Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Книги » "Человек в музыке" творческая жизнь Майкла Джексона (Joseph Vogel)
"Человек в музыке" творческая жизнь Майкла Джексона
ИринаДата: Пятница, 14.12.2012, 12:22 | Сообщение # 1
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



О том, что книга Джо Вогеля "Человек в музыке" готовится в выходу на русском языке, наверное, многие знают. Но сегодня, наконец, мы можем с гордостью объявить о ее скором выпуске официально!
Это лучшая книга о творчестве Майкла Джексона. Не просто лучшая сейчас, но, вероятно, лучшая из всего, что будет издано в ближайшее десятилетие. Если говорить об анализе творчества Майкла, в полной мере отдающем должное его таланту, "Main in the Music" - первая и единственная книга, которую стоит иметь, потому что все прочее, что писалось о нем, не сравнится с этой работой по глубине анализа и широте охвата. Многое было написано о карьере Джексона со времен Motown и до Thriller, но Джо Вогель впервые берется за серьезное исследование его последующих, более глубоких и недооцененных работ. Альбом за альбомом, песня за песней Вогель проходит сквозь музыку артиста, начиная с Off The Wall и до невыпущенного материала последних лет, разоблачая секреты создания песен, раскрывая перед читателем клады звучаний и смыслов. Россыпи малоизвестных подробностей о студийной работе, выразительные цитаты, рисующие портрет Мастера, и выдержанный, но теплый тон повествования подарят поклонникам настоящее удовольствие. Это уникальное издание, полное цветных фотографий и воспоминаний творческих партнеров Джексона, представляет собой первый всеобъемлющий портрет непревзойденного «человека в музыке».

Книга поступит в магазины в середине января 2013 года. Заказать ее на OZON.RU можно уже сейчас:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/19567182/
Вскоре ожидается поступление и в другие онлайн-магазины.

В январе книга появится в московском магазине издательства ЭНАС-КНИГА по более низкой цене, так что москвичи смогут приобрести ее чуть дешевле. О том, где и как ее можно будет приобрести в Москве, мы обязательно сообщим позднее.

Новости о книге, местах продажи, ценах, а также отзывы, рецензии и информация о промо-акциях будут оперативно публиковаться на странице книги вконтакте: http://vk.com/maninthemusic

От себя лично хочу сказать большое спасибо justice_rainger за самоотверженный перевод такого монументального и непростого труда и zel_lenka за оперативную и профессиональную редакторскую работу. Будьте уверены, книга будет наилучшего качества! Ну и, конечно, все мы должны сказать спасибо автору, Джо Вогелю, за то, что он сделал для Майкла такое великое дело. Как написала zel_lenka в своей замечательной рецензии (которую мы позже непременно опубликуем),

«Джо Вогель наконец-то поставил перед собой ту задачу, которую уже давно должны были если не решить, то хотя бы разглядеть все многочисленные биографы певца. И тем не менее он сделал это впервые… Автор буквально принуждает нас взглянуть на Джексона под совершенно непривычным, странным для обывателя углом зрения. Он словно переворачивает ситуацию с головы на ноги: и вдруг оказывается, что самого главного – фигуру подлинного, самобытного художника – мы в этом всемирном шоу и не разглядели. И оттого особенно поражают те связи и переклички, которые автор то разворачивает подробно, то едва намечает, постепенно раскрывая своего героя как универсально одаренного творца. Как великого в пантеоне великих. Это то, чего в публичном пространстве для Джексона не делал раньше никто.

…можно не сомневаться, что книга Джо Вогеля будет по достоинству оценена [поклонниками] как вклад в дело восстановления справедливости и уважения по отношению к любимому артисту. Его настоящее признание во всем мире — еще впереди, и оно обязательно будет».

Источник http://mj-ru.livejournal.com/227258.html


 
ИринаДата: Суббота, 22.12.2012, 17:40 | Сообщение # 2
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Интервью Джо Вогеля на LA Radio


Это интервью на LA Radio Джо Вогель дал примерно год назад, перед выходом книги "Man In the Music" в Америке.




http://mj-ru.livejournal.com/228175.html


 
ИринаДата: Четверг, 27.12.2012, 23:14 | Сообщение # 3
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Предисловие автора к книге "Человек в музыке"

Эту книгу я начал писать в 2005 году – во время, которое, несомненно, было самым тяжелым для Майкла Джексона. После печально известного документального фильма Мартина Башира «Жизнь с Майклом Джексоном» артист почти два года был центром «жареных» новостей, предметом ненасытного, бурного смакования в желтой прессе по всему миру. Его судебный процесс освещали более двух тысяч репортеров из тридцати пяти стран. Ему отводилось больше эфирного времени и места на первых полосах, чем войне в Ираке или геноциду в Судане. Подкрепленные таблоидным враньем, измышления телеведущих Нэнси Грейс и Дайан Даймонд органично влились в новостные видеорепортажи. Обсуждение поведения Джексона стало главной темой практически на всех новостных и развлекательных каналах почти каждый вечер более чем на полгода. Большинство людей считали, что Джексон виновен в уголовных преступлениях, и пользовались случаем, чтобы высмеять все, начиная с его внешности и детей и заканчивая различными эксцентричными поступками. «Хватит с Америки этого парня, – заявил консервативный ведущий “Fox News” Билл О’Райли. – Он просто чудик».

Когда я приехал в Санта-Марию, штат Калифорния, тем летом, атмосфера там была почти цирковая. СМИ выстроили вокруг здания суда целый город. Трейлеры, палатки и тарелки для спутникового вещания окружали строение; репортеры были повсюду: выступали перед камерами, проводили интервью и говорили по мобильным телефонам. Конечно же, там были и сотни поклонников певца, и просто люди, которые хотели что-то продать, посмотреть на «бесплатное шоу» или попасть на телевидение.

Однако очень быстро стало ясно, что мало кого интересовали доказательства, объективность и нюансы дела. И почти никто не старался соблюдать правила приличия. Рейтинги новостей зависят от бесперебойного потока сенсационных заявлений, инсинуаций, сплетен и умозаключений, и именно это публика и получала. Самого же Джексона превратили в цирковое посмешище. Он стал современным Человеком-слоном, умолявшим людей о том, чтобы к нему отнеслись по-человечески, – одиноким посреди толпы зрителей, тыкавших в него пальцами.

Британский журналист Чарльз Томсон назвал освещение процесса «одним из самых позорных эпизодов в истории журналистики». Политический обозреватель Джефф Куперсмит охарактеризовал его как «линчевание в стиле хай-тек».

Джексона, разумеется, полностью оправдали по всем статьям. Однако урон уже был нанесен. Его изумительная музыка потонула в шумной какофонии скандала, его видео и танцы были стерты из памяти и заменены кадрами новостей, на которых сломленный человек осторожно пробирался из зала судебных заседаний к своей машине.

Когда я начал работать над этой книгой, моей целью было возродить Майкла Джексона – артиста. Скандалы, в которые он попадал, и его эксцентричное поведение на протяжении многих лет активно и до тошноты часто освещались в СМИ. И увы, чаще всего эти «новости» были нагромождением намеренных спекуляций. Между тем мне всегда казалось, что рассказ о его творческой работе – бесконечно более богатое, интересное и захватывающее повествование, чем все светские сплетни. Поэтому я так хотел вновь привлечь внимание общественности к тайне его творчества.

За следующие пять лет я прочел практически все книги, написанные о поп-звезде. Учитывая его влияние на культуру, было удивительно, насколько мало о нем писали по существу. На книжных полках стояло множество серьезных, глубоких жизнеописаний Элвиса Пресли или трудов о творчестве Beatles, а большинство книг о Джексоне делились на две категории: самиздат поклонников, превозносивших его до небес, и таблоидные разоблачительные истории. Безусловно, были некоторые исключения – например, автобиография Джексона «Лунная походка» («Moonwalk»), изданная в 1988 году, и масштабная работа Рэнди Тараборелли «Майкл Джексон: Волшебство и безумие» («Michael Jackson: The Magic and the Madness»). За период моих исследований (а особенно после смерти певца) появились и другие значимые книги, в том числе музыкальный каталог Криса Кадмена и Крэга Халстеда «Энциклопедия творчества Майкла Джексона» («For the Record»), красноречивый сборник эссе Армонда Уайта «Не останавливайся: Хроники Майкла Джексона» («Keep Moving: The Michael Jackson Chronicles»), книга Марка Фишера «Предотвратимая гибель Майкла Джексона» («The Resistible Demise of Michael Jackson»), а также «В студии с Майклом Джексоном» («In the Studio with Michael Jackson») – посвященная больше музыкальной технике, но все же интересная работа Брюса Свидена.

Однако, хотя каждая из этих книг содержала много ценных сведений, меня не оставляло ощущение, что книга, в которой оценивалась бы вся колоссальная работа Джексона – над каждым альбомом, над каждой песней, – все еще не написана. В начале своего пути я ориентировался на классическую работу Иана Макдональда «Революция в сознании: Записи Beatles и шестидесятые» («Revolution in the Head: The Beatles’ Records and the Sixites»). И несмотря на то что моя книга структурирована иначе (я в итоге решил организовать анализ поальбомно и сделать упор на контекст и интерпретацию, а не углубляться в технические детали), я все же надеюсь, что она близка к этому образцу в том, что касается глубины, широты и полноты анализа.

Я стремился не просто описать музыку Майкла Джексона. Очень часто музыкальная критика (и в особенности критика работ Джексона) звучит в снисходительном тоне, умаляющем заслуги артиста. Я же хотел написать что-то строгое в историческом и критическом аспекте, но подойти к предмету анализа с меньшим цинизмом и большей любознательностью. Что именно пытался передать в своей музыке Джексон? О каких проблемах говорила, что провоцировала и что освещала его работа? Как это было сделано? И на какую реакцию он рассчитывал? Я согласен с литературным критиком Марком Эдмундсоном в том, что искусство интерпретации должно начинаться с попытки увидеть мир глазами артиста – «прийти к той версии аналитической работы, которую артист – каким мы представляем его – одобрил бы и которой был бы удовлетворен».

Браться за написание книги, построенной на основе такой философии, было, конечно, страшно. Воздавать должное любому артисту – задача не из легких, но Майкл Джексон представляет собой особый случай. Вероятно, самым тяжелым было а) собрать достаточно надежной информации, чтобы четко понять, когда, где, почему, как и с кем он создавал свои произведения, и б) собрать экспертные знания во всех областях, в которых он работал: музыка, пение, танцы, кинофильмы, студийные технологии и т. д. Я быстро понял, что мне предстоит стать одновременно и исследователем, и журналистом, берущим интервью, и автором, позволяющим людям, которые знают больше меня, говорить самим. С этой целью я изучил множество инсайдерских отчетов, обзоров и анализов работы Джексона, прочел все интервью, которые Майкл Джексон дал за свою жизнь, начиная с 1977 года, и все существующие интервью с его коллегами: Куинси Джонсом, Брюсом Свиденом, Родом Темпертоном, Тедди Райли, Родни Джеркинсом, Мэттом Форджером, Брэдом Баксером и Биллом Боттреллом. Однако самыми интересными и познавательными были личные беседы с некоторыми из них, а также со многими другими людьми, тесно сотрудничавшими с Джексоном. Общение с творческими партнерами певца – продюсерами и звукорежиссерами, музыкантами и техническим персоналом – дало мне потрясающую информацию о том, как работал Джексон-артист, как создавались конкретные песни и альбомы.

Многие из тех, с кем я беседовал, редко высказывались о Джексоне публично. Однако все они щедро уделили мне внимание и были очень довольны тем, что тот Майкл Джексон, которого они знали, наконец-то будет отображен в печатном слове.

В исследованиях мне также очень помог журнал «Rolling Stone», в архивах которого содержались богатые и важные материалы почти о каждом этапе карьеры Джексона. Кроме того, ценным подспорьем стали онлайн-архивы журналов «Time» и «Ebony», газеты «New York Times» и веб-сайта The Michael Jackson Archives. Душеприказчики Майкла Джексона охотно предоставили необходимую поддержку и отзывы.

К сожалению, мне так и не удалось взять интервью у самого Майкла Джексона. В последнюю ночь перед тем, как он умер, я как раз работал над книгой. Я надеялся побеседовать с ним в Лондоне во время концертов This Is It. Из интервью 2007 года, которое он дал журналу «Ebony», я знал, что он очень хотел снова привлечь внимание к своей работе, вернуть себе статус артиста, а не таблоидной диковинки.

Но в ту ночь грянули трагические вести.

Я был потрясен. Как и множество людей, я вырос с Майклом Джексоном и его музыкой. Он стал для меня тем, кем для предыдущих поколений были музыкальные новаторы Элвис Пресли, Джон Леннон и Боб Дилан. Когда я впервые в девятилетнем возрасте увидел его выступление на 25-летии студии Motown, я был совершенно очарован. Я до дыр затер видеокассету «Майкл Джексон: Легенда продолжается» («Michael Jackson: The Legend Continues»), просмотрев ее бесчисленное количество раз. Я ездил в школу на велосипеде, слушая песни «Beat It», «Man In The Mirror» и «Black or White». С годами мои музыкальные вкусы изменились и развились, но восхищение Джексоном осталось: с возрастом я открывал в его произведениях новые и новые смыслы и глубины.

Вместе с его смертью пришло чувство потери и глубокой печали – печали о том, что могло бы быть, но не случилось. И все же, как Джексон сказал за два года до этого (цитируя одного из своих творческих кумиров, Микеланджело): «Я знаю, что создатель уйдет, но его работа останется. Поэтому, чтобы избежать смерти, я пытаюсь вложить душу в свою работу». Это, вероятно, его самые откровенные слова о своем наследии и о памяти, которую он надеялся оставить.

Создавая эту книгу, я постарался проникнуть в суть его творчества, в самое сердце его одухотворенной работы. Исследуя ее снова и снова, я делал все новые волнующие открытия.

Надеюсь, что книга «Человек в музыке» подарит подобный опыт и читателям, распахнув дверь в творческий мир одного из самых уникальных артистов прошлого столетия.

ДЖОЗЕФ ВОГЕЛЬ
2011

Предзаказ книги можно сделать на READ.RU и на OZON.RU
http://vk.com/maninthemusic

morinen


 
ИринаДата: Суббота, 12.01.2013, 21:01 | Сообщение # 4
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Друзья, книга Джо Вогеля "Человек в музыке" уже отпечатана в типографии и скоро должна появиться в магазинах.
А сегодня я хочу представить вам великолепный веб-сайт, который подготовили для книги российские представители Фонда Майкла Джексона:

Michael-Jackson.ru/ManInTheMusic http://www.michael-jackson.ru/ManInTheMusic/



А также видеоролик о книге:



Это первое издание, глубоко исследующее весь сольный каталог Короля, начиная с альбома "Off The Wall" и до невыпущенного материала последних лет.
Вогель рассматривает творчество артиста альбом за альбомом, раскрывая секреты создания песен, обнаруживая нюансы звучания и смысла.
Книга, полная цветных фотографий и воспоминаний творческих партнеров Майкла, украсит коллекцию любого поклонника.

Я бесконечно благодарна российскому представительству за то, что они поддержали издание и проделали эту большую работу - совершенно бесплатно, быстро, да еще и в праздники - с единственной целью: отдать должное Майклу, содействовать пониманию и признанию его творчества. Честно говоря, я даже не думала, что такое возможно, но, как не в первый раз убеждаюсь, Майкл делает реальными самые невероятные вещи.

В ближайшие дни на фейсбуке и в твиттере будут публиковаться интересные факты из книги "Человек в музыке", не пропустите:
facebook.com/michael.jackson.ru
twitter.com/mjackson_ru

Напоминаю, что книгу можно предзаказать на Озоне и Read.ru, а для поклонников из Украины она доступна в магазине MК-Пресс по специальной цене, которая действует до 30 января.

morinen




Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 12.01.2013, 21:27
 
ИринаДата: Среда, 16.01.2013, 17:44 | Сообщение # 5
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Презентация уникального издания о творчестве и жизни Майкла Джексона – «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона» Джозефа Вогеля.

Один из самых значительных артистов современности, Майкл Джексон произвел революцию в мировой популярной музыке.
Его песни, видеоклипы и концерты перевернули представления о современной культуре, преодолели географические и ментальные барьеры и стали популярными во всем мире.
Книга «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона» представляет собой глубокое исследование творческого пути знаменитого исполнителя. Вогель анализирует множество источников, изучает наследие певца, чтобы дать объективный взгляд на вклад легендарного певца в современную культуру.
Джозеф Вогель – критик-искусствовед, автор книг и статей в области американской музыки, кинематографа и литературы, авторитетный искусствовед и исследователь творчества короля поп-музыки.

Издательство «ЭНАС»

http://www.biblio-globus.ru/

Ждем Вас в 18-00 на -1 уровне, в зале презентаций.


 
ИринаДата: Среда, 16.01.2013, 17:47 | Сообщение # 6
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Человек в музыке. Иллюстрации





ЗердаПермь


 
ИринаДата: Среда, 16.01.2013, 17:48 | Сообщение # 7
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Название песни "In the Closet" имеет двойной смысл. Помимо прямого значения «тайные отношения», "in the closet" или "closeted" – это сленг, используемый для описания гомосексуалистов, не желающих раскрывать свою ориентацию. Такая двусмысленность была привнесена в песню Джексоном сознательно: «Уже начиная со своего намеренно вызывающего названия, "In the Closet" играет с ожиданиями слушателя в отношении самоопределения и сексуальности певца и лирического героя. «Только Джексон мог использовать такое название для гетеросексуальной песни, которая начинается словами "не скрывай нашу любовь – любовь женщины к мужчине"», – усмехается критик Джон Парелес». – Джозеф Вогель «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона

источник


 
ИринаДата: Четверг, 17.01.2013, 17:01 | Сообщение # 8
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Песня "She drives me wild" из альбома "Dangerous" – практически полностью соткана из звуков городских улиц. «Вместо использования обычных инструментов Джексон создает целый ритм-трек из гудения автомобильных клаксонов, рева двигателей, сирен, хлопанья дверей и прочих шумов с улицы. «Даже басовая партия в этой песне – гудок клаксона», – говорит Тедди Райли». – Джозеф Вогель «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона»

http://www.facebook.com/


 
ИринаДата: Понедельник, 21.01.2013, 22:14 | Сообщение # 9
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация




 
натаДата: Среда, 23.01.2013, 08:44 | Сообщение # 10
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

фото из книги


















"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Книги » "Человек в музыке" творческая жизнь Майкла Джексона (Joseph Vogel)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: