Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » МАЙКЛ ДЖЕКСОН - ЧЕЛОВЕК ИСКУССТВА
МАЙКЛ ДЖЕКСОН - ЧЕЛОВЕК ИСКУССТВА
натаДата: Вторник, 29.11.2011, 20:41 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

MICHAEL JACKSON: ОБРАЗЫ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА и художник Максфилд Пэрриш



Максфилд Пэрриш

"Трудная часть - как планировать изображение, чтобы передать другим то, что случилось с Вами. Получать в краске опыт, чтобы предложить ощущение света и цвета, воздуха и пространства".
Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish).

Пэрриш был творческим изобретателем, который болел за то, чтобы делать вещи правильно. Я нахожусь под впечатлением, что он был скромным, практичным, будничным человеком, находящимся очень глубоко в касании и борьбе с его недостатками. Трудолюбивый до конца - он писал до возраста 90 лет, "изящное искусство" было немного тайной для него. "Имеются многочисленные художники, чьи ботинки я не достоин полировать - чьи печатные издания не оплатили бы принтер", - сказал он, - "вопрос судейства здесь - трудная задача".

1870 – родился Максфилд Пэрриш /Maxfield Parrish/, (25.07.1870 – 30.03. 1966) - знаменитый американский художник, автор многих живописных полотен со сказочными сюжетами - прожил долгую жизнь и очаровал не только Америку, но и весь мир. Эльфы игномы, нимфы и герои древних мифов и сказок жили в его картинах, рисунках, иллюстрациях к книгам, выполненных в уникальной, единственной в своем роде технике.

Пэрриш изобрел систему живописи, которая использовала только синий, сиреневый, жёлтый и чёрный цвета. Вместо фотографического разделения четырёх цветов, как при процессе печатания, он систематически собирал их на яркой белой (обычно натянутая бумага) основе. Прозрачные масляные глазури поочерёдно покрывались лаком и изолировались друг от друга. Результатом была яркость - и уникальный стиль.
Максфил Пэрриш прожил большую часть своей жизни в Корнише (Cornish), штат Нью Хэмпшир (New Hampshire).

Его работы часто воспроизводились в печатных изданиях, плакатах, календарях.
Художественный почерк Перриша характеризуется использованием масляных красок, вырисовыванием деталей с реалистичной точностью и естественной четкостью, чего он добивался благодаря технике наложения краски в несколько слоев. Стиль этого художника уникален и узнаваем, но его трудно объяснить или описать. Один из цветов палитры, «Голубой Перриш», назван в его честь. Художник часто изображал детей или фей на фоне широких панорам, обвернутых в золотистый свет с густыми синими тенями.

Много современных исполнителей (Енья, Элтон Джон, Moody Blues) черпали вдохновение в картинах Периша, выставленных в нью-йоркском музее «Метрополитен

Странный это был художник, художник-сказочник...

Его работы очаровали американскую общественность. Его работы включают огромные фрески в офисных зданиях и гостиницах, обложки журналов и рекламы, а также иллюстрации книги.
Многие из его иллюстраций к книгам все еще популярные и сегодня, являются результатом его борьбы зарабатывания себе на жизнь в качестве художника в ранние годы на рубеже 20-го века.

Он родился в 1870 году в Филадельфии. Его отец, Стефан, был также художником и оказал наибольшее влияние на стильПэрриша. Первоначально он изучал архитектуру, интерес, который проявляется в его картинах. Он женился на Лидии 1895.

''Рассвет'', его самая известная картина была создана для печати на рынке искусства. До сих пор популярна по сей день.

В 1900 году, Пэрриш заболел туберкулезом, а затем перенес нервный срыв. Примерно в то же время, он переключился от иллюстрации к масляной живописи. Его картины маслом стали очень популярны, их яркие цвета и магическая светимость завораживала взор. Для достижения этих магических эффектов, он будет применять технику многочисленными слоями тонкого, прозрачного масла, чередующихся с лаком в основном на натянутой бумаге, кропотливый процесс, который обеспечивает как высокую светимость и необыкновенную подробность изображения.

Туберкулез заставил Пэрриша отправился в Аризону, чтобы поправиться там на сухом теплом воздухе. В штате Аризона, ему было поручено сделать серию пейзажей. Он стал писать и путешествовать по заказу.

В 1905 году, Пэрриш встретился Сьюзен Левин, 16-летней девушкой, нанятой в качестве няни для своего сына Dillwyn. Ее изображение часто появляется в картинах с этого времени в 1920. Со временем, Сьюзен стала помощником Пэрриш, моделью для его картин, и в конечном итоге его возлюбленной. Его жена, Лидия, и Периш стали все больше отдаляться и она ушла от него в 1911 году. Сьюзан осталась с Максфилд еще на 50 лет.

От 1930 до 1960 года, когда он оставил, живопись, Максфилд Пэрриш переориентировал свое внимание на мир вокруг себя, создавая серию календарных ландшафтов. Но даже эти работы сохранили магические, окна в иное качество, которое пронизывает все его работы.

Пэрриш скончался на 95 в 1966 году, в то время, когда к его работам возрождается новая волна интереса.

Майкл Джексон был человеком искусства. Он изучал не только музыкальное творчество, но и глубоко интересовался изобразительным искусством. Он сам неоднократно говорил об этом. Но я не уверена, что люди до конца верили ему. По большей части люди считали его эксцентричным баловнем. Довольно к тому же легкомысленным. Даже его жена, которая должна была знать настоящего Майкла Джексона никогда не говорила о том, чем он занимался в свободное от основной работы время. Она никогда не упоминала о том, чтобы они обменивались с Майклом какими-то интересами в кино, искусстве или книгах. Если бы люди относились к Майклу, как к серьезному человеку, они никогда не стали бы спрашивать его о том, есть в его семейной жизни место сексу. Думаю, что все это ранило Майкла и заставляло его закрываться еще глубже в себе, прячась от людей в своей скорлупе,''не желая, чтобы люди знали его таким, каков он есть на самом деле''. Элизабет Тейлор, которая охарактеризовала Майкла, как самого ''нормального и талантливого человека'', сказала в то же время, что он самый большой хитрец. Думаю, что она вкладывала в это только им одним понятный смысл. Майкл бегал и ребячился перед всем светом так, что почти никто не мог представить , каким серьезным на самом деле он был в своей работе. Никто не мог представить, и Майкл это тщательно скрывал, откуда он черпает свое искусство, как рождается и созревает его замысел. Он не написал об этом книгу. Он никому не рассказывал об этом. Возможно, только Элизабет знала его тайны. Майкл Джексон оставил нам много загадок. Его творчество - это ребус, который вдруг внезапно открывается совершенно с неожиданной стороны. Майкл с детства был приучен читать книги. Он любил книги. Дома у него была огромная коллекция книг. Майкл очень любил и интересовался изобразительным и визуальным искусством. Он любил титанов Возрождения, знал искусство фотографии и обожал кинематограф. Он не только выучился рисовать и фотографировать, но и делал прекрасные видео, которые он называл ''короткими фильмами''. В своей книге-автобиографии Майкл сказал, что каждый кадр, который зритель видит в его фильмах - это его кадр, увиденный и поставленный им. Майкл говорил, что он слышит музыку, которую только записывает. Думаю, что в своих фильмах Майкл воплощал многое из того, что он увидел, подсмотрел и переосмыслил у других художников.

Этот пост родился совершенно случайно. Какими-то неведомыми путями я натолкнулась на ссылку поста, посвященного художнику Майксвеллу Перишу. Листая каталог его живописных работ, впервые попавшихся мне, я сразу же поняла, что мир этого художника мне уже знаком. И очень хорошо знаком. Я все уже видела и прочувствовала. Каким же образом это могло произойти? Прочитав в статье в энциклопедии о том, что шедевры Периша вдохновляли таких людей, как Элтон Джон, я поняла сразу же, что они вдохновляли еще одного артиста: Майкла Джексона.

Мир Перриша был близок миру Майкла. Они были практически идентичны. Мир художника, населенный детьми и сказpочными персонажами, наполненный мечтой и восторгом, которые струятся из его полотен, оказался близок внутреннему миру Майкла Джексона . Майкл говорил, что больше всего на свете он любит магию. Всю свою творческую жизнь он старался воплотить эту магию в музыке и визуальном искусстве. Как никому другому, ему это удавалось лучше других, поэтому сейчас вряд ли можно найти хоть один клип, сделанный другими музыкантами, который превзошел бы по своему волшебному воздействию на зрителей любой из клипов Майкла.И это неудивительно, ведь он был перфекционистом, он стремился достичь совершенства. Такое же совершенство он находил в творениях мировой классики, где и черпал львиную долю своего вдохновения. другим мощным источником вдохновения в творчестве для Майкла стали дети, детская тема, мир детства и все, что с ним связано. Этот мир он находил не только в поездках в Диснейленд , но и рассматривая и анализируя работы Периша. Его герои были близки Майклу в своих эмоциях, отношении к миру , природе.

Майкл всегда говорил, что сотворенный мир , окружающий нас приводит его в неописуемый восторг, рождая в нем молитву благодарности.
Такое же благоговение испытывают и герои Перриша. Как на картине ''Звезды'', наполненной тишиной созерцания. Майкл всегда говорил , что он особенно любит момент, когда опускается вечер, под звездами к нему приходило вдохновение.


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 29.11.2011, 20:49 | Сообщение # 2
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

(продолжение)

Звезды



Самая знаменитая картина Перриша послужила главным стержнем одного из самых известных фильмов Майкла. Здесь даже ничего не нужно говорить, потому что вся композиция картины, ее герои, их позы, пейзаж и архитектура в кадре попросту повторяют сюжет картины Перриша. Когда ты понимаешь, что послужило отправной точкой видео, созданного Майклом, смысл его послания кардинально меняется. Это уже не сцена в стиле древне-римских праздностей, а скорее поэтическая легкость древне-греческого мифа.
Рассвет









Картина, изображающая юношу, сидящего у водопада при свете луны, подвигла Майкла на следующий кадр фильма. Хотя на картине у персонажа нет крыльев за спиной, композиция построена так, что левая рука и светлое пятно камня справа от персонажа создают явные очертания небольших крыльев. У Майкла этот герой превратился в лесного эльфа, купающегося в лесном озерке у водопада и довольно грустно и встревоженно всматривающегося в окружающее пространство.

Лунный свет в лесу











Художник сделал много пейзажей. Много он сделал каменистых пейзажей Аризоны. Особенно впечатляют необыкновенные рефлексы на каменистой поверхности. Гамма от сиреневого до терракотового цвета придает изображению немного призрачный характер. Такую же пустыню показал и Майкл в своем видео, с цепью выветренный гор каньона на горизонте.

Аризона





Очевидно, Майкл любил этого художника еще с детства, ведь его можно было видеть даже на календарях и в качестве иллюстраций к детским книгам. Рассматривая картины и думая о тех чувствах , которые их переполняют, невольно приходят на память фотографии Майкла и ты понимаешь, что композиционно он выстраивал их, как на картинах Перриша. Зачарованные молодые люди, не в состоянии оторвать взора от захватывающего дух пейзажа, мира и того послания, которое они впитывают каждой клеткой своей души. Те же чувства переполняют и Майкла на запечатленных кадрах. Он так же любил сниматься в широких открытых пространствах, в окружении или поднявшись на горы. Любовь к этому миру и неописуемый восторг от радости бытия. ''Как хорошо быть живым'' - говорил Майкл всегда.
Утро



Удовлетворенность





Прежде чем сделать то или иное видео, Майкл долго работал над ним . Замысел обдумывался, разрабатывались определенные движения, все было просчитано до точности: от ракурса лица до поворота ступней. В искусстве кино особенное значение имеет именно это: поворот головы , ракурс изображения. Ведь цельное видео монтируется из отдельных кусков, снятых с разных точек и под разными углами. Очевидно, Майклу хотелось изобразить вот это состояние экстаза, запечатленное у Перриша, на самом краю кручи. Майкл буквально повторил эту эмоцию, изобразив ее в своей знаменитой позе.
Экстаз



In The Closet


Одним из излюбленных, коронных элементов перформансов и видео Майкла были летящие одежды, которые ветер треплет вокруг Майкла, создавая ощущения полета. Таково было глубокое впечатление, произведенное живописью Перриша. Очевидно Майкл решил , что это необыкновенная идея, которую легко воплотить и ставшая его визитной карточкой.
Шторм










"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 29.11.2011, 21:03 | Сообщение # 3
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

(продолжение)
Но все не заканчивается штормом. даже ''Вихрь'' подвластен для изображения телом Майкла. Глядя на картину Периша с таким названием, кажется, что это и есть портрет Майкла, запечатленного во время его турне Victory, где Майкл часто устремлялся со сцены вниз в зал. Эмоции переполняли Майкла и он издавал один из его знаменитых воплей, сопровождавшихся буквально раздиранием одежд, порой улетающих в порыве ветра, как это было придумано и воплощено во клипе Dirty Diana.
Вихрь




Подобно тому, как Майкл проводил фотосессии, посвященные Чарли Чаплину, когда он не только одевался, но и повторял движения своего любимейшего героя, Майкл делал сессии, запечатлевшие не только настроение, но и цвет любимых композиций. Очевидно, что этот необычный, ни у кого не встречающийся ''голубой Периша'', был любимым у Майкла. А качели - одно из любимых мест в саду.
Качели




Как художника, тесно связанного с визуальным искусством, Майкла интересовали разные ракурсы и положения света в кадре. Он повторил этот опыт, уже однажды воплощенный художником. Этот же прием он повторил и в своем видео.

Урожай






Когда рассматриваешь многочисленные пейзажи Периша, сделанные вечером или при лунном свете, невольно возникает мысль, что именно таким представлял себе Майкл свое место под солнцем, свой Неверленд, воплощенный им и горячо любимый. Фотографии Неверленда кажутся именно теми местами, которые запечатлел художник, но было это сделано за полвека до того, как появился необыкновенный дом Майкла. А дарующее дерево Майкла как будто бы так и росло на берегу реки , поджидая рождение своего хозяина.
Ривербэнк осенью (1938)



Пейзаж





Не только природа поместья, но и парковая скульптура кажутся нашли свое начало на картинах Периша. Дети именно этого возраста, какой всегда изображал художник запечатлены в скульптурах в Неверленде.
Мери









Майкл повторял композицию, ракурс или световую гамму, полюбившуюся у художника, но и просил других живописцев сделать картину , подобную картине Периша. все знают этот знаменитый портрет Принса в образе маленького короля, заснувшего на троне.



А вот и прообраз, с которого была взята и сама идея и ее композиция.
Юный король Черных островов


Положение пажей и даже их жесты были почти точно повторены для картины Майкла.
У трона



Композиционное решение, цветовая палитра и эмоциональная настроенность картины ''Дух ночи'' навеяла Майклу замысел своего портрета в окружении детей на вечерней прогулке.
Дух Ночи


Прогулка




Можно долго проводить аналогии между двумя великими художниками . Рассматривая картины Периша, мы вспоминаем, что Майкл любил наряжаться в костюм клоуна и фотография с этой фотосессии всегда стояла на рояле в Неверленде.
Пьеро



Тихая беседа лютнистов в волшебном саду так же отражает мир Майкла, который любил такие разговоры со своими друзьями-музыкантами и именно так представлял себе таинство музыки.
Лютнисты


На иллюстрации в детской книге ''Поэмы для детей'' мы узнаем не только башенки, воплощенные в доме Майкла в Энсино, но и видим как бы его внутренне я в образе юноши, парящего на качелях и постоянно пребывающего в мечтах.
Воздушные замки



Я, наверное, никогда не смогла закончить этот пост, потому что наследие обоих мастеров . кажется, не имеет границ ни в своем объеме, ни в своих бесконечных перекличках. Это далеко не полный перечень их скрещиваний.
Я хочу закончить эту аналогию, предпринятую исключительно с одной целью: как можно лучше понять этого удивительного человека, который навсегда остался ребенком и еще ближе подойти к тайне его творчества, одной из иллюстраций в книге ''Поэмы для детей''. Возможно, кому-то она покажется невзрачной и менее интересной, нежели предыдущие работы художника. Для меня же она оказалась чем- то вроде бомбы, разорвавшейся совершенно неожиданно. Я уже просмотрела довольно много изобразительного материала , нашла много аналогий , связанных с визуальным рядом Майкла, как вдруг наткнулась на эту старую иллюстрацию 20х годов. На ней изображены дети, похожие на скаутов, всех рас, одетые в одинаковые соломенные шляпы, марширующие под развевающимся американским флагом. Картина называется ''Под барабаны и трубы''. Возможно, я не стала бы даже упоминать здесь о ней. Если бы... это была не одна из моих любимых композиций, связанных с Майклом.
Как пишет Эдриан Грант пишет в ''Иллюстрированной биографии Майкла Джексона'': 14 сентября 1990 года Лос-анжелесский совет бойскаутов удостоил Майкла наградой ''Майкл Джексон - отличный бойскаут и человек'' - в благодарность за активную гуманитарную деятельность и сбор средств для фондов ''Загадай желание'', ""Prince's Trust'', Объединенного университетского фонда помощи чернокожим студентам и американского фонда ''Помоги ребенку'' Приз певцу вручил председатель компании Уолта Диснея.Майкл запечатлелся в окружении бойскаутов и в образе самого бойскаута на фоне американского флага. Его мечта: работать вместе с детьми всего мира для того, чтобы изменить этот мир и сделать его лучше. Композиция, идея и цветовое решение позаимствованы у ... Максфелда Перриша.

С барабанами и трубами







Have you seen my Childhood?
I'm searching for the world that I come from
'Cause I've been looking around
In the lost and found of my heart...
No one understands me
They view it as such strange eccentricities...
'Cause I keep kidding around
Like a child, but pardon me...

People say I'm not okay
'Cause I love such elementary things...
It's been my fate to compensate,
for the ChildhoodI've never known...

Have you seen my Childhood?
I'm searching for that wonder in my youth
Like pirates and adventurous dreams,
Of conquest and kings on the throne...

Before you judge me, try hard to love me,
Look within your heart then ask,
Have you seen my Childhood?
People say I'm strange that way
'Cause I love such elementary things,
It's been my fate to compensate,
For the Childhood I've never known...

Have you seen my Childhood?
I'm searching for that wonder in my youth
Like fantastical stories to share
The dreams I would dare, watch me fly...

Before you judge me, try hard to love me.
The painful youth I've had

Have you seen my Childhood....

Ночные кошмары



Не эти ли кошмары, которые вышли из его детства и преследовали его, кажется, до его последних минут на этой планете, старался забыть, не желая расставаться с чистым и светлым, с тем, что связано смиром детства. ''То, что я люблю больше всего - это невинность'', - сказал однажды Майкл своему доверенному лицу. ''Я никогда не повзрослею. В душе я - Питер Пен''. ''Любите детей. Всегда помогайте детям'', -обращался в своих посланиях Майкл к свои фанатам. ''Не допускайте ночным кошмарам приближаться к детям и воплощаться в их жизнях''.


''Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как ласка.'' А.Ч.

источник


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 29.11.2011, 21:37 | Сообщение # 4
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

"Трудно рассказать им, что я чувствую к тебе. Они никогда тебя не встречали, и ни у кого нет твоей фотографии. Так как же они могут понять твою тайну?... моя душа, твое молчание так драгоценно. Как много времени пройдет, прежде чем мир услышит твою песню в моей? О, это день, которого я так жду!" (MJ "Две птицы" , «Dancing the Dream» перевод А.Кисленко)

Начинаю с этого предисловия и хочу попросить помощи - давайте вместе попробуем разобраться в этой теме. Ведь картины и скульптуры, которыми так искренне интересовался Майкл - это ключик к его душе. Просто уже так надоело читать комменты типа "Майкл думал, что..", "Лиза считала.." и т.д. давайте будем не предполагать о мыслях людей, а просто посмотрим на их поступки и поговорим о возвышенном? Как говорил Майкл (кажется Шмули): "Если бы у меня была возможность задать вопрос Микеланджело, то я бы спросил его о вдохновении, а не с кем он провел вечер" (цитата неточная, книгу я где-то :) )

Итак хочу начать подборку работ, которые были интересны Майклу со следующего художника:

Нейт Джорджио (Nate Giorgio) – американский художник, в 1984 подписал эксклюзивный контракт и стал личным художником Майкла Джексона. В 1988 был приглашен в качестве частного гостя на концерт Майкла, который проходил в Риме в рамках Bad world tour. Кроме того, что Джорджио делал зарисовки Майкла за кулисами и во время концерта, совместно с ним посетил в частном порядке музеи Ватикана и Флоренции. В 2008 снова нанят Джексоном для создания серии эпохальных фресок, которые исполнитель планировал использовать при строительстве музея. По словам самого Джорджио, в последнем заказе его зарисовки должны были изображать детей Майкла и подготовки к концерту «This Is It», поэтому художник на все встречи приходил с карандашом. Более 50-ти его работ были использованы в оформлении дома Джексона и различных коммерческих проектах (книги «Dancing the Dream», «The Official Michael Jackson OPUS», календари, оформление альбомов и пр.)

Майкл Джексон и Нейт Джорджио



"Musical Journey"-1985 с этим портретом художник пришел на первую встречу с MJ в Энсино (календарь 1989)



"Michael Jackson Starburst"- 1985 – еще один концепт для первой встречи с MJ



http://forum.myjackson.ru/topic....B4%D0%B 6%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0/


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 29.11.2011, 21:40 | Сообщение # 5
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Самой первой работой для Майкла по его заказу стало это полотно "Michael Jackson Heroes" - 1985, по словам художника идея картины принадлежит полностью MJ (на картине изображены - А.Линкольн, Д.Ф.Кеннеди, Т.Эдисон, А.Энштейн, MJ, У.Дисней, Ч.Чаплин, Элвис, Литтл Ричард). Как, наверное, известно уже всем - эта работа висела над кроватью Майкла в Неверлэнде. Похожесть полотна с "Тайной вечерей" на этом форуме уже подымалась. Полотно вызвало бурное обсуждение в СМИ, основной лейтмотив "как он посмел сравнить себя с Исусом?". Мы об этом не будем :) , небольшой акцент: если это отсылка к "Тайной вечере", то здесь в качестве снеди выступают духовные ценности. На закуску вопрос одного из канадских фанатов "А кто Иуда?"



"Remember the Children"- 1986 (репродукция в буклете к альбому "HIStory", книги, календари)


"Greatest Hits"- 1986 "MJ прислал мне подборку фотографий и попросил изобразить их на полотне, большинство фото было из Victory tour – этот образ в верхней части картины взят как раз из одного из концертных выступлений" Н.Джорджио



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 29.11.2011, 21:41 | Сообщение # 6
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

"Michael Jackson in Gold" - 1986 «Нарисовано во время записи «We are the world», MJ прислал мне
много своих фотографий в жакете с позолотой. После того как он одобрил несколько зарисовок я начал свою работу» Н.Джорджио



"Armor" - 1987 «Майкл позвонил и попросил придать ему, одухотворенное и возвышенное выражение лица. Как исходники при рисовании я использовал фотографии, которые мне прислал Майкл. Также он просил подробно и тщательно детализировать все элементы брони и особенно сам меч.» Н.Джоржио

ИМХО по форме доспех миланский конца XIV — начала XVI века, исторически такой цвет доспехов не существовал. Меч изображен одноручный, что странно – достаточно большая длина лезвия как для полуторного или двуручного меча, а рукоятка нарисована под захват одной рукой, т.е. это оружие может служить только для того чтобы на него опирались, даже громадный варвар не смог бы с ним воевать и тем более не наш хрупкий рыцарь :)


"Billie Jean" -1988 Подписана для автора Майклом во время их встречи в 2008



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 29.11.2011, 21:46 | Сообщение # 7
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

"Heal The World" - 1988 «Идея этого полотна принадлежит MJ. Он хотел чтобы на холсте были изображены дети мира, их взгляды выражали грусть и печаль. Образ Майкла в центре композиции обнадеживает и успокаивает нуждающихся в помощи детей." Н.Джорджио
"Michael Jackson, Superhero" - 1988 (картинку привожу из "Опуса" с запиской Майкла)



"Elizabeth Teylor"- 1989 подарок Майкла на ее свадьбу, которая проходила в Неверлэнде


Еще несколько работ Н.Джорджио, но инфа есть только по первой - использовалась в «Dancing the Dream», календарь 1989.



Использовалась в календаре 2002 г.




Эскизы Н.Джорджио, которые он нарисовал после 25.06.2009 я здесь не привожу ибо меня интересует отношение Майкла к искусству, а не талант художника. Вся инфа об мнении Майкла - с офиц.сайта художника. ИМХО в картинах, идеи которых выдвигал сам Джорджио, присутствует какое-то странное пристрастие к изображению огромных лиц на фоне неба/космоса/черной дыры, а из этих голов идут силуэты - готовая афиша к любому фильму о порабощении земной цивилизации пришельцами. Связи этих работ с полотнами Микеланджело не обнаружено (во время частной экскурсии Майкл интересовался именно его работами), но похоже на миллион работ американских художников с 80-х и по теперешние годы.
источник


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 29.11.2011, 21:53 | Сообщение # 8
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Последние картины, приобретенные Майклом Джексоном

Начиная с 27 ноября 2009 года, коллекция из семи изысканных авторских работ художника Патрика Уилана (Patrick Whelan), напечатанных на холсте, в которую вошли работы, приобретенные ныне покойным Королем поп-музыки и страстным любителем искусства Майклом Джексоном, предлагаются в ограниченном количестве покупателям. Кроме того, вся чистая прибыль будет пожертвована в благотворительный фонд "Make-A-Wish Foundation" в знак огромного вклада исполнителя в искусство и культуру. А также, чтобы помочь нести помощь в духе его усилий по облегчению боли и страданий детей во всём мире.

Эти работы были приобретены в конце весны 2009 года, в то время, когда он готовился к своим предстоящим концертам в Лондоне и фактически создавал кадры для того, что осталось вместо них, удивительный фильм "This Is It". Это были одни из самых последних картин добавленных к его коллекции, к тому же, ставших его единственным крупным приобретением искусства, сделанных за этот период. В сущности, они были доставлены в особняк поп-звезды в Холмби Хиллс (Holmby Hills) менее чем за две недели до его трагического и внезапного ухода 25-го июня.

Г-н Джексон продемонстрировал свой удивительный взгляд на качество и вкус в выборе некоторых из лучших копий и оригиналов в масле Уилана. Среди работ были отобраны три классических иллюстрации к книгам "Алиса в стране чудес", "Питер Пэн" и "Пираты", а также некоторые из самых сильных шедевров, которые ему были показаны. Среди последних, очень понравившаяся ему "Медитация", изображение ангельской фигуры в золотистых лучах с закрытыми глазами, склонившей голову на колени.

Давний поклонник Джексона, Патрик Уилан помнит, как несколько лет назад, смотря по телевизору программу, где MJ шел по галерее, выбирая различные картины, г-н Уилан подумал, что отобранные образцы несколько схожи с написанными им. Тогда ему казалось, что в один прекрасный день эти отобранные работы действительно будут его. Теперь он является живым доказательством того, что мечты, загаданные нами, в самом деле, могут стать реальностью.

Предлагаемые работы будут доступны в трех вариантах - "Серебряный вариант", "Золотой вариант", и, наконец, "Брильянтовая" ширина. Размер печати "Брильянтовой" ширины будет совпадать с фактическими размерами оригинальной работы, принадлежащей Майклу Джексону, которая достигает от 9"х12 " (22,86 см на 30,48 см) до 50"X72" (127,00 см на 182,88 см).

Для получения полной информации посетите галерею Уиланна www.whelanartgalleries.com.

Патрик Уилан, художник и совладелец галереи Whelan Galleries, имеет обширный опыт работы в коммерческой иллюстрации и изобразительном искусстве. Он работал с такими клиентами как Random House, Bantam-Doubleday-Dell, Harper Collins, Simon & Schuster, Tor Books, A&E Television и многие другие. Среди его многочисленных работ, такие классические обложки книг, как Питер Пэн, Алиса в стране чудес и Нэнси Дрю. Эмбер Генри (Amber Henry), директор галереи и совладелец Whelan Galleries, которая расположена в Лагуна Бич (Laguna Beach), штат Калифорния.

перевод DDD_1 с http://mjdocs.forum24.ru

*Из найденного мной в интернете по этой теме.
Майкл больше всего любил картину "Медитация", называя ее "The Blue Painting". Внешнее сходство женщины, изображенной на картине, и Лисы-Мари (того периода, когда она было женой Майкла) дало фанатам повод говорить о том, что Майкл купил картину именно из-за этого сходства и собирался впоследствии показать или даже подарить Лисе, однако это только слухи и ничего более. Сам Патрик Уилан, отвечая на этот вопрос, отметил только, что Майкл был буквально влюблен в это полотно и постоянно о нем говорил. Также он отметил, что выбирать эти картины Майкл приезжал в галерею вместе с дочерью Перис.*










"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 29.11.2011, 21:56 | Сообщение # 9
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Картина Кадира Нельсона "Жизнь Майкла Джексона"

http://www.usatoday.com/life/music/news/20...lbum14_ST_N.htm
Перевод: A-Mi

Почти через 18 месяцев после смерти артиста поклонники разгадывали значение картины, напечатанной на обложке альбома "Michael".
Брат Джексона, Джеки и художник Кадир Нельсон рассказывают историю этой обложки в эксклюзивном интервью.

В 2003 году во время записи песни "One More Chance" Майкл Джексон заметил картину, посвящённую жизни Марвина Гэя в студии Гэя.


Король поп-музыки сразу же набрал номер Нельсона.
"Он сказал: "Я хочу такую же картину про себя, но я хочу, чтобы она была больше," - говорит Нельсон.
"Он всегда был такой. Он всегда хотел, чтобы вещи были внушительными," - добавляет Джеки с улыбкой.

Но неприятности Джексона с законом во время монтажа клипа заставили его забыть о проекте, говорит Нельсон.

Через две недели после смерти Джексона в июне 2009 года, картина размером 270 на 137 см была возобновилена по просьбе управляющего наследством Джона Макклейна. В живописном полотне, часть которого воспроизводится на обложке диска и рекламных биллбордах, подкованные фэны распознают и космический корабль из фильма "E.T." 1982 года, и плавающий в пузыре золотой молоток, напомниающий о судебной драме.

Дети Джексона, Принс, Пэрис и Бланкет появляются в картине несколько раз. В одной сцене они находятся рядом с Майклом, а его рука дежит огромный водяной пистолет.
Джеки говорит водяные пушки были и остаются любимиым семейным развлечением.
"Водные пушки всегда есть в семейном доме на Хейвенхерст, в Энсино," - говорит Джеки посмеиваясь. "Вы должны быть осторожными - им всё равно, что вы сегодня одели".

Нельсон нарисовал множество знаменитых друзей Джексона, но зрители никогда не увидят Элизабет Тейлор, Мадонну, Опру Уинфри и Дебби Роу в репродукции. Нельсон и Джеки говорят эти знаменитые люди не дали разрешение правообладателя на использование своего образа и будут исключены из обложки диска. Самым удивительным отказом, по словам Джеки, был отказ Тейлор.
"Всё, что он сделал для Лиз Тейлор..." - бормочет он, качая головой.
Так кто же будет на обложке? Такие друзья, как Наоми Кэмпбелл, Татум О'Нил и бывшая жена Лиза Мария Пресли.

В полноразмерном варианте картины есть 50 изображений Майкла в память тех лет, которые он прожил.
"Я должен был сосчитать каждый день, чтобы убедиться, что я не ошибся", - говорит Нельсон.
В числе этих изображений есть и золотая рыбка, заключённая в пузырь - оно стало пятидесятым.
"Майкл был настолько популярен, что он жил (как рыбка) в пузыре," - объясняет Нельсон.

Для центрального образа Джексона в живописи Нельсон сосредоточился на идее "короля", написав Майкла одетого в доспехи, с рукой на сердце.
"Потому что Майкл вкладывал сердце во всё, что он делал," - говорит художник.

Джеки показывает на крошечный Volkswagen в картине, который напоминает ему о ранних годах.
"Автобус собирается в Чикаго, в холод и снег. Мы брали тогда инструменты из этого автобуса и скользили по льду," - говорит он, вспоминая.
Сегодня семья всё ещё переживает смерть Майкла: "Это то, с чём мы никогда не сможем справиться," - говорит Джеки.

http://forum.myjackson.ru/topic/6844-


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 04.12.2011, 15:24 | Сообщение # 10
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Обложка альбома Dangerous


Естественно, первое, что приходит в голову - "в стиле Босха". Да не просто в стиле, а с цитированием его фрагментов.
http://img1.liveinternet.ru/images....036.jpg
Но - совсем не о том. Символика Босха на самом деле читается относительно легко (хотя и считается "забытой"), если один раз настроиться на правильную волну. Босх писал о добре и зле, о том, как отвратительны грехи и как уродлива глупость, о том, как трудно человеку избежать всех мирских ловушек без помощи Христа и как ужасна участь тех, кто этих ловушек не избежал, и т.д. - что характерно, современники понимали его прекрасно и заказывали ему алтарные триптихи. Мы пугаемся - по невежеству.

У Майкла - а в том, что обложка Dangerous детально согласовывалась с Майклом, я ни секунды не сомневаюсь; автор обложки - Mark Ryden, и его творчество мне не нравится. Во всяком случае, обложка Dangerous кажется мне намного интереснее всего, что представлено на его сайте: http://www.markryden.com/paintings/index.html
Так вот, у Майкла/Райдена, как и у Босха, представлен сложный, но связный рассказ на одну тему, однако эта тема не имеет отношения к проблемам средневековой христианской морали. Можно найти англоязычные попытки интерпретации этой обложки. Те, которые находила я, делают упор на масонстве и оккультизме. Что-то мне кажется, что это ерунда. Мне кажется, что оккультизма тут нет, а главная тема всей картины - больная тема всей его жизни - "артист и публика".

Первая линия образов, для меня наиболее очевидная: обильнейшая символика цирка и - более широко - "представления" вообще. Цирковые слоны с сидящими на них клоунами. (Вообще-то к слонам у MJ, как мы знаем, особое отношение.) Группа животных над "порталом", опять со слоном, а еще с осой размером со слона - чудеса! Там же стоит павлин с распущенным хвостом. (Если уж вспоминать Босха, то у него павлин - символ тщеславия, согласно символике средневекового бестиария. Запомним.) Забавная фигурка на голове у седого мужчины в бабочке - цирковой униформист? А сам этот мужчина в бабочке - кто, интересно? Мне кажется, что изображен реальный человек. Кто?.. Обезьяньи головы - я насчитала три головы и одну целую обезьяну. С чем может ассоциироваться обезьяна? У меня - много с чем: "Маугли", бандерлоги, хитрость, обман, коварство; Рамаяна, Король Обезьян, преданный друг, прыжок Ханумана; цирк или зоопарк, паясничанье, подражание, смех; Джейн Гудолл и ее работы по поведению шимпанзе (в буклете есть благодарность Майкла: "Dr. Jane Goodall, thank you for your inspiration")

Помимо цирка-зоопарка - множество фигур ангелочков и муз с музыкальными инструментами. Вообще-то такие ангелочки обычно украшают интерьеры барочных католических церквей, изображая восхваление Бога ("...славьте Его на струнах и органе!") Но тоже ведь - performance. Один из ангелов где-то добыл саксофон - а что, чем плохо?..

Среди ангелочков и муз как-то оказалась Афродита (Венера) Ботичелли:
http://myfhology.narod.ru/gods/greece-gods/afrodita.gif
наверное, исполняет обязанности музы.
Еще одна фигура подозрительно античного вида - на барельефе справа от "входа", возле обезьяньей головы. Я ее не могу идентифицировать, но, может быть, кто-то узнаёт?
Еще я вижу две скульптурные головы, женскую и мужскую, которые, по всей видимости, дуют. "Ветер-ветер, ты могуч". И далее про корабли на синем море. Должен же кто-то прилагать усилия, чтобы шоу вертелось и двигалось? :)
Еще две маски, уже определенно античные и определенно театральные, венчают колонны главного входа.
Четыре кариатиды и бюст мальчика в представлении не участвуют, если не считать участием создание антуража.

Но - уже невозможно не перейти ко второй группе символов. Пятиконечные звезды в огромном количестве, на самых заметных и в самых незаментных местах. Под одной из звезд - фигура Майкла в том самом милитари-костюме, в котором он принимал свои восемь Грэмми (спасибо за уточнение kyankik). А впереди - его, Майкла, рука (пальцы в пластыре), но похоже, что... каменная. Тема, которая выйдет на первый план в тизере HIStory: пятиконечные звезды, военная форма и чудовищная статуя. Выходит, эта мысль не давала ему покоя задолго до HIStory, он попытался высказать ее еще в Dangerous - не заметили, очень громко выкрикнул в HIStory - не поняли... А понять надо бы. Для него это было важно.
А на каменной ладони стоит ребенок с черепом какого-то монстра в руках. Вот ведь.

Третья группа - дети и детство. Дети, плывущие в "летающих рыбах" вокруг короля-пса. Сказочные эльфы, порхающие вокруг королевы-птицы. Табличка с черепом в пиратской шляпе и скрещенными кинжалами над лентой, увлекающей желающих куда-то за кулисы - о, похоже на аттракцион! Желающих развлечься встречают черепа на колоннах и мрачного вида фонарь. Но вряд ли там, в закулисье, происходит что-то плохое. ("It's just for fun!" - это будет немного позже, Ghosts начнут снимать в 1993, но Неверленд с его аттракционами уже есть.) Правда, справа оттуда выезжает монструозный скелет. Ну так и въезжает не пойми кто! Зато, кроме бодрого скелета, выезжают два целых и невредимых мальчика, один из которых - сам Майкл. Со своей детской прической "афро" и в копии концертного костюма Dangerous.
Чей глаз присматривает за детьми на выходе - не знаю. По-моему, не Майкла: зеленый и тонкобровый. По-моему - женский. Мать?..

К детству имеет отношение и лента, уходящая вглубь картины через центральный портал. На мониторе не видно, а в оригинале видно очень хорошо: на ленте - звезды, разноцветные ракеты, пистолеты, череп со скрещенными костями... мальчишеские игрушки. Но уходят они туда, где серый индустриальный пейзаж, какие-то трубы и вентили, и голубая планета Земля в тревожном положении: она перевернута "вверх ногами", и, кажется, из нее что-то выкачивают по этим самым трубам? Куда уходит детство? В мир взрослых...

И еще одна тема обложки, снова перекликающаяся с тизером HIStory и кое-что в нем, на мой взгляд, объясняющая. Тема Короля. На обложке целых три королевские персоны: король-пёс, королева-птица и обезьянья голова, над которой торжественно держат корону два ангела. Вот и говорите после этого, что у Майкла "мания величия". Где же тут величие и самодовольство? Тут самоирония, понимание того, что все эти "королевские титулы" в шоу-бизнесе (а может, и не только в шоу-бизнесе?) - фикция, игра, иллюзия. Королеву-птицу даже прямо разоблачают: две птички отводят полы ее платья, и под ними видны какие-то шестеренки. Она ненастоящая, она - заводная кукла, а не королева! С королем-псом обращаются уважительнее, зато твари возле него как-то нехорошо выглядят... по-босховски как-то... А павлин над входом, прямо "под носом" у Майкла? Яркий, великолепный - старинный символ тщеславия. И, может быть, новопредложенный символ шоу-бизнеса?..

Всё это собирает и объединяет взгляд Майкла в прорези маски. Взгляд из-за пестрой декорации: вы не видите меня, вы не знаете меня, вы видите только шоу и принимаете меня за одного из этих пестрых персонажей. Может быть, за павлина? А может, за коронованную обезьяну? В вашем страшном взрослом мире, где переплетаются серые трубы (и надпись Dangerous почему-то оказывается именно в этом фрагменте обложки), я развлекаю вас и ваших детей, я показываю яркий и пестрый мир на сцене - но это не я, это шоу, а вы снова пытаетесь превратить живого меня в шоу, в статую, в куклу - и я прячусь от вас за маской...
Это уже было в видео Leave me alone, когда Майкл превращался в аттракцион, но потом счастливо избавлялся от этой участи. Видимо, к 1991 году стало ясно, что в реальности чудесного избавления не получится. Приходится прятаться. Но прятки прятками, а заставить людей подумать - если не на концерте, где эмоции зашкаливают и мозги не функционируют по определению, то хотя бы дома, слушая пластинку и разглядывая обложку - ведь можно? Подумать о серьезных вещах. О том, что важно и что нет. О том, что мы делаем с нашей планетой (в буклете присутствует стихотворение Planet Earth). О том, куда уходит детство...


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » МАЙКЛ ДЖЕКСОН - ЧЕЛОВЕК ИСКУССТВА
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: