ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
| |
ната | Дата: Суббота, 25.08.2012, 17:22 | Сообщение # 161 |
Новосибирск
| Завтрак с Сидой - Westlake Recording Studio 15 августа, 2012
Lyud " Гарретт недавно имела возможность поделиться своим личным и профессиональным опытом связанным с Джексоном на двух организованных завтраках проведенных в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В Нью-Йорке Сида встретилась с членами Официального фан-клуба Майкла, а в Лос-Анджелесе она провела свой MJ завтрак вместе с поклонниками на Westlake Recording Studio, где был записан их дуэт [с Майклом]. Последние события также дали поклонникам возможность впервые услышать окончательный вариант "Keep On Loving You" до его выпуска." А это небольшой пересказ о пересказе )) посещения этого самого Siedah Breakfast , прошедшего в Westlake Recording Studio 15 августа, 2012 .
Запись Бэтти (Betty). Спасибо огромное.. Переводила не все, скорее даже просто пересказать хотелось.. Сама экскурсия по студии, надо полагать, была стандартной ; а ее потрясающе уже описала morinen ( для тех, кто упустил Читать тут http://morinen-mj-blog.livejournal.com/145004.html )
так что эти подробности опущу . Да и эмоции и так понятно что были через край у всех. Просто о некоторых моментах... И в конце есть видео.
Сида рассказала, как на протяжении всего детства мечтала, что в один прекрасный день Майкл станет ее мужем. Как она нервничала, когда Куинси взял демку Man In The Mirror для Майкла.. И как Куинси сказал, что Майклу она очень понравилась и это лучшее, что он услышал за последние 10 лет. А потом Куинси передал трубку Майклу и она была в трепете и диком восторге и внутри у нее все кричало " О мой Бог! Я говорю с Майклом Джексоном! Моим мужем!" )), но она собралась и проявила профессионализм разговаривая по телефону..
Она рассказала, что очень гордится тем фактом, что Майкл захотел лично встретиться с человеком, который написал эту песню . Она рассказала о своей первой реальной встрече с Майклом, которая вызвала то же внутреннее чувство сильнейшего волнения, однако она смогла остаться спокойной и собранной. Ее глубокое уважение к Майклу было очень очевидно. Она поделилась каким скромный он был, никогда не заострял внимание на себе, ему всегда было интересно узнавать о других. Он открыто высказался, что ему нравится ее голос и он хотел бы петь как она, задавал ей вопросы, делал ей много комплиментов. Он был скромным. "Он заставлял вас чувствовать себя так, как будто он мог так многому научиться у вас, пока вы с ним". Она не могла поверить, что Майкл Джексон стоял там, говоря, что он хотел петь, как она. Она громко рассмеялась, когда он произнес эти слова и подумала про себя: "Я только знаю, что никто из моих друзей никогда не поверит, что Майкл Джексон говорил, что он хотел бы петь, как я!"
Еще она рассказала уже известную историю про разные носки Майкла.. А потом все прослушали оригинальную демо-версию Man in the Mirror , ту самую, которую впервые когда то услышал Майкл.
Сида поделилась одной историей. Как то после концерта с ней хотела поговорить женщина. Пенни, помощник Кенни Ортега, подошел к Сиде и спросил ее, знает ли она Bill W. Она сказала, что нет. Оказалось это приветствие членов АА. Bill W (Билл У.) был основатель АА, Анонимных Алкоголиков, и женщина сказала, что ей нужно рассказать Сиде историю. Она поведала очень искренний рассказ о том, что песня Сиды Man In The Mirror сыграла важную роль в спасении ее жизни. Она уже планировала свое самоубийство, но услышала эту песню и стала ее слушать.. Она наполнила ее разум и слова стали погружаться в нее, укореняться и они дали ей надежду и у нее пропало всякое желание что либо с собой делать. В этот день Сида поняла о той власти, которую музыка оказывает на жизнь людей.
На встрече был Грег Phillanganes со своей дочкой и со своей подругой Джори Стейнберг, которая является вокалисткой в шоу Cirque MJ IWT. Когда Сида приветствовала Грега, она назвала его Mouse , а дочку Mini Mouse. Вообще Mous это прозвище, которое дали Грегу Майкл, Куинси, Брюс (Сведен) и Сида. И, естественно, когда у него родилась дочка, она стала Mini Mous. Грег шутил, смеялся, был очень открытым, доброжелательным и вообще очень общительным со всеми. Он обожает свою дочь, а она своего папу.
Сида и Грег начали рассказывать еще истории о Майкле. Они оба принимали участие в концертах на гастролях Майкла, были на сцене, и они говорят, что Майкл всегда работал не только для зрителей, но и для группы. Они всегда смотрели на него, как будто они сами были зрители. И они неоднократно "улетали" и забывались. Они, в буквальном смысле, смотрели на него с таким благоговением и роняя челюсть, что вообще забывали где они , что они делают..Что надо петь и играть... " Ааа.. да, я как бы тут чтобы играть! Я в группе! " А мысли: " О Боже! Что это было? Что он только что сделал? " Очень часто они переглядывались друг с другом посреди концерта, с вопросом в глазах: " Ты видел это? "
Грег решительно сказал, что Майкл никогда не забывал сделать что-то новое при каждом выступлении, чтобы удивлять их.
Он говорил о записи с MJ в Beverly Westlake Studio, через дорогу от Beverly Center. У них было некоторое время перерыва и Майкл сказал: "Эй, Грег, ты не хочешь перейти через улицу и походить по магазинам?" Грег, конечно, сказал: "Да, конечно", но подумал про себя: « Как же это мы будем ходить по магазинам? Майклу Джексону не просто вот так взять и «пройтись по магазинам». Майкл приступил к делу, вытащил и надел большой афро-парик и маскировку. Затем они вместе перешли улицу к Beverly Center, поднялись по эскалатору и провели почти всю вторую половину дня за покупками в торговом центре. Грег говорил о том, как круто было переходить через улицу с Майклом Джексоном и как он посмотрел вокруг и подумал: "Если бы эти люди только ЗНАЛИ ,КТО переходит сейчас улицу" .. Единственный раз их узнали, когда Майкл вытащил кредитную карту для оплаты в магазине и кассир посмотрела на него с изумлением в глазах : " Чё ?". Она прочла его имя, а затем посмотрела на MJ и опять на карточку и опять на него очень внимательно ... Затем понимая, кто он такой ... ошарашенная она молча провела продажу, они взяли покупки и вышли. Она не сказала ни слова. Они улыбнулись друг другу и вышли из магазина незамеченными другими покупателями.
Потом Сида еще поделилась , как она была взволнована, когда пела всю первую половину Man In The Mirror для записи только с Майклом, до того как пришел хор. С большим восторгом Сида и Грег говорили о том, как на Bad туре, когда был финал концерта уже ночью, после того, как пели, танцевали и выступали в течение двух часов, Майкл закрывал шоу каждую ночь с Man In The Mirror и толпа 70.000 человек держали зажигалки, как факелы, размахивая ими в воздухе, и весь стадион наполнялся светом, зрители пели вместе с Майклом так громко, что группа не могла слышать себя.
Грэг и Сида вместе кивали друг другу с понимающими взглядами, когда говорили, что : " Ох! На гастролях ты никогда не хочешь останавливаться в том же отеле, что и Майкл!" " Всю ночь ты будешь слышать - МАЙКЛЛЛ !! МАЙКЛЛЛ!!! и люди будут петь под окном You Are The World. Грэг сказал, что он видел новый Wembly Bad DVD . Майкл пел просто невероятно и "танцевал как демон".
Сида рассказала, как она однажды сидела в студии . Там никого не было, так что она достала вязание и начала вязать. Вдруг она услышала - песня играет в динамиках. Куинси вошел в комнату и спросил ее: "Тебе нравится эта песня?" Она сказала: "Да" и Q указал на дверь и сказал: "Ну дальше там тогда..." Так она вошла в комнату для записи и Майкл следом за ней. Это было, когда они записали "I Can’t Stop Loving You.” Она опять пошутила: "У меня бегали мурашки по коже. Ведь я пела дуэт с моим мужем!" Она также сказала, что она просто все время смотрела на Майкла, как он пел с закрытыми глазами, и что "Это был такой КАЙФ!"
После того, как Майкла не стало, это было действительно странно для ее петь эту песню без него и только когда она впервые исполнила ее, тогда она поняла, что она даже не знала слов его песни. Она пошутила, сказав, что на практике оба всегда пели "I just can’t stop buying shoes" ("Я просто не могу перестать покупать обувь)." Майкл добавил: "You know I do” в песню, и Сида спросила его: "Почему ты поешь это?" , а он ответил: " Мне просто нравится, как это звучит."
Поклонники задавали разные вопросы. Например, не она дли придумала "Shamone", она честно ответила: "Нет. Это ВСЕ MJ." Спросили не удивился ли Майкл, когда она вышла на сцену в парике блондинки, она рассмеялась и сказала "да", был парик блондинки, а также пурпурный парик в Японии.
Так же была история о том, что Майкл пришел как-то прослушать одну демо запись. Он должен был послушать сторону "А", а на "В" стороне была записана колыбельная для ребенка, которая никогда не предназначалась для того, чтобы Майкл ее прослушал. Но Майкл, (как всегда любопытный) попросил и вторую сторону, а когда услышал ее, то она ему так понравилась, что он сделал запись этого...Получилась песня "Human Nature".
Потом Сида дала присутствующим прослушать свою готовую песню посвященную Майклу. Песню о ее любви к Майклу, о том, как он ей много дал в жизни и в музыке, о том как они встретились и что он для нее значит. Ее ответ на "I Can’t Stop Loving You” - "Keep On Loving You”. "Запомню на всю мою жизнь ... иногда я чувствую, что я любила тогда ... и я люблю до сих пор ... это всегда есть и всегда будет ... на всю оставшуюся жизнь - я буду любить тебя ..".
Брюс Сведен присоединился к веселью через Skype из Флориды, где его дом со студией , заполненной огромным колличеством золотых и платиновых дисков. Сведен любит Майкла по сей день "всеми фибрами своей души". Он был столь эмоционален, особенно при воспоминаниях о Майкле, что иногда даже прерывал свою речь. Брюс успел рассказать о микрофоне, своих собаках, обсудить с Грэгом и Сидой прекрасное умение своей жены готовить , заметив, что: "Любой человек, который хочет быть успешным в этой жизни, должен иметь такую жену, как моя Бии ..У них долгий и счастливый брак.
Поклонники спросили Брюса Сведена о том, насколько отличаются записи сегоднешнего дня, от того, как они записывали для Майкла. Он ответил звуком большого пренебрежительного фырканья. Он поделился, что он выпускает книгу. Книга выходит в ближайшее время и "расскажет все о методе записи Брюса Сведена". Грег также оживился, когда услышал вопрос о разнице, он раскинул широко руки пояснив: "Это то, как звучит музыка Майкла", а затем он свел свои руки очень близко друг к другу пожав плечами, и сказал ..." А это, как музыка записывается сегодня". Даже нет никакого сравнения, нет глубины ... нет слоев...
Еще Брюс рассказал историю: когда была встреча по поводу Wiz, подъехал лимузин для Майкла. Q и Брюс побежали, потолпились для видимости и уехали в этом лимузине в качестве приманки. Поклонники думали, что MJ был тоже в лимузине , но вместо этого в то же самое время, когда они толпились и запрыгивалив лимузин , Бии прятала MJ за задним сидением ее Bronco, где он лежал на полу, так она увезла его на квартиру незамеченным.
Потом спросили, какая самая лучшая песня из всех записаных, но не выпущеных Майклом? Брюс не ответил на этот вопрос, зато Грег очень взволнованно вскочил и стал рассказывать о том, что недавно он работал со всеми мастер-записями для компиляции Behind The Mask и там была одна песня, которая застряла у него в голове, как просто ошеломляющая, "A Place Without No Name". Широко размахивая руками он описывал: "Это звучит как сорок вокалов, создавая массивную стену звука! "
Конечно "сборная" и далеко, подводимому , не то, что задумывал Майкл, и даже не то, уверенна, что слышал Грег (ему повезло больше всех) но..хоть это есть.. Michael Jackson - "A Place Without No Name.” Спасибо за это большое видео Robyn Starkand
Грег сел к роялю и сыграл "I Can’t Stop Loving You” и "Man In The Mirror.” . Сида сказала: "Никто не может играть эту песню так, как Грег играет ее." Он - человек, который играл на оригинальной записи с Майклом и Сидой.
За роялем был Грег, сида пела без микрофона и для обсолютного совершенства не хватало только одного - Майкла. У всех щемило сердце и все плакали от пустоты, что его нет.... Сида сказала, что он по прежнему везде и она скучает по нему каждый день..
Спасибо Сида Гарретт, Грег Phillanganes, Брюс Сведен, Джори Штейнберг, Эрик Нури, и все в Westlake Studios за это удивительное и замечательное событие.
23 августа 2012.
Переводо-пересказ Lyudik спасибо!
http://mjbliss.blogspot.fr/2012....12.html
http://e.mail.ru/cgi-bin....older=0
"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
|
|
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:38 | Сообщение # 162 |
Москва
Российская Федерация |
Воспоминания о Майкле, музыканты Майкла
Бек-вокалистку зовут Марва Хигс .Информации о ней я нашла не много .Родилась она 05 мая 1975 года,в Петербурге, Вирджиния, США. И ,что свою карьеру певицы она начала в качестве певицы Евангелия. С Майклом Марва пела в 1996 году и в начале 1997 -го.
Нашла так же воспоминания Марвы о Майкле . Она говорит ,что самое ее яркое воспоминание о нем,это когда во время концертов проходящих в Сиднее ,Автстралия ,она узнала,что ее мать очень сильно больна и была в реанимации. Вечером ,после того,как музыканты вместе с Майклом ,встали в круг и помолились ,он подошел к Марве и сказал ,что очень обеспокоен болезнью ее мамы и заверил ,что отпустят ее домой как можно скорее. А следующий день Майкл прислал в больницу цветы для ее мамы. Марва говорит,что по сей день предана Майклу ,за его доброту.И еще она сказала ,что скучает по его динамическому творчеству !) И что вокруг Майкла было словно электричество )
(http://newamericamedia.org/2010/06/remembering-michael-jackson.php) перевод Liberian
Сообщение отредактировал Ирина - Воскресенье, 26.08.2012, 20:39 |
|
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:39 | Сообщение # 163 |
Москва
Российская Федерация | Don Cornelius о встрече с «Jackson 5» Автор olga19831983
Don Cornelius, создатель легендарного музыкального TV шоу «Soul Train»: "Однажды появились разговоры об удивительных детях из Гэри, штат Индиана, что рядом с Чикаго, где я работал диктором. Многим местным артистам говорили: «Если эти дети из «Jackson 5» выступают на каком-то шоу, не собирайтесь туда, иначе они надерут вам задницу». Тогда Майклу было 6 или 7 лет.
Я познакомился с их отцом Джо Джексоном случайно, а может быть, это я разыскал его - точно не помню, это было давно. Большинство парней, с которыми я работал на радиостанции, подрабатывали в качестве шоу - промоутеров, и я также нашел место и решил заняться тем же. Джо оказался достаточно любезен, чтобы предоставить мне группу. Вот так я встретился с ними и первым познакомился с Майклом. Ему было около 8 лет.
Майкл был невероятным олицетворением вокалиста, которых, как правило, имели большинство групп: «Miracles» и Smokey Robinson, «Commodores» и Lionel Richie, «Temptations» и Eddie & Dennis. Джо Джексон понял эту формулу: в его распоряжении был невероятный вокалист, который мог бы исполнить любое движение Джеймса Брауна. Майкл был просто убийца на сцене. Это первое, что вы отмечали. Он знал, что должен делать на сцене; он руководил всем выступлением.
Он был звездой в полном смысле этого слова, только восьмилетней. Он был очень привлекательным. Если бы вы оказались за кулисами, вы бы увидели женщин, которые были на этом же шоу, и они практически усыновляли Майкла. Они постоянно обнимали, целовали и тискали его – это продолжалось и продолжалось, больше, чем мог иметь любой другой ребенок. Я уверен, что Майкл устал от этого, но он никогда не жаловался. Шло время, он оказался влюбленным в Дайану Росс – в ее музыку и голос - и я думаю, что это было взаимно. Она также полюбила его. Ему было всего 9 или 10 лет.
С парнем, который так мал, вы не можете спрогнозировать, насколько далеко он собирается пойти, потому что его рост всего лишь 4 фута. Ты смотришь на маленького человека, который на сцене может сделать все, что захочет – посредством его ног или голоса. Чтобы описать уровень людей, которые могут подобное, вы вспоминаете про Джеймса Брауна. Вы говорите об Арете Франклин, как певице. Или о Стиви Уандере или Donny Hathaway – о людях, которые знамениты тем, что были в состоянии творить с их голосами все, что хотели. Майкл был таким же, только ребенком.
Когда он начал совершенствоваться, в его голосе можно было услышать Дайану. Вы могли слышать Стиви Уандера. Вы могли слышать Марвина Гэя. Вы могли слышать Смоуки. Однажды он собрал всех их вместе так, что вы не сможете услышать никого подобного ему потому, что он зашел очень далеко, как исполнитель. Он был Человеком. Для младших ребят он был стандартом. Если кого-нибудь и приводили в качестве примера, то этим человеком был Майкл Джексон".
http://jacksonlive.mybb.ru
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:48 | Сообщение # 164 |
Москва
Российская Федерация | Он умел любить…
Февраль 1984 г, встреча Майкла Джексона с Денни Теналья ( фото сделано рядом с кабинкой DJ в Studio 54) Позже как-то один из самых преданных фанатов Денни спросил его, когда он вновь отрастит усы. На что Денни ответил: «Когда Майкл Джексон еще раз навестит меня !»
Чак Гарелик (Chuck Garelick – глава службы безопасности), DJ Дэнни Теналья (Danny Tenaglia - ди-джей ) , Майкл и юный Альфонсо Рибейро (Alfonso Ribeiro - актер, танцор)
«Как ребенок-звезда он был безмерно талантлив, казалось, что он светится изнутри. Через десять лет он, благодаря своим хитам “Beat It”, Billie Jean”, “Thriller” и великолепным видео, стал величайшим исполнителем в мире. Возможно, лучший танцор в своем поколении, он создал свою собственную иконографию: одна сверкающая перчатка, Лунная походка, красный жакет и Неверлэнд. Но Майкл Джексон был чем-то большим…. У него была грация, страсть, огонь, душа. Но самое главное - Он умел любить… MJ был больше, чем часть моей жизни. Потеря MJ разбила «Another Part of Me». …
Многие будут говорить такие слова как «преждевременный уход/несвоевременная кончина». Но я не согласен с этим. Бог забрал его вовремя, в самый подходящий момент для того, чтобы встряхнуть всех нас, живых, заставить нас проснуться и осознать послание MJ, которое он нес и передавал через все – и через Музыку и через свои Добрые Дела, и это послание было не менее значимо, чем то наставление, что Господь оставил нам!» _ (Danny Tenaglia ,1 августа 2009 г )
*Денни Теналья (Danny Tenaglia) - один из самых известных ди-джеев мира. Начал заниматься этим ремеслом очень рано, еще будучи ребенком. В двенадцать лет он бросил школу и выступал сначала прямо на улицах, устраивал веселье на свадьбах и школьных балах. Позже получил приглашение работать ди-джеем в клубе Paradise Garage (легендарный клуб, заложивший основы современной клубной культуры, начиная от устройства и оформления клуба и заканчивая саунд-системой и ди-джеем ) . В 1985-ом Денни переехал в Майами и пять лет играл в клубе South Beach прежде чем вернуться в Нью-Йорк, где он полностью погрузился в веселый клубный водоворот. Особую известность обрел в 1993 после выпуска микса на Daou's Surrender Yourself. А уже в 1995 вышел его дебютный альбом, и он стал настоящей знаменитостью в американских продюсерских кругах.
перевод 01mikki
|
|
| |
Ирина | Дата: Суббота, 01.09.2012, 01:28 | Сообщение # 165 |
Москва
Российская Федерация | Работники музыкального бизнеса вспоминают Майкла
«Конкретное воспоминание? У меня есть одно. 25 июня утром в 00:30 он закончил трехчасовую репетицию, подошел к нам, обнял Фрэнка Дилео и Кенни Ортегу, затем положил руку мне на плечи и очень тихо, своим характерным голосом произнес: “Ты был прав. Теперь я знаю, что у меня все получится”». Рэнди Филлипс, директор AEG Live
«Давно в 80-х, когда мы с моим деловым партнером пытались выкупить музыкальный каталог ATV, включавший песни Beatles, Майкл пообещал продавцу, что исполнит бесплатный концерт для его любимой благотворительной организации в Австралии. Стоит ли говорить, что Майкл выиграл торги, – ни я, ни мой партнер не владели лунной походкой». Майкл Брандьер, председатель и директор Sony/ATV Music Publishing
«Три момента. В конце девяностых, когда я видел его за несколько минут до начала концерта на стадионе Wembley в маленькой гримерке за сценой, перед зеркалом, окруженным лампочками. Это была классическая водевильная картина, очень символичная, ведь Майкл был прирожденным артистом! Затем, когда я сидел рядом с ним, слушая музыку к новому альбому HIStory на совещании в Лос-Анджелесе. Мы ожидали услышать вокал в треках, но вместо этого он спел под музыку вживую! И наконец, когда я видел его в феврале 2009-го в Лос-Анджелесе, на закрытой презентации диска, где он казался счастливым и подпевал песне "Single Ladies"». Роб Стринген, председатель Columbia Epic Label Group
«В конце 2008 года я был приглашен в ныне печально известный дом в Бель-Эйр на встречу с Майклом. Я знал о его намерении вернуться на сцену, об обсуждаемом туре и потенциальном новом альбоме. Мы хотели предложить Майклу впервые за много лет выступить на церемонии вручения Grammy – с уникальным номером, подходящим ему как одному из величайших музыкальных гениев современности, в обстановке, уместной для такого исторического события. Поскольку встреча была совсем недавно, я ясно помню его теплый, радушный прием, его абсолютную концентрацию и внимание к вопросу, который определенно был для всех нас важнейшим на повестке дня. Он проявил искреннюю вовлеченность, но при этом серьезно проанализировал все “за” и “против”. И хотя в тот момент мы приняли решение, что церемония Grammy – неподходящий момент для его возвращения, он очень любезно и щедро уделил нам время и внимание. И особенно стоит отметить, с какой радостью и энтузиазмом он говорил о самом любимом и дорогом его сердцу предмете - о своих детях». Нейл Портнов, президент NARAS
«Майкл выступал с песнями "Man In The Mirror" и "The Way You Make Me Feel" на 30-й церемонии награждения Grammy в нью-йоркском зале Radio City Music Hall в 1988 году. После репетиции он позвонил мне и попросил приехать вместе с режиссером Уотлером Миллером к нему в отель, чтобы обсудить “несколько кадров” из записи, которую я ему отдал. Это был последний вечер перед церемонией, и после репетиции мы поехали в отель Helmsley Palace. Там мы оказались в роскошном спаренном люксе с видом на Манхэттен, наедине с Майклом и его хореографом Винсом Патерсоном. У Майкла было лишь несколько замечаний по поводу записи. Обсудив их, мы пожелали ему хорошего выступления на следующий день, и ушли вместе с Винсом. Но перед тем, как отпустить хореографа, Майкл прошептал ему что-то, и я видел, как Винс ему что-то передал. По пути к лифту я спросил Винса, о чем они говорили. Он ответил, что отдал Майклу деревянный микрофон, с которым тот любил репетировать, и что Майкл, вероятно, большую часть ночи проведет отрабатывая движения перед зеркалом, прислоненным к окну в углу комнаты. Мысль о том, что этот человек, неоднократно номинированный на Grammy, один, на фоне силуэтов небоскребов репетировал ночью, в то время как большинство его коллег-номинантов развлекались и праздновали, не оставляла меня при всех наших последующих встречах. Довести работу до идеала, до совершенства было для него важнее всего». Кен Эрлих, исполнительный продюсер церемонии Grammy
«В 1990 году BMI устроила специальное мероприятие для награждения Майкла Джексона за выдающиеся достижения. Это было после того, как вышел альбом "Bad". Майкл был на самом пике славы. Помню, он хотел сфотографироваться индивидуально с каждым из наших директоров. Одет он был в форму с регалиями – в образе “Майкл-военный” – и очень радушен и мил со всеми. Мы пригласили больших звезд, которых он любил – Элтона Джона и Милтона Берла. Он с удовольствием познакомился с Литтл-Ричардом и был очень рад, что присутствовали Холланд-Дойцер-Холланд. Мы провели его и представили всем – он был просто очарователен и очень любезен». Дел Бриант, директор и президент BMI
«Он приезжал ко мне домой в Вудбери, штат Нью-Йорк, со всей семьей в 1976 году. Ему было 16, и мои дети провели с ним весь день. Мы с Майклом посмотрели вместе фильм “Леди поет блюз” и поговорили о том, чего он хочет достичь. Он всегда думал о Джексонах, заботился о своих братьях и сестрах, но в то же время хотел быть самостоятельным артистом. Он начинал обретать независимость». Рон Алексенбург, бывший президент Epic Records, заключивший контракт с Джексонами
«Я помню пресс-конференцию в Epic в тот день, когда мы подписали контракт с Джексонами. Все считали, что Рон Алексенбург сошел с ума, ведь многие тогда думали, что карьера Джексонов кончена. Но Рон видел, что они – в особенности Майкл – способны не только выпускать синглы, но и написать альбом хитов. Майкл был словно ребенок, однако отличался целеустремленностью. Он видел, что Osmonds появлялись на обложках журналов, а Джексоны нет. И ему это досаждало». Сюзан Блонд, президент Susan Blond Inc. и бывший вице-президент Epic Records
«Весной 1984 года мне позвонили из Лос-Анджелеса в панике: “Ты должен быть здесь через 7 часов! Майкл собирается отменить Victory-тур и ты единственный, к кому он прислушается”. Тур уже был окружен редким количеством скепсиса и негативных отзывов в прессе, но Майкл объяснил, что хочет отложить его потому, что брат Джеки повредил ногу, а Джеки - лучший танцор и хореограф, который у них был. Майкл умел изумляться миру и видеть в нем чудо лучше, чем кто-либо, кого я встречал, и он хотел подарить своим зрителям такое же ощущение сюрприза и изумления - а без брата Джеки это никак не получалось. Мне пришлось убеждать его, что если тур отложить, то этого подарка не получится вообще. Его жизнь была посвящена этому: он жил ради своей аудитории. Он думал о ней в первую очередь, и она значила для него все». Говард Блум, публицист Victory-тура и учредитель Howard Bloom Organization
«В рамках маркетинговой кампании альбома "Bad" Epic и MTV придумали соревнование, победителям которого предлагалось посетить съемочную площадку в пустыне возле Палм-Спрингс, где было много животных с ранчо Неверлэнд. Я взял в эту безумную поездку свою дочку Николь, которой тогда было четыре года. Майкл, сидевший в большом павильоне за одним из множества столов, попросил меня привести дочку познакомиться. Он посидел с ней какое-то время, они пообщались и посмеялись вместе, а потом он подарил ей пушистого розового игрушечного зайца. Она влюбилась в этого зайца и с тех самых пор стала большой поклонницей. Майкл был очень добр к ней». Дон Грирсон, музыкальный руководитель, бывший вице-президент A&R, Epic Records
«Я впервые познакомился с Майклом, когда он был еще ребенком, на музыкальном фестивале в Токио. Я тогда пошутил, что он должен подарить мне свой смокинг, когда вырастет из него. В последний раз, когда мы общались на одном из мероприятий, он показался мне узником своей славы – вежливо выслушивал нескончаемый поток гостей, подходивших к его столу, чтобы выразить свою любовь или удовлетворить любопытство. Мне это напомнило “Маленького Принца” и Сальвадора Дали – редкая смесь утонченной души и экзотического таланта». Пол Уильямс, председатель ASCAP
«Помню, я записывал песню в студии Record One в Шерман-Окс вместе с Майклом и Саидой Гарретт. Мы назвали ее "Keep The Faith" и в ней был оттенок госпела. Я играл на пианино, стараясь передать госпел-звучание, а Майкл и Саида импровизировали по обе стороны от меня. Майкл танцевал, притопывал ногами, подпрыгивал. Настроение было очень оживленное и очень в духе песни – мы все ее прочувствовали. Майкл обладал талантом полностью терять себя в музыке – танцор, исчезающий в танце». Глен Баллард, композитор, продюсер
«Я помню, как во время записи партии бэк-вокала он прищелкивал пальцами. Когда мы наложили эти щелчки друг на друга, они звучали смачно, словно звук выстрела. К сожалению, пришлось по одному убрать их из композиции, так как они заглушали собой звук малых барабанов». Харви Мейсон-мл., продюсер в проекте "Invincible"
«Я впервые встретил Майкла на планерке перед его первым сольным европейским турне в 1988 году. Тур начинался на стадионе Olympic в Риме, и освещать его должны были почти 1000 репортеров. Планирование началось в 87-м, и в начале 88-го года я прилетел в Сент-Луис на встречу с Майклом и его менеджером Фрэнком Дилео. Помню, пока я сидел в лобби и ждал начала совещания, напротив меня в кресле сидел Бабблз. Я не мог не отметить про себя, что шимпанзе был одет не хуже меня! Ну а если серьезно, я вспоминаю, как работал с Майклом над выступлением в 96-м году на церемонии Brit Awards, где он исполнил "Earth Song." В то время я был председателем этого шоу. Это была основательная постановка, как и всегда бывало у Майкла. В плане профессионализма и внимания к деталям ему не было равных. После шоу его очень волновало, как будет выглядеть запись, и он все время проводил на телефоне с режиссером Дэвидом Маллетом с вопросами и комментариями по поводу работы в монтажной. Примерно в 4 утра Дэвид наконец предложил Майклу: “Приезжай сюда, у нас есть для тебя комната, где ты сможешь просмотреть запись”. И конечно, когда я появился в монтажной в 9 утра на следующий день, Майкл был все еще там - проверял каждый кадр и ракурс». Пол Бюргер, основатель лондонской компании Soho Artists, и бывший президент Sony Music Entertainment Europe
«Я работал в лондонском отделении CBS/Epic с Джексонами и Майклом Джексоном с самого их прихода в Epic в 1976 году и до выпуска альбома "Invincible" в 2001-м. Я начал, как пресс-агент Майкла и Джексонов, и с годами принял ряд дополнительных обязанностей, в том числе участвовал в его мировых турах в 1988, 1992 и 1996/97 годах. Мой босс Пол Рассел (председатель Sony Music U.K. и позже президент Sony Music Entertainment Europe) понимал, что кто-то из нашей компании должен быть рядом с Майклом, – и выбрал меня! В результате у меня очень много воспоминаний, которые сложно свести к какому-то одному. Встреча Майкла с Нельсоном Манделой в Кейптауне – это момент, который я никогда не забуду. Из прочих воспоминаний незабываемы минуты, которые я провел в яме фотографа во время концертов, наблюдая абсолютную физическую и эмоциональную мощь выступления Майкла Джексона на расстоянии всего нескольких ярдов. Пафос, эмоции, драма, которые он вкладывал в каждое выступление, останутся со мной навсегда. И то, как Мускул, питон Майкла, обернулся вокруг меня, я тоже никогда не смогу забыть, хотя, может, и хотел бы!» Джонатан Морриш, директор по корпоративным связям общества PPL и бывший вице-президент по коммуникациям Sony Music Entertainment Europe «За свои 27 лет в музыкальном бизнесе я часто видел, что даже успешные артисты едва ли репетируют перед телезаписями выступлений и не любят этого делать. Но только не Майкл. На немецком шоу “Wetten Dass...?" в 1995 году он должен был исполнить две песни – очень сложную постановку "Scream" с 15-ю танцорами и "Earth Song" с немецким хором. Он репетировал два с половиной часа и после каждого прогона обсуждал результаты с режиссером, прежде чем продолжить репетиции. В конце того вечера режиссер спросил: “Майкл, ты хочешь еще одну репетицию завтра утром?” Майкл улыбнулся и ответил: “Нам всем нужна еще одна репетиция!”» Йохен Лойшнер, музыкальный консультант и бывший директор CBS Germany
«После успешного выступления на немецком телешоу "Wetten Dass...?" в 1995 году он спонтанно пригласил всех сотрудников Sony Music и их детей в парк аттракционов Phantasialand под Кельном. Так он отблагодарил нас за хорошую работу». Майк Хайзел, председатель немецкой ассоциации музыкальных продюсеров и бывший менеджер Майкла Джексона в CBS Records во Франкфурте «Для анонса первого европейского турне Майкла промоутер Марсель Аврам организовал прямую спутниковую трансляцию из Мюнхена. После непродолжительных технических заминок Майкл появился на гигантском экране, чтобы рассказать о предстоящем туре и ответить на пару вопросов от каждой из стран. Все присутствующие чувствовали, что этот проект символизирует начало новой эры и что у нас есть новая мегазвезда». Хайнц Канибол, владелец и директор фирмы звукозаписи 105 Music в Гамбурге и бывший директор по маркетингу CBS Records во Франкфурте
«Я активно участвовал в подготовке тура "Bad" в 1987 году и тура "HIStory" в 1996-м. Во время "HIStory"-тура мы сплавляли одну из статуй Майкла в гавани Sydney Harbor и проводили большое открытое мероприятие в Sydney Opera House с аудиторией в 20 000 человек. Это было незабываемое приключение, и мы наслаждались каждой минутой». Денис Хадлин, председатель/директор Sony Music Australia Президент Fox Music Роберт Крафт вспоминает встречу Джексона с режиссером Базом Лурманом в 2000-м.: «Самый памятный момент того утра (когда Лурман встретился с Джексоном и его сыном Принсом в отеле Beverly Hills) это момент, когда Принс вдруг чихнул. Майкл повернулся к нему и произнес совершенно великолепно и по-отцовски наставительно: “Когда мы чихаем, мы прикрываем нос”. Знаете, в любой другой ситуации такой эпизод быстро забылся бы, но когда это Майкл Джексон со своим трехлетним сыном и Баз Лурман, я просто скажу, что рад был незаметно там присутствовать. Такое мимолетное пересечение с одной из величайших в мире звезд». Роберт Карфт, президент Fox Music
«Я был продюсером песни "One Day in Your Life", его первого хита номер один в Великобритании. Он спел песню определенным образом, а я хотел услышать ее по-другому. Мы препирались некоторое время, и наконец я сказал: “Спой ее так, как я говорю, а потом мы запишем еще раз, по-твоему”. Он ответил: “Мой вариант тебе больше понравится”. Потом я прослушал запись в машине, и, еще даже не добравшись домой, понял, что он был прав. Я позвонил ему: “Майк, это Сэм…” и прежде, чем я успел произнести что-либо, он говорит: “Я же говорил, что мой тебе понравится больше”». Сэм Браун, продюсер, композитор
«Я стоял в яме фотографа перед сценой во время его финального концерта в Дюрбане, который в итоге оказался его последним концертом в поддержку студийного альбома. После первых нескольких песен в яме не осталось никого кроме меня и моего коллеги. С такого близкого расстояния танец Майкла производил просто сногсшибательное впечатление. Мы уже работали над его песнями и альбомами, но наблюдать его как исполнителя, вблизи, было потрясающе, и я никогда не видел ничего подобного ни до, ни после». Дункан Гиббон, стратегический директор по маркетингу Sony Music Entertainment Africa «Мне повезло пообщаться с Майклом по телефону о творчестве, музыке и о том, что он хотел бы от меня слышать. Я только и говорил ему, какая честь для меня эта возможность. А он все повторял: “Благослови тебя Бог”. Это показало мне, как при любых обстоятельствах можно сохранять скромность и быть благодарным за похвалы». Нейт "Danja" Хиллс, продюсер
Промоутер Фил Родригез вспоминает, как представлял Jacksons в Венесуэле: «Я помню, что он выступал супер-профессионально. Он всегда пел так, как будто это единственный шанс в его жизни. Похоже было на то, как машина стоит в нейтрали, а потом, в тот момент, когда он выходил на сцену, нажимали газ. У всех артистов есть это “переключение режима”, но я никогда больше не видел подобной трансформации в такой степени, как у Майкла. Это было на самом деле невероятно. Он вел себя очень дружелюбно, мило и очень профессионально. Они уже были чрезвычайно известны, но он еще не создал тогда свою персону “Майкл Джексон”. Мне было 25, ему 19, и я помню, он даже научил меня одному движению. Мы снимали телешоу, где он сделал это движение, после чего я спросил: “Как ты это, черт возьми, делаешь?” Он говорит: “Давай покажу”. И после работы над тем шоу я решил бросить юридическую школу и продолжить карьеру в шоу-бизнесе». Фил Родригез, основатель Evenpro/Waterbrother
Промоутер Доди Сирена презентовал концерт Джексона в Аргентине, Чили и Бразилии: «Я запомнил его как выдающегося профессионала, который был гением в музыке, но также чрезвычайно чувствительным и щедрым человеком. Его волновало происходящее в стране, бедность, дети на улицах. Он умел ощущать положение других людей. Я был поражен тем, как он вел себя в течение двух недель визита и как счастлив он был здесь… Одного из его поклонников сбила машина. На следующий день Майкл настоял на том, чтобы поехать в госпиталь и навестить этого человека». Доди Сирена, президент Dcete Promotions
«В 1987 году, когда вышел альбом Bad, я был еще подростком и работал в известном магазине Tower Records на Сансет-Стрип. Майкл приходил туда постоянно. Управляющие впускали его после закрытия магазина, чтобы он мог совершить покупки спокойно, без толпы. Однажды Майкл появился примерно за полчаса до закрытия. Он приехал в гриме, который состоял из неопрятной фланелевой рубахи, вельветовых коротких штанов, плохого парика и очков с приделанным к ним искусственным резиновым носом. С Майклом также был актер Эммануэль Льюис. Стоит ли говорить, что это был не очень удачный грим. Несколько покупателей узнали Майкла сразу же, и нам, персоналу, пришлось вмешаться, дабы избежать столпотворения. Когда магазин, наконец, закрылся, Майкл великодушно подписал диски для всех нас. Он был очень любезен и совершенно не жалел для нас своего времени. Но надо отметить, свой маскарад он так и не снял, за счет чего вся сцена в магазине выглядела весьма сюрреалистично. Майкл установил планку популярности, которая, вероятно, и останется на таком уровне навсегда. И все же при этом его отношения с поклонниками были очень личными». ПиДжей Блум, музыкальный управляющий «Мне повезло поработать с Майклом на ранних этапах моей карьеры. Он был потрясающим артистом. Талантом, какой сложно вообразить. При этом чрезвычайно щедрым и трудолюбивым человеком... Однажды утром Майкл пришел в студию с новой написанной за ночь песней. Мы позвали гитариста, и Майкл пропел ему каждую ноту каждого аккорда. "Вот первая нота первого аккорда, вот вторая нота, вот третья нота. Вот второй аккорд…” и т.д. А после мы наблюдали самое прочувствованное и глубокое исполнение вживую в аппаратной… Я был в комнате с Джимми Джемом и Терри Льюисом, когда они записывали бэк-вокал для "Scream" с Майклом и Дженет. Их дуэт был просто изумителен. Супер-слаженный, ни одной неверной ноты. Одна партия за другой. Во время перерывов они напевали песни из мюзиклов, которые любили в детстве. И снова – в идеальной гармонии. Майкл долго отказывался петь слова "stop f*ckin' with me", потому что очень не любил сквернословить. Однажды мы просто сидели в студии и слушали его прошлые песни для вдохновения. Ему очень нравился процесс создания музыки, он любил работу». Роб Хоффман, звукоинженер
«В 1980 году я работал звукорежиссером на телешоу CBS с Дайаной Росс. Майкл был одним из приглашенных артистов, и мы встретились, чтобы обсудить, какие песни он будет исполнять. Одной из них была "Rock With You" с альбома "Off The Wall". Я помню, как Куинси Джонс тогда сказал мне, что следующий альбом, "Thriller", будет еще успешнее. Я встречался с Майклом еще раз в 1984 году в отеле MGM в Лас-Вегасе, куда он приходил на концерт Линды Картер. Я тогда был ее звукорежиссером. Во время этих встреч он произвел на меня впечатление очень тихого и спокойного человека, с которым крайне приятно работать. Мне его очень не хватает». Джонни Харрис, композитор, звукорежиссер
«Я бывший композитор, продюсер и инженер Motown Records. Мне выпала честь поработать с Майклом и Джермейном Джексоном в Детройте и Лос-Анджелесе в 70-х. Я написал и спродюсировал для Майкла одну песню под названием “Label Me Love”, и, насколько мне известно, она по сей день не выпущена. Сам Майкл был невероятно талантливым ребенком. Песня, которую я записывал с ним, была в слишком высокой тональности, и изначально Майклу было непросто подстроить свой голос под трек. Но он сумел спеть ведущую партию, не меняя ее тональности. Я был поражен его природной способностью найти к песне подход независимо от обстоятельств. В последний раз я общался с Майклом, когда моя дочь Никки получила предложение контракта от его лейбла MJJ Records. Когда она позвонила мне и рассказала об этом, я подумал, что это отличный шанс и поддержал ее решение. Никки была ведущей певицей в группе Brownstone, и это была первая группа, которую подписал лейбл Майкла. С божьей помощью их первый альбом стал платиновым, а второй золотым. Ему на Земле было предначертано очень многое. Мы должны ценить то, что он успел подарить нам, прежде чем его призвали домой, на его величайшее выступление». Клэй Макмюррей, бывший продюсер Motown Records
morinen
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Суббота, 08.09.2012, 14:19 | Сообщение # 166 |
Челябинск
Российская Федерация |
'Майкл Джексон никогда не совершал поездки в Центральную Флориду как сольный исполнитель. Однако Центральная Флорида имела возможность лицезреть Джексона в Триллер-эру. Джексон предпринял путешествие в Орландо в октябре 1984 и решил, что хочет совершить путешествие на воздушном шаре. Таким образом, он нанял команду местных пилотов воздушных шаров, включая художника Клеаруотера и воздухоплавателя Роджера Бэнсемера, которые поднимут его в воздух. "Все это должно было быть очень секретно," вспоминает Бэнсемер . "Мы поклялись сохранить в тайне, что мы хотим поднять в воздух Майкла Джексона. Я думаю, что любой из нас это сделал. Фактически, мы не хотели даже снимать.
Можно сказать, что в его жизни у него не было личной жизни. Если бы он вышел где-то и кто-то увидел его там была бы толпа прежде, чем мы узнаем об этом. Это было то, что я понял." Но это был не только Джексон. Певец также приехал с Эммануэлем "Вебстером" Льюисом, не говоря уже о его окружении - включая менеджера, повара и телохранителя. В целом, приблизительно семь воздушных шаров были частью каравана. Однажды, они летели над аквапарком Wet 'n' Wild и Бенсемер указал на него менеджеру Джексона. Он ответил, что Джексон арендовал весь парк на ночь заранее, именно так у него могла быть возможность отдохнуть конфиденциально. Джексон и Льюис ехали в воздушном шаре, смежном с Бенсемером и менеджером, но голос Джексона был ясен как колокольчик. "Мы летели довольно низко - сказал Бэнсемер, -и мы пролетели над тем, что было похоже на начальную школу с детьми, играющими на детской площадке, и он начал петь им, и конечно они понятия не имели, кто это был. Кто мог бы подумать: Эй, это Майкл Джексон? Мы были достаточно высоко, чтобы быть узнанными."
источник http://www.facebook.com/photo.p....&type=1
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:41 | Сообщение # 167 |
Челябинск
Российская Федерация | Томас Мезеро. Два человека, к которым я всегда буду испытывать уважение
"Во время суда 2005 года, я не могу даже сказать Вам, сколько знаменитостей, которых он считал, своими друзьями в его самый темный час не захотели ему помогать. Это было очень, очень болезненно и сокрушительно для него. Исключение только - Крис Такер и Маколей Калкин, два человека, к которым я буду всегда испытывать самое большое уважение. Я никогда не забуду их. Они были двумя молодыми людьми, очень успешными, богатыми, популярными, молодыми … все их агенты, менеджеры, адвокаты говорили им, ‘Не приближайтесь к этому разбирательству,’ и, ‘Он не сможет победить, вы будете запятнаны, это повредит вашей карьере,’ и оба из тех парней сказали мне со всей определенностью ‘Когда Майкл нуждается в нас, мы собираемся быть там. Вы просто говорите нам когда.’ Я никогда не забывал характера, который они показали, лояльность, которую они показали, благопристойность, которую они показали, но много других знаменитостей, которые я не буду упоминать, было нигде не найти, когда мы обратились к ним и попросили, чтобы они помогли".
источник http://nodzomimjj.tumblr.com/post....nt-even
|
|
| |
ната | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 10:34 | Сообщение # 168 |
Новосибирск
| Quote (ТАТЬЯНА) Томас Мезеро
хороший человек . уважаю его
любимые губочки , сколько в них обиды, страдания, потерянности ...
"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:03 | Сообщение # 169 |
Челябинск
Российская Федерация | Quote (ната) любимые губочки , сколько в них обиды, страдания, потерянности КРУПНЫЙ ПЛАН....МАЙКЛ СОВСЕМ БЛИЗКО,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОТЕРЯННЫЙ
Сообщение отредактировал ТАТЬЯНА - Воскресенье, 09.09.2012, 14:04 |
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:52 | Сообщение # 170 |
Челябинск
Российская Федерация | John Isaac и Майкл.
В фб появился альбом фотографа Джона Исака с фотографиями Майкла и я вспомнила одно его интервью. Наверное его читали многие из Вас, но я всё же помещу его сюда к этим фото.
Q: Когда вы впервые встретились с Майклом?
- Однажды я получил телефонный звонок. Голос спросил:"Вы Джон Исаак?" Я ответил: "Да" и попросил представиться. Голос ответил:"Майкл". Я переспросил: "Майкл?" Голос ответил: "Майкл Джексон." Я сказал: "Кто?" и повесил трубку. Несколько секунд спустя вновь зазвонил телефон и Боб Джонс поинтересовался, почему я повесил трубку, разговаривая с Майклом Джексоном. Я спросил:"Так это был действительно он?" Боб передал трубку Майклу. Он сказал, что является поклонником моих фотографий. Он купил плакат, который я создал для ЮНИСЕФ, на котором было запечатленно много детей. Он любил картины и хотел встретиться со мной. Он спросил, могу ли я приехать в Неверленд и подписать плакат. Я сказал, что мог бы подписать один из них и отправить его в Нью-Йорк. Но он настоял, чтобы я приехал в Лос-Анджелес. Три дня спустя он прибыл в Нью-Йорк для съёмок "They Do not Care About Us" (тюремная версия). Он пригласил меня и мою жену Жаннетт пойти посмотреть кино. Таким образом мы встретились. На следующий день он попросил меня остаться с ним в отеле на Манхэттене, чтобы лучше изучить мои фото работы.
Q: Какой самый лучший совет он вам дал?
- Однажды он сказал мне, что у меня талант к фотографии и следует продолжать использовать его, чтобы помогать детям во всем мире. Он знал, как сильно я забочусь о детях. Я пригласил его в Бразилию, когда работа над видео "They Do not Care About Us" была окончена. И однажды он сказал то, что я никогда не забуду: "Джон, будь моими глазами и покажи мне всё, что я не могу видеть". Я был очень взволнован, я сделал фотографии детей в трущобах Рио-де-Жанейро и Сальвадоре. В Бразилию мы отправились на его частном самолёте и это была моя первая поездка с ним. Майкл всегда поддерживал меня, он знал о моем происхождении. (Джон Исаак родился в Индии и в течение 20 лет работал в качестве фотографа Организации Объединенных Наций, охватывающей такие страны, как Вьетнам, Руанде, Сараево и т.д.).
Q: Вы ездили в Неверленд, чтобы сделать семейные фотографии Принса - первого сына Майкла и Дебби Роу. Пожалуйста, расскажите нам подробнее об этом опыте.
- Дебби не присутствовала в Неверленде, поэтому я снимал только отца и сына. Фотографии с Дебби я делал в одном из отелей в Лос-Анджелесе. В Неверленде я бывал дважды. Я ездил на электрокаре по ранчо, смотрел фильмы в кинотеатре, катался на поезде. Я чувствовал себя ребёнком, когда был там! Однажды мы посмотрели фильм вместе. Майкл часто говорил о философии и жизни. Он попросил меня рассказать ему о детях, которых я фотографировал по всему миру. Когда я работал в Организации Объединенных Наций, то видел много боли и страданий детей разных национальностей. Он всегда был очень сострадателен к детям, которым в жизни повезло меньше.
Q: Какое ваше самое яркое воспоминание за время HIStory World Tour?
- В начале тура в Праге он хотел, чтобы я сфотографировал его на сцене, когда он исполнял "Heal the World". Мне стало страшно, ведь я находился в центре внимания, с таким огромным количеством поклонников передо мной, у меня дрожали колени. Но я всегда очень любил встречать фанатов по всему миру, путешествуя с ним. Надо сказать, что я встретил много прекрасных молодых людей. Майкл не был бы тем, кем он являлся, если бы не все замечательные поклонники, которые так сильно его обожали. Особенно ценным для меня было находиться рядом с Королем поп-музыки во время посещений больниц и детских домов.
Q: Сколько всего фотосессий вы провели с Майклом Джексоном?
- Я не могу сказать точно сколько их было, но их было очень много. Мы проводили съемки для специальных календарей для Sony и многое другое. Он также хотел фотографироваться с детьми перед каждым концертом.
Q: Я помню, что вы говорили нам, что у Майкла был сюрприз для поклонников на концерте в Милане 18 июня 1997 года: фото с изображением рук Майкла и Принса на экранах сцены. Как Майкл решил это сделать? Что он сказал?
- Он сказал, что это одна из самых особенных фотографий, которые мы сделали. Я поймал в объектив его руку, держащую руку Принса. Майкл сказал мне, что эта фотография так понравилась ему, что он захотел показать её поклонникам в Милане. Это одна и из моих любимых работ тоже.
Q: Какими фотографиями с Майклом вы гордитесь больше всего?
- Есть много фотографий, которые мне очень нравятся, но одну из них я сделал во время репетиции в Лос-Анджелесе. Это фото было опубликованно в специальном издании Laurent Hopman - Captain Eo Productions (HIStory World Tour Limited Edition). Майкл находился в центре сцены, вокруг него застыли танцоры в различных позах. Это фото выглядит словно картина. Майклу тоже очень понравилось это фото. На нём все одеты в повседневную одежду. У меня не осталось даже негатива этой фотографии, потому что я отдал все Майклу.
Q: Почему иногда в своей работе вы использовали по три камеры, в то время как Майкл хотел получить особые, уникальные фотографии? Кроме того, он делал много фотографий своих поклонников.
- Я помню, что он хотел запечатлить и сберечь каждый момент своей жизни. Иногда он хотел черно-белые снимки, которые делала одна из камер, а две другие камеры делали цветные фотографии. Сегодня, с развитием цифровых технологий, вы без проблем можете преобразовывать цвета так, как вам это угодно, но со старыми негативами было всё куда сложнее. В моём распоряжении были объективы трёх различных видов, что позволяло мне быстро снимать, без необходимости заменять их. Майкл понимал толк в хороших фотографиях! И он всегда был рад видеть фотографии своих поклонников. Они были очень важны для него.
Q: Как вы узнали о его внезапной смерти, какова была ваша реакция?
- Я услышал об этом по телевизору. Я был ужасно растроен. Мне очень жаль, что он ушел так рано. Тем не менее, я знаю, что Майкл сейчас на небе и сияет, как звезда. Каждый раз, когда я вижу ночью ясное небо, я вижу там Майкла.
Q: Вы смотрели фильм Майкла Джексона "This Is It"? Что вы можете сказать о нём?
- Моя жена купила мне DVD. Я посмотрел только его часть. Мне очень больно смотреть этот фильм из-за смерти Майкла. Может быть, однажды, я досмотрю этот фильм до конца.
Q: Каковы ваши планы на будущее?
- Сейчас я заканчиваю документальный фильм о себе, как о фотографе работавшем в Японии, который запечатлял выживших после недавнего цунами. Когда я работал в Японии, я встречался с некоторыми поклонниками Майкла, которые были очень дружелюбны. Кроме того, Kodak House готовит постоянную коллекцию моих фотографий в их музее. К сожалению, у меня не осталось снимков, которые я делал на гастролях Майкла или фотографий с его ребёнком. Я отдал их все его менеджерам.
Перевод: BLOOD
Сообщение отредактировал ТАТЬЯНА - Воскресенье, 09.09.2012, 14:53 |
|
| |
|