ната | Дата: Среда, 08.08.2012, 15:09 | Сообщение # 1 |
Новосибирск
| Смешные случаи с Майклом
Две девчонки в муз. магазине диски Майкла смотрели, но денег у них не было чтобы купить эти диски. Вдруг видят рядом пожилой мужчина в сером пальто и старинной шляпе, стоит и рассматривает всякие диски, но всё время смотрит на них и слушает их разговоры... Они хотят уйти ни с чем, а он вдруг говорит им: «Девчата, хотите я вам подарю любой диск – ВЫБИРАЙТЕ!» Они удивились... Потом он спросил: «Кто самый-самый модный и популярный в музыкальной индустрии?» Они ответили: «Вот этот диск» и протягивают диск Майкла, альбом «DANGEROUS». Мужчина смотрит на альбом, читает список песен, а девочка спрашивает: «А вы знаете такого?» Он: «Ну, слышал. А что вы советуете послушать?» Она: «Да он гений, колоссальный танцор и превосходный певец!» И они пошли к кассе. Заплатив за 2 диска, он вдруг взял фломастер с прилавка и поставил свой автограф.... Дав им в руки диски, они перевернули их для того, чтобы глянуть, что же мог написать этот странный дедушка... Смотрят - а там автограф самого МАЙКЛА ДЖЕКСОНА... Они оглянулись по сторонам, а его нигде НЕТ.... Выбежали на улицу и увидели отъезжавший чёрный лимузин... ВОТ ТАКАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Роберт Дженкинс, редактор, который монтировал для певца видео, говорит о доброте и отзывчивости Майкла. Тот никогда не критиковал материалы, говорил только: "Ты молодец, создал отличную вещь, давай теперь подумаем, как сделать ее еще лучше".
Был и такой забавный случай. Как-то они монтировали вступительное видео к номеру, и Майкл звонил редактору раз по семь на дню, а жене его Лоре, подходившей к телефону, говорил одно и то же: "Пожалуйста, Дженкинса". Когда Джексон позвонил в 4 утра, Лора потеряла терпение: "Боб, скажи Майклу, чтобы он здоровался со мной хотя бы". На следующее утро Джексон попросил к телефону Лору и рассыпался в извинениях: "Лора, прости, пожалуйста, я разговариваю с таким количеством людей, иногда сам не понимаю, куда я звоню..." А на следующий день Майкл прислал ей огромную корзину с подарками - фруктами, ювелирными украшениями. Хотя для звезды такого статуса достаточно было просто извиниться.
Или вот еще эпизод: Роберт разговаривал с Джексоном по телефону, тому надо было что-то записать. Певец говорит: "Подожди секундочку, я возьму ручку". И пропал. В трубке были слышны какие-то шаги, скрип двери, снова шаги... Наконец через 10 минут Майкл возвращается: "Я записываю". "Майкл, ты что, выходил на улицу покупать ручку?" - удивляется Боб. - "Ага".
Случай один был, как Майк стоял на балкончике в больнице. Сморкал нос и вдруг его платочек упал вниз.... Он в ужасе.... А фанаты кинулись ловить его, отталкивая друг друга...
Все обычные дети, когда рождаются, кричат "Уа!", а Майкл Джексон родился с криком "Ау"!
Крис Такер рассказывает про Майкла. Конан: Ты ведь общаешься с Майклом Джексоном? Крис: Да, Майкл мой приятель. Мы не так уж часто видимся... Конан: Но, погоди, он же не из тех, кто просто тусуется со всеми подряд. Вы с ним друзья? Крис: Порой жизнь нас сталкивает в разных уголках мира. Иногда он звонит мне и справляется, как дела. Звонит, такой: "Как дела, Крис?" А когда сильно по мне скучает, то зовет меня "Крисмас" (Christmas - Рождество). "Привет, Крисмас, как ты?" Конан: Он зовет тебя "Крисмас"? Крис: Да. Мне нравится. Я сначала, было, не понял, но потом мне понравилось: "Повтори-ка это еще раз, Майк". Он: "Что повторить? "Крисмас"?" Да... Конан: Вы с ним когда-нибудь бываете на публике? Каково это? Крис: Знаешь, мы в кино иногда ходим. Это мы оба любим. Так что в кино ходим, но это непросто, потому что Майклу приходится пробираться в зал перед самым началом фильма. Он приходит в костюме, типа как у ниндзя — весь в черном, потому что шифруется. Я такой, сижу, гадаю, где же Майкл, и вдруг сбоку: "Привет, Крис". Я: "О, черт! И давно ты здесь?!" — "Минут пять. Извини. Я тебя напугал? Извини, Крис". Короче, он пробирается в зал в последнюю минуту, одетый как ниндзя. Весь такой в черном, знаете, одни глаза видны. Секьюрити приносят нам попкорн (это он маскироваться пытается!): "Пожалуйста, мистер Джексон". Начинается фильм, и тут оказывается, что он — громче всех в зале! Смотрит и фильм и то и дело: "Хи-хи!" Я ему: "Майкл, заткнись, люди тебя заметят!" — "Извини, Крис, но это действительно смешно!" Конан: Ага, а потом Принс откуда-то из зала "У-ху!" — "Хи-хи!" Крис: "Черт, а что Принс делает в кинотеатре? ! Как вы все тут оказались?" — "Он пришел со мной, Крис". Конан: Надо попробовать мне как-нибудь к вам присоединиться. Крис: Да, ходить в кино со знаменитостями - одно удовольствие.
Из рассказа шофера Майкла Джексона. Майкл знает это, но не понимает, что ему делать с этим. О проблемах ему сообщают через Билла Брэя, его начальника охраны, потому что у людей не хватает смелости самим сказать Майклу, что что-то идёт не так. Чем ты знаменитее, тем больше люди боятся тебя. Только Билл, проработавший на Майкла 30 лет, не боится его, и всякий раз, когда он рассказывал Майклу, что от него опять что-то скрывают, Майкл говорил возмущённо: «Почему он сам не сказал мне?!» Я и сам его побаивался, но всё же относился к нему нормально, и поэтому, наверное, мы подружились. Он был восхищён мои акцентом кокни [специфический выговор шотландцев, живущих в Англии]. «Привет, кореш, как дела?» – влезая в машину, он пытался копировать мой сленг. «Привет, Майкл, как дела?» – ответил я ему, имитируя его мягкий голос, и он счёл это ужасно смешным. «Ой, кореш, – говорил он, – расскажи мне про рифмованный сленг кокни». Я начал учить его. «Как будет сказать рифмованным сленгом – лесенка?» «Фрукты и песенка». И так продолжалось бесконечно; потом я купил ему книгу про рифмованный сленг, от которой он был в восторге. Он часами читал её, сидя в машине, и хихикал, когда ему попадалось что-то особенно забавное. Однажды он повернулся ко мне и заявил: «Я сижу в ла-ди-да!» «Что, Майкл?» «Ла-ди-да! – повторил он победно. – Это машина!» ...Иногда мне позволялось то, на что другие бы не отважились. Как-то раз в отеле я пошёл в бассейн, и обнаружил там охрану Майкла у дверей, это означало, что Майкл как раз в бассейне. Я хотел уйти, но охранник махнул мне рукой: «Иди, он же тебя знает». Я вошёл. В бассейне плавали друг Майкла и его семья, а Майкл ходил по краю бассейна, надев наушники. Он помахал мне, узнав меня, после чего, поравнявшись с ним, я сделал вид, что собираюсь столкнуть его в воду. В первый миг он выглядел поражённым, но потом пришёл в безумный восторг, он просто загибался от хохота. Кажется, я был первым человеком за многие годы, кто так повёл себя с ним...
Но и работая, Майкл не лишал себя развлечений в студии, когда ему это удавалось. "Майкл был во многом похож на других детей, - отмечает Фредди Перрен. - Например, иногда он брал лист бумаги с прикрепленным к нему скотчем, подходил к тебе со словами "Привет, как дела", а сам в это время приклеивал к твоей спине этот листок с надписью "Дай мне под зад" или что-нибудь в этом роде".
Из книги Рэнди Тараборэлли. 1968 год, Майклу Джексону 10 лет. Рождественская вечеринка в шикарном доме в Детройте у Берри Горди (основатель Motown). " Черные люди так живут? - удивился Джозеф,обращаясь к самому себе, оглядывая этот дворец и качая головой - Я просто не могу поверить, что такие вещи возможны". Когда Горди случайно услышал это, он положил руку на его плечо и шепнул что-то ему на ухо, от чего тот заулыбался. Они пожали друг другу руки, и Горди провел его в гостиную. - Ну, что ты об этом думаешь? - спросил он, показывая на огромное полотно, подарок его сестры Эстер, где он был изображен в мундире Наполеона Бонапарта. - Боже, что я могу сказать? - воскликнул Джозеф. - Это ты? Просто невероятно. - Ну так тебе нравится? - настаивал Горди. - Я...эээ...ты - эээ... - мямлил гость. В этот момент к нему подбежал Майкл. "Эй, кто этот дурак на картине?" - воскликнул он. Джозеф съежился и грозно взглянул на сына. Горди великодушно улыбнулся.
Рассказ Латойи. Во многих отношениях я и Дженнет были похожи на мать и ее сестру Хэтти, когда они были молодыми и жили в Ист-Чикаго. Насколько бойкой и агрессивной была Дженнет, настолько робкой и замкнутой была я. Сестра не особенно заботилась о своем внешнем виде. А Майкл часто приглашал к нам в Хейвенхерст знаменитых людей. Среди них были Марлон Брандо, Софи Лорен, Мохаммед Али и Элизабет Тейлор. Так как мы всегда знали, какие знаменитости появятся, мы и дома не чувствовали себя раскованными. Нельзя было ходить в домашней одежде или вовсе в халате. Как бы это ни было обременительно для нас, ничего не оставалось, как смириться и ходить тщательно одетыми каждый день. Для Дженнет это было слишком, и однажды она спустилась в гостиную в мятой футболке и бейсбольной шапочке. Когда гости недоуменно уставились на нее, она бросила им на ходу беспечное:— Привет!— и повернулась к ним спиной. Майкл был возмущен и рассердился, как никогда: — Только попробуй еще раз появиться в таком виде! Ты даже не знаешь, кто был у нас в гостях! — Я не выдержу больше в этом доме,— жаловалась Дженнет.— Никогда не походишь так, как хочется. Сперва нельзя ходить раздетым из-за прислуги, теперь нельзя выйти в гостиную в чем хочешь. С ума сойти можно! Я хорошо понимала ее, но дипломатично, как и всегда, упрекнула ее: — Дженнет, твоя футболка доходит лишь до сих пор... — И это с твоими-то ляжками,— вставил Майкл, всегда расположенный к шуткам. Он был очень радушным хозяином и всегда беспокоился, есть ли у гостей все, чего душа пожелает. Когда у нас бывали гости, брат по десять раз отзывал меня в сторону и спрашивал: — В самом деле, напитков достаточно? Ты не думаешь, что они хотели бы съесть что-то другое? Как ты считаешь, все в порядке? — Майкл, я спрашивала, они очень довольны. — Точно? — Совершенно точно. А с вежливостью у Майкла бывали порой затруднения. Однажды, уже собираясь уходить, я захотела разыграть его. Пробралась в комнату отца и позвонила брату. Изменив голос, спросила: — Алло, я говорю с Майклом Джексоном? — Да, в чем дело? — Я секретарь Сидни Лэмита. — О, здравствуйте! Майкл восхищался этим режиссером еще с того времени, когда они вместе работали над видеоклипом «Привидение». Он просто ошалел от счастья. — Мистер Лэмит в Лос-Анджелесе и хотел бы с вами встретиться. — Правда?— я услышала, как Майкл с криком «Ла Тойя! Ла Тойя» ринулся в мою комнату. Я быстренько спрятала трубку под подушку. — Я в комнате Джозефа! Он просунул голову в дверь: — Угадай, кто со мной сейчас говорит по телефону? Секретарша Сидни Лэмита! И знаешь что?— Майкл от волнения чуть не спятил, а я едва сдерживалась, чтобы не расхохотаться.— Сидни Лэмит хотел бы меня увидеть! — В самом деле? — Да, побегу, она ждет у телефона. Через несколько секунд я услышала: —Алло! — Да, Майкл,— ответила я снова, старательно коверкая голос.— Мистер Лэмит хотел бы посетить вас дома. В данный момент он находится неподалеку от вас. Можно ему заглянуть к вам? — Это не шутка? Подождите! Майкл снова ворвался в комнату Джозефа: — Ла Тойя, что сейчас делать? Он едет к нам. Я бы охотно повидался с ним, но... Он обвел взглядом помещение, которое выглядело, как видно, небезупречно. — Начинайте уборку!— крикнул он и побежал к телефону, чтобы сообщить «секретарше», что готов принять мистера Лэмита. В меня вселился бес, я решила подпустить дыму: — Знаете, Майкл, мистер Лэмит считает вас ужасно талантливым и до сих пор говорит о вашем необычайном успехе в «Привидении». — О, большое спасибо! Но мне надо подготовиться. До свидания! — Мама!— закричал Майкл. — Сидни Лэмит едет к нам. Скорее! Откройте ворота гаража и приберите в доме. Он выкрикивал свои команды, как фельдфебель. Потом начал лихорадочно вытаскивать из шкафа свои костюмы. — Что мне надеть? Как причесаться? Он испортил мне весь спектакль, встречая гостя у ворот. Я больше не могла сдержаться: — Скажи, Майкл, ты хочешь заночевать здесь, на улице? — Я не понимаю, о чем ты говоришь, Ла Тойя,— ответил он рассеянно, продолжая напряженно всматриваться вдаль. — АО чем вообще говорила секретарша? Она говорила вот так? И я снова заговорила с акцентом. Майкл резко обернулся ко мне: — Да,— он на секунду задумался.— Подожди-ка. Ты подслушивала? — Нет, Майкл,— невинным тоном возразила я. — В самом деле — нет? Но откуда же ты знаешь, что она сказала? — Потому что это была я! Он долго не мог прийти в себя. — Ну, дошло, наконец?— я так хохотала, что не заметила, как брат схватил поливочный шланг. Со злорадной улыбкой он поливал меня из шланга, пока я не стала похожа на мокрую курицу. Хорошо, что мама пришла на помощь...
источник
"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
|
|
| |