ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
| |
Ирина | Дата: Четверг, 21.06.2012, 16:58 | Сообщение # 131 |
Москва
Российская Федерация | Они делают то, что Майкл Джексон уже сделал...
Я как-то раз пересекся с ним. Он снимал видио на студии Sony в Нью-Йорке, а я был там же с одной из моих групп. И мне передали просьбу Майкла , мол, он хотел бы встретиться с тобой. Я прошел в заднее помещение, где был Майкл, он сидел там между двух женщин и он пожал мне руку. Это был так круто! Ты даже и подумать не мог, что такой человек как Майкл Джексон знает о твоем существовании. Сами знаете, рэпер – это просто рэпер. А тут в реале он такой: «Здесь Ice-T? Мне хотелось бы встретиться с Ice-T». И я пожал ему руку – это был крутейший момент, это было здорово. Один из моих друзей как-то сказал - насколько бы ты не был крут, у Майкла Джексона, на его концерте самый великий гангстер будет рваться в первые ряды и вопить как с*ка . Вот лучший комплимент из всех данных ему.
В конечном итоге, главное для меня в его наследии это то, что он был новатором/первопроходцем. Это одна из тех вещей, что ты не сможешь сказать о Майкле Джексоне – о любом его творении – что он стырил это у кого-то другого.Это всегда было на все 100% что-то новое, что-то оригинальное, что-то его и только его. Все эти новоявленные, те, кто пытаются, будут ему подражать – эта мелюзга, эти парни 'N Sync (Джастин Тимберлейк и др) - все они знают, что они делают то, что Майкл Джексон уже сделал.
Трэйси Марроу ( Tracy Marrow,Ice-T) рэпер, актёр, писатель, считается одним из интеллигентнейших звезд хип-хопа и " отцом-основателем" ганста-рэпа;( пер.01mikki)
источник
|
|
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:45 | Сообщение # 132 |
Москва
Российская Федерация | Он знает, что такое любовь...
"Mайкл носит футболку с надписью love. “Каждый раз он одевает ее на гастроли", - обьясняет Джермейн. На студии Motown у Майкла вышел дебютный сольный альбом “Got To Be There.” Сингл с него “I Wanna Be Where You Are,” стал хитом. Мы спросили его, каково это, петь о любви в столь юном возрасте и он ответил: “Нет ничего странного в том, что я пою песни о любви, потому что я знаю о чем пою.” Это вызвало смех братьев, а Джеки сказал дразнясь: “Он натура увлеченная." Майкл отвечает: “Любви все возрасты покорны.”
Беседа с "Пятеркой Джексонов" 1972г.
Источник: http://tally777.
|
|
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:48 | Сообщение # 133 |
Москва
Российская Федерация |
"За два дня до своего неожиданного ухода, Майкл позвонил мне в приподнятом настроении и оставил сообщение на автоответчике: "У меня для тебя действительно хорошие новости". Он написал песню об окружающей среде и хотел чтобы я помог ему со стихами, неофициально, как я уже делал это прежде, несколько раз.
Когда я попытался перезвонить ему, он не ответил. Напуганный постоянной травлей в прессе, Майкл часто менял номер телефона. Мне так и не удалось поговорить с ним. И демо-запись песни присланная мне, осталась лежать на тумбочке как символ его прерванной жизни. Этот человек, как я полагаю (рискуя быть осмеянным) чистая, невинная душа которого жива, читал стихи Рабиндраната Тагора когда я разговаривал с ним последний раз две недели назад".
- Дипак Чопра, врач, писатель.
tally777 http://becky-mj.tumblr.com
|
|
| |
ната | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:04 | Сообщение # 134 |
Новосибирск
| Quote (Ирина) Майкл отвечает: “Любви все возрасты покорны.”
"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
|
|
| |
Ирина | Дата: Среда, 27.06.2012, 13:58 | Сообщение # 135 |
Москва
Российская Федерация | Р. Келли о знакомстве с Майклом
Наконец, настал этот знаменательный день. Я приехал в студию на два часа раньше назначенного. Заказал свою любимую китайскую еду, позаботившись о том, чтобы привезли и некоторые вегетарианские блюда для Майкла. Я так нервничал, что стал репетировать перед расставленными блюдами, как именно предложить их Майклу. Может, я мог бы сказать: Майк, хочешь немного китайской еды?" Или "Майк, хочешь чего-нибудь из этого, чувак?" Или, может, мне лучше сказать: "Если у тебя подходящее настроение для китайской еды, Майкл, угощайся".
Через тридцать минут, после нескольких телефонных звонков от его эскорта, легендарный певец прибыл в студию.
Мне показалось, что он добрых два метра ростом. Он выглядел как аватар. На лице у него была черная маска, открывавшая только его глаза.
Наконец, Майк подошел ко мне. Он заглянул мне в глаза, развел руки в стороны и крепко обнял меня, шепнув мне своим мягким, тихим, высоким голосом: - Эту песню будет петь весь мир.
Я промямлил какую-то глупость вроде "Поздравляю тебя со всеми твоими достижениями, Майк. Поздравляю тебя с тем, что ты Майкл Джексон".
Буквально в тот же момент в комнату забежал шимпанзе Бабблз. Про себя я называл его "Неприятности". Шимпанзе заставлял меня нервничать.
- Он же дружелюбный, да, Майк? - О, разумеется, он не сделает тебе ничего плохого. - Ну, в любом случае, - сказал я, - я очень рад, что тебе нравится песня. - Она мне не просто нравится, Роб. Я ее обожаю. Я не хочу менять ни единой ноты. Я хочу спеть ее так, как ты ее написал. Ты превосходно уловил мой стиль. Именно поэтому я пришел сюда. Мы можем начать сразу, как я разогрею связки. - Извини, мне надо на минуточку выйти, - сказал я.
Я отправился в ванную комнату и просто сполз на пол. Сломался и заплакал. Дело было не только в том, что Майкл Джексон пел мою песню; я плакал от того, что Майкл ощутил, как я ухватил его сущность, его дух. Майкл Джексон приехал в Чикаго, чтобы поработать со мной!
- Роб, - позвал он высоким, мелодичным голосом, - ты не против зайти сюда и спеть бэк-вокал со мной?
Против? Ты что, издеваешься? Майкл Джексон просил, чтобы я спел с ним!
Я еле сдержался, чтобы не ворваться в тон-камеру. Мне пришлось взять себя в руки, чтобы я мог медленно и спокойно войти туда, но в глубине души я чувствовал себя маленькой восторженной девочкой.
Когда мы начали петь, наши голоса идеально накладывались друг на друга. Как масло на хлеб. Он слегка покачивался, я уже видел, как он делал это на записи We Are the World. Он сидел рядом со мной - мой голос поверх его, его голос поверх моего - и я чувствовал себя как в раю. Рай на земле. Братишка, лучше не бывает.
- Знаешь, Роб, - сказал он мне позднее в тот день, - иногда у меня месяц уходит на то, чтобы довести песню до ума. - У меня тоже, Майк, - согласился я. - Иногда даже больше месяца. - Я рад, что ты понимаешь. Просто будь терпеливым со мной, ладно? - Все что угодно, Майк. Для меня это все еще как сон.
А затем Король поп-музыки обратился ко мне с неожиданной просьбой.
- Могу я спросить кое-что еще? - Разумеется. - Здесь есть поблизости торговый центр, Роб? - В паре кварталов отсюда. - Ты не мог бы сходить туда со мной? Я обожаю торговые центры. - Мне тоже они очень нравятся, Майк. Давай пойдем.
В компании Бабблза и телохранителей мы отправились в центр Water Tower Place, один из лучших торговых центров Чикаго. Майкл сразу же направился в магазин Disney, где немедля восхитился большой статуей Дональда Дака, висевшей над входом.
- Это прекрасно, - сказал он. - Как думаешь, они продадут ее мне? Мне бы очень хотелось поместить Дональда Дака на своем ранчо, "Неверленд". - Ну, спросить не грех, - ответил я.
Разумеется, Майкл Джексон, вошедший в магазин Disney, вызвал едва ли не массовое восстание. Когда появился менеджер магазина, Майкл был сама любезность: - Могу ли я как-нибудь приобрести этого Дональда Дака? - Боюсь, что нет, мистер Джексон. Он намертво встроен в фасад магазина. - О, какая жалость, - вежливо ответил Майкл. - Но все равно спасибо, сэр.
Никогда раньше я не встречал человека с такими прекрасными манерами.
Мы работали над песней следующие три недели и трепались о том о сем в студии.
Мой опыт работы с Майклом Джексоном не содержал никаких драм. Каждый вечер, когда он уходил из студии и садился в свой автомобиль, люди свешивались из окон зданий и отелей, вытягивали шеи, только бы увидеть его. Он всегда останавливался и махал им рукой.
Когда работа была закончена, и пришло время ему уезжать из Чикаго, он снова обнял меня и сказал: - Ты мой брат.
Меня слишком душили эмоции, чтобы ответить.
Когда You Are Not Alone была выбрана вторым синглом с альбома Майка History, она попала в Книгу рекордов Гинесса как первая песня в мире, вошедшая в Горячую сотню "Биллборд" сразу на первое место. Она была номером один в Великобритании, Франции, Новой Зеландии, Испании, Швейцарии и Японии. Майк был прав. Ее пел весь мир.
Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года. Новость о его смерти пронзила мне сердце. Он значил для меня то же, что для большинства людей означает воздух. Он был не только моим братом и другом, он был еще и моим наставником. Для меня большой честью и благословением было побывать в его присутствии. Мне повезло узнать его так, как большая часть мира никогда его не узнает - лицом к лицу, на уровне души.
Источник http://justice-rainger.livejournal.com/
|
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 28.06.2012, 14:02 | Сообщение # 136 |
Москва
Российская Федерация | Коби Брайант. Вспоминая Майкла
«Одна из вещей которые , он всегда говорил мне, было, не бойся быть разным. Другими словами, если у вас есть такое желание, , люди будут пытаться тянуть вас от этого, и тянуть вас ближе к упаковке под названием "нормальный". И они будут говорить вам что же нормально, будут пытаться управлять вами, это O.K. и только вы должны быть озабочены тем, что вы хотите сделать. Это прекрасно. Не бойтесь отклоняться от этого. Одна из книг, что он дал мне - это Чайка Джонатан Ливингстон, которая как раз написана об этом.
По другую сторону гениальности он был просто искренним и по-настоящему хорошим человеком. Он меня зацепил фильмами, которые я обычно никогда не смотрю. Все фильмы Фреда Астера. Вся старая классика. Я бы никогда не стал смотреть их, если бы не он.
Я помню моя невеста, и я сказали ему, что мы хотим пожениться, и он был невероятно возбужден и на самом деле просто предложил нам свое ранчо, чтобы наша свадьба прошла там, потому что неприкосновенность нашей частной жизни была под вопросом. Мы хотели венчаться в церкви, так как это то, что мы хотели сделать. Но он сделал нам это предложение. Он был по-настоящему хорошим человеком, который был исключительно ярким, ведущим за собой и талантливым. Вы смешиваете эти качеста вместе и получаете Майкла Джексона» источник http://www.time.com/time/specials/packa ... 13,00.htmlО Коби Брайанте
Ко́би Бин Бра́йант - родился 23 августа 1978, в Филадельфии, США — выдающийся американский баскетболист, атакующий защитник.
Пятикратный чемпион НБА (2000, 2001, 2002, 2009, 2010), самый ценный игрок НБА сезона 2007/08, олимпийский чемпион 2008 года,чемпион Америки (2007). Всю профессиональную карьеру выступает за «Лос-Анджелес Лейкерс»(данные из Википедии)
Коби Брайант и Маджик Джонсон на панихиде 7 июля 2009 года в Стейплс Центр
перевод: ЗердаПермь
|
|
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:42 | Сообщение # 137 |
Москва
Российская Федерация | О костюме Mайкла на церемонии вручения Оскара в 1991г.
"Mайкл позвонил мне и сказал: "Я собираюсь идти на Оскар.” Это было так необычно, потому что он шел не в кино, а на церемонию награждения, он был очень застенчив и не любил появляться на публике. И добавил: “Я иду с Мадонной, узнай, во что она будет одета." “Mайкл, ни одна женщина не скажет мне, или кому бы то ни было, в чем она появится на красной дорожке, это сюрприз, - ответил я ему. “Но ты должен это выяснить, нам нужно это знать,”- настаивал Майкл. Итак, мы узнали, что Боб Mаки (дизайнер) шьет для нее наряд, и Мадонна будет в белом платье, украшенном жемчугом. Появился Майкл… и затмил ее.” - Майкл Буш, костюмер.
Перевод:tally777
http://jacksonlive.mybb.ru/ http://lacienegasmiled.tumblr.com/
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 03.07.2012, 13:47 | Сообщение # 138 |
Москва
Российская Федерация | Эксклюзивное интервью венгерского телохранителя Майкла Джексона.
Многие говорят, что они были друзьями Майкла Джексона. Многие говорят, что они знали его, что Майкл доверял им. Возможно. Но я считаю, что в действительности хорошо Майкла Джексона знали только его телохранители. От них зависела его жизнь. Именно с ними он должен был быть таким, каким он был на самом деле.
В своих ранних постах я уже упоминала, что у Майкла был венгерский телохранитель. Зовут его Фаркаш Аттила и он провёл рядом с Майклом время с 94-го по 2000-й годы. Человек необыкновенный, член Мальтийского рыцарского ордена. Его работу оценил по заслугам даже корейский президент Ким Де Джунг, который во время своей инаугурации имел возможность убедиться в профессионализме телохранителя Майкла Джексона. Хотя послужной список Фаркаш Аттилы не заканчивается только именем Майкла. Ему довелось работать с Robert Redford, Annette Bening, Selena Gomez, Katy Perry, Brad Pitt, Antonio Banderas и многими другими.
25 июня этого года Фаркаш Аттила дал интервью венгерской газете "Metropol". В интервью идёт речь не только о Майкле, но и о профессии "телохранитель".
-Вы очень рано, ещё в средней школе начали учить английский, несмотря на то, что в то время доминировало изучение русского языка. Это было сознательно? Уже тогда Вы имели какую-то цель?
Нет, я не собирался сделать международную карьеру и не собирался быть телохранителем. Я учился музыке, а мои родители хотели, чтобы я стал электроинжинером. Но уже тогда я шёл по своей дороге. И английский язык у меня был связан с музыкой. В середине шестидесятых к нам пробились рок-н-рол и ритмическая музыка. Моей любимой группой были "Битлс". Когда мне было десять лет, я получил в подарок акустическую гитару. Так как раньше я учился играть на скрипке, обучение игре на гитаре произошло в считанные моменты. Однако одна проблема всё ещё не была решена: я не понимал слова английских песен. И это очень мотивировало меня. В музыкальной школе у меня была возможность посещать отдельные уроки английского, что я затем продолжил в гимназии и в институте. В последствии эти знания стали полезными на всех моих работах: в такси, гостиннице, личной охране. Сегодня английский для меня, как родной язык. Я хорошо понимаю даже рэп.
-Когда Вы стали начали заниматся личной охраной?
Когда я работал в отделе по делам молодёжи, то с профессиональной точки зрения у меня было много заданий, связанных с обеспечением безопасности иностранных гостей и высокопостравленных лиц. Моя работа была связана с разработкой их маршрута. Первая работа такого рода была у меня уже в начале восьмидесятых годов. И я тогда понял, что это будет моя работа. В последствии, когда я работал в гостиннице, я стал там менеджером по безопасности. И я работал почти в двадцати венгерских гостинницах. Среди них были такие, как гостинница "Hilton", где принимали различные делегации и людей, нуждающихся в защите, то есть в моей работе была очень острая необходимость. После смены социалистического режима в стране я основал свою охранную фирму под названием "Lobocop". Я даже не могу перечислить всех тех известных людей, на которых мне пришлось там работать. Это были различные виды услуг: логистика, гостиничная сфера, физическая защита отдельных людей. Я работал на всех стадиях, как на приёме гостей, так и в качестве их таксиста.
После смены режима в Венгрии примерно 30-40 человек занималось абсолютно всеми делами иностранных бизнесменов. Потом появились крупные консалтинговые и бухгалтерские фирмы, которые стали заниматься тем же самым, чем и мы. Затем в начале девяностых годов в Венгрии началось производство американских фильмов. И для американцев очень были нужны люди, знающие все тонкости личной охраны. И это была та работа, которую я любил больше всего. Не говоря уже о том, что в процессе этой работы я научился многим вещам в области производства фильмов. Не только режисёр или оператор должны были в совершенстве сделать своё дело, но и я. Ведь если актёр прибудет на съёмочную площадку в плохом настроении из-за своего телохранителя, то этот съёмочный день может пойти на смарку. Я стремился быть лучшим и моей работой были довольны, поэтому у меня не было недостатка в работе.
-А затем пришёл запрос и от "Sony Entertainment".
Да, в 1994 году в Сони приняли решение, что вместо Москвы и Праги рекламный фильм Майкла Джексона будут снимать в Будапеште. И им очень был нужен хорошо говорящий на английском человек, который смог бы помочь в решении всех тех вопросов и непредвиденных ситуаций, которые для них, как для иностранцев оказались бы непреодолимы. Я стал парнем на побегушках или как они это называли - производственным ассистентом. Когда нужен был вертолёт, я звонил в необходимое место, а если нужна была индийская еда, то её находил тоже я. Внезапно возникла необходимость во всех моих знаниях. Даже мой опыт работы в полиции пригодился.
-Как из "парня на побегушках" Вы превратились в личного ассистента Майкла Джексона?
То, что Майкл приедет сюда не было запланировано. Предполагалось, что все танцевальные движения здесь исполнит его дублёр Марио, а потом с помощью компьютерной техники его заменят Майклом. Однако вдруг выясилось, что Майкл взял в жёны Лизу Марию Пресли и они всё-таки приедут сюда. Для подготовки у нас оставалось полтора дня. Не было времени и возможности для ошибок. За шесть часов мы оформили все официальные документы для обеспечения безопасности в аэропорту, по маршруту следования, бронированию гостинницы и даже решили вопрос с посещением детских больниц "Bethesda" и "Heim Pál". Наша команда проделала фантастическую работу. И после этого один человек из команды Майкла сказал мне, что он никуда меня не отпустит. Этого человека звали Wayne Nagin. С этого всё началось.
Затем прибыл Майкл. Я доставил их из аэропорта и в это время было сделано одно фото, которое облетело весь мир. В то время, когда поклонники, видя снующих туда-сюда телохранителей, вдохновлённо кричали под окнами гостинницы, мы организовали для супружеской пары Джексонов спокойную поездку для осмотра города. И им оень понравилось подобное решение этой проблемы. Мы продолжали работать в этом стиле всё то время, пока они были здесь. В день отъезда Майкл позвал меня в самолёт и сказал мне, что с радостью принял бы меня в свою команду. От таких предложений не принято отказываться. С профессиональной точки зрения это невероятно большая честь. С дрожью в рукх и ногах я естественно дал согласие. А через два месяца я получил билет на самолёт и после этого стал путешествовать по миру с Майклом Джексоном.
-Насколько сложно было вписаться в его команду?
Это было очень интересно, потому что там происходило слияние различных культур. Я постепенно начал вписываться в группу этих людей. Мои коллеги были самыми настоящими американцами, это были ребята из Нового Орлеана. У них было одно представление о Европе, но оно было ошибочным. Поэтому они нуждались в том человеке, который мог бы организовать защиту Майкла и в Европе. К тому же примерно в это время родились дети Майкла - Принц и Парис. Майкл не мог себе позволить пойти с ними прогуляться на детской площадке, однако его афроамериканские телохранители также не могли сделать этого. Я был единственным человеком, который без привлечения к себе внимания мог свободно передвигаться по различным местам в Европе. А после этого мы вернулись в Америку. И это был совершенно другой мир, где я снова очень многому научился.
-Когда Вы стали руководителем телохранителей в его команде?
Через три года я стал "non-stop" телохранителем Майкла. С того момента уже другие люди занимались решением всех остальных дел, что конечно же также важно. Группа телохранителей всегда работает совместно. Каждый из нас всегда должен был быть готов к тому, что ему придётся заменить кого-то другого, однако защита и в это время должна быть организована на точно таком же безупречном уровне. Для этого нужны предельно совместимые друг с другом люди и в команде, работающей на Майкла, они и были такими. Это захватывающее сочетание всех универсальных стадий этой работы. Всему этому невозможно научиться с одного дня на другое. Во время этой работы мне нужно было показать абсолютно всё, что я знал об этой профессии до этого.
- Как выглядел один обыкновенный день рядом с Майклом Джексоном?
Рядом с Майклом Джексоном обыкновенных дней просто не было. Такого понятия рядом со "звездой" не существует. Всем мы стремились только к одной своей ежедневной рутине - пятичасовому сну. Всё остальное возникало в зависимости от ситуации и мы никогда не скучали. Даже минимальные протокольные визиты требовали максимальной разработки логистики. Каждый день в году у нас шла очень интенсивная работа. У телохранителей в особенности. Когда наступал выходной день, это означало, что мы не поедем в студию или у нас не нагрянут гости, а значит мы можем отправиться развлекаться. Но не телохранители, а клиент. И в это время всё должно точно также гладко работать, даже в том случае, если он только по дороге решил куда бы он хотел поехать.
- Как было работать рядом с Майклом Джексоном? Каким человеком Вы его узнали?
Он был очень непосредственным, дружелюбным и сентиментальным человеком. У него была очень обширная аура и он вёл эзотерический образ жизни. Он был харизматической фигурой. Вместе со всем этим он был очень выносливым художником. Он тренировался каждый день. Если у него не было возможности в течении двух дней танцевать по 3-4 часа, это сразу же сказывалось на его настроении. Он находился в превосходной кондиции с очень хорошо развитыми мышцами, потому что он танцевал всю свою жизнь. Он ежедневно разучивал новую хореографию, писал слова песен, разрабатывал визуальные проэкты, а также прекрасно владел копьютерной техникой и микшерным пультом. Он собрал вокруг себя наилучших специалистов. И люди очень любили работу с ним, потому что он был очень креативным человеком. Он был готов всегда прийти с такой идей, которую до него никто не делал. Он не знал невозможного. Любил шутки и иногда разыгрывал нас. По сути он был взрослым человеком с душой ребёнка. До тех пор, пока речь не заходила о бизнесе. С того момента он сразу же превращался в очень серьёзного и жёсткого бизнесмена. Его юристы любили его потому, что он вникал в то, что он делал. Он был очень начитанным и любопытным человеком. Иногда он задавал мне такие вопросы, на которые мне было нелегко ответить: например, ему были интересны подробности из материалов, изучаемых в венгерской гимназии. Я был человеком из Европы, поэтому он постоянно меня допрашивал. И ему нельзя было сказать: "Я посмотрю и расскажу позднее". Ему всё нужно было знать сразу. И я часто готовился к его вопросам. Майкл был очень требовательным. Посредственным людям не было места рядом с ним. Вокруг него всё кружилось на экстримальном уровне. Он всё делал иначе, чем другие люди. Это была фантастическая гонка на протяжении шести лет.
- Почему Вы прекратили эту работу?
Когда моему младшему сыну исполнилось пять лет, я попрощался с Майклом, потому что пришло время вернуться к моей семье.
- Поддерживали ли Вы связь друг с другом с тех пор, как Вы расстались?
В соответствии с протоколом после того, как заканчивается контракт о "защите", возможность вступить в связь с бывшим телохранителем имеет только сам клиент или его представитель. Даже в тех случаях, когда телохранитель знает все актуальные координаты своего бывшего клиента. В подобных взаимоотношениях я нахожусь со всеми своими бывшими клиентами. Это улица с односторонним движением. Хотя конечно же это личное дело каждого, но я не могу делиться подробностями, скажу лишь то, что да, было, когда Майкл связывался со мной после того, как мы расстались.
-Как Вы узнали о смерти Майкла?
Подробности этого также не публичны. Но я сразу же узнал об этом. Некто, кто был рядом с Майклом в тот момент, когда определили, что он мёртв, сразу же позвонил мне и передал для меня одно послание.
- Чем Вы занимаетесь сегодня?
Я так думаю, что весь тот опыт, который я приобрёл, работая на Майла мне нельзя было оставить только в форме личного капитала. Мне хотелось каким-то образом передать эти знания. Но сделать это с помощью прессы или на уровне личных рассказов о моих впечатлениях нельзя. Международная ассоциация телохранителей "IBSSA" предоставила мне такую возможность. Я являюсь секретарём венгерской секции Обучения и Сертификации и в рамках проводимых этой организацией курсов по обучению гражданской охране я имею право преподавания. То, что сегодня я могу преподавать свои знания я обязан одному человеку по имени Dr. Végh József, очень известному специалисту по ведению переговоров по освобождению заложников. Эмпирические профессии, среди которых и охрана людей, нельзя выучить по учебникам, здесь необходим опыт, приобретённый в ходе практических занятий по освоению ситуации. У этого тренинга имеется мировой патент. И владеет им Dr. Végh József. Представители всех правоохранительных органов мира сегодня едут в Будапешт, чтобы на таких занятиях получить необходимый опыт.
- Чему Вы учите начинающих телохранителей?
Всё это усилия одной команды. Здесь один человек ничего не может достичь. Если мы говорим о защите людей, то здесь нет такого как "Фаркаш Аттила". Здесь нужны признательность и внимание друг к другу. Наша безопасность зависит от этого. И здесь нужно больше делать друг для друга, чем для себя. Для этого нужно уметь отказать себе в очень многом.
- Кто является настоящим телохранителем?
Тот человек, который в ответственный момент может держать в руках три вещи: то, что он хочет сделать - законно, профессионально и безопасно для всех, даже для нападающего. Телохранитель не имеет права и не обязан убивать нападающих. Биологическая структура homo sapiens не приспособлена для работы телохранителей. Нам нужно действовать в порядке, противоположном тому, что сложился в ходе эволюции. Если на нас нападают, то мы не можем скрыться. Нам необходимо подняться над своими инстинктами. Здесь необходимы жизненный опыт, зрелость, определённая физическая и умственная закалка и знание различных боевых искусств, например айкидо. Также необходима способность к смирению, уважению и покорению своего эго. Это билет в мир телохранителей. На этом поприще можно ошибиться только один раз. И сразу наступит конец твоей карьере. Телохранитель даже тогда находится в самом высоком напряжении, когда ничего не происходит. Эту работу я не советую искателям приключений. Это работа для сильных духом и дисциплинированных людей.
Источник: http://www.metropol.hu/bulvar/cikk/904805 Перевод: medilen
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 03.07.2012, 14:05 | Сообщение # 139 |
Москва
Российская Федерация | “Я хочу, чтобы мир помнил Майкла Джексона”
Многие люди, которые знали Майкла, делились своими воспоминаниями на протяжении многих лет, и этих интервью так много, что для них необходим отдельный блог. В отличие от тех людей, которым хочется говорить о Майкле Джексоне и здесь и там, хотя они никогда не встречались с ним, но они предлагают свои ничтожные и необоснованные “мнения”, просто чтобы засветиться и оправдать своё существование в мире СМИ.
Те, кто действительно знал Майкла, подтверждают слова друг друга, и все они приходят к одному и тому же выводу – он был музыкальным гением, единственным в своём роде, удивительным человеком с самым большим сердцем.
Интервью от Менгеша “Mystro” Фрэнсис (Mengesha Francis), который разговаривал с Валмаи Оуэнсом (Valmai Owens) с “Michael Jackson TributePortrait magazine” (т. 4 “За мечтой”) о Майкле и его дружбе с ним. “Менгеша “Mystro” Фрэнсис - удивительно талантливый и классически обученный пианист. После обучения в Лос-Анджелесском университете и Западом колледже он стал учителем музыки в Христианской академии “Небесное видение”. Он работал с опытными артистами рэпа и R&B, принимал участие во многих важных событиях, включая Майкла Джексона “30-летие”. Он очень талантливый, теплый и дружественный, преданный и любящий фанат Майкла. Всё интервью, опубликованное 3 марта 2011 г., можно найти здесь: http://mjtpmagazine....-mystro-francis.
“Mystro” говорил о своих чувствах в связи с уходом Майкла и как он печалился, что Майкл не смог увидеть его новый проект для детей.
Валмаи: Менгеша, вы основали свою компанию School Time Hip-HopProductions в 2009 году. Можете ли Вы рассказать нам что-нибудь об этом? Менгеша: Ну, это было тяжёлое время для меня. Я понимаю хип-хоп, я люблю хип-хоп, и поэтому я совместил хип-хоп и образование вместе. Вроде как Скулхаус Рок. Я тоже большой поклонник рок-скулхаус из телешоу семидесятых. Я вырос на этом, поэтому я хотел совместить этот стиль с хип-хопом и чтобы он по-прежнему был образовательным для детей.
Когда Майкл ушёл, мне пришлось забросить это дело – только потому, что мне просто нужно было время, чтобы задышать. Я был очень озабочен проблемами с помещением для детей. Я был в переговорах о помощи относительно этого с Майклом Джексоном, чтобы он поддержал меня, я просто хотел, чтобы он ознакомился с этим, вы понимаете. Это для детей, это образовательная программа, и когда он ушёл, мне было так трудно продолжать этот проект. Я потерял тогда тоже людей в моей семье, так что я был действительно не в хорошем состоянии, но теперь я намного сильнее.
Я переговорил со школьными управлениями о помощи. Я снова пытаюсь сделать это, и я уверен, что проект осуществится. Я очень озабочен этим, и мы получили прекрасные отзывы. Таким образом, я всё ещё буду продвигать вперед этот проект.
Валмаи: Я думаю, что это прекрасная идея. Менгеша: Я действительно хотел, чтобы Майкл это услышал и увидел. Когда язаписывал его, всё, о чём я мог думать - что Майклу понравилось бы это. Это хип-хоп, это дети, это чистое, это рэп, и это ещё танцы для детей, и это не очень коммерческое. Я хотел, чтобы Jay-Z встретился с Диснеем, вы понимаете? Я знал, что Майклу понравилось бы это.
Он продолжает говорить о своём выступлении на 30-летии в 2001 году: Валмаи: О, я думаю, что это будет что-то такое, что он, несомненно, одобрил бы. Вы выступали на 30-летии Майкла, в 2001 году. Как это было, каков этот опыт для вас? Менгеша: На 30-летнем юбилее в последний раз я видел Майкла в лицо. Это действительно был невероятный вечер. У меня была возможность играть то, что я потом сделал в видео “Michael Jacksonology:Piano Tribute” – это то же самое, что я делал перед Майклом на юбилейном вечере, тут же Джеймс Инграм со мной, и совсем немногие люди были впечатлены моей игрой.Я играл его песни как попурри, и он всё смотрел на меня и показывал мне большие пальцы. Это был последний раз, когда я видел Майкла - по крайней мере, у меня был шанс играть для него. Я мог взять это себе и просто пойти дальше с этим, вы понимаете?
Валмаи: На этом выступлении вы также получили возможность встретиться и поговорить с ним один на один, не так ли? Менгеша: Ну, да. Я дружил с некоторыми из членов его семьи, а в 2009 году, после смерти Майкла, я обедал с Джермейном мл., а также с внуком Берри Горди. Мы говорили о некоторых вещах, мы говорим о хип-хопе, мы говорили о моём фортепианном концерте, что я собирался сделать – Майкл Jacksonology: Piano Tribute, поэтому у меня есть их поддержка, и они знают, что я делаю это. Я просто хочу, чтобы его музыка жила, это главное. И по-другому, нежели большинство людей, желающих подражать Майклу – это, конечно прекрасно, но я действительно хочу продемонстрировать что-то другое. Никто в самом деле не слышал возможностей его песен, вы знаете,”Earth Song”!
У меня был конкурс на моём сайте, для всех тех, кто является поклонником Майкла Джексона и моего сайта. Я сказал, чтобы они выбрали песню для меня. Песню, которую большинство считает хитом, песню, которую вы считаете лучшей для моего исполнения. Это была жеребьёвка между “Earth Song” и “Speechless”. Но “Earth Song” победила. Вот почему я выступаю с “Earth Song”, последней на видео. Это очень, очень трудно — играть песни. Из всего, что я играл в этом видео, “Earth Song” была самой тяжёлой, и это понятно – эта песня о том, что всё на земле имеет право на существование.
Валмаи: И Майкл был перфекционистом тоже, так что он хотел бы, чтобы её играли именно так, как он её написал. Менгеша: Совершенно верно.
Далее он рассказал историю о том, как он встретился с Майклом, которая является очень интересной, поскольку показывает ответственное поведение Майкла Джексона в отношении детей, и что он вёл себя как ответственный родитель:
Менгеша: Я хочу поделиться с вами историей о том, как я впервые встретился с Майклом Джексоном, и это очень глубоко тронуло меня. Я говорил вам, когда в последний раз я видел Майкла, но в самый первый раз я увидел его, когда мне было лет тринадцать. Мне не хотелось бы говорить правду, но ... ладно, я скажу это, яоставил школу в раннем возрасте, я бросил её. Я бросил занятия и отправился в Голливуд. Там эти парни на углах улиц, которые продают карты о домах звёзд. Так что я купил её, потому что я решил выяснить, где жил Майкл. Я был фанат, и я должен был это знать. Я посмотрел на карту, и я увидел адрес: 4641 Хейвенхерст Драйв, поэтому я спросил водителя автобуса, как добраться до Хейвенхерста. Он сказал: “Хейвенхерст является выходом из Энсино, это два часа езды”. И я сказал: “Хорошо, я думаю, что я должен сделать это”.
Так я сел в автобус, это два часа езды по пути к Энсино. Я иду по улице и вижу эти большие ворота. Наконец я нашёл 4641, и подумал, что же это такое? Я ожидал вида типа Неверлэнда. Но это был хороший большой дом, и я сижу там, делая свои домашние задания и думая, почему я не вижу Майкла Джексона? И это длилось где-то тридцать минут... Наконец ворота открываются. Черный Mercedes Benz выезжает из ворот и окна опускаются, а там Майкл. Я сам, это обычный день, и он смотрит на меня и говорит: “Эй, почему ты не в школе?” А я подумал: “О нет, это худшее, что он мог сказать мне”. Я имею в виду – сейчас около десяти часов утра, школьный день, и я, 13-летний, сижу возле его дома.
Во всяком случае, я сказал: “Ну, я хотел с вами встретиться. Вот почему я здесь”. И он говорит: “Ну не надо. Не пропускай школу, это не очень хорошо, но я что-то сделаю для тебя. Если ты останешься в школе и будешь делать свою работу, делать все необходимое, то если ты встретишься со мной в эту субботу в парке Бальбоа, я дам тебе автограф. Я не собираюсь давать его тебе сейчас. Я собираюсь дать его в субботу, так что встретимся со мной там. Мои братья будут там, потому что мы играем в бейсбол каждую субботу”. Я сказал: “Где это — парк Бальбоа?” И он ответил: “Прямо за углом”.
Так долго наступала суббота… Я встал рано, прошёл весь путь и обнаружил Бальбоа парк. Конечно же, Джексоны там разогревались. Я видел Джеки, Тито, — все они были там, и 3T были маленькие, и Марлон младший был. Я увидел парня на другой стороне, на стороне противоположной команды в шляпе и солнечных очках, который махал мне рукой. Это был Майкл. Он был замаскирован, с усами и в шляпе. Я подошёл к нему, и он сказал: “Не говори никому, что я здесь. Мои братья собираются подарить тебе куртку из тура Victory, и программу”. Тогда я попросил дополнительную для моей матери, и он сказал: “Хорошо, мы дадим тебе две”.
Наконец, после окончания игры, Джеки и Марлон подошли ко мне и дали мне Victory Tourbook. Они подписали её, и Майкл подписал её тоже, а затем я получил куртку. Это был первый раз, когда я встретился с Майклом Джексоном, и когда я вернулся в школу, никто не поверил мне! Я говорил, что я встретил Майкла Джексона – и вы учтите, это же 1984-85 гг., это пик его карьеры! Я сказал моему учителю, и он сказал – не может быть! Я сказал ему, что я говорю серьёзно, что Майкл жил в Хейвенхерсте, я пошёл на игру в бейсбол, и они были там. “А как же!” – был его ответ. Так, в конце концов, я начал фотографироваться на некоторых из бейсбольных матчей.
В ночь на 30-летии, я задавался вопросом, знал ли Майкл, что я был тем ребенком, который у его дома делал своё домашнее задание, и который сейчас стал профессиональным музыкантом. И у меня не было возможности сказать ему об этом. Так много всего происходило в ту ночь, он был очень занят и за его столом было много людей, так что я не получил шанс встретиться с ним один.
Валмаи: Эта история удивительна. Менгеша: Да, это останется частью меня навсегда.
Валмаи: Какое у вас впечатление от Майкла? Менгеша: Он был очень суров, потому что я был 13-летним подростком, который находился далеко за пределами своего дома, а не был в школе, поэтому он не был ласковым ко мне. Он был очень прямым, и беспокоился обо мне, находящемся далеко от своего дома, а не в школе. Он был как беспокоящийся родитель.
Я видел его в других случаях тоже, один на один, и я не думаю, что Майкл был застенчивым, я думаю, что он был хорошо подкованным в делах, – лучше, чем многие мои знакомые. Его публичный образ, конечно, рисует его хорошим парнем, очень тихим и хорошим, но я знаю, что когда речь шла о чём-то серьёзном, у Майкла Джексона не было проблем сказать вам прямо, что именно он имел в виду. Он был достаточно хорошим, чтобы пригласить меня к себе на игру в бейсбол, но ведь он не должен был этого делать. Он мог бы позвонить в полицию и сказать, что ребёнок находится возле его дома, когда он должен находиться в школе. Но он сказал мне, что я могу прийти в его дом, и он даст мне автограф, но только не за счёт школы, и я никогда не забуду этого.
Он дал мне возможность ходить на те игры в бейсбол, и я ходил каждые выходные после этого. Я чувствовал себя очень удобно, я помню Паулу Абдул там, Джанет Джексон была там всё время. Для неё это была не большая проблема, я имею в виду, что она могла просто выйти из дома. Это было в 80-х, перед тем, как она стала звездой. Было так здорово в 80-х быть таким фанатом, который мог бы буквально ходить в дом Майкла и просто общаться с его миром.
Я помню одну из суббот: обычно, когда Майкл подъезжает, он звонит по своему автомобильному телефону у начала улицы и говорит охранникам, чтобы те открыли ворота. Это за 5 минут перед тем, как он на самом деле подъедет. В тот день ворота двигались, но не могли открыться. И все поклонники, которые стояли там, знали, что Майкл был уже на пути.
Так вот, Майкл подъехал к воротам, а они не были открытыми, так что все фанаты начали кричать и требовать автографа. Майкл вышел из машины и говорит: “Не делайте этого дома”, и пошёл к воротам и прыгнул через забор. Все выпали в осадок. Это было так весело, так как мы думали, что он будет ждать в машине. Наконец, охранник открыл ворота и забрал автомобиль. Это был как раз момент, который я запомнил возле его дома. Я помню, когда он делал “Капитана Эо”. Я был там в тот день, когда он отправился в Дисней. Он был в машине с Биллом Брэйем. Билл Брэй был за рулем, и Майкл махнул рукой и сказал, чтобы тот остановил машину. Так вот, я был там с другом, и мы встали и пошли к машине. Майкл сказал: "Я делаю кино. Вы должны посмотреть его. Оно называется “Капитан Эо”. Это для Диснея. Просто помните, я говорил вам – “Капитан Эо”. И, конечно, я в конце концов увидел “Капитана Эо”, который является одним из моих любимых. В день, когда фильм вышел, я думаю, мне было 16 или 17, тренировочная команда моей школы была на открытии премьеры. Таким образом, мы увидели его первыми. Я посмотрел его до всех. Я имею в виду, до всех средних школ в Лос-Анджелесе – моя школа была выбрана, чтобы выступить на открытии, и я был там.
Так много символических вещей совершилось в моей жизни с 5-летнего возраста до 40-летнего мужчины, которые сосредоточены вокруг Майкла. Он был частью моей жизни с детства, прежде чем я узнал музыку, и когда он ушёл, то люди, с которыми я не встречался ещё с начальной школы, звонили моей матери высказать свои соболезнования мне. У меня был учитель, который помнил меня, пытающегося сыграть”Billie Jean” на фортепиано, и который нашел номер моей матери и позвонил, чтобы сказать, как жаль ему Менгеша, потому что он вспомнил, что когда мне было 14, всё, что я говорил – было только о Майкле Джексоне.
Таким образом, он был как член семьи – более, чем суперзвезда поп-музыки. Я даже дрался в школе из-за него. Я был исключён из школы через драку из-за Майкла Джексона, потому что люди говорили гадости о нём. Я носил одежду Майкла, наподобие куртки “Beat It” и блестящих носков, и я встревал в драку, когда люди говорили,что он странный. Они вызвали меня в офис и сказали, что я больше не могу носить принадлежности Майкла Джексона, потому что это вызывает слишком много неприятностей. Так вот - Майкл был как член семьи, как дядя, и я был больше, чем просто фанат.
Вот как один из многих, который встретил Майкла Джексона, когда был ещё подростком, говорит о нём. С любовью и уважением. Далее, “Mystro” рассказывает о наследии Майкла:
Валмаи: Что вы считаете величайшим наследием Майкла, и как это ежедневно вдохновляет вас, как музыканта и человека? Менгеша: Просто быть новатором, я думаю. Он не боялся выйти за ограничения, как артист и музыкант, и он был перфекционистом. Когда даже что-то на 100% было правильным, это всё-таки ещё не удовлетворяло его. Майкл — Дева, а они очень рассудительные, но и очень необычные.
Самым плохим в перфекционизме, и я это понимаю из-за него, является то, что вы ищете совершенство, которого в принципе нет и когда вам это не нужно. Иногда вы слишком стараетесь усовершенствовать то, что вы должны просто оставить таким, как есть. Например, я не верю, что Майкл бы хотел, чтобы мы видели This Is It, но даже в этом было совершенство.
Мы увидели его делающим ошибки, мы увидели его, поправляющим людей, и все эти вещи Майкл никогда бы не хотел нам показать. Почему? Потому что он перфекционист! Так вот, совершенство – это то, что я вижу у Майкла Джексона. Каждая мелочь должна быть там, где это необходимо. Я имею в виду, что Майкл напоминает мне бродвейский мюзикл. Всё движется, как один механизм, всё находится в соответствии. Все музыканты играют определённым образом, все танцоры танцуют определенным образом, освещение должно быть правильным, постановка, эффекты – все должно быть по команде. И это то, что Майкл есть для меня, — воплощение перфекциониста. Нам не часто доводится это видеть, раз в жизни.
Майкл был даром; он был не ошибкой, а даром для всех. Есть люди, которым действительно он не нравился. Понадобилась его смерть, чтобы они поняли, насколько великим он был – как музыкант и артист. Майкл стоял выше всех других в музыке. Я имею в виду, что если получить 8 “Грэмми” за один альбом, то это неслыханно. Он в Книге Рекордов, как величайший артист, который когда-либо жил! Он поднял планку так высоко, что мы никогда не увидим больше ничего подобного в нашей жизни. Мы видим больших артистов вокруг, но не таких, как Майкл Джексон.
Валмаи: Я думаю, немало людей согласятся с вами в этом. Менгеша: Верно, верно. Это печально, но хорошо. Это хорошо, что он оставил наследие настолько высокое, что он – как восьмое чудо мира. Что я пытаюсь сделать в своём фортепианном исполнении - это достичь предела пианиста, играющего музыку Майкла Джексона. Я видел, что много людей играют в онлайне, играют чудесно, и они сделали прекрасные трибьюты Майклу, но я просто продолжаю слушать его своим взглядом, играть сложнее, дать больше, играть все арпеджио, сидеть прямее... все эти вещи собирались у меня в голове, когда я играл мой фортепианный трибьют ему.
Это будет звучать странно, но я помню, играл “Earth Song”, и я мог бы поклясться, что почувствовал холодный ветер в моих пальцах. Я не знаю, откуда он взялся, но я чувствовал, как ветер дует через мои руки. Я не остановил игру, я не знаю, как я действовал, и я спросил инженера после первого отделения, включил ли он кондиционер, а он сказал, что нет.
Валмаи: Считаете ли вы, что это был Майкл? Менгеша: Да, да! Я знаю, что я чувствовал. Как только я начал играть первый аккорд, как будто кто-то дул на мои пальцы, даже щекотал немного. Это поразило меня, но я продолжал играть. Я думаю, что это хорошо, что я чувствовал присутствие Майкла, когда я играл, потому что в моём представлении я играл с ним.
Валмаи: Многие люди имели опыт духовной связи с Майклом. Менгеша: Да, я думаю, что его дух витает вокруг всех нас – тех, кто действительно его поклонник, находящихся под его влиянием. Если бы он мог вернуться, он бы был завален всеми трибьютами, которые происходили после его кончины. Он был бы в восторге, я действительно так считаю.
Позвольте мне рассказать вам другую историю. Вечер премьеры This Is It, это был один из ветреных дней, в Калифорнии была такая погода в течение длительноговремени. Были вихри позади и впереди, и когда я и мои друзья подходим к красной дорожке, мы видим вихрь, как крошечный смерч, который прошёл весь путь до конца красной дорожки. Мы посмотрели друг на друга, как будто буквально увидели призрака. Я имею в виду этот крошечный торнадо, может быть, пяти футов, просто кружился и кружился по красной дорожке, а когда дошёл до конца, то просто исчез.
Валмаи: Итак, каков же шанс, даже если было так ветрено, что именно ветер вызвал этот крошечный торнадо, чтобы он образовался прямо на красной дорожке, прошел её, а затем просто исчез? Менгеша: Я знаю, я имею в виду, что мы остановились, и мы это увидели. На самом деле, там был кто-то ещё, кто имел права звезды перед нами, а мы все просто остановились и посмотрели на него. Все просто смотрели друг на друга, мы ничего не сказали, но это было похоже на…, что же это было?..
Так что его дух находится вокруг нас, и это хорошо. Я считаю, Майкл был послан сюда на Землю, чтобы не только развлекать нас, — чтобы собрать нас всех вместе и привести к исцелению мира, и чтобы удивить нас своими танцами, просто чтобы вдохновить всех быть хорошими людьми. Как я уже сказал, я считаю, что каждые пятьдесят лет Бог посылает ангела, и я верю, что Майкл был ним. Люди во всем мире любили Майкла, но тогда, конечно, мир старался, отрицательные люди так старались уничтожить его!.. Я считаю, Майкл был кредитом от Бога, он не подарил его нам, он дал взаймы его нам, и, когда кредит был исчерпан, настало время забрать его обратно. Я верю, что Бог сказал Майклу - тебе не придется делать This Is It, ты сделал уже достаточно, твоё задание выполнено. В This Is It им просто нужно увидеть репетиции. Я имею в виду, что Бог мог бы позволить ему жить ещё день, или неделю, или две, чтобы выпустить одно из представлений, а затем и фильм. Но мы должны сделать это, а что ещё мы можем сделать? Фильм для меня является очень мощным, потому что мы видим его в фильме естественным.
Все эти годы мы видели Майкла, но мы не знали, как это — быть в студии с ним, теперь мы знаем, как это было. Когда я смотрел этот фильм, я увидел совершенно другую сторону Майкла, какую я никогда не видел прежде.
Валмаи: Как вы относитесь к тому, чтобы стать VIP-точкой в портрете Майкла в Michael JacksonTribute Portrait? Менгеша: Да, это очень почётно. Когда я впервые услышал о портрете, я сразу же решил стать точкой, в первый день, так что быть VIP очень много значит для меня. Быть среди тех людей, которые были частью жизни Майкла — музыканта, певца, артиста, быть частью – это большая честь. Я высоко ценю тот факт, что вы, ребята, выбрали меня. Он описывает, как тяжело было ему сочинять фортепианный трибьют Майклу, удивительный трибьют, кстати, вы можете найти его здесь http://vimeo.com/19808773:
Сначала, в 2009 году, когда Майкл скончался, я думал, что смогу это сделать за две недели или два месяца, но это не сработало. Когда я попытался сделать спектакль, я не мог сыграть даже две ноты песни, и я подумал: “Хорошо, хорошо, ты подождешь”. Вот когда я начал создавать эти американские горки, потому что я думал, что должен сделать что-то креативное. Я не просто хочу оплакать его смерть, а сделать что-то творческое. Я думаю, что Майкл тоже хотел бы этого. В то же время я думаю, это очень печально, но Майкл также не хотел, чтобы все не двигались вперед в своей жизни и поэтому я подумал – нет, я должен сделать что-то новаторское.
Валмаи: Да, я думаю, что каждый чувствовал то же самое. Это было похоже на то, что мир многих остановился на долгое время. Менгеша: О да. Я очень редко говорю о том дне. Я всё ещё в шоке. Уже почти два года прошло, а я чувствую, как вчера. Я оплакивал его целый год, действительно, я хочу быть честным с вами. Тогда я потерял тетю тоже, за месяц до Майкла, и мой дядя умер в первой половине того года, который был разрушительным для меня сам по себе.
Валмаи: Да, это много для краткого времени. Менгеша: И как тяжело для семьи Майкла, я могу только догадываться. Это было очень тяжело. Мировую премьеру This Is It было смотреть слишком тяжело, если честно. Я в первый раз едва мог сидеть в кресле и смотреть все это. Вот почему я сделал видео, потому что я хотел (я учу детей игре на фортепиано, я учитель музыки), и я хотел, чтобы они поняли его музыку. Они знают, что он может петь и танцевать, но я хотел, чтобы поняли некоторые элементы из техники, которую он использует, мелодические линии, басовые партии в “Billie Jean”. Просто его творческую сторону. И это одна из основных причин, почему я действительно захотел сделать видео, как способ воспитывать новые поколения на творчестве Майкла Джексона, потому что наше поколение, — да, мы видели его ещё детьми, — но есть дети десяти и девяти лет, которые действительно узнали больше о Майкле после его смерти. Один из моих студентов сказал мне: “Ничего себе, теперь я вижу, откуда Ашер”. Я сказал – “Да, и Джастин Тимберлейк, Крис Браун и даже некоторые из хип-хоп артистов находятся под влиянием МайклаДжексона”.
Сначала, в 2009 году, когда Майкл скончался, я думал, что смогу это сделать за две недели или два месяца, но это не сработало. Когда я попытался сделать спектакль, я не мог сыграть даже две ноты песни, и я подумал: “Хорошо, хорошо, ты подождешь”. Вот когда я начал создавать эти американские горки, потому что я думал, что должен сделать что-то креативное. Я не просто хочу оплакать его смерть, а сделать что-то творческое. Я думаю, что Майкл тоже хотел бы этого. В то же время я думаю, это очень печально, но Майкл также не хотел, чтобы все не двигались вперед в своей жизни и поэтому я подумал – нет, я должен сделать что-то новаторское.
Валмаи: Да, я думаю, что каждый чувствовал то же самое. Это было похоже на то, что мир многих остановился на долгое время. Менгеша: О да. Я очень редко говорю о том дне. Я всё ещё в шоке. Уже почти два года прошло, а я чувствую, как вчера. Я оплакивал его целый год, действительно, я хочу быть честным с вами. Тогда я потерял тетю тоже, за месяц до Майкла, и мой дядя умер в первой половине того года, который был разрушительным для меня сам по себе.
Валмаи: Да, это много для краткого времени. Менгеша: И как тяжело для семьи Майкла, я могу только догадываться. Это было очень тяжело. Мировую премьеру This Is It было смотреть слишком тяжело, если честно. Я в первый раз едва мог сидеть в кресле и смотреть все это. Вот почему я сделал видео, потому что я хотел (я учу детей игре на фортепиано, я учитель музыки), и я хотел, чтобы они поняли его музыку. Они знают, что он может петь и танцевать, но я хотел, чтобы поняли некоторые элементы из техники, которую он использует, мелодические линии, басовые партии в “Billie Jean”. Просто его творческую сторону. И это одна из основных причин, почему я действительно захотел сделать видео, как способ воспитывать новые поколения на творчестве Майкла Джексона, потому что наше поколение, — да, мы видели его ещё детьми, — но есть дети десяти и девяти лет, которые действительно узнали больше о Майкле после его смерти. Один из моих студентов сказал мне: “Ничего себе, теперь я вижу, откуда Ашер”. Я сказал – “Да, и Джастин Тимберлейк, Крис Браун и даже некоторые из хип-хоп артистов находятся под влиянием МайклаДжексона”.
Перевод fampol http://vindicatemj.wordpress.com/
|
|
| |
Ирина | Дата: Суббота, 07.07.2012, 00:31 | Сообщение # 140 |
Москва
Российская Федерация | 25 июня в интервью каналу VH1 Лизе Мари достался "вопрос из мешка": Если вы помните свои сны, какой сон ваш любимый?
-- Безопасный вопрос, мне повезло. Мой любимый... Обычно мои любимые сны - те, где я словно пребываю в каком-то тумане и снова вместе с кем-то, кого уже нет, или же мы ведем разговор ... И я глубоко сплетена с этим человеком. Я люблю эти сны.
Я видела ее в предыдущий день, 24-го, на концерте в маленьком клубе в Сан-Франциско. Публики было совсем немного - как у какой-нибудь местечковой группы, даром что дочка (и жена) Короля. Но принимали Лизу очень тепло. Собрались явно именно ее фанаты - просили старые песни, подпевали. Одному бритоголовому брутальному мужику из первого ряда она даже сказала что-то вроде "И снова здравствуйте" - видимо, он все ее концерты посещает :) Она отлично выглядит. Красива красотой взрослой, созревшей женщины. Просто, естественно держится на сцене - общается с публикой, хорошо поет и даже немного играет на барабанах. Ее глубокий вокал в живом исполнении звучит выразительнее, чем в записи. С ней выступает ее нынешний муж, Майкл Локвуд. Он тоже производит приятное впечатление. Чем-то напомнил мне образ Костолевского из фильма "Безымянная звезда"...
Черт знает, может вот из-за этой ее искренности без обиняков я всегда чувствую к ней расположение. Мне очень легко понять по-женски все, что она переживает - и переживала на прояжении лет. В их с Майклом истории теперь от каждого взгляда и полуслова сердце щемит, как от финала крепкой мелодрамы, где каждый раз ревешь, хоть и знаешь все наизусть. Хочется надеяться, что она простила себя. Может быть, когда он приходит в ее сны, у них все получается так, как не получилось в жизни.
morinen
Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 07.07.2012, 00:32 |
|
| |
|