Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Юбилейные альбомы » Bad 25 (25-летие альбома Bad ( ℗ Epic Records 1985,1987, 2012 ))
Bad 25
натаДата: Среда, 25.04.2012, 21:13 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



Трек-лист Bad 25




Треки CD 1:

1. Bad 4:07
2. Way You Make Me Feel 4:59
3. Speed Demon 4:04
4. Liberian Girl 3:49
5. Just Good Friends 4:07
6. Another Part Of Me 3:55
7. Man In The Mirror 5:18
8. I Just Can't Stop Lovin' You 4:10
9. Dirty Diana 4:42
10. Smooth Criminal 4:18
11. Leave Me Alone 4:40

Tracks CD 2:

1. Don't Be Messin' Around 4:20
2. I'm So Blue 4:09
3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4:28
4. Free 4:27
5. Price Of Fame 4:35
6. Al Capone 3:36
7. Streetwalker 5:55
8. Fly Away 3:28
9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Lovin' You, Spanish Version) 4:11
10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Lovin' You, French Version) 4:07
11. Bad (Remix By Afrojack Feat. Pitbull, Dj Buddha Edit) 4:30
12. Speed Demon (Remix By Nero) 4:13
13. Bad (Remix By Afrojack, Club Mix)
℗ Epic Records 1985,1987, 2012
ПРОСЛУШАТЬ


Tracks CD 2:

1. Don't Be Messin' Around 4:20
2. I'm So Blue 4:09
3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4:28
4. Free 4:27
5. Price Of Fame 4:35
6. Al Capone 3:36
7. Streetwalker 5:55
8. Fly Away 3:28
9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Lovin' You, Spanish Version) 4:11
10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Lovin' You, French Version) 4:07
11. Bad (Remix By Afrojack Feat. Pitbull, Dj Buddha Edit) 4:30
12. Speed Demon (Remix By Nero) 4:13
13. Bad (Remix By Afrojack, Club Mix)

℗ Epic Records 1985,1987, 2012








"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Суббота, 02.06.2012, 00:30 | Сообщение # 31
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

MICHAEL JACKSON i just can't stop loving you 2012 CD SINGLE + rare track BAD25

http://ebayworld.ru/items/110889711906


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Суббота, 02.06.2012, 18:21 | Сообщение # 32
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



01 I Just Can`t Stop Loving You - with Spoken Intro.mp3

02 Don`t Be Messin `Round - Demo.mp3

http://narod.ru/disk....ar.html

http://depositfiles.com/files/fw5pvskcw


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Понедельник, 04.06.2012, 13:38 | Сообщение # 33
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Новый сингл Don't Be Messin' 'Round (Demo)
Появился в сети долгожданный перевыпуск сингла I Just can't stop Loving you, который примечателен тем, что включает в себя ранее не издававшуюся демо-версию песни Don't Be Messin' 'Round. Песня записана во время сессий для альбома BAD и Майкл играет здесь на фортепиано. На этот раз Эстейт не стал ничего дорабатывать и песня вышла в том виде, в котором ее оставил Майкл.

http://pomidorinka.livejournal.com/1024065.html


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Вторник, 05.06.2012, 00:59 | Сообщение # 34
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Рецензия на песню Don’t Be Messin’ ‘Round
Представленная как первая неизданная песня к празднованию 25-летнего юбилея альбома BAD, она будет издана в качестве бонуса на предстоящем выпуске сингла Just can’t Stop Loving You. Эта песня имеет свою историю среди поклонников Майкла. Еще в июле 2009г. легендарный звукорежиссер и многолетний соратник Джексона Bruce Swedien сказал корреспонденту Roger Friedman что песня просто потрясающая, и что "Майкл прекрасно играет в ней на рояле. И добавил:"Боже, никогда не слышал ничего подобного". Он также заявил, что подвиг Майкла в игре на рояле никогда не был оценен по достоинству (он также играл на барабанах в песне Morphine, клавишных и синтезаторе в песне Children’s Holiday написанной Джексоном в 1998г. для японской группы J-Friends и также записанной им самим).

До сих пор о песне упоминалось только в книге-справочнике Chris Cadman’s & Creaig Halstead’s For The Record (у которой пока нет аналогов в Великобритании и США). И некоторое время назад отрывок песни появился на ютубе.

Swedien дал понять, что песня предназначалась для альбома Thriller. Конечно она не была единственной. Джексон, как и другие артисты сочинял песню или (несколько песен) откладывал ее в последнюю минуту до лучших времен. Случалось что отложенные прежде песни становились популярными в последующих изданиях альбомов. Например, Earth Song, первоначально предназначавшаяся для альбома Dangerous, с рабочим названием What About Us была переработана и издана на альбоме HIStory.

Don’t Be Messin’ ‘Round также была переработана много раз. Сначала, планировалось что она выйдет на альбоме Thriller, затем на альбома BAD, и наконец была отложена для будущих проектов. Версия готовящаяся к изданию записана в 1987г. Звукорежиссер Matt Forger дал понять, что она будет представлена «как есть»: "Я сводил песню "Don’t Be Messin’ ‘Round» с магнитных пленок той поры, не добавляя никаких новых фрагментов, даже тех которые были записаны под руководством Майкла позднее".

...Аккорды и ритм песни слегка напоминают среднетемповую версию песни P.Y.T. (вышедшей в 2004 г. на сборнике The Ultimate Collection). Похожее звучание мы уже слышали в песне Streetwalker, особенно в припеве... На 2 минуте 23 секунде, Джексон переходит на «мостик» которым в этой версии песни фактически является ее инструментальная часть. Жизнерадостный и легко запоминающийся ритм песни не отпускает слушателя до самого ее конца. Песня Don’t Be Messin’ Round приоткрывает еще одну завесу над уникальным творческим процессом Майкла Джексона. Король поп-музыки обычно записывал свои наброски мелодий на магнитофон, а затем музыканты помогали ему создавать песню, кусочек за кусочком.

Don’t Be Messin’ ‘Round только "первая ласточка". Эстэйт Mайкла и Sony Music объединили усилия по изданию записей времен альбома BAD. Конечно, будут и ремиксы. Когда дело касается королей музыки, обращают на себя внимание некоторые успешные проекты Эстейта Элвиса Пресли. В 2002г. они выпустили ремикс на песню Just A Little Conversation. Он был заключительным треком в сборнике его величайших хитов. И ремикс помог продать сборник. Может быть, издать классный ремикс отметив им юбилей альбома BAD и привлечь новых поклонников. Продолжение следует…

Ричард Лекок

Перевод: tally777http:/




Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 05.06.2012, 01:08
 
ИринаДата: Вторник, 05.06.2012, 01:21 | Сообщение # 35
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

В DVD Bad 25 будут Dirty Diana и The Way You Make Me Feel



Объявление от состояния Майкла Джексона и Sony Music на прошлой неделе было то, что большинство из нас ждали несколько месяцев. Заявление состояния подтвердило юбилейное издание альбома Bad, первый концертынй альбом Майкла Джексона и DVD. MJJU теперь может подтвердить, что DVD легендарного концерта Майкла 16 июля 1988 в Wembley Stadium будет включать исполнение Dirty Diana. Многие фаны подозревали, что это выступление было изъято и даже сам Майкл говорил, что это не было шоу 16 июля, которое посетила принцесса Диана, но нас заверили, что это выступление "действительно включено в концерт". Мы также можем сказать, что качество видео и звука DVD были восстановлены на очень высоком уровне...не высокого разрешения, но качество намного выше, чем в видео тизере, вышедшем на прошлой неделе в различных новостных агентствах. Bad 25 выйдет 18 сентября 2012. Можно сделать предзаказ на Amazon или MyPlay.
UPDATE: Мы только что узнали про еще одно подтвержденное выступление, включенное в Bad 25 DVD: The Way You Make Me Feel как часть на бис с Man in the Mirror.

http://jacksonlive.ru/forum
http://www.mjjunderground.com


 
ИринаДата: Вторник, 05.06.2012, 11:58 | Сообщение # 36
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация






 
ИринаДата: Среда, 06.06.2012, 23:42 | Сообщение # 37
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



История новой заразительной песни Майкла Джексона

Демо-запись "Don't Be Messin' 'Round", одна из десятков невыпущенных песен с сессий Bad, позволяет заглянуть в творческий процесс Короля поп-музыки

Прошло 25 лет с тех пор, как Майкл Джексон в 1987 году завершил в студии Westlake последние штрихи своего знаменитого альбома Bad. Сегодня, с переизданием ведущего сингла "I Can't Just Stop Loving You", публика впервые услышит никогда ранее не издававшуюся песню с этих сессий. Вторая сторона сингла, заразительный ритмичный трек "Don't Be Messin' 'Round", позволяет увидеть творческий процесс Джексона и его стиль работы как композитора.



Джексон традиционно записывал для каждого нового проекта десятки новых песен. Особенно к альбому Bad, который пришелся на один из самых плодотворных периодов его карьеры. В какой-то момент он подумывал сделать Bad тройным диском – так много у него было нового материала. Поэтому вполне закономерно, что грядущей осенью Sony Music и фонд наследия Джексона выпустят целый диск ранее неизданного материала с сессий Bad. Хотя список песен еще не утвержден окончательно и будет объявлен ближе к 18 сентября, для включения а альбом рассматриваются более двадцати новых, неизвестных ранее демо-записей. Среди песен, которые взвешиваются, есть настоящие жемчужины и несколько названий, незнакомых даже самым пылким поклонникам Джексона.

Команда коллег и управляющих делами Джексона, состоящая из глав его фонда наследия, вице-президента Sony Джона Долпа, продюсера Ала Кваглиери (под эгидой которого вышел великолепный бокс-сет Michael Jackson: The Ultimate Collection) и звукоинженера Мэтт Форджера, прочесала архивы в поисках материала, пригодного для издания в сборнике Bad 25. Критерий для отбора потенциальных песен был прост: они должны были быть записаны в период Bad (1985-1987) и проработаны достаточно, чтобы звучать как законченные треки.

В противоположность альбому Michael, вызвавшему неоднозначную реакцию в 2010 году, на этот раз фонд наследия и Sony Legacy оставляют работу Джексона в сыром неприукрашенном виде. Посему треки будут менее гладкими, но зато более аутентичными, органичными и отражающими материал таким, каким оставил его Джексон. По аналогии с документальным фильмом 2009 года This Is It, цель альбома – приоткрыть людям образ артиста за работой. Слушатель, по сути, оказывается в студии с Майклом Джексоном и наблюдает за тем, как тот прорабатывает разнообразные музыкальные идеи для диска, которому предстоит последовать за самым популярным альбомом всех времен.

"Don't Be Messin'" хорошо иллюстрирует этот процесс. В этом треке мы слышим, как Джексон дает указания, голосом диктуя инструментальные партии, планируя, где акцентировать слова или добавить перкуссию, заменяя незаконченный текст скатами и импровизациями. «Одна из основных задач – показать, что это рабочий процесс, приподнять занавес, - объясняет Мэтт Форджер, звукоинженер, давний друг и коллега Джексона. – Дать людям увидеть Майкла в его стихии – как он руководит, его чувство юмора, его концентрацию».

Таким образом, окончательный продукт – нарочито незаконченный и спонтанный. «В записи прямо слышно, как он развлекается, - говорит Форджер. – Его дух и настрой прекрасно слышны. Он знал, что для демо не требуется безупречное исполнение, поэтому вел себя свободно. Мог вставлять импровизации и танцевать, или петь и щелкать пальцами, хлопать в ладоши. Прямо слышно, как он получает удовольствие от процесса».

Джексон записал первое демо "Don't Be Messin'" во время сессий Thriller с инженером Брентом Авериллом. Примерно в то время он работал над многими музыкальными замыслами, включая демо "P.Y.T." и "Billie Jean". В "Don't Be Messin'" Джексон сам играет на пианино («Он был способен на большее, чем показывал людям», - комментирует Форджер.) Также он выступил продюсером, аранжировщиком и направлял большинство инструментальных партий, в том числе яркие струнные, фортепианный проигрыш Джонатана Макси и фанковую гитару Дэвида Уилльямса.

В конце концов, поскольку "Don't Be Messin'" не была доведена до конца, а в Thriller пришло много другого сильного материала, Джексон решил отложить песню на полку, намереваясь вернуться к ней со следующим альбомом. «Майкл именно так и разрабатывал свои идеи, - поясняет Форджер. – Он позволял песне оформиться, когда придет ее время. Иногда песня была не совсем готова или не вполне укладывалась в характер альбома и оставалась в запаснике. И позже, в определенный момент, он снова ее доставал».

В данном случае трек появился снова в 1986 году, во время ранних сессий Bad. Джексон работал над песней преимущественно с инженерами Мэттом Форджером и Биллом Ботреллом в «лаборатории» - как он называл свою домашнюю студию в Хэйвенхерст. Как нередко бывало с его ритмичными вещами, на ранних стадиях песня была довольно длинной - почти восемь минут. «Майкл любит, чтобы песня была длинной, - говорит Форджер. – Он любит течение ритма, потому что тогда он может под нее танцевать – что очень важно, потому что когда Майкл чувствует желание танцевать, это означает, что ритм найден превосходно».

Ритмические основы Джексона, однако, отличались тем, что часто были лишены предсказуемых повторений, какие присутствуют в большинстве танцевальной музыки. Его вещи удивляли странными ритмическими рисунками, текстурами и нюансами. «Некоторые из тех длинных версий песни звучат очень интересно, потому что в разных секциях происходят разные вещи, - говорит Форджер. – Не то чтобы ты сидел восемь минут и думал, когда уж она закончится, - нет, на протяжении этого времени происходят разные клевые ритмические штуки. Этот ритм на самом деле приятно слушать».

Сокращение песни было для Джексона актом болезненным, особенно в части вступлений и окончаний. Но как и другие песни для проектов Thriller и Bad, Джексон попытался обрезать ее до длительности в четыре-пять минут, что и можно слышать во вновь выпущенном миксе.

Джексон продолжал работу над треком до конца 1986 года, и в домашней студии, и в Westlake. Однако когда отбором песен для альбома занялся Квинси Джонс, начались серьезные урезания материала, и "Don't Be Messin'" суждено было остаться в монтажной. Джексон вновь обращался к песне во время сессий Dangerous и HIStory, обновляя звучание и добавляя новые элементы. Очевидно, эта песня ему нравилась. Но в итоге она так и нашла себе пристанища.

Версия, которую смикшировал Мэтт Форджер, - это последняя версия, над которой Джексон работал в период Bad в 1986 году. Форджер считает, что это самая чистая, эмоционально насыщенная версия: «Он звучит именно так, как Майкл надиктовал ее тогда. Он буквально сказал: “Вот такой она должна быть”».

Демо 1986 года – конечно, не революционная песня. Вокал записан лишь вполсилы, текст неокончен, и звучание далеко от того, каким оно было бы, если бы Джексон и Квинси Джонс довели вещь до конца. Однако это ценное прибавление к растущему списку качественных демо-записей периода Bad (список включает также "Streetwalker," "Fly Away," и "Cheater"). «У нее настолько запоминающийся основной мелодичный узор, - говорит Форджер. - И ритмический привкус, который синкопирует в очень интересной манере». В интервью 2009 года знаменитый звукоинженер Джексона Брюс Свиден упомянул эту вещь в числе своих любимых. «Она просто прекрасна, - сказал он. – Боже, с ней ничто не сравнится».

Как и большинство работ Джексона, эту вещь нельзя отнести однозначно к определенному жанру - в ней сливаются мотивы латины, джаза и поп-музыки. Благодаря оживленному ритму Босса-Новы и слоям переплетенных хуков, эта песня легко зацепляется в голове и побуждает двигаться. В то же время она вознаграждает слушателя замысловатыми синкопами и сложной аранжировкой ритм-секции. («Музыка похожа на гобелен, - сказал однажды Джексон. - Она состоит из слоев, которые переплетаются друг с другом, и если рассматривать ее слоями, ее лучше понимаешь».)

Для Форджера работа над треком пробудила воспоминания об относительно простых временах бурной карьеры Джексона: «Мне вдруг вспомнилось, каково это было тогда, в тот период. Майкл был просто чрезвычайно энергичным счастливым человеком. Он хотел бросать вызов миру и создавать чудесную, великую музыку».

Какова была задача Форджера при воскрешении этой песни?

«Просто оставить ее подлинной. Такой, какой Майкл был бы доволен и гордился. В ней есть его шарм и энергия. Если люди оценят ее и смогут насладиться ей в первозданном виде, я буду счастлив. Все, чего я для нее хочу, – это чтобы ее оценили во всей ее простоте».

перевод http://mj-ru.livejournal.com/193003.html


 
натаДата: Пятница, 08.06.2012, 11:00 | Сообщение # 38
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Dirty Diana снова возвращает Джексона на территорию кинематографичности. Начиная с первых звуковых эффектов, создается напряженное, драматическое настроение, похожее на свернутую пружину, готовую выстрелить. Видеоклип (режиссером которого стал Джо Питка) прекрасно передает весь драматизм песни, когда Джексон, поющий перед живой аудиторией, беспокойно поглядывает в торец сцены, где виднеется силуэт женщины, выходящей из лимузина. Это песня о чувстве вины, славе и соблазне.

Джексон хотел, чтобы в альбоме была хард-роковая песня, что-то, что выведет звук на порядок выше, чем в Beat It. Чтобы добиться этого, он пригласил бывшего гитариста Билли Айдола, Стива Стивенса, исполнившего великолепное, жгучее гитарное соло. Вместе с Куинси Джонсом они также решили добавить в песню вопли толпы на концерте, чтобы придать треку эффект живого исполнения, а аранжировка струнных Джона Барнса обеспечила нужную атмосферу. Все это выстроило идеальные декорации для напряженного рассказа Джексона, который Куинси Джонс описывал как обновленную, модернизированную версию Killing Me Softly (спродюсированную Джонсом).

Как и эта классическая вещь, и заодно Billie Jean Джексона, Dirty Diana – песня о хищной поклоннице-группи. Однако, в отличие от Billie Jean, герой Джексона уже не отрицает заинтересованность и свою вину. Он ярко, в деталях рисует портрет женщины, «поджидающей у черного хода за сценой тех, кто обладает престижем» (she waits at backstage doors for those who have prestige), и мужчину, в равной степени заинтригованного и охваченного страхом. Песня структурирована как драматический диалог соблазна и здравого смысла. Герой Джексона женат, что еще больше усиливает напряжение ситуации. Когда Дайана говорит: «Ненавижу спать в одиночестве, почему бы тебе не пойти со мной» (I hate sleepin’ alone, why don’t you come with me), Джексон отвечает ей, что его «детка дома одна, она, вероятно, беспокоится, я не перезвонил ей, чтобы сказать, что со мной все в порядке» (baby’s at home, she’s probably worried tonight, I didn’t call on the phone to say that I’m alright).

Джексон идеально передает внутренний конфликт соблазна, охватывая и разочарование, и чувство вины, и волнение, и злость, и боль такой любовной связи. Сексуальность этой песни – самая откровенная в исполнении Джексона на сегодняшний день, и все же, как и лучшие образцы композиторства Джексона, история достаточно пространна, чтобы слушатели сами интерпретировали ее.

По звуку песня потрясла тех, кто ожидал мелодичного R&B, как в Off the Wall, или хотя бы чего-то, похожего на Thriller. В головокружительной кульминации Джексон все время вскрикивает Come on!, а сольная гитарная партия Стива Стивенса самозабвенно парит над звуками лазерной установки и вопящих фанатов. Dirty Diana стала пятым синглом Джексона из альбома Bad, достигшим первого места в сотне лучших синглов Billboard.
(с) Вогель
_________
По поводу звуков лазеров в самом конце трека - на одном из профильных музыкальных форумов читала немного про Стива Стивенса, там знатоки утверждают, что эти звуки на самом деле издаются гитарой, Стивенс изобрел какой-то метод/приспособление, с помощью которого создается такой звуковой эффект. И вроде есть какие-то видео, где он это делает (не конкретно в Dirty Diana, а вообще). Никто не видел?

Стив рассказывает о записи:



Познакомились через менеджера Van Halen, который был знаком с Куинси Джонсом, тот порекомендовал Эдди Ван Хейлена для Beat It, а затем и Стивенса для следующего альбома. Изначальная версия песни длилась 7 минут, потом они собирались ее резать, но хотели, чтобы Стив сыграл полную версию, двухминутное гитарное соло. О Майкле отзывается с уважением - профессионал, знает, что хочет услышать, на одной волне с музыкантами, хорошо ладит с ними. Стив был удивлен, услышав песню, потому что думал, что это будет какая-нибудь попса, а она оказалась гораздо тяжелее, чем он ожидал, и это позволило ему играть в обычной агрессивной манере. Во время съемок видео Майкл метнулся по сцене, проехался на коленях буквально у Стива между ног и чуть не вырвал у того гитару из рук. Съемочная группа офигела, затем разразилась аплодисментами. Ракурс съемки оказался не очень удачным, поэтому эти кадры в клип не вошли. Перед живым выступлением совместно с Дженнифер Баттен с ними работал хореограф, пытался объяснить Стивенсу, где тот должен стоять и как все это должно выглядеть, на что он ответил - мол, я не танцор, я рок-гитарист. В итоге решили обставить выступление как гитарную "дуэль". Ему очень понравилось то, что Майкл не разделял музыку на категории - это была просто Музыка. Когда клип вышел, к нему на улице стало приставать намного больше народу, выпрашивать автографы. Несмотря на то, что Стивенс снимался в клипах Билли Айдола, к нему редко подходили и вообще редко узнавали. Майкл изменил все ))))

http://justice-rainger.livejournal.com/500228.html#cutid1


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Пятница, 08.06.2012, 22:46 | Сообщение # 39
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Письмо от Эстейта

ОТ: JOHN BRANCA и JOHN McCLAIN

Дата: 31 мая, 2012


Как прекрасно видеть такую большую поддержку и возбуждение в сообществе фанов из-за предстоящего релиза BAD 25. Несколько вопросов появились относительно DVD концерта на Wembley. Хотя пресс релиз не место для дополнительных деталей, вот некоторая информация:

• Мы знаем что Nocturne записал на кассетные ленты (U-matic) материал, который проецировался на JumboTrons { экраны на стадионе - прим. пер.} на различных концертах включая Wembley. Эти записи были переданы команде Майкла и нам подтвердили вместе с Patrick Kelly (который возглавлял кино-команду Майкла во время европейского тура) что всё из Европы было отослано в Лос-Анджелес чтобы отправиться в хранилище Майкла. Та же процедура происходила и с представлениями в США.
• К сожалению, хранение записей в этом хранилище было хаотичным, в лучшем случае, так что мы не знаем, что случалось с видеокассетой, когда она попадала в хранилище. В большинстве случаев, если кассету доставали из коробки, ее не возвращали в родную коробку, и найти где она теперь находится, не всегда представлялось возможным. В результате, 25 лет спустя, не все видеокассеты с различных шоу могут быть найдены, хотя и было проведено обширное исследование всего хранилища. Так что хотя мы знаем, что видеокассета (U-matic) с записью Wembley было отослана в хранилище, но мы не в состоянии найти её. Что касается записей других концертов, звук крайне плохой и эти концерты непригодны для просмотра.
• Мы знаем, что VHS копии эти кассетных записей были сделаны, когда Майкл хотел лично посмотреть концерт, но из-за отсутствия систематизации, мы также не знаем какие именно концерты были перезаписаны на VHS. Мы в конечном счете нашли персональную VHS копию Майкла концерта Wembley посещенного принцессой Дианой и принцем Чарльзом, но не кассетную запись U-matic. Но даже найти VHS копию было подобно чуду для нас!
• Так что пока мы искали мастер запись Wembley на U-matic, мы также просмотрели аудиозаписи что существуют со всех концертов Wembley. К нашей удаче, на Wembley аудиозаписи были сделаны с помощью вагонетки (автомобиля) с микрофоном, и является единственной много-трековой записью в туре. Другие аудио/видео материалы что существуют со всех концертов включая Wembley и U-matic и VHS сделаны из зала, и потому нет аудиозаписей высокого качества которые можно было бы выпустить. Вот почему только аудио с Wembley пригодно для выпуска live альбома.
• Если мы собирались включать концерт DVD в BAD 25 у нас был только один вариант – Wembley. И было только два варианта для видео – U-matic различных концертов или VHS Wembley. Конечно, было бы дешевле для эстейта создавать DVD из U-matic записей, чем тратить время и деньги на тщательное восстановление/улучшение кадров VHS, но тогда мы бы не выпустили действительно настоящее искусство, и мы по-настоящему считаем, что просмотр этого концерта с высоким качеством звука создаст волшебный опыт для всех поклонников, как он это сделал для нас. В итоге мы решили, что лаборатория использует собственную запатентованную технологию для выполнения такого рода работ (в том числе восстановление для NASA кадров VHS) для того чтобы визуальное восприятие было как можно лучше в сложившихся обстоятельствах.

Кроме того, мы могли бы выбрать для релиза японский концерт в первой части тура, так как у нас есть мастер-запись, но этот концерт был по существу реинкарнацией Victory Tour с двумя новыми песнями - "Bad" и " I Just Can’t Stop Loving You", - добавленные в конце. Это не то, что, как мы считаем, хотят фанаты.

Мы могли бы принять решение не выпускать DVD в рамках празднования 25-летия BAD (и лелеять надежду, что когда-нибудь мы сможем найти Umatic концерта Wembley), или же поделиться с поклонниками шансом пережить волшебную ночь с чистейшим аудио. Мы приняли решение использовать второй вариант и предоставить поклонникам самые подлинные впечатления от просмотра. Мы считаем, что фаны согласятся, что это правильный выбор, когда он будет выпущен в сентябре.

Источник http://www.mjjcommun...ert-DVD-Quality

перевод: olga19831983


 
ИринаДата: Вторник, 12.06.2012, 23:26 | Сообщение # 40
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация




 
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Юбилейные альбомы » Bad 25 (25-летие альбома Bad ( ℗ Epic Records 1985,1987, 2012 ))
Поиск: