Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » МJ~СТИЛЬ
МJ~СТИЛЬ
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 12.08.2012, 16:13 | Сообщение # 11
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Товарные знаки Майкла Джексона

Майкл однажды написал: "Если мода говорит, что это запрещено, я собираюсь это сделать."



"Носки"



Вы не можете иметь одно без другого. Майкл в белых носках и черных туфлях, вероятно, наиболее широко признанная торговая марка, и люди ассоциируют ее с ним. Носки, иногда блестящие, подчеркивают и привлекают внимание к ногам, и к тому, что он делает на сцене. Эта торговая марка настолько популярна, что она даже стала официальным логотипом бывшей компании Майкла, MJJProductions.

"Перчатка"



Майкл говорит, что в одной перчатке лучше, чем в двух. Блестящие белые перчатки один из брендов, который может быть связан только с Майклом Джексоном. Если вы видите кого-то в одной белой перчатке, вы сразу же узнаете, кому он подражает. Иногда Майкл надевает черные перчатки, но на сцене, во время своей знаменитой "Billie Jean", перчатка всегда должна быть блестящей и белой.

"Шляпа"



Хотя Майкл был не первым, кто сделал шляпу популярной, Майкл создал такую тенденцию для более молодых поколений, что многие исполнители по-прежнему следуют ей сегодня. После известного выступления "Billie Jean", что Майкл сделал для Motown в 1983 году, белые перчатки, блестящий черный пиджак (другой известный товарный знак), и особенно шляпа вошли в популярные тенденции. Майкл надевает шляпу не только на сцене, но она так же является частью его повседневной одежды.

"Повязка"



Любой большой поклонник Майкла Джексона знает, что он, очевидно, имеет очень большие симпатии к военному стилю одежды. Повязки видно на протяжении всей истории на руках многих солдат, особенно в нацистской истории Германии, повязки часто видели с вышитой свастикой. Майкл, который всегда выступал за мир, принял капитанскую повязку, избавив её от любого дискриминационного смысла, и сделал повязку как свой символ любви. Майкл как-то сказал, что пока Есть дети, страдающие в мире, он будет продолжать носить свою повязку. Это не было ложью, так как не часто можно увидеть Майкла без повязки по правой руке. Они всегда различных цветов, украшенны узорами, блестками.

"Куртка"



Еще в начале 70-х годов, многие сценические костюмы предназначенные для Майкла и его братьев, были на военные темы. С тех пор куртки Майкла стали известны как "военный стиль". Существуют, однако, несколько исключений из военного влияния. Красные куртки он носил в видео "Thriller" и "Beat It", они стали большой причудой для молодых людей в 80-х годах. Тогда существовал знаменитый черный пиджак с блестками из популярного клипа "Billie Jean". Являются ли куртки блестящими или нет, но фирменный стиль Майкла всегда в них присутствует.

"Большая перчатка"



Майкл, кажется, любит интеграцию объектов - обычно используемых как часть его костюма, которые могут защитить его "от ран". Может быть, есть скрытый смысл за этим, так как Майкл всегда говорил, что нам нужно "исцелить мир". Большая перчатка, обычно белая (но иногда и черная), которую Майкл иногда носит на сцене, как часть его костюма в туре. Большая перчатка - это то, что он начал одевать в 80-х годах, как и большинство других своих товарных знаков. Молодое поколение сегодня, несколько исполнителей, последовали его примеру. Многие из них часто носят перчатки аналогичного характера, доказав, что Майкл действительно является законодателем мод.

"Лента на пальцах"



Белые ленты, что Майкл надевает на пальцы, является еще одним брендом Майкла. Он всегда носил ленты на указательном пальце, пальце где носится кольцо, и мизинце и никогда на среднем пальце или большом пальце. Первый раз эти повязки можно было увидеть с выходом его альбома "Bad" , Майкл сумел сделать ношение повязок крутым.

"Наколенники"



Только Майкл Джексон может взять наколенники и сделать их модным аксессуаром. Начиная с начала 90-х, наколенники Майкла всегда привлекали внимание. Майкл любит носить их на сцене, как часть его одежды во время публичных выступлений. Наколенники, конечно, добавляют более воинственный вид в любой костюм.

источник: themjifc.com

Спасибо: .BLOOD



 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:28 | Сообщение # 12
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация






















 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:38 | Сообщение # 13
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Без заголовка



Набросок костюма Майкла Джексона, выполненный художником Teддом Шеллом, для гастрольного турне Victory. Рисунок карандашом и чернилами, на листке бумаги размером 45,72 на 60,96 см., изображает Mайкла в черно-красной куртке, белых брюках и черных сапогах. На рисунке имеется надпись Майкла: “ Teду, большому, большому художнику. С любовью, Mайкл Джексон”. В нижнем правом углу подпись Tэда Шэлла. Замечательный эскиз для турне Victory и прекрасный пример сотрудничества Mайкла и Tэда Шелла.



alchrista http://alchrista.tumblr.com/post....jackson





Сообщение отредактировал ТАТЬЯНА - Воскресенье, 16.09.2012, 18:39
 
ИринаДата: Вторник, 18.09.2012, 16:23 | Сообщение # 14
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Коллекция "Treacy's Thriller" Филиппа Трейси

Маг и кудесник высокой моды Филипп Трейси создал коллекцию головных уборов по мотивам образов и костюмов великого Майкла Джексона, которую он продемонстрировал в Лондоне на Fashion Week 16 сентября 2012 года. Работа велась в тесном сотрудничестве с дизайнерами Майкла Денисом Томпкинсом и Майклом Бушем, но Томпкинс, к сожалению, не дожил до этого показа. Филипп Трейси отдал дань поп-королю, заявив, что это было самым захватывающим шоу, которое он когда-либо делал. Модели Джексона - экстраординарные, и работать с этим материалом было сродни подарку.

«Нахождение с этой одеждой в хранилище дало мне эмоциональную энергию, и я считаю, что шляпы - это футуристический способ показать самые красивые одежды, которые я когда-либо видел" - отметил дизайнер.

Трейси намеренно подобрал моделей африканского происхождения, чтобы подчеркнуть этнические корни самого Майкла Джексона.




Леди Гага и Филипп Трейси на показе































перевод koshka68
источник http://www.pedestrian.tv/


 
ИринаДата: Понедельник, 01.10.2012, 12:17 | Сообщение # 15
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл Буш: "Мне довелось увидеть мир, как Майкл его видел..."

Знакомьтесь с Майклом Бушем - гением, стоящим за знаковыми костюмами Майкла Джексона

Майкл Буш, может быть, не очень известное имя, но его творения создавали историю поп-культуры. Как давний и надежный дизайнер Майкла Джексона, он создавал знаковые работы. В этом эксклюзивном интервью для iFashion, дизайнер и автор королевского Стиля расскажет об: одежде Майкла Джексона, о своей карьере как человека, стоящего за костюмами одного из самых популярных артистов в мире.



Что вдохновляло стиль короля - Майкла Джексона?

Вдохновение пришло от самого Майкла. Он был перфекционистом, и его одежда должна быть частью шоу-бизнеса, когда одежда висела на вешалке и когда он носил её. Детали были для него всем, и одежда его была сконструирована таким образом, что даже человек в последнем ряду на концерте мог их видеть.

Куда бы он ни шел, он посещал детские больницы и музеи. Его идеи иногда появлялись после этих визитов, где он стоял в стороне и просто смотрел на портрет или на человека. Независимо от того, его образ всегда должен был быть завершенным, для него всегда совершенство было ключевым элементом. Это было источником вдохновения для всех нас всегда.

Сколько времени вам понадобилось, чтобы закончить книгу?

Книгу на самом деле я начал еще давно, когда мы делали пятое пальто для Майкла Джексона. Он позвонил, чтобы сказать мне, что свое пальто он отдал, и ему хотелось бы еще одно для себя. В этот момент мы поняли, что нам необходимо документировать каждое творение, потому что он часто отдавал их кому-нибудь. Он был слишком щедрый.

С этого момента я начал фотографировать всю одежду. Однажды Майкл увидел все слайды, что я собрал, и сказал: "Черт возьми, Буш, вы должны сделать книгу". Мы начали искать идеи, но концерты, гастроли и выступления всегда отнимали время и задерживали выход книги. У нас никогда не было времени, чтобы сделать это, пока он был жив, потому что мы постоянно проектировании, но Деннис Томпкинс, Майкл Джексон и я обсуждали эту книгу. После его смерти, это была моя обязанность довести дело до конца.



Как бы вы описали стиль Майкла Джексона вне сцены?


Кэжуал, просторная одежда, и он любил вельвет. Он был очень зависим от погоды, и вельвет часто согревал его. Ему нравились вещи, которые свободно ниспадали и были удобными.

У него был любимый предмет?



Очевидно, его перчатка, покрытая кристаллами, потому что это - его собственное творение. Это знаковый предмет. Это часть образа Майкла Джексона. Независимо от того, где вы её видите, вы знаете, что это о нем.

Из всех вещей, которые вы создали, которую ваша любимая и почему?
Анти-гравитационная площадка. Это был вызов для всех нас, как никогда раньше, и мы должны было быть архитекторами и дизайнерами, когда создавали запатентованную площадку, которая потом служила Майклу, позволив ему опираться при наклоне на 45 градусов и загипнотизировать свою аудиторию. Это был определенно одним из основных моментов для нас.

В общем, сколько всего предметов вы создали для Майкла Джексона?
Тысячи и тысячи!

Как вы стали его костюмером?

Я был первым костюмером Майкла, а затем стал еще ближе к нему во время тура Bad, и убедил его, что мы могли бы работать на него. Мы разработали брюки, которые не имеют застежек, которые подогнаны на талии, и во время его движений они двигаются тоже. Мы стали очень близки с Майклом в это время, вот как мы начали наше длительное сотрудничество.

В бизнесе Голливуда есть неофициальная иерархия. Существует модельер, костюмер/стилист и тот, кто непосредственно помогает одеваться человеку, стилист готовит всё, что нужно для фотосессий, съемок и т. п., и дизайнер создает одежду.

Как вы проделали свой путь в индустрию одежды?

Я считаю это даром свыше, как и большинство художников. У меня были такие люди, как Деннис Томпкинс и Майкл Джексон, которые были в состоянии разглядеть талант во мне и позволили мне делать то, что я любил.

Что было самым важным при дизайне предметов для Майкла Джексона?


Всё было шоу, и Майкл был шоумен на 100%. Всё, что мы применяли в нашем дизайне, должно было "пленять". Он должен был очаровывать, где бы он ни появлялся, и он был вынужден всегда быть "нескучным". Мы хотели создавать нечто модное, что бы подходило телу Майкла, его стилю и статусу знаменитости.



Был ли определенный стиль, который он любил больше всего?

Его одежде была частью представления, когда он появлялся на публике, его костюмы были сделаны согласно его запросам. Его стиль является знаковым, как в профессиональной одежде так и в повседневной. Он любил украшения, это очень помогало ему на сцене. Майкл любил веселиться и удивлять, любил стиль, ритм и цвет.

Было ли что-то, что Майкл Джексон не хотел, но всё-таки носил?

Мы разработали кожаную куртку с нашивками European Car Club на ней, без молнии. Он возненавидел её, когда впервые увидел, но как только он надел её, она начала нравиться ему всё больше и больше. Он надел её, когда появился в Американском институте кино с Элизабет Тейлор, и она стала одной из самых фотографируемых курток в его карьере, когда Sony Music начали использовать эту фотографию повсюду.



Что происходило с костюмами?

Майкл был очень щедр и дарил многие из них. Многие из них также перешли к Эстейт и его детям. Он любил видеть "огоньки в глазах людей", когда он дарил им что-то свое. Он получал большое удовольствие от этого. Он всегда говорил: "глаза - зеркало души". Он также дарил много костюмов и нам, и говорил нам, что они теперь наши, и мы должны их сохранить. Я начал собирать их все, потому что я знал, что он хотел создать книгу в конце концов.

Что дальше?

Мне довелось увидеть мир, как Майкл Джексон его видел. Я увидел «блеск в глазах» его поклонников, и как они смотрели на Майкла. Раньше мы всегда были за спиной, это был прекрасно, но теперь я вижу, что вдохновляло его так сильно... его поклонники. Я хожу на выставки и презентации, и я вижу все это, это удивительная часть моей жизни. Я наслаждаюсь и осознаю то, что я смог сделать за последние 25 лет.

Хотя многие пытаются подражать королю поп-музыки, ни один не смог добиться того, что у него есть, но можете ли вы назвать двух артистов, стиль которых напоминают вам о нем?

Я не думаю, что кого-то действительно можно сравнивать с ним. Отличие в том, что костюмы Майкла были сделаны для танцев, инноваций и изменений. Многие из костюмов, которые вы видите сегодня на артистах, не используются таким образом. Их носят на сцене, но они не сделаны, чтобы двигаться так же активно, как были наши.

Lady Gaga имеет ее собственное чувство стиля, который довольно сложный, но она не двигается так, как Майкл двигался. Бейонсе носит на красной ковровой дорожке дизайнерскую одежду , которую обычные люди могут также пойти и купить. Она всегда выглядит потрясающе. Костюмы Майкла Джексона были частью эпохи, которая, скорее всего, никогда не повторится. Он был артистом, ориентированным на визуальное восприятие, и его одежда была под стать. Его одежда всегда содержала в себе определенный уровень удивления. И все это работало вместе.



Перевод olga19831983




Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 01.10.2012, 12:18
 
ИринаДата: Понедельник, 01.10.2012, 13:05 | Сообщение # 16
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Неделя моды в Париже: дискотека 1980-х от Jean-Paul Gaultier


Шоу Jean-Paul Gaultier весна-лето 2013

Сцена и мода для вечно молодого Жана-Поля Готье - две неразделимые стихии, ставшие основой его творчества, определившего облик haute couture 1980-х и 1990-х. Ни на один сезон дизайнер не дает публике забыть о славном времени своего восхождения на трон высокой моды, не уставая цитровать образы двух последних десятилетий XX века, вдохновленные поп-культурой тех лет.

Показ своей новой весенне-летней коллекции король сценического эпатажа Жан-Поль Готье превратил в музыкальное шоу в стиле 1980-х, решив дословно воспроизвести сценические образы поп-легенд эпохи супермоделей, степ-аэробики и смешения панка, хип-хопа, готики, поп-музыки и рока.

На подиуме, раскрашенном разноцветными прожекторами, в свете которых на заднем плане показ сопровождали движения черных силуэтов танцовщиков, появились модели в образах Мадонны образца 1980-х, Майкла Джексона, Грейс Джонс, Дэвида Боуи, Эбби Ли, Принса, солистов Abba, Боя Джорджа, Бонни Тайлер, Милен Фармер, Джейн Биркин, Шаде и других поп-легенд - словно собственной персоной пожаловавших на бал маэстро Готье. Финалом показа стал выход на подиум французской модели и поп-исполнительницы 1980-х Аманды Лир под руку с дизайнером. Словом, лучше один раз увидеть, чем много раз об этом прочитать. Добро пожаловать в 1980-е!



http://www.spletnik.ru/


 
ИринаДата: Понедельник, 01.10.2012, 13:57 | Сообщение # 17
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
ТАТЬЯНАДата: Вторник, 02.10.2012, 00:40 | Сообщение # 18
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация



КАК ВАМ ТАКИЕ ТУФЕЛЬКИ???



 
ИринаДата: Вторник, 02.10.2012, 12:56 | Сообщение # 19
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

К созданию костюмов тура наряду с известными костюмерами Майклом Бушем и Денисом Томпкинсом, был привлечён современный дизайнер Залди, который создал новые идеи костюмов Майкла.
На пошив двух экземпляров костюмов было выделено всего 2 месяца перед туром. Все говорили, что Залди безумец, если взялся за создание костюмов в такие короткие сроки. Но когда они узнавали, что он делает это для Майкла Джексона, все говорили: «Мы всё бросим, и сделаем это для него!»

Так Майкл должен был выглядеть на открытии тура. Из-за робота и космической идеи начала шоу, этот костюм выглядит как скафандр, очень футуристически. Обувь была изготовлена на заказ, как и очки, которые он собирался надеть. Залди использовал кристаллы в необычной манере. Шаблоны кристаллов для костюма и аппликации подходят к рисунку ткани.
Залди: «Даже Надя Сваровски такого не видела. Если Сваровски не видела, значит, этого не видел и весь мир. Я никогда не видел одновременно столько кристаллов Сваровски. Три миллиона кристаллов по всему костюму или триста тысяч…Точно не помню, но их было много. Костюм просто утопает в кристаллах».

Кенни Ортега:Специально для костюмов Майкла было создано кристаллов на миллионы долларов. Говорили, что когда костюм создавался, проходилось смотреть на него через очки, поскольку кристаллы сияли так, что не было видно костюма.
Таким у Майкла было всё – самым прогрессивным, самым современным.

Такова была задача Залди. Плечи в этом костюме появились в последний момент, их даже не было в финальном нарбоске Залди. Майкл постоянно говорил: «Плечи, плечи…Плечи очень важны». И у Залди появилась идея создать их огромными: «Плечи смотрятся фантастически».

Столько составляющих стиля одежды Майкла стали классикой, что Залди нужно было просто осовременить то, что Майкл уже изобрел.



Этот костюм для исполнения песни «Black and white». Залди хотел, чтобы этот костюм выражал очень сильный посыл. Дизайнер начал исследовать самурайские костюмы и нашёл эту модель, по его мнению это довольно сильная находка. На костюме опять огромное количество страз, которые были изготовлены лучшими мастерами своего дела. Костюм весит около пяти килограмм, Залди отметил: «Тяжеловат!». Туфли к этому костюму дизайнер также оформил стразами. Перед этим Залди при встрече с Майклом посмотрел на туфли Майкла и подумал, что Майкл их носит уже много лет. На что Майкл ответил: «Нет, у меня таких сотни, я только в них и могу танцевать». Тогда Залди попросил у Майкла одну туфлю и сделал заказ обуви для концертных выступлений Майкла на фабрике обуви с условием, что внутри новая модель будет в точности повторять старую. На фабрике старая туфля Майкла была разрезана и подробно исследована, только после этого были изготовлены концертные туфли.

Когда Кристофер и Тревис попросили Залди поучаствовать в создании костюмов Майкла к шоу TII, его первой идеей было воссоздание костюма для исполнения Billy Jean. Залди старался не отступать от оригинала.
Залди слышал, что первую куртку, которую надел Майкл для исполнения «лунной» походки он нашел в шкафу у мамы. Поэтому при изготовлении нового костюма мастера не сильно отступили от формы, правда, гораздо меньше пайеток, чем в оригинале. Залди думал, думал и решил: «Было бы здорово, если бы под эту песню, дорожка под Майклом была освещена как в клипе». Он приступил к исследованиям и нашел технологию фирмы Phillips, наиболее продвинутой в этой области. Залди позвонил в фирму и они согласились работать с Майклом и Залди над созданием этого костюма.
Кенни Ортега:Майкл всегда искал новые авангардные идеи и решения. Он посылал нас в свет и говорил: «Возвращайтесь с идеями. Что нового происходит?» Дизайнеры костюмов работали с учёными. При изготовлении ткани использовались электронные технологии.
Залди: «Удивительно, как компания Phillips смогла в этом костюме воспроизвести любые цветовые гаммы. Бессчетное количество различных цветов, которые играют на костюме в ритме, в котором вы пожелаете. Вначале начинают светиться носки. Потом снизу вверх начинает светиться полоска на брюках, затем на жакете. И так свечение поднимается до перчатки. Работать это может так – либо от пульта помощника, который вручную управляет цветовой гаммой, включением того или иного элемента. Игру света можно было запрограммировать в зависимости от хореографии либо контролировать вручную. Майкл, когда померил брюки от костюма, так и застыл в изумлении, Залди говорит, что майкл прямо решился дара речи. Когда Тревис спросил у Майкла, что он думает, Майкл сказал: «Я всегда именно этого и хотел!»



Залди думал, что создание костюма для исполнения песни Thriller окажется более легкой задачей, но это оказалось не так, поскольку это настолько легендарная куртка, что менять её кардинально просто было нельзя. Залди решил на новой куртке Thriller вышить кровь на плечах. Майклу эта идея понравилась. Одним из сюрпризов, который Залди хотел приготовить для Майкла была специальная подкладка для куртки Thriller, которую Майкл, к сожалению, не увидел. Это волк, кусающий кристалл Сваровски.




Этот жакет был придуман для исполнения таких глобальных песен как «Heal the world» и «We are the world». У всех была идея, что необходимо создать ощущение глобальности. Дизайнер решил для этого разделить всё поле жакета на участки и применить различные техники вышивки со всего мира, используя при этом бусы со всего мира. Залди также добавил идею браслетов на рукавах. Один рукав жакета расшит африканскими бусами, далее присутствует что-то вроде китайской вышивки, использована вышивка драгоценными камнями, что типично для Индии, боковая часть жакета расшита лоскутками, которые используют индейцы. На передней части жакета есть надпись на арабском языке «Излечите мир». Поскольку воротник на жакете такой высокий создается впечатление этакой царственности.


В этом жакете Майкл должен был исполнять песню Man In The Mirror. Жакет также выполнен в военном стиле и при его изготовлении использовалось огромное количество кристаллов Сваровски.

Кенни Ортега:: «Думаю, что это самые сложные костюмы, что когда-либо были у Майкла в турне. Очень волнующие, королевские, звездные, классические. Замечательный гардероб».
Залди: «Жаль, что люди полностью не смогли познакомиться с его идеями, с его костюмами и постановкой шоу. Но то, что у нас есть поможет собрать замыслы Майкла по кусочкам в воображении»


Залди Гоко недавно 21 января 2010 года дал интервью журналу BUSINESS OF FASHION (BoF) , где описал свою работу над проектом This is it. Судя по тому, какими были костюмы, Майкл откопал настоящий перл...

НЬЮ-ЙОРК, США - Когда Zaldy Goco снял телефонную трубку в апреле прошлого года и узнал, что творческая команда Майкла Джексона хотела, чтобы он разработал некоторые идеи для костюмов поп-короля, его долгожданного возвращения на сцену в серии концертов в Лондоне, он не мог поверить своей удаче. Он никогда не был фаном Майкла, но всегда любил его музыку. Zaldy приступил к разработке нового подхода к созданию костюмов, решив вернуться к знаковым образам прошлого и адаптировав их к актуальным тенденциям современной моды.
Результаты были удивительны и было принято решение сделать Zaldy главным художником по костюмам на предстоящих концертах.
Zaldy любезно согласился поделиться личными впечатлениями об опыте проектирования костюмов для Майкла Джексона и некоторыми фотографиями.

BoF: Как произошло ваше знакомство?
Это было так неожиданно, все началось с телефонного звонка от представителя хореографа Майкла Михаила, Трэвиса Пейна. Это было уже в конце апреля, а тур начинался в июле, и он спросил меня, был бы я заинтересован в подготовке некоторых костюмов. Конечно, я сказал "да"! Но я действительно не считал все серьезным, так как знал, что Майкл всегда работал только с одним дизайнером, Майклом Бушем, который разработал все знаковые образы Триллер и BAD. Таким образом, для меня все было не определено. Про себя я подумал, что может быть приму участие в создании некоторых костюмов.
Я слышал, что Майкл пересмотрел презентационные материалы нескольких именитых дизайнеров, среди которых были Джон Гальяно и Александр Маккуин, после чего выбрал, с кем он хочет продолжить работу.
Когда он получил мой пакет, по рассказам очевидцев, он прыгал и восклицал: "Я всегда хотел это сделать! Я всегда хотел сделать это! "
Меня попросили приехать в Лос-Анджелес, чтобы встретить Майкла, который мне сказал, что хотел бы, чтобы я сделал все костюмы для шоу. Майклу Бушу он также сохранил верность и заказал некоторые костюмы для шоу. Мне было очень приятно стать его костюмером еще и потому, что это должно было быть последним и самым грандиозным туром Майкла.

BoF: Wow, что довольно удивительно. Как бы вы охарактеризовали то, что вы создали для него? (Как бы вы охарактеризовали свое предназначение?)
Когда мне предложили сделать костюмы для шоу, меня попросили повторно изобрести Майкла, мне сказали "мы нуждаемся в вас, чтобы повторно изобрести Майкла". И моей первой мыслью было, что Майкл не должен быть вновь изобретен, особенно сейчас. Он является одним из немногих художников, которые создали знаковые и символические образы параллельно со знаковыми песнями. Его образ не обязательно изобретать заново, просто его необходимо сделать более актуальным на сегодняшний день. Никто не хочет видеть куртку Триллер, не красной с черным. Люди хотят видеть эти знаковые (иконические!!!А!!! – L*) образы, более соответствующими духу времени.
Итак, мой подход был таким – ссылки на узнаваемые образы плюс на то, чего мы не знали, - на более новые технологии и методы, которыми Майкл никогда не использовался ранее.

BoF: Каковы ваши любимые костюмы, созданные для Майкла Джексона?
Они все оригинальны, все имеют свои собственные исключительности особенности для меня. Но если вы спросите тех, кто работал со мной, они всегда говорят, что We Are The World одежда, вышитая всевозможными методами, использующимися во всем мире - в Африке, у Американских индейцев, в Японии, в Китае. Это смелый микс, но очень красивый.
Я люблю костюм, предназначенный для песни Черный или белый - кожаная куртка, которая сделана по принципу куртки самурая. Финальная куртка также является любимой, особенно потому, что Майкл был так взволнован этим. Я сделал то, что Майкл называет "тайные сокровища" в форме небольших слезинок, которые были вшиты в куртку.
И, конечно, любимый костюм для Billie Jean, со световой экипировкой, технология которой разработана совместно с Philips, которая действительно, действительно сделала его счастливым. В последний раз я видел его за шесть дней до отъезда в Лондон (18-19 июня –L*), он примерил брюки, он молчал и был совершенно ошеломлен. Примерно через тридцать секунд, он сказал: "Это все, чего я всегда хотел". Это имело для меня особое значение.

BoF: И тогда произошла его внезапная смерть, которая перевернула все с ног на голову...
Я испытываю смену настроения после каждого проекта, но я был в полном замешательстве, в неверии. Я не знал, что делать с самим собой. Я жил дыханием Майкла Джексона целые недели. Когда я делаю дизайн для музыканта, я полностью погружаюсь в его музыку. Он просто должен играть в моей голове все время. Я решил развеяться, не мог быть все время запертым в отеле, не мог находиться в отеле наедине с самим собой, я не мог работать, но куда бы я не пошел, всюду люди слушали Майкла. Я не мог этого избежать.

BoF: Были ли у вас подозрения, что он был нездоров?
Вовсе нет. И это то, что я думаю, действительно показывает фильм. Он был очень живой, энергичный и сильный. И он был супер в настраивании на даже самые мелкие детали. Каждый раз, когда я встретился с ним, он всегда ловил мелочи. Когда я делал с ним примерки костюмов он был очень сильным.

BoF: Прошлый год был весьма удачен для вас. Сделать проекты для Lady Gaga и Майкла Джексона в один год является довольно большой удачей. Что ждет вас впереди в 2010?
Это здорово, слышать о таких замечательных людях, звездах, а затем самому творить с ними их историю. Но сейчас я очень рад вернуться в Scissor Sisters, которая начала свой третий альбом. А кроме того, прошлый год был годом большой музыки, и я думаю возвратиться в моду.

BoF: Zaldy может быть модным лейблом?
Может быть. Сейчас я работаю над платьем для Met Ball. Итак, давайте посмотрим. Я работаю над некоторыми проектами.
BoF: Спасибо большое Zaldy за вашу историю.






http://maiklogoliki.liveforums.ru




Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 02.10.2012, 13:10
 
ИринаДата: Четверг, 04.10.2012, 14:41 | Сообщение # 20
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Данное фото запечатлило тот момент перед выходом Майкла на сцену во время тура "Bad", когда его менеджер Stacey Clark показывает ему этот самый костюм. Насколько нам известно это костюм представиптелей Британской дипломатии 19 века, который Майкл купил в магазине "British Collectibles" в Санта Монике. Фрак в магазине был сшит из тёмно-синего бархата и росшит золотыми элементами с 9-ю золотыми пуговицами. Но для Майкла сшили несколько иную модель: была использована ткань более тёмного цвета, были добавлены эполеты, желтые лампасы, красный кант на рукавах и долнительные элементы на талии.




medilen


 
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » МJ~СТИЛЬ
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: