1. Bad 2. The Way You Make Me Feel 3. Speed Demon 4. Liberian Girl 5. Just Good Friends 6. Another Part Of Me 7. Man In The Mirror 8. I Just Can’t Stop Lovin’ You 9. Dirty Diana 10. Smooth Criminal 11. Leave Me Alone
CD TWO – Bonus Tracks, Unreleased Tracks, Demos, Remixes
1. Don’t Be Messin’ Around 2. I’m So Blue 3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4. Free 5. Price Of Fame 6. Al Capone 7. Streetwalker 8. Fly Away 9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can’t Stop Loving You, Spanish Version) 10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can’t Stop Loving You, French Version) 11. Bad (REMIX BY AFROJACK FEATURING PITBULL – DJ BUDDHA EDIT) 12. Speed Demon (REMIX BY NERO) 13. Bad (REMIX BY AFROJACK – CLUB MIX)
CD THREE – CD Live at Wembley Stadium July 16, 1988
1. Wanna Be Startin’ Somethin’ 2. This Place Hotel 3. Another Part Of Me 4. I Just Can’t Stop Loving You 5. She’s Out Of My Life 6. I Want You Back / The Love You Save / I’ll Be There 7. Rock With You 8. Human Nature 9. Smooth Criminal 10. Dirty Diana 11. Thriller 12. Working Day And Night 13. Beat It 14. Billie Jean 15. Bad 16. Man In The Mirror
DVD – DVD Live at Wembley Stadium July 16, 1988
1. Wanna Be Startin’ Somethin’ 2. This Place Hotel 3. Another Part Of Me 4. I Just Can’t Stop Loving You 5. She’s Out Of My Life 6. I Want You Back / The Love You Save / I’ll Be There 7. Rock With You 8. Human Nature 9. Smooth Criminal 10. Dirty Diana 11. Thriller 12. Bad Groove (the Band Jam section) 13. Working Day And Night 14. Beat It 15. Billie Jean 16. Bad 17. Man In The Mirror (Encore)
Bonus Tracks:
1. The Way You Make Me Feel (Performed at Wembley the previous night, July 15, 1988) 2. I Just Can’t Stop Loving You/Bad (Performed at Yokohama Stadium, September, 1987)
Треки CD 1:
1. Bad 4:07 2. Way You Make Me Feel 4:59 3. Speed Demon 4:04 4. Liberian Girl 3:49 5. Just Good Friends 4:07 6. Another Part Of Me 3:55 7. Man In The Mirror 5:18 8. I Just Can't Stop Lovin' You 4:10 9. Dirty Diana 4:42 10. Smooth Criminal 4:18 11. Leave Me Alone 4:40
Tracks CD 2:
1. Don't Be Messin' Around 4:20 2. I'm So Blue 4:09 3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4:28 4. Free 4:27 5. Price Of Fame 4:35 6. Al Capone 3:36 7. Streetwalker 5:55 8. Fly Away 3:28 9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Lovin' You, Spanish Version) 4:11 10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Lovin' You, French Version) 4:07 11. Bad (Remix By Afrojack Feat. Pitbull, Dj Buddha Edit) 4:30 12. Speed Demon (Remix By Nero) 4:13 13. Bad (Remix By Afrojack, Club Mix) ℗ Epic Records 1985,1987, 2012 ПРОСЛУШАТЬ
Tracks CD 2:
1. Don't Be Messin' Around 4:20 2. I'm So Blue 4:09 3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4:28 4. Free 4:27 5. Price Of Fame 4:35 6. Al Capone 3:36 7. Streetwalker 5:55 8. Fly Away 3:28 9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Lovin' You, Spanish Version) 4:11 10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Lovin' You, French Version) 4:07 11. Bad (Remix By Afrojack Feat. Pitbull, Dj Buddha Edit) 4:30 12. Speed Demon (Remix By Nero) 4:13 13. Bad (Remix By Afrojack, Club Mix)
℗ Epic Records 1985,1987, 2012
"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
Пепси запускает новую компанию Майкла Джексона с видео Пепси снова объединяет силы с Майклом Джексоном, возвращая изображение покойного поп Короля в рамках новой акции, сообщает Advertising Age. "Бренд работает с состоянием Майкла Джексона, чтобы создать ограниченное издание с изображением певца", со слов приближенного к компании. Издание совпадает с 25-летием альбома ‘Bad’, который вышел 31 августа 1987. Пепси спонсировала мировой тур Джексона Bad в 1988, который прошел в 15 странах и закончился спустя 16 месяцев, как самый крупный кассовый тур в истории. Pepsi были связаны с Джексоном еще в 1984 году, когда волосы певца загорелись в известном инциденте во время съемки рекламы.
В упаковке будет 16 oz. (унций) и товар будет доступен в продуктовых магазинах примерно в день памяти, согласно Beverage Digest. Как сообщают, на банке с синим фоном будет изображение танцующего Джексона и как ожидается, она будет стоить 99 центов. Пепси отказались комментировать. У Пепси давние связи с музыкальной индустрией, но особое внимание уделялось в прошлом году. Они вложились спонсорами $60 million в "X Factor," музыкальный конкурс Simon Cowell и сняли победителя шоу Melanie Amaro в супер кубке. Слоганом рекламы, созданной TBWA/Chiat/Day было "где Пепси, там музыка". Ранее на этой неделе Пепси подтвердили Ad Age о своих отношениях с певицей Nicki Minaj, которая, как говорят, появилась в новой глобальной компании для бренда.
Компания Pepsi выпустит коллекционную серию банок с портретом Майкла Джексона
Компания Pepsi выпустит в этом году коллекционную серию банок с портретом Майкла Джексона, чтобы почтить память музыканта, умершего в 2009 году, и отметить 25-летие со дня выхода альбома Bad (31 августа 1987 года).
Дизайн банок разрабатывается совместно с домом-музеем Джексона. На банке поп-музыкант будет изображен танцующим на голубом фоне. Как сообщает AdAge, банки объемом 16 унций (около 470 миллилитров) появятся в американских магазинах в конце мая и будут продаваться по цене 99 центов. Коллекционная серия будет выпущена в ограниченном количестве, передает Лента.ру.
Майкл Джексон несколько раз выступал в качестве рекламного лица компании Pepsi. В 1984 году Джексон снялся в рекламной кампании «Новое поколение» (Next generation), известной, в первую очередь, тем, что во время съемок ролика волосы музыканта случайно загорелись. Позже Джексон снялся в еще нескольких роликах для Pepsi, в качестве саундтрека к которым были, в том числе, использованы его песни Billie Jean и Bad.
В 1988 году Pepsi стала спонсором мирового турне Джексона, посвященного выходу альбома Bad. Тур, во время которого Джексон дал 123 концерта в 15 странах за 16 месяцев, стал самым кассовым и самым посещаемым туром в истории.
Культовое изображение Майкла Джексона будет представлено на более чем миллиарде банок Pepsi
Сегодня Pepsi в рамках новой маркетинговой кампании "Live for Now" анонсировала эксклюзивное мировое партнерство с Фондом наследия Майкла Джексона. Благодаря этому партнерству поклонников певца ждет миллиард специальных банок Pepsi «Michael Jackson Bad 25», культовая музыка и возможность получить другие памятные сувениры.
Дабы отметить достижения Джексона и показать, что он не только самый культовый артист 20-го столетия, но и влияет на музыку 21-го, Pepsi, Sony Music и Фонд наследия представят поклонникам по всему миру новые ремиксы песен с легендарного альбома BAD. Pepsi выпустит новые коллекционные банки с изображением Короля Поп-музыки. Кроме того, по всему миру будут проводиться конкурсы с памятными призами, такими как, например, ограниченный выпуск курток с символикой BAD-тура, и билеты на шоу IMMORTAL World Tour Цирка Дю Солей.
«Мы рады вновь свести вместе Майкла и Pepsi, как было в 1988 году, - говорят Джон Бранка и Джон Макклейн, управляющие Фондом наследия. - Это замечательный проект, который может быть, станет рекордным».
Китай и США будут первыми странами, где стартует кампания. 5 мая в розничных торговых точках Китая начнет продаваться ограниченный выпуск банок емкостью 330 мл. В дополнение к этому в течение месяца поклонники, поделившиеся фотографиями своих фан-коллекций и рисунков, получат шанс выиграть билеты на шоу IMMORTAL World Tour в рамках китайской акции «В честь Короля поп-музыки MJ». Позднее в мае США запустит кампанию, включающую выпуск банок с изображением Короля поп-музыки и музыкальную промо-акцию. В течение года кампания распространится примерно на 20 государств Азии, Южной Америки и Европы.
Фрэнк Купер, директор отдела маркетинга PepsiCo прокомментировал: «Майкл Джексон всегда будут Королем поп-музыки. Его музыка вдохновляла поклонников и артистов. Это партнерство имеет целью не только поностальгировать, но и заинтересовать потребителей по всему миру новым дизайном банок Pepsi, цифровым контентом и масштабными мероприятиями в честь музыки Джексона и его легендарного вклада в шоу-бизнес».
Состояние Майкла Джексона с Пепси! Сделка с дьяволом? Состояние Майкла Джексона только что заключило огромную сделку с Пепси - компания, чья реклама 1984 возможно разрушила его жизнь, и некоторые говорят, что это сделка с дьяволом. Вспомните, волосы Майкла Джексона загорелись во время пиротехнической неудачи - вызвав сильные ожоги на голове, что привело МД к тому, что он стал зависимым от препаратов прописанных по рецепту...и эта зависимость в конце концов привела его к доктору конраду Мюррею. Состояние МД считает, что Пепси стоящая компания, с которой нужно объединить силы по нескольким причинам. Во-первых, сам Майкл работал с Пепси дважды после инцидента, один раз в 1988 году и потом снова в 1991 году, поэтому очевидно, что певец не затаил зла. Пресс-секретарь состояния сказал нам: "Мы здесь, чтобы продавать альбом 'Bad' и Пепси является наиболее эффективным для этого." Но многие люди винят съемки Пепси в том, что МД встал на тропу наркотиков и саморазрушения, в том числе один из бывших менеджеров певца Frank Cascio, который сказал, что МД давался демерол (опиоид, типа героина) после инцидента..., чтобы справиться с болью. Продвижение Jackson / Pepsi будет варьироваться от страны, - но будет включать в себя телевизионную рекламу, специальные банки с изображением Джексона, и шансы на победу загружаемых ремиксов песен Джексона.
Опрос. Следовало ли состоянию заключать сделку с Пепси?