Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MJ 777~Форум ~● » ** » Искусство » ЗАМКИ (fortress)
ЗАМКИ
ТАТЬЯНАДата: Понедельник, 22.07.2013, 22:45 | Сообщение # 111
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

А ВОТ И СКАЗКА!!!МОЖЕТ ТУДА МАХНЁМ??!!!


 
натаДата: Пятница, 06.09.2013, 21:02 | Сообщение # 112
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

ФРАНЦИЯ




"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ТАТЬЯНАДата: Пятница, 13.09.2013, 21:29 | Сообщение # 113
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

СПАСИБО BARGUZIN ЗА ТАКУЮ КРАСОТУ!!!!!!

Орденский замок Мариенбург. ПОЛЬША. г.Мальборг

Так уж получилось, что автору этих строк и данного поста выпало счастье побывать в этом прекрасном небольшом польском городке Мальборк. Все, что вы сейчас увидите несоизмеримо с тем, что можно посмотреть воочию. Масштабы этого неприступного в свое время замка действительно огромны. Это было лет 25 тому назад. Замок постоянно находится в стадии реставрации. Мне даже посчастливилось быть свидетелем съемки фильма "Стрелы Робин Гуда " Это было в далеком 1975 году.
Так, что посмотрите на величие этого замка на этих не плохих на мой взгляд фото!
Орденский замок Мариенбу́рг, давший начало одноименному городу Мальборк в Польше, служил в свое время резиденцией великого магистра Тевтонского ордена с 1309 по 1456 годы. Это крупнейший средневековый кирпичный замок в мире, один из эталонов кирпичной готики, памятник Всемирного наследия человечества.
Замок в честь Девы Марии был заложен тевтонскими рыцарями на берегу Ногата (устье Вислы) в 1274 году. В 1309 году в него из Венеции переехал великий магистр ордена. В течение XIV века замок многократно расширялся и перестраивался. За крепостными стенами оказалась территория площадью в 210 тыс. кв. м., а число обитателей замка в лучшие годы приближалось к трем тысячам.

После поражения рыцарей при Грюнвальде резиденция великого магистра подверглась продолжительной осаде. Город Мариенбург был разрушен, но сам замок взять так и не удалось. В 1456 году магистр передал замок в уплату долга богемским наемникам и перебрался в Кёнигсберг, а наемники перепродали его польскому королю Казимиру IV. Так замок оказался в составе Речи Посполитой.

Из-за нашествий шведов в XVII веке замок пришел в упадок. Во время наполеоновских войн в Мариенбурге помещались арсенал и казармы. После раздела Речи Посполитой на романтические руины обратил внимание прусский архитектор Давид Жилли, который вместе с сыном Фридрихом опубликовал их зарисовки. Берлинские любители готики собрали средства на реконструкцию замка, которая и была начата в 1816 году.
Вторая мировая война оставила на месте замка дымящиеся развалины, однако польское руководство сочло целесообразным восстановить замок в довоенном виде.

 

 














































 
натаДата: Пятница, 13.09.2013, 23:30 | Сообщение # 114
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

появилась бы у меня такая возможность - объездить все замки мира ...но...

"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ТАТЬЯНАДата: Среда, 18.09.2013, 01:57 | Сообщение # 115
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Цитата (ната)
появилась бы у меня такая возможность - объездить все замки мира ...но...
А Я ДУМАЮ.....БЫЛА БЫ У МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОПУТЕШЕСТВОВАТЬ!!!!



 
ТАТЬЯНАДата: Среда, 18.09.2013, 02:00 | Сообщение # 116
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Замок Браунфельс

Замок Браунфельс (Braunfels Castle) – старинный замок, выстроенный на базальтовой скале к западу от курортного городка Браунфельс (Braunfels) на западе земли Гессен, Германия (Hesse, Germany), в центре района Лан-Дилль (Lahn-Dill-Kreis). С 14 века замок был резиденцией браунфельской линии графского рода Сольмсов (Solms) – эта линия существует и поныне.



В первый раз город и служившая ему защитой крепость упоминаются в исторических документах, датированных 1246 годом. Замок Браунфельс, величественное здание, было построено на основе той оборонительной крепости 13 века, которая первоначально была возведена для защиты от графов Нассау (Nassau), а с 1260 года служила резиденцией аристократической семьи Сольмс-Браунфельс. 

После того, как в 1384 году старинный замок Сольмсов, располагавшийся в соседнем с Браунфельсом городке с тем же названием (в современной русской традиции он пишется как Зольмс), был разрушен Рейнской лигой городов (Rhenish League of Towns), Браунфельский замок стал фамильным гнездом графов Сольмс.






На протяжении более чем 750-летней истории замка на его территории множество раз проводились строительные и восстановительные работы, а сам замок с 15 по 17 век претерпел многочисленные архитектурные изменения, расширения и обновления. 
Граф Отто II (Otto II) в 1500 году перестроил средневековый замок в более современную крепость. Не обошлось и без разрушений. Браунфельс был сильно поврежден во время Тридцатилетней войны, когда граф Иоганн Альбрехт I (Johann Albrecht I) был объявлен вне закона, а его замок в 1621 году оккупировали испанские войска от имени императора – затем замок еще 20 лет переходил из рук в руки, пока, наконец, не вернулся к своим исконным хозяевам в 1641 году. 






Особенно серьезный ущерб этому памятнику средневековой архитектуры нанес пожар 1679 года, от которого пострадал не только замок, но и город – огонь уничтожил большую часть городских зданий. Затем оба они, и город, и замок, были отстроены снова с элементами нарядного и изысканного стиля барокко. 







Свой современный вид замок-дворец получил в конце 19 столетия, в результате последней перестройки. Ремонтные работы начались еще в 1840 году, под руководством князя Фердинанда (Ferdinand zu Solms-Braunfels), который желал придать своему родовому имению романтический средневековый дух и в итоге получил идеализированный 'средневековый' замок, каким тот, на самом деле, никогда не был. Работы продолжились в 1880 году, когда за основу был принят неоготический проект архитектора Эдвина Опплера (Edwin Oppler) – именно тогда Браунфельс получил свои живописные эркеры и башенки. Это прекрасный пример архитектурных тенденций в немецком искусстве последней четверти 19 века, в котором, к тому же, экспонируется коллекция предметов искусства невероятной ценности, открытая для публичного осмотра




Фотоподборка из нета






 
натаДата: Среда, 18.09.2013, 13:03 | Сообщение # 117
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Замок аббатства Мон Сен-Мишель



Мон Сен-Мишель (Mont Saint-Michel) или гора Архангела Михаила — это небольшой скалистый остров-крепость, на северо-западном побережье Франции. Этот остров единственный обитаемый из трех островов бухты Сен-Мишель. На острове построен город, который существует с 709 года.

Замок аббатства Мон Сен-Мишель является одним из десяти самых красивых замков мира!



«Французское чудо света» - аббатство Мон Сен-Мишель. Мон-Сен-Мишель, гора Святого Михаила - скалистый остров, расположенный на границе Бретани и Нормандии в 400 км к северо-западу от Парижа. Это гранитная скала примерно 930 м в диаметре и высотой 92 м над уровнем моря. Здесь самый высокий, около 9 метров, морской прилив в Европе. Аббатство ,построенное в 11-16 вв. представляет собой отлично сохранившийся образец средневекового французского укрепленного монастыря. Оно действует до сих пор, в нем постоянно проживает около 50 монахов-бенедиктинцев.

Абба́тство (лат. Abbatia)



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:38 | Сообщение # 118
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Бойницкий замок - грустная история о любви и непостоянстве...

Бойницкий замок-один из древнейших и ценнейших памятников Словакии. Будучи построенным на холме, он возвышается над окружающим его городом Бойнице, что находится в западной части страны.

За десять веков замок успел побывать во владении магната и влиятельнейшего человека страны, короля и его внебрачного сына, а также у целого ряда весьма родовитых и известных семей Словакии, пока в 1939 году не был продан частной компании, а в 1950 году-превращён в музей.
Четыре раза, следуя модным веяниям искусства, замок перестраивался, при этом ни разу не был разрушен, а лишь достроен или видоизменён. В результате сегодня в небольшом словацком городке у подножия Стражовских Врхов стоит прекрасный замок, один из старейших в Европе, вобравший в себя всё лучшее от французского романтизма.



Первое упоминание о Бойницком замке, как и о городке в целом, в документе аббатства Зобор относят к 1113 году. Известно, что в то время замок был деревянным сооружением, возведённым на месте старого крепостного вала. Есть также сведения, датируемые IX веком, согласно которым в те времена замок был глиняным. Уже в Средние века в замке существует водопровод и канализация, что было весьма необычно и нетипично в те далёкие времена. К XIII веку, как собственность рода Познань, замок отстраивается из камня, и его внешние стены становятся более приспособленными к гористой местности. В конце этого же столетия замок завоёвывается угорским магнатом Матушем Чаком Тренчинским, фактическим правителем всей западной и центральной Словакии. В 1321 году Матуш умирает, не оставив наследников.



На протяжении XIV-XV веков господство над замком переходит из рук в руки трёх знатных семей: Жилетов, Лоустачей и Ноффрисов. После них владельцем замка становится король Матьяш Хуньяди по прозвищу Корвин (Ворон). Он с удовольствием наведывается в Бойнице, где ему частенько приходят в голову идеи указов и законов. Излюбленным уголком для ведения государственных дел выбирается место под липой, где король неоднократно диктует новые предписания для мирян. Дерево, между прочим, сохранилось до наших дней и ныне носит название Липа короля Матьяша». За год до своей смерти Матьяш ненадолго передаёт замок и окрестные земли своему незаконнорожденному сыну Яношу. В 1490 году король умирает, и замок захватывают войска Запольяи. Этот род венгерских феодалов владел замком до 1526 года.




В 1527 году Фердинанд I, император Священной Римской империи, показывает замок Алексею Турзо, представителю аристократического и богатого семейства. С 1528 года Турзо-новые владельцы Бойнице. При них замок снова переделывают. Изначально построенному в готическом стиле зданию придают черты удобной резиденции эпохи Возрождения, выстроив вокруг внутреннего двора жилые дома одинаковой высоты. Когда в 1636 году род Турзо прекращает своё существование, замок возвращается во владение венценосной семьи. Годом позже область Бойнице, включая замок, отдана императором Фердинандом III Павлу Палфию под залог 200 тысяч золотых монет. А уже в 1643 году Палфи получают замок в качестве наследства. Строительная лихорадка, под влиянием которой новоявленные хозяева переделывают замок в стиле барокко, стихает к концу XVII века. Следующие полтора века внешний вид замка остаётся без изменений.









После длительного периода застоя и упадка Бойнице в 1852 году обретает нового, последнего владельца, графа Яна Франтишека Палфи. Его прихоть-перестроить замок в романтическом стиле. Связано это в первую очередь с тем обстоятельством, что Ян был влюблён в дочь французского аристократа. Он сделал ей предложение, и она ответила «Да», однако переезжать в Словакию категорически отказалась, объяснив это тем, что уж больно Бойнице не похож на её Родину. Отсюда и желание Палфи переделать свой дом. Французские готические замки в устье реки Луары, резиденция Папы в Авиньоне, Тирольские готические дворцы, а также архитектура раннего итальянского Ренессанса служат ему образцами. Архитектором нового проекта становится Йозеф Хуберт. Однако он оказывается лишь орудием в руках своего заказчика, чей изысканный художественный вкус не подлежит сомнению. Палфи собственноручно планирует и контролирует весь ход работы. Эта финальная нео-готическая реконструкция длилась 22 года (1889-1910). Что самое печальное, возлюбленная Яна не дождалась завершения работы и вышла замуж за другого. Да и сам влюблённый, в знак своего пожизненного холостого положения украсивший шпиль главной баши терновым венком, не увидел окончательного результата своей многолетней деятельности. 




Он, так и не женившись, скончался в Вене 2 июня 1908 года. Его и похоронили в этом замке, который он завещал превратить в музей. Однако поскольку преемников после него не осталось, очень скоро между его родственниками разразились нешуточные споры касательно наследства.
Лишь в 1923 году была достигнута мировая между наследниками и правительством Чехословакии. В 1924 и 1926 годах, вопреки завещанию, были проведены аукционы, на которых многочисленные экспонаты последнего владельца Бойнице, известного коллекционера древнегреческих гобеленов, картин и скульптур, были распроданы. Существует легенда, что в 70-х годах прошлого века из щелей саркофага, в котором покоится Палфий, начала капать некая странная жидкость, которую ни одна экспертиза не смогла идентифицировать. Однако после того как в замок вернули коллекцию икон, которая некогда принадлежала Яну, жидкость прекратила течь, однако её следы всё ещё можно разглядеть.
В 1939 году замок, водолечебница и прилегающие земли были проданы Яну Антонину Бате, главе обувного концерна «Батя».








По окончании Второй Мировой войны имущество Бати было конфисковано властями, и в замке на некоторое время расположили государственные учреждения. 9 мая 1950 года в замке произошёл пожар, нанесший весомый ущерб. Правительство выделило средства на реставрационные работы. По их завершению в Бойницком замке был устроен музей документации и презентации постмодернистского архитектурного стиля, являющийся частью Словацкого Национального Музея. Множество экспонатов бывшей коллекции Яна Палфия также вернулись «домой».



Замок притягивает множество туристов не только своей сказочной красотой, но и загадочностью. Как утверждают работники музея, расположенного в нем, здесь обитает ни одно привидение. 
Упомятый выше быший хозяин замка Ян Палфий скончался 2 июня 1908 года в Вене в возрасте 78 лет. Чтобы перевезти усопшего в Словакию, в родовой замок, его уложили в цинковый гроб, а в тело ввели консервирующий раствор. Через четыре дня траурная процессия, включающая запряженный лошадьми катафалк и конных факельщиков, прибыла в Бойницкий замок, где в подвале был приготовлен склеп.
В склепе поставили большой саркофаг, изготовленный из розового мрамора, куда поместили цинковый гроб с телом


«Через сорок девять лет, когда, казалось, должны были утихнуть все споры относительно смерти графа и распределения наследства между его родственниками, в древнем Бойницком замке стали происходить удивительные события. В 1957 году поступило сообщение от одной из служительниц, что из саркофага начала течь какая-то густая темно-красная жидкость, которой накопилось приблизительно два литра. Работники замка, а также его жители боялись, что эта подозрительная жидкость может быть опасной для людей, посещающих организованный в замке музей, где были выставлены многочисленные полотна, собранные графом. Химический и бактериологический анализы установили, что в состав жидкости входит несколько видов бактерий, но она абсолютно безвредна для людей. Ученые пришли к выводу, что появление жидкости вызвано реакцией между консервирующим раствором, введенным в тело вельможи, и цинком, из которого сделал гроб. Жидкость начала вытекать наружу после того, как коррозия до основания разрушила металл. Но исследователям показалось странным; что этот процесс развивался так долго - почти полвека.
Еще более странным событием стало то, что жидкость прекратила сочиться из саркофага в 1995 году, именно в тот день, когда в соответствии с соглашением правительств Чехии и Словакии в часовню Бойницкого замка вернули алтарь - произведение флорентийского мастера XIV века. Это может быть случайным совпадением, однако большинство служащих замка считают это закономерностью, связанной с привычками старого графа. При жизни он часто приходил в часовню, подолгу стоял у алтаря. Как предполагают близкие друзья графа, алтарь был связующим звеном между ним и потусторонним миром, откуда он и черпал силы для борьбы с жуткой болезнью.

К тому же граф не зря считал старинный алтарь самым ценным экземпляром своей коллекции: с 1933 года раритет покоился в Штернбергском дворце Праги, украшая его экспозицию на протяжении 60 лет.»

Подборка из нета




 
ТАТЬЯНАДата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:43 | Сообщение # 119
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

 
Мировые шедевры любви. Венгрия. Замок Бори

Оказывается, архитектурным памятником великой любви может считаться не только индийский Тадж Махал. В XX в. в венгерском городе Секешфехервар талантливый зодчий Йено Бори, вдохновленный своей безграничной любовью к жене Илоне, построил в ее честь замок Бори Вар.




Эта романтическая история началась в 1905 г., когда будущий архитектор Йено Бори, спускаясь по ступеням, обратил внимание на очаровательную девушку, глядевшую на него с тихой полуулыбкой на лице. Далее по улице и по жизни они пошли рука об руку.


В 1912 г. супруги приобрели небольшой домик в предместье Секешфехервара. Видимо, тогда-то у молодого зодчего возникла идея построить замок, в котором ради выражения великой силы любви слились бы воедино разные стили и шедевры мирового искусства. Узнав об амбициозных планах Йено, соседи только посмеивались. В то, что кому-то, пусть даже и талантливому архитектору, удастся в одиночку возвести столь грандиозное сооружение, мало кто верил, может быть, кроме Илоны. А она с прежней полуулыбкой доверчиво смотрела в глаза мужу, веря, что все у него получится.





День за днем, камень за камнем Бори Вар строился почти 40 лет, но Йено Бори удалось воплотить задуманное. Он стал единственным человеком в мире, построившим дворец в одиночку.



Замок представляет собой действительно грандиозное и величественное сооружение, в котором гармонично сочетаются разнообразные архитектурные стили (романский, готика, ренессанс). На его территории хранится более 500 разнообразных произведений, созданных как самим Йено Бори, так и его женой и дочерью Кларой, причем большинство из них – это изображения Илоны, созданные рукой ее мужа и украшающие каждую комнату, каждый дворик Бори Вара




Над входом во внутренние помещения начертана надпись: «Любовь есть Бог. Бог есть Любовь», а рядом с нею – две ниши с бюстами Йено и Илоны. Он с любовью смотрит на жену, а она, как обычно, опустила глаза, а на губах ее играет все та же загадочная полуулыбка. Илона была очень скромным и сдержанным человеком и просила супруга не выказывать ей любви на людях. Но Йено был непреклонен и непрестанно повторял: «Все красавицы мира, увековеченные великими художниками, позавидовали бы тебе: настолько сильно я тебя люблю».




Все 40 лет работы над замком Йено Бори буквально светился от счастья: он хотел сделать любимую самой счастливой женщиной на свете, и сделал это. Любовь давала ему вдохновение. Один за другим исполнялись все его замыслы, причем не только творческие. Йено мечтал о дочери, похожей на мать, как две капли воды, – и Илона родила двойню. Дочь Илона действительно была очень на нее похожа, а Клара унаследовала от матери добрый нрав и талант – от отца. Появился в их доме и маленький «гусар» верхом на аисте.

Замок был закончен в 1959 г., и в том же году не стало его создателя. Илона пережила мужа на 15 лет. Еще при жизни Йено заказал могилы для нее и себя и попросил сделать окно между ними, чтобы, как он сам объяснил внукам, «мы с бабушкой могли разговаривать и вспоминать Вас».
Теперь замок Бори Вар в Венгрии стал Меккой для влюбленных. Считается, что побывавшие здесь пары будут неразлучны всю жизнь







взято из интернета





Сообщение отредактировал ТАТЬЯНА - Воскресенье, 27.10.2013, 20:45
 
ИринаДата: Четверг, 31.10.2013, 17:40 | Сообщение # 120
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация


"Замок Спящей красавицы".
Диснейленд, Франция.


 
MJ 777~Форум ~● » ** » Искусство » ЗАМКИ (fortress)
Поиск: