Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
"Записи бесед с Майклом Джексоном"
натаДата: Суббота, 21.04.2012, 16:46 | Сообщение # 41
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Розыгрыши
ШБ: Расскажи ещё о своих розыгрышах.
МД: Однажды я взял целую бутылку скотча, налил из неё себе в стакан на серьёзной встрече и выпил залпом. Проглотил и стал тяжело дышать, и все замерли. А в бутылке была вода. Они помирали со смеху. Мне нравится такое вытворять. Я их всех сделал, Шмули. Они же думали, там водка.
ШБ: Как-то я был в гостях у брата в Лос-Анджелесе. Мы с Дебби тогда ещё встречались. Дебби приехала в мой дом, потому что мы хотели пожениться, и хотели получить благословение моего отца, мы ведь придерживаемся традиций. Мой отец – он с ближнего востока – посмотрел на Дебби, а ей было всего 19, и мне 21. Я очень рано женился.
МД: Я бы тоже так хотел.
ШБ: Я всегда говорю, что лучше жениться на подходящем человеке в неподходящее время, чем наоборот. Ну так вот. Ты знаешь этот самый острый перец, такой маленький красный. Мой брат, большой шутник, сказал Дебби, а она была такая милая, доверчивая: «Попробуй!» Она спросила: «А он не острый?» Он говорит: «Нет, это сладкий». Дебби берёт два и кладёт в рот. Краснеет, багровеет, потом синеет, и говорит: «О Боже, воды!» Брат говорит: «Вот вода», и даёт ей, а она выпивает до дна. А там была водка. Неразбавленная. Вот так она впервые встретилась с моей семьёй. Дебби не умеет пить. Она даже вино редко пьёт. Тогда она чуть не отдала концы.
МД: Смешно.
ШБ: Дебби очень наивно-простодушная. А расскажи о каких-нибудь своих розыгрышах?
МД: Я хулиганю. Расскажи, Фрэнк.
Фрэнк: Шмули, мы ездили на юг Франции за музыкальной наградой. Жили в номере с видом на океан. Прекрасный вид. Внизу люди едят в ресторане, в элегантных галстуках, костюмах, такие великолепные. Едят. Было где-то 7:30-8 вечера, и ещё было светло. Мы посмотрели друг на друга, и у нас появилась одна и та же мысль. Мы бросили (тут неразборчиво, потому что Майкл и Фрэнк смеются)… И на столе – потоп. Мы так хохотали, что чуть не умерли. Они встали и ушли.
В ту же ночь, часа в 4 утра, вышли люди встречать рассвет. Они пели. А мы взяли ведро воды и ждали, когда они подойдут ближе.
Мне нравятся такие штуки. Они так и не поняли, откуда это на них вылилось.
МД: Было так смешно.
ШБ: Тебя когда-нибудь ловили?
МД: Нет. Я попросил одного из моих постановщиков раздобыть для меня лазерную указку вот такой длины (показывает рукой), она светит на несколько миль вперёд. Люди, бывало, шли несколько кварталов в сопровождении этой красной точки. Мы везде такое делаем. И здесь, в «Четырёх сезонах». Вызывали полицию, стучали в двери. Года четыре назад. Мы светили в чей-то номер, это было так весело. Я спрятал эту указку, потому что не хотел, чтоб её отобрали. Пришла полиция, мой охранник с ними поговорил, позаботился обо всём. Я не знаю, что он там сказал. Да ладно, надо же немножко поразвлечься. Нам нравятся шутки с водой.
Фрэнк: Однажды мы были в отеле…
МД: В Южной Америке, да?
Фрэнк: Мы приспосабливали мусорное ведро, полное воды, так, чтобы человека, открывающего в дверь, окатывало водой.
МД: Я это обожаю.
Фрэнк: Мы стучали в двери и убегали. Человек открывает дверь. Бах! Вода.
ШБ: И это в отеле? Это та самая история про Южную Америку?
МД: Тогда было другое. Там люди любят выходить позагорать на балконы, прямо под тобой, без одежды, или вешают на перила своё бельё. Трусы сушатся на солнце, а тут – бум! И всё облито водой. Мне так это нравится, очень нравится. Мне это доставляет огромное удовольствие.
Фрэнк: Там были девушка с парнем, и девушка была топлес. Мы перегибаемся и видим их, и вдруг – бах!
МД (смеясь): Кайф когда попадаешь, а когда они отпрыгивают, меня это убивает.
ШБ: И тебя поймали только однажды с той лазерной указкой? Где она, кстати, сейчас?
МД: В кладовке где-то в Калифорнии. Надо бы найти. Надо бы везде её возить. Она светит на мили. Куда бы ты ни пошёл (Майкл показывает в окно на здания), везде за тобой следует красная точка.


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Суббота, 21.04.2012, 16:48 | Сообщение # 42
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Следование Золотому Правилу в отношении с каждым человеком

ШБ: Давай вернёмся к справедливости. Встречая столько случаев несправедливости, когда людей убивают, и убийцу не находят, когда о тебе пишут всякий бред и людям это нравится, их поощряют к такой реакции – как после этого ты продолжаешь верить в справедливость?
МД: Я не верю в справедливость. Я верю в неё, но не верю, что…
ШБ: Ты не веришь, что праведники будут вознаграждены, а грешники наказаны? В то, что хорошие люди будут процветать, а злые потерпят неудачу и пойдут ко дну?
МД: Всё это придумано людьми. Думаю, что зло живёт в сердце человека. В этом мы с тобой, наверно, не сойдёмся. Не думаю, что где-то сидит дьявол и манипулирует нашими мыслями. А меня этому учили.
ШБ: Иудаизм не верит в дьявола. Так что мы не очень-то расходимся в этом. В чём у нас расхождения – так это в вере в то, что люди, творящие зло, в конце концов усваивают зло до такой степени, что оно становится неотъемлемой частью их природы. Начав с того, чтобы делать зло, они в конце концов становятся злом. Известный еврейский философ по имени Маймонедес сказал: «Привычка становится второй натурой», и человек становится одним целым с тем, что он делает. Люди становятся злом. Нет никакой надежды для таких людей, как Гитлер. И никто, даже ты, не мог бы его исправить. Он зло до мозга костей.
МД: Я думал о том, что дьявол очень зол. Он присутствует и в этой комнате, и во всём том зле, которое творится в мире. Дьявол страшно занят. Посмотри, как часто люди стали становиться геями, посмотрите на женщин-лесбиянок. Думаю, дьявол – сам человек.
Что касается упоминания о геях, думаю, Майкл не столько выражал собственную точку зрения, сколько перефразировал то, что обычно говорят люди, которые всё сваливают на дьявола. На самом деле, Майкл никогда не делал никаких гомофобных заявлений, это было бы совсем не в его характере. Он не судил людей за это.
ШБ: Как могут люди сохранить веру в справедливость в таком жестоком мире?
МД: Надо следовать Золотому Правилу. Будь добр к своим соседям, люди их так же, как любишь себя, поступай так же с другими, как хотел бы, чтоб поступали с тобой…
ШБ: Как бы себя чувствуешь, когда видишь, что люди мирятся с жестокостью? Ты испытываешь гнев? Говоришь ли ты, что нет никакой справедливость, просто люди злы?
МД: Я сержусь, да. Но я знаю, что так происходит во всём мире. Это является темой моего мирового шоу: будь добрее, исцели мир. Давайте уйдём отсюда другими. Давайте любить. Это как пойти в церковь, но я не проповедую. Я говорю через музыку и танец. Мэрилин Мэнсон на сцене говорит: «Убейте Бога… возьмите свою Библию и порвите…» Но пресса на него не нападает! А он и грудь себе цепляет, как у женщины…
ШБ: Значит, когда ты видишь, что недобрые люди процветают, ты обращаешься к Богу со словами: «Не могу понять, почему это так»?
МД: Нет, я знаю свои чувства.
ШБ: И что ты делаешь в такие моменты?
МД: Я верю, что в мире есть добрые люди, и верю, что с ними Бог. Не верю в то, что Бог наказывает. Не верю, что он сидит наверху и рассуждает: «Ты хорош. Но я собираюсь тебя испытать». Я бы сам такого не сделал.
ШБ: В иудаизме вообще нет веры в ад. Там есть вера в наказание ради очищения, но Бог не проклинает.
МД: Правда? Думаю, это прекрасно, потому что нас научили верить в дьявола, Люцифера, и в геенну огненную, откуда нельзя восстать и быть справедливо судимым. В нашей беседе мы подбираемся к важному выводу. Иисус посылает одних людей налево, а других – направо, и когда наступит конец света, всех те, кто слева, поглотит бездна, и они умрут навечно.
Это как-то несправедливо, не так ли? В мире много прекрасных, добрых людей, не важно, какое у них вероисповедание, не важно, какая раса. Если бы существовала такая вещь, как по-настоящему справедливый небесный суд, не думаю, что Гитлер смог бы проворачивать свои дела так долго, как он это делал. А есть люди, которые говорят: «Это для чего-то было нужно, для того, чтобы показать миру, что это никогда не должно повториться». Какая чепуха! Разве для того, чтобы научить мир, нужна была смерть миллиона детей? Я не куплюсь на такое. Люди смирялись с тем, что происходило.
ШБ: Когда-нибудь я договорюсь с Эли Визелем, чтобы он показала тебе Освенцим, где умерло столько детей. Это мучительно. Но тебе надо прочесть его книгу «Ночь». Эта книга – одна из важнейших книг, написанных в 20-м веке. Ему было 16, когда он попал в Освенцим. Он один из самых знаменитых людей, выживших в Холокосте.
МД: Он вызывает не жалость, он в какой-то степени как Мандела.
ШБ: Значит, ты не веришь в справедливость? Ты слишком часто видел, как её извращали, чтобы поверить в неё?
МД: Я верю, что справедливость должна быть, но не верю в справедливую систему. Вот что я хочу сказать. Ты видишь, что происходит в мире, и как люди смиряются с этим.
ШБ: Хорошо ли живёт большая часть хороших людей, которых ты знаешь?
МД: Вполне.


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Суббота, 21.04.2012, 16:49 | Сообщение # 43
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Мысли о стремлениях, успехе и честности

ШБ: Как ты думаешь, могут ли амбиции быть хорошей вещью, коль скоро человеком не движет беспощадность, зависть и ревность?
МД: Да, если они никому не вредят. Быть амбициозным замечательно. Хорошо быть в курсе того, как работает наше сознание, куда направлена сила наших мыслей, и что мы сами творим обстоятельства своей жизни. Хорошо знать о том, какой силой обладает наше сознание. Ведь когда мы рождаемся, нам не дают никаких инструкций. Каждому приходится самому искать истину в жизни, а по мере того, как ты учишься, удивительно осознавать открывающиеся перед тобой возможности.
ШБ: Значит, вместо того, чтобы подавлять амбиции своих детей, ты их поощряешь?
МД: У них уже есть стремления. Остаётся проявить волю, чтобы достичь их.
ШБ: Ещё одно. Поговорим о честности. Одна из самых непосредственных черт ребёнка – честность во всём. Иногда тяжело говорить своим детям правду. Но они всегда называют вещи своими именами. Особенно пока они ещё не такие взрослые, чтобы научиться лгать. Если ты толстый, они скажут, что ты толстый. Если ты уродлив, они скажут, что ты уродлив. Если от тебя воняет, они скажут, что от тебя воняет. Всегда ли это хорошо, или надо быть более дипломатичным?
МД: Думаю, детей надо учить быть добрыми, учить тому, что иногда можно задеть чувства другого человека. Мы с Принсом вчера были на студии. Один из музыкантов, с которым я работаю, очень толстый, и Принс сказал: «У него живот как шарик». Я сказал: «Принс, это так. Но когда ты его увидишь, не говори ему об этом, потому что он может заплакать». Он сказал: «Хорошо, обещаю». Просто покажите ему, что нельзя причинять людям боль.
ШБ: Хорошо, но как же быть с тем, что детей надо учить говорить правду? Ты не говоришь Принсу, что он неправ, потому что ребёнка нельзя заставлять лгать. Просто надо сказать, что иногда лучше сдержаться и не сказать правду. Ты ведь не сказал Принсу: «Он всё равно красив. Он не толстый».
МД: Нет, не сказал.
ШБ: Значит, важно говорить правду. Предположим, что у тебя работает музыкант, который делает всё очень медленно и задерживает выход альбома. Что бы ты сделал?
МД: Как раз такие у меня были скрипачи. Одна женщина играла неритмично, и я сказал: «Пусть сегодня играет. Но завтра мы её уже не пригласим», и ей просто не сказали прийти завтра. Мы сделали это без скандала.
ШБ: В общем, тебе приходится сталкиваться с такими трудностями, и в них ты ведёшь себя честно, стараясь никого не обидеть.
МД: Никого обижать нельзя.
ШБ: Значит, ты знаешь способ, как оставаться честным и при этом не ранить чувства людей?
МД: Несомненно. Я не хожу на кастинги к своим фильмам (Майкл всегда называл свои видеоклипы «короткометражными фильмами»), особенно если на роли выбирают детей. Не хочу стоять там и говорить: «Ну-ка, посмотрим, на что ты способен», - и потом они выкладываются, а им не перезванивают, и они говорят: «Майкл Джексон меня отверг». У меня есть люди, которые снимают всё на плёнку, а я смотрю их дома и выношу решение. Не выношу их отчаяния, когда я вынужден им отказывать. Мне всегда приходится поступать вот так.
ШБ: Так что честность играет большую роль в твоём воспитании Принса и Пэрис.
МД: (обращаясь к Принсу) Принс покакал. Его штанишки полны какашек. Не надо класть это на головку. У нас есть специальный совочек. Не надо на головку.
ШБ: Кстати, помнишь, я говорил, что у Пола Маккартни, наверное, самая большая коллекция мультфильмов? Ты говорил, что великие артисты детски-непосредственны.
МД: Да, да. Он любит мультики и относится к ним очень серьёзно. Он их коллекционирует. Моя коллекция уже больше, чем у него. У меня в видео-библиотеке много полок с кассетами, потому что я люблю мультики. Для меня это как убежать в другой мир, в мир мультфильмов.
ШБ: Поговорим о твоём успехе. Говорил ли ты себе когда-нибудь: «Мне повезло, это дар от Бога, это не моё. Это божественный дар. У меня нет права этим гордиться»?
МД: Да. Меня часто спрашивают, как я ещё не сошёл от всего этого с ума. Гм, ну потому что это явно не от меня. Это не как у Микеланджело. Его касалось божественное вдохновение. Это был дар. Думаю, в чём-то можно преуспеть. Но бывает, что даётся настоящий талант, талант гения.
ШБ: Люди, склонные осуждать, обычно ограниченные. Они ко всему придираются. Как можно быть такими узколобыми, когда нам дано так много, Майкл? По мере того, как мы взрослеем, растут наши тела, но ума иногда, кажется, становится даже меньше. Чувствуешь ли ты, что у детей сердца больше, чем у взрослых? В чём же причина того, что они уменьшаются?
Почему твоё сердце не уменьшилось? Чем более известны становятся люди, тем меньше остаётся в их сердцах любви, потому что они всё больше сосредотачиваются на своей персоне. Что заставляет людей большого ума становиться ограниченными, мелочными? Дело в том, что они чувствуют себя обманутыми. Они чувствуют, что не о том они мечтали, и они начинают защищаться тем, что осуждают, перестают размышлять. Что принижает людей и почему ты не стал ниже? Почему с ростом популярности ты не стал более самовлюблённым? Почему тебе не наплевать на остальной мир? У тебя есть вертолёты и личные самолёты. Как получилось, что обычные дети играют такую роль в твоей жизни?
МД: Знаешь что, Шмули? Если бы ты видел то, что видел я, поездил бы столько по миру, было бы нечестно стать таким – как по отношению к самому себе, так и ко всему миру. Я не могу представить, как могло бы меня не тронуть то, что я видел. Взять хотя бы деревню в Китае, или то, что я видел в Африке, России, Германии и Израиле.
Помню новорожденного, боровшегося за жизнь в израильской больнице, у которого в носу было такое... Как может сердце не откликнуться на подобное? Я сказал всем, детям, всем: «Подойдите сюда, дети. Вам надо это увидеть», - потому что, думаю, они понимают, как много значит быть отзывчивым, как важно помогать другим, протягивать руку каждому в этом мире, невзирая на привилегии. А то, что некоторые остаются материалистами и постоянно демонстрируют свою значимость, я считаю предосудительным.
ШБ: Как же получилось, что твой успех не ударил тебе в голову? Ты гордишься тем, что не стал заносчивым. Как ты сохранил свою отзывчивость? Как всё это не повлияло на тебя? Почему ты посещаешь детские дома? Почему тебя ничто не испортило? Как тебе удаётся оставаться человеком большого сердца, великой души и никого не осуждать, в то время как ты должен был стать более зацикленным на самом себе? Это ведь происходит с любым другим. Уверен, что ты видел, как это происходило с твоими друзьями, которые тоже достигли успеха.
МД: На это трудно ответить. Я просто более чувствителен к человеческой боли, более отзывчив к любви. Думаю, это просто есть во мне...


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: