ТАТЬЯНА | Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:39 | Сообщение # 1 |
Челябинск
Российская Федерация | Wanna be starting something
"Примерно на отметке 4:30 Джексон начинает вырываться из своего заточения, достигая хотя бы временной свободы с помощью всеобъемлющей энергии музыки. «Джексон явно призывает богов», – пишет Марк Энтони Нил, – «выдавая поистине страстную проповедь, достойную величайших чернокожих священников» («Подними голову и выкрикни так, чтобы услышал весь мир, я знаю, что я – не пустое место, и пусть правда развернет знамена, теперь никто не может причинить тебе боль, потому что ты знаешь правду. Да, я верю в свои силы, поэтому ты тоже поверь в себя»).
Песня взлетает ввысь, когда Джексон, практически задыхаясь, вскрикивает – «пой со мной» (help me sing it), и здесь вступает легендарная группа бэк-вокалистов – Уотерсы (Джулия, Максин и Орен), ритмично отзываясь речитативом «ma ma se, ma ma sa, ma ma coo sa», звенящим, будто колокола. Джексон импровизирует на фоне Уотерсов, и вдруг весь «задник» песни проваливается, и слушатели остаются наедине с Джексоном (который уже пребывает на грани чуть ли не оргазма), бешено скандирующими Уотерсами, пунктирной линией партии валторны (прописанной маститым студийным «духовиком» Джерри Хэем) и ритмом, сложенным из криков и хлопков, вполне достойным традиций Ring Shout (экстатический религиозный ритуал, в котором молящиеся собираются в круг, выкрикивая слова молитвы, топая ногами и хлопая в ладоши – прим.пер.)." (с) Вогель
Перевод justice_rainger) http://justice-rainger.livejournal.com/448675.html
Написана Майклом для альбома Thriller, выпущенного в декабре 1982 г. По мнению фанатов, содержит в себе скрытую критику давления, оказываемого на Майкла средствами массовой информации, которому он подвергался в то время, что будет продолжаться и в будущем. Это первая песня, написанная Майклом для Thriller, «(Эту песню) я написал во время работы над Off The Wall - говорит он, - но так и не показал её Куинси для того альбома». По словам Майкла, эта песня разочаровала его: «Процесс написания песни часто приносит разочарование, - говорит он - тебе нужно записать на плёнку именно то, что ты слышишь у себя в голове. Когда я услышал её (в своем воображении), это было чудесно - и именно это я хотел записать» Ритмовая аранжировка является сложным переплетением ударных инструментов и была исполнена перкуссиноистом Паулино Да Коста, тогда как духовые, записанные Джерри Хеем, звучат дерзко и чётко. Весь материал записанный Куинси и Джексоном, это эксперименты в области цифрового качества, господствовавшего в музыке 80-х (постепенно превратившееся в бездушное выставление напоказ звукорежиссёрских способностей). Искрящаяся и воздушная музыка балансирует на грани призывающих к борьбе стихов. Выпущенная четвертым синглом с альбома, песня занимает пятую строчку в списке обоих Американских чартов и восьмую в Великобритании. Этой песней открывались шоу Victory Тура Джексонов и концерты турне Майкла BAD. Майкл также исполнял её и в более поздних турах. Использовалась в 1990г в обработке вместе с The Way You Make Me Feel для рекламы L.A. Gear, за которую Майкл получил 10 миллионов долларов.
Также использовалась в популярной видеоигре 2002 г. Grand Theft Auto: Vice City в качестве саунд-трека
http://invincible-mjj.ucoz.ru/
|
|
| |