Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » МJ~СТИЛЬ
МJ~СТИЛЬ
натаДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:22 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Джексон никогда не боялся экспериментов с одеждой и выглядел всегда потрясающе. Разнообразные образы, в которых жил и выступал певец, всегда были очень эффектны и незабываемы. С кем бы из дизайнеров не работалДжексон, последнее слово всегда оставалось за ним. Он всегда принимал активное участие в создании своих костюмов, корректировал дизайн костюмов согласно своим вкусам. Однажды в дизайн-студии Майкл обронил фразу: "Это то, что будет носить весь мир…". Как он был прав! По словам редакторов MTV "Майкл стал живой иконой и недостижимым идеалом стиля.". Да, он был король. К костюмам Майкла Джексона слово "драгоценный" даже более применимо, чем "роскошный". Каждый наряд был выполнен в сложной технике кроя, шитья или вышивки, украшен пайетками, стразами. жемчугом и даже бриллиантами.Основной отличительной особенностью сценических и "повседневных" костюмов Майкла было наличие четких и красивых линий: линии силуэта, линии границ цветов, линии границ различных фактур, линии узоров и орнаментов. Майклу Джексону повезло с фигурой. Длинные ноги, тонкая талия ...До самой смерти он оставался стройным, даже хрупким. Шить для него было удовольствием. Это утверждали многие дизайнеры. При всей своей хрупкости, пристрастию к стиранию гендерных различий он всегда поражает именно мужественным образом. Потому что в его костюмах всегда были подчеркнуты плечи, талия и бедра. Брюки певец всегда выбирал облегающего покроя из черной ткани "яркой" фактуры: кожа, лайкра, шелк, бархат. Излюбленная длина брюк – 7/8. Но ноги не кажутся короткими, так как талия брюк всегда завышена, а жакет всегда укороченный. Его пиджаки и куртки не только укорочены, но и с акцентом на плечах. А пуговицы, пришитые в два ряда с расширением к плечам, и элементы гусарских нашивок визуально суживают талию и увеличивают ширину плеч. На то же работают и эполеты. Каждый пиджак или куртка "а-ля Майкл Джексон" были основным смысловым акцентом наряда певца. Первыми заметными жакетами стали жакеты Билла Уитмена. Именно он стал дизайнером, заложившим основы стиля одежды Майкла Джексона.

Bill Whitten (Билл Уиттен) – американский дизайнер одежды. Родился 4 сентября 1944 года. Умер 8 апреля 2006 года. Самое известное его высказывание: «Шоу-бизнес- одна из немногих областей, где можно полностью проявить свою фантазию» Билл Уиттен считается наиболее известным и именитым дизайнером одежды для деятелей шоу-бизнеса. Именно он создал знаменитый жакет из кожи гориллы для Элтона Джона, разработал сапоги на громадной платформе для группы Kiss. Его клиентами были музыканты Chicago и Earth Wind And Fire, Нейл Даймонд и Лайонел Ричи. Но главной удачей дизайнер считает сотрудничество с королем поп-музыки Майклом Джексоном. Они познакомились, когда Майкл был еще ребенком и пел в группе Jackson five. Уиттен разрабатывал костюмы для братьев Джексон. Наиболее известными стали желто-красные костюмы для обложки диска Jackson Five „Skywriter/Get it together". Очень запоминающими получились черно-белые костюмы, в которых группа выступала в 1972 году. Уиттен создает костюмы для выступления братьев Джексон на телевидении в популярном Jackson Variety Show.





Когда Майкл начал сольную карьеру, он предложил Биллу поработать над его имиджем. И Уиттену удалось внести свою лепту в создание уникального облика Джексона. В первую очередь - это создание знаменитой перчатки с кристаллами Сваровски. Уиттен утверждал, что первоначально перчатка должна была скрыть первые следы витилиго, которая началась с одной руки. Кроме того, Именно Уиттен сказал, что Майкл двигается так быстро, что зрители не успевают следить за его руками и ногами, а белая перчатка и носки смогут акцентировать внимание зрителя. И именно перчатка и носки станут основной фишкой Джексона. Майкл хотел, чтобы перчатка была особенной и Уиттен предложил расшить ее кристаллами. Билл и Майкл эксперементировали с цветом и фактурами и не сразу пришли к перчатке белого цвета. В коллекции певца до сих пор находятся перчатки красного, синего, зеленого цветов.

Но культовой все-таки стала перчатка белого цвета. Авторами идеи знаменитой перчатки, которую Джексон надел на юбилейный концерт Motown, официально считаются Майкл Джексон и Билл Уиттен. Украсил перчатку кристаллами Майкл Буш. Дизайнер также поддержал идею Майкла украсить кристаллами и носки. Что и было сделано.





Перчатка и носки – это было только начало. Уиттен создает для Джексона несколько культовых жакетов, которые и создали неповторимый облик певца в 80-е годы. Он привносит в имидж Джексона роскошь, гламурность и блеск. Первым жакетом, изменившим облик Майкла и врезавшимся в память поклонников, стал знаменитый красный жакет, расшитый блестками и украшенный эполетами, шнурами и кистями. В этом жакете Джексон блистает на церемонии American Music Awards в 1984 году.

Жакет произвел фуррор, и парочка (дизайнер и певец) решает закрепить успех. И в мастерской Уиттена создается еще более знаменитый жакет синего цвета, в котором Майкл присутствовал на самых важных мероприятиях 1984 года: вручении премии Грэмми и на встрече с президентом Рейганом в Белом Доме



В 1984 году сотрудничество продолжилось. Билл Уиттен создал костюмы для The Jacksons в туре Victory.


С этих двух жакетов и началось пристрастие Джексона к милитари стилю. Уиттен поддержал любовь Майкла к красному цвету и создал еще один мундир, в котором использовались гусарские мотивы.



Еще один дизайнерский прием, который был предложен Уиттеном – это украшение блестками, пайетками, кристаллами, пряжками и цепочками, а также лампасами обычных черных джинсов, которые тоже стали фирменным знаком Джексона. Все последующие модельеры, работающие с Джексоном, использовали приемы, наработанные Уиттеном. Благодаря нему сложился знаменитый роскошный и немного театральный стиль Майкла Джексона. . Несмотря на то, что в последующие годы Джексон обращается к другим модельерам, Уиттену удалось создать еще один неповторимый жакет, который был выдержан в стиле роскоши и гламурности. Это костюм для благотворительного вечера What more can I give, который был посвящен памяти погибших 11 сентября 2001 года.



Билл Уиттен предложил Майклу Джексону стиль, который певец экплуатировал на протяжении всей своей карьеры. И венцом этого стиля должны были стать костюмы к последнему туру This is it. Молодые дизайнеры создали неповторимые костюмы, но все-таки сохранили стилистику, заложенную Биллом Уиттеном. Последние костюмы Джексона должны были быть украшены 300 тысячами кристаллов 53 разных форм, 43 разных размеров и 27 различных цветов.


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:25 | Сообщение # 2
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Песня « Beat It» признана одним из наиболее успешных, узнаваемых и награждаемых синглов в истории поп-музыки; и песня, и видеоклип оказали сильное влияние на поп-культуру в целом. Сингл стал одной из тех композиций, благодаря которым альбом Thriller пробился на вершину популярности. Эдди Ван Хален сыграл здесь «величайшее гитарное соло», что также способствовало становлению «Beat It» в качестве одного из самых продаваемых синглов.

А видео, снятое на эту песню, сделало Джексона суперзвездой. И дело было не только в самой песне, сразу покорившей американскую аудиторию. Внешний облик певца, одетого в красную кожаную куртку известного брэнда J. Parks, будут повторять все дети и подростки не только Америки, но и всего мира.

Уже на обложке сингла "Beat It" Майкл предстает перед зрителями в образе обычного парня в кожаной куртке, которую носили миллионы. Имидж простого парня был предложен уже в сингле «The Girl Is Mine». Это в корне отличалось от образа, в котором Джексон представал в альбоме и синглах альбома «Off The Wall» ( черный смокинг, белая рубашка и бабочка)




Новый альбом предлагал новые мелодии, новые идеи и, естественно, новый имидж, более демократичный. Герой видео "Beat It" должен был быть стильным, свободным и привлекательным, особенно для молодежи. Именно красная кожаная куртка сделает из Джексона такого героя. Когда Джексон увидел эту куртку, его поразило количество декоративных молний, которые украшали модель не только спереди, но и сзади, на рукавах и на воротнике. Если бы только он мог предположить, какой фуррор произведут эти молнии! Кроме того, красный цвет делал носителя такой куртки крутым парнем.





Кожаные куртки выпускались и носились до Джексона, но именно его харизма и популярность сделали эту часть гардероба топ-моделью на десятилетия. Ведь Майкл привносит в ношение этой куртки свою изюминку: закатывает рукава до локтя, открывая свои красивые руки. Он делал это уже и с классическим костюмом в клипе "Don`t Stop Till You Get Enough", а теперь продолжил эту тенденцию и с верхней одеждой. Вряд ли он осознавал, что руки у него красивые и их стоит демонстрировать; просто он, как сказал один модельер, инстинктивно чувствовал, как выделиться из толпы. В 80-е годы рукава будут закатывать и стар, и млад, мужчины и женщины. В моду войдет рукав ¾. Безукоризненное чувство стиля выдвигает Майкла в авангард не только музыки, но и моды. Он с легкостью определил стиль целого десятилетия - в восьмидесятых куртки в стиле Джексона прочно вошли в гардероб молодежи. В следующем, 1983 году,после выхода клипа "Billie Jean" к кожаным курткам с легкой руки поп-короля добавились и целые кожаные костюмы.

Эта курточка стала явлением поп-культуры, так как покорила не только рядовых зрителей. Самое главное, эта куртка повлияла на высокую моду. Все модные дома начинают разработку подобных моделей. «Beat it» становится источником вдохновения для многих домов моды Европы и Америки. Легче назвать дом моды, который не отметился в разработке таких курток, чем перечислить тех, кто поддался очарованию Майкла Джексона из этого культового видео. Куртки по мотивам "Beat It" создавались 25 лет, но последний год стал особенно урожайным для создания подобных коллекций, так как после смерти Джексона стало абсолютно очевидно всем, что он был не только гением в области поп-музыки, но и настоящей Style Icon, влияющей на мировую моду.

Жакеты Balmain, Rag & Bone Bowery, Lee Biker, Jean-Charles de Castelbajac, Philip Lim, Gucci, DSQuared






Многие известные люди, особенно в шоу-бизнесе, не могут пройти мимо этих тенденций и носят одежду в стиле Майкла Джексона. Или просто покупают римейки известного костюма певца. Jamie Foxx, Usher, T-Pain, Common, Chris Brown, Madonna.








«Beat it» вдохновляет дизайнеров и на создание различных аксессуаров. Кожа, молнии дают богатую пищу для воображения модельеров. Сумки и обувь Versace, Philip Lim,

Alexander McQueen, Balmain, Proenza Schouler.





Интересный момент. Несмотря на любовь к красному цвету, Майкл не носил красную куртку в обычной жизни. Но в последние годы (наверное, к 25-летию альбома Триллер) его видят в красных курточках. Одним словом, создатель этой моды сам не мог пойти против мировой тенденции и начал носить куртку а-ля Beat It.



СПАСИБО


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 20.05.2012, 00:57 | Сообщение # 3
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Интервью с Jill Klein, стилистом Майкла эпохи Триллер

Перевод с французского: qwerty, большое спасибо!

ссылка

Jill Klein: "Когда вы его специально оденете и поставите перед объективом, он излучает нечто сродни магии, от которой у вас перехватывает дыхание"

Это транскрипт интервью, которое Jill Klein дал журналисту Марку Бего (Mark Bego)

В чем разница между Майклом в повседневности и Майклом на фото и в видеоклипах, которые обожает весь мир?

Майкла интересно наблюдать: когда он заходит в комнату, очевидно, что он не тратить такую же энергию, как на сцене. В обычной жизни он одевается без изысков, делая это намеренно, чтобы не привлекать к себе внимание. Но когда вы его специально оденете и поставите перед объективом, он излучает нечто сродни магии, от которой у вас перехватывает дыхание. Когда вы закончите его прическу, грим, одежду, итог вам покажется невероятным: это другой человек, другое лицо. У Майкла удивительный дар создавать перед камерой особенную магию. Я уверен, что макияж, прическа и одежда очень важны: это чрезвычайно возбуждает.

Я читал где-то, что он любит переодеваться? Вы думаете, что таким образом он начинает «жить», только когда его внешний вид безукоризнен?

Несомненно. Я слышал, что Майкл любил старые фильмы и был поклонником Фреда Астера. Так что я решил выбрать для него стиль 40-х годов: тонкий галстук как пояс, старый пиджак, такой немного «аристократический стиль», Вы видите? Ему понравилось, он начал танцевать так, словно играет в фильме Фреда Астера…Вы знаете, что знаменитую позу на носках он тоже позаимствовал из старых фильмов.

Вы были стилистом последней фотосессии, где Майкл одет в желтый хлопковый свитер с брильянтовыми брошами. Где Вы их откопали? Где Вы взяли эти фотографии?



CBS распространяет их, чтобы сделать рекламу.
Я их еще не видел.

С братьями?

Мы их сняли вместе, и еще сделали несколько фотографий Майкла отдельно.

Я видел только ту, где он один: на нем желтый жилет...

… и галстук-бабочка !

Брильянтовые броши, они были моими. Майкл любит ткани и аксессуары, которые блестят. Он спросил меня, можно ли их взять. Я согласился, и так появился букет из четырех брошей на его свитере (*почему они упорно жилет в интервью обзывают свитером, а?!*



Каким числом датированы фотографии?

CBS выпустили их в августе 1983. Съемки проходили в мае, в студии Мэттью Ролстона, здесь, в Калифорнии.

Мэттью сам их проводил?

Да, Мэттью...

Они совершенно волшебные.

О, да, он сделал замечательные фотографии Майкла. Он же сделал снимки для журнала «Интервью» Энди Уорхола, и мы вместе подготовили постер. Мы сфотографировали Джексонов вместе, а затем сделали другую серию снимков с Майклом.

И Вы подбирали одежду и аксессуары?

Конечно.





Выбранные из его гардероба?

Нет! Майкл в конечном итоге покупает всё то, что я ему приношу, так как он обожает красивую одежду и не умеет ее самостоятельно комбинировать: нужно, чтобы кто-то это сделал для него. Право же нет, у него в шкафе вы найдете только джинсы да клетчатые рубашки.

Вы хотите сказать, что вне студии он придерживается спортивного стиля в одежде?

В городе Майкл не заботится о внешнем виде, но на сцене он не хотел бы разочаровывать публику. У него действительно есть стиль…он ценит красивый гардероб. Он признает красивые вещи, когда видит их. Он хочет всё попробовать, он очень открыт.

В конечно счете, он очень заботится о своем внешнем виде?

Безусловно.

Откуда одежда, которую Майкл носит на этой серии фотографий?

Некоторые вещи я купил у Maxwell Blues, Madonna Man и Jerry Magnan, кое-что сделал сам. Есть фотографии, я не знаю, видели ли вы их, где на Майкле красный кардиган. После того, как он их увидел, он позвонил мне и попросил заказать этот артикул во всех возможных цветах. Ему нравятся элегантные ткани, создающие тот самый шик. И напротив, он никогда не одевается в кожу, в ужасе от нее. Он вегетарианец.

Это правда, что он ненавидит убийство животных? Или это только для того, чтобы соответствовать имиджу важной персоны?

Нет. Это абсолютно искренне. Согласен, он одет в кожаный костюм в Billie Jean и в кожан на постере, но это только для шоу. Он не выносит, когда убивают животных.

Кожаный ансамбль в Billie Jean удивителен. Чей креатив?

Да, по-моему, эту модель создала его свояченица (*золовка? за точность родства не поручусь, во французском варианте это пишется как belle-sœur *).

Как Вы начали работать над клипом Billie Jean?

Ну, в это время я уже работал с Майклом. Он попросил меня принести обувь и другие вещи в студию...и в итоге мы «поженили» кучу совершенно разношерстных вещей. Каждый имел собственное представление, что нужно делать.







То есть, Вы приехали на место съемок со всеми костюмами и аксессуарами?

Собственно говоря, всё было распланировано за месяц до фактических съемок. Последним элементом, который мы согласовали, был черный кожаный смокинг с воротником шалью. Это был прекрасный выбор для Майкла. Вы знаете, он совершенно контролирует всё, что происходит, полностью владеет ситуацией. Из всех людей, с которыми я когда-либо работал, он - настоящее чудо! Ему есть, что сказать во всем, вплоть до носков. Он объяснит вам совершенно четко, чего он хочет, даже если не может это создать или получить самостоятельно.

Поэтому он выбирает образ, который хочет для себя, а Ваша задача найти, как это будет реализовано?

Да, приблизительно так. Или он говорит: « Я не хочу выглядеть слишком банальным или чересчур хорошо одетым». Скорее, он дает направляющую идею. Он хочет быть изысканным и элегантным: это единственная рекомендация, которую мне удалось у него получить. С этого момента ему нравилось всё, что я ему приносил, но в конечном итоге, ОН решает всё: это зависит от музыки, которая играет во время съемок и от присутствующих там людей.

Вы были на съемках Billie Jean?

Да, в самом деле.

И сколько времени потребовалось, чтобы снять окончательную версию?

У меня сложилось впечатление, что он все предвидел. Я был там только один день, самый первый, а потом уехал. То, что я узнал от людей, кто был на съемках дольше – всё работал, как часы, и это было лучшее видео, в котором они принимали участие. У меня есть друзья, которые работали также в проектах и на других съемках, но тут они были поражены. Это правда, что на съемочной площадке зачастую получается так, что мы понятия не имеем, будет ли итог пользоваться спросом. Но Майкл все предвидел и расставил по местам: различные сцены и всю логистику.

Он является автором хореографии для Billie Jean?

Кажется… И он же - для Motown Special.

Это настолько удивительно, как он стоит на самых кончиках пальцев (ног)…и эти его вращения!

Он невероятно талантлив: такая легкость, что невозможно даже себе представить, что он мог бы брать уроки танца.

Когда Вы начали работать с ним? И каков Ваш профессиональный путь?

Я – фото стилист. Фотограф, которому я ассистирую, очень молод: двадцать семь лет. Однажды он мне сказал: «Я буду делать снимки с Майклом Джексоном. Я уже однажды фотографировал его. Уверен, что он и ты добьетесь блестящих результатов. Он любит окружать себя молодыми талантами. Как тебе такой вариант?». Я ответил: «Работать с Майклом Джексоном – это же супер! ». Первый раз я начал сотрудничество с ним для журнала Rolling Stone. Меня предупредили: « Делать ему костюмы очень сложно. Возможно, успех с ним будет минимальным. Он всегда придерживается своих идей». А он купил всё, что я ему принес, чего никогда не случалось ранее. Вот так я с ним познакомился. С той поры он обычно стал прибегать к моим услугам. Первое время Нельсон, его телохранитель, передавал мне заказы Майкла. Потом мы начали работать вместе.

Когда Вы встретили его в первый раз? Для Rolling Stone?

Да, и одна вещь меня очень удивила: я не мог поверить, что это он, когда Майкл вошел. Когда он видит вас в первый раз, он не смеет даже посмотреть вам в глаза, настолько он стесняется. Я никогда не встречал никого похожего. И нужно долго ждать, прежде чем он посмотрит в глаза, обращаясь к вам.

Я познакомился с ним в 1977 году на приеме в его честь в Studio 54. Он был очень дружелюбный и вежливый, но чрезвычайно скрытный.
Как-то я обнаружил броши и другие украшения у одной из моих подруг, которая рисует и коллекционирует украшения. Я принес с пять десятков различных вариантов Майклу. Подруга увидела его в одном антикварном магазине в Голливуде и бросилась к нему. Вся на нервах – как одна из его поклонниц – она ему сказала: « Мой друг Jill Вам приносил броши из моей коллекции». Он ей ответил «О да, они очень красивые, спасибо». Повернулся спиной и ушел. Она опешила. Я ей объяснил, что это совершенно в стиле Майкла: он настолько застенчив, что если кто-то, с кем он незнаком, атакует его с чрезмерным восторгом, он не знает, что ответить. Люди думают, что это холодность, а на самом деле это простое смущение. Он очень застенчив.

Это должно быть интересно, работать со звездой, побившей все мыслимые рекорды продаж дисков в мире.

Это правда. Вы знаете, когда мы начали работать вместе, его новый альбом еще не вышел, и он как раз заканчивал E.T. в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом. Он принес треки из альбома Thriller, мы слушали их сотни раз. На каждой съемке, в которой я принимал участие, мы крутили этот диск. В то время Beat It, первая песни на второй стороне, была моей любимой. Я сказал ему: «Это будет хит, Майкл! » И он мне ответил: «Ты думаешь?». Как будто моё мнение имело какое-то значение в мире звукозаписи! Это забавно, но я знал, что этот диск будет очень успешным. И все же в то время это был просто диск, который мы слушали во время работы…

Вы сотрудничали для Motown Special?

Нет. Это родственница Майкла, которая была ответственна за всё и вся. Она хорошо поработала для них. Я нахожу, что все братья Джексоны хороши. Каждый из них – личность, и они совершенно разные. Никто не прячется в тени другого. Они знают совершенно точно, как они хотят или не хотят одеваться. Они заинтересованы в вещах более экспрессивных, чем вы можете себе представить. Я работал на съемках Джексонов: были все шесть братьев. Это было перед Motown Special, когда мы фотографировали Майкла в желтом жилете. Существует фото, где они вшестером, в сером, желтом и белом. Великолепно! Но сколько работы, чтобы их собрать вместе и всем угодить.

Вы готовите что-то новое для Майкла?

Не специально.

Скажите что-нибудь о Майкле, что могло бы интересовать его поклонников?

Люди всегда мне задают вопросы о Майкле. Это без сомнения самый естественный и самый увлекательный артист, с которым я когда-либо имел честь работать. С точки зрения стиля, никто не обладает им больше, чем он. Может быть, вы не знаете, но Майкл имеет большую коллекцию восковых фигур. Он позволяет одевать, советовать и вытаскивает художника, который дремлет в каждом из нас. Майкл - суперзвезда, но он уважает каждого за то, что он делает. Он задает много вопросов, например: «Как ты догадался, что мне понравится это носить с тем?» Он считает, что ваша работа не менее важна, чем его. Это то, чему я научился у него. Он уважает художника в каждом из нас. Я не могу рассказать всего…Он искренне обаятелен: он получает удовольствие от совместной работы, так же как я сам: это настоящий обмен.


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Четверг, 07.06.2012, 00:13 | Сообщение # 4
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
ИринаДата: Пятница, 15.06.2012, 13:25 | Сообщение # 5
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Цвет в одежде Майкла Джексона

Автор записи beatitbeatit. Большое спасибо!
Все наши исследования по поводу джексоновских цветовых предпочтений в одежде толкнули меня на желание разобраться: а что бы это могло значить? Порывшись в источниках:

http://www.fillosoff.ru/nepozna....or.html
http://www.yugzone.ru/psy/colors.html
http://www.colorzone.ru/pages_o_cvete_odezhda.html
http://www.km.ru/stil/2299
http://www.kulina.ru/articles/diet/all/krasotaizdorove/doc_74/
М. Купер, А. Мэтьюз «Язык цвета»
Н.В. Серов «Цвет культуры»,

я нашла ответы на многие вопросы.

Итак, цвет в одежде Майкла Джексона.

Вся наша жизнь наполнена цветом. Иоханнес Иттен говорил, что цвет — это олицетворение жизни, так как мир без красок представляется нам мертвым. Люди с незапамятных времен придавали особое значение «языку красок», что нашло отражение в древних мифах, народных преданиях, в религиозных и мистических учениях. Мы видим цвет в государственной символике (например, цвета флага), религиозной (зеленый цвет ислама и оранжевый буддизма), политической (красные фригийские колпаки, черносотенцы, коричневая форма отрядов СА), социальной (желтая пресса, движение зеленых), этнической (красна девица, красный угол). Цвет воздействует на нас, нередко минуя зрение. Воздействует так, что порой мы и не догадываемся об этом. Для нас все ясно, когда мы слышим: белая ворона, черный юмор, голубая мечта, мышь серая, тоска зеленая. Свое эмоциональное состояние мы описываем при помощи цвета, когда говорим: почернел от горя, покраснел от гнева, позеленел от злости, посерел от страха.

Первый, кто создал стройную систему цветов, был Леонардо да Винчи. Он выделил шесть основных цветов: белый, желтый, зеленый, синий, красный, черный. Леонардо выделил два аспекта цвета: художественный и физический. Гете выработал свою концепцию света: все темные цвета успокаивают, светлые возбуждают. Ньютон разложил белый солнечный цвет на цветовой спектр с помощью призмы. Через узкую щель солнечный свет падал на трехгранную призму, преломлялся и проецировался на экран, на котором возникало изображение цветового спектра в виде непрерывной полосы. Она начиналась с красного цвета, далее шел оранжевый, затем желтый, зеленый, синий и фиолетовый. А Юнг установил, что шесть цветов спектра можно свести к трем основным: зеленому, красному и синему.



Цвет и мода, цвет и маркетинг, цвет и психодиагностика, цвет и стресс, цвет и символизм, цвет и медицина — этот ряд можно продолжить, и понятно, почему столь популярны исследования в области цвета у психологов. Ученые на основании любви к конкретному цвету определяют характер человека, его склонности, склад его ума, психики и даже состояние здоровья. Каждый человек отдает предпочтение какому-то одному цвету, чаще двум-трем. Любимый цвет многое может рассказать о нашем характере и эмоциональном складе.

Каждый, кто мало-мальски знаком с творчеством и жизнью Джексона, знает, что чаще всего он одет в одежду красного, синего и черного цветов. Причем, эта симпатия идет с юности и в общем-то не меняется до последних дней. Постараемся разобраться, с чем ассоциируются у нас эти цвета и что означают подобные цветовые предпочтения.

Начнем с красного, потому что Джексона можно смело назвать фанатом этого цвета. Он не изменил ему даже в пятьдесят. Красный нравится многим, причем обычно в молодом возрасте, и мужчинам больше, чем женщинам.



Длина волны красного - самая большая, поэтому его влияние максимально. Возбуждающий, согревающий, активный и энергичный, красный проникает и активизирует все функции организма. Красный цвет прежде всего ассоциируется с кровью и огнем, поэтому соответственно с жизнью и страстью. Его символические значения очень многообразны и противоречивы. Соответственно, и люди, предпочитающие этот цвет, тоже очень противоречивы.

Красный цвет считается мужским цветом, символизируя энергию ян. Это мужское, господствующее и царственное начало. Красный во всех культурах являлся прежде всего цветом чувственности, архетипического соблазнения женщины, цветом силы и жажды жизни. Это непреодолимое желание добиться успеха, воля к победе, все формы жизненной силы, начиная от половой активности до революционного преобразования общества.



Красный предпочитают влюбчивые и сексуальные люди. Они всегда добиваются того, чего хотят. Они хотят быть первыми, страстно любят, страстно ненавидят и страстно верят. Таким людям трудно быть объективными, признать свои слабые стороны. Они практичны и не любят ходить вокруг да около, никогда не уговаривают – приходят и берут. Любителя красного надо постоянного убеждать, что он первый, если нет, то он все разрушит, не думая о жертвах. Положительные характеристики красного – лидерство, упорство, созидание, настойчивость. Негативные – похоть, нетерпимость, разрушение и упрямство.



Как ни удивительно, это похоже на Джексона.

Красный, с его способностью повышать давление, бодрить, возбуждать, активизировать все силы организма, может и утомить. Поэтому не удивительно, что Майкл обращается очень часто к синему. Находясь на другом конце спектральной ленты, синий является умиротворяющим и упокаивающим цветом. Но Джексон, однако, не выбирает самый тормозящий фиолетовый, поэтому интересно, каковы любители синего.



Синий и голубой цвета еще в древние времена были осмыслены, как знаки непостижимых божественных тайн, как символы трансцендентного мира. Синий начинает свой ассоциативный ряд от восприятия цвета неба. Отсюда — наименьшая материальность и «чувственность» этого цвета, его сильное духовное очарование. В синий цвет одеты обычно маги и волшебники. У этого цвета “нет дна”, он никогда не кончается, он затягивает в себя и опьяняет. Он создает предпосылку для глубокого размышления над жизнью, зовет к нахождению истины. Вызывает не чувственные, а духовные впечатления.

Люди в синем обладают твердыми убеждениями, тонким умом, имеют тенденцию к самовозвеличиванию, но терпеливы и сдержаны, сентиментальны и преданны. Выбирают синий цвет те, кто устал от напряжения, они стремятся к спокойствию и предпочитают быть окруженными вниманием и лаской, им присуще чувство самоотдачи вплоть до фанатизма. Они противоречивы: смелы там, где не уверены; терпеливы, даже если не могут больше терпеть. Добиваются признания, прилагая большие усилия. Положительное в синем - это постоянство, упорство, сила духа, самоотверженность. Негативное – идеализм, подчиненность, фанатизм.

Кстати, синий цвет считается цветом королевской власти и благородного происхождения. Может поэтому, он так нравился Джексону? Все же королевский статус прилепился к нему намертво.



Обычно тем, кому нравится синий, нравится и голубой, стоящий с синим в одном ряду духовности и глубокого внутреннего мира, ведь он успокаивает, умиротворяет, нормализует давление и умеряет сердцебиение.

Голубой – цвет беспечности, мечтаний и грез, символ непостижимого и чудесного. Он слабонасыщенный, легкий, воздушный, прохладный, слегка пассивный. Голубой характеризует интровертов, для которых внутренний мир чувств и переживаний значит много больше, чем что-либо во внешнем мире. Поэтому это цвет творцов, поэтов, художников, писателей, музыкантов — всех тех, кто любит мир идеальный, а не материальный.

Люди в голубом всегда готовы помочь другим, но часто замыкаются в мире своих желаний и грез. Любители голубого цвета всегда требуют для себя чего-то особенного и работают над созданием чего-нибудь оригинального, которое удивит и будет признано. Свою душу открывают немногим. Особенность любителей голубого – это способность постигать сущность вещей и понятий. Это цвет философов.



С молодых лет Джексон тяготеет к черному.
И с каждым годом эта тяга становится все сильнее и заметнее. Черный носят многие. Как и белый, то есть ахроматичекий цвет, черный всегда присутствует в гардеробе каждого, ведь он сочетается с любым другим цветом. Но у Джексона это слишком демонстративно, чтобы быть просто одним из цветов его гадероба. Что же означает черный?



Якоб Беме утверждал: «Черный цвет не принадлежит к числу цветов. Он — мистерия. Таинство, которое невозможно понять». Самый противоречивый цвет. И это так. С ним связывают все мрачное, трагичное, непонятное и все же он притягивает своей строгостью и таинственностью. Первое, что приходит на ум в связи с черным – это смерть и зловещие персонажи, всегда одетые в черное. С этих позиций можно легко понять, почему психология цвета утверждает, что лица в черном находятся в оппозиции к обществу и демонстрируют четкую позицию протеста. Это нигилисты и анархисты XIX века. Это и фашисты 10-х , и битники 50-х, и рокеры 80-х, и бандиты 90-х годов XX века. С другой стороны, выбор черного может говорить о том, что человек хочет убежать от окружающих, закрыться. Это тяга к разрушительности и подавлению. Предпочтение черного в одежде –это нехватка или отсутствие в жизни чего-то очень важного – человек закрывается этим цветом.

Одновременно с этим черный – это всегда сила, власть, мощность, богатство, глубина, раскаяние и воздержание. Черный стремится любыми средствами удержать свою власть, использует силу как проявление слабости и эгоизма. Тотальные любители черного нередко имеют способности к предвидению. Существует связь между черным цветом и сексуальной привлекательностью. Любовная страсть покрыта темнотой и тайной, стало быть, черное может символизировать нечто сокровенное и страстно желанное. В наше время критерии кардинально изменились и черный цвет, перестав нести зловещее и мрачное, стал символом утонченности и элегантности, его используют для придания строгости, стройности и загадочности.

Выбор Джексоном цветов очень показателен. Мало того, что черный, красный и синий - это самые противоречивые цвета, к ним тяготеют такие же противоречивые натуры, а все мы знаем, что Джексон именно этим нас всех и покоряет. Так набор этих цветов интересен еще и по другой причине. Если заглянем в книги по рекламе и маркетингу, там прочтем: синий, золотой, белый, черный, красный — цвета, которые можно использовать для отождествления товара с элитным сегментом, поскольку это — «дорогие» цвета, испокон веков отождествляющиеся с элитой общества. Интересно, он выбрал эти цвета интуитивно или все же с сознанием дела? Ведь Джексон – это и вправду элитный и эксклюзивный бренд.

Напомню, что писала qwerty в теме Гений пиара : Одна из «составляющих» его успеха – элитарность. Не в том смысле, что он был на вершине индустрии (хотя и это тоже), а в том, что он сознательно позиционировал себя, как элитный медиапродукт для каждого из нас!!! Именно поэтому, обладателей Грэмми и хороших музыкантов много, а Майкл Джексон такой один. В этом весь парадокс. Белые, черные, дети, взрослые, мусульмане, протестанты, православные, принцессы и дворники – все имели возможность стать на время частью по-настоящему грандиозной, нереальной, космической, очень дорогой, сверкающей и такой красивой планеты по имени MJ. Исключительность и некоторая дистанцированность (не путать с холодностью и наплевательским отношением артистов к фанам) от публики – то, что, с одной стороны, помогло сделать многомиллиардный брэнд Майкла Джексона, а, с другой стороны, очень тяготило его в повседневной жизни. Я думаю, отчасти в его недоступности кроется такая реакция обычных людей при личной встрече: ступор, а потом слезы и буря эмоций. Всегда хочется иметь то, что труднодоступно, прочитать то, что запрещено, откусить кусочек от того яблока, которое строго-настрого нельзя трогать, зайти туда, куда не пускают. В этом человеческая сущность. Майкл это дело просёк очень рано.

На элитарность намекает и цветовая гамма его одежд. Посмотрите на самые элитные духи, сигареты, алкоголь. Шампанское Вдова Клико и Дом Периньон, коньяк Наполеон и Martell , виски Johnny Walker и Black Label, сигареты Давидофф и Сенатор, Вог и Парламент, духи Кельвин Кляйн, Диор, Живанши и Шанель – все их элитные товары всегда в черном, синем и красном. Я уж не говорю о красном Феррари и черном Ролс-ройсе. Но самым шиком считается сочетание черного с золотым. Это делается для того, чтобы сконцентрировать внимание потребителя не на упаковке, а на самом продукте, показать его значимость и престижность.





 
ИринаДата: Пятница, 15.06.2012, 13:30 | Сообщение # 6
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

продолжение

Поэтому черного в гардеробе Джексона много, а в последние годы – просто невозможно много. Этим нам дается сигнал: перед нами дорогой, эксклюзивный, таинственный, сексуальный, благородный, аристократичный и элитный продукт (прости меня, Майкл). Все строго, выверено, дорого, элегантно. Придраться не к чему.



А уж золото на черном – это любимая фишка в выходных нарядах Джексона. Золото с древнейших времен — богатство, а, следовательно, власть и укрепляющая ее вера. Золото надеть на себя и не выглядеть пошло могут позволить только избранные (вспомните костюмы в турах Dangerous и History). И золото на его костюмах закрепляет в наших мозгах эту избранность. Тут чистейшей воды презентация шика и класса.



Кстати, еще интересный моментик. Qwerty в этой теме выложила названия парфюма, который предпочитал Джексон:

Obsession for Men (Calvin Klein) - Joop (Wolfgang Joop) - Giorgio Beverly Hills - Dune for Men (Dior) - Hugo Boss Elements - Very Valentino (Valentino) - Shalimar (Guerlain) - Orange Spice (Creed) - Allure Homme (Chanel) – Missouri.

Я решила посмотреть, как выглядят эти флаконы и упаковки. Смотрите и убедитесь: все, что он любил, принадлежало к элитному ряду. Все те же черный, белый, синий и золотой.



В этой же связи можно пару слов сказать о белом цвете. У Джексона в гардеробе он присутствует ровно столько, сколько у каждого из нас. Белый цвет – ахроматический, поэтому он дополняет другие цвета в одежде. Белая рубашка, блузка, майка – такие вещи являются обязательной частью любого платяного шкафа. Но вот тотальная белая одежда – это уже редкий случай. Чаще всего мы надеваем все белое в презентативных целях. Модельеры и психологи утверждают: хочешь, чтобы все на тебя обратили внимание - будь в белом.

Именно с такой целью и был создан костюм Майкла для концерта 30th Аnniversary. Конечно, белый. Майкл должен был притягивать все взоры и выделяться на сцене среди других артистов. И именно поэтому Джермейн вопреки задумкам модельеров тоже надевает белый костюм. Тоже хотелось внимания, не хотел затеряться среди братьев. Вспомните появление всей семьи Джексонов в белом во время суда – это не только заявка на невиновность и чистоту, но и гарантия, что это появление не пройдет незамеченным. Тотальный белый – это стопроцентное попадание в центр внимания.



Углубившись в цветовую тему, еще раз убедилась, что в жизни Джексона ничего не было случайного. Выбор цвета – это всегда психологические, ментальные и культурные характеристики человека. Начавшись стихийно, (потому что вряд ли ребенок в 12 лет мог понимать что-то об элитности красного цвета), отражая психологические особенности, его цветовые пристрастия в конечном счете привели к образу очень дорогого, эксклюзивного и шикарного артиста и мужчины.

источник


 
ИринаДата: Пятница, 15.06.2012, 18:04 | Сообщение # 7
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Одежда Майкла. Кто придумал "милитари" ?

medilen
Так получилось, что это у меня кочующий пост. Сначала я опубликовала его на венгерском форуме. Затем я выложила это своё исследование на форуме Экслера. Скорее всего всё на этом и закончилось бы, если бы я не пересматривала фотографии Майкла Джексона слишком часто и однажды не заметила бы в них некую особую схожесть. Вернее - схожесть в его одежде. Но прежде, чем я поделюсь с Вами своим открытием, прочтите о том, что привело к нему.

В общем, всё началось с того, что я прочла историю о том, как Адам Ант дал Майклу Джексону совет о стиле. Вот она сама история:
"Звонок телефона резко прервал мой сон. Я нащупал телефонную трубку.

'Привет!' Мягкий, высокий голос отозвался эхом на другом конце. 'Привет' - повторился он. 'Это Адам Ант?' Голос имел американский акцент и казался знакомым, но мой затуманенный мозг реагировал раздраженно.

'Терри' - сказал я, полагая, что это один из барабанщиков Ants, решил пошутить - 'Прекрати, сейчас 4:00 утра и я пытаюсь поспать.'

'Нет, это не Терри' - сказал голос. 'Это - Майкл. А это Адам Ант?'

'Очень смешно, Терри, теперь убирайся прочь'. Я швырнул трубку, перевернулся и постарался снова заснуть. Телефон зазвонил опять.

'Привет' - гаркнул я в трубку. 'Привет, нет, действительно, это я, Майкл Джексон'- сказал забавный голос, 'и я лишь хочу спросить тебя...'

'Терри, если ты не прекратишь, я приеду и поколочу тебя.' Я снова положил трубку и перевернулся. Но телефон зазвонил вновь. Я схватил трубку и закричал: 'Терри! Ну, все!'

'Ну, привет, это Адам Ант?' На сей раз, голос был серьезный, звонкий, невозмутимый и совсем не походил на голос Терри.

'О, о,'- запинался я. 'Да, это Адам. Кто Вы?'

'Я - Куинси Джонс, звоню из Лос-Анджелеса. Извините, мы, вероятно, разбудили Вас, но я здесь с Майклом Джексоном, и он хотел бы поговорить с Вами. Хорошо?' Пауза, и затем тот же самый мягкий голос - 'Привет, Адам, это Майкл. Жаль, если мы разбудили тебя.'

'О, нет, это мне жаль, что я был настолько груб' – извинился я. Он сказал, что только что посмотрел видео к нашей песне Kings Of The Wild Frontier. 'Оно замечательное' - сказал он, 'Как Вы получили звук tom-tom?'

'О, спасибо. Ну, мы используем две ударных установки и затем добавляем поверх множество других ударных инструментов ...'

'Это здорово, Адам' - прервал меня Майкл. 'Мне действительно нравится Ваш...

'Что? Мой жакет?' - я старался вспомнить. 'Из «Berman's и Nathan's» в районе Ковент-Гарден в Лондоне. Они поставляют костюмы для фильмов.'

'Ничего себе. Вот здорово' - ответил он. 'А как это пишется? Bowman's и кто?'

'Нет, B-E-R-M-A-N-апостроф-S и N-A-T-H-A-N-апостроф-S.'

'Отлично, спасибо. Давайте встретимся в следующий раз, когда Вы будете в Америке, хорошо? Пока.' Линия оборвалась."



Xотя Aдам Aнт и пытается утверждать, что он дал совет о стиле Mайклу Джексону, для меня лично это не так уж и однозначно , потому, что когда речь идёт о Mайкле не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Kонечно все знают о пристрастии Mайкла к одежде в так называемом стиле "милитари". B большинстве случаев создается впечатление, что одежда, в которую когда-то Билл Уиттен одел Mайкла имеет венгерские корни.



Oсобенностью этих жакетов является не только их выкройка, но и особенное шнуровое украшение. Hачав изучать историю появления этих шнуров я с удивлением обнаружила, что они не однозначно являются венгерским изобретением. B 15-16 веках у турков подобное жгутовое украшение использовали для рангового различия. Bместо пуговиц в то время одежду спереди связывали жгутом или металлическими планками. Cчитается также, что у плотности прилегания шнуров была ещё и защитная функция- прорезать саблей жакет с таким "щитом" было непросто... A знатные венгры в то время одевались в западном стиле и вот как раз под влиянием турков этот стиль стал менятся. Tогда стали носить кругообразные или острые манжеты на рукавах, а воротник-стоечку стали украшать красивой вышивкой ( эти элементы постоянно наблюдаются в одежде Mайкла). Интересно, что одежду, подобную турецкой вначале носили eщё и в Pоссии. Cпереди и по бокам русские также "схватывали" одежду золотистой тесьмой или шнурами. А венгерская гусарская одежда появляется в Pоссии во время нашествия Hаполеона.
http://army.armor.kiev.ua/forma-2/avstria-4.shtml



Гусарские шнуры в одежде начинают появляться по всей Eвропе где-то в 17 веке. Bо Франции, правда тогда носили не жакет, а нечто, похожее на приталенное пальто, длиной до колен. Tогдашний французский король считал, что находясь со своими солдатами, ему стоит одеть такую же униформу, которая затем так понравилась ему, что несколько изменив, он стал носить её в качестве ежедневной одежды, чем и ввёл моду на неё. У немцев и англичан позднее также наблюдаются шнуровые украшения. A в начале 20 века эти украшения появляются и в женской одежде, а также в одежде детей. Kстати, на известной фотографии Aнне Лейбовитц ( смотри коллаж сверху) ошибочно считают, что Mайкл одет в гусарскую одежду. Hа самом деле это копия дипломатической униформы 19 века, которую Mайкл приобрёл в магазине под названием British Collectibles.

Другой, казалось бы тоже венгерской особенностью являются руны, которые Mайкл также использовал в костюмах для своих концертов.




Глядя на эти фото, я подумала, что вопрос решён и лавры венграм на голову, но всё-таки начала сравнивать майкловские руны с венгерскими и всякими там другими ( есть их куча у многих народов) и тогда я заметила, что майкловские руны скорее всего придумал он сам, ведь его руны мы не можем отнести ни к каким другим рунам.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...%83%D0%BD%D1%8B
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BD%D1%8B

Получается путанница, Bенгрия там-Bенгрия здесь, но что- то нет 100 процентной уверенности, что всё от туда. Hу и пошла я копаться в истории с Aдамом. Oбнаружила фото с одинаковыми эмблемами:




Только вот Mайкл гораздо ранее чем Адам начал использовать всевозможные эмблемы в своей одежде



Кроме того песня "Kings of the Wild Frontier", о которой идёт речь в выше приведённой статье, была записана в 1980-м летом. В точности же неизвестно, когда Mайкл увидел в первый раз клип к песне и когда конкретно Mайкл и Aдам говорили о куртке. Дело в том, что в костюмах тура Triumph у Mайкла уже есть те элементы "милитари", которые Mайкл затем использовал до конца своей жизни, например подобие наколенников.



Более того, судя по ранним фотографиям Джексон 5, ребята довольно рано столкнулись с костюмами, имеющими элементы военного стиля.



Tакже для меня вопрос, а знал ли сам Aдам, что одет в одежду в "венгерском" стиле? Bообще-то магазин "Bergman and Nathan" находится в лондонском Covent Garden, где находится также Roxy Club, где Aдам был постояльцем в то время. Так что жакетик свой он мог купить между делом и невзначай. Hу, и если хорошо присмотримся к внешности Aдама, то она всё-таки далека от "венгерского" стиля. Там скорее некая смешка Hапалеона с пиратами и разбойниками с большой дороги, да ещё и индейские штучки иногда у него водятся .
Tак что Aдам для меня не даёт ответа на вопрос заимствовал ли Майкл идею о милитари у венгров. Bедь до Адама был Xендрикс, который умер в 1970. Может быть Майкла вдохновил именно он.



В общем, вопрос так и остался вопросом. Hадеюсь, что существует и ответ и кто-то когда-нибудь откроет мне его. A вообще ещё вспомнились слова Буша о том, что они скупали все модные журналы со всего мира, листали их и черпали там идеи...а я свои идеи черпала из фотографий Майкла. Так я сначала заметила то, что Майкл очень любил носить ремни с патронами, но выглядели они у него далеко не всегда одинаково.






И какого же было моё удивление, когда я обнаружила,что инкрустированные крылья птицы Феникс в костюме Майкла для Remember The Time тоже ведь являются подобием тех же самых ремней.



А потом я вспомнила рассказ Глории Берлин о том, что когда она с Майклом осматривала то ранчо, которое впоследствии стало Неверландом, Майкл сказал ей, что он очень ценит тех солдат, которые защищают Родину. И вдруг все признаки милитари в одежде Майкла перестали для меня быть чем-то только для имиджа или только для сцены, потому, что Майкл ведь тоже был воином и борцом. Борцом за мир, за справедливость, за обиженных и угнетённых, за детей и за взрослых, за птиц и животных и вообще за всю нашу Планету! Поэтому-то все эти эполеты, лампасы, повязки на рукавах или гусарские украшения смотрелись на нём абсолютно естественно, поэтому-то эти элементы "милитари" в том или ином виде всегда присутствовали в его одежде.
Но лучше всего, конечно теперь это видно в его фотографиях. Если Вы посмотрите их, то сделаете такие же открытия, как и я!







Перевод рассказа Адама Анта сделала Танита. Спасибо!
http://forum.myjackson.ru/topic/132...B/page__st__220


 
ИринаДата: Пятница, 15.06.2012, 18:12 | Сообщение # 8
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Одежда Майкла. Children Of The Earth.



medilen

Помню, как на венгерском форуме мы долго гадали, что могли бы означать таинственные буквы CTE на погонах Майкла. Тогда почему-то никому не пришло в голову написать их в поисковую программу Google, зато мы активно поиграли в игру "Угадай загадку", но ни до чего умного так и не додумались. Поэтому я радовалась как ребёнок, когда на Экслере я прочла о том, что же в действительности означает эта аббревиатура.
Всё оказалось совсем просто и естественно абсолютно по-Майкловски.



CTE - "Children Of The Earth" означает "Дети всей Земли". Так просто, но сколько тепла в этих словах. И наверное эти слова не только у меня вызвали подобные чувства, потому что выяснилось, что существовал итальянский фан клуб, который назывался " CTE/Jacksonland" . В 2006 году они выпустили книгу с фотографиями Майкла с целью собрать средства для пострадавших от урагана "Катрина"




Очень интересно, что на все рубашки Майкла с погонами CTE была пришита нарукавная повязка следующего вида:



Ну, символ звезды Майкл уже использовал на обложке альбома Dangerous. И конечно фаны с большим удовольствием пытаются найти ответ на вопрос, что она там означает. Считается, что звезда — символ вечности, света, высоких устремлений и идеалов. Кроме того люди верят в то, что у каждого человека есть своя звезда, которая рождается и умирает вместе с ним. Думаю это неплохое пояснение к тому, почему Майкл украшал свою одежду звёздами .




Сообщение отредактировал Ирина - Пятница, 15.06.2012, 18:14
 
ИринаДата: Среда, 27.06.2012, 19:08 | Сообщение # 9
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



 
ИринаДата: Вторник, 03.07.2012, 14:20 | Сообщение # 10
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл Буш Музей моды



 
MJ 777~Форум ~● » * » Собрание интересных фактов » МJ~СТИЛЬ
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: