ВОСПОМИНАНИЯ О МАЙКЛЕ
| |
Ирина | Дата: Четверг, 31.05.2012, 17:46 | Сообщение # 111 |
Москва
Российская Федерация | ..Если б они провели с ним хотя бы три минуты"...
Спасибо за перевод 01mikki Pekka Karu, июль 2009 г
На рубеже тысячелетий Пекка Кару стал пилотом Майкла. Он взял на борт Майкла в Санта-Барбаре и доставил его в Майами, и, на удивление, целых 25 минут полета Майкл провел в кабине. Это была первая личная встреча пилота с MJ. "Он рассказал мне, что опасается лететь, и захотел узнать, какая, по моему мнению, погода ожидается на время полета. Я ответил ему, что, возможно, будет буря/гроза, так как над Мексиканским заливом всегда есть турбулентность". Однако Майкл успокоился, когда пилот сказал ему, что частные самолеты всегда летают на три километра выше обычных пассажирских самолетов и потому они могут пролететь над бурей или вовсе облететь её.
"Майкл захотел узнать, какое время суток было бы более подходящим для полета, и я ответил ему, что либо ночное время, либо раннее утро, потому что именно в течение дня и бывают бури. Затем он захотел узнать,а что если мы полетим куда-нибудь в другое место , и я сказал: я уверен, что он тот, кто сможет оплатить счет за это" .
Несколько раз Джексон переспросил пилота, куда бы ему хотелось полететь. "Он никак не мог сделать выбор, поэтому я сказал ему, что всегда хорошо посетить Лас-Вегас . И он сказал мне, что туда я и должен лететь. Я все заново согласовал /сменил направление и приземлился в Лас-Вегасе. В Лас-Вегасе Майкл пробыл два дня, а потом отправился в Майами".
После этого Джексон всегда хотел, чтобы его пилотом был тот «финский летчик, имя которого он не может выговорить». "Думаю, что где-то во время третьего или четвертого перелета я спросил его, почему ему хотелось, чтобы именно я был его пилотом, ведь там ( *в штате компании*) было очень много других хороших летчиков. Майкл ответил, что я произвел на него впечатление тем, что я был первым, кто сказал ему правду о погоде. Я поблагодарил его, сочтя это комплиментом".
По словам Кару, Майкл часто во время полета приходил к нему в кабину, чтоб расспросить о погоде или просто побыть немного времени там (* в кабине пилота.*). Или же он играл со своими детьми и вел переговоры со своим помощником. " Его всегда кто-то сопровождал, у него всегда была свита". Пилот не помнит всего, что делал Майкл во время перелетов, и он не может сказать, что он досконально знает все об этом. "Хотя мы всегда очень тщательно составляем характеристику наших гостей как пассажиров, но это работа стюардесс". Стюардессой в то время была подруга Кару - Лорен Уоллес.
Кару же управлял самолетом и в 2003 году, когда Джексон летал из Лас-Вегаса в Санту- Барбару, чтобы противостоять обвинениям. Позже стало известно, что механики установили две камеры в самолете, чтобы шпионить и продавать эти записи СМИ. "Парни отправились в тюрьму",а по словам прокурора, Джексон приставал к детям даже во время полета, и поэтому он(*Снеддон*)связался и с Кару. "Я уже отклонил два раза предложение свидетельствовать против Майкла Джексона, когда Том Снеддон лично позвонил мне, желая запугать меня, требуя, чтобы я дал показания. Я еще раз сказал, что не знаю ничего плохого о Джексоне. И тогда Снеддон повесил трубку". Если бы Кару дал показания, то, возможно, на этом вся его карьера пилота знаменитостей была бы кончена. "Никто бы с этого момента и не вспомнил, что я говорил, все только бы и помнили, что я давал показания".
Летчик говорит, что Майкл был "cool" (*крутой/классный*), вежливый, дружелюбный и простой в отношениях/ в общении. "Люди часто расспрашивают меня о нем, и я всегда говорю, что если б только, вне зависимости от того, что они думают о нем, они провели бы с ним всего лишь три минуты, то и этого было бы достаточно, чтоб думать о нем гораздо более чем просто позитивно".
Последний рейс с Джексоном состоялся год назад (* в 2008 году*), тогда он летел утром в Лас-Вегас, а вечером обратно в Лос-Анджелес. "На обоих рейсах он сидел между пилотами, на сидении, которое предназначено для стюардессы. И он расспрашивал меня, чем я занимаюсь, как жизнь, потому что мы не виделись уже два года. Он рассказал мне о своем пребывании в Бахрейне, а еще он был очень обеспокоен изменениями климата. Он захотел узнать, не заметил ли я, как пилот, каких-либо изменений, произошедших в течение 25 лет". Джексон почти ничего не знал о Финляндии, но Кару нашел свой особый способ интересно рассказывать о Финляндии, так чтобы людям это запоминалось. "Может быть, я – единственный финн, с которым довелось встретится многим знаменитостям за всю их жизнь, и я должен оставлять хорошее впечатление. Люди иногда представляют всю страну, основываясь только на впечатлении от того человека из этой страны, который им когда-то встретился".
источник
|
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 31.05.2012, 17:53 | Сообщение # 112 |
Москва
Российская Федерация | John Pidgeon рассказывает, как он брал интервью у Майкла в 1980 году
John Pidgeon Это - январь 1980 года, и я нахожусь в Калифорнии, чтобы сделать интервью для серии музыкальных документальных фильмов, на которые я получил заказ от Capital Radio. Makin’ Waves - в середине какой из ночей я проснулся с таким названием в моей голове ? - накроет десятилетие, которое только что завершилось: от распада Beatles на электро-поп и 2-Tone, через прогрессив-рок, хэви-метал, регги, панк, диско, и где-то среди дюжины таких одночасовых эпизодов, вальяжный West Coast rock, столицей которого является не что иное, как Лос-Анджелес, город поцелованный солнцем. Совершив к этому времени множество поездок для Radio 1, я знаю, чего ожидать: меньшее количество интервью, на которые я надеюсь, и, конечно, не так много громких имен, как рассчитывает Capital . Но размах действий, которые я наметил себе, настолько широк, что я готов взять интервью почти у всех действующих артистов в списке всех звукозаписывающих компаний.
[....]. Я имел магнитофон, чистые кассеты и записную книжку, изобилующую устаревшими телефонными номерами. ...Так что я проводил первые дни в Лос-Анджелесе делая звонки, произнося имена из моего списка пожеланий, затем ожидая ответный телефонный звонок.....
...Ждать, казалось бесконечным, но это был только третий день, когда раздался звонок из офиса Warner Records из Burbank. Плохие новости сначала: ни The Eagles, ни Fleetwood Mac не будут говорить - "даже друг с другом!" Это попытка сьюморить была потеряна на мне, хотя бы потому, что Hotel California и Rumours были крупнейшим альбомами десятилетия. Я затаил дыхание для хороших новостей.....
[...] Вместо того, чтобы возвращаться к Malibu, я нацелил мой арендованный автомобиль на север по Hollywood Hills , снова к Valley. Я должен был бы проверить точное местоположение в моем Thomas Guide, но я знал путь к Encino, где произойдет мое непредвиденное, до того полудня , четвертое интервью . Я, конечно, не подготовил никаких вопросов, но я знал бар на Ventura, рядом с Coldwater Canyon, называемый The Tail O’ The Cock (Петушиный хвост), одно из тех мест, которое считаются старым LA, находящийся там с 1940-ых, когда Кларк Гэйбл, по общему мнению, выпил виски в баре. Я припарковался, запер Uher (магнитофон) в багажнике, но взял с собой мой блокнот , чтобы я мог составить вопросы в компании с моим любимым напитком . Как только я написал все, что я мог придумать, чтобы спросить, я поднял стакан, в котором уже не было ничего, кроме льда, и помахал им официантке, как сигнал для второго Tanqueray и тоника, вырвал страницу из блокнота, и стал копировать мои вопросы аккуратно крупными буквами, так, чтобы можно было легко читать подглядывая.
Это были сумерки, когда я проехал через неохраняемые ворота 4641 Хейвенхерст Авеню. Немецкая овчарка показала зубы, ее слюни измазали окна автомобиля, когда она кидалась на дверь лапами . Но лай собаки не беспокоил меня, я знал, что проблемы начинаются , когда они начинают рычать. Этот лаял много и прыгал передо мной, но мне удалось пережить это, до тех пор, когда женщина, в которой я признал Ширли Брук , не появилась на освещенном крыльце. Она также нервничала и ,пожалуй, знала больше о собаке, чем я, потому что она осталась там где была, позвав от освещенного входа, по-видимому готовая в любой момент хлопнуть дверью перед собакой, и мной тоже, без сомнения, если бы собака обратила свое шумное внимание на нее. Ширли была публицист для Epic Records, и мы познакомились раньше. Так что мы пожали друг другу руки, и она сказала мне, что я выгляжу усталым.
" У меня был длинный день ", - объяснил я , - " но я не упустил бы этого ни за что на свете ".
Постоянно озабоченный во время моего короткого пути на машине к Encino, боясь забыть какой нибудь важный вопрос, я чувствовал себя опустошенным и слегка пьяным, но не более того. Собака, так же как ожидание интервью, только усугубляло это. Я споткнулся о лохматый "цвета слоновой кости " ковер , люстры сверкали со всех сторон, как светила в пещере эльфов, но вдруг, когда мы были готовы войти в соседнюю комнату, Ширли помедлила, а затем остановила меня схватив своей рукой.
"Одна вещь",- сказала она, как будто она только что вспомнила незначительную деталь, - " вы не возражаете, если его сестра поприсутствует на интервью? "
Уже заметив далекую фигуру на цветном "marshmallow" диване, я энергично покачал головой .
" Конечно нет, Ширли ",- я заверил ее с улыбкой.- "Как ее зовут?" " Джанет ." " Джанет ", - повторил я. " Да, и еще одна вещь ..."
Ширли сделала паузу, чтобы убедиться, что я достаточно внимателен к ее словам . Предполагая другую тривиальную мысль, я не был готов к той "бомбе", которую Ширли собиралась выдать. " Могли бы вы задавать свои вопросы непосредственно Джанет, а она будет передавать их Майклу ".
Я открыл рот и повернулся чтобы задать вопросы об этой необычной просьбе, но рука, которая только что преграждала мне путь, была теперь позади меня, начиная вталкивать меня через проем двустворчатой двери и вниз, по нескольким ступенькам, покрытых паласом, в присутствие "его-к кому-нельзя-обращаться-напрямую " , и в то время, как я боролся изо всех сил, чтобы преобразовать свой сконфуженный взгляд в подобие улыбки приветствия ,типа- " очень-рад-встречи-с вами ", я спрашивал себя, могу ли я поздороваться прямо или предполагается, что я должен и мое приветствие передать через его младшую сестру.
Майкл Джексон встал. Я протянул ему руку, и он сделал то же самое. Я сжал его хрупкие пальцы с осторожностью, боясь причинить ему боль. Он был очень худой, с очень тонкой кожей и волосками, которые никогда не видели бритвы , проросшими понемногу тут и там на его щеках и подбородке. Он все еще имел свой нос, коричневую кожу и афро, как на обложке альбома Off The Wall. Голос, который приветствовал меня дрожал. Когда я повернулся поздороваться с Джанет, она улыбнулась, как будто это все было игрой, Майкл снова сел, а я взгромоздился на пуф между братом и сестрой, разделенных стеклянной поверхностью низкого столика. Ширли Брук растворилась в глубине комнаты , но я поставил бы весь бюджет программы на то, что не настолько , чтобы быть вне пределов слышимости. Я снял свой Uher , который я носил на плече, поставил его на пол рядом с собой , подключил микрофон и возился с элементами управления. Затем я перегнулся через стол, размахивая микрофоном, как металлодетектором перед собой, не зная, где установить его.
Позже я узнал, что я не был единственным интервьюером, которого попросили согласиться с дурацким ритуалом использования тринадцатилетней Джанет Джексон, как посредника для вопросов. Хотя это все происходило, я был слишком озадачен и слишком обеспокоен тем, что нарушение этого смешного правила могло бы привести интервью к резкому концу , чтобы размышлять над мотивами такого поведения Майкла, но я задавался вопросом о них впоследствии. Может быть он не хотел, чтобы "белый " обращался к нему напрямую ? Это казалось маловероятным. Ничего из того что Майкл когда-либо говорил или сделал не давало повод предложить, что он был расистом. Напротив, он публично ругал своего отца Джо за провокационные комментарии о цвете кожи его белых менеджеров, добавив: " Однажды , я очень надеюсь на это, люди всех цветов кожи будут жить, как одна семья,” столь же решительное антирасистское утверждение он сделал во время съемок клипа 'Beat It'.
Пытался ли он "акклиматизировать" свою сестру, намеревавшуюся стать музыкальной звездой , к раздражающему , но необходимому вниманию интервьюеров? Это возможно, но опять же, маловероятно. В конце концов, я пришел к выводу, что Майкл жаждал, где только возможно и когда только это возможно, возводить защитный барьер между собой и остальным миром, что символично отобразилось в постоянном ношении темных очков, и позже, нечто более причудливого - маски , в общественных местах.
До тех пор, пока он был набобом в Неверлэнде, он мог бы оправдать свое затворничество, утверждая, что владение своим собственным тематическим парком и зоопарком , дает возможность никогда не выходить из дома. Этот закрытый образ жизни, зеркальное отображение Элвиса Пресли, который имел собственный кино- и ТВ-зал с несколькими экранами и 24-часовой канал с CCTV-камерой (кабельное TV) , установленной на воротах Graceland, так что он мог наблюдать реальных людей прогуливавшихся по бульвару, носившему его имя. Это было опасной изоляцией, которая способствовала внутреннему разрушению Элвиса , наравне с ежедневной дозой димерола. Когда я встретился с Майклом, хотя наше устное общение было косвенным, мы сидели лицом к лицу, глаза в глаза, дышали одним и тем же воздухом , были сжаты плоть к плоти. Мой собеседник держался обособленно, но он был на самом деле не страннее, чем Норман Уитфилд. Легко сделать вывод, что то, что изменило его - известность. Конечно, он уже был известен в течение десяти лет, но слава, которая ждет его в восьмидесятых была совершенно другой величины.
На большом протяжении лет, которые отделили уход с ринга Мухаммеда Али – слишком поздний и после больших поединков – в декабре 1981 и освобождением Нельсона Манделы из тюрьмы Victor Verster Prison в феврале 1990, Майкл Джексон, должно быть, просыпался каждое утро хихикая. Как еще может быть, когда ты самый известный черный человек на планете? Он не приобрел этот статус захватив мир с проворством и ловкостью рук и беспрецедентными темпами -союзниками безрассудной храбрости, затем рискнув всем, что он выиграл, чтобы отстоять свои убеждения; он не томился в тюрьме в течение 28 лет, надеясь жить, но будучи готов умереть за заветный идеал демократического южноафриканского общества, свободу и равенство . Нет, в течение этих восьми лет мирового господства, самой большой опасностью, с которой пришлось столкнуться Майклу Джексону, был взорвавшийся фейерверк, зажегший его волосы, во время съемки для рекламного ролика Пепси. Но он сделал самый продаваемый альбом всех времен и народов, запись, продажи которой превысили 40 миллионов копий.
Правда, достигнув этим Книги Рекордов Гиннесса, он объединил черных и белых покупателей записей в большем количестве, чем любой другой записывающийся артист и даже преодолел апартеид, в своем роде, когда Thriller и его семь синглов top 10 hit крутили на американских радиостанциях ориентированных на белых слушателей. Но Джексон был исключением и, в отличие от Али или Манделы, не изменил ни каких правил.
С тем, как его слава распространялась по всему миру, его поведение стало постепенно непредсказуемо. Он одет, как пижон деспот, балует себя королевскими безделушками , выстроил стену между собой и внешним миром, в конце концов завершает свою метаморфозу объятьями с шимпанзе, висящим малышом, отбеливанием , зависимостью от пластической хирургии, "делящим с несовершеннолетними кровать " фриком.
Неужели я пропустил избегание СМИ? Это один из первых симптомов его проблем. В целом в 1982 году он дал только одно интервью Rolling Stone и после этого ни одного, ни единого, только одиннадцать лет полного молчания – до его тщеславной, " самоубийственной " исповеди Мартину Баширу в 2003.. Однако в январе 1980 года с его Off The Wall альбомом, увенчивающим альбомные чарты и его лучшим из треков , Rock With You, № 1 single, он согласился дать мне интервью . Было ли это давление той чести, которая мне была предоставлена, что заставило меня прочищать мое горло несколько раз?
"Да ... да, э-э, я собирался ... Я имею в виду, гм," - начал я, как никогда профессионально, переводя взгляд с одного Джексона на другого, не зная на чьих же глазах остановить свои,- " если бы мы могли своего рода вернуться к ээ ... на э-э, вы знаете, когда вы начали ... э-э, когда Jackson Five начал ... гм, я хотел спросить, как Майкл ... они ... вписались в состав Motown ? "
Пауза.
«Майкл, как вы попали в Motown?»
Спасибо, Джанет. Да, это то, что я пытаюсь сказать.
Еще более длинная пауза.
« Errrrrr ...» - собственное колебание Майкла было продолжительным и удивительно музыкальным. Если бы это случайно попало на вокальный трек , его новый продюсер Куинси Джонс, я уверен, сохранили бы его на записи для фактуры. - « Мы делали шоу в Regal театр в Чикаго, и это было похоже на шоу талантов, типа того, и мы победили, и Глэдис Найт была там, а также парень по имени Бобби Тэйлор, и они рассказали Мотаун о нас, и Мотаун был заинтересован в прослушивание нас для них ... »
Версия, первоначально предлагаемая для "общественного потребления" была, что Даяна Росс открыла Jackson 5, поэтому я был доволен, услышав о Глэдис Найт, которой воздали должное, тем более, что она была бесконечно более превосходной певицей, чем Росс , и ее с Pips "Didn’t You Know You’d Have To Cry Some Time?" , была одной из любимых моих записей.
«... И мы приехали в дом Берри Горди в Детройте - крытый бассейн - и все звезды Motown были там, Supremes, Temptations, Marvelettes, Miracles, и нас прослушивали, и им понравилось это, и Даяна Росс подошла к нам специально после концерта, который мы сделали для них, и она поцеловала нас всех и сказала, что мы были изумительны, и она сказала, что хочет играть особую роль в нашей карьере, и вот так это началось ... »
Особняк Берри Горди произвел большое впечатление на Майкла и его братьев, крытый бассейн особенно. Это был, безусловно, самый большой дом , в который когда либо были приглашены Джексоны . Их собственный дом в Гэри, штат Индиана, был - один этаж с двумя спальнями, одна из которых для родителей Джо и Кэтрин, другая для их девятерых детей. Контракт с Motown разделил семью , некоторые из мальчиков переехали к Горди, остальные к Даяне Росс, пока Джо не купил дом на Хейвенхерст Авеню в 1971 году.
«... И мы сделали наш первый сингл " I Want You Back ", он был "золотым", а также 'ABC', 'Love You Save', 'Never Can Say ...', дальше и дальше и дальше. »
Тинкенбелловское хихиканье*.
«Вот, как это началось.»
Вот так и продолжалось это интервью: ,как пинг-понг, я "подавал" вопрос Джанет, она "отбивала" его Майклу , он "отпинговывал" его обратно к микрофону. Я почти привык к этому процессу. " Motown считался одной большой счастливой семьей. Это было все еще так , когда Джексоны были там? "
« Motown был , как большая семья, Майкл?»
« Да, это очень верно, так и есть. Все работали вместе. Вы будете делать сессию и Берри Горди просто будет ходить и что-то изменять вокруг, и никто не будет сердиться. Это было похоже на Уолта Диснея, переходящего от одной студии к другой, как пчела, вы знаете, и пыльца, просто переносится из одного места в другое, только стимулируя людей, держа их на правильном пути. Берри был замечателен в том, чтобы брать песню и продвигать ее в правильном направлении, придав ей необходимый аромат, чтобы сделать ее хитом. Только он знал, что необходимо, и далеко не каждый может делать это . Он действительно может. »
Я кое что подумал "про себя", что он был властным патриархом, который позволил направить свою энергию , чтобы не отказать себе в удовлетворении высокомерного желания сделать Даяну Росс кинозвездой и непосредственно себя Голливудским магнатом.
Хотя никто из приближенных к корпорации не собирался признавать этого, особенно перед моим Uher, Мотаун был в беде с момента, как Lamont Doziert и Holland brothers дезертировали с корабля в 1968. Правда, Норман Уитфилд все еще имел несколько шедевров в своем рукаве, в частности трио Temptations , бьющее синглами чарты , апогеем которых была шестиминутная психоделическая soul симфония Papa Was A Rolling Stone в 1972, в тот же самый год, когда Стиви Уандер выпустил Talking Book и спустя год после великолепного Marvin Gaye, обеспокоенного What’s Going On.. Но с Holland-Dozier-Holland у Мотауна появился не только хлеб, но и масло на него – хотя это - в целом слишком мирская пища, чтобы изобразить тот богатый и многообразный рацион черного попа , который они подавали снова и снова в течение середины шестидесятых. Больше чем любой другой с собственной группой или сольно, включая Смоки Робинсона , это были записи Брайна, Эдди и Ламонта писавших и продюссировавших для Supremes и Four Tops, которые продвигали Мотаун, а с ним и черную музыку, в господствующую pop’s mainstream..
Тем не менее убежденные мотауновские защитники продолжали настаивать, что уход Holland-Dozier-Holland не принес долговременного вреда, это был факт. Мэри Уэллс, первая крупная соло звезда Motown, ушла , Supremes потерял основателя Флоренса Болларда и стал, зловещим - Даяна Росс и Supremes, и, несмотря на их дальнейший успех, Уандер и Гай, как и их коллеги в " белом роке", стали обращать свое внимание на альбомы, а не синглы. Лейбл, который Берри Горди основал в 1959 году с деньгами, которые он сделал написав хиты для Джеки Уилсона, стал самым прибыльным черным бизнесом в Америке, но к концу 1970-х, десятилетия моего документального фильма, похвастаться тем , что он был <<The Sound of Young America>> ("Звуком Молодой Америки") он уже не мог, это не было бы правдой.
Даже если Temptations были в своем апогее, статус Motown был под угрозой, не только в качестве лидеров charts, а также на рынке черной музыки. Звук, который получил название ‘motor town’ Детройта, терял свои позиции в пользу другого промышленного центра, Филадельфии. Филадельфийский саунд был элегантнее, более смелым, чем звук Motown, и он сделал целую кучу хитов Stylistics, O' Jays, Spinners (бывшая группа Motown), Three Degrees, и Harold Melvin и Blue Notes. Как и в случае с Motown, функции и материал были часто взаимозаменяемы. Важные составляющие "константы" были в тени : аранжировщик-автор-продюсер Том Белл и партнеры по "производству хитов" Кенни Гэмбл и Леон Хафф. Подтверждением, что город был горяч (Прим.: В том же смысле ,что и "горячая десятка", на передовых позициях,пользующийся популярностью), если наличие платиновых дисков от стены к стене в Филадельфийских Международных офисах не было достаточно, пришло, когда Дэвид Боуи выбрал Sigma Sound Studio в качестве места для записи своего альбома 1975 года Young Americans. Так что, когда Jacksons , ( Берри Горди, прибегнул к закону, чтобы сохранить за собой название Jackson Five ), ушли в CBS в 1976 году, естественно, их новая звукозаписывающая компания послала их в студию с "филадельфийскими королями" Гэмблом и Хаффом.
« Мы придумали несколько довольно хороших песен с ними - 'Show You The Way To Go', которая была хитом, а также, гм ...»
Джанет пришлось спасать своего брата здесь : « " Enjoy Yourself " ».
« " Enjoy Yourself ",спасибо, » - он захихикал, как и его сестра, но извинился, добавив,- « Очень много песен. И, э-э, так как мы провели в студии так много лет, то мы просто сказали себе, что мы должны начать делать наши собственные вещи, поэтому мы пошли, и мы записали Destiny альбом , и он стал дважды платиновым.» Воспоминания об этом достижении спровоцировали еще один каскад хихиканья.
Статистика продаж четко учитывалась Майклом. Все, что он должен был сказать о потрясающей "I Want You Back" было то, что она стал "золотой ". Проклятье, кому есть дело, сколько копий было продано? Важно то, что это были две минуты и сорок секунд райского pop-soul . А Destiny ? Дважды платиновый. Как будто это сделало его лучше, чем "I Want You Back", которая платиновой не была. Придет март 1984 , когда CBS будет проводить праздничное "парти", чтобы отметить включение Thriller в Книгу рекордов Гиннесса, как самого продаваемого альбома всех времен и народов, что подтолкнет Майкла признать, что его запись в Книге была первый раз в его карьере, и что он чувствует, что он достиг чего то. Но если все искусство выражается в продажах, то, конечно, Владимир Третчиков , художник нарисовавший "Китайскую Девушку", будет почитаем № 1 среди художников 20-го века, а не Пабло Пикассо.
Пространство в моей голове было занято этими мысли , потому что я едва слушал ответы Майкла, которые не проливали свет ни на что новое для меня. Вскоре стало ясно, что он имел мало понимания об истории черной музыки или своем месте в ней. Почти в каждом интервью есть моменты, когда уже все высказано, что позволит вам поставить галочку против списка - это что-то новенькое, это заключительное наблюдение, более ключевые моменты, надо прокомментировать между ними - но пошла уже вторая кассета и, тем не менее, не было ни чего от Майкла. Ни одной убийственно цитаты . Я задавался вопросом, будет ли это моим наименее откровенным интервью после интервью QPR с фокусником Стэном Боулзом для Time Out, когда единственной интересной вещью, которую я узнал, было то, что он пропустил подготовку тем утром, не потому, что он сказал мне об этом, а потому, что жирная грязная тарелка после завтрака была брошена там в последний момент , и несколько сантиметров полосатых пижамных штанов выглядывали на ноге между его джинсами и домашними тапками .
Сознавая, что я не мог ожидать откровений, я знал, тем не менее, что я пришел за: голосом Майкла Джексона на ленте. Так что я не потрудился поправить Джанет, когда мой вопрос о Destiny : " Помимо коммерческого успеха, так как Jacksons написал и спродюссировал альбом самостоятельно, они остались удовлетворенны в творческом плане тем, что записали?" - прозвучал из ее рта, как : « Ты думаешь, твои братья могли бы сделать лучше? » На самом деле, это было то, что я должен был бы спросить его.
« Я действительно думаю, что могли бы. Я уверен, что братья тоже так думают, потому что меня никогда не устраивает ничего, потому что я глубоко верю в перфекционизм (совершенство). Я до сих пор не удовлетворен многими вещами, и я хотел бы оставаться в таком состоянии, потому что, если вы удовлетворены всем, просто вы останетесь на одном уровне, а мир будет двигаться вперед.» - Мысль, которая его опять рассмешила.- « Это не очень хорошо ».
Запись Destiny была последним разом, когда Jacksons пользовались безраздельным вниманием Майкла. Даже когда они были в туре содействующем раскрутке альбома, он летал обратно в Лос-Анджелес, так часто, как позволял график , для работы над треками для Off The Wall. Это была первая запись, для которой ему было позволено выбрать своего продюсера и он взял Куинси Джонса, с которым он познакомился два года назад во время съемок фильма The Wiz, выпущенного Motown римейка на "Волшебник из страны Оз", в котором Майкл сыграл Пугало , а Даяна Росс, абсурдно, за-за ее возраста, Дороти. Джонс был музыкальным директором. Фильм был катастрофой, ирония в том, что произошло впоследствии, Джонс превратил в беспорядок то, что должно было бы добавить баллов танцевальной музыке.
« Однажды я позвонил Куинси, я сказал: " Куинси, я готов сделать сольный альбом, я написал песни, которые я хочу сделать, но я хочу , чтобы действительно хороший продюсер работал со мной. " Я сказал: "Я собираюсь продюссировать его тоже, но я хочу, чтобы кто-то работал со мной." Я спросил: "Можете ли вы порекомендовать кого-то? " И я совсем не пытался намекнуть на кого либо. » - Майкл рассмеялся - « Я даже не думал о нем, а он сказал: "Вонючка" [Smelly], - он называет меня Вонючка (прозвище, вытекающих из отвращения Майкла к слову "funky " ) - он сказал: "Вонючка, почему ты не даешь это сделать мне?" Я сказал: "Это прекрасная идея".»
Майкл знал эту историю наизусть. Всего месяц или около того раньше, в беседе со Стивеном Деморестом, другим интервьюером, которого попросили передавать свои вопросы через Джанет, он сказал все это слово в слово: "Куинси называет меня Вонючкой, и он сказал, ‘Вонючка, почему ты не позволишь мне делать это?’ Я сказал, ‘Это - прекрасная идея.’”
Независимо от растущих проблем Майкла, его голос, инструмент редкой красоты и выражения, не является одной из них. Чистота нот, тембр, был, я полагаю, " случайностью природы", но, чтобы выразить чувства, певец должен уметь чувствовать, ощущать. Тем не менее изнеженный образ жизни Майкла, должны быть изолировал его от множества основных чувств. Так откуда же пришел тот опыт, которым проникнут его красивый голос? Мой вопрос не совсем удачно вышел, особенно после того, как он был перефразирован Джанет, но Майкл уловил его суть.
« Нет никакого реального объяснения. Это никак не связано с личным опытом. Мое пение - это только – я скажу это просто, насколько это возможно – это просто действительно от Бога. Это не реальный личный опыт или что-нибудь, что можно приобрести, просто чувства и Бог, я скажу, главным образом Бог.»
Майклу был двадцать один год в то время, когда я говорил с ним, и он был Звездой половину своей жизни. Десять лет - более длинная карьера, чем у большинства людей в музыке. Как он видел следующие десять?
« Я думаю тайно и конфиденциально, действительно глубоко внутри, есть судьба для меня. Я испытываю сильные чувства к фильмам, что-то направляет меня на этот путь, к кино, к мюзиклам и драмам, ко всему этому, ставить хореографию в фильмах так замечательно, даже попасть в написание фильма и делать музыку ».
Совсем скоро он придет к пониманию, что судьба быть оборотнем в четырнадцати минутном видео, которое он создал для Thriller, вряд ли голливудская карьера. Еще он записал рассказ The E.T. Storybook , в сопроводительном альбоме к фильму ET , по приглашению Стивена Спилберга. Пакет включал в себя плакат Майкла, которого обнимал за плечо инопланетянин, две наиболее легко узнаваемые иконы восьмидесятых рядом. Но тогда я еще не знал всего этого, поэтому я не мог ему возразить. Вместо этого я спросил его, как он относится к тому, что его музыку называют "диско".
« Я ненавижу ярлыки, потому что, это должна быть просто музыка. Назовите это диско, назовите это чем угодно, для меня это - музыка , это красиво на слух, вот что имеет значение.. Это все равно, как вы слышите щебетание птиц, вы же не говорите: ‘Это - синяя сойка, а это - ворона.’ Это красивый звук, вот и все, что имеет значение, и это уродливая вещь у мужчин. Они классифицируют слишком много, в некоторых вещах у них слишком много расистского, вместо того, чтоб все были едины. Именно поэтому Вы слышите, что мы часто говорим о павлине , потому что павлин - единственная птица, из всего семейства птиц , которая объединяет все цвета в одно, и это наша главная цель в музыке- интегрировать все расы в одну, через музыку, и мы делаем это.»
На обложке альбома Jacksons 'Triumph', выпущенного позже в том же году, Майкл напишет:« Из всех птиц семейства, павлин - единственный вид, который объединяет все цвета в одно ... Мы, как павлин, попытаемся объединить все расы в одну, через любовь и силу музыки » . Очевидно, он хотел испытать этот образ на мене прежде, чем озвучить его широкой публике. Так что хорошо, что я одобрительно кивнул.
« Когда вы ходите на наши концерты, вы видите все расы, и все они там размахивают руками и они держатся за руки и они улыбаются. Вы видите там танцующих детей , а также взрослых, и бабушек, и дедушек, всех цветов, вот это здорово » – реплика вызывает последнее нервное хихиканье – « Это то, что заставляет меня продолжать ».
Вторая лента кассеты подходила к концу, поэтому я сказал Джанет , что это звучало, как хорошее место для финала, нажал Стоп, перемотал оставшийся кусочек пленки и уложил ее аккуратно в коробку , из которой я доставал ее . Майкл стал отстраненным по отношению ко мне, как только интервью было закончено. Он оставался в комнате, но не ради меня. Ширли Брукс проводила меня, так и не предложив каких либо объяснений своего необычного предварительного условия. Немецкая овчарка была или заперта, или, зная, что я не испугался, не стала выходить и лаять. Когда я повернул ключ зажигания в моей машине, зазвучала "Rock With You" . Я сделал тише громкость и поехал на запад по Ventura Boulevard, затем взял на Topanga crested к побережью, притормаживая на Mulholland Drive, чтобы я мог оглянуться на Valley сверкающую огнями до самого горизонта.
Мои мысли были смесью удовольствия и раздражения от дурацкого спектакля, в котором я позволил себе принимать участие, и разочарования по поводу того, что я не узнал ничего о Майкле Джексоне или Motown, что я уже не знаю. Я напомнил себе, что все реально было неожиданностью, и так как мой Uher не подвел меня, я имею его драгоценный голос на пленке. Я могу даже услышать немного о Павлине в одной из моих программ.
* Тинкербел - фея Динь-Динь из сказки Дж.Барри "Питер Пэн".
Перевод Lyudik http://invincible-mjj.ucoz.ru
Непосредственно само интервью с Майклом доступно для пользователей itunes по этой ссылке:
http://itunes.apple.com/fr/album/michae ... d327195621
Источник: http://www.johnpidgeon.com/words/?p=30
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 01:58 | Сообщение # 113 |
Челябинск
Российская Федерация | Известный фотограф, автор обложки альбома Thriller говорит о МД Спасибо mirabella76! http://community.livejournal.com/forever_michael/217172.html
Вы когда-нибудь задумывались, кто сделал тот канонический снимок вальяжного Майкла Джексона в белом костюме, приготовившегося пощекотать ваши нервы? Этого фотографа зовут Дик Зиммерман, и после того, как он сделал этот стильный звёздный фотопортрет, больше напоминающий рисунок, он прославился на весь мир.
Зиммерман делал снимки многих голливудских знаменитостей. В течении 13 лет он сделал три фотосессии с Королём Поп-Музыки, самый известный из которых - обложка величайшего альбома в истории музыки. Фотограф дал интервью о том времени, что он провёл с Майклом.
- Расскажите о том дне, когда вы снимали обложку для альбома Триллер.
- В день съёмки Майкл приехал один, без антуража и сопровождающих лиц. В его гардеробе были два отделения, полностью забитые одеждой, которую ему подбирали лучшие дизайнеры Лос-Анджелеса. Но Майкл даже не взглянул на эти наряды. Он сказал: "Мне бы хотелось надеть что-то такое, что носишь ты". В тот день на мне был мой белый костюм. Я и ответил: "Ну что ж, мы с тобой примерно одного роста, бери". Так и вышло, что Майкл одел мой белый костюм для обложки своего альбома.
- Какова дальнейшая судьба этого костюма?
- Много лет спустя я продал его на аукционе Сотбис. Я беспокоился о нашей с женой безопасности, потому что тогда у нас был огромный дом, и я часто отсутствовал. Я боялся, что по округе разлетится молва, что тот знаменитый костюм находится в моём доме, и я решил не давать этому поводов. Так что я просто от него избавился.
- И сколько денег вы за него выручили?
- Кажется, 27 000 долларов, это было примерно 10 лет назад. Сейчас я бы получил за него не меньше миллиона.
- Расскажите, как вы делали эксклюзивный свадебный портрет Майкла Джексона и Лизы-Марии Пресли.
- Мы снимали в Башне Трампа, в номере Дональда Трампа. На самом деле пришлось перекрыть Пятую Авеню перед зданием, потому что было невозможно пройти из-за толпы фотографов, вся улица была заполнена папарацци.
- И как вам удалось пробиться через эту толпу?
- Пришлось незаметно пробираться через лифт для персонала. После того, как мы всё сделали, я начал опасаться за свою жизнь. Эти снимки стоили громадных денег. Ради них нам даже пришлось закрыть всю фотолабораторию, чтобы можно было печатать их в полной секретности.
- После того, как вы сняли свадебные фотографии знаменитой пары, вы вернулись в номер Трампа. Что случилось дальше?
- Где-то около полуночи горничная впустила меня в номер Майкла и Лизы-Марии, и предупредила, что Майкл придёт через несколько минут. Прошло полчаса, но его всё не было. Я слонялся по номеру - а там было довольно темно - и вдруг увидел какого-то парня в другом конце комнаты. Он был с усами и бородой. "Должно быть, телохранитель", подумал я. Я направился к нему спросить, не знает ли он, когда придёт Майкл. Я взглянул на него и вдруг до меня внезапно дошло, что это и есть сам Майкл! Мы так хохотали, когда он снял всю свою маскировку! Он всё это время выжидал в другом углу комнаты, наблюдая за тем, когда же я наконец его узнаю.
- Что случилось потом?
- Он раскупорил бутылку вина, сел и стал рассматривать фотографии. Мы говорили и говорили, не заметив, что уже 3 часа ночи. Он рассказывал мне о всех своих разочарованиях и чувстве безысходности. Только что он дал интервью Дайан Сойер, где показал ей свой дом, провёл её по Неверленду. Он сказал что был с ней честен так, как только мог, но на следующий же день пресса никинулась на него. Он рассказывал об этом со слезами на глазах. Он произнёс: "Я не знаю, что мне делать".
- Вы ощутили, насколько он не был понят?
- Его совершенно не понимали. Они говорили о том, что он совращает детей. Я могу сказать точно, что ничего подобного никогда не происходило. Ведь он сам был словно дитя. Мне казалось, что он словно нежный, трепетный мотылёк... Он всё время говорил о будущих поколениях детей, об окружающей среде, о чистом воздухе... Проблемой для него стало то, что слишком много людей было между ним и остальными. Слишком многие давили на него, тянули его в разные стороны, использовали в своих тёмных намерениях.
Чуть подробнее, 2007 год источник:
DickZimmerman.com / MJ data bank, перевод Annie. mjj.ru
Дик Зиммерман (крутейший фотограф-портретист), работавший над обложкой Триллера, поведал, как оно было
Изначально Майкл имел две кандидатуры - его и ещё одного известного фотографа. Перед тем как решить? с кем работать, Джексон захотел встретиться с ними лично. Теперь, уже поработав с Майклом над несколькими проектами, Дик говорит, что Джексону нужен был мастер своего дела, неэгоистичный, надёжный и творческий, но самое главное, такой, который вёл бы себя с ним тактично и вежливо, не давил и не мог оскорбить.
Его первое впечатление от Майкла, как он медленно и осторожно двигался через студию, где состоялась их встреча, и то, что он оказался выше и тоньше, чем Дик предполагал. Рукопожатие Майкла было деликатным, он едва сжал руку Дика, на что тот сознательно ответил тем же. Во время беседы Майкл разговаривал тем самым полушёпотом, спрашивал о том, что Дику нравится и что он не любит.
Судя по тому как хитро Джексон ставил вопросы, Дик был глубоко изучен. Тогда, говорит Зиммерман, он впервые убедился как важно было Майклу работать с человеком, с которым он чувствовал бы себя комфортно. Разговор длился минут 20, затем они сердечно попрощались.
Через 3 дня Дику сообщили, что Джексон хочет прийти к нему в студию и посмотреть фотографии. У Дика там был громкий дверной звонок, но Джексон им не воспользовался, всместо этого он тихо постучал в дверь. Дик решил сам ему открыть, опередив своего помощника, - Зиммерману хотелось, чтобы Майкл понял, что он искренен и прост, и ему хотелось избежать любой неудобной для Майкла ситуации.
В общем он "прошёл испытание" и через два дня получил подтверждение, что Майкл выбрал его, и работа начнётся через две недели. Гонорар Зиммермана составлял 4000$, в то время это было здорово)
Для съёмки Дик пригласил лучших стилистов Лос-Анджелеса, они подобрали кучу разной одежды, Майкл почти час перебирал их, но ему ничего особенно не понравилось. Дик чуть не запаниковал, но вдруг заметил, как Джексон поглядывает на его белый костюм, Майкл спросил, если ли что-то похожее, но у них не было, и Дик предложил ему свой. Джексон получил, что хотел, к счастью костюм был пригоден для съёмок.
Заранее было решено, что Майкл будет сниматься с тиргёнком, для фотосессии подобрали 6-месячного детёныша. Майкл был от него в восторге, но всё время боялся, что тот доберётся до его лица и оцарапает. Дик изо всех сил старался отвлечь Майкла от этой заботы, чтобы тот сосредоточился на нём и камере.
Перерывы между съёмками Майкл проводил перед большим зеркалом, практикуя свои долгие вращения, ставшие легендарными и всеми узнаваемыми. Перед зеркалом он вел себя очень непосредственно, это просто завораживало, так как в остальное время Майкл был застенчив и сдержан.
Завтрак Джексон заказал себе из вегетарианского ресторана на 3-ей Авеню, его любимого в городе; кстати через несколько месяцев шеф-повар этого ресторана стал его личным поваром и является им до сих пор.
Съёмка длилась почти 6 часов. Через 4 дня диапозитивы были готовы и они договорились встретится в студии. Пока Майкл работал над одним из треков, Дик устанавливал световой стол и раскладывал плёнки, чтобы Джексон мог видеть все кадры сразу. Майкл был в хорошем настроении, он посмотрел диапозитивы и остался ими очень доволен, "здесь так много хороших снимков, как я вообще могу что-то выбрать?".
Тут Майкл попросил подождать минуту, и вышел, скоро он вернулся с Квинси Джонсом. Квинси хватило одного взгляда, он не колеблясь указал на один из диапозитивов, "вот обложка!". Как говорит Дик, он никогда не видел, чтобы кто-то так быстро выбирал главный кадр, и это был хороший выбор. "Я был счастлив, Майкл был счастлив, лейбл был счастлив и полагаю весь мир был счастлив"
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 05.06.2012, 00:36 | Сообщение # 114 |
Москва
Российская Федерация | Henry Diltz,фотограф:" Воспоминания о Майкле: мальчик, который заставил меня плакать"
Однажды, в Голливуде мне позвонили из журнала Rolling Stone, и спросили, могу ли я сходить в Motown Records и сделать несколько снимков из группы Jackson 5, которые в этот день отвечали на e-mail поклонникам. Я думаю, что они попросили меня об этом, чтобы обратить внимание на Майкла, ведущего певца. Я сфотографировал Jackson 5, какими они были в те дни. Майкл был таким юным и голос у него был, как у ангела – невероятно красивый и чистый голос. Он был очень хорошим, тихим и вежливым мальчиком. Проще говоря: « Минутку, эй, Майкл, хорошо выглядишь!», и это было. Я помню, Майкл играл с огнем, он был очарован пламенем, ну, вы знаете, как это случается с детьми.
Майкл…Он всегда был очень тихим. Его старшие братья были более общительнее, громко смеялись и шутили. Но Майкл, кажется переживал все эти моменты, живя на сцене. В начале 70-х я посетил небольшой концерт в школе для слепых детей в Лос-Анджелесе. Я сидел, скрестив ноги, в двух шагах от Майкла со всеми детьми в первом ряду. Его голос был так чист, что качество исполнения что-то переворачивало внутри меня. Я видел как дети возбужденно слушают его и как его музыка пленила их. Он пел удивительно прекрасно. Такое было излияние радости и ангельского звука, который коснулся моего сердца и слезы катились по моему лицу..
http://mjhideout.com
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 05.06.2012, 01:33 | Сообщение # 115 |
Москва
Российская Федерация | Анжелика Хьюстон вспоминает Майкла.
Актриса Анжелика Хьюстон встретила Майкла Джексона во время работы над Капитаном ИО, фильмом Френсиса Копполы, который демонстрировался в Дисней-парках.
''Я встретилась с Майклом в первый день репетиций, и я просто остолбенела, хотя я конечно же знала его образ, от того, какой приятный и застенчивый и невинный он был. И очень хрупкий. Основное впечатление от его личности было такое, что он хрупкий.
Но потом начинали происходить такие вещи, когда он начинал работать: ваше сердце начинало стучать чаще, и волосы на руках и загривке поднимались дыбом, он буквально перехватывал ваше дыхание. Я думаю, что он был самым электрофицирующим исполнителем из всех, что я когда-либо видела.
Я думаю, что это было очень трудно для Майкла - выразить гнев. Он был, я должна это сказать, одним из самых вежливых людей, которых я когда-либо встречала в своей жизни. Я никогда не слышала, чтобы он произнес непристойное слово, даже когда он был расстроен. У него были самые прекрасные манеры.
И я думаю, что музыка была единственным способом, которым его страстность могла свободна изливаться. Это было невероятно. Он горел, как актер - я никогда прежде не видела подобного таланта. Я думаю, на самом деле, в нем было много не от мира сего. У него был такой талант, с которым я никогда прежде не сталкивалась, а я видела много экстраординарных исполнителей. Он был, я думаю, очень непонятым.
Я никогда не верила ни в какие обвинения или инсинуации против него. Мы вместе обедали месяц назад, и он говорил о своем тяжелом испытании. У него было чувство, как будто его на самом деле провели через ринг. Он сказал, что они хотели крови. Мне было очень тяжело за него, и я чувствовала, что он был действительно человеком с разбитым сердцем после того, что было сделано против него. Он был метеор: его пламя было ярким, недолгим, но мощным.
Katya Korbin Спасибо за материал, LENNA !
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Вторник, 12.06.2012, 01:34 | Сообщение # 116 |
Челябинск
Российская Федерация | ОДНАЖДЫ ...
Я не часто рассказываю эту историю. Став взрослой, я научилась держать язык за зубами. Каждый раз, когда людям становилось известно о моем знакомстве с ним, на меня сыпались глупые нападки и вопросы, и я, в конечном счете, вынуждена была защищать того, кого я так сильно любила.
Когда мне было 5 лет, я и мой кузен Брайан, были ОДЕРЖИМЫ Майклом Джексоном. У нас были куклы, спальные мешки, ланч-боксы, и КОНЕЧНО перчатки. Я была убеждена, что, когда я вырасту-пойду к нему, и никто не мог переубедить меня в обратном! Брайан был старше меня, и, однажды, в школе выяснил, что МД живет в долине, недалеко от нас.
Практически каждый житель Лос-Анджелеса знал, где расположен его дом. Поэтому мы писали ему письма, и прикладывали к ним свои рисунки, помните, те, что рисовали в школе на учебниках. Мне повезло, Майкл получил от меня около 25!
В основном, мы писали ему, что мы его любим, и еще я написала, что я певица и танцовщица! Еще мы просили его приехать к нам домой и погостить!! Наша родственница Tиа Кэрол (RIP) однажды взяла нас с собой к его дому, и мы позвонили его охране на воротах. Его охранник вышел к нам и забрал наши письма. МЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ, мы ЗНАЛИ, что он их получит!! Честно скажу, что мы были очень счастливы, что смогли посмотреть на ворота его дома и встретиться с его охранником, и НИКАК не ожидали того, что произошло потом.
Спустя 4 дня, в 10:30 вечера моей маме позвонила Кэрол, Майкл Джексон был ЗДЕСЬ, в нашем доме и сидел на нашем диванчике. Мне тогда было 5 лет; любой из вас знает, насколько трудно разбудить, спящего 5-летнего ребенка!! На фото, которое вы видите, он держит меня, спящую, на своих коленях, потому что я не хотела просыпаться, он попросил моих родителей сделать этот фотоснимок, поэтому я уверена, что он к нам приходил!!
Cпустя несколько дней, я пошла в больницу на процедуры, и он мне позвонил. Я не ВЕРИЛА, что я разговаривала с Майклом Джексоном, и что у него был мой номер! На протяжении нескольких следующих лет, он приглашал меня и Брайана к себе домой и показывал нам съемки своих видео и шоу.
Это странно, но тогда я не осознавала что такое ИЗВЕСТНОСТЬ, тем более его ИЗВЕСТНОСТЬ. Все, что мне было известно - это то, что он был моим другом, думаю, поэтому я ему нравилась. Наша с ним дружба изменила мою жизнь. Это оказало ОГРОМНОЕ влияние на меня, он заставил меня поверить в то, что карьера певицы вполне досягаема.
Соседи с моего двора не поддерживали мои ВЕЛИКИЕ МЕЧТЫ, но дружба с ним вселила в меня веру в то, что нет НИЧЕГО невозможного, все возможно, если вы будете упорно трудится и не бояться пробовать. Его великодушие и доброта ежедневно меня вдохновляют.
Самая крупная суперзвезда в мире взяла тайм-аут, чтоб прийти сюда к полуразрушенному зданию на Ван Найсе и повидаться со своей поклонницей. Он ВСЕГДА заботился о своих фанатах, и я уверена, что, если бы мне выпал такой шанс, я бы стремилась к тому же!!!
Даже будучи совсем крошечной девочкой, я видела его грусть и одиночество. Это была частью его, я думаю, что его детство, известность и деньги, способствовали его закрытости от всего остального мира.
Он любил НАС, потому нас не заботил его статус!! Мы так весело проводили время!! Он был таким дурашливым, мы прыгали на его батуте и совершали набеги на его магазин сладостей. Для меня Майкл одновременно был похож на Эдварда Руки-ножницы и Вилли Вонку, с ТАКИМ УДИВИТЕЛЬНЫМ СЕРДЦЕМ, но непонятым всем остальным миром! Я всегда любила его за то, что он прикоснулся к моей жизни и показал мне другой мир, отличный от того, в котором я росла.
Я надеюсь, что его дети растут, понимая, что у них был самый лучший папа в мире. Его сердечность и духовность - это то, что делает его ВЕЛИЧАЙШИМ и УНИКАЛЬНЫМ. Как-нибудь я покажу больше фотографий и поделюсь историями о нем!! ВСЕ хорошее, что я слышала о нем- это ВСЕ ПРАВДА! Я уверяю!!
R.I.P M.Д. Я БУДУ СКУЧАТЬ ПО ТЕБЕ И ВСЕГДА ЛЮБИТЬ!
http://www.lalaromero.com/post.cfm/once-upon-a-time
Спасибо за перевод, Богиня. Источник http://forum.myjackson.ru/topic/13696-воспоминания-о-майкле/
|
|
| |
ТАТЬЯНА | Дата: Вторник, 12.06.2012, 01:41 | Сообщение # 117 |
Челябинск
Российская Федерация | Почему Майкл на коленях? Автор записи pomidorinka
Давно меня интересовала история, почему Майкл на дне рождения принца Брунея Азима в 2007 году смотрел шоу сидя на полу, в ногах у других гостей. В фандоме даже шутили, что кто-то много выпил и не смог стоять на ногах :)))
Свет на это пролила Яна Рудковская, которая во главе с "главным негром России" Димой Биланом так же присутствовала на этом мероприятии. Мистер Непосредственность!
"Майкл только пришел и вдруг у него на рубашке стали сыпаться пуговицы и он, особо не смущаясь, начал их искать на полу,прямо среди ног присутствующих:)), собрал – положил в карман. К этому моменту началось выступление Билана, и Майкл не стал суетиться и искать себе место, а поступил просто -сел на пол, – «песню он слушал рядом со сценой, сидя на корточках и внимательно глядя на происходящее»."
"...Принц Азим справлял свое двадцатипятилетие в шикарном загородном доме в живописном предместье Лондона, примерно в трех часах езды от города. На торжество планировалось потратить около четырнадцати миллионов долларов, десять из которых предназначались главной приглашенной звезде вечера — Майклу Джексону — в знак признательности и глубочайшего расположения венценосной семьи. В числе ста пятидесяти особых гостей были и другие принцы, звезды, модели и модельеры, художники, дизайнеры, спортсмены. В том числе и мы с Димой.
… Майкл Джексон произвел огромный фурор среди гостей, так как в последние годы почти не появлялся в свете. Майкл осторожно и как-то боком передвигался по залу, скользя, словно тень, и будто опасался чего-то, постоянно пряча лицо. При ближайшем рассмотрении оказалось, что все не так страшно, как малюет пресса — лицо Майкла вполне нормальное, разве что кожа неестественно белая. Накладного носа и вставных зубов замечено не было. Дима оказался единственным певцом на этой вечеринке, кого попросили спеть. Уговаривать себя Билан долго не заставил, зажигательно исполнив песню Number One Fan — ту самую, за которую его обозвали «главным негром». Майкл Джексон был в полном восторге — то ли от исполнения, то ли от самого Димы. Песню он слушал рядом со сценой, сидя на корточках и внимательно глядя на происходящее."
На последней фото хорошо видно, какие именно пуговицы оторвались
большое спасибо 01mikki за информацию :) Источник http://pomidorinka.livejournal.com/906694.html
|
|
| |
ната | Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:07 | Сообщение # 118 |
Новосибирск
|
"Привет, Боб, это Майкл." Я подтвердил, что я автор “Walt Disney, An American Original.” Также я узнал голос – Майкл Джексон– вспомнив, что у него была страсть ко всему, что связано с Disney.
"Я хотел бы поговорить с вами о Walt", сказал он настойчиво, и я согласился. Встреча была назначена на следующий вечер у него дома в Encino, который располагался в долине Сан-Фернандо всего в нескольких кварталах отмоего дома.
Я подъехал к входу в поместье и доложил о своем визите в переговорное устройство. Массивные ворота медленно открылись, я проехал по узкой дорожке и остановился перед зданием. Оглядываясь по сторонам, я подумал, что увидел высокое дерево поблизости. Я снова посмотрел в ту сторону, но это был настоящий жираф.
Помощник доложил, что Джексон скоро подойдет, и я провел 20 минут, осматривая стены, на которых было много фотографий Джексона с Фрэнком Синатрой, Рональдом Рейган, Элизабет Тейлор, Элвисом Пресли и с другими знаменитостями.
Наконец появился Майкл. Я был представлен ему в изысканной столовой, а затем последовал за ним наверх, в библиотеку, в которой красовался студийный портрет Уолта Диснея в натуральную величину.
“ Вы не будете возражать, если я запишу наш разговор?” - спросил он.
“Нет, если вы не будете использоватьэту запись в коммерческих целях”, - ответил я.
Он начал задавать мне вопросы, и я рассказал об интервью с Уолт. Когда его вопросы закончились, я поделился некоторыми воспоминаниями об Уолте.
Ближе к концу разговора, Майкл нерешительно спросил ругался ли когда-либо Уолт бранными словами. Даже не раздумывая, я ответил, что никогда не слышал, чтобы он произносил что-либо подобное.
Интервью закончилось, и Майкл показал мне фотографии на стенах, которые я уже просмотрел.
Встреча с медсестрой Диснея В середине 1980-х годов он был очень занят, и я не ожидал увидеть его снова. Несколько месяцев спустя он позвонил. "Привет, Боб, это Майкл," - сказал он. "Как вы думаете, Хейзел Джордж все еще жива?"
Я ответил, что не знаю, но могу узнать. Джордж долгое время была медсестрой Диснея, в студии распускались разные сплетни по этому поводу. Позжея выяснил, что Хейзел была уволена, но до сих пор жила рядом с поместьем Диснея в городе Burbank.
"Я хотел бы поговорить с ней", сказал Джексон. "Можете ли вы это устроить?"
Я сделал это для него, и через несколько дней, Джексон на своем лимузине с водителем подхватил меня у моего дома, и я показал дорогу к бунгало Хейзел.
Хейзел очень постарела с того времени, когда я брал у нее интервью для биографии, и я подумал, что мне придется напомнить ей об этом. Я записал истории, которые она когда-то рассказала мне, и принес кассеты с собой, так что я проигрывал их, чтобы позволить ей все вспомнить.
Джексон был очарован и не мог вымолвить ни слова. Когда мы закончили, Хейзел сказала Джексону: "Заходи ко мне, и не приводи его с собой". Она имела в виду меня.
Прошло несколько месяцев, а затем последовал еще один звонок: "Привет, Боб, это Майкл."
Он хотел узнать больше об Уолт Дисней и назначил мне встречу в студии звукозаписи в SanFernando Valley. Я прибыл вовремя и прождал час, пока он не закончил свои дела. Потом мы разместились в кабинете, и он начал снова мне задавать вопросы об Уолт, большую часть которых он задал мне, когда мы встречались в первый раз. Он снова спросил меня, употреблял ли Уолт бранные слова. На этот раз я вспомнил, что такое случалось, по крайней мере, однажды, и я рассказал о том курьезном случае.
"Ох", - ответил он.
После этого я уже никогда не видел Майкла.
Боб Томас
источник:http://alchrista.tum...the-wispy-voice rene
http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=149412&st=300#entry26631126
"Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины." Ив Сен-Лоран
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 12.06.2012, 22:45 | Сообщение # 119 |
Москва
Российская Федерация | Kent Twitchell и Майкл в костюме "Smooth Criminal " Elena_Pesko Воспоминания о прошлом.1991-2009 ... Kent Twitchell - Michael Jackson. В 1991—1993 г.г. художник из Лос-Анжелеса Кент Твитчел (Kent Twitchell) работал над фреской Майкла Джексона, которую первоначально планировалось разместить на боковой стороне здания Barker Bros.
Building (сейчас это театр El Capitan Theatre) на бульваре Голливуд. Этот проект должен был быть показан в 1993 году Но это был год, когда Майкл был вынужден пройти через обвинения.
И проект , над которым художник работал три года, не был показан. Кент Twitchell сказал, что он не мог тогда связаться с Майклом Джексоном...
Адвокаты Майкла работали над его защитой, и ситуация изменилась. **********************************************************
Но в 2009 году ожидалось возвращение Майкла Джексона.
И поэтому, когда с 2 по 24 апреля 2009, когда проходила его выставка, был выставлен портрет Майкла в галерее на Бродвее в Лос-Анжелесе.
******** Вот как комментирует это сам автор.
"Ситуация теперь иная. Майкл прошел и 1993 год и 2005. И Кент Twitchell считает, что существует новый интерес к Джексону , и это явно показывают быстрые продажи билетов на концерты в Лондоне ."
Майкл переживает возрождение своей карьеры, так считает художник.
Фреска Джексона слишком велика, чтобы быть полностью выставлены в галерее . Она высотой 25 фунтов.
Художник хочет, чтобы часть была смонтировать на стене , а остальное развернуть на полу.
Кент Twitchell сделал тогда более 100 фотографий Джексона в пастельных цветах видео «Smooth Criminal».
Я подумал: Майкл в костюме " Smooth Criminal " - это лучше всего , потому что это напоминало Голливуд 30-х годов, когда там были Фред и Кэри Гранты Astaires, которых он так любит " -рассказывает Twitchell о работе на концепцией проекта.
Еще Twitchell рассказал, что предварительно он работал над концепцией на ранчо Neverland , а затем с самим Джексоном в студии Голливуда, чтобы сделать фотографии. Ранчо художник посетил в итоге пять или шесть раз.
"Я хотел, чтобы Майкл двигался, чтобы его пиджак взлетал , и я и он хотели получить отличный снимок движения головы и руки.
Джексон взял тогда с него обещание, что эта фреска будет «лучшим, что мы сделали в своей жизни". источник http://justforgirls.argentina-foro.net/ ... -twitchell http://www.truefresco.org/2009/03/thril ... s-the.html
А это видео с выставки, и можно увидеть то, о чем написано выше
|
|
| |
Ирина | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:11 | Сообщение # 120 |
Москва
Российская Федерация | Джей Си Чейсез (N`SYNC) Вспоминая Майкла.
"Мы привыкли видеть Майкла Джексона на сцене выступающим перед зрителями. У нас был совсем другой опыт, мы сидели с ним на диване и просто беседовали.
Парень был невероятно красивый, добрый, он хотел убедиться, что у нас было все, что мы бы пожелали или в чем испытывали необходимость. Замечательный хозяин. Люди не привыкли смотреть на него как на человека, они видят лишь идола. Мы говорили о музыке, потому что это был наш общий язык, но Майклу было интереснее говорить о том, что мы чувствовали, и через что нам пришлось пройти. Будучи популярным и постоянно выступая - вы работаете пять и шесть дней в неделю, постоянно находясь в поездках и это давит на вас. Это много, и никто не может знать это лучше него, потому что Майкл так жил с 6 лет.
Это всегда хаос снаружи, но за кулисами, он был так милостив. Он был счастлив, что мы были там, и выступаем вместе с ним. [За сценой, 'N Sync слышали как Майк Джексон делает вокальные упражнения в раздевалке рядом.] Они, упражнения, звучали забавно. Они были похожи на "Gee gee gee gee gee gee.". Мы слышали голос Майкла Джексона с быстрыми вибрато в конце каждой ноты, каждая из которых была просто сумасшедшей. Это было здорово для меня, как для артиста, услышать это. Он делал вокальные упражнения в течение часа, прежде чем выйти на сцену. Чтобы [его голос ] волшебно появился из него, парень упорно трудились для этого. Сорок лет он поет и прогревается в течение часа перед каждым шоу. Он хотел дать этой аудитории лучшее из того, что он имел. Есть много людей, которые просто выходят на сцену поют прогреваясь в течение первых двух песен.. Но Майкл заботился о каждой ноте, которая вышла из его уст, когда он был на сцене".
Кстати о Джей Си.
Джей Си Чейсез родился 8 августа 1976 года в Вашингтное (округ Колумбия). рост 179. вес-68кг. хобби - игра в футбол, любит переделывать собственные песни. Наряду с Бритни Спирс, Джастином Тимберлейком участвовал в "Клубе Мики Мауса". У него есть брат Тайлер и сестра Хизер. Считается основателем группы N`SYNC.
перевод ЗердаПермь источник
|
|
| |
|