Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ИринаДата: Четверг, 14.06.2012, 12:50 | Сообщение # 121
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Пожалуйста, Turkle, НИКОГДА не говори мне Happy Birthday ''.

Карен Файе

29 августа 2010 года


С самого начала это всегда было проблемой для меня - день рождения Майкла. С первого дня, как мы встретились, я столкнулась с его религией, Свидетелей Иеговы.

Когда Майкл прибыл на фотосессию для Thriller, двое мужчин сопровождали его , одетые с иголочки в костюмы, они сидели с двух сторон на диване и наблюдали за каждым его движением.

Поскольку это был первый раз, когда я с ним работала, мне было неловко спросить у него, кто они были. Я думала, если он захочет, чтобы мы узнали, он скажет. Я просто чувствовала их присутствие все время. Они исчезли также таинственно вместе с Майклом, как и появились. В тот момент я не придала этому значения, потому что у меня не было даже мысли о том, что впереди меня ждет приключение.

В следующую съемку снова... загадочные джентльмены , сидящие позади.

По мере того, как наши рабочие и дружеские отношения росли, я спросила. Он объяснил мне, что он является членом Свидетелей Иеговы. Он был очень активный член церкви, и те джентльмены были контролерами. Они надзирали за ним. Он также объяснил, что посещает библейские уроки и проводит время, приходя от двери к двери , распространяя учение каждую неделю. Я должна была сделать паузу и подумать обо всем этом...

THRILLER уже вышел к тому времени, как он объяснил это для меня. '' Ты имеешь ввиду, что ты звонишь кому-нибудь в дверь , они открывают, и там стоит Майкл Джексон?????? ''

Он выдал один из своих знаменитых смешков на высокой ноте... и сказал: '' Да ''. Позже он объяснил , что делает это , изменяя внешность.

'' О, нет, ты не можешь ''.

Продолжая хихикать, он остановился и стал удивительно серьезным. '' Да, правда. После того, как они приглашают меня войти, они обычно начинают смотреть на меня весело, и в конце признают во мне меня. ''

'' Ух ты, я бы хотела быть мухой на стене и увидеть это. Я все еще не могу поверить, что ты делаешь это.'' - сказала я.

'' Это важная часть у Свидетелей Иеговы. Мы также не празднуем праздники и дни рождения. Мы верим в то, что мы должны гордиться и праздновать эти вещи ежедневно, а не только один день в году ''.

Поэтому я спросила: '' Ни дни рождения? Ни Рождество? ''

'' Нет'', - ответил он.

'' Это не тяжело, когда весь мир вокруг тебя украшен и поет гимны? ''

'' Да, Turkle... это всегда грустно, особенно, когда я был ребенком, потому что это выглядело таким веселым. Но это нормально, у нас есть такие дни, как День Семьи, когда мы все собираемся вместе. Джексонов сотни , и мы все стараемся быть вместе''.

Я могла видеть откровенную печаль в его глазах и чувство , что он чувствует потерю от того, что не праздновал Рождество вместе с другими детьми... поэтому я сменила тему.

29 августа мы закончили работу. Все пожелали ему Happy Birthday и подарили ему небольшие подарки. Он улыбался и великодушно принимал их. В какой-то момент мы были одни в трейлере, он положил подарки на сиденье и посмотрел на них.

'' Я бы хотел, чтобы люди не делали этого. Пожалуйста, Turkle, НИКОГДА не говори мне Happy Birthday ''.

Все во мне разрывалось.. Я снова увидела, как грустно и конфликтно это было для его сердца, но он оставался верен своим убеждениям. Это было очень трудно и для меня. Я хотела дать ему подарок и крепко обнять его каждый раз, когда наступало 29 августа, и собраться вместе с другими, кто праздновал его день рождения. Я также хотела выполнить его просьбу, даже не ГОВОРИТЬ happy birthday.

Мы снимали SMOOTH CRIMINAL. Я привыкла к надзирателям. Съемки фильма затянулись дольше запланированного, как обычно. Мы готовились к очень большой сцене. Майкл был окружен батальоном инопланетян в ущелье, построенном на сцене 14.

Команда, связанная со специальным оружием и аммуницией кратко объясняла Майклу, как держать автомат и стрелять. Это была последняя сцена в тот вечер. Майклу было весело, словно маленькому мальчику, который играл в войну. Он принял твердую позу и стрелял, пока камеры вращались вокруг него.

Съмка закончилась , и нам дали знак, прекратить схватку до следующего утра.

Майкл прибыл немного позже на следующий день. Я ждала в его трейлере.Он вошел такой расстроенный. Я не поняла почему, мы так веселились накануне вечером. Он молчал, когда садился в кресло для гримирования. Я должна была попросить его рассказать. '' Пожалуйста, скажи мне, что не так. ''

Его глаза наполнились слезами. '' Мама позвонила прошлой ночью. Церковь звонила ей, и они сказали, что я держал ружье и стрелял вчера. Они приказали, чтобы я сделал выбор. Я должен покинуть церковь или оставить индустрию развлечений. '' Он плакал, пока произносил эти слова.

Я была совершенно убита. '' Что твоя мама посоветовала тебе сделать? ''

'' Она чувствовала себя ужасно. Она сказала мне, что я сам должен решать. Она сказала, что останется на моей стороне, независимо от того, что я выберу ''.

'' Я вижу, что ты пришел ''.

'' Да ''.

'' Мама подерживает мой выбор ''.

Это заняло какое-то время, приспособиться к его выбору. Он продолжал чувствовать дискомфорт относительно его дня рождения, но принимал то, что фаны делали в его честь, и по-настоящему радовал их.

Когда я находилась рядом с ним в Рождество, он прятался в своем шкафу для того, чтобы в тайне обернуть подарки. У него все еще был остаток вины. Я знала, что это было трудно для него, но я знала, что он любит все декорации, поэтому НИКОГДА не снимал их. Он давал возможность своим детям праздновать их дни рождения, то, чего он никогда сам не имел . Я знала, что глубоко внутри него учение Свидетелей Иеговы продолжало сохранять свое место. Поэтому я всегда была ранена тем, что не могла сказать “Happy Birthday”. Он так и не освободил меня от моего обещания не говорить ему этого.

Перевод: Keep_The_Faith_MJJ
http://www.liveinternet.ru


 
ИринаДата: Воскресенье, 17.06.2012, 20:03 | Сообщение # 122
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Воспоминания девушек, обнимавших Майкла на концертах

1. Сара Бонд вспоминает




Ведущий рассказывает, что 13 лет назад, 11 ноября, Сара Бонд была на концерте Майкла Джексона в Окленде, когда он вытащил её на сцену и стал танцевать с ней. Показывают тот самый отрывок из концерта.

Ведущий: Кажется ты почти плачешь?

Сара: Это поразительно, что мне так посчастливилось быть выбранной из стольких людей в зале, там было около 20000 людей, мне очень повезло.

Ведущий: Ты плакала когда обнимала его.. Расскажи о своих эмоциях.

Сара: Да, я была в шоке. Но до того, когда охрана меня вытащила из толпы, я думала они собираются взять меня в скорую помощь, потому что я была полна эмоций, точнее была в истерике. Но они стали вести меня к сцене и по дороге объяснять что будет происходить. Они подняли меня на сцену, а все что было дальше у меня просто в тумане, начинаю вспоминать только когда вижу запись.

Ведущий: Ты в этот момент не подумала что надо было надеть другой свитер?)))

Сара: О да, мои огромные джинсы и «шикарная» толстовка от Адидас.. у меня были сожаления относительно этого. И волосы мои были в ужасном состоянии, так как был дождь.

Ведущий: Теперь ты можешь сказать что знаешь о Майкле больше чем другие, и тебе посчастливилось услышать его голос вживую.
Сара: Да, его микрофон, кажется, был выключен, и только я могла слышать как он пел вживую мне в ухо, это был особенный момент.. и ещё его запах..

Ведущий: Да, я как раз хотел об этом спросить, я всегда спрашиваю людей которые встречали знаменитостей, какой был запах?

Сара: Могу точно сказать что от него пахло тальком, присыпкой… я так понимаю что она была у него на лице.. может чтобы впитывать пот или ещё что то… одна моя подружка, которая была со мной, не могла отпустить мой свитер, потому что он стал пахнуть Майклом.

Ведущий: А где теперь этот свитер?

Сара: Не знаю..
Ведущий: Ты с ума сошла?!

Сара: Да.. я его не стирала с тех пор, но с тех пор столько переезжала, что потеряла его.

Ведущий: Как ты могла потерять свитер Майкла Джексона?! Скажи, в тот момент ты осознавала что этот момент ты будешь вспоминать ещё долгие годы?

Сара: Да конечно, и мы так и делаем, ведь все это есть на пленке, и иногда когда вся семья собирается дома, мы включаем этот концерт и все вспоминаем, и много смеемся. Но уже без смеха, потому что его уже нет. Но это делает эту запись ещё более особенной, и я в какой то степени чувствую себя частью истории.

Ведущий: А когда ты его обнимала, в какой момент ты поняла что надо отпустить?

Сара: Ну охрана вышла.. и это кстати и есть то, о чем мне говорила охрана пока вела меня на сцену. Они сказали, что как только тебя похлопают по плечу, это знак что надо уходить. Потому что я видела записи с других его концертов и там были фанатки, которые ни в какую не хотели его отпускать, вцеплялись силой, и охране приходилось их оттаскивать, и на youtube я даже читала комментарии, что я единственная спокойная поклонница, которую не пришлось оттаскивать.

Ведущий: Какова была твоя реакция, когда ты узнала о его смерти?

Сара: Мне сказали знакомые по телефону, когда я шла в спортзал, и я не могла поверить. И до сих пор не верится.. только сейчас после вечера памяти я начинаю осознавать что случилось .



2.Мария Баркова:
Меня хотели взять в 99 на You are not alone в Мюнхене на MJ and friends Почему-то на аналогичном концерте в Сеуле (их всего было 2) девушку не брали, но тут собирались взять. Ко мне подходили люди из его команды и сами сказали мне об этом. Они сначала выбрали другую девушку, но та упала в обморок ( Вообще организация была ужасная, концерт шёл около 10 часов! Первые 9 часов выступали разные исполнители, и только в конце был Майкл. Учитывая, что мы были у стадиона в 6 утра, а Майкл вышел примерно в 11 вечера, а мы были без еды и воды всё это время.. Вода была только первые часа 2 и доставалась первым рядам (я была в первом), народ падал в обмороки один за другим, я уже почти перед выходом Майкла сама чуть не потеряла сознание, я уже ничего не видела, не падала только потому, что было некуда, стояла, закрыв глаза и молилась, ко мне подошёл врач и хотел забрать, а я открыла глаза и просто по его дыханию поняла, где он, смотрела на него не видев ничего и сказала: Im alright!!!!! Приехать в Германию, простоять эту давку, и не дождаться Майкла! тем более когда мне сказали, что меня к нему возьмут и упасть в обморок, я просто не могла себе этого позволить!!!!

Меня спасла ледяная баночка Швепса, которую мне принёс какой-то человек из команды Майкла, я ему всю жизнь буду благодарна!!!!!!!!
Они уже на меня направили свет, поставили камеру, один из них подошёл ко мне и сказал: сцена очень высокая, но не бойся, я тебя подсажу.
И когда уже он стоял около меня, чтобы меня взять, кто-то другой бежал к нам и махал руками, показывая, чтобы он меня не брал. Я думала, что я просто умру...........я несколько часов стояла в ожидании этого....я тогда не знала, что Майкл получил травму и ожог во время Earth Song, он даже виду не показал и довыступал, а его уже ждала скорая, и он всю ночь провёл в больнице ((( поэтому меня и не взяли.... вот так ((((
Майкла очень смутили

Я даже не знаю, как они выбирают. Я сначала заметила, что когда некоторые люди из его команды мимо меня проходили, они мне улыбались, потом я слышала, как они между собой меня обсуждали, говоря, что можно меня взять. Потом один из них куда-то пошёл с кем-то поговорить, пришёл и сказал остальным, что уже выбрали другую. Не знаю, чего они так на меня запали, я была сине-зелёным трупом, на мой взгляд, я стояла в обнимку с мишкой, о котором писала в рассказе про Лондон, и плакала. И вот один из этих людей куда-то опять пошёл и привёл какого-то другого и указал на меня, тот сказал: ОК, давайте возьмём её. Фэны начали шептать сзади, что они YANA girl выбирают, начали меня хлопать по спине, говоря: You are lucky...

Потом я просто услышала, как они говорили о том, что та девушка, которую сначала выбрали, упала в обморок.

Тот человек, который отвечал за звук, ходил с большущим меховым микрофоном на длинной палке, он эту штуку установил около меня, когда меня собирались взять, так вот он в Лондоне через 3 года!!! подошёл ко мне у отеля Майкла и сказал: Я тебя помню, ты тогда была на MJ and friends! Я была в шоке, спросила его, почему он меня запомнил. Он сказал, не знает почему, но запомнил.



3. "Комсомольская правда" 22.10.1993г.
Про Юлю Царан- девушку с концерта в Москве в 1993г
. Статья называется "Обниматься - так уж с Майклом Джексоном"
"Когда на сцене появился МДж, Юля была на 7 небе от счастья, что не помешало ей обратить внимание на некоторые детали происходившего вокруг. Сначала по близости довольно долго прохаживался фотограф из команды Джексона, много снимал публику.Потом появились телохранители - ребята крупные, но обходительные. Обменялись с Юлей приветствиями по-английски, поинтересовались, как дела. Позже подошел переводчик и сказал, что с ней хочет поговорит человек их охраны Майкла. Её спросили, не хочет ли она попасть на сцену. Юля ответила, что хочет. Юля: "Меня провели поближе к сценеи долго объясняли: "на тебя смотрит весь стадион, тебе очень повезло, всё должно быть очень эмоционально. Когда выйдешь на сцену, подбеги к Майклу, обними его. У него возле рта микрофон, говори в него что-нибудь, это будет слышно." В тот момент я чувствовала себя абсолютно спокойно. А вот когда вышла на сцену, растерялась. Между мной и Майклом было метра 3. А я остановилась как вкопанная. И если бы он мне руку не протянул, так, наверное, и осталась бы стоять"
На вопрос, что было дальше, Юля отвечает: "а вот этого я не помню абсолютно. Помню свои ощущения, запах его кожаной куртки..." А потом на сцене появились телохранители, чтобы увести девушку и похоже было, что им пришлось преодолеть её сопротивление. Юля: "Не то чтобы сопротивление. Меня предупредили: "Мы выйдем за тобой, но ты должна вырваться, снова кинуться к Джексону, сказать ему "Майкл", и вот после этого тебя уведём" Так оно и было." Некоторое время Юле позволили побыть рядом со сценой, потом вернули в партер. Все вокруг её расспрашивали, как было на сцене, она отвечала, что было здорово, хотя уже начала осознавать, что ровным счетом ничего не помнит."

4. Рассказ румынской девушки

National Journal провело интервью с девушкой с концерта Майкла Джексона в Бухаресте в 1992 году, которой удалось подняться на сцену к поп-королю. Коре Попеску было в то время 16 лет (училась в средней школе XI Джордж Calinescu), была влюбленным подростком в мегазвезду США. Сейчас она молодая мама, ее сыну 9 лет

'Этот очень дорогие воспоминания, я буду помнить о них всю свою жизнь ..это была мечта девочки- подростка, очень красивая мечта . История жизни ... "

National Journal: Вы были фанатом Майкла Джексона ...

Кора Попеску: Да, я была поклонницей Майкла Джексона . Мне было 16 лет ... Я все еще люблю его музыку, но я не могу сказать, что есть поклонники такие же, как и я, когда мне было 16 лет.

Почему для вас он значил так много, кроме того что он был кумиром миллионов людей во всем мире?

Мне очень нравится все, что он сделал. Как в музыке, так и в танце. Мне нравилось, что он был очень харизматичной и сильной личностью и и, вероятно еще потому, что он обладал этими качествами по особенному, в отличии от других певцов.

Как вы попали на концерт?

День, когда я узнала, что продают билеты, я взяла деньги у родителей, я помню как я бежала по улице с деньгами в руке. Я купила билет для меня и моего подруги, насколько я помню я купила кассе, которая была на рынке Amzei. Я была так взволнована и счастлива!

Сохранила билет? Нет. Я не знаю, что я сделала с ним.

Как и во всех странах? Ближе к сцене?

Да. Я задумалась за пару дней до шоу, что делать, как я могу попасть как можно ближе к сцене. И тогда я позвонила своей подруге и предложила пойти на стадион к 12:00, хотя я занла, что ворота будут открыты с 17:00 или 18:00. Поэтому в 12:00 я была там, и когда ворота открылись, я побежала, и я остановился только у барьера, я была в первых рядах . Я была первой. После меня толпа...

Что значат эти воспоминания для вас?

Это очень дорогие воспоминания, я буду помнить о них всю свою жизнь ... сон девочки-подростка, очень красивый.

Вы никогда не задумывались, почему вас выбрали и вы поднялись на сцену к артисту?

Это очень трудный вопрос ... Я не знаю, почему. Я верю в удачу и судьбу. Возможно, это так и есть. Вы знаете, в жизни не бывает случайностей. Это был мой особенный опыт и радости стать тем, кто приблизился к Майклу. Мы плакали от умиления, радости ".

"Он протянул руку ... и я обняла"

Как вы поднялись на сцену?

Концерт был очень, очень хорошим. Мы танцевали, пели все песни, я была рада всему. До этого момента с песней, помню, что некоторые охранники, которые находились в коридоре между сценой и барьером стали высматривать очень внимательно всех девушек в первом ряду. Они прошли мимо меня, потом вернулись ко мне и спросили меня: "Вы хотите подняться на сцену?". И я сказал: "Да. Что остановиться?(???) Вытащите меня отсюда!". И меня подняли сверху. Люди снизу хватали меня за штаны , я не знаю, почему. Мне объяснили: "Вы поднимаетесь по лестнице на следующую песню. Майкл протянет руку и сделает вам знак", также мне сказали , что я могу делать все, что захочу, что я иду через тысячу голов.

Когда зазвучала песня "Она ушла из моей жизни" - Майкл повернулся ко мне, протянул руку и поманил меня к себе.

Что вы чувствовали тогда?

У меня ноги дрожали ... Я не знаю что я чувствовала?
Наверное не помню ничего на тот момент. Я была оторвана от реальности. Возможно не чувствовала никакой дрожи в ногах, или того, где я была. Я хотела больше времени, чтобы наслаждаться и быть как можно ближе к ним, чтобы посмотреть, как он выглядит, обнять, сказать ему, как я люблю его ... скорее это было в моем сознании в тот момент.

И насколько близко?

Выглядел как обычно. Ничего необычного. Ничего странного. Он был человеком, ОК, среднего роста, очень хорошо сделан, то что надо. Конечно, это был макияж для сцены, но было очень приятно.

А ты?

Я обняла, потому что я хотела, вы понимаете, очень много. Я помню, что он положил руку на волосы, чтобы увидеть, как он чувствует. Это было очень трогательно. Я сказала: "Я люблю тебя, Майкл. Как я уже сказала, я была 16 летней девушкой.

Майкл Джексон: "Я тоже тебя люблю ..."

Вы ответили, да, да.

"Я тоже тебя люблю", сказал он. Я поцеловала его в щеку, он утешил меня поглаживая по волосам, я помню. Я погладила по его шее рукой. Было очень волнительно.

Тебе сказал кто-то когда уйти со сцены?

Как и в первый раз, по жесту, когда мне махнут , меня осторожно увели за руку , когда пришел телохранитель.

Что вы расскажите о своей семье ?

Семья также присутствовали на концерте. Вся семья: мама, папа и мой младший брат, но очень-очень далеко от сцены. Беда в том, что именно в тот момент, когда я поднялась на сцену, мой маленький
брат захотел в туалет, и мой папа пошел с ним. Моя мать видела меня на большом экране, и начала плакать, когда мой отец вернулся, он спросил , что случилось, почему плачешь. Мама рассказала ему, что произошло. Тем не менее, они были рады за меня, потому что они знали, как я люблю Майкла.

3. "Комсомольская правда" 22.10.1993г.
Про Юлю Царан- девушку с концерта в Москве в 1993г. Статья называется "Обниматься - так уж с Майклом Джексоном"
"Когда на сцене появился МДж, Юля была на 7 небе от счастья, что не помешало ей обратить внимание на некоторые детали происходившего вокруг. Сначала по близости довольно долго прохаживался фотограф из команды Джексона, много снимал публику.Потом появились телохранители - ребята крупные, но обходительные. Обменялись с Юлей приветствиями по-английски, поинтересовались, как дела. Позже подошел переводчик и сказал, что с ней хочет поговорит человек их охраны Майкла. Её спросили, не хочет ли она попасть на сцену. Юля ответила, что хочет. Юля: "Меня провели поближе к сценеи долго объясняли: "на тебя смотрит весь стадион, тебе очень повезло, всё должно быть очень эмоционально. Когда выйдешь на сцену, подбеги к Майклу, обними его. У него возле рта микрофон, говори в него что-нибудь, это будет слышно." В тот момент я чувствовала себя абсолютно спокойно. А вот когда вышла на сцену, растерялась. Между мной и Майклом было метра 3. А я остановилась как вкопанная. И если бы он мне руку не протянул, так, наверное, и осталась бы стоять"
На вопрос, что было дальше, Юля отвечает: "а вот этого я не помню абсолютно. Помню свои ощущения, запах его кожаной куртки..." А потом на сцене появились телохранители, чтобы увести девушку и похоже было, что им пришлось преодолеть её сопротивление. Юля: "Не то чтобы сопротивление. Меня предупредили: "Мы выйдем за тобой, но ты должна вырваться, снова кинуться к Джексону, сказать ему "Майкл", и вот после этого тебя уведём" Так оно и было." Некоторое время Юле позволили побыть рядом со сценой, потом вернули в партер. Все вокруг её расспрашивали, как было на сцене, она отвечала, что было здорово, хотя уже начала осознавать, что ровным счетом ничего не помнит."

4. Рассказ румынской девушки

National Journal провело интервью с девушкой с концерта Майкла Джексона в Бухаресте в 1992 году, которой удалось подняться на сцену к поп-королю. Коре Попеску было в то время 16 лет (училась в средней школе XI Джордж Calinescu), была влюбленным подростком в мегазвезду США. Сейчас она молодая мама, ее сыну 9 лет

'Этот очень дорогие воспоминания, я буду помнить о них всю свою жизнь ..это была мечта девочки- подростка, очень красивая мечта . История жизни ... "

National Journal: Вы были фанатом Майкла Джексона ...

Кора Попеску: Да, я была поклонницей Майкла Джексона . Мне было 16 лет ... Я все еще люблю его музыку, но я не могу сказать, что есть поклонники такие же, как и я, когда мне было 16 лет.

Почему для вас он значил так много, кроме того что он был кумиром миллионов людей во всем мире?

Мне очень нравится все, что он сделал. Как в музыке, так и в танце. Мне нравилось, что он был очень харизматичной и сильной личностью и и, вероятно еще потому, что он обладал этими качествами по особенному, в отличии от других певцов.

Как вы попали на концерт?

День, когда я узнала, что продают билеты, я взяла деньги у родителей, я помню как я бежала по улице с деньгами в руке. Я купила билет для меня и моего подруги, насколько я помню я купила кассе, которая была на рынке Amzei. Я была так взволнована и счастлива!

Сохранила билет? Нет. Я не знаю, что я сделала с ним.

Как и во всех странах? Ближе к сцене?

Да. Я задумалась за пару дней до шоу, что делать, как я могу попасть как можно ближе к сцене. И тогда я позвонила своей подруге и предложила пойти на стадион к 12:00, хотя я занла, что ворота будут открыты с 17:00 или 18:00. Поэтому в 12:00 я была там, и когда ворота открылись, я побежала, и я остановился только у барьера, я была в первых рядах . Я была первой. После меня толпа...

Что значат эти воспоминания для вас?

Это очень дорогие воспоминания, я буду помнить о них всю свою жизнь ... сон девочки-подростка, очень красивый.

Вы никогда не задумывались, почему вас выбрали и вы поднялись на сцену к артисту?

Это очень трудный вопрос ... Я не знаю, почему. Я верю в удачу и судьбу. Возможно, это так и есть. Вы знаете, в жизни не бывает случайностей. Это был мой особенный опыт и радости стать тем, кто приблизился к Майклу. Мы плакали от умиления, радости ".

"Он протянул руку ... и я обняла"

Как вы поднялись на сцену?

Концерт был очень, очень хорошим. Мы танцевали, пели все песни, я была рада всему. До этого момента с песней, помню, что некоторые охранники, которые находились в коридоре между сценой и барьером стали высматривать очень внимательно всех девушек в первом ряду. Они прошли мимо меня, потом вернулись ко мне и спросили меня: "Вы хотите подняться на сцену?". И я сказал: "Да. Что остановиться?(???) Вытащите меня отсюда!". И меня подняли сверху. Люди снизу хватали меня за штаны , я не знаю, почему. Мне объяснили: "Вы поднимаетесь по лестнице на следующую песню. Майкл протянет руку и сделает вам знак", также мне сказали , что я могу делать все, что захочу, что я иду через тысячу голов.

Когда зазвучала песня "Она ушла из моей жизни" - Майкл повернулся ко мне, протянул руку и поманил меня к себе.

Что вы чувствовали тогда?

У меня ноги дрожали ... Я не знаю что я чувствовала?
Наверное не помню ничего на тот момент. Я была оторвана от реальности. Возможно не чувствовала никакой дрожи в ногах, или того, где я была. Я хотела больше времени, чтобы наслаждаться и быть как можно ближе к ним, чтобы посмотреть, как он выглядит, обнять, сказать ему, как я люблю его ... скорее это было в моем сознании в тот момент.

И насколько близко?

Выглядел как обычно. Ничего необычного. Ничего странного. Он был человеком, ОК, среднего роста, очень хорошо сделан, то что надо. Конечно, это был макияж для сцены, но было очень приятно.

А ты?

Я обняла, потому что я хотела, вы понимаете, очень много. Я помню, что он положил руку на волосы, чтобы увидеть, как он чувствует. Это было очень трогательно. Я сказала: "Я люблю тебя, Майкл. Как я уже сказала, я была 16 летней девушкой.

Майкл Джексон: "Я тоже тебя люблю ..."

Вы ответили, да, да.

"Я тоже тебя люблю", сказал он. Я поцеловала его в щеку, он утешил меня поглаживая по волосам, я помню. Я погладила по его шее рукой. Было очень волнительно.

Тебе сказал кто-то когда уйти со сцены?

Как и в первый раз, по жесту, когда мне махнут , меня осторожно увели за руку , когда пришел телохранитель.

Что вы расскажите о своей семье ?

Семья также присутствовали на концерте. Вся семья: мама, папа и мой младший брат, но очень-очень далеко от сцены. Беда в том, что именно в тот момент, когда я поднялась на сцену, мой маленький
брат захотел в туалет, и мой папа пошел с ним. Моя мать видела меня на большом экране, и начала плакать, когда мой отец вернулся, он спросил , что случилось, почему плачешь. Мама рассказала ему, что произошло. Тем не менее, они были рады за меня, потому что они знали, как я люблю Майкла.

5. Девушка из Индии



«Неожиданно я стала той самой девушкой, которая танцевала с Майклом»

13 лет назад, когда Пия была одной из многих в очереди на исторический концерт Майкла Джексона в Мумбае, она и не догадывалась, что сама станет маленькой знаменитостью.

«Я обняла его, а он пытался танцевать медленный танец со мной, а потом опустился на одно колено передо мной, и я была в таком шоке»

Фанатки выражали свою любовь по разному, некоторые бились в истерике, их силой уносила охрана, другие просто сидели на полу и не могли поверить. А Пия показала свою любовь тем, что отказалась мыться и менять одежду несколько дней после этого.

«Я не мылась 1-2 дня после этого, но потом поняла что так нельзя, и забросила эту идею»

Неудивительно, что после того как новость о смерти Майкла распространилась по миру, Пия почувствовала потерю очень близкого человека.

«Я не такой чувствительный человек, и редко плачу. Но в течение последних нескольких дней душевная боль одолела меня. Я просто желала, чтобы он умер со всем уважением и наследием, которое он заслужил»
И в этом своем желании Пия не одинока.

Источник http://forum.exler.ru/index.php?showtop ... 12&st=2800




Сообщение отредактировал Ирина - Воскресенье, 17.06.2012, 20:07
 
ИринаДата: Воскресенье, 17.06.2012, 20:11 | Сообщение # 123
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Небольшая история как Майкл принял участие в записи песни "Don't Let A Woman Make A Fool Out Of You" (Не позволяй женщине делать из тебя дурака)

Песня записана Joe 'King' Carrasco для своего альбома "Synapse Gap (Mundo Total)", 1982.




Майкл Джексон стоял в коридоре, около студии № 55 в Лос-Анджелесе, когда Карруско пригласил его исполнить бэквокал в песне Don't Let A Woman Make A Fool Out Of You, и Майкл с готовностью согласился.
"Майкл был в студии по соседству с той, где мы записывали", - сказал Карусско, - "и я просто подумал: "черт возьми, вот он, лучший исполнитель в мире, - я должен получить его на своем треке"...
И вот однажды я увидел его сидящим в этом офисе, вокруг пока никого не было. Я просто сказал: "Эй, Майк, не хочешь спеть в моем треке?". И мы своего рода "удрали" от всех.
Когда вернулись его менеджеры, то обнаружили его в нашей студии, они выразили свое неудовольствие. НО трек был записан - было слишком поздно!"

Песня Don't Let A Woman Make A Fool Out Of You была выпущена синглом с иллюстрированной обложкой во Франции и в Испании.

Источник "Майкл Джексон: Энциклопедия творчества"http://my.mail.ru/community/korolofpop/journal


 
ИринаДата: Воскресенье, 17.06.2012, 20:20 | Сообщение # 124
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Известный продюсер Jimmy Jam рассказывает о работе с легендарным королем поп-музыки, о его перфекционизме и добре.



(Майкл и Джанет на репетиции видеоклипа «Scream» 1995г.)

Говоря о Майкле Джексоне, что вы можете рассказать о работе с ним в HIStory (1995)?

«Майкл был удивительным. Я не могу вспомнить более восхитительного момента в студии чем тот, когда он в первый исполнил "Scream". Это было действительно забавно. Сначала, когда мы свели треки вместе,я взял Джанет в Миннеаполис. Я просто сказал ей:"Мне нужно, чтобы ты была здесь для вдохновения." Потом Терри и я свели четыре или пять различных треков, и об одном из них Джанет сказала: "Я надеюсь,что он ему не понравится, потому что я бы хотела оставить это для себя. О другом же из треков она заявила: " Только этот один может ему понравиться, я знаю своего брата».

Затем мы едем в Hit Factory в Нью-Йорк. Мы проиграли все эти треки, а когда трек, который впоследствии станет "Scream", закончился, он сказал: "Да, этот мне нравится". Джанет напомнила:"Я же вам говорила, что только этот может ему понравиться! Я так рада, что ему не понравились все остальные». Так что другой трек стал ее синглом «Runaway» в альбоме на десятилетия карьеры. Я действительно думал,что трек мог бы быть замечательным дуэтом для них, но Майкл хотел выглядеть агрессивным и очень жестким. У него было свое мнение обо всем, он чувствовал, как он будет воспринят в прессе. И трек для "Scream" был акустически совершенным для того, что он хотел сделать.

Когда он пришел в студию, идея состояла в том,что он собирался спеть, а потом Джанет могла бы выйти и спеть после него. Итак Джанет сидит там, я и Терри тоже сидим там, и входит Майкл. Прежде чем он начать петь, он выглядел невозмутимым и спокойным: " Вы могли бы повернуть мои наушники немного вверх?" Затем играет музыка он начинает танцевать в комнате, поразив всех своими движениями. Вы даже не можете предположить, что такое можно проделать, находясь перед микрофоном. Когда все закончилось, клянусь Богом, стояла тишина в комнате. Он спросил: "Как это было?"Мы вроде ответили: "Да, это звучит очень хорошо." И я повернулся и посмотрел на Джанет, и она говорит мне: «Я уже закончила свой вокал в Миннеаполисе». Это означало вроде того: "Я не собираюсь петь прямо сейчас." Было очевидно, что он только что сразил всех наповал, понимаете?(смеется).

Потом мывернулись в Миннеаполис с Джанет, где она проделала большую работу над своим вокалом. Затем мы отправили все Майклу, и он спросил: «Ух ты, Джанет великолепно звучит. Где она сделала эти записи?» Я ответил, что в Миннеаполисе. «Я еду в Миннеаполис». Так Майкл приезжает в Миннеаполис, чтобы перезаписать свой ​​вокал, и это было настоящей вспышкой для его конкурентного характера. Это было даже не важно,что это была его сестра. Это было похоже на: «Нет. Мне нужно все переделать. Она переделала свой, я должен переделать мой». Это было просто сумасшествием, его конкурентоспособность, даже со своей сестрой. Но это было стремление к совершенству. А оригинальный вокал на финальную песню он сделал в Нью-Йорке, приблизительно 90 процентов вокала.

- Это уникально,что вы имели возможность работать с Принцем и с Майклом Джексоном.

Это было замечательно работать с Принцем и Майклом, но они полярно противоположны в том, как они работали. Принц мог придти в студию в начале дня и он выйти из нее с готовым"1999". Майкл другой, мы могли провести день, работая только со звуками хлопков в ладоши. Я имею в виду, в буквальном смысле. Мы могли прибавить звук, и он бы сказал: «Хорошо, я вернусь завтра, и мы будем слушать его снова.» Мы возвращались на следующий день, а он приходил и говорил: "Можем ли мы прибавить звук еще чуть больше? "Да, мы прибавляли. «Хорошо, дайте мне кассету». Хорошо.«Я вернусь завтра, и мы будем слушать это еще раз». Я хочу сказать, это было буквально так. Но это было так потому, что он учился у таких людей, как Куинси Джонс, у людей, которые очень тщательно заботились о том, что они делали.

- Каким был Майкл в личном общении?

В то время, когда я работал с ним, Майкл был женат на Лизе Марии Пресли. Я помню, как однажды моя жена спросила Лизу, что привлекает ее в Майкле. Она посмотрела на мою жену и просто сказала: «Он самый добрый человек, которого я когда-либо знала». И я помню, что подумал тоже самое после работы с ним.Просто хороший парень.

Это напомнило мне наши длинные разговоры. Майкл мог заставить задуматься о разных вещах, его интересовало все. Он спрашивал меня: "Джимми, каким ты хочешь, чтобы тебя запомнили?" Я спросил, что он имеет в виду. «Что ты хочешь, чтобы о тебе говорили, когда тебя не станет»? Я ответил:«Я хочу, чтобы меня запомнили как хорошего парня». А Майкл продолжает: «Нет, я имею в виду, в качестве продюсера, сколько песен номер один». Я просто сказал:«Майкл, это статистические данные. Я не хочу, чтобы кто-то сказал: «О да, Джимми Джем, он имел кучу хитов номер один. «Я просто хочу, чтобы обо мне сказали: «Jimmy Jam, он был хорошим парнем».

Примерно через год после этого разговора, нам нужно было получить четкий образец, и он был единственным, кто мог бы сделать это. Я в конечном итоге позвонил непосредственно ему. Спросил: «Майкл, как дела?» Он ответил: «Хорошо. Я знаю, что ты хочешь спросить меня о чем-то, но до этого, я могу сказать тебе кое-что?»Я ответил , что конечно. Он сказал: "Помнишь,что ты сказал мне о том, каким ты хочешь остаться в памяти людей?" Я ответил, что да, помню. «Ну теперь, каждый раз, когда кто-то спрашивает меня какой ты, я просто отвечаю:«Jimmy Jam, он самый хороший парень». И я сказал ему: «Отлично! Тебе попадает за это, Майкл?» И он ответил: «Безусловно».

До последнего дня, не смотряна все его таланты и все новаторские вещи, которые он сделал, он был просто хорошим парнем. Он был одним из самых приятных людей, которых я встречал и с которыми я когда-либо работал.

источник: http://www.mjjcommun...the-King-of-Pop


 
ИринаДата: Воскресенье, 17.06.2012, 20:22 | Сообщение # 125
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Воспоминания о поездке на ранчо Neverland.

Как вам удалось встретиться с MJ?

Когда мне было тринадцать лет, у сослуживца моего отчима в семье произошла ужасная трагедия. Его молодой, психически не здоровой жене, пришла в голову идея бросить их двух маленьких детей с моста в реку Лос-Анджелеса, а затем прыгнусь самой. Крейг, самый младший из двух мальчиков, к сожалению, не выжил. А Мики остался жив, как и его мать.

Эта история привлекла большое внимание СМИ в Лос-Анджелесе и Майкл Джексон попросил разрешение, чтобы присутствовать на похоронах. Я тоже был там, так как мой отчим был близким другом отца детей. Майкл Джексон стоял рядом со мной и моим отчимом во время похорон. Я помню, что он был очень худым. И ростом он был ниже, чем я ожидал. Кроме того, от него исходил приятный, мужественный аромат/запах. Его голос был более низкий и "нормальный", чем это было во время интервью / общественных мероприятий.

Несколько месяцев спустя он пригласил всех нас посетить ранчо Neverland. Мой отчим спросил, хочу ли я поехать туда и сказал, что я могу взять с собой нескольких друзей. Я сказал своему лучшему другу, что он может поехать со мной и взять с собой свою младшую сестру (которая была младше нас на один год). Их родители дали согласие на эту поездку. (Но сестра моего друга так и не поехала с нами, так как заболела накануне нашего отъезда.) Спустя пару недель мы отправились на ранчо, как раз перед Днем Благодарения.

Как долго и как хорошо вы знакомы с Майклом?

Я не очень хорошо знаком с ним. У нас были краткие встречи.

Он когда-нибудь позволял себе делать что-то неподобающее по отношению к вам?

Нет. И он никогда не делал ничего такого по отношению и к другим детям, которые неоднократно возвращались на его ранчо. Он был очень добрым и никогда не делал ничего странного.

Как родители отнеслись к вашему знакомству с MJ и вашему времяпровождению на его ранчо?

Они думали, что это была прекрасная возможность, к тому же мой отчим сопровождал меня. Когда мы посетили ранчо, Майкла Джексона не было там. Это было в то время, когда он был женат на Лизе Марии Пресли.
Я помню серого кота, который следовал за мной повсюду, потом один из сотрудников сказал мне, что его кошка.

Что вы делали во время пребывания там?

Когда мы туда приехали, все взрослые должны были подписать соглашение и документы NDA. Мы должны были зарегистрировать и сдать на проверку/осмотр все наши камеры (мобильные телефоны ещё не были распространены в 1995 году) и записывающие устройства. Так что, к сожалению, я не могу предоставить вам фотографические доказательства или что-то другое. Извините.

Затем мы все сели в трамвай/вагон и направились по дороге, усаженной деревьями, к главному дому.

Для нас провели небольшую экскурсию по дому (мы посмотрели памятные вещи и коллекцию произведений искусства). После этого мы поехали на поезде осматривать ранчо (мы доехали до зоопарка, чтобы увидеть, как слон принимает душ и как сотрудник кормит жирафа). Затем мы провели время на пикнике позади дома.

После обеда мы смотрели "Эйс Вентура-2" в частном кинотеатре (там была отдельная комната с кроватью и диваном, которая имела окно, выходящее во внутрь кинотеатра). Потом мы поехали на гольф-автомобилях до здания "пекарни" и "склада" полного конфет, где я получил кучу леденцов и печенья, на котором были логотипы ранчо Neverland.

В то время, пока готовился ужин, мы все находились на экскурсии по дому. Это было потрясающе! Я никогда не видел так много видеоигр в одном месте, за пределами магазина. Затем вся группа отправилась ужинать в столовую. Я не помню, что мы ели тогда. Спагетти или что-то вроде этого.

После ужина все дети получили подарки. Младшим были подаренны новые на тот момент игры "Gameboy" в цветном корпусе и пара других игр. Детям постарше были подаренны первоклассные "Sony Discman" и множество дисков Майкла Джексона. Мой друг очень скромно попросил "Gameboy" для своей младшей сестры и они (сотрудники/персонал) были счастливы подарить ей эту и ещё две дополнительные игры.

Затем мы сели в трамвай, доехали до стоянки и отправились назад домой. Многие люди были неоднократно повторно приглашены на ранчо, но мне больше не удалось побывать там, так как я постоянно был занят школьными и внеучебными занятиями. На ранчо было очень весело и у меня остались тёплые воспоминания того дня.


 
ИринаДата: Воскресенье, 17.06.2012, 20:40 | Сообщение # 126
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Romero Вritto.

О художнике , который бывал в Неверленде и где выставлялись его картины.

Да и сам о принимал участие в одном из важных и гуманных проектов Майкла Джексона.



Ромеро Бритто, бразильский художник который работал с Майклом так говорит о нем

"Он был милым, вежливым и чувствительным"

Мало кто знает, но Ромеро Бритто, бразильский художник с мировым именем,
был задействован в производстве CD обложки сингла Майкла Джексона.

Это должен был быть специальный выпуск, посвященый семьям жертв 11 сентября,
погибших при разрушении Всемирного торгового центра.

Ромеро и Майкл познакомились в Лос-Анджелесе, чтобы дать
художественную идею -жизнь сингу "" What more can I give"",
и для этого была создана картина для обложки с автографом Майкла.



Кстати, эта песня в исполнении таких звезд, как Селин Дион, Бейонс, Шакира, Mariah Carey
и Майкла, получила приз BAMBI 2002 года в Германии.

Помните выступление Майкла, где он просил мира для всей земли.

Этот момент лишь мелькнул в фильме Башира, а ведь событие-то было
ооочень значительное.

Вот что сам Ромеро рассказал о Майкле и работе с ним.

"Он нашел меня через наших общих знакомых.

И пригласил в Неверленд. Там было очень комфортно.
"Neverland" это как Диснейлене, и это было великое множество всего интересного..

Майкл - мягкий, добрый и чувствительный.
Майклу нравилось мое искусство и он хотел, чтобы на CD обложке были яркие цвета.

Альбом должен был быть выпущен в помощь семьям погибших 11 сентября.

Вопрос:
Повлиял ли Майкл на вашу работу ?

" Его музыка говорит о любви.
И мои работы, тоже вдохновлены любовью."

Вопрос:
Восхищаетесь ли вы работой Майкла?

" Еще мальчиком я был без ума от его музыки.
Моя любимая песня ABC, еще времен Jackson Five.

Как и многие другие всегда был очарован его игрой на сцене.
Его танцами.

При личной встрече он был очень милым и добрым.
И ситуация, события, для которого мы все объединились было еще более особенным,
так что что у меня была возможность показать свое искусство на обложке компакт-диска
для его благородного дела."

Вопрос.
Как шел процесс утверждения его творчества для обложки альбома?

"Я сделал оригинальный образец , который позже стал обложкой альбома.
Он лично одобрил."

Какое наследство оставил Майкла для потомков?
Как вы считаете?

" Его музыка будет вдохновлять многих людей.
Я думаю, что каждый раз, когда кто-то смотрит его видео,
то ему захочется танцевать, как он.

Он вечен.

Он особенный, он будет жить вечно в сердцах своих поклонников.

Это для меня не вызывает никаких сомнений."








А здесь на видео, вы можете посмотреть на некоторые работы художника.



источники
http://mjhideout.com/forum....le.html

http://www.lacortedelreydelpop.com/whatmorecanigive7.htm
http://michael-jackson-l-o-v-e.blogspot.com/2012/04/romero-britto.html


 
натаДата: Понедельник, 18.06.2012, 20:04 | Сообщение # 127
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

ИРОЧКА СПАСИБО 452 88ed01f

"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Вторник, 19.06.2012, 00:46 | Сообщение # 128
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"Майкл был артистом другого уровня. Полностью преданным своему делу. Он практиковал свои танцы часами. Каждый аккорд , фрагмент мелодии, каждый жест, каждое движение были тщательно продуманы и прочувствованны. Он жил в сказочной стране, потому что это то, что работало на него. У себя, в Hayvenhurst, он держал болтливого попугая на особом положении, а также удава имени Маскл. Однажды Маскл потерялся. Они смотрели все вокруг, внутри и снаружи, и через два дня они, наконец, нашли его. Он свисал из клетки попугая, с клювом попугая, торчащий из его рта. Он проглотил этого сосунка целиком, за исключением головы потому что он не переварил еще всю птицу. В некотором смысле, это метафора жизни Майкла. После Триллера: в определённый момент он уже не мог выбраться из клетки. И это всё очень давило на него. "

Quincy Jones "The Autobiography of Quincy Jones".

Источник: http://medilen.tumblr.com/search/quincy+jones
Перевод: Юлия Балаян


 
ИринаДата: Вторник, 19.06.2012, 00:48 | Сообщение # 129
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Ламонт Дозьер. Вспоминая Майкла

Часть трио Холанд Dozzier и Холанд, которые написали множество песен для Джексонов и авторов, кого Майкл считал лучшими авторами песен.


На фото Берри Горди с авторами, Dozzier -справа, на вечеринке для Майкла.
"Я знал Майкла, когда он еще только начинал как невероятный молодой исполнитель и наблюдал за тем, как он растет ... Он был потрясающим молодым человеком, чей талант и творчество росло вместе с ним. Он был инновационным и талантливым композитором. Его произведения будут жить и для будущих поколений. Он имел уникальную способность коснуться каждого из всех поколений со своими песнями, не только его вокал и танцы, но его песни, музыка и тексты перевернули все, что стало происходить не только на радио, но и по всему миру во всех жанрах. Он объеденил весь мир своими песнями и был незабываемым артистом. Мир потерял в его лице истинную икону.
"Я был одним из тех счастливчиков, кто присутствовал на Motown 25, год, когда он дебютировал в" Billie Jean ", и я сидел в зале. Энергетика в зале была невероятная, я могу назвать это только" духом ", который протянул руку и заставил нас всех подняться на ноги. Эта энергетика была самой мощной из всего что я когда-либо видел в искусстве.
"Майкл был не только великим художником, и исполнителем, он был филантропом и таким щедрым человеком, чья помощь была безграничной. В последний раз я видел его на небольшом званом обеде в Нью-Йорке в доме общего друга. Он был умный бизнесменом с нежной душой, полном огромной любви и уважения ко всем кто работал с ним. Я буду скучать по нему ужасно ". Ламонт Dozzier

http://nodzomimjj.tumblr.com/post/25293 ... incredible
перевод ЗердаПермь


 
ИринаДата: Среда, 20.06.2012, 13:46 | Сообщение # 130
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Роберт Хилберн о Майкле Джексоне.



"Я всегда чувствую сожаление о том, что моя последняя беседа с Майклом Джексоном закончилась тем, что он разгневанно повесил трубку - по крайней мере, я долго думал, что настроение Майкла в тот день , более, чем десять лет назад, было сердитым. Сейчас я понял, что более точное определение его настроению должно быть, как ''раненный''.

Майкл был среди самых приятных и самый талантливый среди всех, кого я встречал в
течение тех 35 лет, когда я освещал события, происходящие в поп-музыке для Los Angeles Times.

Мне посчастливилось присутствовать во время многих величайших моментов его жизни. Я присутствовал в тот вечер, когда впервые была показана электифицирующая Moonwalk на специальном шоу Motown и в студии в 1985 , где все звезды собрались для записи ''We Are The World''. Я был с ним в доме Джексонов в Энсино вскоре после того, как он приобрел каталог песен Битлз в 1985. (Я писала об этом в посте ''Недостающее звено''.)

Майкл поразил меня, как один из самых хрупких и одиноких людей, которых я когда-либо встречал. Возможно, его сердце окончательно остановилось в полдень в четверг, но оно было разбито очень давно.

Я проводил с ним выходные во время тура Victory в 1984. Я понял, что он был глубоко травмирован тем, что произошло в последние годы его отрочества - в частности отказ фанатов принимать тот факт , что ''маленький'' Майкл времен Jackson5 ушел навсегда - и пытался отчаянно защитить себя своей славой от будущей боли. В конечном итоге, эта настоятельная необходимость в том, чтобы стать знаменитым, стала корнем его трагедии.

Впервые я встретил Майкла в самом начале Jackson5 в их доме в Лос Анжелесе, и в моей памяти сохранился стоящий 11летний Майкл , такой умный , с огромными глазами , которому не терпелось дать интервью , чтобы успеть посмотреть мультфильмы перед тем, как идти спать.

Когда я встретился с ним десятилетие спустя, его личность кардинально изменилась. Этого беспечного ребенка больше не существовало.

Продажи альбомов резко упали в середине 1970х, и к тому времени, как он восстановил положение с выпуском хитового Off The Wall в 1979, он был эмоционально истощен. Пропасть между публичным имиджем и личной стороной - частое явление, но столь заметно, как это было в случае Майкла случается очень редко.

Сидя на заднем сиденьи в автобусе после триумфального концерта в Сент Луисе в 1981, Майкл был встревожен, постоянно опуская голову, шепотом отвечая на мои вопросы. В отличие от харизматичной, энергичной фигуры, выступающей на сцене, вне ее он боролся с застенчивостью, напоминавшей о Бемби. Несмотря на возрождение своей популярности , он жаловался на то, что чувствует себя одиноким - почти отгороженным от людей. Ему было 23.

Когда я спросил его, почему он не живет отдельно, как его братья, а предпочитает жить с родителями, он сказал: '' О, нет, я думаю, что я умер бы , живя один. Я буду так одинок. Даже дома я одинок. Я сижу в своей комнате и иногда плачу. Так трудно найти друзей, а есть вещи, которые ты не можешь сказать твоим родителям или семье. Иногда я гуляю вокруг по окрестностям ночью, просто, чтобы найти кого-нибудь, чтобы поговорить. Но в конце я просто возвращаюсь домой''.

Это было все, на что мог пойти Майкл в ту ночь, чтобы рассказать мне о своих глубоко укоренившихся страданиях. Это могло бы быть большим несколькими годами ранее.

Майкл подписал контракт на книгу с Джаклин Кеннеди-Онасис, редактором Doubleday
перед туром Victory, и он хотел, чтобы я помог ему написать ее. Я провел несколько уикендов с ним в дороге в течение тура. Вскоре я понял, что Майкл, который охранял свою личную жизнь любой ценой, хотел просто собрать вместе все фотографии, в то время, как Онасис хотела полноценную автобиографию.

После столкновения между обоими, адвокат и друг Майкла, Джон Бранка позвонил мне, чтобы поблагодарить за мои усилия и сказал, что Doubleday движутся в другом направлении. Мое участие в проекте закончилось.
В течение времени, проведенного вместе , мои беседы с Майклом иногда заходили - если магнитофон был выключен - в темные моменты его прошлого. Однажды вечером, когда мы просматривали стопку старых фотографий, одна фотография его позднего подросткового периода послужила внезапной откровенности.

''О, это ужасно'', - сказал он , отворачиваясь от нее.

Майкл объяснил, что его лицо было покрыто акне и его нос был такой огромный в то время, что посетители дома в Энсино порой не могли узнать его. '' Они могли подойти ко мне и спросить, глядя прямо мне в глаза, не знаю ли я , где находится этот маленький смышленый Майкл. Это было так, словно весь мир говорил: '' Как ты посмел вырасти''.

Майкл сказал, что он начал смотреть в пол, когда люди приближались к нему или оставался в своей комнате, когда кто-нибудь приходил в дом.

Майкл поклялся сделать все возможное, чтобы люди ''полюбили меня снова''. Отверженность повысила его амбиции в стремлении стать самой великой поп-звездой в мире и постараться сделать его лицо прекрасным. К сожалению, нужда Майкла была столь великой, что никакое количество любви не могло быть достаточным.

Сцена была его святилищем. Там он был больше, чем жизнь, и ничто не могло угрожать ему. Всякий раз, покидая сцену, он чувствовал снова уязвимость.

В интервью 1981 года он сказал мне: ''Моя настоящая цель заключается в том, чтобы выполнить то предназначение, которое поставил передо мной Бог. Я не выбирал петь и танцевать. Но это моя роль, и я хочу делать это лучше, чем кто-нибудь еще. Я все еще помню, как я впервые спел в первом классе. Я пел Climb Every Mountain и все получили удовольствие.''

'' Это прекрасно, когда на шоу люди объединяются вместе. Это наш общий маленький мир. В течение полутора часов мы пытаемся показать, что в этом есть надежда и доброта. Только когда вы выходите из помещения, вы понимаете все это сумасшествие.''

Нацеленность Майкла на славу и успех показалась мне навязчивой и нездоровой.

Даже несмотря на то, что Thriller стал самым продаваемым альбомом всех времен, Майкл говорил мне, что его следующий альбом дважды превзойдет его . Я думал, что он шутит, но он никогда не был так серьезен.

Проходили годы, я наблюдал с грустью, как его музыка ушла от прекрасного самоутверждения и приятной душевности Thriller к чему-то более расчетливому и бездушному. Его влияние на рынке соответственно уменьшилось. Выяснилось, что отчаянная потребность быть сверхзвездой - что вылилось в прокламацию ''King of Pop'' - и его увеличивающаяся эксцентричность создает трудности у публики в идентификации с ним настоящим.

Даже некоторые из его фанатов эпохи Thriller отвернулись от него. В сознании публики он превратился из Короля поп музыки в Короля скандалов.

Когда я проводил опрос среди лидирующих руководителей индустрии в 1995 году для выявления самых популярных поп исплнителей, Майкл не попал даже в 20.

Один представитель категорически заявил мне: ''Вещь, которую он не понимает заключается в том, что даже если он сделает в далекой перспективе какую-то великую запись, она попадет только в 20ку, но никогда не станет хитом номер 1. То , в чем он нуждается - это увеличение доверия. ''

Другой представитель просто сказал, что Майкл ''закончился''.

Майкл был в бешенстве, когда он позвонил мне на следующий день после того, как история вышла в The Times.

Как я мог так предать его, написав такую ложь?

Неужели я не видел, что эти руководители просто завидуют ему?

Я пытался мягко объяснить ему, что я думал, что во всем этом была доля истины и что он утратил те качества , которые однажды сделали его таким востребованным.

''Это причиняет мне боль, Роберт '' , - сказал он , его голос дрожал.

Мне стало плохо.

Я начал говорить ему, что он мог бы стать таким великим, как никогда, если бы он только..., но я не смог закончить предложение.

Майкл повесил трубку.

После этого я следил за его жизнью на расстоянии - обвинения, борьба с обезболивающими, брак с Лисой Марией Пресли, все более странный стиль жизни.

Несмотря на то, что периодически он объявлял о записывающих проектах и планах на тур, я не мог представить, после всех унижений и разочарований, что Майкл сможет найти в себе силы, чтобы выступить перед публикой снова. Я думал, что страх провала был так велик. Было легче оставаться в мире фантазий.

Поэтому я был очень удивлен, когда он объявил о том, что возвращается на сцену и даже еще более удивился, когда он продал билеты на 50 шоу на 02Arena в Лондоне.

Возможно, Майкл был сильнее, чем я думал. Нужно невероятное мужество, чтобы хотеть вернуться на сцену в тот момент, когда ставка - ''ва-банк'' - и спросы на билет дали ему надежду. Несмотря на то, что произошло, он понял, что все еще любим миллионами фанатов.

В лучшем исходе событий Майкл в свои 50 мог стать триумфатором в Лондоне, не только покрыв свои долги, но восстановив для самого себя чувство непобедимости , которое приносит слава. Провал этих шоу , как бы то ни было, мог сделать его еще более ранимым и уязвимым.

С приближением июля я представлял, как беспокойство Майкла возростало день ото дня, даже час от часу. Были дни, когда он чувствовал, что может сделать это, может вернуть свою корону серией захватывающих дух представлений и встать рядом с Элвисом Пресли и Битлз в анналах поп музыки.

Но, если он ошибался?

Если он не был достаточно силен физически, психологически и эмоционально? Что делать, если бы он не оправдал ожиданий?

Что делать, если никакое количество похвал не сможет заставить его почувствовать себя в безопасности снова?

Стресс мог быть столь огромным - и, возможно, так оно и было в конце , для его разбитого сердца."

27 июня 2009, Robert Hilburn (Роберт Хилберн)

Sway2008


 
Поиск: