Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ИринаДата: Четверг, 21.06.2012, 16:58 | Сообщение # 131
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Они делают то, что Майкл Джексон уже сделал...

Я как-то раз пересекся с ним. Он снимал видио на студии Sony в Нью-Йорке, а я был там же с одной из моих групп. И мне передали просьбу Майкла , мол, он хотел бы встретиться с тобой. Я прошел в заднее помещение, где был Майкл, он сидел там между двух женщин и он пожал мне руку. Это был так круто! Ты даже и подумать не мог, что такой человек как Майкл Джексон знает о твоем существовании. Сами знаете, рэпер – это просто рэпер. А тут в реале он такой: «Здесь Ice-T? Мне хотелось бы встретиться с Ice-T». И я пожал ему руку – это был крутейший момент, это было здорово.
Один из моих друзей как-то сказал - насколько бы ты не был крут, у Майкла Джексона, на его концерте самый великий гангстер будет рваться в первые ряды и вопить как с*ка . Вот лучший комплимент из всех данных ему.

В конечном итоге, главное для меня в его наследии это то, что он был новатором/первопроходцем.
Это одна из тех вещей, что ты не сможешь сказать о Майкле Джексоне – о любом его творении – что он стырил это у кого-то другого.Это всегда было на все 100% что-то новое, что-то оригинальное, что-то его и только его.
Все эти новоявленные, те, кто пытаются, будут ему подражать – эта мелюзга, эти парни 'N Sync (Джастин Тимберлейк и др) - все они знают, что они делают то, что Майкл Джексон уже сделал.

Трэйси Марроу ( Tracy Marrow,Ice-T) рэпер, актёр, писатель, считается одним из интеллигентнейших звезд хип-хопа и " отцом-основателем" ганста-рэпа;( пер.01mikki)

источник


 
ИринаДата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:45 | Сообщение # 132
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Он знает, что такое любовь...



"Mайкл носит футболку с надписью love. “Каждый раз он одевает ее на гастроли", - обьясняет Джермейн. На студии Motown у Майкла вышел дебютный сольный альбом “Got To Be There.” Сингл с него “I Wanna Be Where You Are,” стал хитом. Мы спросили его, каково это, петь о любви в столь юном возрасте и он ответил: “Нет ничего странного в том, что я пою песни о любви, потому что я знаю о чем пою.” Это вызвало смех братьев, а Джеки сказал дразнясь: “Он натура увлеченная." Майкл отвечает: “Любви все возрасты покорны.”

Беседа с "Пятеркой Джексонов" 1972г.

Источник: http://tally777.


 
ИринаДата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:48 | Сообщение # 133
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация



"За два дня до своего неожиданного ухода, Майкл позвонил мне в приподнятом настроении и оставил сообщение на автоответчике: "У меня для тебя действительно хорошие новости". Он написал песню об окружающей среде и хотел чтобы я помог ему со стихами, неофициально, как я уже делал это прежде, несколько раз.

Когда я попытался перезвонить ему, он не ответил. Напуганный постоянной травлей в прессе, Майкл часто менял номер телефона. Мне так и не удалось поговорить с ним. И демо-запись песни присланная мне, осталась лежать на тумбочке как символ его прерванной жизни. Этот человек, как я полагаю (рискуя быть осмеянным) чистая, невинная душа которого жива, читал стихи Рабиндраната Тагора когда я разговаривал с ним последний раз две недели назад".

- Дипак Чопра, врач, писатель.

tally777
http://becky-mj.tumblr.com


 
натаДата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:04 | Сообщение # 134
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Quote (Ирина)
Майкл отвечает: “Любви все возрасты покорны.”
f59


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
ИринаДата: Среда, 27.06.2012, 13:58 | Сообщение # 135
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Р. Келли о знакомстве с Майклом



Наконец, настал этот знаменательный день. Я приехал в студию на два часа раньше назначенного. Заказал свою любимую китайскую еду, позаботившись о том, чтобы привезли и некоторые вегетарианские блюда для Майкла. Я так нервничал, что стал репетировать перед расставленными блюдами, как именно предложить их Майклу. Может, я мог бы сказать: Майк, хочешь немного китайской еды?" Или "Майк, хочешь чего-нибудь из этого, чувак?" Или, может, мне лучше сказать: "Если у тебя подходящее настроение для китайской еды, Майкл, угощайся".

Через тридцать минут, после нескольких телефонных звонков от его эскорта, легендарный певец прибыл в студию.

Мне показалось, что он добрых два метра ростом. Он выглядел как аватар. На лице у него была черная маска, открывавшая только его глаза.

Наконец, Майк подошел ко мне. Он заглянул мне в глаза, развел руки в стороны и крепко обнял меня, шепнув мне своим мягким, тихим, высоким голосом:
- Эту песню будет петь весь мир.

Я промямлил какую-то глупость вроде "Поздравляю тебя со всеми твоими достижениями, Майк. Поздравляю тебя с тем, что ты Майкл Джексон".

Буквально в тот же момент в комнату забежал шимпанзе Бабблз. Про себя я называл его "Неприятности". Шимпанзе заставлял меня нервничать.

- Он же дружелюбный, да, Майк?
- О, разумеется, он не сделает тебе ничего плохого.
- Ну, в любом случае, - сказал я, - я очень рад, что тебе нравится песня.
- Она мне не просто нравится, Роб. Я ее обожаю. Я не хочу менять ни единой ноты. Я хочу спеть ее так, как ты ее написал. Ты превосходно уловил мой стиль. Именно поэтому я пришел сюда. Мы можем начать сразу, как я разогрею связки.
- Извини, мне надо на минуточку выйти, - сказал я.

Я отправился в ванную комнату и просто сполз на пол. Сломался и заплакал. Дело было не только в том, что Майкл Джексон пел мою песню; я плакал от того, что Майкл ощутил, как я ухватил его сущность, его дух. Майкл Джексон приехал в Чикаго, чтобы поработать со мной!

- Роб, - позвал он высоким, мелодичным голосом, - ты не против зайти сюда и спеть бэк-вокал со мной?

Против? Ты что, издеваешься? Майкл Джексон просил, чтобы я спел с ним!

Я еле сдержался, чтобы не ворваться в тон-камеру. Мне пришлось взять себя в руки, чтобы я мог медленно и спокойно войти туда, но в глубине души я чувствовал себя маленькой восторженной девочкой.

Когда мы начали петь, наши голоса идеально накладывались друг на друга. Как масло на хлеб. Он слегка покачивался, я уже видел, как он делал это на записи We Are the World. Он сидел рядом со мной - мой голос поверх его, его голос поверх моего - и я чувствовал себя как в раю. Рай на земле. Братишка, лучше не бывает.

- Знаешь, Роб, - сказал он мне позднее в тот день, - иногда у меня месяц уходит на то, чтобы довести песню до ума.
- У меня тоже, Майк, - согласился я. - Иногда даже больше месяца.
- Я рад, что ты понимаешь. Просто будь терпеливым со мной, ладно?
- Все что угодно, Майк. Для меня это все еще как сон.

А затем Король поп-музыки обратился ко мне с неожиданной просьбой.

- Могу я спросить кое-что еще?
- Разумеется.
- Здесь есть поблизости торговый центр, Роб?
- В паре кварталов отсюда.
- Ты не мог бы сходить туда со мной? Я обожаю торговые центры.
- Мне тоже они очень нравятся, Майк. Давай пойдем.

В компании Бабблза и телохранителей мы отправились в центр Water Tower Place, один из лучших торговых центров Чикаго. Майкл сразу же направился в магазин Disney, где немедля восхитился большой статуей Дональда Дака, висевшей над входом.

- Это прекрасно, - сказал он. - Как думаешь, они продадут ее мне? Мне бы очень хотелось поместить Дональда Дака на своем ранчо, "Неверленд".
- Ну, спросить не грех, - ответил я.

Разумеется, Майкл Джексон, вошедший в магазин Disney, вызвал едва ли не массовое восстание. Когда появился менеджер магазина, Майкл был сама любезность:
- Могу ли я как-нибудь приобрести этого Дональда Дака?
- Боюсь, что нет, мистер Джексон. Он намертво встроен в фасад магазина.
- О, какая жалость, - вежливо ответил Майкл. - Но все равно спасибо, сэр.

Никогда раньше я не встречал человека с такими прекрасными манерами.

Мы работали над песней следующие три недели и трепались о том о сем в студии.

Мой опыт работы с Майклом Джексоном не содержал никаких драм. Каждый вечер, когда он уходил из студии и садился в свой автомобиль, люди свешивались из окон зданий и отелей, вытягивали шеи, только бы увидеть его. Он всегда останавливался и махал им рукой.

Когда работа была закончена, и пришло время ему уезжать из Чикаго, он снова обнял меня и сказал:
- Ты мой брат.

Меня слишком душили эмоции, чтобы ответить.

Когда You Are Not Alone была выбрана вторым синглом с альбома Майка History, она попала в Книгу рекордов Гинесса как первая песня в мире, вошедшая в Горячую сотню "Биллборд" сразу на первое место. Она была номером один в Великобритании, Франции, Новой Зеландии, Испании, Швейцарии и Японии. Майк был прав. Ее пел весь мир.

Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года. Новость о его смерти пронзила мне сердце. Он значил для меня то же, что для большинства людей означает воздух. Он был не только моим братом и другом, он был еще и моим наставником. Для меня большой честью и благословением было побывать в его присутствии. Мне повезло узнать его так, как большая часть мира никогда его не узнает - лицом к лицу, на уровне души.

Источник http://justice-rainger.livejournal.com/


 
ИринаДата: Четверг, 28.06.2012, 14:02 | Сообщение # 136
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Коби Брайант. Вспоминая Майкла


«Одна из вещей которые , он всегда говорил мне, было, не бойся быть разным.
Другими словами, если у вас есть такое желание, , люди будут пытаться тянуть вас от этого, и тянуть вас ближе к упаковке под названием "нормальный". И они будут говорить вам что же нормально, будут пытаться управлять вами, это O.K. и только вы должны быть озабочены тем, что вы хотите сделать. Это прекрасно. Не бойтесь отклоняться от этого. Одна из книг, что он дал мне - это Чайка Джонатан Ливингстон, которая как раз написана об этом.

По другую сторону гениальности он был просто искренним и по-настоящему хорошим человеком. Он меня зацепил фильмами, которые я обычно никогда не смотрю. Все фильмы Фреда Астера. Вся старая классика. Я бы никогда не стал смотреть их, если бы не он.



Я помню моя невеста, и я сказали ему, что мы хотим пожениться, и он был невероятно возбужден и на самом деле просто предложил нам свое ранчо, чтобы наша свадьба прошла там, потому что неприкосновенность нашей частной жизни была под вопросом. Мы хотели венчаться в церкви, так как это то, что мы хотели сделать. Но он сделал нам это предложение. Он был по-настоящему хорошим человеком, который был исключительно ярким, ведущим за собой и талантливым. Вы смешиваете эти качеста вместе и получаете Майкла Джексона»
источник http://www.time.com/time/specials/packa ... 13,00.htmlО Коби Брайанте

Ко́би Бин Бра́йант - родился 23 августа 1978, в Филадельфии, США — выдающийся американский баскетболист, атакующий защитник.

Пятикратный чемпион НБА (2000, 2001, 2002, 2009, 2010), самый ценный игрок НБА сезона 2007/08, олимпийский чемпион 2008 года,чемпион Америки (2007). Всю профессиональную карьеру выступает за «Лос-Анджелес Лейкерс»(данные из Википедии)


Коби Брайант и Маджик Джонсон на панихиде 7 июля 2009 года в Стейплс Центр

перевод: ЗердаПермь


 
ИринаДата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:42 | Сообщение # 137
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

О костюме Mайкла на церемонии вручения Оскара в 1991г.



"Mайкл позвонил мне и сказал: "Я собираюсь идти на Оскар.” Это было так необычно, потому что он шел не в кино, а на церемонию награждения, он был очень застенчив и не любил появляться на публике. И добавил: “Я иду с Мадонной, узнай, во что она будет одета." “Mайкл, ни одна женщина не скажет мне, или кому бы то ни было, в чем она появится на красной дорожке, это сюрприз, - ответил я ему. “Но ты должен это выяснить, нам нужно это знать,”- настаивал Майкл. Итак, мы узнали, что Боб Mаки (дизайнер) шьет для нее наряд, и Мадонна будет в белом платье, украшенном жемчугом. Появился Майкл… и затмил ее.”
- Майкл Буш, костюмер.

Перевод:tally777

http://jacksonlive.mybb.ru/
http://lacienegasmiled.tumblr.com/


 
ИринаДата: Вторник, 03.07.2012, 13:47 | Сообщение # 138
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Эксклюзивное интервью венгерского телохранителя Майкла Джексона.



Многие говорят, что они были друзьями Майкла Джексона. Многие говорят, что они знали его, что Майкл доверял им. Возможно. Но я считаю, что в действительности хорошо Майкла Джексона знали только его телохранители. От них зависела его жизнь. Именно с ними он должен был быть таким, каким он был на самом деле.

В своих ранних постах я уже упоминала, что у Майкла был венгерский телохранитель. Зовут его Фаркаш Аттила и он провёл рядом с Майклом время с 94-го по 2000-й годы. Человек необыкновенный, член Мальтийского рыцарского ордена. Его работу оценил по заслугам даже корейский президент Ким Де Джунг, который во время своей инаугурации имел возможность убедиться в профессионализме телохранителя Майкла Джексона. Хотя послужной список Фаркаш Аттилы не заканчивается только именем Майкла. Ему довелось работать с Robert Redford, Annette Bening, Selena Gomez, Katy Perry, Brad Pitt, Antonio Banderas и многими другими.

25 июня этого года Фаркаш Аттила дал интервью венгерской газете "Metropol". В интервью идёт речь не только о Майкле, но и о профессии "телохранитель".



-Вы очень рано, ещё в средней школе начали учить английский, несмотря на то, что в то время доминировало изучение русского языка. Это было сознательно? Уже тогда Вы имели какую-то цель?

Нет, я не собирался сделать международную карьеру и не собирался быть телохранителем. Я учился музыке, а мои родители хотели, чтобы я стал электроинжинером. Но уже тогда я шёл по своей дороге. И английский язык у меня был связан с музыкой. В середине шестидесятых к нам пробились рок-н-рол и ритмическая музыка. Моей любимой группой были "Битлс". Когда мне было десять лет, я получил в подарок акустическую гитару. Так как раньше я учился играть на скрипке, обучение игре на гитаре произошло в считанные моменты. Однако одна проблема всё ещё не была решена: я не понимал слова английских песен. И это очень мотивировало меня. В музыкальной школе у меня была возможность посещать отдельные уроки английского, что я затем продолжил в гимназии и в институте. В последствии эти знания стали полезными на всех моих работах: в такси, гостиннице, личной охране. Сегодня английский для меня, как родной язык. Я хорошо понимаю даже рэп.

-Когда Вы стали начали заниматся личной охраной?

Когда я работал в отделе по делам молодёжи, то с профессиональной точки зрения у меня было много заданий, связанных с обеспечением безопасности иностранных гостей и высокопостравленных лиц. Моя работа была связана с разработкой их маршрута. Первая работа такого рода была у меня уже в начале восьмидесятых годов. И я тогда понял, что это будет моя работа. В последствии, когда я работал в гостиннице, я стал там менеджером по безопасности. И я работал почти в двадцати венгерских гостинницах. Среди них были такие, как гостинница "Hilton", где принимали различные делегации и людей, нуждающихся в защите, то есть в моей работе была очень острая необходимость. После смены социалистического режима в стране я основал свою охранную фирму под названием "Lobocop". Я даже не могу перечислить всех тех известных людей, на которых мне пришлось там работать. Это были различные виды услуг: логистика, гостиничная сфера, физическая защита отдельных людей. Я работал на всех стадиях, как на приёме гостей, так и в качестве их таксиста.

После смены режима в Венгрии примерно 30-40 человек занималось абсолютно всеми делами иностранных бизнесменов. Потом появились крупные консалтинговые и бухгалтерские фирмы, которые стали заниматься тем же самым, чем и мы. Затем в начале девяностых годов в Венгрии началось производство американских фильмов. И для американцев очень были нужны люди, знающие все тонкости личной охраны. И это была та работа, которую я любил больше всего. Не говоря уже о том, что в процессе этой работы я научился многим вещам в области производства фильмов. Не только режисёр или оператор должны были в совершенстве сделать своё дело, но и я. Ведь если актёр прибудет на съёмочную площадку в плохом настроении из-за своего телохранителя, то этот съёмочный день может пойти на смарку. Я стремился быть лучшим и моей работой были довольны, поэтому у меня не было недостатка в работе.

-А затем пришёл запрос и от "Sony Entertainment".

Да, в 1994 году в Сони приняли решение, что вместо Москвы и Праги рекламный фильм Майкла Джексона будут снимать в Будапеште. И им очень был нужен хорошо говорящий на английском человек, который смог бы помочь в решении всех тех вопросов и непредвиденных ситуаций, которые для них, как для иностранцев оказались бы непреодолимы. Я стал парнем на побегушках или как они это называли - производственным ассистентом. Когда нужен был вертолёт, я звонил в необходимое место, а если нужна была индийская еда, то её находил тоже я. Внезапно возникла необходимость во всех моих знаниях. Даже мой опыт работы в полиции пригодился.

-Как из "парня на побегушках" Вы превратились в личного ассистента Майкла Джексона?

То, что Майкл приедет сюда не было запланировано. Предполагалось, что все танцевальные движения здесь исполнит его дублёр Марио, а потом с помощью компьютерной техники его заменят Майклом. Однако вдруг выясилось, что Майкл взял в жёны Лизу Марию Пресли и они всё-таки приедут сюда. Для подготовки у нас оставалось полтора дня. Не было времени и возможности для ошибок. За шесть часов мы оформили все официальные документы для обеспечения безопасности в аэропорту, по маршруту следования, бронированию гостинницы и даже решили вопрос с посещением детских больниц "Bethesda" и "Heim Pál". Наша команда проделала фантастическую работу. И после этого один человек из команды Майкла сказал мне, что он никуда меня не отпустит. Этого человека звали Wayne Nagin. С этого всё началось.



Затем прибыл Майкл. Я доставил их из аэропорта и в это время было сделано одно фото, которое облетело весь мир. В то время, когда поклонники, видя снующих туда-сюда телохранителей, вдохновлённо кричали под окнами гостинницы, мы организовали для супружеской пары Джексонов спокойную поездку для осмотра города. И им оень понравилось подобное решение этой проблемы. Мы продолжали работать в этом стиле всё то время, пока они были здесь. В день отъезда Майкл позвал меня в самолёт и сказал мне, что с радостью принял бы меня в свою команду. От таких предложений не принято отказываться. С профессиональной точки зрения это невероятно большая честь. С дрожью в рукх и ногах я естественно дал согласие. А через два месяца я получил билет на самолёт и после этого стал путешествовать по миру с Майклом Джексоном.

-Насколько сложно было вписаться в его команду?

Это было очень интересно, потому что там происходило слияние различных культур. Я постепенно начал вписываться в группу этих людей. Мои коллеги были самыми настоящими американцами, это были ребята из Нового Орлеана. У них было одно представление о Европе, но оно было ошибочным. Поэтому они нуждались в том человеке, который мог бы организовать защиту Майкла и в Европе. К тому же примерно в это время родились дети Майкла - Принц и Парис. Майкл не мог себе позволить пойти с ними прогуляться на детской площадке, однако его афроамериканские телохранители также не могли сделать этого. Я был единственным человеком, который без привлечения к себе внимания мог свободно передвигаться по различным местам в Европе. А после этого мы вернулись в Америку. И это был совершенно другой мир, где я снова очень многому научился.

-Когда Вы стали руководителем телохранителей в его команде?

Через три года я стал "non-stop" телохранителем Майкла. С того момента уже другие люди занимались решением всех остальных дел, что конечно же также важно. Группа телохранителей всегда работает совместно. Каждый из нас всегда должен был быть готов к тому, что ему придётся заменить кого-то другого, однако защита и в это время должна быть организована на точно таком же безупречном уровне. Для этого нужны предельно совместимые друг с другом люди и в команде, работающей на Майкла, они и были такими. Это захватывающее сочетание всех универсальных стадий этой работы. Всему этому невозможно научиться с одного дня на другое. Во время этой работы мне нужно было показать абсолютно всё, что я знал об этой профессии до этого.

- Как выглядел один обыкновенный день рядом с Майклом Джексоном?

Рядом с Майклом Джексоном обыкновенных дней просто не было. Такого понятия рядом со "звездой" не существует. Всем мы стремились только к одной своей ежедневной рутине - пятичасовому сну. Всё остальное возникало в зависимости от ситуации и мы никогда не скучали. Даже минимальные протокольные визиты требовали максимальной разработки логистики. Каждый день в году у нас шла очень интенсивная работа. У телохранителей в особенности. Когда наступал выходной день, это означало, что мы не поедем в студию или у нас не нагрянут гости, а значит мы можем отправиться развлекаться. Но не телохранители, а клиент. И в это время всё должно точно также гладко работать, даже в том случае, если он только по дороге решил куда бы он хотел поехать.

- Как было работать рядом с Майклом Джексоном? Каким человеком Вы его узнали?

Он был очень непосредственным, дружелюбным и сентиментальным человеком. У него была очень обширная аура и он вёл эзотерический образ жизни. Он был харизматической фигурой. Вместе со всем этим он был очень выносливым художником. Он тренировался каждый день. Если у него не было возможности в течении двух дней танцевать по 3-4 часа, это сразу же сказывалось на его настроении. Он находился в превосходной кондиции с очень хорошо развитыми мышцами, потому что он танцевал всю свою жизнь. Он ежедневно разучивал новую хореографию, писал слова песен, разрабатывал визуальные проэкты, а также прекрасно владел копьютерной техникой и микшерным пультом. Он собрал вокруг себя наилучших специалистов. И люди очень любили работу с ним, потому что он был очень креативным человеком. Он был готов всегда прийти с такой идей, которую до него никто не делал. Он не знал невозможного. Любил шутки и иногда разыгрывал нас. По сути он был взрослым человеком с душой ребёнка. До тех пор, пока речь не заходила о бизнесе. С того момента он сразу же превращался в очень серьёзного и жёсткого бизнесмена. Его юристы любили его потому, что он вникал в то, что он делал. Он был очень начитанным и любопытным человеком. Иногда он задавал мне такие вопросы, на которые мне было нелегко ответить: например, ему были интересны подробности из материалов, изучаемых в венгерской гимназии. Я был человеком из Европы, поэтому он постоянно меня допрашивал. И ему нельзя было сказать: "Я посмотрю и расскажу позднее". Ему всё нужно было знать сразу. И я часто готовился к его вопросам. Майкл был очень требовательным. Посредственным людям не было места рядом с ним. Вокруг него всё кружилось на экстримальном уровне. Он всё делал иначе, чем другие люди. Это была фантастическая гонка на протяжении шести лет.



- Почему Вы прекратили эту работу?

Когда моему младшему сыну исполнилось пять лет, я попрощался с Майклом, потому что пришло время вернуться к моей семье.

- Поддерживали ли Вы связь друг с другом с тех пор, как Вы расстались?

В соответствии с протоколом после того, как заканчивается контракт о "защите", возможность вступить в связь с бывшим телохранителем имеет только сам клиент или его представитель. Даже в тех случаях, когда телохранитель знает все актуальные координаты своего бывшего клиента. В подобных взаимоотношениях я нахожусь со всеми своими бывшими клиентами. Это улица с односторонним движением. Хотя конечно же это личное дело каждого, но я не могу делиться подробностями, скажу лишь то, что да, было, когда Майкл связывался со мной после того, как мы расстались.

-Как Вы узнали о смерти Майкла?

Подробности этого также не публичны. Но я сразу же узнал об этом. Некто, кто был рядом с Майклом в тот момент, когда определили, что он мёртв, сразу же позвонил мне и передал для меня одно послание.

- Чем Вы занимаетесь сегодня?

Я так думаю, что весь тот опыт, который я приобрёл, работая на Майла мне нельзя было оставить только в форме личного капитала. Мне хотелось каким-то образом передать эти знания. Но сделать это с помощью прессы или на уровне личных рассказов о моих впечатлениях нельзя. Международная ассоциация телохранителей "IBSSA" предоставила мне такую возможность. Я являюсь секретарём венгерской секции Обучения и Сертификации и в рамках проводимых этой организацией курсов по обучению гражданской охране я имею право преподавания. То, что сегодня я могу преподавать свои знания я обязан одному человеку по имени Dr. Végh József, очень известному специалисту по ведению переговоров по освобождению заложников. Эмпирические профессии, среди которых и охрана людей, нельзя выучить по учебникам, здесь необходим опыт, приобретённый в ходе практических занятий по освоению ситуации. У этого тренинга имеется мировой патент. И владеет им Dr. Végh József. Представители всех правоохранительных органов мира сегодня едут в Будапешт, чтобы на таких занятиях получить необходимый опыт.

- Чему Вы учите начинающих телохранителей?

Всё это усилия одной команды. Здесь один человек ничего не может достичь. Если мы говорим о защите людей, то здесь нет такого как "Фаркаш Аттила". Здесь нужны признательность и внимание друг к другу. Наша безопасность зависит от этого. И здесь нужно больше делать друг для друга, чем для себя. Для этого нужно уметь отказать себе в очень многом.

- Кто является настоящим телохранителем?

Тот человек, который в ответственный момент может держать в руках три вещи: то, что он хочет сделать - законно, профессионально и безопасно для всех, даже для нападающего. Телохранитель не имеет права и не обязан убивать нападающих. Биологическая структура homo sapiens не приспособлена для работы телохранителей. Нам нужно действовать в порядке, противоположном тому, что сложился в ходе эволюции. Если на нас нападают, то мы не можем скрыться. Нам необходимо подняться над своими инстинктами. Здесь необходимы жизненный опыт, зрелость, определённая физическая и умственная закалка и знание различных боевых искусств, например айкидо. Также необходима способность к смирению, уважению и покорению своего эго. Это билет в мир телохранителей. На этом поприще можно ошибиться только один раз. И сразу наступит конец твоей карьере. Телохранитель даже тогда находится в самом высоком напряжении, когда ничего не происходит. Эту работу я не советую искателям приключений. Это работа для сильных духом и дисциплинированных людей.

Источник:
http://www.metropol.hu/bulvar/cikk/904805
Перевод: medilen


 
ИринаДата: Вторник, 03.07.2012, 14:05 | Сообщение # 139
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

“Я хочу, чтобы мир помнил Майкла Джексона”



Многие люди, которые знали Майкла, делились своими воспоминаниями на протяжении многих лет, и этих интервью так много, что для них необходим отдельный блог. В отличие от тех людей, которым хочется говорить о Майкле Джексоне и здесь и там, хотя они никогда не встречались с ним, но они предлагают свои ничтожные и необоснованные “мнения”, просто чтобы засветиться и оправдать своё существование в мире СМИ.

Те, кто действительно знал Майкла, подтверждают слова друг друга, и все они приходят к одному и тому же выводу – он был музыкальным гением, единственным в своём роде, удивительным человеком с самым большим сердцем.

Интервью от Менгеша “Mystro” Фрэнсис (Mengesha Francis), который разговаривал с Валмаи Оуэнсом (Valmai Owens) с “Michael Jackson TributePortrait magazine” (т. 4 “За мечтой”) о Майкле и его дружбе с ним. “Менгеша “Mystro” Фрэнсис - удивительно талантливый и классически обученный пианист. После обучения в Лос-Анджелесском университете и Западом колледже он стал учителем музыки в Христианской академии “Небесное видение”. Он работал с опытными артистами рэпа и R&B, принимал участие во многих важных событиях, включая Майкла Джексона “30-летие”. Он очень талантливый, теплый и дружественный, преданный и любящий фанат Майкла.
Всё интервью, опубликованное 3 марта 2011 г., можно найти здесь: http://mjtpmagazine....-mystro-francis.

“Mystro” говорил о своих чувствах в связи с уходом Майкла и как он печалился, что Майкл не смог увидеть его новый проект для детей.

Валмаи: Менгеша, вы основали свою компанию School Time Hip-HopProductions в 2009 году. Можете ли Вы рассказать нам что-нибудь об этом?
Менгеша: Ну, это было тяжёлое время для меня. Я понимаю хип-хоп, я люблю хип-хоп, и поэтому я совместил хип-хоп и образование вместе. Вроде как Скулхаус Рок. Я тоже большой поклонник рок-скулхаус из телешоу семидесятых. Я вырос на этом, поэтому я хотел совместить этот стиль с хип-хопом и чтобы он по-прежнему был образовательным для детей.

Когда Майкл ушёл, мне пришлось забросить это дело – только потому, что мне просто нужно было время, чтобы задышать. Я был очень озабочен проблемами с помещением для детей. Я был в переговорах о помощи относительно этого с Майклом Джексоном, чтобы он поддержал меня, я просто хотел, чтобы он ознакомился с этим, вы понимаете. Это для детей, это образовательная программа, и когда он ушёл, мне было так трудно продолжать этот проект. Я потерял тогда тоже людей в моей семье, так что я был действительно не в хорошем состоянии, но теперь я намного сильнее.

Я переговорил со школьными управлениями о помощи. Я снова пытаюсь сделать это, и я уверен, что проект осуществится. Я очень озабочен этим, и мы получили прекрасные отзывы. Таким образом, я всё ещё буду продвигать вперед этот проект.

Валмаи: Я думаю, что это прекрасная идея.
Менгеша: Я действительно хотел, чтобы Майкл это услышал и увидел. Когда язаписывал его, всё, о чём я мог думать - что Майклу понравилось бы это. Это хип-хоп, это дети, это чистое, это рэп, и это ещё танцы для детей, и это не очень коммерческое. Я хотел, чтобы Jay-Z встретился с Диснеем, вы понимаете? Я знал, что Майклу понравилось бы это.

Он продолжает говорить о своём выступлении на 30-летии в 2001 году:
Валмаи: О, я думаю, что это будет что-то такое, что он, несомненно, одобрил бы. Вы выступали на 30-летии Майкла, в 2001 году. Как это было, каков этот опыт для вас?
Менгеша: На 30-летнем юбилее в последний раз я видел Майкла в лицо. Это действительно был невероятный вечер. У меня была возможность играть то, что я потом сделал в видео “Michael Jacksonology:Piano Tribute” – это то же самое, что я делал перед Майклом на юбилейном вечере, тут же Джеймс Инграм со мной, и совсем немногие люди были впечатлены моей игрой.Я играл его песни как попурри, и он всё смотрел на меня и показывал мне большие пальцы. Это был последний раз, когда я видел Майкла - по крайней мере, у меня был шанс играть для него. Я мог взять это себе и просто пойти дальше с этим, вы понимаете?

Валмаи: На этом выступлении вы также получили возможность встретиться и поговорить с ним один на один, не так ли?
Менгеша: Ну, да. Я дружил с некоторыми из членов его семьи, а в 2009 году, после смерти Майкла, я обедал с Джермейном мл., а также с внуком Берри Горди. Мы говорили о некоторых вещах, мы говорим о хип-хопе, мы говорили о моём фортепианном концерте, что я собирался сделать – Майкл Jacksonology: Piano Tribute, поэтому у меня есть их поддержка, и они знают, что я делаю это. Я просто хочу, чтобы его музыка жила, это главное. И по-другому, нежели большинство людей, желающих подражать Майклу – это, конечно прекрасно, но я действительно хочу продемонстрировать что-то другое. Никто в самом деле не слышал возможностей его песен, вы знаете,”Earth Song”!

У меня был конкурс на моём сайте, для всех тех, кто является поклонником Майкла Джексона и моего сайта. Я сказал, чтобы они выбрали песню для меня. Песню, которую большинство считает хитом, песню, которую вы считаете лучшей для моего исполнения. Это была жеребьёвка между “Earth Song” и “Speechless”. Но “Earth Song” победила. Вот почему я выступаю с “Earth Song”, последней на видео. Это очень, очень трудно — играть песни. Из всего, что я играл в этом видео, “Earth Song” была самой тяжёлой, и это понятно – эта песня о том, что всё на земле имеет право на существование.

Валмаи: И Майкл был перфекционистом тоже, так что он хотел бы, чтобы её играли именно так, как он её написал.
Менгеша: Совершенно верно.

Далее он рассказал историю о том, как он встретился с Майклом, которая является очень интересной, поскольку показывает ответственное поведение Майкла Джексона в отношении детей, и что он вёл себя как ответственный родитель:

Менгеша: Я хочу поделиться с вами историей о том, как я впервые встретился с Майклом Джексоном, и это очень глубоко тронуло меня.
Я говорил вам, когда в последний раз я видел Майкла, но в самый первый раз я увидел его, когда мне было лет тринадцать. Мне не хотелось бы говорить правду, но ... ладно, я скажу это, яоставил школу в раннем возрасте, я бросил её. Я бросил занятия и отправился в Голливуд. Там эти парни на углах улиц, которые продают карты о домах звёзд. Так что я купил её, потому что я решил выяснить, где жил Майкл. Я был фанат, и я должен был это знать. Я посмотрел на карту, и я увидел адрес: 4641 Хейвенхерст Драйв, поэтому я спросил водителя автобуса, как добраться до Хейвенхерста. Он сказал: “Хейвенхерст является выходом из Энсино, это два часа езды”. И я сказал: “Хорошо, я думаю, что я должен сделать это”.

Так я сел в автобус, это два часа езды по пути к Энсино. Я иду по улице и вижу эти большие ворота. Наконец я нашёл 4641, и подумал, что же это такое? Я ожидал вида типа Неверлэнда. Но это был хороший большой дом, и я сижу там, делая свои домашние задания и думая, почему я не вижу Майкла Джексона? И это длилось где-то тридцать минут... Наконец ворота открываются. Черный Mercedes Benz выезжает из ворот и окна опускаются, а там Майкл. Я сам, это обычный день, и он смотрит на меня и говорит: “Эй, почему ты не в школе?” А я подумал: “О нет, это худшее, что он мог сказать мне”. Я имею в виду – сейчас около десяти часов утра, школьный день, и я, 13-летний, сижу возле его дома.

Во всяком случае, я сказал: “Ну, я хотел с вами встретиться. Вот почему я здесь”. И он говорит: “Ну не надо. Не пропускай школу, это не очень хорошо, но я что-то сделаю для тебя. Если ты останешься в школе и будешь делать свою работу, делать все необходимое, то если ты встретишься со мной в эту субботу в парке Бальбоа, я дам тебе автограф. Я не собираюсь давать его тебе сейчас. Я собираюсь дать его в субботу, так что встретимся со мной там. Мои братья будут там, потому что мы играем в бейсбол каждую субботу”. Я сказал: “Где это — парк Бальбоа?” И он ответил: “Прямо за углом”.

Так долго наступала суббота… Я встал рано, прошёл весь путь и обнаружил Бальбоа парк. Конечно же, Джексоны там разогревались. Я видел Джеки, Тито, — все они были там, и 3T были маленькие, и Марлон младший был. Я увидел парня на другой стороне, на стороне противоположной команды в шляпе и солнечных очках, который махал мне рукой. Это был Майкл. Он был замаскирован, с усами и в шляпе. Я подошёл к нему, и он сказал: “Не говори никому, что я здесь. Мои братья собираются подарить тебе куртку из тура Victory, и программу”. Тогда я попросил дополнительную для моей матери, и он сказал: “Хорошо, мы дадим тебе две”.

Наконец, после окончания игры, Джеки и Марлон подошли ко мне и дали мне Victory Tourbook. Они подписали её, и Майкл подписал её тоже, а затем я получил куртку.
Это был первый раз, когда я встретился с Майклом Джексоном, и когда я вернулся в школу, никто не поверил мне! Я говорил, что я встретил Майкла Джексона – и вы учтите, это же 1984-85 гг., это пик его карьеры! Я сказал моему учителю, и он сказал – не может быть! Я сказал ему, что я говорю серьёзно, что Майкл жил в Хейвенхерсте, я пошёл на игру в бейсбол, и они были там. “А как же!” – был его ответ. Так, в конце концов, я начал фотографироваться на некоторых из бейсбольных матчей.

В ночь на 30-летии, я задавался вопросом, знал ли Майкл, что я был тем ребенком, который у его дома делал своё домашнее задание, и который сейчас стал профессиональным музыкантом. И у меня не было возможности сказать ему об этом. Так много всего происходило в ту ночь, он был очень занят и за его столом было много людей, так что я не получил шанс встретиться с ним один.

Валмаи: Эта история удивительна.
Менгеша: Да, это останется частью меня навсегда.

Валмаи: Какое у вас впечатление от Майкла?
Менгеша: Он был очень суров, потому что я был 13-летним подростком, который находился далеко за пределами своего дома, а не был в школе, поэтому он не был ласковым ко мне. Он был очень прямым, и беспокоился обо мне, находящемся далеко от своего дома, а не в школе. Он был как беспокоящийся родитель.

Я видел его в других случаях тоже, один на один, и я не думаю, что Майкл был застенчивым, я думаю, что он был хорошо подкованным в делах, – лучше, чем многие мои знакомые. Его публичный образ, конечно, рисует его хорошим парнем, очень тихим и хорошим, но я знаю, что когда речь шла о чём-то серьёзном, у Майкла Джексона не было проблем сказать вам прямо, что именно он имел в виду. Он был достаточно хорошим, чтобы пригласить меня к себе на игру в бейсбол, но ведь он не должен был этого делать. Он мог бы позвонить в полицию и сказать, что ребёнок находится возле его дома, когда он должен находиться в школе. Но он сказал мне, что я могу прийти в его дом, и он даст мне автограф, но только не за счёт школы, и я никогда не забуду этого.

Он дал мне возможность ходить на те игры в бейсбол, и я ходил каждые выходные после этого. Я чувствовал себя очень удобно, я помню Паулу Абдул там, Джанет Джексон была там всё время. Для неё это была не большая проблема, я имею в виду, что она могла просто выйти из дома. Это было в 80-х, перед тем, как она стала звездой. Было так здорово в 80-х быть таким фанатом, который мог бы буквально ходить в дом Майкла и просто общаться с его миром.

Я помню одну из суббот: обычно, когда Майкл подъезжает, он звонит по своему автомобильному телефону у начала улицы и говорит охранникам, чтобы те открыли ворота. Это за 5 минут перед тем, как он на самом деле подъедет. В тот день ворота двигались, но не могли открыться. И все поклонники, которые стояли там, знали, что Майкл был уже на пути.

Так вот, Майкл подъехал к воротам, а они не были открытыми, так что все фанаты начали кричать и требовать автографа. Майкл вышел из машины и говорит: “Не делайте этого дома”, и пошёл к воротам и прыгнул через забор. Все выпали в осадок. Это было так весело, так как мы думали, что он будет ждать в машине. Наконец, охранник открыл ворота и забрал автомобиль. Это был как раз момент, который я запомнил возле его дома.
Я помню, когда он делал “Капитана Эо”. Я был там в тот день, когда он отправился в Дисней. Он был в машине с Биллом Брэйем. Билл Брэй был за рулем, и Майкл махнул рукой и сказал, чтобы тот остановил машину. Так вот, я был там с другом, и мы встали и пошли к машине. Майкл сказал: "Я делаю кино. Вы должны посмотреть его. Оно называется “Капитан Эо”. Это для Диснея. Просто помните, я говорил вам – “Капитан Эо”. И, конечно, я в конце концов увидел “Капитана Эо”, который является одним из моих любимых. В день, когда фильм вышел, я думаю, мне было 16 или 17, тренировочная команда моей школы была на открытии премьеры. Таким образом, мы увидели его первыми. Я посмотрел его до всех. Я имею в виду, до всех средних школ в Лос-Анджелесе – моя школа была выбрана, чтобы выступить на открытии, и я был там.



Так много символических вещей совершилось в моей жизни с 5-летнего возраста до 40-летнего мужчины, которые сосредоточены вокруг Майкла. Он был частью моей жизни с детства, прежде чем я узнал музыку, и когда он ушёл, то люди, с которыми я не встречался ещё с начальной школы, звонили моей матери высказать свои соболезнования мне. У меня был учитель, который помнил меня, пытающегося сыграть”Billie Jean” на фортепиано, и который нашел номер моей матери и позвонил, чтобы сказать, как жаль ему Менгеша, потому что он вспомнил, что когда мне было 14, всё, что я говорил – было только о Майкле Джексоне.

Таким образом, он был как член семьи – более, чем суперзвезда поп-музыки. Я даже дрался в школе из-за него. Я был исключён из школы через драку из-за Майкла Джексона, потому что люди говорили гадости о нём. Я носил одежду Майкла, наподобие куртки “Beat It” и блестящих носков, и я встревал в драку, когда люди говорили,что он странный. Они вызвали меня в офис и сказали, что я больше не могу носить принадлежности Майкла Джексона, потому что это вызывает слишком много неприятностей. Так вот - Майкл был как член семьи, как дядя, и я был больше, чем просто фанат.

Вот как один из многих, который встретил Майкла Джексона, когда был ещё подростком, говорит о нём. С любовью и уважением. Далее, “Mystro” рассказывает о наследии Майкла:

Валмаи: Что вы считаете величайшим наследием Майкла, и как это ежедневно вдохновляет вас, как музыканта и человека?
Менгеша: Просто быть новатором, я думаю. Он не боялся выйти за ограничения, как артист и музыкант, и он был перфекционистом. Когда даже что-то на 100% было правильным, это всё-таки ещё не удовлетворяло его. Майкл — Дева, а они очень рассудительные, но и очень необычные.

Самым плохим в перфекционизме, и я это понимаю из-за него, является то, что вы ищете совершенство, которого в принципе нет и когда вам это не нужно. Иногда вы слишком стараетесь усовершенствовать то, что вы должны просто оставить таким, как есть. Например, я не верю, что Майкл бы хотел, чтобы мы видели This Is It, но даже в этом было совершенство.



Мы увидели его делающим ошибки, мы увидели его, поправляющим людей, и все эти вещи Майкл никогда бы не хотел нам показать. Почему? Потому что он перфекционист!
Так вот, совершенство – это то, что я вижу у Майкла Джексона. Каждая мелочь должна быть там, где это необходимо. Я имею в виду, что Майкл напоминает мне бродвейский мюзикл. Всё движется, как один механизм, всё находится в соответствии. Все музыканты играют определённым образом, все танцоры танцуют определенным образом, освещение должно быть правильным, постановка, эффекты – все должно быть по команде. И это то, что Майкл есть для меня, — воплощение перфекциониста. Нам не часто доводится это видеть, раз в жизни.

Майкл был даром; он был не ошибкой, а даром для всех. Есть люди, которым действительно он не нравился. Понадобилась его смерть, чтобы они поняли, насколько великим он был – как музыкант и артист. Майкл стоял выше всех других в музыке. Я имею в виду, что если получить 8 “Грэмми” за один альбом, то это неслыханно. Он в Книге Рекордов, как величайший артист, который когда-либо жил! Он поднял планку так высоко, что мы никогда не увидим больше ничего подобного в нашей жизни. Мы видим больших артистов вокруг, но не таких, как Майкл Джексон.

Валмаи: Я думаю, немало людей согласятся с вами в этом.
Менгеша: Верно, верно. Это печально, но хорошо. Это хорошо, что он оставил наследие настолько высокое, что он – как восьмое чудо мира.
Что я пытаюсь сделать в своём фортепианном исполнении - это достичь предела пианиста, играющего музыку Майкла Джексона. Я видел, что много людей играют в онлайне, играют чудесно, и они сделали прекрасные трибьюты Майклу, но я просто продолжаю слушать его своим взглядом, играть сложнее, дать больше, играть все арпеджио, сидеть прямее... все эти вещи собирались у меня в голове, когда я играл мой фортепианный трибьют ему.

Это будет звучать странно, но я помню, играл “Earth Song”, и я мог бы поклясться, что почувствовал холодный ветер в моих пальцах. Я не знаю, откуда он взялся, но я чувствовал, как ветер дует через мои руки. Я не остановил игру, я не знаю, как я действовал, и я спросил инженера после первого отделения, включил ли он кондиционер, а он сказал, что нет.

Валмаи: Считаете ли вы, что это был Майкл?
Менгеша: Да, да! Я знаю, что я чувствовал. Как только я начал играть первый аккорд, как будто кто-то дул на мои пальцы, даже щекотал немного. Это поразило меня, но я продолжал играть. Я думаю, что это хорошо, что я чувствовал присутствие Майкла, когда я играл, потому что в моём представлении я играл с ним.

Валмаи: Многие люди имели опыт духовной связи с Майклом.
Менгеша: Да, я думаю, что его дух витает вокруг всех нас – тех, кто действительно его поклонник, находящихся под его влиянием. Если бы он мог вернуться, он бы был завален всеми трибьютами, которые происходили после его кончины. Он был бы в восторге, я действительно так считаю.

Позвольте мне рассказать вам другую историю. Вечер премьеры This Is It, это был один из ветреных дней, в Калифорнии была такая погода в течение длительноговремени. Были вихри позади и впереди, и когда я и мои друзья подходим к красной дорожке, мы видим вихрь, как крошечный смерч, который прошёл весь путь до конца красной дорожки. Мы посмотрели друг на друга, как будто буквально увидели призрака. Я имею в виду этот крошечный торнадо, может быть, пяти футов, просто кружился и кружился по красной дорожке, а когда дошёл до конца, то просто исчез.

Валмаи: Итак, каков же шанс, даже если было так ветрено, что именно ветер вызвал этот крошечный торнадо, чтобы он образовался прямо на красной дорожке, прошел её, а затем просто исчез?
Менгеша: Я знаю, я имею в виду, что мы остановились, и мы это увидели. На самом деле, там был кто-то ещё, кто имел права звезды перед нами, а мы все просто остановились и посмотрели на него. Все просто смотрели друг на друга, мы ничего не сказали, но это было похоже на…, что же это было?..

Так что его дух находится вокруг нас, и это хорошо. Я считаю, Майкл был послан сюда на Землю, чтобы не только развлекать нас, — чтобы собрать нас всех вместе и привести к исцелению мира, и чтобы удивить нас своими танцами, просто чтобы вдохновить всех быть хорошими людьми. Как я уже сказал, я считаю, что каждые пятьдесят лет Бог посылает ангела, и я верю, что Майкл был ним. Люди во всем мире любили Майкла, но тогда, конечно, мир старался, отрицательные люди так старались уничтожить его!..
Я считаю, Майкл был кредитом от Бога, он не подарил его нам, он дал взаймы его нам, и, когда кредит был исчерпан, настало время забрать его обратно. Я верю, что Бог сказал Майклу - тебе не придется делать This Is It, ты сделал уже достаточно, твоё задание выполнено. В This Is It им просто нужно увидеть репетиции. Я имею в виду, что Бог мог бы позволить ему жить ещё день, или неделю, или две, чтобы выпустить одно из представлений, а затем и фильм. Но мы должны сделать это, а что ещё мы можем сделать? Фильм для меня является очень мощным, потому что мы видим его в фильме естественным.

Все эти годы мы видели Майкла, но мы не знали, как это — быть в студии с ним, теперь мы знаем, как это было. Когда я смотрел этот фильм, я увидел совершенно другую сторону Майкла, какую я никогда не видел прежде.

Валмаи: Как вы относитесь к тому, чтобы стать VIP-точкой в портрете Майкла в Michael JacksonTribute Portrait?
Менгеша: Да, это очень почётно. Когда я впервые услышал о портрете, я сразу же решил стать точкой, в первый день, так что быть VIP очень много значит для меня. Быть среди тех людей, которые были частью жизни Майкла — музыканта, певца, артиста, быть частью – это большая честь. Я высоко ценю тот факт, что вы, ребята, выбрали меня.
Он описывает, как тяжело было ему сочинять фортепианный трибьют Майклу, удивительный трибьют, кстати, вы можете найти его здесь http://vimeo.com/19808773:



Сначала, в 2009 году, когда Майкл скончался, я думал, что смогу это сделать за две недели или два месяца, но это не сработало. Когда я попытался сделать спектакль, я не мог сыграть даже две ноты песни, и я подумал: “Хорошо, хорошо, ты подождешь”. Вот когда я начал создавать эти американские горки, потому что я думал, что должен сделать что-то креативное. Я не просто хочу оплакать его смерть, а сделать что-то творческое. Я думаю, что Майкл тоже хотел бы этого. В то же время я думаю, это очень печально, но Майкл также не хотел, чтобы все не двигались вперед в своей жизни и поэтому я подумал – нет, я должен сделать что-то новаторское.

Валмаи: Да, я думаю, что каждый чувствовал то же самое. Это было похоже на то, что мир многих остановился на долгое время.
Менгеша: О да. Я очень редко говорю о том дне. Я всё ещё в шоке. Уже почти два года прошло, а я чувствую, как вчера. Я оплакивал его целый год, действительно, я хочу быть честным с вами. Тогда я потерял тетю тоже, за месяц до Майкла, и мой дядя умер в первой половине того года, который был разрушительным для меня сам по себе.

Валмаи: Да, это много для краткого времени.
Менгеша: И как тяжело для семьи Майкла, я могу только догадываться. Это было очень тяжело.
Мировую премьеру This Is It было смотреть слишком тяжело, если честно. Я в первый раз едва мог сидеть в кресле и смотреть все это. Вот почему я сделал видео, потому что я хотел (я учу детей игре на фортепиано, я учитель музыки), и я хотел, чтобы они поняли его музыку. Они знают, что он может петь и танцевать, но я хотел, чтобы поняли некоторые элементы из техники, которую он использует, мелодические линии, басовые партии в “Billie Jean”. Просто его творческую сторону. И это одна из основных причин, почему я действительно захотел сделать видео, как способ воспитывать новые поколения на творчестве Майкла Джексона, потому что наше поколение, — да, мы видели его ещё детьми, — но есть дети десяти и девяти лет, которые действительно узнали больше о Майкле после его смерти. Один из моих студентов сказал мне: “Ничего себе, теперь я вижу, откуда Ашер”. Я сказал – “Да, и Джастин Тимберлейк, Крис Браун и даже некоторые из хип-хоп артистов находятся под влиянием МайклаДжексона”.

Сначала, в 2009 году, когда Майкл скончался, я думал, что смогу это сделать за две недели или два месяца, но это не сработало. Когда я попытался сделать спектакль, я не мог сыграть даже две ноты песни, и я подумал: “Хорошо, хорошо, ты подождешь”. Вот когда я начал создавать эти американские горки, потому что я думал, что должен сделать что-то креативное. Я не просто хочу оплакать его смерть, а сделать что-то творческое. Я думаю, что Майкл тоже хотел бы этого. В то же время я думаю, это очень печально, но Майкл также не хотел, чтобы все не двигались вперед в своей жизни и поэтому я подумал – нет, я должен сделать что-то новаторское.

Валмаи: Да, я думаю, что каждый чувствовал то же самое. Это было похоже на то, что мир многих остановился на долгое время.
Менгеша: О да. Я очень редко говорю о том дне. Я всё ещё в шоке. Уже почти два года прошло, а я чувствую, как вчера. Я оплакивал его целый год, действительно, я хочу быть честным с вами. Тогда я потерял тетю тоже, за месяц до Майкла, и мой дядя умер в первой половине того года, который был разрушительным для меня сам по себе.

Валмаи: Да, это много для краткого времени.
Менгеша: И как тяжело для семьи Майкла, я могу только догадываться. Это было очень тяжело.
Мировую премьеру This Is It было смотреть слишком тяжело, если честно. Я в первый раз едва мог сидеть в кресле и смотреть все это. Вот почему я сделал видео, потому что я хотел (я учу детей игре на фортепиано, я учитель музыки), и я хотел, чтобы они поняли его музыку. Они знают, что он может петь и танцевать, но я хотел, чтобы поняли некоторые элементы из техники, которую он использует, мелодические линии, басовые партии в “Billie Jean”. Просто его творческую сторону. И это одна из основных причин, почему я действительно захотел сделать видео, как способ воспитывать новые поколения на творчестве Майкла Джексона, потому что наше поколение, — да, мы видели его ещё детьми, — но есть дети десяти и девяти лет, которые действительно узнали больше о Майкле после его смерти. Один из моих студентов сказал мне: “Ничего себе, теперь я вижу, откуда Ашер”. Я сказал – “Да, и Джастин Тимберлейк, Крис Браун и даже некоторые из хип-хоп артистов находятся под влиянием МайклаДжексона”.

Перевод fampol
http://vindicatemj.wordpress.com/


 
ИринаДата: Суббота, 07.07.2012, 00:31 | Сообщение # 140
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

25 июня в интервью каналу VH1 Лизе Мари достался "вопрос из мешка": Если вы помните свои сны, какой сон ваш любимый?

-- Безопасный вопрос, мне повезло. Мой любимый... Обычно мои любимые сны - те, где я словно пребываю в каком-то тумане и снова вместе с кем-то, кого уже нет, или же мы ведем разговор ... И я глубоко сплетена с этим человеком. Я люблю эти сны.



Я видела ее в предыдущий день, 24-го, на концерте в маленьком клубе в Сан-Франциско. Публики было совсем немного - как у какой-нибудь местечковой группы, даром что дочка (и жена) Короля. Но принимали Лизу очень тепло. Собрались явно именно ее фанаты - просили старые песни, подпевали. Одному бритоголовому брутальному мужику из первого ряда она даже сказала что-то вроде "И снова здравствуйте" - видимо, он все ее концерты посещает :) Она отлично выглядит. Красива красотой взрослой, созревшей женщины. Просто, естественно держится на сцене - общается с публикой, хорошо поет и даже немного играет на барабанах. Ее глубокий вокал в живом исполнении звучит выразительнее, чем в записи. С ней выступает ее нынешний муж, Майкл Локвуд. Он тоже производит приятное впечатление. Чем-то напомнил мне образ Костолевского из фильма "Безымянная звезда"...

Черт знает, может вот из-за этой ее искренности без обиняков я всегда чувствую к ней расположение. Мне очень легко понять по-женски все, что она переживает - и переживала на прояжении лет. В их с Майклом истории теперь от каждого взгляда и полуслова сердце щемит, как от финала крепкой мелодрамы, где каждый раз ревешь, хоть и знаешь все наизусть.
Хочется надеяться, что она простила себя. Может быть, когда он приходит в ее сны, у них все получается так, как не получилось в жизни.

morinen




Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 07.07.2012, 00:32
 
Поиск: