девушкой дома. Ура. Для чего это было сделано, для меня загадка. Не понравился повтор слова “instead” в одной фразе? Да, грамматически коряво, но у Майкла в текстах и не такое случалось. Однако вернемся к музыке. Здесь, безусловно, аранжировка демо очень сырая, видимо, это был один из ранних миксов, а на первых аккордах и в некоторых местах звук слегка «плавает», словно пленка, с которой взяли запись, немного попортилась от времени. Тем не менее в ней все равно присутствуют прелестнейшие детали, к примеру, «декор» в виде синтезаторных арпеджио, да и голос Майкла звучит гораздо выразительнее и чище, поскольку его ничто не забивает. Это главное отличие вообще всех демок от переработанных версий — в демо музыка обрамляет голос, подчеркивает его и выдвигает на передний план. А новым продюсерам, увы, надо основательно чистить уши… При правильной аранжировке под руководством Брюса Свидена это был бы если и не хит, то добротно собранная песня в стиле ранних восьмидесятых.

4. A Place With No Name

На этот трек у всех были большие надежды еще с того момента, как его слили в интернет в демо-версии. Старый добрый знакомый ритм, сразу рисующий картину какой-нибудь полузаброшенной фермы где-то в Небраске, пыльную дорогу, сломавшийся джип и парня в клетчатой рубахе и ковбойских сапогах, ищущего место, где он мог бы отдохнуть душой и телом. Когда слушаешь оригинал, кажется, что стоишь на этой дороге вместе с ним. Снова тот же эскапизм в объятиях женщины вдали от обычных проблем, как и в Chicago (She Was Loving Me). А потом слушаешь переработку и… И все. Плоско, серо, уныло, скучно. Вероятно, ее будут использовать на различных танцевальных конкурсах вроде So You Think You Can Dance, под нее будут проводить какие-то флешмобы и делать постановки. Но для тех, кто привык к богатому звучанию, рисующему объемные картины и дающему простор для воображения, этот вариант потерян.

5. Slave To The Rhythm

Начало довольно вдохновляющее. Драматичные струнные на фоне глухих ударов словно готовят слушателей к очередной грустной истории, а затем вступает бит — и полностью убивает драму. Провал, товарищи, полный провал. Хотя этот вариант обработки звучит интереснее, чем то, что нам слили пару лет назад — тогда это был какой-то безумный техно-микс для дискотек и классов аэробики. Перейдем к демо. Здесь в интро те же струнные, подкрепленные совершенно неземной короткой вокальной распевкой, которая только усиливает эффект. Однако, вопреки всему, танцевальный бит вовсе не портит историю, а подчеркивает весь трагизм жизни женщины, вынужденной всегда и везде подчиняться другим, вместо того, чтобы «следовать своему ритму», который в ней определенно есть. Она не позволяет себе поддаться ему, потому что «ужин подается в девять, а детям завтра в школу». Этот бит на протяжении всего трека напоминает: это работа, это повседневность, это монотонность того, чем изо дня в день должна заниматься героиня песни. И от этого становится еще горше, еще обидней за «рабыню ритма». Изумительное сочетание танцевального ритма и драмы. Только один человек мог объединить это в, казалось бы, обычной демке.

6. Do You Know Where Your Children Are

Здесь даже и сказать нечего. Перегруз электроники по всем фронтам. В припеве вообще творится что-то невообразимое на грани, за которой музыка превращается в просто шум. И ближе к концу — сверлящий звук овердрайва или чего-то похожего, напоминающий бормашину. Помилуйте, граждане! Что касается демо-записей, то теперь у нас их целых две. Первую нам слили в 2010 году, и для меня она является идеальным воплощением «майклозвука» начала девяностых (я еще буду выяснять, кто именно делал этот микс, но уже люблю этого человека). Я нашла упоминания о том, что песню изначально готовили для альбома Bad, однако мне она больше видится в Dangerous, где-нибудь неподалеку от Why You Wanna Trip On Me. В альбоме же использован либо более ранний микс, либо микс, сделанный другим продюсером. И сравнивать их было бы несправедливо — они просто разные. Трек, слитый в 2010 году, отличается сочными ударными и жесткой сердитой гитарной партией, которые прекрасно сочетаются с надрывом в голосе Майкла — он старается донести до нерадивых родителей мысль о том, что за детьми надо следить и знать, где они и что с ними, а не позволять им носиться по улицам без присмотра. Потом такие дети оказываются среди проституток и малолетних преступников, о чем он тоже не преминул сообщить слушателям. Ярко, вкусно, ничего лишнего, ни единого звука, который был бы не на месте. Демо, выбранное для релиза, звучит помягче, совершенно иные ощущения, не чувствуется такого сильного надрыва и возмущения. И надо поставить памятник звукоинженерам, работавшим над этими демками вместе с Майклом. Навертеть два настолько разных варианта на базе одного трека — это истинный талант. Слушая это, начинаешь очень сильно сомневаться в способностях призванной команды продюсеров, у которых везде все одинаково.

7. Blue Gangsta

Второй трек, который не вызвал у меня мгновенного отторжения. Мне понравилось начало, понравилось то, что вокал Майкла в интро и первом куплете выставлен на фоне одних струнных и приправлен только легкими щелчками. Создает определенную атмосферу и даже слегка нагнетает ее, заставляя нервничать в ожидании: что же там дальше? В общем-то, на фоне прочего безобразия, творящегося в сборнике, эта переработка хотя бы выстроена с каким-то намеком на креатив, и чередующиеся секции с ударными и без них слушаются более-менее органично. Но в остальном — такой же махровый перегруз электроники, как и везде, порой отвлекающий от вокала. А демо-версия — прекрасна. Она трехмерна. Она дышит. И Майкл в ней — живой человек с растерзанным сердцем, а не безликий робот с компьютером вместо души. Он и оплакивает свою любовь, и злится на обманувшую его ожидания женщину (да чего уж там, не просто женщину — жену!). Вокально эти переходы переданы как нельзя лучше — он то ведет мелодию на одном дыхании, то срывается в яростный крик. «Я больше никогда не смогу влюбиться!» — выкрикивает он в отчаянии. Если предположить, что песня эта была написана с мыслями о Лизе Мари Пресли (а, вероятно, так оно и было), то можно даже не удивляться искренности, с которой Майкл передает свои чувства. Но мы-то знаем, что он хорошо умел вживаться в любую роль. Браво. Браво, браво, браво!

8. Xscape

Единственная песня в сборнике, над которой и в 1999 году, и сейчас работал один и тот же продюсер, Родни Джеркинс. Разница в буквальном смысле слова сбивает с ног. В 1999 году это уже было законченное произведение, которое трудно было назвать демкой. Это был этакий мини-фильм в звуке: интро-«тюрьма», с закрывающимися решетками, бряцаньем ключей и тревожно завывающей сиреной, возвещающей о побеге арестанта, а затем — агрессивный полушепот, фирменные звучки и вскрикивания на фоне «квадратных» лязгающих ударных, словно запиравших узника в четырех стенах. Какое-то время он борется с ними, и кажется, что они сейчас задавят его, но он вырывается и стряхивает с себя ограничители. Все, его уже не остановить, в последних припевах и гитарных акцентах слышится явный триумф человека, сломавшего систему. А что у нас в переработанной версии? Злоупотребление духовыми. Что говорил Брэд Сандберг на семинаре? Даже если у тебя лучшие музыканты в городе, не переборщи. Легкой «приправы» достаточно. Здесь эта «приправа» рассыпана горстями — ну чтоб никто не усомнился в щедрости «повара». Из-за чрезмерной обработки снова теряется глубина и сама история, хотя надо отдать Джеркинсу должное — он старался идти в ногу со временем, а в финале даже добавил смачный битбокс (это может понравиться даже очень привередливым фанам вроде меня). И все же, как и в прочих треках, если будем голосовать, я обеими руками за демо 1999 года.

В общем и целом можно сказать, что вся работа новых продюсеров в этом сборнике свелась к одному: привести все треки к «усредненному» звучанию, чтобы их нельзя было отличить от подобных песен того же Тимберлейка, Не-Йо, Ашера и т.д. Признаюсь честно, я не любитель современной поп-музыки. Я не отличу одного исполнителя от другого, потому что для меня они различаются только голосами (и то не всегда). Средненько, ровненько, народ проглатывает тоннами, под любой трек можно танцевать, а сделать электронную аранжировку в разы проще и быстрее, чем морочиться с живыми инструментами, поэтому и клепать такую музыку можно сколько угодно. В принципе, любой продукт имеет право на существование, если он востребован хотя бы одним человеком. Но музыка Майкла Джексона никогда не была «средненькой». Она всегда выделялась своей глубиной, объемным звучанием, смыслом и чувствами. Она апеллирует к каждому, кто сталкивался хотя бы с тысячной долей переживаний, выпавших Майклу и описываемых им в песнях. Беда всей современной музыки в том, что она перестала служить чувствам. Она перестала служить выражением духовного опыта артиста (за редкими исключениями). Мое мнение об этом сборнике таково: люди, проведшие сколько-то времени в студии и делавшие эти «осовремененные» версии, забыли, что значит слышать. Или же, что еще печальнее, никогда этого не знали. Возможно, господину Тимбаленду и казалось, что Майкл стоит у него за плечом и просит напомнить миру о его существовании и том, что он самый крутой музыкант на свете, но, увы, я не слышу Майкла в этой музыке. От него там осталась только вокальная дорожка. А все те чудесные, захватывающие истории, которые он может нарисовать звуками, можно услышать лишь в демо-версиях. В тех сырых, неотшлифованных демо-версиях, которые нам милостиво показали Sony. И эти сырые версии только лишний раз подчеркивают болезненный контраст: с одной стороны, местами уже ограненный бриллиант, заманчиво поблескивающий в темноте, с другой — безвкусное нагромождение побрякушек «под золото», которыми можно разве что пускать пыль в глаза тем, кто еще ничего не знает о настоящей музыке Майкла Джексона.

Юлия Сирош
http://www.michaeljackson.ru


 
ИринаДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:10 | Сообщение # 96
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Индия

Michael Jackson - Love Never Felt So Good | Xscape Album Art with Rob



Michael Jackson - Love Never Felt So Good | MumbaiXscape with Rob



 
ИринаДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:15 | Сообщение # 97
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Джеки Джексон
Я в слезах из-за нового альбома МД.




Новый альбом Майкла Джексона может к новому расколу в семье Джексона - Джермейн сказал нам, что против ... но брат Джеки говорит, что он так взволнован новым диском, что это заставило его плакать. Джеки говорит TMZ, он прослушал весь диск и считает что ЛА Рейд "оглушили его по голове", добавив: "На моих глазах стояли слезы, видя что они чувствовали, когда Майкл был в комнате, когда они сделали запись." Джеки говорит, что "Xscape" ему нравится так, что он пошел и купил копии для себя и друзей.

МаринаSt с http://jacksonlive.ru
http://www.tmz.com


 
ИринаДата: Пятница, 23.05.2014, 13:08 | Сообщение # 98
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Высокие музыкальные стандарты Майкла Джексона все еще резонируют на Xscape

Марк Энтони Нил
Добавлено: 20 мая 2014



Поклонников ничто не заставит забыть его классику, произведенную с Куинси Джонсом, но Xscape Майкла Джексона напоминает нам, почему он был несравненным.

Призрак Майкла Джексона появился во время прямой трансляции Billboard Music Awards, но голографический трюк бледнеет по сравнению с фактическим призраком Джексона, который все еще преследует хранилища в Sony Music.

20-минутное видео, которое сопровождает цифровой выпуск Xscape, говорит, что Джексон является артистом, который достиг уровня музыкального успеха, как на коммерческой основе, так и художественно, который возможно беспрецедентен. Xscape стоит не только как завещание к мастерству Джексона, но также и как модель, к которой должны стремиться его современные коллеги.

veraMJ с http://jacksonlive.ru
полностью здесь http://www.theroot.com/articles/


 
ИринаДата: Пятница, 23.05.2014, 13:10 | Сообщение # 99
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Michael Jackson Estate о первой неделе продаж Xscape



Сообщение Estate Майкла Джексона:
.
"К настоящему времени мы знаем, что многие из Вас видели чарты по всему миру. Мы так гордимся, что сообщество поклонников MJ сплотилось, чтобы поддержать Майкла и его наследие, покупая Xscape. События, которые Вы организовали, были замечательными - посты, твиты, Instagrams, блоги, и другие сообщения, поощряющие друзей и семью на покупку, наряду с Вами, многократных копий альбома, - способствовали продаже стольких экземпляров.
В то время как мы были разочарованы, что запись Майкла была №7 в чарте Billboard, то альбом стал номером один на многих территориях и является альбомом № 1 в объеме мировых продаж, чем мы чрезвычайно гордимся. Это - новый мир и факт, что Xscape остается № 1 на Spotify и Rhapsody и что видео “Love Never Felt So Good” - № 1 на iTunes, и в Лучшей 20 на YouTube, не может быть проигнорировано.
Мир снова сплотился вокруг музыки Майкла, и мы, как сообщество, должны гордиться производительностью альбома на этой неделе. Мы только что начинаем!"

veraMJ с http://jacksonlive.ru/
http://home.mj-upbeat.com


 
ИринаДата: Пятница, 23.05.2014, 13:21 | Сообщение # 100
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Xscape становится альбомом № 1 в мире



Новый альбом Майкла ‘Xscape’ занял первые строчки в мировых чартах на этой неделе, став № 1 в 52 странах и Лучшей пятеркой в 87 странах.
Он является № 1 на Amazon и № 1 на Spotify. Он дебютировал как № 2 на хит-параде альбомов Billboard, № 1 на Hits и № 1 в Великобритании!

На сегодняшний день продан один миллиард дисков во всем мире, таким образом, не удивительно, что ‘Xscape’ стал № 1 на всех четырех сторонах мира, включая Австралию, Великобританию, Францию, Малайзию и Южную Африку.

После показа “Slave to the Rhythm” на премии Billboard Music Awards аудитория возросла до 11.5 миллионов человек в течение получаса, доказывая снова, что Майкл Джексон остается крупнейшим артистом всех времен.

veraMJ с http://jacksonlive.ru
http://www.mjworld.net/


 
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Альбомы » Xscape (© ℗ 2014 MJJ Productions, Inc)
Поиск: