Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Книги » "Человек в музыке" творческая жизнь Майкла Джексона (Joseph Vogel)
"Человек в музыке" творческая жизнь Майкла Джексона
натаДата: Суббота, 09.03.2013, 10:18 | Сообщение # 41
     
          Администратор

    



Новосибирск

       




Елена Орловская
6 мар 2013 в 5:04
EARTH SONG

Песня «Earth Song» вместе со «Stranger in Moscow» стоит в ряду величайших достижений Джексона, хотя она снискала эту честь совершенно иным путем. Если «Stranger in Moscow» - тонкая и неприметная, то «Earth Song» - наоборот, эпична и театрализована. Задействовав элементы госпела, блюза, оперы и поп-рока, Джексон исполнил драматический призыв от имени планеты, впоследствии названный «самой популярной песней на экологическую тему». Действительно, эта вещь стала, без преувеличения, одним из самых сильных гимнов минувшего столетия.
Рисуя образы разоренных бесплодных земель, она не оставляет у слушателя никаких иллюзий о том, каково на самом деле положение вещей. «Earth Song» - прежде всего горестный плач. Она разворачивает трагическую панораму современности. «Что же мы сотворили с миром? – восклицает певец. – посмотрите, что мы наделали!» Он говорит о глубоком разочаровании и смятении, охватывающем его при виде плодов дел человеческих на Земле.
…Джексона очень волновала тема отношения людей к Земле. «Я ощущал такую сильную боль, такие страдания, когда видел состояние планеты, - говорил он. –Для меня это «Песнь Земли», потому что, как мне кажется, природа отчаянно пытается компенсировать то, что человек сотворил с планетой… Мне кажется, что Земля чувствует боль, страдает от ран… именно это и вдохновило меня на написание этой вещи».
…Слушатели в своих отзывах называли песню «величественно», «сильной» и «целительной». «В припеве нет слов, - пишет один рецензент, - словами невозможно выразить боль и страдания, причиненные людьми этому миру… Припев – просто плач, в котором Майкл изливает боль всей планеты. Кульминация песни воистину феноменальна, и все, что тебе остается, - это расслабиться, врубить колонки на полную громкость и пропустить через себя эти эмоции».

Джозеф Вогель «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона»
Перевод Юлии Сирош.


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Суббота, 09.03.2013, 20:29 | Сообщение # 42
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Презентация книги Вогеля и кинопоказ в "Буквоеде". Санкт-Петербург



Издательство «ЭНАС-КНИГА» и сеть магазинов «Буквоед» приглашают всех, кто живет в Петербурге или поблизости, на музыкально-кинематографическую ПРЕЗЕНТАЦИЮ КНИГИ ДЖОЗЕФА ВОГЕЛЯ "ЧЕЛОВЕК В МУЗЫКЕ".

14 марта в 19.00 в магазине «Буквоед» (Невский пр., 46) о Майкле Джексоне и уникальной книге Вогеля расскажут:

- хореограф и танцовщица фламенко, преподаватель Академии театрального искусства Любовь Фадеева,
- джазовый дуэт Jazzle Puzzle Андрей Добровольский и Алла Туровская,
- жизнерадостный и неповторимый музыкант Серафим Селенге Макангила,
- один из редакторов книги Елена Зеликова.

Список гостей может быть дополнен.

Обратите внимание! На презентации состоится показ концерта Майкла Джексона в рамках его мирового тура BAD, данного на лондонском стадионе Wembley 16 июля 1988 года в присутствии принца Чарльза и принцессы Дианы.

Объявление на сайте "Буквоеда": http://www.bookvoed.ru/event?id=703
Здесь можно записаться - запись ведется для того, чтобы прикинуть число желающих прийти.
Вход свободный. ЧИСЛО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО.
источник




Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 09.03.2013, 20:30
 
натаДата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:20 | Сообщение # 43
     
          Администратор

    



Новосибирск

       











ФАН-КЛУБ Michael Jackson - The LEGEND
21 фев 2013 в 1:28


«"The Lost Children" была легкой мишенью для критиков, один из которых назвал ее "жутковатым легкомысленным музыкальным сопровождением к фотографиям пропавших детей на молочных пакетах". Руководители фирмы звукозаписи, без сомнения, не одобряли включение этой песни в Invincible. Этот искусно изготовленный поп-вальс с красивой мелодией не подходил к имиджу, стилю и звучанию традиционной поп/R&B-звезды (а кроме того, еще и напоминал людям о без конца обсуждаемых всеми отношениях Джексона с детьми).
И то, что песня попала в "альбом-возвращение", столь судьбоносный для Джексона, немало говорит о храбрости и творческой независимости певца.
"The Lost Children", этот простой призыв от имени брошенных и покинутых, возможно, не похож на типичную песню из поп-альбома, но для Джексона это не имело значения. Певец считал, что, невзирая на негативную реакцию критики, было крайне важно дать им право голоса с помощью его музыки». - Джозеф Вогель «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона»


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Пятница, 15.03.2013, 13:00 | Сообщение # 44
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

14 марта в Питере состоялась прекрасная презентация книги Вогеля в книжном магазине "Буквоед".
Уже у входа в зал возникало ощущение торжественности:




Прежде всего, хотелось бы поблагодарить всех, чьи старания привели к тому, что состоялся этот настоящий праздник для тех, кто любит Майкла.

Ведущая Юля держала руку на пульсе - напоминала собравшимся, как будет хорошо, если они купят книгу, создавала дружелюбную атмосферу, шутила, а в конце призвала брать пример с Майкла Джексона, любить мир и друг друга, - так же, как она говорила на презентации в Москве, но с не меньшим чувством.



Юля провела викторину и дарила победителям подарки.

Нина заслуженно получила отличный постер!



Публики собралось приличное количество.



Общий вид был таким:



Несомненным украшением презентации послужили показанные отрывки из Bad 25 и Уэмбли.



Эти песни, отзывы о Майкле, его интервью, воспоминания и забавные случаи были и иллюстрацией к сказанному выступавшими, и доказательством тех талантов, о которых говорилось, и просто большой радостью для всех.

Первым выступил консул США. Сказал, что подготовил речь на русском, но выступил в итоге на английском, а переводчицей стала Анна, участвовавшая и в московской презентации в "Библио-глобусе". Говорил о значении Майкла Джексона для американцев и для всего мира, подчеркнул, что люди его поколения выросли на музыке Майкла. И всех поблагодарил.



Лена - душа мероприятия. Спасибо тебе огромное. Речь была со знанием, с эмоциями, очень убедительная и прочувствованная. И в ходе обсуждения Лена говорила немало ценных комментариев - цитат из книги, которые всегда были в точку.



По поводу джазового дуэта Jazzle Puzzle (Андрей Добровольский и Алла Туровская) могу сказать одно - это было потрясающе, но их лучше видеть и слышать. Надеюсь, что появится и видео, очень рекомендую их выступление, отзывы, объяснения.



А потом Амор сказала лаконичную, но очень яркую и увлекательную речь о танце. Видео (или хотя бы текст) просто необходимы. Такое должно остаться для истории.





Особое внимание было уделено Billie Jean. Все смотрят :)



Серафим Селенге Макангила, музыкант родом из Конго, которого еще в юности за исполнение песни прозвали "наш Майкл Джексон" говорил на русском, не всегда понятно, но в целом очень здорово. О том, что Майкл для них родной, и что все его знают и любят. Упомянул и о цвете кожи: для нас это не имело значения, - сказал он. - Мы просто знали: он - чудо, он - талант, важно только это.



Завершился показ просмотром еще нескольких номеров концерта на стадионе Уэмбли. Майкл - самый лучший. Этот вечер был для него.



http://zhdanova-marija.


 
ИринаДата: Среда, 20.03.2013, 13:49 | Сообщение # 45
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл Джексон — клад для любого гуманитария

На днях увидела свет книга «Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона», посвященная королю поп-музыки и написанная Джозефом Вогелем

19 марта 2013
Материал подготовил: Блахнов Алексей

Вместо того чтобы банально похлопать в ладоши и разойтись, как организаторы, так и особые гости мероприятия решили поставить перед собой конкретный вопрос: «Почему Майкл Джексон столь уникален?». А заодно и как само собой разумеющееся: «Почему он будет жить вечно?»



Корреспондент «Вечёрки» не мог остаться в стороне и понаблюдал за дискуссией.

«Каждый в США считает его лучшим артистом в мире»

Бенджамин Оверби, вице-консул консульства США в Санкт-Петербурге:
— Множество американцев выросло на музыке Майкла Джексона, он был с нами с детства. Я помню, что, когда был еще очень юн и попал в парк развлечений «Мир Диснея», там показывали фильм про Майкла. Там хоть и не в первый раз, но более осознанно я воспринял музыку из альбомов «Thriller» и «Bad» и помню, что потом танцевал под эти песни всю свою молодость. К сожалению, большинство американцев, говоря о Джексоне и его творчестве, подразумевают его ранние годы, учитывая то, что более поздний период его жизни оказался весьма сложным. Но несмотря на все тяготы, выпавшие на долю этого человека, мы считаем его одним из лучших артистов в мире.

Елена Зеликова, редактор книги:
— Выбор книги для издания далеко не случаен — в отличие от работ многих именитых биографов или просто собирателей слухов, книга Вогеля выходит за рамки смакования подробностей жизни человека, она фокусируется на искусствоведческом анализе творчества Майкла, пытаясь ответить на вопрос: почему он был столь уникален? Работая над этим материалом, я пришла к выводу, что Майкл Джексон — клад для любого гуманитария, неиссякаемый источник творческих ноу-хау как в сценической деятельности, так и в промоушене своего творчества. Все им сделанное кажется невероятным и будет еще множество раз по крупицам наследоваться и воспроизводиться в множествах проектов по всей планете. Именно поэтому Майкл будет жить вечно.

«Талант — талантом, а вспахивать поле надо уметь»

Андрей Добровольский, музыкант:
— Всегда есть соблазн, обнаружив в творчестве одного человека следы влияния других признанных гениев относительной современности, списать его талант на их воздействие. Правда, в результате объяснения эти все равно выглядят достаточно вяло. Наверняка куча народу может сыграть элементарную последовательность аккордов ми минор, ре мажор и до мажор на гитаре, которая еще до рождения Майкла Джексона не один десяток раз в том или ином виде попадала в хит-парады по всему миру. Но почему-то ни у кого, использовавшего эту гармоническую последовательность, не получилось то, что получилось у Майкла. Смотрите сами: в той или иной тональности мы слышим эти аккорды у группы «Dair Straits» в композиции «Sultans of Swing», у Джимми Хендрикса «All over the watch tower», у «Led Zeppelin» в конце «Stairway to Heaven». Конечно, с точки зрения времени и общего направления Майкл был бесконечно далек от блюзмена Роберта Джонсона, сгинувшего в середине 1930-х годов, и точно так же не пересекался с Мадди Уотерсом и Билли Диксоном. Но так или иначе мы встречаем эти ноты в целом ряде американского блюзового наследия и того, что на его почве в дальнейшем выросло. Но опять же это ничего ровным счетом не объясняет. Говорят, что песня «Билли Джин» изначально была недостаточно хороша, чтобы попасть на альбом «Триллер». Как повествуют источники, она была сведена на студии девяносто с лишним раз. Девяносто сведений одной и той же песни! Мне кажется, что точно так же, как и «Битлз», Майкл Джексон зависел не от своих предшественников, не от их наследия, а от своего невероятного умения работать — сводить девяносто раз одну и ту же песню. И таким образом рождалась его уникальность. И поэтому его музыка всегда будет звучать актуально — ничего похожего просто уже сделать не смогут, как бы ни бились лбом о стену.

«Тело Майкла буквально жило в музыке»

Любовь Фадеева, танцовщица фламенко, преподаватель:

— Искусство танца — одно из древнейших синтетических искусств, совмещающих духовное и физическое. Как мне кажется, в Майкле Джексоне эти начала соединились в максимально идеальной пропорции. На самом деле есть великие артисты балета, выполняющие неисчислимо более сложные элементы, требующие специальной подготовки и сосредоточенности на танце, но у Джексона, несмотря на то что человек умудрялся при всем этом еще и петь, танец выглядел наиболее органичным. Неудивительно, что одну из своих автобио-графических работ он назвал «Dancing the dream» — буквально «Танцуя мечту». Танец в полном смысле представлял то, что он делал: работа хореографа, танцовщика, музыканта, вокалиста. Его коллеги не раз повторяли, что тело Майкла буквально жило в музыке, состояло из нее. Многие профессионалы, на мой взгляд, могут позавидовать тому, как через себя он передавал музыку, как сливался с музыкальным потоком, насколько он через язык тела умел выразить эмоции. Майкл Джексон — глобальное явление в хореографии как в мировом искусстве танца, ведь то, как танец представлен в его творчестве, должно быть важно для любого артиста, любого хореографа, любого танцовщика. Нет никаких аналогов в современной культуре столь тонкому мышлению танцем. Однажды знаменитый хореограф Морис Бежар сказал, что танец по своей сути религиозен, ибо по своей природе восходит к искусству шаманов. Тут можно начать разбираться в сложных, интереснейшим образом переплетенных этнических корнях Майкла, подчеркивающих факт того, что танец был в нем заложен генетически. Но есть и личные предпочтения Джексона: он восхищался такими танцорами, как Фред Астер и Михаил Барышников. И эта изысканная культура, синтетически созданная белыми, повлияла на него точно так же, как и то, что в него было заложено природой. В итоге получилось потрясающее смешение культуры танца двух цивилизаций. Ни Фред Астер, ни Джеймс Браун, которых Майкл считал своими учителями, не несли такого неистового духовного заряда, как он. То, что он делал, по сути — настоящая энциклопедия эстрадного танца.

http://vppress.ru


 
натаДата: Пятница, 22.03.2013, 10:30 | Сообщение # 46
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

к Сообщение # 45



http://vk.com/maninthemusic


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Пятница, 22.03.2013, 10:34 | Сообщение # 47
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

http://vk.com/maninthemusic?z=album-46768281_166714986













"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Понедельник, 25.03.2013, 13:14 | Сообщение # 48
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"Джексон на самом деле очень интересовался историей Человека-слона, Джона Меррика, уродца викторианской эпохи. Известно, что тот из-за своих физических недостатков был подвергнут осмеянию и остракизму, хотя, как и любой человек, отчаянно жаждал любви и принятия. Джексон снова и снова пересматривал классический фильм Дэвида Линча "Человек-слон" и каждый раз плакал. В середине 80-х , когда россказни о самом певце стали особенно злобными и назойливыми, эта история обрела для него личные черты; он почувствовал на себе, каково это - быть зрелищем для толпы, предметом насмешек и презрения. [...]

Параллели между Джексоном и Джоном Мерриком многое говорят и о самих культурах, в которых они прошли свой жизненный путь. Джеймс Болдуин писал: "Уродов называют уродами и относятся к ним так (в основном отвратительно), потому что они вызывают из глубин нашей психики эхо самых низменных страхов и желаний"



В случае с Джексоном те страхи и желания, которые вызывал в обществе его феномен, касались вопросов расы, сексуальной ориентации, возрастных изменений, технологий, славы, денег и многого другого. они также были связаны с американской традицией возвеличивания, а затем растаптывания собственного идеала. Джексон мог оставаться талантливым, эксцентричным мальчиком лишь до поры до времени; следующим этапом ритуала было превращение его в монстра.

К 1987 году для публики, питавшейся сенсациями и скандалами, Джексон-человек, казалось, перестал существовать. Он преобразился в существо, которое из него пытались вылепить. Даже те, кому он казался совершенно нормальным, заметили последствия. "Однажды в студии я увидел Майкла сидящим на тумбе в ванной, за аппаратной комнатой, - вспоминает ассистент звукорежиссера Расс Рагсдейл. - Он сидел, поставив ноги на столешницу, опираясь плечом о зеркало, и был почти в трансе, как животное в клетке"



Джозеф Вогель. Человек в музыке. перевод Ю. Сирош


 
натаДата: Вторник, 26.03.2013, 10:15 | Сообщение # 49
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Джозеф Вогель: Человек в музыке. Творческая жизнь Майкла Джексона

Автор:
Вогель Джозеф
Переводчик: Сирош Ю.
Издательство: ЭНАС-КНИГА, 2013 г.
Жанр: Деятели культуры и искусства, Музыка
Цена 993 руб.

купить http://www.labirint.ru/books/380845/


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Вторник, 26.03.2013, 18:15 | Сообщение # 50
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"В том числе благодаря такой эклектике интересов и влияний работу Джексона отличает синтетичность - в ней сливаются следы различных эпох, стилей, средств передачи и жанров. Поэтому оценивать его искусство довольно трудно - ведь произведения Джексона никогда не были жанрово изолированными. Например в "Black Or White" присутствуют элементы классического рока, R&B, рэпа и поп-музыки. Добавьте к этому еще и видеоклип, в котором прослеживаются черты фильмов "Поющие под дождем" Стэнли Донена и Джина Келли и "Делай, как надо!" Спайка Ли. К тому же в этом видео Джексон танцует, соединяя несколько стилей, от чечтки и хип-хопа до модерна. Каждое произведение Джексона имеет богатую смысловую и художественную подоплеку, благодаря которой его работа одновременно узнаваема (потому что исторически насыщена) и свежа (потому что слияние стилей и жанров в ней уникально)."

Джозеф Вогель. Человек в музыке. Перевод Ю. Сирош

ЗердаПермь


 
MJ 777~Форум ~● » ~ Насле́дие ~ » Книги » "Человек в музыке" творческая жизнь Майкла Джексона (Joseph Vogel)
Поиск: