1. Bad 2. The Way You Make Me Feel 3. Speed Demon 4. Liberian Girl 5. Just Good Friends 6. Another Part Of Me 7. Man In The Mirror 8. I Just Can’t Stop Lovin’ You 9. Dirty Diana 10. Smooth Criminal 11. Leave Me Alone
CD TWO – Bonus Tracks, Unreleased Tracks, Demos, Remixes
1. Don’t Be Messin’ Around 2. I’m So Blue 3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4. Free 5. Price Of Fame 6. Al Capone 7. Streetwalker 8. Fly Away 9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can’t Stop Loving You, Spanish Version) 10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can’t Stop Loving You, French Version) 11. Bad (REMIX BY AFROJACK FEATURING PITBULL – DJ BUDDHA EDIT) 12. Speed Demon (REMIX BY NERO) 13. Bad (REMIX BY AFROJACK – CLUB MIX)
CD THREE – CD Live at Wembley Stadium July 16, 1988
1. Wanna Be Startin’ Somethin’ 2. This Place Hotel 3. Another Part Of Me 4. I Just Can’t Stop Loving You 5. She’s Out Of My Life 6. I Want You Back / The Love You Save / I’ll Be There 7. Rock With You 8. Human Nature 9. Smooth Criminal 10. Dirty Diana 11. Thriller 12. Working Day And Night 13. Beat It 14. Billie Jean 15. Bad 16. Man In The Mirror
DVD – DVD Live at Wembley Stadium July 16, 1988
1. Wanna Be Startin’ Somethin’ 2. This Place Hotel 3. Another Part Of Me 4. I Just Can’t Stop Loving You 5. She’s Out Of My Life 6. I Want You Back / The Love You Save / I’ll Be There 7. Rock With You 8. Human Nature 9. Smooth Criminal 10. Dirty Diana 11. Thriller 12. Bad Groove (the Band Jam section) 13. Working Day And Night 14. Beat It 15. Billie Jean 16. Bad 17. Man In The Mirror (Encore)
Bonus Tracks:
1. The Way You Make Me Feel (Performed at Wembley the previous night, July 15, 1988) 2. I Just Can’t Stop Loving You/Bad (Performed at Yokohama Stadium, September, 1987)
Треки CD 1:
1. Bad 4:07 2. Way You Make Me Feel 4:59 3. Speed Demon 4:04 4. Liberian Girl 3:49 5. Just Good Friends 4:07 6. Another Part Of Me 3:55 7. Man In The Mirror 5:18 8. I Just Can't Stop Lovin' You 4:10 9. Dirty Diana 4:42 10. Smooth Criminal 4:18 11. Leave Me Alone 4:40
Tracks CD 2:
1. Don't Be Messin' Around 4:20 2. I'm So Blue 4:09 3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4:28 4. Free 4:27 5. Price Of Fame 4:35 6. Al Capone 3:36 7. Streetwalker 5:55 8. Fly Away 3:28 9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Lovin' You, Spanish Version) 4:11 10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Lovin' You, French Version) 4:07 11. Bad (Remix By Afrojack Feat. Pitbull, Dj Buddha Edit) 4:30 12. Speed Demon (Remix By Nero) 4:13 13. Bad (Remix By Afrojack, Club Mix) ℗ Epic Records 1985,1987, 2012 ПРОСЛУШАТЬ
Tracks CD 2:
1. Don't Be Messin' Around 4:20 2. I'm So Blue 4:09 3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4:28 4. Free 4:27 5. Price Of Fame 4:35 6. Al Capone 3:36 7. Streetwalker 5:55 8. Fly Away 3:28 9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Lovin' You, Spanish Version) 4:11 10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Lovin' You, French Version) 4:07 11. Bad (Remix By Afrojack Feat. Pitbull, Dj Buddha Edit) 4:30 12. Speed Demon (Remix By Nero) 4:13 13. Bad (Remix By Afrojack, Club Mix)
℗ Epic Records 1985,1987, 2012
"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:51 | Сообщение # 138
Гл. модератор
Москва
Российская Федерация
Мэтт Форджер рассказывает: секреты BAD 25
Прослушивание музыки Майкл Джексон - всегда какой-то уникальный опыт. Не только потому, что вокал и музыка хороши, но и потому, что его песни подобны гобелену с таким количеством слоев, в которых вы всегда сможете открывать для себя новые детали каждый раз, когда вы слушаете его. С BAD 25 Estate МД и Sony проливают свет на несколько неизданных треков сессий BAD. Конечно, есть еще много песен той эпохи, которые можно показать, но треки, которые выпущены в этом году, дают интересное и доподлинное представление о часто недооцениваемом творческом процессе Джексона.
На этот раз BAD 25 представляет то, что требуется: все неизданные треки на нем представлены не улучшенными и без наложений записей однй на другую, как объясняет звукорежиссер и давний сотрудник MJ Мэтт Форджер: "Было решено, что все, что должно было включено в релиз и представлено для публики, должно быть именно на том этапе создания, который существовал в 1987 году. Никаких дополнительных записей, никаких дополнительных элементов ... Я был очень рад услышать это: "мы можем использовать только те элементы, которые были зарегистрированы до 1987 года. Это должна быть работа этого периода ".
Форджер работал с Джексоном для его студийных альбомов (от Триллера до Хистори), а также помогал ему в создании других проектов, таких, как Captain EO, а также вступительного саундтрека к туру Jacksons "Victory" в 1984 году. В 2000-х годах он работал над серией Специального издания в 2001 и в 2004 году над бокс-сетом Ultimate Collection. Форджер также был частью команды, которая разработала проект Триллер 25 в конце 2007 года. Таким образом, вполне логично, что он оказался вовлечен в создание релиза BAD 25: "Я попросил Sony и Недвижимость об участии в этом, потому что это была работа, в которой я принимал большое участие в процессе записи многих из этих песен. (...) Я человек, который вызывался в качестве консультанта, чтобы помочь им, когда у них возникли вопросы по поводу старых материалов из архивов или когда нужно было понять специфические моменты ".
Порыться в архивах MJ, конечно, одна из лучших работ в мире. Но особенности песен и записей, которые рассматривались экспертизой, знали очень немногие. Форджер был там, когда все это происходило, так что он мог проследить, чтобы заметки и ноты не были упущены из виду. "Когда я рассматриваю заметки или коробки с записями, все эти воспоминания возвращаются ко мне. Я помню ситуацию, когда песня была записана, кто был участником и музыкантом, и некоторые конкретные вещи, такие, как стиль и звук записи или оборудование, которые мы использовали. Вся эта информация есть только в моем банке памяти, потому что я был там, работая с Майклом Джексоном в то время. "
Это, конечно, показывает, насколько обстоятельной и полной сюрпризов была работа Джексона в студии. Что нужно иметь в виду, так это то, что, начиная с альбома Off the Wall (1979), Майкл Джексон постепенно взял контроль над своей музыкой и всеми аспектами своей карьеры.Вершиной этого процесса стала эпоха BAD. Как окончательный и последний эпизод трилогии, которую он начал с Куинси Джонсом в самом конце 70-х, альбом стал также важным переходным моментом для Джексона, который будет возглавлять новые направления и сотрудничество в начале 90-х годов, когда он выпустит Dangerous. И во многих случаях BAD 25 намекает на эти изменения в будущем.
Майкл Джексон вошел в мир музыки, как, вероятно, последний истинный "мотаунер"(представитель студии Мотаун) своего поколения. После рекордной карьеры со своими братьями, The Jackson 5 и The Jacksons, он шагнул во взрослую жизнь с коллекцией песен, которые не только доказали, что он сделал трудный переход из детства, но также создал треки, которые с того времени мгновенно стали классикой. В BAD он показал, что он может создавать не только в сотрудничестве, но и имеет склонность к другим стилям и жанрам. Глобальный образ альбома - драматическая эволюция жесткого образа, который он разработал в короткометражном фильме Beat It (1983). Такие песни, как Man in the Mirror также показывают, что он приходит с посланием, и что в музыка важен не только звук, но также мелодия и слова.
Для BAD Джексон написал 9 треков из 11, представленных общественности. Как Куинси Джонс выразился в бонусном интервью 2001 года первого переиздания BAD, его песни “всегда так или иначе автобиографичны”. Так, в будущем сотрется тонкая грань между I Just Can’t Stop Loving You и Dirty Diana: вот это очаровательное определение любви и ненависти, которое он также развивал в дальнейших работах.
Как известно, в BAD 11 треков, которые составляют этот альбом. Но он также известен как проект с плюс 60 треками, которые были рассмотрены. В некоторых есть вокал Джексона на разных стадиях создания. Некоторые из них просто инструментальные композиции и песни, идеи, которые не были в итоге разработаны дальше. BAD 25 скромно фокусируется на сессиях BAD с серией из 6 неизданных треков, которые документируют творческий процесс Джексона. Так что немного более 10% записанного материала было представлено публике, эти незаконченные и все же иногда экспериментальные работы дают представление о том, как был разработан звук.
Don’t Be Messin’ ‘Round
(Записано Брентом Авериллом и Брюсом Свидьеном)
Don’ Be Messin’ ‘Round была выпущена в июне этого года как оборотная сторона переизданного сингла I Just Can’t Stop Loving You. Это определенно походит на незавершенный эскиз, набросанный Джексоном на микшерном пульте, только для того чтобы видеть, как различные элементы объединяются и в конечном счете сочетаются. С легким поп-акцентом и определенным влиянием Босса Новы, Don’t Be Messin’ ‘Round напоминает также Don’t You Worry ‘Bout a Thing Стиви Уандера. Джексон часто ссылается на Уандера как на одного из своих учителей, оказавшего большое влияние на музыку. Во многих случаях он также отзывается с похвалой о некоторых его работах. В 2003 году он дал специальное интервью Бретту Ратнеру (опубликовано в начале 2004), где говорил об альбоме Уандера Innervisions 1973 (который включает Don’t You Worry ‘Bout a Thing): "Услышав эту музыку, я сказал себе: «Я могу это сделать, и я думаю, что я могу сделать это на международном уровне" ».
“Майкл впервые записал песню со звукорежиссером Брентом Авериллом в начале 80-х. "Это одна из песен, которые были записаны очень рано, возможно, для альбома Thriller", объясняет Мэтт Форджер. "По какой-то причине она не была разработана в дальнейшем до этого времени. Майкл принес его обратно, и мы сделали большую работу над ней в период альбома BAD . Некоторые дополнительные записи была сделаны в то время с Брюсом Свидьеном в Вестлейке. В то время я сделал некоторую дополнительную работу и миксы для оценки Майклом. "
Выпущенная версия для BAD 25 является попыткой дать лучшее представление о версии трека 1987 года, который был в то время в студии: "Многие из элементов, которые были разработаны в BAD-эру, были одними из самых основных элементов этих более ранних демо. Выбранные элементы были преобразованы, а затем была проведена дополнительная работа для альбома BAD. И тогда было решено, что это не должны быть включено в альбом, и в тот момент никакой дополнительной работы не было сделано. А для BAD 25 я должен был вернуться к мночисленным записям треков, так как элементы записи были на разных лентах: некоторые были записаны в Вестлейке, а некоторые в Хейвенхерсте, и я должен был убедиться, что все эти элементы могут быть собраны в одну версию и в один микс песни".
Форджер также подтверждает, что другие версии песни были сделаны позже, что были более обработанные, чем ранние записи. Don’t Be Messin’ ‘Round - незавершенная песня, которая в настоящее время представлена общественности с целью показать непосредственность Джексона в его лучших проявлениях: "Я понял, какие эмоции должны быть в песне. Что интересно, в песне вы можете услышать Майкла, дающего указания, такие как «бридж» или «гитара», и он на самом деле поет свою партию. Это была, конечно, работа в развитии.
Эмоции - это то, что всегда было очень важным в песнях Джексона. В 2004 году в одном документальном фильме Джилл Скотт объясняет, что она поняла важность такого эмоционального вклада в его работу: "Но этот выбор, который он делает, когда поет песню: он эмоционален. Это подарок ". Таким образом, даже когда он поет демо песни, можно почувствовать, что он ищет лучшие места и моменты в мелодии, чтобы представить подлинные и искренние эмоции. "Майкл экспериментировал и испытывал элементы и стили", - говорит Форджер.- "Он искал лучший вариант. Но эмоции - это то, что занимало важнейшее место".
I’m So Blue
(Записано Мэттом Форджером и Брюсом Свидьеном)
Довольно удивительно, что депрессия является темой, которую Майкл Джексон продемонстрировал в самом начале своей карьеры в качестве композитора, когда он выпустил Blues Away на одноименном альбоме 1976 года The Jacksons. В 17 лет он уже брался за довольно зрелые темы, которые он разовьет в более поздних работах. I’m So Blue об истории любви с печальным концом, и Майкл пел о своем одиночестве. ( Blue - унылый; подавленный; находящийся в депрессии. - прим. перев.)
Баллада укутана нежной аранжировкой. Введение риффов мгновенно создает сцену и настроение трека. Аккорды углубляются и смягчаются, и голос Джексона с первых строк отражает печаль истории.
В бридже песни великолепное соло гармоники, или инструмента, который звучит, как губная гармоника: «Это был на самом деле синтезатор гармоники,- рассказывает Форджер.- И это был на самом деле Джон Барнс. Он очень талантливый музыкант-клавишник. И он может играть на многих инструментах, таких, как рожок и духовые инструменты. Так он мог понять, как музыкант, играющий на современных инструментах, как ноты должны быть сыграны, и это одна из вещей, в которых он был очень разносторонний и очень талантливый ".
I’m So Blue включена в BAD 25 как демо-запись. Сложность его некоторых отточенных аранжировок фактически переводит песню в другую категорию. То, что большинство артистов сочтет завершенной записью, Майкл Джексон назвал бы демо.
Song Groove (AKA Abortion Papers)
(Записана Брайаном Мэлуфом и Гари O)
В песне Groove Майкл Джексон обращается к социальному вопросу, который до сих пор разжигает дебаты. Это тема, которая разработывалась многими поп-артистами и до этого. И совершенно неожиданно Джексон написал песню на эту тему, стараясь не обидеть женщин, которые могут сталкиваться с такой ситуацией.
Песня Groove имеет еще один заголовок: Abortion Papers. Эти два названия вряд ли совпадают: как может быть название песни Groove (среди значений groove - блеск; красота. Муз. - дорожка; пульсация; грув (образец ритмической организации, свойственной определенному муз. стилю); задушевность (особая атмосфера музыкального произведения); ритм; качающий ритм. - Прим. перев.) может быть использовано для песни про аборт? Одна из способностей Джексона - создавать легко запоминающиеся песни в быстром темпе на глубокие и мрачные темы. Billie Jean может быть лучшим примером, так как он рассказывает историю женщины, которая утверждает, что у нее ребенок Джексона. В Abortion Papers Джексон также использует быструю музыкальную тему для распространения своего послания. История этого двойного названия отражает способ работы Джексона над идеей песни: "Когда мы проводили исследование, было две записи, и каждая запись была мультитрековой аналоговой записью песни Groove",- вспоминает Форджер.- "Но мы не понимали, что Abortion Papers была записана на двух половинках. Половина песни была на одной ленте, половина - на другой. И во время прослушивания я сказал: "Эта запись - половина другой записи, которая у нас есть". И тогда мы сделали дополнительные исследования, и мы нашли другую запись, и нам пришлось соединить две половинки вместе, чтобы получить полную запись ".
Так привлекались такие люди, как Мэтт Форджер, чтобы полностью понять, что есть в архивах. Некоторые песни были с рабочими названиями, которые в процессе работы изменились. В BAD самое первое название у The Way You Make Me Feel было Hot Fever ("Горячая лихорадка"). Это рабочее название всплыло только один раз на редком Promo CD специального издания BAD в 2001 году в США.
В музыкальном отношении песня Groove намекает на звуковые текстуры и проекты, которые будут разработаны в Dangerous: пока приглушенная напряженная атмосфера, машинные и металлические звуки: они уже есть. "В песне Groove есть агрессивное качество музыки, которую он разрабатывал и писал",- говорит Форджер. - "Это было время, когда, поощряемый Квинси, Майкл написал все песни из альбома Bad, столько, сколько мог. Я работал с Майклом вместе с Биллом Ботреллом, Джоном Барнсом и Крисом Каррелом. Мы работали с ним в студии Хейвенхерст, которую Майкл называл лабораторией. Моя работа заключалась в работе с Майклом и получении всех этих идей песен, над которыми Майкл работал, и развитии его стиля в создании, написании и аранжировке песен. Наблюдать, как Майкл разрабатывал это все, было для меня захватывающе. Многие из этих стилей, которые вы можете услышать в песнях, включенных в BAD 25, разработаны в более поздних альбомах ".
Ellen myjackson.ru
Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 12.11.2012, 15:52
И снова влияние Стиви Уандера весьма ощутимо в этой песне. От вышеупомянутой Blues Away 1976 года до более поздних работ, таких как Beautiful Girl (выпущена в 2004 году в бокс-сете Ultimate Collection) самим Джексоном написанные баллады часто несут отпечаток гармонии, вдохновленной Уандером. Free также звучит свежо, как некоторые из работ группы Jacksons конца 70-х годов. Любовь Джексона к сладким мелодиям, возможно, была источником издевательств на протяжении многих лет, но, как сказал французский композитор и один из сотрудников Селин Дион Жан-Жак Гольдман на радио RTL в 2009 году: "Он великий композитор. We Are The World может звучать как легкий материал, но это требует определенного таланта - создать такую мелодию. Он музыкант и аранжировщик».
Free - это баллада Джексона в его лучших проявлениях: душевная, счастливая и остается такой и в данный момент. "Это одна из моих любимых песен здесь, потому что вы можете услышать эмоции Майкла, и его дух, вы можете услышать его счастье и радость", - подтверждает Форджер.- "И это чувство, которое мы испытывали в студии. Атмосфера в студии всегда была взволнованной. Он хотел быть счастливым и наслаждаться работой. Когда вы слышите голос Майкла, это заставляет вас улыбаться и чувствовать себя так хорошо, что можете испытать радость. Всегда, когда я слышу песню Free, это заставляет меня ощущать это".
The jacksons Blues Away
Price of Fame
(Записана Биллом Ботреллом и Мэттом Форджером)
Вот песня, которая имеет долгую историю в сообществе фанов МД. Price of Fame должна была стать главной темой кампании Pepsi. Песня не была выпущена и в конечном итоге заменена специальной версией BAD с новым текстом Pepsi. Мэтт Форджер вспоминает: "Там была специальная версия Price of Fame с другим текстом для Pepsi. Я не думаю, что многие когда-нибудь её слышали. Но на BAD 25 - оригинальная версия Price of Fame, и это было записано в Хейвенхерсте ".
Хотя она звучит как сиквел Billie Jean и приквел Who Is It (Приквел - книга или фильм о событиях, предшествовавших описанным в известных произведениях. - прим. перев.), у Price of Fame также есть свое собственное своеобразие и оригинальность. Она построена на ритмичном бите Ска / Регги, одно из редких вторжений Джексона в этот жанр (он также записал бэк-вокал для Don’t Let A Woman (Make a Fool out of You) 1982 года Джо Кинга Карраско.
ska - (ямайск.) поп-музыка, предшественница регги, смесь местной калипсо, менто mento с ритмами и блюзами . - Прим. перев.
Текст песни прекрасно отражает настроение, в котором, возможно, был Джексон вскоре после того, как Триллер достиг высот, которые по сей день остаются недосягаемыми: "Здесь Майкл рассказывает об очень личных переживаниях,- объясняет Форджер.- О том, что случилось в его жизни, особенно после успеха Триллера. Его популярность была настолько велика, что он не мог появляться на публике без всеобщего внимания ".
Al Capone
(Записана Мэттом Форджером и Биллом Ботреллом)
Другая песня с названием, известным в течение многих лет поклонникам MJ и экспертам. Описанная как одна из самых ранних демо или предшественница Smooth Criminal, Аль Капоне отражает любовь Джексона к рассказыванию историй. Конечно, кино и фильмы оказали огромное влияние на его творчество и его видение артиста. Начиная с эпического видео Can You Feel It (The Triumph, 1981), Джексон всегда раздвигает границы для инноваций и представляет музыкальные произведения с сильным кинематографическим контуром. Песня была записана в Хейвенхерсте, и Мэтт Форджер помнит первоначальный план трека: «Аль Капоне была написана о реальной исторической фигуре. Она устанавливает канву песни, которая стала Smooth Criminal. Майкл использовал многие из тех тем и похожие идеи для создания Smooth Criminal ".
Хотя Аль Капоне был исторической фигурой, Джексон переработал свою концепцию и остановил выбор на совершенно другой истории: "В Smooth Criminal он написал рассказ и сделал его уникальным. Речь шла не об исторической фигуре, подобной Аль Капоне. Он создал свою собственную историю, и это стало чем-то новым и свежим в его изображении".
Так же, как были переработаны идеи и элементы из Streetwalker, чтобы создать самую первую версию песни Dangerous, Al Capone и Smooth Criminal были созданы так же. На самом деле, обе песни, кажется, произошли из другой песни, которую Джексон записал ранее и о которой широко говорили поклонники музыки MJ: "Чикаго 1945" года была написана до "Аль Капоне",- объясняет Мэтт Форджер. "Она повествует о периоде времени, о том, что происходило в то время в Чикаго в том году. Это было почти как если бы вы читали газеты того времени. Это была песня, которую, возможно, Майкл использовал в качестве идеи для Аль Капоне, и Аль Капоне была идеей для Smooth Criminal. Поэтому, возможно, есть некоторое сходство, но это уже другая песня. В Аль Капоне был определенно новый подход, и Smooth Criminal была гораздо более разработана ".
Je ne veux pas la fin de nous
Просочившаяся в Интернет в 2001 году, Je Ne Veux Pas La Fin De Nous является единственной попыткой Джексона петь на французском языке. Он решил аранжировать сво. песн. I Just Can’t Stop Loving You на испанском и французском языках, чтобы обратиться к новой аудитории. Другие певцы также пошли в этом направлении, и цель просто заключалась в укреплении своего имиджа на конкретных рынках.
Испанская версия, Todo Mi Amor Eres Tu, была написана в соавторстве с Рубеном Бладесом (Джексон также будет работать с ним над испанской версией своего сингла 2003 года What More Can I Give, в котором приимали участие многие звезды), французская была написана бельгийским автором Кристин Декруа, одной из бывших протеже Квинси Джонса. Декруа вспоминает, что трек был записан совершенно в спешке, незадолго до отъезда Джексона в Японию, чтобы начать BAD-тур. У нее была только ночь, чтобы написать текст, и она была в студии с ним, чтобы порепетироватьс ним и дать ему указания, чтобы у него был правильный акцент.
Испанская версия -
Микс песни, представленный на BAD 25, является окончательным, каким был создан в 1987 году: «Это не новый микс",- подтверждает Мэтт Форджер.- "Микс существовал в то время. Я знал, что была испанская версия и французская. Было проведено много изысканий в интересах релиза песни. Мне сказали сделать ее микс для BAD 25. Но люди, с которыми я работал, и я сказали, что мы должны лучше поискать, мы знали, что что-то было сделано в 1987 году. Вся моя философия такова: каждый раз, когда я не мог найти очень хороший микс, дающий представение о том, какой песня должна быть и какое бы звучание Майклу хотелось в ту эпоху, мой выбор: выбрать тот, который был использован. Мы провели много изысканий, и мы нашли микс, и мы были так счастливы, что смогли найти. Он абсолютно подлинный".
Во время сессий BAD Майкл Джексон рассматривал многие песни, которые в конечнм счете были отброшены. Автор песен Род Темпертон, который был частью команды во время работы над Off The Wall и Thriller, представил несколько песен для БАД, одной из которых является Groove of Midnight. Эта песня была в итоге записана Сидой Гарретт и была выпущена в ее дебютном альбоме KISS of Life на лейбле Qwest (1988). "У Рода Темпертона были некоторые песни",- вспоминает Мэтт Форджер.- "Куинси предложил ему готовые песни. Groove of Midnight - одна из этих песен. Однако мы искали и не могли найти версию с вокалом Майкла.Эту песню они не включили в альбом BAD в конце концов ".
BAD был последней совместной работой Майкла Джексона и Куинси Джонса. Оба артиста расстались после выхода альбома. Джонс отошел от музыкального бизнеса и нырнул в мультимедийную жизнь, в первую очередь с запуском своего известного издания: Vibe Magazine. Джексон вошел в 90-ые годы, признав культуру хип-хопа, работая с магнатом Нью Джек Свинга Тедди Райли, и создал еще более амбициозные работы как композитор, аранжировщик и продюсер. Много было сказано о связях Майкла и Куинси и фактической роли и ответственности за успех музыки, которую они создали вместе. Мэтт Форджер чувствует, что дебаты, возможно, зашли слишком далеко: "Я читал все эти дискуссии о Квинси и Майкле в Интернете. Они борются и спорят о фактическом участии Квинси или Майкла в создании музыки. Одну из этих вещей мы видим сейчас, 25 лет спустя, эту удивительную работу, которую проделал Майкл. Квинси вдохновлял Майкла как композитора, аранжировщика и продюсера. Были некоторые разногласия, как например, когда Квинси рассказал о том, как была выбрана Streetwalker, а не Another Part of Me, в 2001 году в интервью Special Edition, и, конечно, такие вещи случаются ".
Во время сессий We Are The World Квинси повесил знак у входа в студию со словами: "Оставьте свое эго за дверью". Что следует помнить о записях, таких, как BAD, это то, что, когда такие песни были представлены публике, слово "альбом" имело смысл, и идея была в развитии великолепной образности песен. Это - что-то, что, возможно, было искажено или постепенно обходилось вниманием в течение лет. Это не совпадение, что 9 из 11 песен были выпущены в виде синглов и стали широко известны. Это были дни, когда альбомы не просто заполнялись, но, и точно так же, как как Триллер, были нацелены стать коллекцией песен, каждая их которых могла быть выпущена синглом. С BAD Майкл Джексон достиг новых высот, каких многие люди его возраста не осмеливались и не могли достичь. И 25 лет спустя музыка и зрительные образы обращаются к новому поколению: BAD 25 возглавил чарты по всему миру. Когда он попытался превзойти Триллер, Майкл Джексон фактически выпустил альбом, который в конечном счете может также считаться коллекцией его самых больших хитов, которые отражают его фантазии, видение жизни, а также распространяют очень сильное послание в гимне Man In The Mirror: "Если вы хотите сделать мир лучше, посмотрите на себя, а затем внести изменения". Это то, о чем были все "BAD-дни".
Ричард Лекок, автор книги "Майкл Джексон: Король" Дополнительное редактирование - Крис Кадман и Крейг Хэлстед, авторы книги Michael Jackson: For the Record