Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Bad 25
натаДата: Среда, 25.04.2012, 21:13 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



Трек-лист Bad 25




Треки CD 1:

1. Bad 4:07
2. Way You Make Me Feel 4:59
3. Speed Demon 4:04
4. Liberian Girl 3:49
5. Just Good Friends 4:07
6. Another Part Of Me 3:55
7. Man In The Mirror 5:18
8. I Just Can't Stop Lovin' You 4:10
9. Dirty Diana 4:42
10. Smooth Criminal 4:18
11. Leave Me Alone 4:40

Tracks CD 2:

1. Don't Be Messin' Around 4:20
2. I'm So Blue 4:09
3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4:28
4. Free 4:27
5. Price Of Fame 4:35
6. Al Capone 3:36
7. Streetwalker 5:55
8. Fly Away 3:28
9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Lovin' You, Spanish Version) 4:11
10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Lovin' You, French Version) 4:07
11. Bad (Remix By Afrojack Feat. Pitbull, Dj Buddha Edit) 4:30
12. Speed Demon (Remix By Nero) 4:13
13. Bad (Remix By Afrojack, Club Mix)
℗ Epic Records 1985,1987, 2012
ПРОСЛУШАТЬ


Tracks CD 2:

1. Don't Be Messin' Around 4:20
2. I'm So Blue 4:09
3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4:28
4. Free 4:27
5. Price Of Fame 4:35
6. Al Capone 3:36
7. Streetwalker 5:55
8. Fly Away 3:28
9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Lovin' You, Spanish Version) 4:11
10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Lovin' You, French Version) 4:07
11. Bad (Remix By Afrojack Feat. Pitbull, Dj Buddha Edit) 4:30
12. Speed Demon (Remix By Nero) 4:13
13. Bad (Remix By Afrojack, Club Mix)

℗ Epic Records 1985,1987, 2012








"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:40 | Сообщение # 91
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Рецензия на "Bad 25"

Еще одна хорошая рецензия на фильм Спайка Ли после показа на фестивале в Торонто.

Добрый день. Меня зовут Джордан Хоффман, и я один из тех двенадцати человек на этой земле, которые не испытывают никакой особой симпатии к Майклу Джексону. У меня есть только один его альбом Off The Wall и тот, честно говоря, я занял у бывшей девушки, а потом так и не вернул назад. (Дорогая Минди Сильверсон, если ты читаешь эти строки, прости меня). К чему я это пишу: если уж фильм смог довести меня до слез (ДО СЛЕЗ!) исполнением «Man in the Mirror» - песни, услышав которую, я обычно закатываю глаза; песни, которая заставляет меня рефлекторно переключать радиостанцию в машине, - это свидетельствует о том, что фильм перед нами незаурядный.



На первый взгляд фильм Спайка Ли «Bad 25» не так уж отличается от стандартных передач «Clasic Albums», которые раньше показывали по VH1. Песни обсуждаются по очереди, с вкраплениями информации о том, как они были написаны и записаны, и как иногда инженеры хитрят с миксом, чтобы мы сконцентрировались на игре басиста. Однако «Bad 25» - это фильм Спайка Ли. И хотя его собственный закадровый голос слышен лишь изредка и к месту, богатство коллажа из клипов и интервью поистине достойно обсуждаемого субъекта, который называл себя Королем Поп-музыки.

Кому-то может показаться, что Thriller или ранняя эра Motown/Jackon 5 являются более интересными темами для рассмотрения, но Bad оказывается вполне благодатной почвой. Thriller, уникальный мировой культурный феномен, оставил Джексона с непосильной задачей создать к нему продолжение. Директора фирмы звукозаписи предложили артисту выпустить альбом каверов, чтобы сменить перспективу. Но вместо этого Джексон и его коллега Куинси Джонс с головой нырнули в новый материал, ища песни, которые бы представляли всевозможные музыкальные жанры, создавая альбом, который Questlove называет первым альбомом стадионной музыки, выпущенным черным артистом.

Благодаря неограниченному доступу к материалам Джексона «Bad 25» показывает, насколько глубоко певец участвовал в каждом аспекте создания альбома от написания, записи и продюсирования песен до принятия бизнес-решений. Для Джексона, конечно, альбом не ограничивался музыкой. Он включал и стиль, и хореографию, и «короткометражные фильмы», сопровождавшие каждый трек.

К Bad было создано много музыкальных видео, поэтому для документального фильма набирается достаточно интересного материала. Многие будут удивлены, вспомнив, что видео к заглавному треку было снято Мартином Скорсезе и написано Стивеном Принсом. Оба они, вместе с редактором Тельмой Шунмейкер с удовольствием подробно рассказывают о съемках. «Bad» - первый трек, который анализируется в «Bad 25» и именно в этот момент становится ясно, какого рода фильм нам предлагается посмотреть: «Bad 25» отдает дань артисту, рассказывая о его работе.

Энтузиазм Джексона очевиден в телефонных сообщениях, оставленных им для коллег, в видеозаписях репетиций, проходивших ночами, и в подробных записках самому себе в дневнике. Широкий список людей и произведений, оказавших влияние на творчество Джексона, включает и Марвина Стэплса, и Бастера Китона, и Фрэда Астера, и фильм «Третий человек». К такому артисту невозможно не испытать огромное уважение.

Но жизнь Джексона была также полна печали. Все его коллеги (знаменитые и малоизвестные) рассказывают о том, как у него не было возможности жить нормальной жизнью. Его личные странности не замалчиваются, но они поданы в контексте. Попробуете-ка потанцевать на его месте.

Ли отходит от стандартного формата интервью, когда затрагивает тему смерти Джексона. Все – а список выдающихся имен включает среди прочих Стиви Уандера, Джастина Бибера, Уилла Винтона и Грега Филлигейнса – вспоминают, как пережили этот момент. Это захватывающая картина личного горя, сборник воспоминаний на тему «где вы были, когда» - подобных историям, что люди рассказывают о дне убийства Кеннеди и 11 сентября.

Затем следует анализ «Man In The Mirror», привносящий громадный вклад в историю рождения этого важного гимна. «Bad 25» завершается живым законченным исполнением песни на стадионе Уэмбли, и клянусь, это один из самых эмоциональных моментов, что я переживал в этом году в кино.

Никому больше не интересны агиографические документальные фильмы о жизни знаменитостей. Но «Bad 25» - не такой фильм. Это одно из самых впечатляющих и качественных исследований творческого процесса, когда-либо снятых на камеру. Не-поклонники будут покорены. Поклонники будут в полном восторге.

Джордан Хоффман, http://www.film.com/movies/bad-25-review-2012

http://mj-ru.livejournal.com/214647.html


 
ИринаДата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:08 | Сообщение # 92
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

К 25-ти летию "BAD": вспоминает Деррен Хейс

Меня попросили сказать пару слов относительно 25-летия альбома Майкла Джексона «Bad». Если вы хоть немного знаете обо мне, то вы в курсе, что это практически невозможно. У меня в запасе годы хороших слов, которые хотелось бы сказать об этом альбоме, поэтому вместо этого я решил написать блог об альбоме, из которого позволю кому-нибудь взять несколько подходящих изречений!

«Bad», без сомнения, мой любимый альбом всех времен у Майкла Джексона. Он вызывает у меня очень сильные и противоречивые ассоциации. Хотя, с одной стороны, он стал поражающим воображение музыкальным ураганом из взрывных синглов и ослепительных визуальных эффектов, но он также смог занять собой нелегкое пространство, являясь альбомом, который следовал за самым продаваемым альбом всех времен; в предвкушении я даже не думал, что Майкл мог обойти самого себя. Это позор, потому что альбом имел феноменальный успех. Он явил пять синглов номер один в Billboard (мировой рекорд) и был продан тиражом более 35 миллионов экземпляров - стал пятым среди самых продаваемых альбомов всех времен. Тем не менее, фанатам казалось, что тогда«Bad» несправедливо недооценивали просто за то, что он не «Thriller». Ирония заключается в том, что я очень рад, что он и правда им не был.

В то время у меня не было «Thriller» . Шок! Ужас! Но это правда. Это был вопрос экономии - мы не могли себе этого позволить. К тому времени, когда я накопил достаточно денег, чтобы купить «Thriller», массивная всепоглощающая трехлетняя волна лунной походки, собравшей награды Грэмми, наконец, прошла. Поэтому я терпеливо ждал «следующего» альбома.

К тому времени, когда «Bad» начал готовиться к прорыву, я находился в лучшем возрасте для того, чтобы начать ценить музыку. Шел 1987 год и мне было 15 лет. 31 августа того же года началась массированная пререлизная компания всего проекта и премьеры видео не были исключением. В лучшее эфирное время вышла передача «Michael Jackson: The Magic Returns» («Майкл Джексон: Волшебство продолжается»), сопровождавшаяся показом полного 17-минутного видео Мартина Скорсезе на сингл «Bad»: «сиквел» Триллера Майкла – самого успешного музыкального видео всех времен. Не тут-то было! Конечно, мы уже были обработаны балладой «I Just Can't Stop Loving You», но она не была настоящим первым большим синглом. Она была похоже на тизер. Словно способ снять напряжение. В шоубизнесе мы называем это «мягкий релиз». Нет, реальным событием стала первая по настоящему сильная композиция «Bad» и сопровождающее ее видео. Вот тогда возник ажиотаж!! Даже я, как фанат, подвергся ему.

Как это будет звучать? Как он будет выглядеть? Самое главное – буду ли я любить его также , как обажал «Thriller»?

Ответом было огромное ДА! С музыкальной точки зрения - заглавный трек «Bad» был развлекателен. Он был ободряющим и энергичным, и я не видел в нем фанка или соула. Я не ожидал, что Майкл будет выглядеть таким образом. Мне понравилась его андрогинность и его новый костюм из гладкой черной кожи и пряжек. Его волосы. Его макияж. Он был настоящей поп-звездой. Героем.

В то время в школе надо мной тоже довольно жестко издевались - это чтобы вы могли представить себе какое воздействие видео Майкла «Bad» оказало на меня. Его героя дразнили, и что он сделал? Он просто взлетел вверх и спрыгнул обратно уже как супер-герой в черной коже с пряжками. Затем он танцевал как ураган и пел словно ангел, блеща ораторским искусством и излучая уверенность.

Когда, наконец, у меня появился альбом, его прослушивание было похоже на религиозный опыт. Я до сих пор помню картонную обложку альбома, запах краски – невероятную аннотацию и, конечно, удивительные фото авторства Мэтью Ролстона внутри обложки с Майклом в черных очках и водолазке, сделанные искаженными линзами камеры.

Звуки - они были нереальными. Ударные и агрессивный вокал «The Way You Make Me Feel» в резком контрасте со сладко-медовой гармонией бэк-вокала. Безумие «Speed ​​Demon», наслаждение от дуэта «Just Good Friends» со Стиви Уандером и конечно же то, что вызывает мурашки - великий гимн «Man in the Mirror». В нем был натиск «Dirty Diana» и, наконец, жемчужина короны «Bad»: «Smooth Criminal». Забудьте о «Billie Jean», держись, «Thriller»! Я хотел увидеть клип на эту песню полную адреналина! В целом песни были за миллион километров от блестящего «Thriller». Там где «Thriller» был слабым и консервативным по своей силе , «Bad» был просто взрывом звучания. Заставляющий задуматься, гневный или сексуальный. В нем ни разу не повторяется уже когда-то сделанное.

Остальная компания проходила с равными долями шока таинственности и священного трепета. Кто же предвидел появление «сексуального Майкла» на горизонте? Но тогда он появился в видео на «The Way You Make Me Feel», превратившее даже мою сестру-рокершу в фанатку. Этот ранее безобидный взрослый ребенок из сказки внезапно получил главную партию в его собственном мюзикле «Вестсайдская история» - напористо преследуя симпатичную девушку по всей улице. Каждый клип был событием. MTV только что пришло на австралийское телевидение (хотя это и было всего двухчасовое шоу три раза в неделю поздно вечером!). Но я сидел в полночь и ждал каждую премьеру видео, копошась с проводами видеомагнитофона, чтобы записать его и смотреть снова и снова. Учить танцевальные движения и увлеченно рассматривать детали. Потом был тур. Мои давние поклонники должны знать об этом перевернувшем сознание опыте, когда я увидел Майкла в первый раз вживую. Развлекательный центр Брисбена, 25 и 28 ноября 1987 года.

Привычным способом и вполне бесцеремонно австралийская пресса начала тогда довольно агрессивную негативную кампанию против Майкла, информируя местных жителей, что он будет выступать за пластиковым экраном, чтобы избежать заражения микробами от австралийцев. Смехотворно. Но это сработало: продажи билетов практически остановились. MJ должен был выступать на стадионах, но из-за плохой продажи билетов в моем родном городе размах был снижен до арены. Вместо одной ночи выступления на 40000-местном стадионе он выступил две ночи перед 9000 сидячими местами. Непостижимо сейчас представить себе короля поп-музыки, не способного продать билеты на концерт, но на тот момент в моем родном городе это было реальностью.

Книга, выпущенная к туру, был потрясающей. Она содержала фотографии Майкла в таинственном белым в полоску костюме и белой федоре. Я что-то пропустил? Из какого видео это было? Мне пришлось ждать год, чтобы выяснить (см. конец этой истории!).

В ту ночь я произвел множество расчетов, но достаточно сказать, что закончил почти в первом ряду совершенно случайно (мои дешевые билеты на сидячие места стадиона случайно поменялись на места прямо возле сцены) и шоу изменило мою жизнь: оно позволило мне понять то, чем я хотел бы заниматься всю оставшуюся жизнь. Это было захватывающее шоу, и мне удалось также купить билеты на второе шоу, где я видел, как Стиви Уандер поет с Майклом дуэтом, а также дебют будущего хореографа и жителя Брисбена Уэйда Робсона, который выступил впервые на сцене в пять лет, танцуя с Майклом во время выхода на бис.

В результате промо-компании «Bad» у меня были все 12-дюймовые синглы на виниле. Чтоб вы знали, оформление «Man In The Mirror» было моей любимой работой - это невероятный черно-белый портрет Майкла, выполненный серебряной и черной красками. Сапоги из «Dirty Diana» снова и снова вызывали священный трепет, и я надевал пару похожих вместе с пряжкой для ремня с мотоциклом Triumph на мой школьный выпускной в том году;).

Bad заполнил два года моей жизни в средней школе. Он помог мне превратиться из подростка без друзей, над которым издевались, в подростка, играющего главную роль в школьном мюзикле, полного уверенности и видящего цель в жизни. Он показал мне героя для подражания. Кого-то странного, марширующего в такт своим собственным ударным, и того, кто гордится тем, что не вписывается в общепринятые нормы.

К тому времени промо-компания «Bad» закончилась, и в моем мире произошло волшебство - я увидел рекламное объявление в киножурнале, которое остановило меня в моих поисках. «Moonwalker» - в главных ролях Майкл Джексон.

На плакате, навевающем мысли о фильмах Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга, был он, в том самом белом в полоску костюме. Что все это значило? Мне пришлось ждать, пока вышел фильм. К счастью, так как я подрабатывал в музыкальном магазине, мне удалось достать билеты на пресс-показ, и я отметил эту дату на календаре. Вскоре тайна белого костюма была раскрыта - это был наряд Майкла, который он лихо носил в видео на «Smooth Criminal», и я сконфуженно и гордо носил реплики этого образа на себе. Я чувствовал себя немного сумасшедшим, дожидаясь автобуса в разгар влажного австралийского летнего полдня - в полностью белом костюме в комплекте с подтяжками и синими носками! Я был одним из двух людей, одетых подобным образом. Вторым был, теперь уже шестилетний Уэйд Робсон. Он носил точную копию белого костюма гангстера в комплекте с идентичными танцевальные движения. Я поздоровался с ним после просмотра. Никто не понял, кто он такой, но я спросил: «Это ты тот маленький мальчик, который танцевал с Майклом Джексоном на концерте?».

Он поднял свои большие карие глаза и понимающе улыбнулся: «Да». Он и его семья в итоге переехали в США при содействии Майкла, и под его опекой Уэйд вырос и стал хореографом Джастина Тимберлейка и Бритни Спирс. Но тогда, в 1988 году он был еще ребенком. Я попрощался с ним, с эрой «Bad» и сел на автобус, шедший домой, с собственной белой шляпой в руках. Уэйд уехал в Neverland, а я отправился в путешествие, которое выведет меня на сцену той же арены в моем родном городе только 10 лет спустя.

Это была лучшая поездка на автобусе в моей жизни.
<a class="link" href="http://u.to/8-BNAg" title="http://www.huffingtonpost.co.uk/darren-hayes/michael-jackson-bad-25th-anniversary_b_1870161.html" rel="nofollow" target="_blank">

Источник: http://www.huffingtonpost.co.uk </a>

Перевод: smalltoy




Сообщение отредактировал Ирина - Воскресенье, 16.09.2012, 18:08
 
ИринаДата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:17 | Сообщение # 93
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



“Bad25″ boxed set посвящается детям Майкла, маме и Фрэнку Дилео..

Исполнители Джон Бранка и Джон Макклейн посвятили boxed set "Bad25″ Кэтрин Джексон и троим детям Майкла. А на последней странице основного буклета есть красивые посвящение покойному менеджеру Майкла - Фрэнку Дилео.

Фотография на всю страницу Майкла и Фрэнка, с надписью: "Мы хотели бы, воспользоваться случаем, чтобы выразить признательность ушедшему другу Майкла, Фрэнку Дилео, который, был в то время менеджером Майкла и сыграли такую важную роль в альбоме BAD и последующем туре. Когда мы слушали музыку, просматривали фотографии и смотрели видео, во время работы над этим альбомом и документальным фильмом Спайка Ли, чтобы отпраздновать эту эпоху в карьере Майкла, Фрэнк всегда был в наших мыслях. Нам не хватает его дружбы, чувства юмора и духа "......»

перевод Lyudik


 
ИринаДата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:17 | Сообщение # 94
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
ИринаДата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:19 | Сообщение # 95
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация




 
ИринаДата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:23 | Сообщение # 96
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:49 | Сообщение # 97
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Устная история альбома BAD. Окончание

Юбилейное издание "BAD25" будет выпущенно 18 сентября. И хотя команда Джексона, в данный момент, по прежнему сосредоточенна на "Bad", John Branca говорит, что существует ещё неизданный материал Майкла, который сможет удовлетворить поклонников в будущем.

Branca: "Майкл сам сделал "Thriller 25" и это было важно для него, так что "BAD25" был очевидным и логичным выбором. Для юбилейного издания мы подготовили несколько захватывающих вещей, призванных привлечь интерес к альбому, а так же потрясающий документальный фильм, который создал Spike Lee. В том числе, мы включили в юбилейный альбом ранее не изданную музыку. Эту музыку Майкл создавал для оригинального альбома и она очень, очень хорошая. На самом деле, в течении длительного времени решался вопрос о включении в альбом песни под названием "Streetwalker", но в самый последний момент Майкл выбрал вместо неё "Another Part of Me". Таким образом "Streetwalker" вошла в сборник редких записей. Я рад, что мы можем поделиться этой музыкой с поклонниками."



Afrojack: "Мой менеджер получил предложение от представителя имущества Майкла Джексона, который сказал, что Майк всегда искал новые творческие пути и что он любил ремиксы. Мне только 24 года и я создаю музыку в течении долгого времени, но при этом считаю, что не достиг того уровня, когда можно делать ремиксы на песни Майкла Джексона, поэтому я подумал: "Ничего себе! Сделать ремикс на песню Короля поп-музыки, ведь существует только один Король поп-музыки!"

Branca: "Соисполнитель John McClain и я, мы всегда в своих решениях опирались на то, что сделал бы Майкл, на то, что искал/хотел бы он. Конечно, мир меняется. Но прошло всего три года с момента, как Майкла не стало и мир ещё не настолько изменился, поэтому мы ищем новые возможности и используем голос Майкла как основу для новых проектов."

Afrojack: "Они не хотели давать мне подлинные записи голоса Майкла. Мы должны были выбрать день, когда я мог бы работать в студии с одним из представителей состояния Майкла. Это была та же самая студия, где записывали оригинальный альбом "Bad". Я работал в той же вокальной кабине, где Майкл Джексон записывал свои песни для альбома. Это произвело на меня большое впечатление. Конечно, было бы очень плохо, если бы произошла утечка его оригинальных акапелла, ведь с ними могли бы сделать всё что угодно. Поэтому они осторожны и очень заботятся, чтобы такого не произошло и это очень умно с их стороны. Я надеюсь, что с моими работами будут обращаться так же, когда меня не станет."

Lee: "Получив доступ к архивам Майкла Джексона, я увидел материал, который я никогда прежде не встречал и даже не догадывался о его существовании."

Branca: "Мы провели процесс оцифровки всех архивов Майкла, всего материала - аудиовизуального и письменного. Мы следим за поклонниками, постоянно общаемся и поддерживаем связь с ними. Кстати, это было желание фанатов, чтобы мы выпустили тот концерт на Wembley, к счастью, мы смогли выполнить их пожелание. Так же мы нашли несколько интересных заметок/записей, которые Майкл сделал для некоторых видео на альбоме, например, для "Smooth Criminal"... Мы обнаружили эскиз одежды/нарядов для этого короткометражного фильма, который Майкл создал для танцоров и для себя. Майкл разработал дизайн того костюма с повязкой на рукаве и много другое. Ещё мы обнаружили заметки того периода, когда он только вынашивал идеи для короткометражного фильма "Smooth Criminal", где он записывал свои наблюдения за работой Fred Astaire и Gene Kelly."

Forger: "Бонус треки, которые включены в этот альбом, позволяют нам лучше понять, что испытывал Майкл в тот период времени, музыкальные идеи и направления, которые он развивал. В некоторых случаях, немного сырой материал является ещё более волнующим, чем полностью готовый и обработанный, так как в таком материале сохраняется больше индивидуальности, чувств и эмоций."

Branca: "Находясь в тени "Thriller", который является самым продаваемым альбомом в истории звукозаписи, "Bad" остался недооценён. Я не думаю, что люди осознают, сколько известных хитов вышло из этого альбома. Поэтому мы хотим напомнить всем, каким значительным и влиятельным был этот альбом."

Lee: "Для меня это способ понять трудовую этику Майкла, его творческий процесс и влияние, которое он оказал на мир."

Forger: "Оглядываясь назад, я думаю об этом опыте. Для меня это было время, когда я мог приобрести новые знания. У меня была возможность узнать что-то лучше не только о музыке, но и научиться многим вещам от Майкла. Это необычайно высокий уровень и теперь, когда я смотрю назад и размышляю над этим, то осознаю, насколько необыкновенным было то время. Это был редчайший момент в поп-культуре, в мире, в истории музыки, а также в карьере Майкла."

Lee: "Я думаю, что Майклу понравился бы этот проект. Вы наверняка подумаете: "Как он может утверждать это?" Но я говорю вам, я считаю, что Майклу понравилось бы то, что мы сделали. Я действительно так считаю... Ведь мы рассказали только правду и показали его работу. Здесь нет ничего кроме его работы, ничего кроме его музыки и процесса создания этого альбома. Речь идёт о творческом проекте. О том, как он чувствовал, что был послан на землю, чтобы создавать музыку. Вот о чем рассказывает наш проект. И ни о чём кроме... "



http://entertainment...e=bad-25#bad-25 перевод BLOOD (forum.myjackson.ru)



 
ИринаДата: Воскресенье, 16.09.2012, 19:01 | Сообщение # 98
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
ИринаДата: Понедельник, 17.09.2012, 17:14 | Сообщение # 99
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Подарочное издание Bad25 на фото.

Издание включает:
Альбом Bad25 (2 диска)
16 июля 1988 концерт Bad на стадионе Уэмбли
LIVE CD от 16 июля 1988 концерт на стадионе Уэмбли
Эксклюзивная футболка
Билет VIP на Bad-тур
Копия билета на Bad-тур
Эксклюзивные наушники Майкл Джексон
Точная копия оригинального 7 "винилового издания" I Just Can’t Stop Loving You ", и " Baby Be Mine "
Книга Bad Tour












 
натаДата: Понедельник, 17.09.2012, 21:58 | Сообщение # 100
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Michael Jackson: Live at Wembley July 16, 1988



http://en.wikipedia.org/wiki....6,_1988


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
Поиск: