Главная | | Выход | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕГИСТРАЦИЯ 
                                                                                                                                                                        

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
ИринаДата: Пятница, 10.08.2012, 16:39 | Сообщение # 151
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Майкл Джексон и его ведущая гитаристка
Дженнифер Баттен делится редкими воспоминаниями


Posted on Friday, 5 March 2010 (EST)

5 марта 2010 года (Sawf News) – сегодня год спустя после того, как Майкл Джексон на пресс-конференции в Лондоне объявил о своих концертах «This Is It» на «O2 arena». Для того, чтобы отметить эту дату, Charles Thomson встретился с Дженнифер Баттен, бывшей в течение долгого времени ведущей гитаристкой Майкла Джексона, которая рассказала нам о своих впечатлениях от участия в его турах.

Дженнифер Баттен….. Возможно, сначала вам это имя ничего не скажет, но вы точно узнаете ее, когда увидите. Возможно, ее имя и не является известным каждой семье, но, тем не менее, она – икона. В течение восьмидесятых и девяностых она играла на огромных стадионах по всему миру. Ее изображение висело в гостиных у нескольких миллиардов зрителей. Девушки со всего света хотели быть похожими на Дженнифер Баттен. Если вы когда-либо были на концерте Майкла, смотрели его по телевидению или покупали билет на «Moonwalker» – вы узнаете Дженнифер Баттен. Это высокая, стройная, привлекающая внимание гитаристка Джексона, пожалуй, наиболее известная за ее огромную гриву из ярких белых волос. «Это была идея Майкла сделать мою прическу снежно-белой и высокой» - сказала однажды Баттен. «Зачастую все, что вы можете увидеть на фотографиях – это Майкл Джексон и мои волосы!».

Баттен была основной гитаристкой Джексона в течение десятилетия, подыгрывая звезде на всех трех его рекордных мировых турах. В 29 лет она была вытащена Королем Поп-музыки из полной безызвестности. Несмотря на то, что в 12 лет она объявила матери, что станет профессиональной гитаристкой, прежде чем Баттен присоединилась к Джексону, ее опыт работы в турах был ограничен исключительно кратким периодом работы с двойником Элвиса. «Мы играли по всему Американскому Самоа» - смеется она. «У него был брат, который являлся миссионером на острове и организовывал концерты. Потом мы сделали другую программу в Колорадо, потому что у него и там тоже был брат. Вот как все было». Восхищенная такими легендами блюза, как BB King и Brownie McGee, Дженнифер Баттен начала играть на гитаре в возрасте восьми лет. Позднее она училась в Музыкальном институте Лос-Анджелеса. «Я была единственной женщиной среди 60-ти парней» - рассказывает она. «У меня не было с этим проблем. Я могла практиковаться в дамской комнате, потому что там можно было получить хорошее звучание, и я знала, что меня не потревожат».

Прослушивание для Bad Tour

После концертов с двойником Элвиса, она несколько лет жила в Сан-Диего, играя в кавер-группах. Но вскоре она стала беспокоиться таким положением вещей, решила повысить планку и отправилась в Лос-Анджелес в поисках успеха на музыкальной сцене. Это было незадолго до того, как она стала преподавать в своей бывшей школе, Музыкальном институте, и там в один роковой день 1987 года представители Майкла Джексона объявили о начале прослушивания музыкантов для участия в туре. «Они должны были прослушать около сотни людей. Таким образом, прослушивание было очень интенсивным» - вспоминает она. «Когда я приехала, там была установлена только видеокамера, группы не было. Единственным указанием, которое я получила, было сыграть несколько вещей в ритме фанк, что я и сделала. В конце я сыграла соло из «Beat It», так как я играла его на протяжении нескольких лет работы в кавер-группах. Я думаю, что в конечном итоге это сыграло решающую роль в отборе меня для участия в туре».



Она рассказывает, что отбор в «Bad Tour» Джексона в 1987 году перевернул ее жизнь. «Это было похоже на оплачиваемый отпуск. Я преподавала и давала концерты почти семь ночей в неделю, и вдруг я оказываюсь занятой в крупнейшем мировом туре, зарабатывая в 10 раз больше и работая два или три дня в неделю!»

Репетиции Bad Tour

Репетиции начались почти сразу же, и они были изматывающими: семь дней в неделю, в течение двух месяцев. В течение первого месяца группа, певцы и танцоры репетировали отдельно. Со второго месяца они собрались в продакшн-студии, где каждый элемент шоу отрабатывался всеми вместе. Именно здесь впервые встретились Баттен и Майкл Джексон. «Мы слышали, что если ему нравится музыка, он начинает танцевать и он сделал это сразу же, как вошел в дверь. Мы остановились и люди, которые никогда не встречались с ним, были ему представлены. Мне запомнился его менеджер Френк Дилео, пришедший с хвостиком и сигарой во рту. Видеть их вдвоем было несколько сюрреалистичным. Я просто помню, что увидела Майкла очень близко. Он был очень красивым».

«Он был тружеником. К окончанию репетиций мы прогоняли шоу минимум один раз в день, иногда дважды. Я хочу сказать, что главной вещью, которой я научилась от него, было то, что значение репетиции было очень велико и сильно. Поэтому к тому времени, когда мы зажигали на сцене, все были расслаблены».

Bad Tour

Она рассказывает, что открывающий концерт в Токио был «очень, очень потрясающим». «Я никогда не играла для такого количества людей прежде. На пути к этому Майкл дал мне понять еще одну вещь. Я хочу сказать, что Майкл уже был достаточно готов к шоу на последних репетициях, но всегда существует дополнительное волнение от осознания того, что надо выступать перед людьми, сходящими с ума при виде вас ... На сцене вы можете почувствовать экстра-драйв, и это заставляет выступать наилучшим образом и выкладываться на 110 %». Но вскоре Баттен открыла для себя более зловещую сторону работы с Майклом Джексоном. «Ко мне подошел кто - то, и сказал, что я могла бы заработать много денег, дав интервью «National Enquirer» - рассказывает она. «Я была очень потрясена. Вы знаете, я думала, «они просто ненормальные». Я только что получила такой уникальный шанс. Почему я должна его терять таким образом? Это бы выглядело очень плохо».

Изоляция Майкла Джексона

Баттен чувствовала возрастающую жалость к Джексону, который, по ее словам, был пойман в ловушку своей знаменитости. «Если он хотел куда-нибудь выйти, он должен был предупредить службу охраны, спланировать это заранее. Если он хотел пойти в магазин, персонал надо было предупредить, и они закрывали магазин специально для него. На самом деле он был узником номера отеля». Джексон компенсировал это, рассказывает она, устраивая для себя и своего окружения специальные экскурсии. Иногда по его просьбе закрывали тематические парки для того, чтобы он и его команда могла отдыхать там, не привлекая внимания. «Впервые он сделал так в Токийском Диснейленде. Это было просто невероятно. Мы прокатились на американских горках, и когда мы сделали это, нас просто спросили: "Вы хотите прокатиться снова?" Мы были очень, очень избалованы этим».



После Bad Tour

«Bad Tour» закончился в январе 1989, и группа была расформирована. Позже, во время интервью участница бэк-вокала тура Sheryl Crow сделала несколько пренебрежительных замечаний в адрес Джексона, делясь ее собственными впечатлениями. Она рассказывала, что он был высокомерным, даже и не старавшимся запомнить имена окружавших его людей.

Баттен опровергает это. «Я думаю, что певцы по большому счету являются немного чокнутыми и ультрачувствительными. Однажды ночью Майкл назвал Sheryl именем Дженнифер» - смеется она. «И я знаю, что это вывело ее из себя. Ну и что из этого? Я имею в виду, что вы ведь получили самый большой шанс в жизни! И это вовсе не означало, что Майкл, не знал тех, кто работает вместе с ним на сцене. Мы были с ним вместе в течение полутора лет».

Когда закончился «Bad Tour», Джексон вернулся в студию и начал работу над альбомом «Dangerous». Баттен использовала это время для того, чтобы извлечь выгоду из всего, чему Джексон научил ее, приступив к работе над своим дебютным альбомом. Спродюсированный Michael Sembello - учеником Стиви Уандера альбом «Above, Below and Beyond» был выпущен в 1992 году.

Dangerous Tour

В том году Баттен пригласили работать в «Dangerous Tour» Джексона, давший ей идеальную платформу для продвижения ее сольной карьеры. Несмотря на широко распространенные дебаты о его внешности и благосостоянии, Баттен говорит, что Джексон походил «на того же самого Майкла», только немного более уставшего.

«Я отметила, что он стал более занят и вспоминаю, как однажды он пришел на репетицию и извинился за то, что не появлялся несколько дней. Он сказал: «Я был просто завален встречами». И он повторял это очень эмоционально: «Встреча за встречей, встреча за встречей». Напряженный график Джексона диктовал то, что он был «ограничен в своем репетиционном времени». Это означало то, что многое в сет-листе было просто перенесено из программы «Bad Tour». Это было «в некотором роде разочаровывающим» - говорит Баттен, потому что «мы все хотели играть новые вещи».

Один из немногих новых треков – «Remember The Time» - был исключен из шоу из-за неполадок с костюмами. «Костюмы были в Египетском стиле, и танцоры носили что-то типа юбок. На первой репетиции костюм одного из танцоров слез с него» - смеется она. «Это несколько тревожило Майкла».



Трудности репетиций не ограничивались только лишь неполадками с гардеробом. Каждый вечер на концертах Баттен должна была появляться в огромном оптико-волоконном парике на голове. «В конце «Beat It» все выбегали на сцену» - вспоминает она. «Каждый раз, когда я хотела выбежать в полную силу, кто-нибудь обязательно должен был наступить на оптико-волоконный кабель, что отдавалось значительным толчком в мою голову. Это было достаточно неприятно».

В конце каждого шоу Джексон должен был появляться на сцене в специальной реактивной установке и улетать над головами зрителей. «Он хотел сделать крупнейшее шоу на Земле» - говорит Баттен. «Он хотел, чтобы это было как Рождество. Его воображение - это творческое торнадо. Оно создает самые смелые мечты, а затем он нанимает людей для их воплощения. Было действительно удивительным быть частью всего этого».

Выступление на Супер Кубке

В январе 1993 года Баттен аккомпанировала Джексону во время его легендарного выступления на Супер Кубке, которое посмотрели 1,5 миллиарда зрителей. «Я скажу вам, что это был единственный раз, когда я видела Майкла нервничающим. Выступление было живым, и у нас было совсем немного времени в течение рекламной паузы, для того, чтобы пробраться на сцену под полем стадиона. Есть один эпизод, где я в углу сцены с Майклом и там пускают так много дыма, что мы на секунду потеряли друг друга, но в этом и есть прелесть живых выступлений. Вы никогда не знаете того, что может случиться в следующий момент. Это было любимое мной время, потому что оно было чем-то особенным, которое никогда не повторится».



Обвинения в растлении малолетних

После выступления на Супер Кубке был долгий перерыв, прежде чем началась вторая часть тура «Dangerous». В тот период Баттен нервничала и забросила собственные проекты. Как раз во время второй половины тура Джексону были выдвинуты обвинения в растлении ребенка. «Я говорила, что это было вымогательством, я и сейчас так считаю» - уверенно заявляет Баттен. «Все подозревали его. Я думаю, все мы чувствуем себя виноватыми в том, что с ним так нечестно поступили. Большинство артистов – люди чувствительные, а учитывая его десятикратный талант, он был чувствителен вдвойне, а они обрушили на него всю эту грязь…. Я имею в виду, вы можете услышать это в его лирике. В действительности это был «толчок», потому что можно только догадываться, какую музыку он писал, если бы люди не набросились на него так». СМИ, по словам Баттен, многое недоговаривали по делу обвинений 1993 г. «Если честно, я думаю, что было просто «не круто» в кругах прессы принимать сторону Майкла. Я считаю, что для этого нужно было иметь храбрость, и это печально. Действительно печально. Даже во время суда в 2005… Я знаю людей, которые были там, в суде, и затем они смотрели вечерние новости… это была полная ложь».

Тур HIStory

Вопрос с обвинениями был разрешен в январе 1994 г., и Джексон начал работать над альбомом «HIStory». В 1996 г. Баттен была вновь приглашена для участия в туре, по ее словам, «в последнюю минуту». «Меня наняли за неделю до того, как я собиралась репетировать, это было встряской. Это было просто сумасшествие. Я была вынуждена отменить несколько проектов». Тур добавил Баттен еще больше проблем со сценическим костюмом. Она описывает ее черное латексное облачение как «просто чудовищное». «Эта маска, которую я должна была надевать, она была просто..ммм.. отвратительной. Кто-то показал Майклу альбом с иллюстрациями садо-мазо, выглядящими действительно великолепно. Он держал это в голове, но когда это воплотилось в жизнь, то перестало быть таким замечательным» - смеется она. «Я должна была постоянно напоминать себе, что это только шоу, понимаете? Это никак не связано с музыкой».



В действительности, тур вызвал критику со стороны некоторых фанов, которые считали, что в нем было больше театра, чем музыки, и что большинство номеров исполнялись под фонограмму. Объяснения для поклонников сводились к ангине и ларингиту, однако Баттен говорит, что она никогда не слышала, чтобы Джексон страдал от проблем с горлом. «В действительности», добавляет она, «каждый вечер перед концертом он распевался со своим преподавателем по вокалу. Его упражнения можно было слышать из гримерки».



Появление Майкла на сцене с детьми

Баттен говорит, что сначала она была обеспокоена решением Джексона заканчивать каждое шоу в окружении детей. «В конце каждого шоу он исчезал со сцены на подъемнике вместе с мальчиком и девочкой. Сначала я думала: «Боже, он не должен этого делать из-за обвинений». Но потом я подумала: «Знаете что!? Он не сделал ничего плохого, так какого черта он должен менять свою жизнь? Я думаю, что это был своего рода ответ тем, кто критиковал его».

Тур «HIStory» был закончен летом 1997 и положил конец сотрудничеству Баттен и Джексона. Однако Баттен говорит, что она не была огорчена тем, что Майкл не пригласил ее снова. «Я просто вышла из игры и сосредоточилась на собственной карьере. Если бы он позвал – замечательно, если нет, тоже отлично. В любом случае, это был бесценный опыт.

Смерть Майкла

Баттен рассказывает, что она вела машину тогда, 25 июня 2009 г., когда ей позвонил знакомый и сказал, что Джексон умер. «Я не поверила, когда он сказал мне это, потому что я слышала много чепухи о Майкле долгие годы, слухи по разным поводам. Я подумала: «Ну да, конечно!» Когда я приехала домой, то поняла, что это правда. Я испытала смешанные чувства. С одной стороны, мне стало грустно, но, с другой, я подумала, что там ему будет лучше после всех страданий, через которые он прошел. Я просто не знала, как с этим можно было жить. Несколько недель после смерти Джексона Баттен не могла смотреть СМИ, зная, как много там было фальши. «Они относились к нему с уважением 2 или 3 часа после того, как это произошло, а затем опять начался «бал таблоидов», сетует Баттен. «Я просто не могла на это смотреть. По всем программам показывали специальные выпуски о нем, и я переключала каналы один за другим, а там опять показывали это дерьмо. Да, они просто зарабатывали деньги, рассказывая о нем хорошие вещи, и хотя это было очень трогательно, я просто не могла на это смотреть. Все делается из-за денег, не из-за правды. Люди могут быть очень расчетливы».

Фильм This Is It

В отличие от некоторых друзей Джексона, Баттен говорит, что она смогла заставить себя посмотреть «This Is It», хотя испытывала смешанные чувства на этот счет. «Я давно ничего не видела о нем и пошла, чтобы просто полюбоваться его талантом. Даже если он не показал его в полной мере, то, как он спел «Human Nature», было просто завораживающим. Так, как он двигался, ни один танцор в мире не мог. Я просто наслаждалась этим». Однако, благодаря близкой дружбе со стилистом и гримером Джексона Карен Фэй, которая работала с ним во время репетиций «This Is It», Баттен говорит, что она смогла увидеть другую сторону монеты.



После смерти Джексона Фэй писала на своей странице на Фейсбуке, что певец был слаб, постоянно мерз и стремительно терял вес. «Она была ближе к Майклу, чем кто-либо», говорит Баттен, «Она предупреждала людей вокруг, что ему плохо, но ее все игнорировали. Вы не увидели это на экране, потому что они вырезали только лучшие моменты из репетиций и сделали из них фильм. Вы не увидели, как его поднимали на сцену, потому что у него просто не было сил сделать это, т.к. он не ел ничего в течение 2-х дней. Они не собирались показывать вам это. Во время одной песни он появляется в четырех разных костюмах. Это говорит мне о том, что он даже не мог исполнить песню до конца».

Сейчас Баттен занимается своей собственной карьерой. Кроме того, что она пишет музыку сама («я не занималась этим с 14 лет..»), она провела большую часть 2010 г в мировом туре, представляя свое сольное шоу. В прошлом месяце она выступала в Великобритании, а сейчас собирается ехать в Японию.

Баттен после Майкла Джексона

«Я показываю свое мультимедийное шоу уже несколько лет, где все мои треки сопровождаются показом фильма», говорит Баттен. «Я думала о том, сколько будет стоить собрать свою группу и сделать шоу. Я решила: Ок, я могу сделать это сама. Так у меня появилась идея фильма. Если люди просто хотят видеть, как работают мои пальцы, это здорово, но не только это развлекает их в течение 90 минут».

«У меня было 4 знакомых режиссера и этого было достаточно. Один из них показал, как сделать фильм самой, что я и сделала. Меня это действительно увлекло». Когда она не занята в туре за границей, Баттен путешествует по стране. «Я купила дом на колесах, и теперь могу разъезжать по Америке со своим шоу» - говорит она. «Я уже накатала 40000 миль, это очень круто путешествовать по разным уголкам моей страны». «Теперь я сама себе хозяйка и не жду звонка ни от кого. Все в моих руках!»

Перевод: Mars, аnka3000




Сообщение отредактировал Ирина - Пятница, 10.08.2012, 16:40
 
ИринаДата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:50 | Сообщение # 152
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Дима Билан: «Майкл Джексон для меня — как инопланетянин»



Несмотря на нехватку времени Дима Билан нашел время для интервью, согласившись утолить любопытство читателей и подробнее рассказать об ощущениях от “ласк” Майкла Джексона и о своих творческих планах, которые обещают новые сенсации.

— Дима, Майкл Джексон — человек-легенда (к счастью, еще живая) — слушал твою песню, аж присев на корточки. Не приплющило от такой сюрреалистической картинки?
— Что можно чувствовать, видя человека, музыку которого слушала и слушает уже больше 20 лет вся планета Земля, когда он сидит перед тобой на корточках и слушает — внимательно слушает! — твое собственное пение… Я не знаю, как описать это чувство, - рассказывает Дима "МК". - Но то, что это ощущение было совершенно не похоже на все, что мне приходилось переживать прежде, совершенно очевидно. Возможно, это и впрямь из области сюрреализма. Я помню, как мальчишкой в какие-то мохнатые 90-е мечтал попасть в Москву, чтобы посмотреть концерт Майкла, когда он приезжал сюда с гастролями. Увидеть хоть краешком глаза. Об этом же помимо меня мечтали миллионы людей во всем мире. Я рос в том числе и на его музыке… За последние два года я увидел достаточно много, был на разных мероприятиях, и там, и здесь, и в Европе, и в Америке, и на “Евровидении”, и на World Music Awards, встречался с известными и знаменитыми людьми, музыкантами, так что могу теперь многое с чем сравнивать, анализировать и не впадать по любому поводу в состояние восторга. Но даже теперь Майкл Джексон для меня — как инопланетянин. При взгляде на него просто меняется мировоззрение. С одной стороны, ты видишь, что он несчастен. С другой стороны, понимаешь, насколько он велик, и с этим величием он каждый день живет, деля его в себе с этой личностной драмой, вроде бы и скрытой, но в то же время и очевидной. Он улыбается, он мягок, обходителен в общении, на все реагирует, словно удивленный ребенок. Даже на мелочи какие-то. Но это — не игра, а совершенно естественное состояние. В то же время — эта печать какой-то вселенской грусти на лице, даже если он улыбается. Смотришь на все это, пытаешься понять, что у него в голове, и вот здесь у самого начинается какой-то слом в сознании.

— В общем, снесло крышу?
— Ну, я уже родился со снесенной крышей. Хи-хи. Но ощущение легкой нереальности было. Особенно когда все это происходило в совершенно, как говорится, неформальной обстановке, на сверхзакрытом приеме, где было около 150 самых избранных гостей со всего мира. Майкл там не пел, а просто был как гость. Немного смешно передвигался — чуть-чуть бочком, слегка приседая. Чем-то это смахивало на привидение из мультика “Каспер и друзья”... Это действительно событие — познакомиться с Майклом. Ведь он очень закрытый человек. Помнишь, в ноябре на World Music Awards в Лондоне он был единственный, кому было разрешено подъезжать вплотную к сцене на личном лимузине, хотя это была крытая арена? Кольцо охраны. Даже организаторы не могли договориться тогда, чтобы с ним сфотографироваться. А тут было все запросто, почти по-свойски.
— И о чем вы с ним болтали?
— Ну, нельзя сказать “болтали”. Он сказал, что ему понравилась моя песня, а я сказал, как его до сих пор любят у нас в стране, вспоминают его грандиозные гастроли в Москве…
— Ты уверен, что когда он протянул это “so nice!”, погладив тебя по щеке, то хвалил твою песню, а не красоту, так сказать, неземную? Может, ты ему просто приглянулся — свеженький, молоденький… Почти ребенок.
— Не знаю, он просто так поздоровался — не рукопожатием, а по щеке ладонью провел. И я думаю, что “so nice” он сказал, имея в виду все вместе. Ведь это можно с разными нюансами перевести — не только “какая красота”, как настаиваешь ты в своем вольном переводе, но и “хорошо”, “здорово”…
Мне кажется, Джексон так расчувствовался, потому что твоя “Number One Fan” не то что по стилю, скорее по настроению чем-то близка его собственным песням...
— Да, удивительно, но даже в Нью-Йорке люди, которым мы давали слушать эту вещь после сведения, говорили то же самое. Шутили, что, мол, молодой Джексон появился… из России.
И как приняли “молодого Джексона” гости праздника?
— Хорошо приняли. Все зажигали. На самом деле я пожалел, что не взял танцоров с собой. Можно было сделать очень красивый номер. Ну, вышел я на сцену, поздравил принца Азима Брунейского, пожелал ему массу всего приятненького, чтобы там нефть у них долго не кончалась, и затянул свою долгую песню “Number One Fan”. Потом спел итальянскую арию. Ко мне стали подходить люди, спрашивать: откуда, кто такой? Я с гордостью говорил, что из России, и всех звал сюда. Говорил, что у нас тут божественно. Ну, и, конечно, много профессиональных контактов было с людьми из шоу-бизнеса, которые с реальным интересом расспрашивали меня о сотрудничестве с Тимбалендом. Так что состоялись важные знакомства, и это — практический результат вечеринки, которым я очень доволен.
— Ну, у тебя вообще весь минувший год вышел очень практичным и жирным на успехи. Начиная с “Евровидения”, продолжая рекордными результатами в хит-парадах и целой линейкой национальных музыкальных премий. На ZD Awards ты вошел сразу в четыре номинации, чего раньше ни с кем не случалось, на MTV — четыре номинации, да и на сегодняшней премии “Муз-ТВ” — опять четыре номинации. Какая-то магическая цифра 4…
— “Евровидение”, конечно, хороший толчок для всего. Но есть и другая сторона медали. Можно или быстро после этого загнуться, или идти дальше. Градус ожиданий у публики после успеха артиста на таком международном конкурсе слишком высокий. И для артиста это бывает иногда тяжело. Невозможно все время находиться на пике, нужно какое-то время и помолчать, накопить эмоции. Я столкнулся с этой сложностью жития-бытия после “Евровидения”. Но не жалею об этом. Потому что “Евровидение” дало прежде всего огромное чувство уверенности в своих силах, и это очень помогает теперь, когда творчество и моя работа, например, с Джимом Бинсом и Тимбалендом, вышли уже на совершенно другой виток.
— Ты как-то с головой ушел в эту черную музыку…
— Она мне всегда нравилась — черная музыка. Она дышит, она живая. Но любить и заниматься ею здесь, вдали от ее корней, — это процесс немножко стерильный и искусственный. А работать с людьми, которые создали этот стиль, для которых это — сама жизнь, просто здорово. Совершенно другое понимание и погружение! Хотя я, безусловно, человек с русской душой и не могу абстрагироваться от того, из чего я сделан. Поэтому, работая с Тимбалендом, я сам стал соавтором некоторых вещей, потому что воспринимаю музыку все-таки своим, определенным образом. Какой бы черной, сверхстильной или, наоборот, не стильной она ни была, она все равно остается музыкой с моей душой, моими чувствами и, надеюсь, обязательно найдет своего слушателя именно здесь. Так, собственно, всегда и было.

От Alika с http://jacksonlive.ru


 
ТАТЬЯНАДата: Понедельник, 13.08.2012, 02:07 | Сообщение # 153
     
          Модератор

    



Челябинск

        Российская Федерация

Я никогда не забуду тот день



«Пока я жива, я никогда не забуду тот день, когда Майкл приехал в больницу с громадным количеством мягких игрушек для всех детей в детском отделении. Он ходил по палате и подходил к каждому ребенку лично и спокойно говорил слова утешения для них, и я никогда не забуду радость этих детей, медицинского персонала и родителей, которые там в этот день. Мой сын сейчас взрослый человек и я хочу поделиться этими фотографиями [Второй кадр] со всем миром, потому что они показывают, самоотверженный и щедрый характер Майкла. Мой сын, к сожалению, потерял глаз в школе и, как вы можете себе представить, это была настоящая трагедия для всей семьи, но в тот день Майкл подарил нам столько радости, удовольствия и счастья»
Наташа Ланг (18 ноября 1987)



источник http://whoslovinyou.tumblr.com/post....-i-live



 
ИринаДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:05 | Сообщение # 154
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

"Sony - Made In Japan'' !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Знаете ли вы, кто такой Акио Морита ? Он - один из самых успешных бизнесменов новейшего времени, стоявший у истоков компании Sony и долгое время ею руководивший. Также он был близким другом Майкла Джексона. Они впервые увиделись в 1987 году, когда Майкл давал свои первые концерты во время тура Bad...

Йошико Морита , жена покойного, вспоминала Майкла 7 июля 2009 года.
http://www.akiomorita.net/en/conten...sode/index.html

Первый раз, когда мой муж, Акио Морита увидел Майкла Джексона был, когда Майкл давал концерт на стадионе в Йокогаме в 1987 году. Мы поехали из Токио в Йокогаму, а после концерта собирались остановиться на выходные в нашем доме в Хаконе. Мы были очарованы его музыкой и танцем.

К сожалению, в то время не существовало сотовых телефонов, мы долго добирались домой, поздно приехали на виллу. Как только мы приехали домой, раздался звонок из Токио. Нам сказали, что менеджер Майкла звонил снова и снова, потому что Майкл очень хотел встретиться с мистером Морита, поэтому Акио позвонил ему в отель.

Майкл поблагодарил Акио за то, что он посетил шоу и и извинялся за то, что он сам чувствовал, что его представление не было на высшем уровне. Потому что его голос был не в лучшей форме, и он пригласил нас снова на концерт и обещал, что представление будет намного лучше.

Для артистов не существует вершины их выступлений: им всегда хочется добиться большего для самоудовлетворенности.

По удивительному стечению обстоятельств, во время пребывания Майкла в Японии, был мой день рождения. У нас был вечер, который проходил в нашем доме, где и была сделана эта фотография.



Как вегетарианец, он не ел мяса и рыбы, и поэтому мы приготовили большую тарелку груш, которые как раз созрели. Это и видно на фотографии. Я не помню, чтобы кто-то еще ел те груши кроме него. Этот день остался предметом разговоров в нашем доме и по сей день.



Он нашел некоторые игрушки Акио. Такие, как механическое пианино, музыкальный ящик, миниатюрную уличную шарманку и звукозаписывающее устройство из музея Эдисона, и провел весь вечер, играя с ними, как ребенок.



Пока он был в Японии, он посетил главный офис Sony, CBS Sony Studio, Sony Media World, the Ginza Sony Building и многое другое, задавая много вопросов и приобретая самую новейшую продукцию Sony.

Как и было обещано, мы были приглашены на его шоу в Токио снова в 1992 году. Тогда мы сделали много хороших фотографий , которые он подписал.

The HIStory Tour прибыл в Токио в 1996 году. Акио болел в то время . Но я прибыла в Токио, где был Майкл. Множество фанатов окружили машину Майкла, другие следовали за ним на такси. Когда мы остановились, люди стали протягивать ему листки бумаги или носовые платки. Он быстро их подписывал, а моя работа заключалась в том, чтобы их быстро возвращать. Он раздал такое огромное количество автографов по дороге от отеля до стадиона, но при этом ни разу не поморщился. Он подписывал их с удовольствием. Поскольку я сидела рядом, я помогала ему, думая о том, какой по-настоящему добрый человек он был.

Он искренне ждал встречи с Акио. В 1995 году, когда вышел альбом HIStory, Майкл сделал специальный футляр для него, чтобы преподнести Акио. Он также подписал альбом.



На крышке написано:

''Этот альбом моей музыки сердечно посвящается Акио Морита... В знак нашей бесконечной дружбы. Мы всегда жили в одних и тех же мечтах... Со всей моей любовью.''

После того, как Акио слег в 1993 году, первое письмо поддержки, которое мы получили было от Майкла Джексона.

Это была лечебная запись, которую Майкл сделал сам. Он записал свой голос, который говорит: ''Мистер Морита... Мистер Морита'' много раз. Также :'' Вам становится лучше... вы будете снова разговаривать'' и искренняя песня, которую он сам выбрал.

Также прилагалось письмо, которое говорило:'' Проигрывать 3 раза в день :перед тем, как проснуться, перед сном, в середине дня. Майкл Джексон.''



Я проигрвала ее каждое утро в течение 10 минут перед тем, как Акио вставал и каждый вечер, когда я укладывала его в кровать в течение шести лет, пока он не покинул нас.

В 1998 году Майкл выступал в Гонолулу, на Гавайях. Мы привезли Акио в кресле на колесах на Aloha стадион. На следующий день Майкл посетил нас в нашем доме. Я не могу выразить словами, как сиял Акио в тот день. Я не могу забыть и по сей день доброту Майкла.

Прошло 10 лет, как не стало Акио. Майкл обращался с Акио, как с уважаемым учителем и другом. Много раз он спрашивал:''Как я могу лучше общаться с молодыми людьми? Что мне нужно сделать, чтобы меня больше уважали? Кому я должен доверять?''

Майкл не мог никому доверять, поэтому он чувствовал себя комфортно среди детей и животных. Много раз он звонил мне и говорил:''Мне нужна твоя помощь.'' Мне жаль, что , когда Акио был в само худшем состоянии, я не могла отвечать Майклу. Я сожалею об этом сейчас.

Акио Морита говорил своей семье, что голос Майкла помогает ему чувствовать себя лучше, продлевая его жизнь.

Майкл Джексон верил в систему генерирования хорошего в сознании человека. Это особенная техника, которую применяют некоторые специалисты при лечении особо тяжелых заболеваний, таких как рак или состояние комы. Нацеливаясь на позитивное мышление, умение буквально увидеть ''свет в конце туннеля'', молитва, светлые размышления помогают организму человека справиться с недугом или полностью излечиться. Такие возможности есть у каждого человека. Когда Майкл говорил о том, что он может помогать детям исцелиться, при этом безо всякого хвастовства, он имел ввиду именно это. Он настраивал детей на позитивное мышление. Даже в тех случаях, когда у детей, прошедших тяжелые формы химиотерапией, не оставалось желания вести борьбу за жизнь, он находил для них слова, которые становились мотивацией для преодоления депрессии. Пройдя это барьер, у детей возникал всплеск позитивной энергии, которая повышала защитные свойства организма. Так было и с Гевином Арвизо, который после недель, проведенных в Неверленде смог побороть рак. Известны случаи, когда люди, находившиеся в коме в течение 10 лет, выходили из нее, как они сами говорили впоследствии, идя на звук голосов их родственников, которые разговаривали и звали их по имени во время посещений.

Sway2008


 
ИринаДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:09 | Сообщение # 155
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация


Впервые я встретился с Майклом, когда я был в Детройте. Он приехал в Motown, и там все очень много говорили об этом мальчике из Гери, Индиана и Jackson5, и все были очень возбуждены. Он был тогда маленьким мальчиком.



Он всегда заходил в студии , любопытствуя о том, как я работаю и что я делаю. ''Как ты делаешь это? Почему ты делаешь то?'' Я думаю, что он прекрасно понимал, глядя на работу различных людей, делающих музыкальные сцены, что это требует работы. Ты слышал голос, и все, что он делал было значительным уже тогда. Он делал это уже тогда.

Я помню однажды мы играли в аэрохоккей , и мы двигались вперед и назад. Я играю в аэрохоккей на стороне, противоположной к концу стола, потому что это наиболее выгодная позиция для меня, чтобы понимать, что происходит. Он сказал:''Аа, ты жульничаешь''. А я сказал:'' Нет, я не жульничаю, давай.'' И мы продолжали несколько часов, просто играли в аэрохоккей , как слабоумные. У него было сердце ребенка. И это очень, очень впечатляло меня. В конце дня мы все - просто человеческие существа. Для тех, кто не может понять, как это возможно для мужчины, который взрослый, иметь сердце ребенка. И это вовсе не означает, что они странные, или психи или какие-то придурковатые, как люди считают. В мире существуют люди всех сортов. Самая главная вещь заключается в том, чтобы твое сердце было на подобающем месте.
Stevie Wonder

Sway2008


 
ИринаДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:30 | Сообщение # 156
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Накормить ''The King of Pop''



Я был действующим шеф-поваром для Диснейленд отель в Anaheim , и там я начал готовить для Майкла Джексона в конце 80х, сначала вместе с его личным поваром , Mani Khalsa, который готовил в его поместье, а затем самостоятельно. Я был выбран в качестве члена Кулинарной Команды США, престижной школы, которая выиграла три золотых медали на Олимпиаде по кулинарии в мировом состязании, как первый филиппино-американец в этой элитной группе шеф-поваров. Поэтому, кто мог быть выбран в качестве повара для Майкла в его ''втором доме'', нежели не повар, который стал победителем в международных состязаниях? Mani и я координировали меню и набор продуктов по факсу (поскольку e-mail в то время отсутствовал), поэтому частые визиты Майкла стали моей заботой. Майкл приезжал в Диснейленд несколько раз , находясь на вершине своей карьеры, и я был облагодетельствован возможностью готовить для ''King of Pop'' всякий раз, когда он приезжал к нам.

Не нужно говорить о том, что его статус предполагал наивысшую безопасность и заботу. Большинство знаменитостей арендует целый этаж, когда останавливаются в отеле, но Майкл арендовал этаж выше и этаж ниже своего этажа. Каждое передвижение Майкла составляло большую головоломку для ума. Он не только менял маршруты следования, номера и применял маскировку. Приходилось прилагать немало усилий, чтобы доставить Майкла туда и обратно из ''Самого счастливого места на земле''.

Меню Майкла в то время было немного затруднительным, так как он был вегетарианцем, и мы следовали строгому предписанию в приготовлении его пищи. Хотя я бы предпочел представить несколько филиппинских превосходных блюд, таких как Okoy, все должно быть соответствующим расписанию еды Майкла. Большое количество фруктовых коктейлей и пюре, запеканок и сендвичей, и его самое любимое блюдо tofu и сырные enchiladas с зеленым tomatillo соусом.

Вместе с Майклом я должен был ''разрываться'' день ото дня между звонком ''24/7'' для Джексона, его сопровождающих и гостей. Я должен был иметь специальное отделении , в котором находились продукты для Майкла, даже соответствующее оборудование, такое, как блендер, кастрюли и сковородки, предназначенные для '' приготовления еды только для Майкла''. Я мог готовить еду для Майкла на нашей главной кухне и в его многокомнатном номере, что давало мне возможность заглянуть в его личную жизнь, насколько ее можно было считать личной, принимая во внимание множество сопровождающих лиц и ассистентов, которые все время были вокруг него.

Я мог находиться в номере Майкла и готовить для него обед, и в это самое время он мог развлекать большое количество людей. Майкл мог внезапно появиться в кухне в то время, как я занимался приготовлением и прокомментировать примерно так: ''Как хорошо пища пахнет или выглядит''. Он даже мог взять что-то для пробы и дать самый превосходный отзыв. Поэтому мое первое впечатление о Майкле было , как о мягком, спокойном и уважительном человеке. Он никогда не приходил, что бы что-то потребовать или рекомендовать от себя. Мои первые ощущения от Майкла вскоре подтвердились самым неожиданным для меня образом.
Однажды вечером Майкл появился на кухне, мягко взял меня под руку и сказал:'' Шеф, вы должны сесть и поужинать с нами''. Абсолютно захваченный заботливостью и величием Майкла, я сначала отказался, но Майкл продолжал настаивать, и вскоре я обнаружил себя, сидящим в конце стола,смущенно перемешивающим пищу по своей тарелке, наблюдая за трапезничающим ''the King of Pop''.

После нескольких приготовлений для Майкла, моя семья и друзья попросили меня сфотографироваться с ним напамять. Я никогда не был ловцом автографов, и я не хотел навязываться ему для фотографии или автографа. Но все-таки я не устоял, думая, что это может стать документальным подтверждением моей работы для Майкла. Поэтому, однажды я набрался храбрости и взял с собой камеру, когда пошел к нему в номер. Всякий раз я доставал камеру из кармана, думая, что настал подходящий момент, но снова убирал ее из-за своей застенчивости. Я понимал, что Майкл может вскоре покинуть отель, и мне придется ждать его следующего визита. Когда Майкл шел мне навстречу в коридоре, он увидел меня, неуклюже достающего камеру , и снова, подтверждая свою добру, он разрядил обстановку, воскликнув:'' Давайте сфотографируемся!'' , вручая камеру одному из своих ассистентов, который сделал фото.

Имидж Майкла, как мега-стар, глобального масштаба, нуждался в соответствующем образе для публики.. Была необходимость в том, чтобы иметь такое большое количество ассистентов и помощников , как это требовалось в соответствии с его колоссальным имиджем, но я чувствовал, что такое обхождение с ним, как с VIP персоной, не исходило от него самого. Примером этому служит тот случай, когда мы потеряли его мороженое. После долгих поисков оно , наконец, было найдено, совершенно растаявшим. Я скрепя сердце сообщил об этом помощнику Майкла, ужасно беспокоясь, потому что это был его десерт в тот вечер. Помощник вскоре вернулся, спокойно сказав:'' Никакой проблемы с мороженым, но не можете ли вы сказать, где здесь площадка для посадки вертолета, потому что мы хотим заказать пинту любимого мороженого для Майкла и доставить его на вертолете для сегодняшнего ужина.'' Таково было обеспечение Майкла, как мега-стар, но я уверен, что Майкл предпочел просто чашку фруктового или другого вида десерта, если бы он узнал, каких усилий стоило доставить его мороженое.

Когда я услышал о том, что Майкла больше не стало с нами, и увидел множество отрывков его концертов, слушая его мягкий голос, к моему горлу подступил комок.

Майкл Джексон, '' Лучший из всех, когда-либо бывших'', был заложником собственной славы. Поэтому его жизнь была столь беспокойной и окруженной скандалами, провоцируя людей на спекуляции вокруг него. Заключения очень часто основываются на том, что кто-то слышал или видел, и очень редко на реальном знании событий. Лично я видел доброту Майкла, его чистоту и застенчивость, и я знаю это все из первых рук, и я навсегда запомню Майкла Джексона таким.

16 июля 2009 года. Larry Banares

Sway2008


 
ИринаДата: Вторник, 14.08.2012, 17:14 | Сообщение # 157
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Бретт Ратнер вспоминает Майкла.



Мой отец любит хвастаться перед своими друзьями, что несмотря на то, что его сын работает в Hollywood Reporter, на самом деле его отец был тем, кто встретился с Майклом Джексоном. До тех пор, пока он не вышел в отставку, у него был большой магазин под названием ''24 Collection'' на Lincoln Road Mall в Майами Бич, который специализировался в области моды, ювелирных изделий, искусству и различного вида раритетов. Однажды Бретт Ратнер , который вырос в Майами и чья мать была постоянным клиентом в магазине, позвонил моему отцу и спросил его, не может ли он привести своего приятеля, Майкла Джексона, посмотреть магазин. Как это часто бывает, в качестве любезности, оказываемой знаменитостям, которых беспокоили или преследовали фанаты, мой отец закрыл магазин и предложил своих сотрудников в его распоряжение.

''Майкл ходил по магазину, обследовав каждый дюйм, он всматривался в вещи, нюхал их'', -вспоминал мой отец. - '' Он задавал вопросы ''что это такое и что это, откуда это, как мы нашли это''. Я был уверен в своих сотрудниках, что они не побеспокоят его, хотя один человек все-таки попросил автограф, что сделало его в одночасье ''бывшим сотрудником''. Но Майкл пребывал в своем мире, интересуясь всем , что он видел''.

Я думаю, что мой отец лелеял свои надежды, когда он увидел, что Джексона сопровождал помощник, у которого был конверт, полный наличности. Но the King of Pop ничего не купил. После часа, прведенного в магазине, он просто поблагодарил каждого за то, что они позволили все посмотреть и удалился.

Я позвонил Ратнеру этим утром, чтобы спросить его, как ему удалось так быстро стать друзьями с Майклом Джексоном. Оказалось, что они встретились в 1998 году, когда Ратнер заканчивал первый ''Час пик''. Однажды Крис Такер делал сцену и вдруг стал изображать дикий, в стиле Майкла Джексона танец. Это было так смешно, что когда Ратнер делал пробный показ фильма, сцена вызвала взрыв смеха. Но поскольку, это было очевидное подражание Джексону, Ратнер знал, он должен получить разрешение поп-звезды перед тем, как вставить ее в картину.

Это представляло из себя проблему, так как Джексон был полным отшельником, даже Ратнер, один из знаменитейших людей нашего времени, не мог добраться до него. Он даже звонил в Неверленд, но никогда не заставал его там. Потом удача поймала его. '' Мой редактор разговаривал с киномехаником, который делал финальный отбор, и выяснилось, что он личный киномеханик Майкла. Поэтому я передал ему копию и попросил показать второй ролик Майклу, где и был танец Криса''.

Через два дня Ратнер получил звонок и услышал мягкий, пушистый голос Майкла Джексона.

'' Майкл сказал, что он посмотрел весь фильм и он ему понравился, особенно сцена , где Крис танцует в его стиле. Он сказал: ''Вы можете использовать все, что захотите''. Это было здорово, но Ратнеру было нужно что-нибудь в письменном виде. Когда он попросил Джексона подписать какой-нибудь листок бумаги, Джексон просто пригласил его на ранчо. ''Поэтому я поехал туда и гулял там со всеми его жирафами и другими животными, которых он вывел, чтобы поприветствовать меня. Я стал бывать на ранчо, и мы просто стали большими друзьями. У нас обоих было это огромное , почти детское увлечение фильмами и музыкой и всякого рода развлечениями.''

На протяжении многих лет Ратнер и Джексон провели огромное количество времени вместе. Они даже снимали фильм друг о друге, где Джексон расспрашивал Ратнера о том, как он стал режиссером, и Ратнер расспрашивал Джексона о том, как он стал артистом. ''У меня есть часы съемок, где мы сидим в наших пижамах, и я расспрашиваю его о том, какую музыку он любил в детстве, какие книги стояли у него в детстве в шкафу. Когда вы находились рядом с ним, вы действительно чувствовали, словно Бог был внутри него. Он был удивительным, каким-то сверхчеловеком , но он всегда относился к тебе, как к равному. Он просто был твоим другом и никогда не просил ничего взамен''.

Одним из их любимых занятий было танцевать в игровой комнате в доме Джексона. Джексон бывало ставил запись , обычно песни его сестры, Дженет, и делал каскад великолепных танцевальных движений. Потом Ратнер или Крис Такер, который иногда приходил, включали записи Майкла и танцевали под них. Я спросил Ратнера, не было ли в этом ощущения, как будто простой смертный играет один на один с Леброн Джеймс. '' Эй, я не был застенчивым. Я очень хороший танцор. Было просто весело делать это вместе''.

Когда они танцевали вместе, Ратнер и Джексон, могли смотреть фильм вместе. Он говорит, что они посмотрели оригинальную версию ''Вилли Вонка и шоколадная фабрика'' 50 раз за все годы. '' Я знаю, что люди смотрели на Майкла, как на странного, но для меня он был увлекательным. Он был самым вдохновенным человеком в моей жизни. Он мечтал вылечить всех детей в мире. И когда я говорил : ''Разве это возможно?'' Майкл просто начинал плакать. Он был очень эмоциональным в том, что его волновало. Я думаю, что он был абсолютно невинным существом в этом мире, который не был также чист, к сожалению...''





Sway2008


 
ИринаДата: Среда, 15.08.2012, 19:24 | Сообщение # 158
     
          Гл. модератор

    



Москва

        Российская Федерация

Встреча в Бахрейне.



Корреспондент MTV News, Tim Kash, вспоминает о том, как в 2006 году он столкнулся с Майклом в Бахрейне:

Первый альбом, который я когда-либо позаимствовал (украл!) у своего папы был Off The Wall Майкла Джексона. Это была кассета с этой великой фотографией молодого Майкла Джексона, одетого в черный смокинг, с высокой прической и широкой улыбкой, прислонившегося к кирпичной стене.

В 1988 году я увидел мой первый концерт, когда Майкл Джексон выступал на стадионе Уэмбли в Лондоне во время его турне Bad. Это было невероятно. Он был в расцвете сил и впечатляющ как исполнитель в полном смысле этого слова.

Но первый раз, когда я действительно встретил Майкла Джексона случился в 2006 году. Я был приглашен в Бахрейн для участия в одной из предварительных гонок Формулы Гран-при. Наш милостивый хозяин наследный принц шейх Салман бен Хамад бен Иса аль-Халифа, также принимал другого члена королевской семьи, короля поп-музыки Майкла Джексона.

К концу той удивительной недели R & R ( гонок и отдыха), я был приглашен вместе с John Legend, Тайсон Бекфорд, DJ Whoo Kid, Саймон Уэбб и некоторыми другими, на обед в его дворец.

Как дети, посещающие Диснейленд, Whoo Kid и я были первыми, кто вышел из грузовиков, когда мы приехали. Вереница людей, начиная с принца и его жены, была собрана нам навстречу. Именно тогда я обратился к Whoo Kid и прошептал: "Эй, этот парень очень похож на Майкла Джексона, не так ли?" Видите ли, мы понятия не имели, что МJ будет там , моя первая реакция была , что кто-то выглядел, как он и на самом деле это не он.

У него были до плеч черные волосы, он был одет в блестящий черный смокинг с авиаторами, заправленными в открытую белую рубашку. Он знал, как одеваться. Когда я подошел к Майклу, он протянул руку и сказал: "Привет, Тим. '' Это было странно, но я догадался, что он был проинформирован до нашего приезда. Когда я понял, я постарался сломать лед, так что я сказал: "Привет ... а ты? '' Принц и все в пределах слышимости посмотрели на меня с неуверенностью, но Король поп-музыки просто ответил: " ...Майкл " без малейшего чувства эгоцентризма . Я улыбнулся: "Я знаю", и мы рассмеялись. К великому облегчению все слышавших, Майкл имел чувство юмора.

Перед обедом, все сели в гостиной и разговоривали друг с другом. Майкл ничего не говорил вначале. Он просто сел и играл роль наблюдателя, прислушиваясь к разговору, смеясь время от времени и уделяя пристальное внимание другим.

Позже Майкл, который изначально не планировал остаться на обед, вдруг объявил, что он будет находиться неподалеку. И он был там - в течение 4 часов.

Вместо того, чтобы перейти в большую столовую, принц решил поужинать в гостиной . Сотрудники дворца появились , накрыли столы и невероятных размеров буфет. MTV вещал на тв, и мое старое MTV News шоу (которое транслировалось по всей Европе и на Ближнем Востоке) пришлось на время обеда. Я прокрался обратно в смущении, так как внимание всех, в том числе MJ , обратилось к телевизору.

Кое-что , касающееся легенды в реальной жизни удивило меня : Его голос был тихим, но не столь высоким, как вы могли слышать его в интервью. Может быть,это было частью его характера. Он не носил знаменитые авиаторы, но я помню его волосы разметались перед лицом несколько раз, словно он хотел скрыть свои глаза. Он был ниже, чем я думал, но несмотря на то, что был худенький, он был тверд и строен (да, мы по-братски обнялись).

Разговор за ужином был такой же разнообразный, как и характеры присутствующих за столом. Тема его большого возвращения возникла с самого начала, и Whoo Kid стал рассказывать ему, что он должен " сделать хип-хоп одновременно с этим " - коротко остричь волосы, перейти на новый внешний вид и добавить шику. Ха. Когда я сказал Whoo Kid, чтобы он показал ему большие , инкрустированные бриллиантами часы, МДж пошутил: "Что это такое? ''Мы не могли удержаться от смеха.

Шутки не прекращались. Я помню Тайсон Бекфорд встал и стал вызывать Майкла на танцевальный турнир. Майкл принял перчатку: "Давай посмотрим, что ты можешь". Тайсон показал пародию на MJ и Moonwalk. Майкл засмеялся: " OK, но это просто. Можешь ли ты сделать назад и вбок Moonwalk"?

Прямо перед всеми нами, он без малейшего усилия буквально накидал несколько танцевальных движений (и полностью уничтожил пол под Тайсоном). Восторженные аплодисменты раздались со всех сторон. МJ сделал небольшое вращение. Тайсон сидел на полу в повиновении. Мне показалось, что Джексон чувствовал себя в наиболее комфортабельном состоянии, когда делал представление, очевидно, хотя он был застенчивым человеком, частью его натуры было, что он любит внимание.

Было уже поздно, когда Джексон заявил, что прощается. Он сказал, что собирается провести некоторое время со своими детьми, которые находились рядом, а потом немного почитать .

Майкл Джексон, которого я встретил, был человеком, который любил смеяться и шутить, но он также как будто рад был забыть, что он один из самых известных людей в мире и высоко ценит нормальности в его жизни. Но это был не просто нормальный обед для меня, это то, о чем я буду говорить своим детям , как о целом событии.

Sway2008


 
натаДата: Понедельник, 20.08.2012, 22:49 | Сообщение # 159
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Р.Келли о Майкле



Роберт Келли вспоминает их совместную работу над "You Are Not Alone".

Перевод: Sudarshana

«Ты звучишь прямо как я. Я не буду ничего менять, я сделаю именно так, как есть.»

Я такой «Ух ты! ОК.»

Потому что я много времени потратил, у меня была его музыка, плакаты, всё такое, у меня был план «Moonwalker» на экране (видеоигра, скорее всего), и когда я создавал песню, я смотрел на Майкла и пел так, как я думал, что он мог бы петь. Я просто имитировал то, как спел бы он – в текстах и тому подобное.

И когда он спросил меня «Это возможно, чтобы ты зашел и спел со мной бэквокал?» Я такой «Эээ, (смотрит на часы, оглядывается), конечно! Да, непременно, буду готов через минуту.» (Смех)))).

И я зашел в коридор между стенами так что он не мог меня видеть, и я такой (закусывает кулак) - чёрт побери! Я в беде.»

И когда я заходил туда (в студию), ощущал себя маленькой девочкой, это всё испортило. Мы стояли там и он пел «You are not alone…» и всё, что мне оставалось делать, так это сказать себе «пой, как ты пел на демо, идиот! И у тебя не может не получиться, потому что ты в любом случае звучишь как Майкл.»

Итак, я делаю это, а он рядом, перед тем же самым микрофоном, на нас наушники, и я пою «You are not alone» (косит взглядом в сторону), он смотрит на меня (отводит взгляд и поёт припев до конца), меня немного трясёт, знаете. Чувак, я был потрясен, я стоял там и пел с МАЙКЛОМ ДЖЕКСОНОМ, рядом!, мне до смерти хотелось схватить его за руку, но я не хочу этого делать, не хочу! )))))))))))))

Это не «We are the world», это «You are not alone», не делай этого, не делай!

Взять его за руку было бы классно, но я не сделал этого. Прекрасное было время – работать с Майклом…

koshka68


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
натаДата: Вторник, 21.08.2012, 22:39 | Сообщение # 160
     
          Администратор

    



Новосибирск

       

Я любил Майкла просто как человека



Russ Terrana - блестящий, талантливый инженер звукозаписи. Именно он записал и свел множество хитов №1 для Motown, двадцать лет его жизни было отдано этой фирме. Он работал почти над всеми ранними записями The Jackson 5 и первыми хитами юного Майкла Джексона. Он провел сотни часов в студии Motown вместе с Майклом и его братьями.
Как говорит Russ, хотя ему уже и не пережить заново то, что стало его воспоминаниями, он всегда будет дорожить каждым из них. И , конечно же, среди них– воспоминания о том времени, когда он работал над альбомами группы Jackson5, и воспоминания о Майкле, талант которого вызывал у него особое восхищение.
«В Майкле словно была сокрыта бушующая стихия, взрывавшая мой разум. Потому что пока он разговаривал со мной, он был вежлив и застенчив, а когда он вставал перед микрофоном, возникал совершенно новый, другой человек. Этот малыш был так талантлив».
...
Неудивительно, что когда встал вопрос, кого же привлечь к работе над альбомом, который должен был выйти к юбилею Монтаун и 40-ию дебюта группы Jackson 5 ( «I Want You Back! Unreleased Masters») , первым делом позвонили именно Russ Terrana - нет ли у него желания, интереса поработать с недавно обнаруженными старыми треками Jackson 5 ( для альбома были использованы треки , записанные братьями Джексон в самые первые годы их сотрудничества с Motown Records, и найденные в хранилищах Motown ).
Как сказал сам Russ, ему потребовалась всего пара секунд для того, чтобы все обдумать и ответить –« да!» - на это предложение.
«__Каково это было – нажать кнопку и впервые, спустя столько десятилетий, услышать эти старые треки? О чем вы думали?
__Это было, словно вернуться назад в прошлое на машине времени. Все, что вертелось в моей голове, это – Боже мой ! Это же Майкл, Майкл и его братья. Эти ребята были так талантливы. Как такое возможно, чтобы Майкл, еще ребенок, мог быть настолько талантлив, так одарен, что он сделал все это?
Услышать эти треки было все равно, что вновь оказаться вместе с ними в той самой комнате студии, где они дурачились, сидя около меня , пока я делал свое дело. Только на этот раз их не было рядом. Лишь их голоса, доносящиеся из мониторов, идущие, как будто б откуда-то с небес.

Разумеется, были проблемы, и свести некоторые треки было намного труднее, чем другие. Возможно, самой большой проблемой было то, что этим трекам по сорок лет, и качество звука не везде равнозначно современным цифровым трекам, не настолько чистое. Но сейчас у нас есть всевозможные виды цифровых инструментов, позволяющие очистить звук, и мы воспользовались многими из них для повышения качества звука.

Работать над этим альбомом было реально в кайф. Микширование этих треков вызвало так много воспоминаний и эмоций, связанных с тем временем, что я провел с Майклом и его братьями. Это был замечательный опыт, который мне никогда не позабыть.

Для меня это было очень эмоциональное переживание, но, в то же время, из-за моих прошлых взаимоотношений с Майклом и его братьями, было так здорово работать с этими треками. За все те годы мы провели вместе очень много времени в студии и потому стали очень близки… Что еще сказать? Этот труд – это результат любви…Я сделал это для Майкла.
Любой, кто с ним работал, знает, что он был большим, чем просто музыкантом. Он был уникальным, единственным в своем роде, действительно необыкновенным, и совершенно особым другом для меня.
...
Я хочу, чтобы люди знали, что он был хорошим человеком, очень хорошим человеком.
Он был очень честным, искренним человеком. Он был очень милым. Я любил Майкла просто как человека.
И знаете, больше никогда не будет другого Майкла.
Он был так талантлив, и его дар был с ним до самой его смерти, до самого последнего дня...» __ Russ Terrana

( по материалам блога Джо Клейна, перевод 01mikki)

http://my.mail.ru/community/michaeljosef/7AEF4392ACAD4E1E.html


"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
 
Поиск: