Ирина | Дата: Среда, 10.10.2012, 13:57 | Сообщение # 162 |
Москва
Российская Федерация |
Когда начались репетиции Майкла Джексона This Is It , Майкл решил, что хочет задокументировать от ранних истоков шоу с самого начала для личного использования. Голливудский режиссер документальных фильмов Сандрин Orabona был выбран, чтобы запечатлеть этот момент. Намерение состояло в том, чтобы отснять некоторые закулисные кадры и для Майкла Джексона сделать видео для его личной библиотеки.
В начале проекта, никто не мог предсказать, что должно было случиться.
Сандрин и его коллега видеооператор Тим Паттерсон должны были стать двумя людьми, которые бы засняли последние месяцы Майкла Джексона.
Документальный фильм, который должен был стать 'This is it', показывает Майкла Джексона, которого мир никогда не видел прежде. Он был умен, красноречив и абсолютный музыкальный гений.
Джексон часто рассматривается в качестве строгий еще часть команды, когда он пришел, чтобы положить это шоу вместе.
Сандрин Orabona рассказал о своем времени на "This Is It", чтобы Undercover.com.au Paul Cashmere: Почему Майкл Джексон снимается и для чего видео изначально предназначены?
Сандрин Orabona: кадры первоначально был предназначен для личной библиотеки мистера Джексона, а также "за кулисами" материала, которые потенциально могут быть использованы для будущих маркетинговых или документальных целей. Это довольно распространенная практика в индустрии развлечений, и я работал документалистом для нескольких музыкантов и кинематографистов в прошлом для производства материала для продвижения в интернете, на DVD, а также на телевизионных шоу. Это, очевидно, стало чем-то намного больше. Paul Cashmere: Как вы пришли к работе над фильмом? Сандрин Orabona: Я получил телефонный звонок от моего друга Steve Stone , который работал с режиссером Кенни Ортегой на "High School Musical" фильмов. Кенни и AEG Paul Gongaware искали двух полевых производителей, что также было необычным набором навыков, чтобы быть способным снимать и редактировать - черты Тим Паттерсон и я обе акции. Мой центр - документальное кинопроизводство, и у меня есть привычка к приближению ко всему, что я документирую, как будто это будет замеченным самой многочисленной аудиторией - и технически и творчески - даже когда я - часть малочисленной команды с двумя людьми. Я всегда полагал, что если сделано должным образом даже что-то это близкое может привести к большим результатам, подход, который Роджер Эберт хвалит в своем обзоре фильма. Paul Cashmere: Вы работали с Майклом человеком. В фильме показан профессиональный, добродушный человек, в отличие от образа человека, которого изображают в средствах массовой информации.
Сандрин Orabona: То, что я чувствую, действительно невероятно о “This is it”, то, что Кенни Ортега действительно захватил уникальный опыт того, чтобы быть вокруг г-на Джексона человека и профессионала. Друзья и незнакомые подошли ко мне и обняли меня за пределами театра, когда они узнали, что я был частью документальной команды. Я думаю, что поклонники действительно оценят наблюдение, видя эту сторону г-на Джексона, и я считаю за честь и привилегия не только видели, но и сняты что-то редко показывают в средствах массовой информации до этого фильм был выпущен.
Paul Cashmere: То, что выделяется в 'This is it' является гений Майкла Джексона. Кино определенно высвечивает талант, который вошел в создание музыки и шоу. .
Сандрин Orabona: Кажется логичным, что художественный смысл мистера Джексона был бы настолько интуитивно понятен, но когда я был там, я чувствовал на себе магию этого процесса - что-то, что я абсолютно думаю происходит на экране в фильме. Он не использует много технических терминов, чтобы передать то, что он хочет услышать, он использует более эмоциональные термины - творческая стенография, которую Кенни Ортега, Трэвис Пэйн, Майкл Бирден и остальная часть команды понимают и используют сами, так как они также работают художниками. Не раз я догнал меня в момент и танец а я снимал - "Billy Jean" является прекрасным примером - и пришлось напомнить себе, чтобы остановить движение, чтобы камера не двигалась слишком много.
Paul Cashmere: Фильм показывает его невероятно энергичным, а не человеком, который скоро умрет. Когда Кенни первый клип They Don't Really Care About Us за неделю смерти Майкла это было, чтобы развеять слухи, что он не был готов физически до тура. Даже за дни до его смерти не было никаких признаков того, что должно было произойти.
Сандрин Orabona: То, что я снял и испытал, было г-ном Джексоном и его командой в разгаре их творческого процесса и на их пути к соединению одного из самых больших концертов, которые когда-либо видел мир. Все вовлеченные помещали невероятное количество энергии в ту цель, и я счастлив, что “This is it”, служит, чтобы рассеять независимо от того, что слухи были увековечены в общих СМИ. Paul Cashmere: Когда новость действительно появлялась, и Вы были со всеми вместе, какова была реакция в комнате?
Сандрин Orabona: Я снимал в то время, когда о новостях о мимолетном г-не Джексоне объявили команде, и я могу честно сказать Вам, что мои эмоции были так сильны, что мне было тяжело просто держать камеру - моя голова кружилась, и я не мог встать так, что я сделал большую часть съемок на коленях. Я не хочу проникать в слишком большое количество деталей из уважения к людям, которые были там, но если Вы помните, что весь мир был потрясен и в трауре, я думаю, что Вы можете вообразить влияние, которое новости оказали на команду. Часть той видеозаписи находится в трейлере, и возможно когда-нибудь остальная часть мира доберется, чтобы видеть его.
Paul Cashmere: This Is It был первый проблеск того, что пошел в подготовке к крупным туром. Учитывая успех фильма, вы думаете, другие крупные акты будут следовать и захватить подобный документ?
Сандрин Orabona: Я, конечно, надеюсь, что “This is it”, прокладывает путь к большему количеству этого типа материала. Это - точно вид работы, которой я верю в - документальные фильмы о музыкантах, которые сразу могут принять, но также и послать сильное сообщение. Я думаю, что важно зарегистрировать наших художников и разделить их процесс, тем более, что больше финансирования сокращается из наших художественных программ в правительствах и школах. Музыкальный документальный фильм - большое транспортное средство, так как общественность настолько восприимчивая к этому жанру, и очевидно у нас теперь есть технология, чтобы сделать его в низкой цене.
Paul Cashmere: Вы сняли более 100 часов кадров This Is It репетиций. DVD будет включать дополнительный контент и одной из тех песен "Stranger in Moscow", нет в фильме.
Сандрин Orabona:“Stranger in Moscow” является одной из песен, которую мы снимали во время репетиции, которая не была включена в фильм. Я думаю, что, так как это баллада, вы можете ожидать увидеть что-то, что визуально похожи на "Human Nature" части фильма. Это также лично один из моих любимых моментов репетиционного процесса, так что я очень рад слышать, что Sony решила включить его в содержание DVD бонус для фильма.
Paul Cashmere: Что дальше для Вас после этого?
Сандрин Orabona: Я надеюсь продолжить вовлекаться в производство, стрельбу и редактирование большего количества этого типа материала в будущем. Я всегда прекрасно провожу время, когда я документирую музыкантов и их команду - и я также думаю, что она делает для сильных, интересных документальных фильмов, которые все хотят наблюдать.
перевод гугл от Есения с http://jacksonlive.ru http://www.undercover.fm/news
|
|
| |