Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ИринаДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:23 | Сообщение # 141
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майк Куинн. Майкл Джексон и конец индустрии развлечений.

Воскресенье, 15 Июля 2012 г Я был в Азии, когда известие о смерти Майкла Джексона попало в новости. Несколько дней спустя, вечером я был на рынке. Пытаясь продолжить свой путь я был совершенно раздражен. Толпы людей просто стояли молча и озирались по сторонам. Что, черт возьми, происходит? Почему я не могу двигаться! Я встал на носки, чтобы попытаться увидеть то, от чего происходила вся эта суета. Это оказался маленький телевизор с видео Майкла Джексона. Массы людей стихийно собирались на открытом воздухе, объеденились, пытаясь почувствовать, понять, смысл того, что произошло. Необычная тишина несла в себе смысл: смерть Майкла Джексона была смертью века.



Конечно сейчас есть еще много певцов и танцоров. Но все они подражатели, имитирующие все - одного, так или иначе, Майкла Джексона. Майкл был буквальным и символическим пиком ЧЕЛОВЕКА. Хотя Майкл был достаточно скромным, чтобы идти по проторенной дорожке, Майкл стал верхом человеческой эволюции. Он был последним творцом своего дела, настоящим мастером. Мы можем наблюдать как все, созданное им работает снова и снова. Так почему мы должны беспокоиться?

Оглядываясь назад, мы видим все более ясно, что суд над Майклом Джексоном, до его возможного убийства, был не его судом лично, но символическим судом над самой невинностью. Правда творения, истинный гений, может исходить только из невинности. Но невинность является единственной добродетелью, которая не переносится в мире Эго, она буквально против закона. Но даже большие деньги, статус знаменитости, толпы фанатов - ничто не может убить кротость, невинность в Майкле. Может быть, больше, чем любой другой человек из тех, что мы знаем, он был полон решимости оставаться по-детски откровенным. В этом мире нет ничего подобного.

Интересно, что даже для Люцифера Библия признает единственным условием попасть на небеса оставаться как дитя. .Это практически невозможно в этом мире, Люцифер не боится выпускать этот секрет. Они поняли, кто может сделать это в любом случае? В самом деле почему бы не дать людям знать, тонко, рассказывая им об этом состоянии (как дитя). Но признаемся сами себе, мы знаем, одного современного человека, который сделал своей сутью невинность. И его знаменитые, последние слова для нас, как для своих братьев и сестер, которые будут записаны в истории: «This Is It" Он говорил: Смотри! Что есть я, кем являетесь ВЫ. ВЫ - есть невинность! Вот и все, что вы ищите – Человек сам - зеркало!»

9 мая 2012 года

ЗердаПермь

http://alchrista.tumblr.com


 
ИринаДата: Вторник, 17.07.2012, 18:45 | Сообщение # 142
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл Джексон и Joe "King" Carrasco & The Crowns. Регги


Сегодня хочу познакомить вас с еще одной малоизвестной работой Майкла в качестве бэк-вокалиста.



В поисках информации об этом сотрудничестве я наткнулась на статью некоего польского блоггера, которую вам здесь представляю:

"Еще осенью 1981 года, менеджменту Joe "King" Carrasco & The Crowns удалось подписать контракт со звукозаписывающей компанией MCA Records, чтобы сделать свой второй альбом, Synapse Gap (Mundo Всего) Они жили в Tropicana Motel на бульваре Санта Моника. Студия была суперсовременной с двумя комнатами, которые принадлежали продюсеру Ричарду Перри. В одной комнате работали Джо и его группа, другая - была занята семьей Джексонов, которые микшировали там их концертный альбом. В течение ближайших двух недель, они познакомились с Джексоном, успели посмотреть вместе телевизор и даже разделили друг с другом жареную курицу, которую купила их тетя.



«Майкл был уже звездой, его альбом Off The Wall уже стал платиновым, а самый продаваемый альбомом всех времен, Триллер, будет выпущен менее чем через год. Майкл казался милым двадцати трехлетним парнем. Он был тихий, застенчивый и вежливый, он не говорил много, за исключением тех случаев, когда его о чем-то расспрашивали. Единственным признаком того, что он был Майкл Джексон [знаменитость] были Rolls-Royce и Bentley на которых он приезжал в студию. Однажды он вызвал себе помощь, используя свой мобильный телефон, первый беспроводной мобильный телефон, которую я когда-либо видел»

Спустя полторы недели записи, Джо "Кинг" подумал, что было бы здорово спеть с Майклом Джексоном «Don't Let A Woman (Make A Fool Out of You)"
Это была регги мелодия, написанная Джо, она звучит немного напоминая "No Woman, No Cry".

Кто-то сказал Джо: "Почему бы вам не спросить у него?" Так он и сделал, и Майкл сказал, да.

Он [Майкл] был в охватывающих уши наушниках, и пытался выяснить, просто кто был этот Джо «King» по характеру, хотя он профессионально подошел к микрофону перед Джо, выдавая замечательные высокие гармонии и делая для Джо замечательный звук. Кто-то из сидевших за микшерским пультом сказал, что их вокал следует наложить друг на друга. Перемешать.

Песня вышла с обеими голосами и была выпущена на альбоме, и как сингл.

Говорите, что хотите о его [Майкла] музыкальной карьере, личной жизни, его пластических операциях и его любви к детям и о детстве, которого у него не было, потому что он был слишком занят работой. Главное, что он показался мне очень милым человеком, попавшим в кокон не очень хорошего бизнеса".



перевод ЗердаПермь
источник


 
ИринаДата: Четверг, 19.07.2012, 00:12 | Сообщение # 143
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Rev. Gregory Seal Livingston
Чикагский религиозный деятель, активист.

"А теперь он умер, зачем же мне теперь поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а он не возвратится ко мне."

Это слова царя Давида после смерти его маленького сына.

Я использую их говоря о Майкле Джексоне, потому что он действительно был вечным ребенком. Всегда любознательный. Всегда весёлый и игривый. Всегда полагающий, что всё самое лучшее ещё впереди.

Я не забуду, как однажды играл с детьми Майкла. Мы смеялись и веселились - не обращая внимания на газетные заголовки, папарацци и любителей сенсационных разоблачений.

Мое время, проведенное с Майклом, всегда вызывало массу вопросов от моих друзей и коллег, которые тоже были поклонниками: "У него действительно есть кожное заболевание? (я отвечал: да)"; "Его голос такой же высокий на самом деле? (большую часть времени, да) "; "Gregory, вы думаете, что он - педофил? (Нет. Просто законы шоу-бизнеса весьма безжалостны и сокрушительны, поэтому Майкл всегда пытался вернуть свое утраченное детство). "

Теперь, конечно, вся жизнь Майкла будет тщательно проанализированна, изучена, а так же демонизированна и/или канонизированна. Как Элвиса и Тупака, его будут "видеть" на парковках возле супермаркетов и во время просмотра в кинотеатре летнего блокбастера, одетым в маскировочный костюм с его логотипом.

Однако, согласно моей вере, слова царя Давида рассказывают реальную историю: мужчина-ребёнок, который жил среди нас в течении пятидесяти лет, никогда не вернётся, чтобы сделать тур-возвращение. Эд, Фарра и Майкл - странная троица, правившая поп-культурой, конечно, никогда не вернётся. Но, друзья мои, все мы, однажды, должны будем пойти к ним. Я люблю тебя Майк. Увидимся, до встречи ...

перевод .BLOOD


 
натаДата: Пятница, 20.07.2012, 20:20 | Сообщение # 144
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Фотограф Крис Вайс вспоминает, как Майкл обнимал поклонниц и как они решали кому достанутся письма которые он посылал им.




"Девушки толпились у ворот отеля где остановился Джексон, но вели себя тихо чтобы охрана их не обнаружила. Иногда Майкл выходил и здоровался с ними. Однажды, он написал от руки пять записок в которых были такие строки:

‘I can feel your energy through the walls. (Я чувствую вашу энергию сквозь стены). You inspire me so much. (Вы для меня - вдохновение). I love you all. Thank you for being there. (Спасибо, что вы здесь). Thank you for being my friend. (Спасибо, что вы мои друзья). Thank you for loving me. (Спасибо, за вашу любовь). With all the love in my heart, (С любовью, от всего сердца). Mайкл Джексон".
Меня всегда впечатляло, как он казалось заботился об этих девушках. Кода он обнимал одну из них, это было как если бы он утешал человека которого знает. Стиль его записок был личный, искренный, и излишне образный. Это не было что-то вроде: "Спасибо ребята, хорошего вечера. Надеюсь, вам понравилась музыка."
“Для того чтобы выбрать кому достанется записка Майкла, девушки писали свои имена на клочках бумаги, бросали их в мою сумку. Я доставал их и зачитывал. Tа, которая получала ее, делала фотокопии записки, и раздавала их остальным.
Нет звезды более великодушной и щедрой по отношению к своим поклонникам. Каждый из тех, с кем я встретился в тот момент, был приглашен Майклом в гости, на ужин и просмотр фильма, но никто из поклонников не отнесся к друг другу с большим великодушием чем эти девушки."

Перевод:tally777
Источник:medilen


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:50 | Сообщение # 145
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

tally777

Воспоминания Кена Эрлиха



“Mайкл исполнял попурри песен “Man In The Mirror” и “The Way You Make Me Feel” на 30-й церемонии вручения премии Grammy в концертном зале Radio City в Нью-Йорке в 1988 году. [more]

После того как закончилась его репетиция, он позвонил мне и спросил, могу ли я прийти к нему в отель, вместе с Уолтером Mиллером, нашим режиссером чтобы еще раз просмотреть несколько кадров из записи которую я ему дал. Это было вечером перед церемонией, и после окончания нашей генеральной репетиции, мы пришли в отель Helmsley Palace и оказались в роскошном номере, с видом на Манхэттен, где были только Майкл и хореограф Винс Патерсон. У Mайкла было несколько замечаний относительно этих кадров и после короткого разговора о предстоящем выступлении на церемонии, Уолтер и я ушли с Винсом. Но перед уходом, Майкл шепнул ему о чем-то, и я видел как Винс ему что-то передал.



Пока мы спускались в лифте, я спросил Винса что сказал Майкл. Винс ответил что он дал Майклу микрофон в деревянном футляре с которым ему нравиться репетировать, и что Майкл, сейчас наверное, стоит перед зеркалом в полный рост, прислоненному к одному из окон и будет репетировать почти всю ночь, оттачивая свои па.

Мысль об этом человеке, номинированном на несколько Grammy, который в одиночестве репетирует на фоне городского пейзажа, в то время как большинство претендентов ушли праздновать, не оставляла меня всякий раз, когда мы работали вместе. Выступить хорошо, великолепно, для него было важнее чем что-либо еще.”

Kен Эрлих, исполнительный продюссер, церемонии Grammy Awards



Перевод:tally777

Источник:medilen


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Вторник, 24.07.2012, 13:28 | Сообщение # 146
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Pharrell Williams - американский певец, рэпер, композитор

Самая важная вещь, которую я должен сказать о Майкле Джексоне, это то, что он был невероятно просвещенным, супер-умным парнем, который изменил стандарты индустрии развлечений. Мое первое воспоминание о нем, это когда я ребенком стоял перед телевизором, смотря его выступление. У моей мамы не было напольного телевизора - у нас была одна из старых моделей, который стоял не подставке, и я помню, что подбежал к нему так близко, как мог, и был абсолютно загипнотизирован Майклом. Это была запись «Let’s Dance Let’s Shout»,и я просто приклеился к телевизору. Это был необыкновенный опыт: прост осмотреть его выступление. Тогда он установил новые стандарты того, что значит быть артистом. Я не могу вспомнить ничего, что я видел до или после, что хотя бы близко подошло к этому в плане музыки или визуального ряда.

Тем не менее, в том возрасте я и не думал о создании музыки, вдохновленной Майклом. Я не думал осоздании музыки вообще. У нас в Вирджинии обычно о таком не думали. Это не было похоже на то, чтобы кто-нибудь сделал что-то, и ты думал, что сможешь когда-нибудь это сделать. В том возрасте и в таком месте ты просто знаешь, что ты любишь и с чем ощущаешь связь. Ты знаешь, что музыка, искусство, кино волшебны, но вокруг нет ничего, чтобы создавать это волшебство, чтобы по крайней мере сделать это «создание» возможным в твоей собственной жизни. Это еще одна из поразительным черт Майкла - то, что он делал, выглядело невозможно волшебным. Он всегда был чем-то совершенно особенным.

Конечно, тогда я не смотрел на музыку реально, объективно -она просто была, чем была. Мне и не приходило в голову сравнивать Майкла с другими артистами; тот факт, что он по своей природе другой, был бесспорным и не нуждался в высказывании вслух. Он был определенно единственным артистом в центре моего внимания во время выхода Триллера в 1982, когда мне было девять. К тому времени без сомнений выяснилось: ты хочешь выглядеть как Майкл, одеваться как он, уметь танцевать как он. Не то чтобы он не впечатлял до этого: для меня Off The Wall образ был также великолепен: костюм, галстук-бабочка, афро. Это был прекрасный стиль.Дело в том, что у него всегда был хороший стиль. Как только Майкл ушел из J5, он действительно начал выражать себя, посещая такие места, как Studio 54, встречаясь с людьми, оттачивая детали, которые бы улучшили его. Он изучал Walt Disney, развивая свою любовь к анимации, старым фильмам и интересным книгам, тем самым разрабатывая свой потрясающий талант.

Он определенно разработал свой собственный стиль в моде. Он никогда не надевал ничего случайно и буквально каждый раз, когда одевался, имел какой-то расчет. Могу ли я расшифровать его? Нет. Дело в том, что Майкл никогда ничего не делал, просто потому что ему захотелось. Все, что он одевал или делал было рассчитано - он знал, какую реакцию получит и делал сложные подсчеты со всем этим. Я бы не смог сказать, что он думал. Например на этой фотографии, где он садится на самолетв 1988 в Bad эре – которая был еще одним потрясающим временем для его стиля - он одет в Ray-Ban Wayfarers и милитари куртку. Я могу сказать, что за этим была совокупность мыслей, и в его голове был определенный расчет, но я не дерзну предположить какой. Мы просто должны знать, что он был знаковой и неповторимой фигурой в индустрии развлечений.



Имея это в виду, я не могу сказать, что когда-либо стремился следовать его стилю в буквальном смысле. Я ношу Ray-Ban Wayfarers ,например, но только из-за их знаковой формы, они классные. Они , как говорят французы, baba-cool, термин моды 60-х, который вроде переводится как «богемные». Но это то, что они значат для меня, не для него. Он был особенным парнем, мы были партнерами, и у нас была пара бесед, я посещал его дом, и он брал у меня интервью для журнала много лет назад. Он был самым талантливым, интересным, противоречивым и просвещенным человеком, которого я встречал, и которого мне посчастливилось узнать из«первых рук».Но он также был загадочным. Я не могу сказать, что солнцезащитные очки символизировали для него, потому что он ставил невероятные, непроницаемые барьеры, которые препятствовали более глубокому пониманию.

В плане его стиля я стремлюсь не к нему буквально, а только к отношению Майкла к нему. Я стремлюсь к его чувству свободы в моде. Майкл был достаточно свободен, чтобы быть собой и выражать себя. Именно это его достоинство и привлекает меня, и это то, что является для меня наиболее важной его чертой. Что касается его личного стиля, то он определенно создал свой собственный. Вы должны соображать, что делаете, когда говорите о Майкле Джексоне и его вкусе, и я не уверен, что соответствую. Я бы сказал,что стиль поведения, когда я делаю, что я считаю нужным, а не другие, был взят мной у него. Нам очень легко чувствовать себя индивидуальностями,перелистываю средний журнал, чтобы увидеть, что все знаменитости действительно типо выглядят как и другие люди. Но настоящую индивидуальность можно встретить очень редко: ты должен не поддаваться критике и упрямо делать свое, не слушая, что говорят другие, вот что значит индивидуальность. Таким был Майкл, и таким был его стиль. Это то , что я действительно уважаю.

Lost


 
ТАТЬЯНАДата: Суббота, 28.07.2012, 15:34 | Сообщение # 147
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Nati Canada, портрет Майкла, воспоминания..

Впервые Nati Canada, художник из Арагоны
увидела Майкла Джексона 23 сентября 1992 года в Мадриде
на стадионе Висенте Кальдерон ,
на огромной сцене, с тысячами сумасшедших поклонников.

Двумя годами ранее, Майкл сделал заказ на свой портрет,
и она хотела посмотреть на него и передать эти ощущения:
от массы народа , самого Майкла, погруженного в гастроли "Денджероуса"..
В Канаде Майкл вопринимался, его образ - как « человека агрессивного и сильного"

Ее мнение полностью изменилось, когда она встретилась
с ним в Лос-Анджелесе в 1993 году.

Из-за плотного графика Михаила встреча была отложена
почти на два года, и наконец, состоялось в доме Стивена Hoefflin,
который отвечал за это событие, большого друга певца ( прим. мои, пластич.хирург).

Я сделала портрет Стивена в белом, и
"Майкл знал, что это моя благодарность за работу врача.

Увидев его, Майкл сказал, что это то, что он искал,
картина "появление в белом",
рассказывает Нати..

Она не может удержаться от улыбки , вспоминая такие комментарии Майкла .

*****
О сессии..

Майкл пришел в семь утра , так как в 9 часов должна быть запись в студии .

И было всего лишь 2 часа времени для этого первого и единственного сеанса..

Майкл пришел в шляпе, черных очках и плаще.

Его вьющиеся волосы были связаны сзади в его фирменный хвост.

Всего за 2 часа Майкл изменился и переоделся в белую рубашку
и джинсы, успел пообщаться с художницей,
просмотреть фотографии других портретов,
которые она нарисовала.

[Похоже, что Нати оставила всю пленку фотографий Майкла,
несмотря на недовольство представителей [телохранители] Майкла,
дав слово, что они не будут показаны ».

В ходе сессии Майкл немного говорил о живописи, ..
когда позировал, сидя в кресле..
....

"За эти простых двадцать минут мы, когда мы были одни,
Майкл был очень добр ко мне.

Я нашла его очень вежливым ,
но он не дышал радостью, он не был счастлив"

В начале 1996 года Нати отправилась в Лос-Анджелес,
чтобы доставить портрет Майкла.

Портрет в белом цвете с изображением Майкла , а
размер его составлял 120 х 90 см.
......
"Я должна была войти в гостиницу и попросить Гарри Хорна,
он был человеком, который встречал меня.

И мы ехали на втором лифте.
Все очень загадочно.

Но когда я вошла в комнату и постучала в дверь,
на на встречу со мной вышел сам Майкл со старшим сыном на руках,
а на заднем плане был слышен плачь еще одного ребенка,
должен быть тоже его.

Снова он был очень добр ко мне, сказал, что любит портрет
и идея сделать портрет в таком духе, оказалась очень успешной ", ..
Опасения, что картина была Майклу не по душе исчезли в ходе беседы.

"Ты великий художник, ты великий художник". - говорил Майкл.
.....

Когда мы прощались, Майкл пригласил Нати провести день в Neverland.

Через некоторое время наконец было принято решение
принять приглашение и посетить Neverland 28 сентября 1996.

Сотрудники парка Neverland парк сказали мне,
что Майкл приказал, чтобы все было на месте для нее,
когда она приедет , попкорн ..машина.
....
Она покаталась в парке на специальном поезде
и смогла видеть этот мир волшебства и фантазии Джексона,
которым он делился с детьми из школ и больниц.

"Это был своего рода миниатюрный Дисней ,
наполненный конфетами и игрушками для детей.
Волшебное место, как это отражено в книге,
в которой гости оставляли свои подписи,
благодарили Майклу за его доброту"

Ритм жизни обоих художников не дал возможности
для дальнейших встреч, но после суда, в котором Джексон
был признан невиновным в растлении несовершеннолетнего,
художница отправила ему письмо поддержки..

Из-за постоянного перемещения Майкла письмо было возвращено. .

******
"Мне посчастливилось знать его личность и характер,
и я могу сказать , что я всегда верила в то, что это редкий человек,
мы близко общались четыре раза, он дал мне автограф
и беспокоился о моей работе и моих интересах..."
так заканчивает свои воспоминания художница.

Нати пишет книгу о воспоминания о встрече с Майклом
и другими влиятельными людьми, которых она рисовала..

Перевод, вольный мой...





Источник..
И видимо это уже отредактированный перевод ..
а я его как смогла перевела на русский.
http://www.lipstickalley.com/f227/m...9/index307.html
Translated and Edited from Michael Jackson-Music and me: Entrevistas/Nati Cañada(La pintora que captó el alma de Michael Jackson)



 
ИринаДата: Суббота, 04.08.2012, 01:03 | Сообщение # 148
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



Еще одна история, которую мне довелось испытать во время покупок с Майклом, произошла в Лондоне: универмаг Harrods был закрыт специально для него, чтобы он мог спокойно совершить покупки. Тогда он обнаружил «поющую рыбу», довольно дешевую игрушку. Эта толстая пластиковая рыба, прикрепленная на доске к стене, реагировала на звук. Когда Майкл хлопнул в ладоши, рыба громко и синхронно движениям челюстей запела «Don’t Worry, Be Happy», трепыхалась в такт и периодически вращала головой. Майкл много смеялся над этим, и прошло некоторое время, прежде чем он смог отойти от рыбы.

Мохаммед Аль-Файед, тогдашний владелец Harrods и отец погибшего Доди Аль-Файеда, который ушел из жизни вместе с леди Ди в 1997, вел нас по универмагу. Когда мы вернулись в отель, Мохаммед зашел к нам и подарил и Майклу, и мне таких «поющих рыб». Майкл был очень рад такому вниманию и, конечно, самой поющей рыбе.

Уже не помню, сколько раз за тот вечер мне пришлось прослушать «Don’t Worry, Be Happy».

Дитер Визнер, перевод Марии Ждановой


 
ИринаДата: Среда, 08.08.2012, 18:37 | Сообщение # 149
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Сида Гарретт. Я всегда знала, когда он прячется...



"Всякий раз, когда Майкл бывал в Westlake Studio с группой гостей или хором, он любил прятаться на чердаке, где-нибудь над комнатой, чтобы наблюдать других людей в "естественном"для них поведении. Не зная о его присутствии, многие будут делать и говорить то, что они никогда не стали бы делать, стоя рядом с ним и трепеща от его феноменального таланта. Я всегда знала, когда он прячется, и он подмигнет мне и "утихомирит" меня, если я попытаюсь выдать его. Я думаю, что он работал со мной, потому что я всегда была естественной рядом с ним.”
источник http://alchrista.tumblr.com/post/288220 ... s-at#notes


 
ТАТЬЯНАДата: Пятница, 10.08.2012, 02:30 | Сообщение # 150
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Он был притягательным артистом




"Майкл Джексон был притягательным артистом, который танцевал с отточенными шагами и динамическим совершенством. Каждый аспект его выступления был уникален, охватывал целый ряд танцевальных стилей, которые действительно вдохновляют.
Он был героем исполнителем, и хотя он был поп-иконой, ему удалось повлиять на любого талантливого танцора и артиста. Он использовал танец в своих видео и шоу в том направлении, в каком никто никогда не исполнял прежде, с великолепной хореографией. Новизна и увлекательность его шагов была такой, что люди пытались подражать ему, даже не являясь профессиональными танцорами. Его влияние на все виды исполнительских искусств не может быть недооценено"
Лорен Катбертсон – прима- балерина Королевского Балета Великобритании, актриса, исполнительница роли Алисы в фильме "Alice's Adventures in Wonderland"(год выпуска 2011)



Источник http://www.guardian.co.uk/music....ections



 
Поиск: