Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Книги » "Человек в музыке" творческая жизнь Майкла Джексона (Joseph Vogel)
"Человек в музыке" творческая жизнь Майкла Джексона
ИринаДата: Четверг, 18.04.2013, 14:28 | Сообщение # 51
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"Многие обозреватели находят в господстве Майкла Джексона предельную персонификацию андрогинной рок-звезды. Его высокий тенор звучит так, будто он солирует в каком-то балдежном хоре мальчиков, даже когда сексуальная динамика, излучаемая изгибами его тела в танце, бросает вызов правительственным стандартам ядерного взрыва. Его гибкое тело, бездонный взгляд, длинные ресницы могли бы быть угрозой, если бы Джексон хоть на секунду дал понять, что он доступен. Однако то, как публика ощущает его чувственность, едва ли не намеренно противостоит картине его жизни: мальчик-паинька, богобоязненный Свидетель Иеговы, категоричный вегетарианец, непоколебимый неприятель сигарет, алкоголя и наркотиков всех видов, невозможно изолированная невинная душа. Безусловно, очень сексуальный. Абсолютно безопасный. Эротизм на почтительном расстоянии". Джей Кокс, 1984

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю.Сирош

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Суббота, 20.04.2013, 22:36 | Сообщение # 52
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Дефис в слове афро-американец



"В клипе Джексон появляется в образе таинственного шамана, который, невзирая на свой статус чужака, увлекает и соблазняет королеву. "Их поцелуй олицетворяет дефис в слове "афро-американец", - пишет Армонд Уйат. - Иман, актрису и модель из Сомали, сверкающую природной надменностью, роднит с коренным американцем Джексоном изысканная элегантность. Они смотрят друг на друга, словно обмениваясь культурами, символизируя воссоединение матриарха и изгнанника"



Другие персонажи гонятся за героем Джексона и пытаются убить его за заигрывания с королевой, но она видит его истинную суть и любит его. Продолжительный синхронный танец во время бриджа, содержащий элементы ритуальных плясок и символические позы в сочетании с современным хип-хопом, еще больше усиливает эту расово-культурную связь. Джексон "другой", не такой, как эти люди, говорит видео, но все же он един с ними. Таким образом, в подтексте кроется еще один посыл зрителям, и состоит он в том, что раса определяется не только цветом кожи: это еще и общие танцы. песни, сказания и история".

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Среда, 24.04.2013, 16:55 | Сообщение # 53
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Scream – это песня-заявление. После нескольких лет пристального внимания к своей персоне и попыток её деморализовать Джексон был готов ответить обидчикам с помощью самого сильного своего оружия - музыки. Наверное, никакая другая песня за всю карьеру артиста не бьёт наотмашь так сильно, как Scream, и не выражает столь яростного негодования. «Суперзвёзды не создают такие записи, - написал один критик в 1995 году. – Они выпускают без-рисковые милые песенки. Такие, знаете, лёгкие на слух, простые, дружелюбные… А это – Майкл, который даёт отпор. И он, возможно, только что отправил противника в нокаут».



Scream также стала заявлением Джексона в языковом плане. Певец, некогда преданный Свидетель Иеговы с имиджем Питера Пэна шокировал слушателей, заменив в одном из припевов строчку "хватит давить на меня" ("stop pressurin'me!") дерзким "хватит трахать мне мозг" ("stop fucking with me") В видеоклипе в этом месте Дженет, не стесняясь, показывает неприличный жест. Звукорежиссёр Рас Раксдейл вспоминает, что во время записи песни Джексон не очень то хотел грубо выражаться: "Я был в комнате, когда Джимми Джем попросил его спеть припев "Scream" и Майкл не хотел произносить слово на "F". В его исполнении оно прозвучало скорее как эффект перкуссии, чем как полноценное слово. Основная часть бэк-вокала в этом месте принадлежит Дженет. Майклу не свойственны были такие выражения. Я никогда не слышал, чтобы он ругался. Поэтому было удивительно, что он использовал подобные слова на пластинке. Мы даже улыбнулись, когда услышали".



Но важно заметить, что хотя песня, и видео к ней отражали ситуацию в личной жизни певца, было бы несправедливо рассматривать Scream только как автобиографическое повествование. Как и в большинстве песен альбома, здесь Джексон вплетает свои личные трудности в контекст более глобальных социальных проблем. Несправедливость, которую он испытал на себе, всего лишь небольшая часть масштабной системы обмана и коррупции. В бридже песни на фоне гудков сирен мы слышим приглушённое новостное сообщение: «Полиция жестоко избила до смерти мужчину, ложно опознав в нём подозреваемого в совершении ограбления. Мужчина был восемнадцатилетним чернокожим…» Это подспудное самоотожествление с другой жертвой системы – жертвы расовых предрассудков, полицейской жестокости и эксплуатации прессой – свидетельствует о том, как остро Джексон осознавал социальные проблемы. В Dangerous его методом сопротивления был «джем», музыка; четыре года спустя бремя стало таким тяжёлым, что он мог лишь только кричать"

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Вторник, 28.05.2013, 16:34 | Сообщение # 54
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



«Ключевым моментом в критической оценке BAD является понимание артистической структуры альбома. Ведь сравнивать Майкла Джексона с Брюсом Спрингстином – все равно что сравнивать Мадонну с Дженис Джоплин или Джеймса Брауна с Бобом Диланом. Они работают в совершенно разных парадигмах и эстетических моделях. Майкл Джексон, пишущий песни о сельской жизни в Америке, был бы столь же фальшив и неестественен, как Спрингстин, поющий Smooth Criminal. На самом деле поэтически BAD не более поверхностен, чем классический рок-альбом вроде Born in the USA. Он просто содержит другие стили и темы.

Музыка Джексона в Bad призвана создавать настроения, живые эмоции и фантастические сценарии. Фанковая автомобильная погоня в Speed Demon перетекает в сексуальные и откровенные интонации Liberian Girl. Напряженное чувственное повествование Dirty Diana сменяется таинственным местом преступления в Smooth Criminal. Каждая песня работает как «капсула мечты», приглашая слушателя в яркий новый звук, историю, пространство. Эта музыка должна зачаровывать, приводить в трепет, переносить слушателя в иные места, а заодно исследовать и отражать жизнь. В каком-то смысле этот альбом похож на образный саундтрек к фильму, содержащий элементы блюза, джаза и R&B

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

ЗердаПермь


 
натаДата: Суббота, 08.06.2013, 23:25 | Сообщение # 55
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

10 лучших книг-биографий по версии Read.ru!

May. 30th, 2013 at 1:46 PM

"Хорошо написанная биография так же редка, как и хорошо прожитая жизнь."
Томас Карлейль
Хорошие биографии действительно встречаются очень редко, но мы просмотрели множество книг-биографий и выбрали из них 10 лучших! Приятного чтения!

1. "Одинокая Шанель" К. Делэ
2. "Проходные дворы биографии" А. Ширвиндт
3. "Святой против Льва. Иоанн Кронштадтский и Лев Толстой" П. Басинский
4. "Стив Джобс" У.Айзексон
5. "Фаина Раневская. Жизнь, рассказанная ею самой" Ф. Раневская
6. "The голос, или "Насравший в вечность" Е. Додолев
7. "Фрэнсис Скотт Фицджеральд" Э. Тернбулл
8. "Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона" Д. Вогель
9. "Достоевский" Л. Сараскина
10 "Жизнь Ренуара" А. Перрюшо

http://readru.livejournal.com/169184.html


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:31 | Сообщение # 56
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Я помню, мне было три года, я сидел в гостинной со старшими братьями, и мы смотрели видео "Rock With You". Из-за всех этих блесток и лучей зеленого лазера я подумал, что Майкл Джексон - чернокожий супергерой... Он подарил мне вдохновение, показав, что можно родится маленьким бедным чернокожим мальчиком в Америке и стать Королем мира, просто используя таланты и дары, которыми наделил тебя Господь"

комментарий одного из поклонников.

Джозеф Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Суббота, 27.07.2013, 20:13 | Сообщение # 57
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Вместе с его смертью пришло чувство потери и глубокой печали – печали о том, что могло бы быть, но не случилось. И все же, как Джексон сказал за два года до этого (цитируя одного из своих творческих кумиров, Микеланджело): «Я знаю, что создатель уйдет, но его работа останется. Поэтому, чтобы избежать смерти, я пытаюсь вложить душу в свою работу». Это, вероятно, его самые откровенные слова о своем наследии и о памяти, которую он надеялся оставить".

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Юлии Сирош

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Четверг, 01.08.2013, 13:12 | Сообщение # 58
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



«Не смотря на все причуды Джексона, среди работавших с ним людей невозможно найти практически никого, кто не проникся бы к нему глубоким уважением. Даже в то время, когда его личная жизнь пребывала в полном хаосе, коллеги по творчеству видели личность, совершенно далекую от портретов, преподнесенных желтой прессой.



И продюсеры, и звукоинженеры, и музыканты описывают его как человека, обладавшего особой «аурой», но при этом «приземленного, скромного и вежливого». Они говорят о его чувстве юмора и громогласном хохоте, о его любознательности, о его страсти и энтузиазме по отношению к каждому проекту. «Все записи Майкла были сделаны с чувством восторга, которого я не ощущал больше ни с кем, - говорит звукорежиссер Брюс Свиден. – Я имею в виду не обычное веселье, хиханьки и прочее, я имею в виду самый настоящий музыкальный восторг… его страсть к нашему делу была безграничной»



Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Среда, 14.08.2013, 22:08 | Сообщение # 59
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Многие говорили о влиянии Джексона на восприятие межрасовых проблем. "Мне было одиннадцать и я была дочерью полисмена, когда Jackson 5 впервые появились на телевидении, - вспоминала какая-то женщина. - Я смотрела их выступление с минуту, после чего сказала: "А он миленький" Ураган, который поднялся в нашем доме из-за этого невинного комментария, невозможно забыть. Я никогда раньше не видела чернокожего человека; расизм, злость моего отца не имели равных. В ту ночь я попыталась защитить Майкла Джексона, и отец отвел меня в комнату и бил до тех пор, пока я не пообещала больше никогда о нем не упоминать. До сегодняшнего дня я не могла говорить о том, что произошло. Я только что впервые увидела видеоклип "Black or White" и так жалею, что не видела его раньше! Я оказалась права, и Майкл Джексон был прав. Спасибо тебе, Майкл, от маленькой девочки, которая не различала цвета"

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

ЗердаПермь


 
ИринаДата: Суббота, 24.08.2013, 19:35 | Сообщение # 60
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Jam" наиболее социально значимая и психологически откровенная вещь Джексона со времен первого трека Thriller "Wanna Be Startin' Somethin". Теперь тон стал более мрачным, Джексон - более задумчивым. С мудрой иронией он сквозь зубы выплевывает клише: "Мир должен объединится!, "Мы найдем решение". Он знает что реальность более сурова.

"Мир продолжает меняться, реформирует сознание, - замечает он и задает вопрос: - Отличаем ли мы добро от зла (The world keeps changing, rearranging minds.... Do we know right from wrong) Семья, политика и религия - все это, кажется, разочаровало его и оставило в открытом поиске. Он должен найти "мир в душе", но устал от догматов, навязанных людьми: "Не смейте читать мне нотации, не кричите на меня" (Don't you preach to me, Don't scream and shout)

В припеве однако Джексон обнаруживает некоторую надежду и решимость уверенно заявляя: "Мне это по силам" (It ain't too much for me) В самом деле, если для певца и существует освобождение, оно приходит в самой музыке. "Джем" означает временный побег из удушливого мира, погружение в творческую общину где музыка может каким-то образом "все решить" (work it out)

Джо Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

ЗердаПермь


 
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Книги » "Человек в музыке" творческая жизнь Майкла Джексона (Joseph Vogel)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: