Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Юбилейные альбомы » Bad 25 (25-летие альбома Bad ( ℗ Epic Records 1985,1987, 2012 ))
Bad 25
натаДата: Среда, 25.04.2012, 21:13 | Сообщение # 1
     
          Администратор

    



Новосибирск

       



Трек-лист Bad 25




Треки CD 1:

1. Bad 4:07
2. Way You Make Me Feel 4:59
3. Speed Demon 4:04
4. Liberian Girl 3:49
5. Just Good Friends 4:07
6. Another Part Of Me 3:55
7. Man In The Mirror 5:18
8. I Just Can't Stop Lovin' You 4:10
9. Dirty Diana 4:42
10. Smooth Criminal 4:18
11. Leave Me Alone 4:40

Tracks CD 2:

1. Don't Be Messin' Around 4:20
2. I'm So Blue 4:09
3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4:28
4. Free 4:27
5. Price Of Fame 4:35
6. Al Capone 3:36
7. Streetwalker 5:55
8. Fly Away 3:28
9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Lovin' You, Spanish Version) 4:11
10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Lovin' You, French Version) 4:07
11. Bad (Remix By Afrojack Feat. Pitbull, Dj Buddha Edit) 4:30
12. Speed Demon (Remix By Nero) 4:13
13. Bad (Remix By Afrojack, Club Mix)
℗ Epic Records 1985,1987, 2012
ПРОСЛУШАТЬ


Tracks CD 2:

1. Don't Be Messin' Around 4:20
2. I'm So Blue 4:09
3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers) 4:28
4. Free 4:27
5. Price Of Fame 4:35
6. Al Capone 3:36
7. Streetwalker 5:55
8. Fly Away 3:28
9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Lovin' You, Spanish Version) 4:11
10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Lovin' You, French Version) 4:07
11. Bad (Remix By Afrojack Feat. Pitbull, Dj Buddha Edit) 4:30
12. Speed Demon (Remix By Nero) 4:13
13. Bad (Remix By Afrojack, Club Mix)

℗ Epic Records 1985,1987, 2012








"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 28.08.2012, 20:00 | Сообщение # 61
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Роджер Фридман о "Bad 25"


Вот еще некоторая информация о бокс-сете “Bad 25 ″ Майкла Джексона, который выйдет 18-ого сентября. Мы получили некоторые объяснения того, как эстейт сделал проект после того как Френк Дилео неожиданно и трагически скончался. Вот отрывок, а также описание некоторых из неизданных песен, о которых я писал этим утром. Я вам говорю: "I So Blue" является одной из песен, которую я не могу выбросить из головы. Очень раздражает, в хорошем смысле слова.
Выдержки:«Много времени было проведено за прослушиванием записей времен BAD из архивов. Некоторые из найденных нами треков были записями в очень ранней стадии завершенности. В них нет слов, за исключением разве что припева, но зато вполне законченные музыкальные партии. Другие треки были настолько проработанные, что любой иной артист счел бы их готовыми - но только не Майкл, работавший без устали, пока песня не отражала его видение в точности. Как Майкл написал в одной из записок в тот период, он намеревался получить в записи именно то, что хотел услышать. В дополнение к демо-записям бонус-диск включает три трека из релиза Bad 2001 года – “Fly Away,” “Streetwalker” и испанскую версию “I Just Can’t Stop Loving You”, – а также французскую вариацию этой песни и ремиксы.
DON’T BE MESSIN’ ROUND
Хорошо известно, что песни, которые Майкл начинал писать для альбома, он часто потом принимал решение не выпускать. Позже он возвращался к этим песням и рассматривал их для последующих релизов. “Don’t Be Messin’ Round” – пример такой песни и того, как она обрела форму в альбоме BAD. Брюс Свиден назвал эту вещь одной из своих любимых.
I’M SO BLUE
С помощью демо-записей Майкл давал своим коллегам (в данном случае Куинси и Брюсу) понять, что хотел услышать в готовой записи. Также демо-версии заменяли ему нотные листы при написании мелодий и слов. А поскольку он был перфекционистом, демо он отдавал в таком состоянии, которое большинство людей сочли бы законченной песней. Это как раз пример одного из таких «демо».
SONG GROOVE (A/K/A ABORTION PAPERS)
Как уже говорилось раньше, Майкл знал, что эта песня на деликатную тему, поэтому долго думал о том, как преподнести в ней историю и от чьего имени эту историю рассказать. Эта песня – о девушке, чей отец священник. Она воспитана на Церкви и Библии. Она выходит замуж в Церкви, но решает вопреки указаниям Библии сделать аборт и хочет подписать «согласие». В своих пометках Майкл пишет: «Надо раскрыть тему так, чтобы не оскорбить девушек, сделавших аборт, и не вызвать у них чувство вины. Нужно сделать это деликатно… Стоит об этом хорошенько подумать». Это пример ранней песни с острой тематикой.
FREE
Обычно процесс создания песни у Майкла начинался с припева и созвучий, а потом развивался в мелодию и слова куплетов. Это пример песни, которая явно еще не окончена, но в ней уже есть полный законченный припев и гармонии.
PRICE OF FAME
Иногда песня пишется под какую-то определенную историю. В рабочих записках Майкла мы нашли историю для этой песни: это слепая одержимость. Майкл описывает тему песни как «девушки, которые слишком одержимы мной, которые преследуют меня, рискуя устроить аварию на дороге, которые готовы жизнь отдать, лишь бы быть рядом со мной, видеть меня – они готовы на все, и это разбивает мне сердце. Это сводит меня с ума. Это разрушает отношения с моей девушкой, с моей семьей. Об этом песня “Price of Fame”.
AL CAPONE
По некоторым ранним демо-записям можно сразу понять, что это за песня. Но в данном случае перед нами определенно НЕ такое демо. Это пример того, как сильно может отличаться песня на ранних стадиях развития и ее законченная версия. Если бы не известный факт, что “Smooth Criminal” выросла из “Al Capone”, то по этой демо-записи было бы очень сложно об этом догадаться».
Ссылка


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Среда, 29.08.2012, 20:27 | Сообщение # 62
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл Джексон в «BAD25" выйдет в эфир на День благодарения на канале ABC


Майкл Джексон во время тура 'BAD' в 1987 году. Фото: Dave Hogan / Getty Images

Документальный фильм Спайка Ли "BAD25," взгляд на 25-летие альбома Майкла Джексона "BAD", выйдет в эфир на День благодарения, ночью, на ABC.

"Это будет особенный День Благодарения для всех семей, которые смогут насладиться гением Майкла Джексона", - сказал Ли в заявлении, опубликованном на ABC.- "Большое спасибо за то, что ABC сделают людей свидетелями создания альбома Майкла Джексона 'Bad'. Шамон ».

18 сентября будет отмечаться 25-летие выхода альбома, и специальная версия к годовщине его выйдет на рынок в тот день.

ABC немного преувеличили в описании фильма и альбома: "Номинант на награду Academy Award режиссер Спайк Ли совместно с Estate Майкла Джексона и Legacy / Epic Records тщательно отообрали из архивов Истейта редкие и никогда ранее не виденные кадры для фильма, который фокусируется на творческих усилиях, которые приложил Джексон, чтобы сделать альбом ‘BAD’ и запустить мировое турне BAD. "BAD25 знаменует первый глубокий, проникающий за кулисы проект фильма, который передает хронику альбома Майкла Джексона и тура, и был снят в преддверии празднования 25-летия знаменитого альбома, рекордный мировой тур и новаторский короткометражный фильм, которые изменили историю музыки.

В фильме будут представлены интервью Ли с задушевными друзьями Джексона, хореографами, музыкантами и сотрудниками, в том числе с режиссером Мартином Скорсезе.

http://blogs.orlandosentinel.com
перевод Ellen


 
ИринаДата: Суббота, 01.09.2012, 02:16 | Сообщение # 63
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

В сентябре выйдут загадочные песни Майкла Джексона
Руслан Набипов - 31.08.2012 , 9:00



Уже не для кого не секрет, что 18 сентября состоится релиз новой версии альбома “Bad” в честь 25-летнего юбилея. Apelzin.ru уже сообщал, что на диск будет включено множество неизданных песен, а также демо-записей и ремиксов.

Появилась подробная информация о раритетах. Журналисту Роджеру Фридману посчастливилось послушать пластинку ещё до выхода, после чего он поспешил поделиться статьями со своими читателями.

Так, акула пера отмечает, что история некоторых песен окутана тайной. Всего на дополнительный диск должно попасть восемь композиций, о создании двух из которых не помнят даже инженеры (Брюс Свиден и Билл Боттрелл) работавшие над альбомом “Bad” в 1986 году. Речь идёт о песнях “I’m So Blue” и “Song Groove (aka Abortion Papers)”. Роджер рассказал, что специально проиграл треки обоим музыкантам, но они ничего подобного не помнят. После этого господин Фридман предположил, что Майкл Джексон записал эти треки с кем-то другим.

«Переживать не стоит – на записи поет сто процентов поёт Майкл Джексон», — добавляет журналист.

Интересно, что среди новинок затесалась песня “Al Capone”, которая является своеобразной альтернативной версией сингла “Smooth Criminal”.

Источник: http://www.apelzin.ru/


 
ТАТЬЯНАДата: Суббота, 01.09.2012, 10:34 | Сообщение # 64
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Quote (Ирина)
18 сентября будет отмечаться 25-летие выхода альбома, и специальная версия к годовщине его выйдет на рынок в тот день.

быстрей бы уж!!!



 
натаДата: Суббота, 01.09.2012, 15:01 | Сообщение # 65
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Спайк Ли представил свой фильм на кинофестивале в Венеции.
Спайк Ли представил свой фильм. Это некоторые выдержки из освещения премьеры.


Двадцать пять лет прошло с того дня, как Майкл Джексон выпустил свой альбома "Bad", режиссер Спайк Ли показал свой документальный фильм о создании альбома на кинофестивале в Венеции.

Двухчасовой художественной фильм полностью опровергает таблоидные сообщения о странной личной жизни Джексона, о его обезьянке, пластической хирургии и кислородной барокамере.

Документальный фильм повествует о том, как вышел альбом "Bad" , сосредоточив внимание на музыкальном видео, для большей наглядности зрителей.[more=Читатьдальше..]

Спайк Ли показывает нам блеск Майкла как артиста. Он берет нас в путешествие от песни к песне, заставляя нас чувствовать себя частью процесса. У фильма свой, свежий взгляд, потому что мы не смотрим на Майкла глазами СМИ или глазами людей, которые идеализировали его. Фильм не копается в жизни Джексона, он описывает его музыку, танцевальные навыки, процесс написания песен и профессионализм.

Режиссер Мартин Скорсезе дает интервью о своем 18-минутном видео для сингла "Bad", снятом в нью-йоркском метро. Скорсезе признается, что жест Майкла "захват промежности" было для него неожиданностью , но он оставил его, потому что это не выглядит неуместным.

В фильме можно услышать о соперничестве Джексона с Принцем, и их прохладной встрече, на которой Принц появился с коробочкой вуду. Джексон был убежден, что она предназначалась, чтобы навести порчу на него.

Джексон желал продажи "100 миллионов альбомов", и он написал это на зеркале еще до выхода "Bad" , так он был уверен, что альбом превзойдет популярность предыдущего альбома "Thriller". Его продюсер также отмечает, что у Джексона был деловой ум и он считал свои гонорары.

Кинокартина помогает заново взглянуть на забытые вещи или поведать о них тем, кто их не знал.. Кто помнить, что одна из ранних ролей Уэсли Снайпса была в «Bad» видео? Или что загадочный «Shamone!» Джексона дань Mavis Staples? Или, что «Annie, are you OK?» была вдохновлена стандартным именем, присвоенным демонстрационному манекену CPR?

Автор Ричард Прайс, который подготавливал сценарий фильма BAD для Скорсезе , рассуждает , как итальянец и еврей были наняты Джексоном, чтобы сделать видео, которое должно было "показать братьям , что он с ними" (имеется ввиду комичность ситуации, что еврей и итальянец делали видео о том, как черный Джексон переживает о своих черных братьях). Но фильм также серьезно рассматривает пути, которыми Джексон подтверждал его связь с черным сообществом.

Многие фрагменты посвящены танцевальным движениям и хореографии Майкла. Фильм демонстрирует его восхищение Фредом Астером и классическими мюзиклами, а также из более поздних "All That Jazz".

Есть также интервью с личностями, на которых он повлиял - в том числе Mariah Carey, Cee Lo Green, Kanye West и Джастин Бибер.

Ли обращается не только к звездам и известным лицам. Вместо этого он роет в каждый аспект музыки, говоря с инженерами, аранжировщиками, сессионными музыкантами , вокальными репетиторами, актерами участвующими в видео, танцорами-хореографами, менеджерами, адвокатами, биографами и журналистами.

В фильме приняли участие и поделились своими воспоминаниями Куинси Джонс, хореограф Джеффри Дэниел, Винсент Патерсон, Андре Крауч, Саида Гарретт, Мартин Скорсезе, Джо Pytka (Dirty Diana’, ‘The Way You Make Me Feel’), рассказ которого был с большим чувством юмора, и многие др..

Фильм не уклоняется от негативов. Он рассказывает о неизбежной шумихе, которой сопровождался выпуск альбома, клейме Wacko Jacko”, затрагивает призрак расизма, враждебность к Джексону в некоторых кругах за его "стратосферический успех" и восприятие как "посягательство на неприкосновенную территорию", когда он купил каталог Битлз.
Существенное время фильма уделено "аквариуму с золотой рыбкой", олицетворяющему ранимость и уязвимость, постоянное состояние пребывания в центре внимания с раннего детства, отраженное в песне, "Leave Me Alone,” видео фотомультипликации в стиле "путешествия Гулливера" по таблоидному кошмару.

Фильм заканчивается рассказами участников, где они были в тот момент, когда они услышали о смерти Майкла.

Ли узнал о смерти Джексона выступая на конференции в Каннах. Он прилетел обратно в США и был "сам не свой" в течение нескольких месяцев, рассказал он. Понимая, что у него на плеере был только один альбом Джексона , Ли купил все записанные звездой CD и следующий год слушал только его музыку.

Одной из главных причин, почему он сделал фильм стало то, что его производители "хотели просто сконцентрироваться на музыке", сказал он.

Особенно ценны неофициальные кадры , на которых Джексон снял сам себя и свои вокальные занятия.

Спайк Ли объясняет : он хотел показать работу Майкла Джексона, поделиться творческим процессом. Чтобы увидели кровь, пот и слезы. "Майкл не просто сидел на своей заднице, " - говорит Ли. Он тяжело работал с 7 лет, с момента, как он начал учиться у великих музыкантов, как Джеймс Браун. Он хотел показать, насколько это трудная работа. "Это не так, что - Вы выкатываетесь из кровати и становитесь гением”. Он хотел продемонстрировать, насколько Майкл участвовал в каждом аспекте производства и как это все сложно и тяжело.

"Для меня это - любовное письмо к Майклу"
- сказал Ли.

Перевод Lyudik

По материалам www.hollywoodreporter.com , myetvmedia.com , businessweek.com



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Суббота, 01.09.2012, 23:45 | Сообщение # 66
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

ЗАГАДОЧНЫЙ АЛЬБОМ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА ВЫЙДЕТ ОСЕНЬЮ
http://www.liveinternet.ru/community/michaeljackson/post234145846/

18 сентября в честь 25-летнего юбилея состоится релиз новой версии альбома Bad. На диске будут ремиксы, демо-версии и неиздававшиеся ранее песни.

Накануне столь ожидаемого поклонниками события одному из журналистов, Роджеру Фридману, удалось послушать новую пластинку и он поделился своими впечатлениями.

Так, Фридман отмечает, что некоторые песни воистину странные и таинственные. Например, на дополнительном диске из восьми песен две никто не помнит. Даже инженеры, которые, по идее, присутствовали при записи - Брюс Свиден и Билл Боттрелл, работавшие над альбомом Bad в 1986 г. Речь идёт о песнях I’m So Blue и Song Groove. Журналист рассказал, что специально проиграл треки обоим музыкантам, но они ничего подобного не помнят. После этого господин Фридман предположил, что Майкл Джексон просто записал эти треки с кем-то другим.

«Переживать не стоит – на записи сто процентов поёт Майкл Джексон», — добавляет Фридман.

Интересно, что среди новинок затесалась песня Al Capone, которая является своеобразной альтернативной версией сингла Smooth Criminal.

Источник: apelzin
http://afisha.bigmir.net/concert_cl...-vyjdet-osen-ju


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:04 | Сообщение # 67
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

ДОЛГОЖДАННОЕ ЮБИЛЕЙНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ АЛЬБОМА ВЫЙДЕТ 18 СЕНТЯБРЯ!





"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:21 | Сообщение # 68
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Michael Jackson - Bad Tour Wembley 1988 - Official Trailer Bad 25th



"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:28 | Сообщение # 69
     
          Администратор

    



Новосибирск

       




Отзывы о фильме Спайка Ли
Вчера на Венецианском Кинофестивале состоялась премьера фильма “Bad25” Спайка Ли. Все отзывы в прессе просто превосходные. Вот некоторые цитаты из разных статей:



«Спайк Ли назвал фильмом “любовным письмом Майклу”. ”Это был шанс по-настоящему погрузиться в его творческий процесс”, - говорит режиссер. - У нас есть его финальная работа, но нам почти не удавалось посмотреть, как она родилась. Мы не видим кровь, пот и слезы, которые вкладываются в шедевр”».

«Фильм рассказывает о том, как шаг за шагом создавался альбом Bad, и уделяет много времени его визуальному представлению в музыкальных видео. Режиссер Мартин Скорсезе дает интервью о 18-минутном видеоклипе “Bad”, снятом в нью-йоркском метро. Скорсезе признается, что характерный жест Майкла с хватанием себя за промежность стал для него неожиданностью, но движение решено было оставить, так как оно смотрелось уместно».

«Сценарист Ричард Прайс делится просто бесценными воспоминаниями о том, как “итальянец-астматик и еврей-астматик были наняты Джексоном, чтобы снять видео, показывающее черным братьям, что он все еще их понимает”. Но Ли также и серьезно рассматривает вопрос о том, как Джексон подтвердил свое родство с чернокожим сообществом».

«Многие сегменты посвящены танцу и хореографии Джексона. Упоминается его восхищение Фрэдом Астером и классическими мюзиклами, а также более современной постановкой “All That Jazz”.»

«Ли захватывающе отмечает “почерк” многочисленных хореографов в танце “Smooth Criminal” – от Фреда Астера в “The Band Wagon” до Soul Train, Bugs Bunny и Бастера Китона. Разнообразие знаменитостей, у которых берут интервью, делает эту картину интересной далеко не только фанатам Джексона, но и каждому, кому любопытно, как создаются и маркетируются продукты в популярной музыке».

«Увлеченность режиссера малоизвестными находками поистине заразительна. Ну кто вспомнит, что первая роль Уэзли Снайпса была именно в видео “Bad”? Или что загадочное слово “Shamone!” было салютом Мэвису Стэплсу? Или что фраза “Annie, are you OK?” вдохновлена стандартным именем, которое дают манекенам на курсах сердечно-легочной реанимации?»

«Двухчасовой трибьют Спайка Ли полностью опровергает таблоидные репортажи о причудливой личной жизни Джексона, его ручной обезьяне, пластических операциях и кислородной камере. “Это словно паутина на сводах Сикстинской Капеллы”, - говорит продюсер Куинси Джонс в начале фильма».

«Но что более важно, фильм снимает завесу безумия и обвинений последних лет, восстанавливая репутацию Джексона как разностороннего исполнителя, обладавшего несравненной дисциплиной, профессионализмом и перфекционизмом – не говоря уже о новаторстве в танце и моде».

«Также фильм полон коротких, но бесценных моментов, отражающих истинную натуру Джексона – будь то его интерес к женщинам, дух соперничества, профессиональный стимул или одержимость мелочами в музыке и танце.

Например, Гарретт вспоминает, как Джексон шутливо бросал в нее поп-корн, когда она пыталась записать свою партию для "I Just Can't Stop Loving You", за что она (не Джексон) заработала выговор от продюсера Куинси Джонса.

Шерил Кроу говорит, что часто получает вопрос о том, была ли у Майкла эрекция, когда они сексуально исполняли дуэт этой вещи в туре Bad. Ответа она не дает.

Актриса Татьяна Тамбцен предполагает, что Джексон был готов поцеловаться с ней в конце видео "The Way You Make Me Feel" – иначе зачем его дыхание было таким ментоловым?

Адвокат Джон Бранка вспоминает встречу Джексона с соперником Принсом: «Это была невеселая встреча», - говорит он и добавляет, что Принс принес с собой «коробочку вуду», и Джексон испугался, что тот хочет навести на него порчу. Соперничество с Принсом, среди прочего, подстегивало Джексона в желании превзойти свой успех альбома Thriller.

В одной из сцен Джексон комически изображает, как именно он хочет, чтобы два анимированных персонажа вели себя в рекламе».

«Среди прочего в фильме есть кадры, снятые самим Джексоном на портативную камеру: он снимает, как Саида Гарретт поет "Man in the Mirror"а капелла, прищелкивая в ритм пальцами».

«К чести Ли надо сказать, что он не просто включил в фильм знаменитостей. Вместо этого он серьезно рассмотрел, как создавалась музыка: поговорил с инженерами, аранжировщиками, сессионными музыкантами, вокальными тренерами, актерами в видео, танцорами и хореографами, директорами музыкальной индустрии, менеджерами, адвокатами, биографами и музыкальными журналистами. Особенно забавен прямолинейный Джо Питка, режиссер видео “Dirty Diana” и “The Way You Make Me Feel”. Но очень интересны и рассказы многих других людей.

Фильм не обходит стороной негативные моменты. Он рассказывает и о сенсационности, сопровождавший релиз, и об обидном прозвище “Wacko Jacko” с расистскими отголосками, и о враждебности по отношению к Джексону в определенных кругах из-за его небывалого успеха, и о том, как покупка им каталога Beatles рассматривалась как вторжение на священную территорию. Значительное время уделено тому, как непросто Джексону было расти в «аквариуме» с детства, что отражено в его песне и анимационном видео “Leave Me Alone”.

Но основной фокус фильма – на выдающемся достижении, которое представляет собой альбом Bad до сих пор, и на том, как он показывает Джексона в период обретения полной творческой свободы. Фильм не только является детальным портретом артиста, но и служит отличным пособием по музыкальному бизнесу и прекрасной «временной капсулой» поп-культуры».

«Фильм заканчивается тем, что участники рассказывают, как узнали о смерти Майкла. Некоторые люди, у которых берут интервью, не могут сдержать слез. Кроу, например, пытается объяснить эффект, который производил талант Джексона: “В помещении словно менялась молекулярная структура, - говорит она, описывая его присутствие. – Он словно изменял молекулярную структуру”.

Последние кадры показывают финал мега-концерта (“Man In The Mirror” at Wembley, 1988), где Джексон выражает благодарность публике, раскинув руки, словно на распятии.

"Я не пытаюсь утверждать, что он сравнивал себя с Иисусом, - говорит Ли в ответ на вопрос репортера. – Но вы посмотрите на его выступление – он душой не здесь. Это одно из лучших выступлений в истории. Вы посмотрите, как Майкл исполняет эту песню – он же не из этого мира”».

Источники:
http://www.hollywoodreporter.com/review/bad-25-venice-review-367157
http://www.businessweek.com/news....-venice
http://in.reuters.com/article....0120831

Пресс-конференция Спайка Ли о «Bad 25»:



В Америке фильм покажут по ТВ в конце ноября, а в феврале 2013 он должен поступить в продажу.

спасибо Morinen (morinen)


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Понедельник, 03.09.2012, 19:02 | Сообщение # 70
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Спойлеры к "Bad 25"


Morinen (morinen)
От фанатов, смотревших премьеру в Лондоне:



Показывали Майкла и Стиви Уандера на записи “Just Good Friends” – короткий клип. Вокал Майкла потрясающий.

Несколько сцен в студии Westlake (снятых уже сейчас), где рассказывают, как все было оборудовано – барабаны на деревянной сцене, Брюс также говорит о том, как Майкл пел на этой сцене для достижения нужного звукового эффекта. Упоминают запись того, как Майкл щелкал пальцами, а также как создавали хлопки в MITM (с помощью больших деревянных досок, которые записывали несколько раз для создания объемного звука).

Также показывали студию Б в Хейвенхерст и говорили о «соперничестве», которое существовало между двумя студиями в записи треков.

Показывали записки и рисунки Майкла, в том числе выполненный им дизайн пиджака Smooth Criminal с полосой на рукаве.

Показывали, как был организован прыжок Майкла сверху в начале клипа Bad (он держался под потолком на лесах). Также интересно, как оператор снимал танец сверху, находясь под потолком. Рассказывают, как он случайно сделал больно актеру (играющему жертву нападения), когда дернул того за руку. Мартин хотел снять снова, но Майкл не хотел снова делать человеку больно. Изначальная концовка Bad была без жестов пальцем («SHHH»).

Показывают, как MJ записывает IJCSLY на испанском. Он волновался, что неправильно произнесет слова, но переводчик сказал, что все получилось замечательно.

Говорили о Smooth Criminal. Майкл брал уроки СЛР, оттуда пошло “Annie are you ok”. Репетиции Smooth Criminal в отеле… Движение с короткими прыжками вперед взято из мультика Багз Банни.

Показали видео с концерта, где Татьяна целует Майкла. По словам оцевидцев, очень короткий поцелуй и не впечатляет… Татьяна и режиссер видео TWYMMF Джо Пика говорят о видео. Татьяне было велено Майкла не целовать, потому что не хотели лишней сентиментальности, плюс Майкл стеснялся. Джо в какой-то момент сказал Майклу, что надо уже трахнуть ее и дело с концом. 

Dirty Diana должна была закончиться сценой под дождем на сцене, но Майкл не смог ее снимать, потому что повредил колени от постоянных падений.

Руководство Майкла к рекламе California Raisins, где он изображает высокомерную изюминку и язвительную изюминку. Бранка говорит, что это одно из его любимых воспоминаний о Майкле, потому что в этом весь Майкл: объяснять режиссеру, что изюминки на подпевках недостаточно хороши - это мог только Майкл Джексон.

Сет Риггс говорит о голосе Майкла: о том, что его диапазон шире, чем 3,5 октавы, и что он мог приятно брать басовые ноты, но предпочитал фальцет. Сет говорит, что таким образом Майкл хотел казаться молодым, но это также помогало ему расширять диапазон и улучшать вокал. Проигрывают записи вокальных разминок.

Много забавных моментов, но к концу настроение меняется, когда Спайк спрашивает всех, как они узнали о смерти Майкла. Все очень эмоционально реагируют на вопрос, особенно Сет и Винсент Патерсон.

Исполнение MITM на стадионе Wembley в конце просто сногсшибательно. Откровенное и мощное. Никаких съемок зала, только Майкл. Аудио микс очень сильный – с шумом толпы, так что ощущение такое, будто ты на концерте. Прямо неземное выступление, очень подходит для окончания фильма.

Спайк говорит, что главный вывод, который он сделал для себя при подготовке фильма, это что надо работать изо всех сил. Если даже Майкл Джексон выкладывался до такой степени, то как можно ожидать, что тебе успех достанется просто так? В этом смысле работа над фильмом была очень воодушевляющей.

Спайк признается, что хотел бы сделать фильмы и о других альбомах Джексона, Бранка соглашается, что было бы здорово. Бранка говорит, что у него лично любимый альбом HIStory, который он часто слушает. Эстейт подумывает о том, чтобы выпустить HIStory-тур в 3D для кинопроката. Также Бранка признался, что у эстейта не так много концертных видеозаписей, как они надеялись найти.

Подробности тут: http://www.mjjcommunity.com/forum....Reviews


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Юбилейные альбомы » Bad 25 (25-летие альбома Bad ( ℗ Epic Records 1985,1987, 2012 ))
Поиск: